Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Убить своих друзей
4 минуты назад2016-12-07 09:30:00 от Allegro
21105Во-первых, ни одна причина кроме самозащиты или защиты другого человека не оправдывает убийство. Мало ли кто кого бесит. Может кого-то бесите вы. За убийство в лучшем случае вы получите 11 лет, а то и больше. Думайте чаще о сроке, сколько вам будет когда выйдете. Посмотрите как живут люди на зоне, с ... Все комментарии67622
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - История из жизни
Поделись мнением : История из жизни      Я задумалась и мне почему то кажется что мужчинам проще пережить любовь , мы по разному от нее отвлекаемся. Есть женщины которые переживают в себе ,по ночами рыдая в подушку,есть женщины которые глушит эту боль алкоголем, отвлекаются тусовками ,но они не желают других мужчин. А мужнины , пока она по ночам рыдает ,он в то время утешает себя другими женщинами ,выбирая грязные позы на простыне , пытаясь так забыться . Ему безусловно тоже не легко ,но разве это правильно ? Они ведь при всем этом, чувствуют отвращение к этим всем женщинам,желая лишь ту одну , но поступают вот таким образом . А если женщина так поступает, значит "она не любила" ,бред . Таким образом мужчины быстрее отходит от любви ,чем женщина ? мне интересно это от природы так или и вправду такие лекарства лечит? Я про мужчин .
59770
Другие Поделись мнением
(27)
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
03 июля 2015 10:15:50
2015-07-03 10:15:50
Не знаю, помоему, мужчины ой как ранимы. И далеко не все пытаются забыться в чужих объятиях. Опять же, все люди разные, есть и женщины и мужчины, которые кидаются с головой в новые отношения , только лишь за тем, чтобы забыть старые. Все переживают разлуку по разному. Я б не делила так уж резко, как пытаются забыться мужчины и как женщины.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2015 10:21:55
2015-07-03 10:21:55

Автор вы не правы. Я мужчина, был влюблен до безумия 12 раз, когда то думал также как вы только про женщин, месяцами страдал отойти не мог, психологи помочь не могли. Но время лечит, повзрослел понял что не прав был в своих выводах. На самом деле если мужчина ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВЛЮБЛЕН и это НЕ взаимно, он ни когда не использует эти самые лекарства, поверьте моему опыту. А если ему просто девченка не дала, то тут нет ни каких чувст, просто удар по самолюбию, естественно он будет искать утешания в объятьях другой. Поэтому выбросьте этот бред из головы. Все не так как вы думаете.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
03 июля 2015 10:53:04
2015-07-03 10:53:04

Тут дело не в том кому проще пережить любовь, а в том, что кто легче переживает разлуку отдаваясь новым чувствам, у него(неё) и любви то не было. Была или иллюзия, самообман или откровенная игра, когда делаешь вид что любишь. Я думаю травма от потери одинакова для обоих, если имело место быть сильной любви.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Honey Lee
13836 Honey Lee
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
03 июля 2015 10:59:34
2015-07-03 10:59:34

Мужчины тяжелее влюбляются и тяжелее отходят. Они могут очень сильно любить, но, если не могут быть с любимой, могут и спать с другими. Я бы сказала, что женщины могут выплакаться и немного легче разлюбить.

Хотя все люди индивидуальны.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
03 июля 2015 11:00:22
2015-07-03 11:00:22

Rayzer. Feniks, аж 12 раз?{#} И все разы до безумия? Вы очень любвеобильный без ложной скромности{#}. И очень здоровый. У любого другого человека сердце не выдержало б и здравствуй инфаркт.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2015 11:12:15
2015-07-03 11:12:15

Инна Р, Да Инна Р, мне это часто говорят, друзья, знакомые. Я романтик, хоть и повзрослел, все равно в своих чувствах остаюсь тем же. Сердце не железное, но пока держится. Спортом занимаюсь, вредных привычек нет, может по этому и держится. Спасибо что уделили внимание моей персоне.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3221 0
03 июля 2015 11:28:02
2015-07-03 11:28:02

Если это рассматривать в качестве "отвлечения", то у мужчин, безусловно, есть не только такой способ. Я думаю даже простой просмотр порнографии и эротики большинство мужчин предпочтёт описаным Вам действиям. А ещё больший процент предпочтёт алкоголь - как намного более верное средство забыться.
Хотя это всё плохо и свидетельствует о слабости таких мужчин и о плохом (излишне "женском") воспитании, и как следствие - остсутствии такого мужского качества как стойкость и способность не раскисать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
03 июля 2015 11:28:35
2015-07-03 11:28:35

Мне кажется нельзя делить любовные страдания на мужские и женские. и те и другие страдают по-своему, это зависит не от пола, а от человека.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Rinka
Rinka

03 июля 2015 11:33:18
2015-07-03 11:33:18
зачем же всех то мужиков под одну гребенку, не все бегут по бабам, есть и такие кто страдает и в депрессию впадает. мужчинам наоборот тяжелее как мне кажется.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1666644
Комментариев 6919 36
03 июля 2015 12:07:57
2015-07-03 12:07:57

А я как раз из тех, кто забывает прошлые отношения в объятиях других. (Грязные позы на простыне - очень образно {#}). Мне так проще.

Автор, вы очень шаблонно мыслите. Так нельзя. Не бывает в жизни штамповки. Люди очень разные, и не всегда пол имеет решающее значение. Страдает каждый по-своему. Расставание переживает тоже каждый по-своему. Не все женщины рыдают в подушку, не все мужчины пускаются во все тяжкие.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1666644
Комментариев 6919 36
03 июля 2015 12:16:02
2015-07-03 12:16:02

Но, кстати, я заметила некоторую тенденцию, в разнице переживания расставаний по половому признаку. Наблюдаю за многими знакомыми и все больше убеждаюсь, что женщина очень страдает сразу. В первые несколько дней/недель. Острая душевная боль, сердце, бессонница и голодовкаю Сходит с ума каждая по своему, кто-то рыдает, кто-то пьет, кто-то развлекается с мужчинами. Но первая острая боль проходит и женщина более-менее готова жить дальше.

Мужчины же, как мне кажется, сразу легче это воспринимают, то ли не осознают до конца, то ли радуются, глупые, свободе. Но вот даже сужу из всех своих опытов расставаний. Когда я отходила лот шока и настраивалась на жить дальше, у мужчин начинало по-серьезному срывать крышу. Доходило, как плохо и страшно быть без любимой. Какая-то запоздалая реакция.

Тоже, конечно, не всегда работает, но вот такое наблюдение.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
03 июля 2015 12:40:45
2015-07-03 12:40:45

А я хочу сказать кое-что о хождениях налево. Друг моего парня расстался с девушкой и очень долго переживал, начал алкоголем снимать стресс от разлуки, и как выпьет так ищет в интернете на специальнах сайтах девочек по вызову и каждая новая девочка должна быть похожа на его бывшую, которая ушла от него. Это мне всё парень жалуется, говорит, никак не может Машку забыть вот и ищет заменителей с похожей внешностью и фигурой. Ну эти все гулянки конечно не оправдывают такое поведение и всё же он уходит в загул всегда бухой, а по трезвости просто сидит и переживает в одиночку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вика
Вика

03 июля 2015 13:14:21
2015-07-03 13:14:21
Rayzer. Feniks, я тоже удивилась, 12 раз. Вы просто влюблялись а не любили. Мне чесно сказать не по душе такая романтичность. Какая-то неопределенность, ненадежность. Вы скорей страдали не от того что теряли любовь, а от того что оказались кому-то ненужным.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аманда
17647 Аманда
Аманда offline
Репутация : 37714
Комментариев 726 5
03 июля 2015 13:38:24
2015-07-03 13:38:24

Автор, ну Вы прямо из всех мужчин сделали сексуально озабоченных маньяков{#} Единицы будут развлекаться " в грязных позах на простынях". Ваше мнение основано на просмотрах мелодрам и чтении любовных романов?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2015 15:41:16
2015-07-03 15:41:16
Аманда, нет наверное потому что меня окружают такие люди..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16122 6
04 июля 2015 01:11:57
2015-07-04 01:11:57

Автор, да все по разному переживают, зависит скорее от человека, а не от полового признака. А вот с наблюдением Сиреневая Кошка, согласна, есть такое даже выражение, что девушка поплачет и забудет, а парень погуляет и вспомнит. Кажется, что просто слова, а на самом деле в них сокрыт очень глубокий смысл.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

04 июля 2015 15:40:31
2015-07-04 15:40:31

Вика, нет не от того что оказался кому-то ненужным, а именно от того что терял любовь, осозновал что не смогу покорить девушку, что со мной она не будет чтобы я не сделал... Я всегда готов стать надежным и верным для одной девушки, на всю жизнь и до самой смерти, МОЖЕТЕ НЕ СОМНЕВАТЬСЯ. Лишь бы одна которой я признаюсь в своих чувствах ответила мне взаимностью, большего и не нужно...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2015 15:41:38
2015-07-04 15:41:38

Еще добавлю к теме: Девушки систематически ищут парней чтоб обязательно был и мускулистый красавчик, и богатенький с машиной, да жилплощадью, ПОПУЛЯРНЫЙ на которго все девушки заглядываются. И хотят ходить с таким чтоб другие девушки видя ее завидовали. ЭТО ТО И НЕ ПРАВИЛЬНО. Такие парни попользуются девушкой и бросят не рассторившись, а она потом в подушку ночами плачет. Вот весь результат. А чтоб такого не допустить, девушки знакомьтесь с обычными парнями, далеко не красавчик, не популярный, а возможно даже стеснительный, не мускулистый, а вожможно даже слабый, не богатый, а еле сводящий концы с концами. ГАРАНТИРУЮ такой ни когда не побежит на лево, будет верен, всегда будет заботиться и любить, ни когда горьких слов не скажит, И НИ КОГДА НЕ БРОСИТ. ДЕЛАЙТЕ ВЫВОД.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
04 июля 2015 15:48:37
2015-07-04 15:48:37

Rayzer. Feniks, Наличие или отсутствие мускул это выбор каждого парня{#}. Если нет мышечной массы, запишитесь в фитнес клуб, или можно вон на улице на турнике висеть, гантели домой купить, на велике ездить особенно сейчас летом это очень удобно. Надо в комплексе заняться собой и сделать нормальное более менее спортивное тело.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2015 16:02:20
2015-07-04 16:02:20

Инна Р, Лично у меня со спортом проблем нет и ни когда не было. ВЫ О ЧЕМ ВООБЩЕ????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2015 16:08:30
2015-07-04 16:08:30

Инна Р, Если вы не поняли мой комментарий прочтите еще раз, если нет то еще и еще. Я четко описываю, что нужно делать девушке, чтоб получить ЛЮБОВЬ и ВЕРНОСТЬ, а не реветь по ночам в подушку проклиная всех парней.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
04 июля 2015 16:21:28
2015-07-04 16:21:28

Rayzer. Feniks, а мне кажется это вы про себя "далеко не красавчик, непопулярный, а возможно даже стеснительный, немускулистый....... "{#} Иначе откуда в голове именно такая характеристика созрела? ///////Кстати всегда есть достоинства у всех, небогатый, еле сводящий концы с концами может быть внешне очень даже симпатичным, и наоборот, попадётся какой-нибудь девушке богач, а похож на Тимати{#}, и нахрена такой нужен?{#}.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

04 июля 2015 16:35:12
2015-07-04 16:35:12

Инна Р, Рад что развеселил!!! Нет не о себе. Мне кажется вы совсем не вчитываетесь в диалоги, вам абсолютно плевать, так ляпаете коменты лиж бы как, просто отписки. Я описал на что девушки ЛИПНУТ и СЛЕТАЮТСЯ как пчелы на мед и кого В УПОР НЕ ЗАМЕЧАЮТ и как нужно действовать, а вы снова все исказили. Я говорю как я вижу жизнь на самом деле, как оно есть, а вам лижь бы высмеять все. Про меня же да я не красавчик, ни когда не был популярным, и немного стеснительный. И это не повод поржать!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
04 июля 2015 16:48:37
2015-07-04 16:48:37

Rayzer. Feniks, ну начнём с того что ничего я не ляпаю, а во вторых тема этой истории про то, кто больше страдает от разлуки М или Ж. А вы пишете не про любовь, а про то ч то все девы липнут к богатым красивым, накачанным при деньгах и с машиной. Вы не чувствуете разницы что-ли? Одно дело тупо вестись на чей-то успех, а другое полюбить человека. А полюбить можно за что угодно, и у парня вовсе не обязательно будет машина или квартира в собственности, подобные вещи не имеют никакого отношения к любви. И даже за внешнюю красоту полюбить нельзя, любят обычно за внутреннюю, за какие-то светлые черты характера.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2015 17:03:21
2015-07-04 17:03:21

Инна Р, Я прекрасно знаю о чем тема, просто добавил к теме, что нужно делать чтоб вообще не страдать и не было разлуки. А про меня... На счет последних слов "И даже за внешнюю красоту полюбить нельзя, любят обычно за внутреннюю, за какие-то светлые черты характера." За всю мою жизнь ни одна девушка даже не старалась узнать меня поближе, я внешне не симпатичен, а о другом они уже не думали. В лучшем случае я остаюсь другом, в худшем просто игнор (чтоб отвыкал быстрее и забыл обо всем). На счес машины и квартиры в собственности - девушки падкие на такие вещи им это важнее чувств...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Honey Lee
13836 Honey Lee
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
04 июля 2015 19:22:49
2015-07-04 19:22:49

Сиреневая Кошка, не зря ведь говорят: "клин клином вышибают". Что-то в этом из правды есть. Вроде, все никак забыть не можешь, начнешь с другим встречаться, и о чудо, как будто отшептали.

Читательница , никогда такой фразы не слышала, "погуляет вспомнит". Прикольно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
04 июля 2015 20:07:58
2015-07-04 20:07:58

Rayzer. Feniks, ну не знаю. Был человек, которого я до сих пор забыть не могу, он учился в нашем вузе в параллельной группе, жил в общаге, родители из провинции в 700 км. от москвы, на тот момент машины у парня не было, оно и понятно, обычный студент, но так в память засел, что уже 6 лет всё время думаю о нём с ностальгией. Так что машина и квартира это то, на что тупо липнут, но за что не полюбят. А чем он так зацепил, сама до сих пор голову ломаю. /// а насчёт вас, ну значит ещё встретится та, кто захочет в душу заглянуть, кого и вправду зацепит что-то, какая-то черта в вас. Мы иногда слишком критичны к себе и сами не в курсе о своих достоинствах и другие люди порой открывают нам глаза на нас самих.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке