Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
8745Дестини, не выйдет. Маша вцепилась в Сашу мёртвой хваткой, и твердит, что ей никто не нужен больше. Они к слову 23 года как в разводе, и она всё никак не отстанет. MerCure, спасибо, скажу ей. Арийка*** , да, они не расписаны. Дети записаны на него. Осенняя, конечно же, я с вами согласна ... Все комментарии67693
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - Пробуждение
Истории из жизни : Пробуждение     это урезанная версия моей истории, поэтому чтоб не нагружать лишним,буду перескакивать через некоторые моменты) Итак, меня зовут Адам. И я ...очнулся... От кошмара, от темноты, пустоты,в которой прожил 15 лет. С самого детства, начиная с 4 лет я без конца чувствовал на то время еще не понятные для детского разума,вину не понятно за что, неловкость, чувство что я "не вовремя рожденный", мол,"Ну ты чувак в натуре даешь ! Всю малину нам испортил, Мы тут балдеем, а ты тут взял и нарисовался...Ну ладно, что с тобой сделаешь" Как то так...Бесконечное чувство что мне делают одолжения.Не могу сказать что я был не любим,но особой радости от своего рождения я тоже никогда не ощущал. Напротив, постоянное чувство смущения, неловкости, какое то долбанное чувство " собственного НЕ достоинства". Это все мешало лишний раз что-то спросить у мамы, или папы,чтоб получив ответ, не чувствовать себя каким то...дурачком...что ли...который задает как бы идиотские вопросики, на которые вроде сам должен знать ответ, и которые как бы не совсем корректно задавать..Потом были проблемы с ногой,две операции, вытяжка, гипс по пояс, два года не ходил. Вся эта хрень, собственное НЕ достоинство,чувство, что я чутка лишний,родившийся в ненужный момент, чувство одолжения, усиливались,потому что надо было два года меня тягать на руках то на улицу, то еще куда.Однажды увидел в секции зарплату их, советскими рублями, 25-пятками. Взял их..и пошел по двору на костылях раздавать их...))) Ну не понимал я тогда еще ценность этих долбанных денег )) Мама потом,когда забрали назад все деньги, сказала тогда, что раз я такой вот сякой,отдадут в детский дом. Я тогда испугался. Как это,думаю, я ж с ногой тут в гипсу, кто ж там поможет ? Так вот сидел в зале, думал, думал,что то сказать/спросить "почему" мешали все те же долбанные чувства,неловкость,неуверенность, смущение.Сидел, думал,думал...А потом как то тихо стало, спокойно, страх ушел куда то...И подумал тогда, ну и хрен с вами, отдавайте куда хотите,прорвусь как нибудь.Когда родилась сестра, свою "левость" я ощущал еще острее.Ну конечно тогда еще это все так не въелось, все таки ребенок был, и поиграть охота,и велики там всякие.Удавалось забывать, не думать об этом. Лет в 18 в деревне (300 км от города, где живу) познакомился с девушкой...Это была реально любовь с первого взгляда.Влюбился тогда сильно. Очень. (до сих пор удивляюсь) Начали встречаться, начал ездить к ней каждые выходные.Вроде все хорошо было, любили, радовались...Пока мне однажды не приснился сон, что ее изнасиловали, причем подробностях, где, как, кто подвел под это. Это произошло. Как во сне. Я не смог ее уберечь. Я чувствовал всю ее боль, все то плохое, что она пережила. Прошло уже 15 или 16 лет,ту боль до сих пор не забыл. Тогда я винил себя в этом, что не уберег.Хотелось удавиться.На тот момент мне уже было около 20 или 20 лет...Было очень больно, тяжело, непонятно...Что делать ? Как делать ? Мне нужна была помощь, поддержка. А у кого ее искать, кроме как у родителей ? Но к моему большому удивлению,там я ее не нашел...А нашел как раз то, чего совсем не ждал.Кривляние рож, выставления меня каким-то...чмом...что хотел уберечь ее, что нужна была помощь. Я в таком легком полу-шоке думал тогда, если не у них, то где ж тогда искать совета хотя бы, не то что атм уже помощи как таковой. Что то случилось со мной...С тех пор я матери больше никогда ничего не говорил, не просил совета ни в чем, разве что в обычных глупых житейской канители...Типа того, где лучше взять кредит, и все в таком духе. Отец-то же яйца, только вид сбоку. На все вопросы "сынок, как дела, помощь нужна ?" всегда отвечал "все гуд,мам, ничо не надо. все в шоколаде". И думаю,где ж вы были, когда помощь действительно была нужна. После той истории, хребет мой хрустнул чутка,но не сломался. Я пытался понять,как жить дальше, почему так получилось, как от той боли избавиться.Спросить не у кого было, и я конечно же начал совершать ошибки.Никогда больше с ними не говорил о своих проблемах, не о личных, не о рабочих. И сам не заметил, как оказался в пустоте,в темноте, не осознавая этого, не понимая что пропадаю. Несколько лет не мог начать новые отношения ни с кем. А когда появилось желание,не получалось. Все постоянно рушилось.Пытаясь разобраться в причинах, я увязал все глубже,и крепче.И я не замечал этого. Не понимал тогда, к чему это меня приведет.Отношения все также не складывались.Успех, удача, все остальное,таяли на глазах,исчезая из всего. Запутывался все сильнее.Становился злее,жестче, грубее,агрессивнее.На один "гав" в мою сторону, я отвечал тремя, и был готов прыгнуть и вцепится зубами в глотку.Тех девчонок, с кем были какие-то проблески,в гости к себе привести не мог,потому что кретин-папаша подбухивал, и неизвестно когда он придет, трезвый или пьяный.А когда пьяный был, он превращался в реального неадеквата.Реальный клин ловил. А пытаться о чем то говорить с девушкой, да хотя бы просто привести ее в тот дурдом,это нереально. Так прошло 15 лет... Сейчас мне 35. И буквально на днях, в ночь на 29 июня, я очнулся...Я понял что произошло. Это было что-то не до конца понятое, не до конца осознанное...Засыпал потихоньку уже. И меня как будто ударили так, что я аж подскочил.В пот кинуло, за сердце схватился, задыхался. И кое что увидел. Вернее, мне показали.Что было, что могло бы быть, и что будет,если не попытаться хоть что то спасти. Я увидел себя в темноте,шел в темноте, один, а вокруг размазанными образами мелькали все годы проведенные в темноте, в пустоте. Я шел, а образы вокруг меня пролетали,а в них люди жили,веселые, любящие, улыбались. А потом я увидел свою семью.То, что могло бы быть вместо пустоты,одиночества. Я видел дочку свою (а я всегда очень хотел дочку первую) с косичками,и цвет волос как у меня. Увидел свою жену.Шли втроем, держась за руки,дочка по середине была,улыбаясь, и не было никакой злобы, темноты,ничего плохого. А потом я увидел себя, умирающего, и вокруг никого,я один. И у меня слезы пошли сами. Когда был маленький,помню заплакал чего то,а мама посмотрела, и с какой-то под...бкой захихикала, и сказала "сынок, ты плачешь, или смеешься ?" С тех пор я плакал всего два раза в жизни, когда умерла любимая собака,и когда не уберег ту девочку. А тут слезы сами идут, градом, и не остановить никак. До сих пор в шоке после тех образов. И самый главный вопрос "Господи ! Что же произошло ? Почему я прожил во тьме столько лет ?!" И стало страшно. Я очнулся от кошмарного сна, длинною в 15 лет. И смотрю сейчас вокруг,а вокруг никого...как же это...почему я провел во тьме 15 лет ? Один, день за днем, год за годом, разговаривая с кем то только по делам...Все вокруг любят,встречаются, скучают, улыбаются друг другу...а я как шакал, как волк какой-то...как зверь...один...столько лет...забыл про любовь, забыл про радость...и ушел во тьму, в пустоту...я ж не такой, я не зверь. я всегда хотел научиться хорошо танцевать, чтоб зажигать с красоткой на танцах...всегда хотелось готовить что то вкусное своей половинке, обнимать ее, ласкать ее...прижаться с теплой, нежной, щечке, поцеловать. Как я мог забыть про все это ? и поменять на 15 лет пустоты ? Как это возможно ? Что происходит вообще ? Через столько лет я уже и не знаю даже,не помню, что это, быть с кем то, с девочкой...любить, скучать...у меня то и свидания человеческого не было...много раз слышал в свой адрес, что для кого то я симпатичный очень, для кого то красивый, что интересный,способной снять то колдовство...как я мог стать таким...у меня уже могла бы быть семья...но вместо этого, все та же пустота, но уже наяву,а не в том кошмаре. И что делать ? как быть ? Мой хребет, державший меня 15 лет,начал трещать по швам,начал ломаться. И я вместе с ним. И если я сейчас сломаюсь, если упаду, то мне уже не встать,я труп. В 32 года поставили диагноз "рак" (семенома). Потерял одно яйцо. Был рецидив,метастазы в забрюшинных лимфоузлах. Что бы выжить, пришлось пойти на операцию. После нее не могу иметь детей. Перекрыт выход спермы. 8 курсов химиии.И перед всем этим ни одна врачебная ТВАРЬ не сказала про последствия операции,что не будет спермы, что после химии гены покорежены, и минимум 5 лет нельзя заводить детей, ни одна МРАЗЬ не сказала, что надо было до начала всего этого заморозить сперму,и хранить ее там, в хранилище. Сказали Твари это когда уже поздно было. И вот что теперь ? Это такие садо-мазохитские шуточки этих всевышних, ангелов-типа хранителей, которые как бы помогать должны, хоть немножко ? Или что это за Б...происходит ? И кто я теперь ? Полное ЧМО,забывшее даже как девочку на свидание позвать,конченный неудачник, уже на хрен никому не сдавшийся ? Или что ? Я не понимаю,люди...как такое может быть ? Что это за извращения ? Или может быть я все таки не такой еще конченный, и может еще смогу что то спасти? Может еще есть шанс увидеть дочку, как в том видении ? Взять ее на руки, сказать жене спасибо за нее. Я жил как заколдованный,как зомби какой-то, превратился в зверя, в чудовище,дошел до самого края, очнулся от кошмара...и все та же пустота...и земля уходит из под ног...а впереди только бездонная пропасть..и если я упаду в нее, я умру. и сбудется тогда последний образ, что я видел, когда лежал, умирал... Люди ? что делать ? как выжить ? как не утонуть в этом дерьме ? Я проседаю, ломается хребет, я вместе с ним...и вокруг ничего...никого...и сил все меньше с каждым днем.. а я жить хочу, семью хочу, хочу наконец счастливым быть. Кто или что утянули меня во тьму на 15 лет...это как проклятие какое то... Мне папаша-мудак сказал когда-то "будешь как неудачник"....и где я оказался ?... Так хочется порвать их всех, за каждое гнилое слово... есть такая штука "тетахилинг". Через нее выяснилось,что мама со своей неадекватной заботой,назойливой как муха или комар, со своей ревностью к этим девочкам,со своими клиньями в башке, заняла астральное какое-то НЕ СВОЕ место, которое предназначалось для моей половинки...вцепилась как клещ, и сидит...может поэтому все девочки разбегаются...чувствуют ее дибильную ауру ? Признать себя неудачником ? Тогда остается только умереть, как зверю, как чудовищу, в которого я превратился сам того не желая, в одиночестве... Кто то или что то показало мне наконец, что так жить как я жил еще всего то несколько дней назад,как в забвении каком то для разума, души, это смерть.Вырвали из того заколдованного круга...Я увидел мир, увидел людей,увидел девушек, детей...Но близкого никого...Ни друзей, ни подруг...Вспомнил про одну умную девочку, с которой когда то дружили, да и то, совсем не долго...Хотелось очень с ней поговорить,она бы что-то подсказала...Да только где ее найти сейчас...8 лет прошло, а кроме имени "Марина", ни-че-го больше про нее узнать не успел. Ни отчества, ни фамилии, ни даже точного возраста. Очнулся, увидел, что натворил, осознанно/неосознанно, неважно, понял, что надо идти, шевелится,чтобы выжить, стать наконец как все нормальные люди. А куда идти то ?...
История дополнена: 08 июля 2015 в 01:43:37
     

Несколько лет назад, перед второй операцией по удалению лимфоузлов, после которой не могу иметь детей, учился на небольших таких курсах  компьютерных.Занятия были индивидуальные. Вела их девушка. Красивая, стройна, умная девушка. И я помню икак сидел, смотрел на нее, улыбался...Но больше ничего...Уходил...Подозреваю немножко, что если бы попробовал, то возможно что то и вышло бы...Но я даже не пытался...Все чувства, все инстинкты, были выключены....

На операцию шел пустой...Никаких чувств...абсолютнго...ни страха, ни волнения, ничего....абсолютно не понимал тогда, чем это грозит...

Вообще, ака заболел, только по началу  была какая то смута, легкая тревога, потом опять пустота. Я не боялся смерти. Наоборот, смотрел на иконы и говорил "ну давайте, приходите, я жду", я ходил и потирал кулаки,я ждал эту старую с косой, представляя, как ее же косой я ее и покрошу...Как так можно...Я в ужасе от себя...

***************************************************************************************************************************************************************

Вчера. плюнув на все, написал той девушке....И Получил ответ. Она конечно уже замужем.

Но написала одну строчку "Буду очень рада вас видеть". Я и поплыл за этим компом.

Вроде бы ничего особенного, может просто вежливость, но сколько тепла это может принести.

 

59773
Другие Истории из жизни
(67)
NOKIA)
19404 NOKIA)
NOKIA) offline
Репутация : 2076
Комментариев 49 4
03 июля 2015 04:38:41
2015-07-03 04:38:41
вы меня до слез довели :'( как можно было так жить? Даже не знаю что сказать вам( рыдаю от пронзительной боли вашего одиночества
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила – это умение скрывать свою боль... За улыбкой.
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
03 июля 2015 11:03:58
2015-07-03 11:03:58

тяжело... самые страшные комплексы - это комплексы зародившиеся в раннем детстве... а у вас эти комплексы посеяли родители, плюс вы очень восприимчивый ребенок - все это в совокупе очень усугубило ситуацию...

Ну что делать, Автор? Вы все верно написали - надо шевелиться как-то... Вы сейчас живете с родителями или отдельно? Вы работаете, Чем вы живете? какие у вас отношения с сестрой?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Адам-2015
19679 Адам-2015
Адам-2015 offline
Репутация : 506
Комментариев 36 1
03 июля 2015 11:57:01
2015-07-03 11:57:01

NOKIA), Простите. Я не хотел. Это была не жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Адам-2015
19679 Адам-2015
Адам-2015 offline
Репутация : 506
Комментариев 36 1
03 июля 2015 12:24:38
2015-07-03 12:24:38

счастливая кошка, Родители развелись когда мне было лет 15.
Я сейчас вынужден просто жить в доме, в котормо живет мама. Просто вынужден пока, ибо выхода другого пока нет.

Сейчас ищу работу связанную с компами, сетями, учусь на сисадмина. Потому что после химий всех я чуть ноги волочил. Валился от сумки с вещами, когда из больницы выписывался. Вся сила, вся выносливость, что была, после химиий испарилась бесследно. Химия меня нормально так к земле прибила. И заниматься сейчас чем-то что требует физической силы, я пока еще не могу. До болезни я мог на плечах носить 90-100 кг (по трубке Линокрома на плечо по 45-50 кг одна), и мог четыре бочки клея тащить по земле общим весом в 160 кг. Теперь это пока не реально. Ноги погибаются от одной тачки земли, поднятой под небольшую горку. Я последние пять леть все хужел понемного и худел, оказалось что уже болен был 5 лет , и не знад ничего, ничего не чувствовал. Химия отняла последние силы.

Надо просто как-то, где-то сил хоть каких-то набраться, потерпеть, пока просвет какой-нибудь появиться, и сбежать от них всех подальше.

Отношения с сетрой.. , Привет, пока, как дела ? нормально, ну иногда о чем то общем, малозначащем поговорить немного. Ни о чем личном не говорил, и никогда не буду. Так же с мамами/папами. Маму вообще обхожу стороной, только "привет, пока" "есть будешь ? угу", и все. Боюсь сорваться, боюсь что зацепят, и я сорвусь, и порву их всех. Зашился на верху в комнате, и сижу тихо сам себе. Часто думаю только как же ту девочку найти, с которой поговорить можно было бы....
У меня сейчас как стоп-кран сорвало... И все это болото со страшной силой прет наверх. Поэтому стараюсь лишний раз не пересекаться ни с кем.

Боюсь, если тронут, что-то да будет....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
03 июля 2015 12:38:59
2015-07-03 12:38:59

Адам-2015 , знаете, вот мне кажется, что мать за эти годы пересмотрела свое отношение к вам, сейчас она проявляет заботу, а вас это злит и бесит, потому что вы все время поворачиваете голову назад, вто время, когда не особо нужны были ей... может, стоит дать ей шанс? Наверно, она тоже много переживала по поводу вашей болезни. для матери - болезнь детей самое страшное...

ну если с сестрой не сложилось - бывает. тут ничего не скажешь...

Срывы вам сейчас не нужны, я понимаю, в вас проснулась энергия, которая спала (не физическая), но надо ее пустить во благо себе! Понятно, что физический труд исключен, хорошо, что изучаете компы, есть за что ухватиться и есть возможность найти работу в этой отрасли...

Мне кажется, жизнь дает вам шанс, как бы вы не были озлоблены на вашу судьбу, на ваше прошлое - к сожалению, мы не в праве выбирать! каждый из наш живет там, где ему есть место! Если вы победили болезнь, если есть мысли и желания стремиться к большему, то все должно получиться...

Что касается девушки той... У вас были какие-то общие знакомые, может, кто-то поддерживает с ней связь? Жизнь - порой преподносит сюрпризы и бывает, что приятные)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
цыпа
цыпа

03 июля 2015 13:14:06
2015-07-03 13:14:06
Адам-2015 , я вас очень хорошо понимаю. Во мне моя мать создала тоже кучу комплексов. Я боялась слово лишнее сказать в обществе, боязнь быть осмеяной. Очень часто такое "заклевывание"ожесточает человека. Но меня изменило замужество. Для него я самая любимая и красивая. И вправду я увидела себя в зеркале довольно хорошенькой, появилась уверенность в себе. А мама только сейчас оценила меня, но у меня холодок. Я как просто должное, как родителя уважаю ее, но на мою территорию внутреннего мира дверь для нее закрыта. Так и вам советую, не держите зла на родителей, дабы не быть еще более наказаным судьбою. Они видно сейчас осознали то что могут вас потерять. Вы еще не слишком стары, любовь в вашей жизни еще возможна, она поможет вам. А вот на счет детей, незнаю. Остается только удочерить такую же хорошенькую девчушку(как во сне) или может вас где-то ждет девушка(не посчитайте недостатком)со своей дочкой. Может вы сможете полюбить ее как свою и она отплатит вам тем же. Одно мне не понять, почему вы перестали общаться с Мариной, она ведь не виновата в том что произошло с ней!?И каковы прогнозы вашей болезни?есть ли уверенность в дальнейшей жизни?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гостюшка
Гостюшка

03 июля 2015 13:14:10
2015-07-03 13:14:10
Чтобы выбраться в первую очередь прекратить себя жалеть. Чем больше вы будете себя жалеть и искать "виновных" в ваших комплексах, тем хуже вам будет. Вам после химии инвалидность дали? Попробуйте выбить также пенсию по инвалидности. Пока ходите по инстанциям это отвлечет вас и даст эмоциональную разрядку. В очереди с бабушками, которые "только спросить" не раз погавкаетесь :) ну и фрилансите на здоровье дальше. Вам всего 35!!! Вы в первую очередь взрослый умный человек. Зарегистрируйтесь на сайте знакомств, там полно женщин с детками, которые ищут папу. Пока присмотритесь и притретесь вам уже и своего можно будет делать!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нэннеке
19610 Нэннеке
Нэннеке offline
Репутация : 10366
Комментариев 192 0
03 июля 2015 13:20:57
2015-07-03 13:20:57

Вести ЗОЖ, уезжать от мамы, не прокручивать в голове ужасы прошлого, и думать только о том, что можешь сделать прямо сейчас для того, чтобы всё было хорошо.

Дети могут быть и приёмные.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Адам-2015
19679 Адам-2015
Адам-2015 offline
Репутация : 506
Комментариев 36 1
03 июля 2015 14:47:05
2015-07-03 14:47:05

Гостюшка, Нет, не себя жалею, а 15 угробленных лет... Это же не год, не два, с чем еще можно смириться. Это 15 лет.

\r\n

И я в ужасе от этого. Их не вернуть. Столько всего могло быть, столько всего.

\r\n

Теперь мне хочется кричать. Поотму что это дико. Так не должно происходить с людьми.

\r\n

И я не могу понять где ж надо было так оступиться, настолько свернуть в ТАКОЕ \"не туда\", чтоб на 15 лет превратится в тень, чтоб настолько глубоко утонуть. Это ненормально. Это против всяких законов.

\r\n

Это просто дико. Разум не может этого принять.

\r\n

Я хочу понять где ж я так вляпался, чтоб так утонуть, что со мной случилось, почему я стал таким. Об этом невозможно не думать, невозможно отвлечься, невозможно успокоится. Если б у меня проблемы с головой были реальные, психические, то ладно тогда.

\r\n

Но я ж не псих. Я не рехнулся за столько лет в пустоте, годами один, никого не изнасиловал, никому не причинил вреда. Кроме себя ....

\r\n

Мне даже хотелось кому то помочь. Когда то спас щенка, домой принес. Лет в 25 вчитал в газете по двух сестер, одна нормально жила, а вторая бомжевала с грудным ребенком. Я метался, искал им шмотки какие послать, деньги пересылал, лекарства какие-то.... И вот это меня просто выворачивает, наизнаку, куда угодно. Почему меня несло помочь кому то чужому, вместо того, чтоб помочь себе. Я как то чувствую злобу, чувствую страх людской, и иногда заглянув случайно в глаза какой-нибудь женщины, я видел все, чего она боялась, мужа-отморозка-алкаша, который ее истязал, кучи комплексов, страх возвращатся домой, потому там тот урод пьяный. Или как малеькая девочка когда-то шла с мамой, и они обе до ужаса боялись мужа/\"отца\", который в пьяном коматозе бил и жену и дочку. И деться им некуда было.

\r\n

И вот как с этим смириться, как это принять ? Я видел все это, чужое мне, не имеющее ко мне никакого отношения, совершено чужие, мимолетные судьбы, все их страхи, а что сам погибал, увидел только на самом краю.

\r\n

Чувствовал все чужое, а себя не видел, чуть не угробился.

\r\n

Все нутро мое бунтует против этого. Как это понять ? Я лично не могу...

\r\n

кЯ хочу знать, что и почему утянуло меня на самое дно.

\r\n

Я никакой не герой, никакой не спаситель потерянных или заблудших душ, и видя иногда по человека Вчто пропадаюСЕ, всю его жизнь, страхи, кошмары, комплексы, я в упор не видел себя. Не понимал, не осознавал, не видел, не чувствовал, что пропадаю.

\r\n

Нет , я не жалею себя. Жалею, что не смог увидеть, почувствовать, свой губительный путь, на который я ступил. И почему я этого не смог.

\r\n

И эти образы.... Я не могу от них избавться... И это не был сон, это было реально, это чувствовалось.

\r\n

Там где я себя видел как иду в темноте, а вокруг картины мелькают из утраченных лет... Я шел, смотрел на них, постоянно оборачивался, провожал взглядом. Я видел свои глаза, я видел грусть и тоску по утраченному, и мысли \"ну что ж... не судьба\".

\r\n

Поэтому я и бунтую, поэтому и не могу избавиться от них. забыть. Почему не судьба ? Я что хуже других ? Не имею права быть счастливым ?И

\r\n

И я в шоке от этого. Это не обяснить словами, это надо увидеть. И это не был сон, это было осязаемое.

\r\n

После этого я начинаю верить, что где-то есть что-то, что-то мы называем чудом, какими то более высокими силами, гораздо более развитыми, может быть даже богом, или ангелами, или чем то похожим.

\r\n

Это что-то помогло мне, помогло пробудиться, вырвало из того кошмара. Сам я видно уже не мог.

\r\n

Я жалею кусок жизни, утраченный непонятно почему. Это невыносимо больно, осознать, и не знать почему, где и что пошло не так, и можно ли было избежать этого.

\r\n

Простите за длинный комент, рука сама как-то печатала )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аманда
17647 Аманда
Аманда offline
Репутация : 37714
Комментариев 726 5
03 июля 2015 14:53:20
2015-07-03 14:53:20

Адам-2015, очень тяжело было читать Вашу историю, Вы столько всего перенесли. Но не нужно жить прошлыми воспоминаниями и продолжать вести затворнический образ жизни. У Вас появился очень мощный стимул бороться с болезнью и дальше жить- желание создать счастливую семью. Ваша болезнь -не приговор проводить жизнь в одиночестве, Вы вполне способны начать жизнь с чистого листа. Можно переехать в другую местность, с которой у Вас не будет горестных воспоминаний и никто не будет напоминать о прошлом, не будет "срывать стоп-кран".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Адам-2015
19679 Адам-2015
Адам-2015 offline
Репутация : 506
Комментариев 36 1
03 июля 2015 14:56:43
2015-07-03 14:56:43

цыпа, Да, у меня так же на счет мамы. Все мое личное закрыто для нее (и не только) за семью засовами. И открыть их пока еще невозможно. Я думал про это много раз, иногда пытался попробовать, но нет. Не могу, не хочу.

То произошло не с Мариной, а с другой девочкой. А с Мариной мы подружились в 2007 году. И как-то вот разошлись пути... И кроме имени и фоток ничего нет больше.

А с той девочкой мы не пеестали общаться. Редко, правда, но общаемся. не так давно вот приезжала в город, где я живу, по делам.

Замуж вышла, сына родила. Но... муж, как обычно, как и все, пьет, бьет.

Вернее, раньше бил, сейчас вроде притих она говорила.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Адам-2015
19679 Адам-2015
Адам-2015 offline
Репутация : 506
Комментариев 36 1
03 июля 2015 15:39:50
2015-07-03 15:39:50

Гостюшка, Я больше не смотрю телевизор, никаких новостей, никаких криминальных зон, ничего, кроме каналов Дисавери, Национальная география, не читаю газет, кроме тех, где пишут всякие научные интерестности, и ни слова о том, что где-то кого-то убили, изнасиловали, покалечили.

Я устал от этой бесконечной злобы, от ненависти, устал постоянно это чувствовать. Отдохнуть хочу.

Да, я согласен, себя жалеть, сопли разводить... Но поверьте, это невозможно не думать, не возможно не жалеть, столько утраченных лет. Невозможно избавться от желания узнать, ЧТО ЖЕ ТАКОЕ случилось, черт возьми, чтобы стать тем, кем я был, чтобы настолько глубоко сгинуть в пустоте, чтобы потерять всякую волю, чтобы забыть ОБО ВСЕМ, что есть в этой жизни, ОБО ВСЕМ, без чего невозможно обходиться человеку, как то любовь, чувства, близость, чтобы столько лет спать, не видя краха, и уже не имея ни сил, ни желания возвращаться из той темноты, ни инстинктов самосохранения.

Это невозможно логически воспринять, невозможно смириться, невозможно объяснить.

Невозможн о поверить/допустить, чтоб природа или судьба такие кренделя выписывала.

Это не может быть добром. Если допустить, что ЭТО может быть добром, то я уж не знаю....

Это что-то злое, что то ненавситное для всего, выползшее из той же темноты, расставившее свои ловушки, в которые я попался.

Или может я к каким-то Сиренам потусторонним попался....

Мне очень часто снились сны, страшные, кошмарные, где за мной постоянно охотилось зло, ужасные твари, которых помню до сих пор, черные, со всеркающими ужасным и глазами-точками, и издававшие ужасающие звуки. Снились собаки, в том числе и моя умершая овчарка, которыен постоянно крутились вокруг ног, скулили, прижимали хвосты, хотели поближе ко мне, чтоб я наклонился, погладил их.

Потом умные люди сказали, что это нечисть взяла меня в "разработку".
Помню вот еще сон жуткий тоже, где был неописуемых страшных каких-то... подземелий, лабиринтов... Причем, попал туда протиснувшись через маленькое квадратное отверстие, на уровне груди по высоте, через которое в жизни челвеку ну никак не реально пролезть. А на другой стороне, этот "вход" был очень высоко от пола, и назад через него выбраться нереально было, очень высоко был. И вот я туда свалился, бродил по каким-то лестницам... спускаюсь в какой-то подвал, а там мраморный склеп... и эти черные мрази, с глазами-точками. И один гроб выюдвинут, и открыт. Они как меня увидели, начали все визжать теми ужасными звуками, и за мной... Я ноги в руки, и ходу оттуда... потом проснулся...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2015 15:41:31
2015-07-03 15:41:31
Автор, садитесь на первый поезд и уезжайте нахрен. Вам нужен отдых от своей жизни. А там направьте свою проснувшуюся энергию в какое-нибудь дело, творчество. Не жалейте денег, и сами выжимайтесь по полной. Возможно даже добьетесь больших высот. Вам надо пожить другой жизнью. Это вас взбодрит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Адам-2015
19679 Адам-2015
Адам-2015 offline
Репутация : 506
Комментариев 36 1
03 июля 2015 15:43:21
2015-07-03 15:43:21

Аманда, Спасибо ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
03 июля 2015 16:35:02
2015-07-03 16:35:02

Когда я прочитала вашу историю, сразу вспомнился фильм "Побег из шоушенка", а точнее эмоции, которые меня захлестнули после просмотра и я полночи наверно проплакала. Но вернёмся в реальность. У вас конечно очень непростая судьба. Непрстые родители. А точней простые наипримитивнейшие и у них какая то беда с проявлением эмоций. Один сюжет из детства чего только стоит, когда вы по какой-то причине расчувствовались и заплакали, а мать с ухмылкой "ты плачешь или смеёшься?". Я честно в шоке. Ваши мама-папа никогда даже пожалеть вас толком не могли, сына своего, по их реакции они даже в какой то момент возможно наслаждались от причинения боли своему ребёнку. И все ваши чувства они вот таким странным поведением загнали вглубь на 15 лет. Не вините себя. Вы не могли вырваться наружу и противодействовать этой силе, вы слишком глубоко были загнанны с самого детства. Главное другое, важно, что сейчас вы очнулись, вас прорвало, возможно, тот шок от осознания что у вас онкология помог выйти на другой уровень понимания себя и своей жизни. Главное вам жить и поправиться раз и навсегда. Но для начала избавьтесь от чувства вины. Спасти свою любовь от изнасилования вы не могли, увы, ни всё нам подвластно, вы ни в чём не виноваты. Да, жалко девочку, что ей пришлось пережить это унижение, но вы объективно не могли ничего сделать. Вас же не было тогда на месте, рядом с ней в тот момент? вы даже не могли позвать на помощь. А вещий сон это просто интуиция сработала, но наместе преступления вас не было и вы ни в чём не виноваты. Перестаньте себя винить во всех возможных грехах. Чувство вины давит, заковывает в кандалы и человек от этого душевного груза болеет, так как иммунитет совсем ослабевает. Вам надо любой ценой избавиться от этого чувства. Как хотите, или сами или пусть кто- нибудь поможет психолог, психотерапевт, но поставьте себе такую первостепенную задачу, потому что избавившись от этого вы выберетесь на свободу, вы научитесь вдыхать и выдыхать воздух полной грудью, как будто места в лёгких станет больше вы это почувствуете. Желаю вам удачи и справиться с такой серьёзной болезнью. И справиться прежде всего со своим чувством вины и искоренить его раз и навсегда из себя.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Адам-2015
19679 Адам-2015
Адам-2015 offline
Репутация : 506
Комментариев 36 1
03 июля 2015 16:44:01
2015-07-03 16:44:01

счастливая кошка, Вы знаете, думал об этом, пытался пробовать, Но нет, как отрезало. С тех пор когда мне релаьно нужна была помщь, и до сих пор, да и дальше ))

Как тогда клин засел после ее "помощи" дат и до сих пор, и вылазить этот клин похоже, не собирается ))

И на счет девочек у нее тоже пуля какая-то в голове....
Вроде талдычит, найди, найди, а потом как выкинет крендель, такой что хватаешься за голову и думаешь "Хоспатиии ! Куда я попал ?!"

И еще так искренне удивляется, когда начинает лезть куда ей доступ закрыт, почему это я резко в бутылку начинаю лезть.

Стыдно знакомиьт девочек с ней, стыдно. А то пуля сместитьсся возмет, нежиданно так, и опять выкинет крендель, потом позора не оберешься перед девочкой.

Давно для себя решил, никого из них не звать на свадьбу, если она у меня когда-нибудь будет. Обгадят весь праздник.

За болезнь, да, переживала.

Да все равно, с 2012 года, как начал регулярно мотаться по больницам, когда она приходила (или батька ) я думал, ну быстреей бы уже домой поехала.

Нет, я ж понимал прекрасно, что помогает, поесть привозит, то да се. Но... вот хоть ты тресни, каждый раз думал, ойййй, ну быстрее бы уже свалили домой от меня. Даже когда в пятилетнем возрасте с ногой лежал после операции, когда пластину на сустав поствили, даже тогда мне было не по себе когда они приходили, что вместе, что по одиночке. Когда уходили, сразу облегчение наступало, Фууф, думаю, на сегодня я свободен от всяикх там этих чувств.

Занимается всякими там биолокациями, тетахилингом, еще чем то там.

Пришла как-то, я уже в после операции лежал, после первой помоему, ну я мог ходить уже, операция первая легкая была, так что я быстро очухался, и сторонняя помощь была пока не нужна.

И вот пришла, че то втирает мне там про высшие-низшие силы, а я "угу, угу, угу, круто", уже злиться начал, быстрей бы ушла, думаю, а то поесть спокойно не дадут. И вот до двери ее провожаю, и тут она мне "Вот, в общем, кто-то где-то там, непойми где и кто, сказал ей спросить у меня.... достоин ли я жить"....

Я там и просел возле той двери. Сразу опять обухом по голове мысли "я чмо" "я НОЛЬ" и так далее, что раз мама сама такую хрень мне задвинула.

И я чуть не сказал "нет".... Не знаю почему... Еле успел сдержаться.

Быстрень ко "вкурил" все и сказла "да".

Потом несколько дней ненавидел тот день, и бесился на себя, думал, лучше б потерпел бы без вкусного пару дней, только лучше б она сегодня не приходила...
.

Я там просто что-то вкусное просил принести... хотелось очень.

И еще в начале всей этой раковой канители, мол, она устала меня возить туда-сюда (на машине),

Я заболел, а она тут ездить со мной должна...
Так что, как видите, закрыто все мое для нее за 7 засовами, и не думаю, что настанет день, когда я эти засовы открою для нее.

То же самое и для отца, и сестры.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Vostoчnay Гули
19400 Vostoчnay Гули
Vostoчnay Гули offline
Репутация : 7623
Комментариев 202 0
03 июля 2015 17:26:56
2015-07-03 17:26:56

Автор, читая Вашу историю, я не вольно подумала о своем сыне, ему 8 лет и он часто, ну очень часто лезит с распросами, вопросами и рассказывает мне всякие истории, иногда советуется в каких-то детских, но для него важных вопросах. К чему я это, я мать и я бы не хотела так отдалить от себя своего ребенка. И слушая Вас, а мне показалось, что я слушаю Вас, мне по матерински захотелось обнять и прижать к себе и приласкать, сказать, уверить Вас, что все обязательно наладится, и будут у Вас еще светлые дни, и семья и дочка о которой Вы так мечтает, ведь Вам дали шанс начать все сначало, Вы живы, а это главное и поймите 15 лет это же не вся жизнь!это уже в прошлом, оставьте все в прошлом, все что Вас гложит, все что тревожит, все что не дает Вам покоя. Что Вам мешает это сделать?Воспоминания, обиды?Но как начать новую полную счастья и света жизнь, если тьма из прошлого засела у Вас в душе и сердце?!И именно по этому Вы и потеряли эти 15 лет, злоба, обиды сидели в Вас и пожирали Вас из нутри, а в итоге что? По Вашим поступкам я поняла, что Вы хороший чел. и достойны как и все счастья. Я хочу посоветовать Вам сходить в церковь, поговорить с Батюшкой, выговориться и Вам обязательно станет легче. Начните строить свою жизнь не с воспоминаний из прошлого, а с веры, с веры в будущее, не теряйте больше ни дня своей жизни.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2015 17:56:32
2015-07-03 17:56:32

А сам я тоже уехал из родного города и прекратил общение со всеми знакомыми. Я когда сорвался, мотивировал тем, что хотел начать новую жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2015 17:56:51
2015-07-03 17:56:51

Знаю одного парня, раньше он был моим одноклассником, неудачник вконец. Я хотел с ним дружить, а он меня не принял. Как волк, один всегда, правильный такой. Даже на выпускном не был и на встречах. После школы он сменил фамилию и имя, уехал в другой город. Сейчас работает хирургом, очень быстро продвинулся, профессионал, уже зав. Он как-то сам на меня вышел, близко общаться начали. Сейчас он мой лучший друг и из-за этого я думал, что он всё еще один, а у него семья. Ребенок, кстати, из детдома, об этом он уже не хотел говорить. =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Адам-2015
19679 Адам-2015
Адам-2015 offline
Репутация : 506
Комментариев 36 1
03 июля 2015 20:08:32
2015-07-03 20:08:32

Vostoчnay Гули, {#} Спасибо вам огромное ) )) Правда, спасибо )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Адам-2015
19679 Адам-2015
Адам-2015 offline
Репутация : 506
Комментариев 36 1
03 июля 2015 20:17:43
2015-07-03 20:17:43

Инна Р, Спасибо вам большое )))

Нет, меня тогда не было. Живем в разных городах. Я приезжал, уезжал на выходные.

Я тогда просто уехал... А надо было остаться.

М\ожет ничего и не случилось бы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
03 июля 2015 21:19:27
2015-07-03 21:19:27

Адам, я очень хочу, чтобы ваша жизнь изменилась в лучшую сторону. Вы должны понять просто, что вы этого достойны, и что все у вас еще впереди! Однажды, в трудную для меня минуту, со мной произошло то же, что и с вами. С мамой на тот момент у меня были отношения не очень... Я ей была безразлична. Отец был далеко и не интресовался моей жизнью. Я замкнулась в себе и даже подумывала - а ради чего я живу? Кому я нужна... И все в таком духе, жить не хотелось. Но вдруг я четко увидела перед собой лицо парня, мне не знакомого, оно было частично размыто, но взгляд... С такой любовью на меня смотрел, не передать словами, этот взгляд - полный тепла, ласки... ! И я поняла, что где-то там, есть человек, который меня полюбит, просто еще не время. И что я должна жить ради него, что без меня его жизнь не преобретет смысла. Может наивно, да.... Но прошло 7 лет, а это мгновение... Оно все еще передо мной! И мы встретились. Со временем, я забыла частично это лицо.. Но глаза! Это были те же родные глаза!!! И вот мы 5 лет вместе, поженились, и жизнь обрела смысл!
И я верю, что это было не просто так, в самый трудный момент моей жизни Бог отвел от меня беду.. Долго все описывать... Детство у меня было в школьные годы не таким уж счастливым. А с мамой отношения наладились. Знаете, нет, они не стали такими уж прям доверительными, но я ее простила и приняла. Все возможно!! Вы написали, что в ближайшие 5 лет не можете иметь детей, а потом? Что, если все сбудется и вы встретите свою половинку, ту самую девушку из видения... Просто нужно в это поверить, поверить в себя! Я желаю вам удачи... Вы сильный, вы сможете преодолеть все препятствия и обретете счастье.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
03 июля 2015 21:27:42
2015-07-03 21:27:42

Я об это случае, об этом видении, никому не рассказывала, мне казалось, что никто не поверит и не примет всерьез. Но оно изменило мою жизнь, у меня появилась надежда, что все не безнадежно, и что есть человек, который меня любит. Просто мы еще не встретились. Он оказался из другого города. И все в моей жизни сложилось именно так, что мы встретились, хотя по идее наши дороги должны были разойтись, я должна была уехать очень далеко, но именно в последний момент осталась. Возможно, вам дан этот знак именно с той целью, чтобы вы перестали упускать свою жизнь и начали действовать! Не все потеряно, вам всего 35, люди и в 50 начинают новую жизнь! Просто представьте, что где-то там есть Ваша женщина, которая ждет вас, просто вы еще не встретились, но встретитесь обязательно! Ради этого стоит жить, пересмотреть свою жизнь и изменить взгляд на нее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
03 июля 2015 21:32:33
2015-07-03 21:32:33

Адам-2015 , это называется фатальность. Не случилось бы в тот раз, случилось бы в другой, когда б вы уехали б. Значит это должно было произойти и никто здесь помешать не сможет. Видите, даже её родители не смогли этому помешать. Такое нельзя предусмотреть и стопроцентно обезопасить человека. Эту ситуацию надо отпустить, хоть и больно и она давит в душе, но надо отпустить. Всё в прошлом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2015 23:14:35
2015-07-03 23:14:35
Автор как я вас понимаю. Сама недавно очнулась, лет пять не пойму куда делись. Одно утешение дочь. Вроде жила, дышала, ела, всё по дому делала, гостей встречала, провожала. Но это была не я. И сейчас я так растеряна и одинока. А тут ещё ваша история и понимаю, что я не одна такая и такое бывает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2015 00:07:54
2015-07-04 00:07:54

Адам-2015 , прочитала Вашу историю и комментарии, решила написать то, что думаю.

Очень хочется Вас поддержать просто по человечески, сказать " С добрым утром новой жизни". И если Вы сейчас проснулись, переоценили прошлое - не оставайтесь в нем, не загоняйте себя опять мыслями и переживаниями обратно в этот 15 летний период. Все осталось в прошлом, которое имеет прекрасную черту - НЕ ВОЗВРАЩАТЬСЯ никогда. Избавляйтесь от пережевывания опять и опять прошлого, ошибки, вину... это бессмысленно, исправить нельзя. Берите ответственность за свое сегодня и завтра, это важнее сейчас для Вас. И какое будет сегодня и завтра зависит тоже от Вас.

По поводу мамы... надо прощать, отпускать и рвать наконец с ней пуповину. Я тоже мама, делаю кучу ошибок в воспитании дочери, корю себя за это, но понимаю, что я мама в первый раз и я все время учусь быть мамой сначала младенца, теперь почти подростка. И наверняка получу в будущем кучу претензий от нее))) Надо прощать, отпускать, тогда станет легче и будет легко дышать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мэгги
Мэгги

04 июля 2015 11:22:06
2015-07-04 11:22:06
Вот такая жизнь-она разная, у кого то светлая, у кого то серая, Вы поняли ее со всеми минусами и приняли её такую, нет-Вы не приняли её, вы не смирились, поэтому взбунтовались её несправедливостью, жизнь даёт всем разные уроки-нам просто не понять этой жизни, в Библии написано-, , все даётся по силам Вашим\\\'\\\', вы выдержали это Ваше испытание, думаю, теперь у Вас будет только светлая полоса!Самое главное, что есть у Вас-это Ваша жизнь, за которую Вы боролись и победили и все теперь будет Хорошо, думайте о хорошем, наши мысли материальны. Желание иметь семью, детей, тоже осуществимо, есть одинокие женщины с детками, удачи Вам!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Адам-2015
19679 Адам-2015
Адам-2015 offline
Репутация : 506
Комментариев 36 1
04 июля 2015 13:43:11
2015-07-04 13:43:11

Мэгги, Спасибо вам Мэгги огромное )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Адам-2015
19679 Адам-2015
Адам-2015 offline
Репутация : 506
Комментариев 36 1
04 июля 2015 13:55:07
2015-07-04 13:55:07

цыпа, Прогнозы болезни.... Ну, врачи говорили что этот вид рака подлежит излечению. Рассказывали про врача из онкодиспансера, у которого тоже семеному нашли. Вылечили, и что т там около 20 лет у него уже все нормально.

А увереность в дальнейшей жизни... Всеми силами ищу. Постоянно перечитываю все ваши теплые слова в комментариях, гоню прочь темные мысли, обдумываю... план не план, не знаю, куда идти сейчас. Но сейчас я как младенец только родившийся, не знающий ничего, и боящийся всего. ((

Но я не хочу умирать, и везде буду искать уверенность и в себе и в жизни.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
04 июля 2015 14:08:15
2015-07-04 14:08:15

Адам-2015 , Пишите. Дарья Донцова рассказывала, что когда лежала с онкологией груди( а у неё по её же признанию было уже между 2 и 3 стадией и никакой гарантии врачи не давали), к ней приходил муж и отслеживал сколько она написала за прошедшие сутки. Он хотел, чтобы она отвлекала себя таким образом, отгоняла себя от мыслей о возможном летальном исходе. Тем более что вы гораздо сильней чувствуете глубину человеческой души, чем многие люди, потому что кое-что за свою жизнь успели пережить, думаю, если все мысли разложить по полочкам, навести в голове порядок, вам есть что написать. Попробуйте тренировать себя в русском языке.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Адам-2015
19679 Адам-2015
Адам-2015 offline
Репутация : 506
Комментариев 36 1
04 июля 2015 14:10:33
2015-07-04 14:10:33

Гость, К сожалению ((( Но зато у вас есть доча ))) Есть ради кого жить )))
А мне... Только предстоит отправиться на поиски той моей половинки из видения... И сколько этот путь займет... И хоть бы немножко знать, в какой стороне лежит этот путь...

Я прошу прощения, не уверен что это к месту.... но... может быть если у вас будет желание... мы могли бы поговорить... не важно о чем, просто поговорить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Адам-2015
19679 Адам-2015
Адам-2015 offline
Репутация : 506
Комментариев 36 1
04 июля 2015 14:26:00
2015-07-04 14:26:00

Dolce, Спасибо большое ))) И искренне желаю вам, чтоб ваша никогда не предъявила вам претензий )))

Пусть у вас все получится ))

Просто, как мне кажется, не нужно говорить (или делать) детям много чего сразу в лоб, не подумав. Мне лично кажется, что что бы не случилось, не нужно сразу в лоб, с горяча, говорить что то.
Лично я бы так и делал. Просто высказал свою мысль.

Но я думаю, и искренне желаю, все у вас получится )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Адам-2015
19679 Адам-2015
Адам-2015 offline
Репутация : 506
Комментариев 36 1
04 июля 2015 14:41:48
2015-07-04 14:41:48

Милые, Замечательные, Дорогие Женщины, Девушки, вообще Люди, СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ ОТ ВСЕГО СЕРДЦА что выслушали, поняли. За ваши такие теплые и очень важные для меня и нужные слова, за вашу поддержку, за вашу помощь !

Искренне вам благодарен за каждое слово ))) Мне это очень важно. И я этого не забуду ))

После ваших слов мне как-то легче стало, успокоился немного.
Спасибо вам огромное )))

Может быть моя история поможет кому то не допустить краха, избежать ошибок в отношениях, в воспитании, уберечь вас, мамы, и ваших детей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Адам-2015
19679 Адам-2015
Адам-2015 offline
Репутация : 506
Комментариев 36 1
04 июля 2015 14:43:52
2015-07-04 14:43:52

Dolce, Ой ! )) Простите )) Я хотел сказать "ваша дочь". Вроде ж правильно писал, а слово "дочь" исчезло куда то))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Адам-2015
19679 Адам-2015
Адам-2015 offline
Репутация : 506
Комментариев 36 1
04 июля 2015 15:05:19
2015-07-04 15:05:19

Круассаночка , Милая Круассаночка (я круассаны люблю))) спасибо, спасибо вам большое за теплые слова, за пожелания. )))

А про детей, то по исходу этих пяти (хорошо, если толькл пяти) лет, надо будет поводить какие-то исследования днк, определять степеь повреждений от химии. Химия та называлась вроде бы "Платиновая", там есть жесткая отрава, которая калечит ДНК, как-то въдается в молекулы ДНК, и как-то их там меняет.
Ну и еще, если удаться исправить уже физические повреждения от второй операции, чтоб сперме выход был, ну и ее тоже поверить, ивая или мертвая.

Позвольте мне пожелать вам, чтобы ваша чудесная история никогда не кончалась, и чтобы вы с мужем всегда были вместе, и любили друг друга не смотря ни на что. И много много вам замечательных деток )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Адам-2015
19679 Адам-2015
Адам-2015 offline
Репутация : 506
Комментариев 36 1
04 июля 2015 15:14:39
2015-07-04 15:14:39

Еще хочу сказать огромное спасибо админам, авторам этого сайта. Что даете возможность излить душу без всяких "головняков", без всяких ограничений типа "1500 слов" "посещаемость" " читаемость", ну и так далее, думаю, выпоняли. )

Спасибо большое. Замечательный сайт. Удачи вам в этом проекте, и пусть он всегда работает, всегда посещается, всегда читается, и приносит кому то радость, кому то облегчение , поддержку и помощь

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мэгги
Мэгги

04 июля 2015 17:10:31
2015-07-04 17:10:31
Адам-2015 , Удачи Вам, Адам, ещё почитайте Библию, меня например Библия успокаивает, учит, направляет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена
Елена

06 июля 2015 00:19:38
2015-07-06 00:19:38
Вчера мне было очень тяжело, а когда пришла в голову эта мысль- сразу полегчало: Мы хотим, чтобы у нас было хорошее тело, но при тренировке не всегда можно избежать физической боли; мы хотим, чтобы у нас была хорошая душа, но не всегда можно избежать душевной боли. Это тоже тренировка, только на этот раз - это тренировка души. P. S. Если Вам однажды станет очень тяжело - вспомните самую сильную боль, которую Вы пережили в своей жизни, и я думаю, вы поймёте: если Вы пережили ту боль, то переживёте и эту, просто нужно время, вот и всё. "
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Адам-2015
19679 Адам-2015
Адам-2015 offline
Репутация : 506
Комментариев 36 1
07 июля 2015 02:53:50
2015-07-07 02:53:50

Мэгги, Спасибо ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Адам-2015
19679 Адам-2015
Адам-2015 offline
Репутация : 506
Комментариев 36 1
07 июля 2015 03:03:46
2015-07-07 03:03:46

Елена, Спасибо, Елена. Но я был бы рад не проходить эту тренировку....{#}

И быть как все. Со своими радостями и печалями. И не упустить свою молодость...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аманда
17647 Аманда
Аманда offline
Репутация : 37714
Комментариев 726 5
07 июля 2015 13:24:40
2015-07-07 13:24:40

Адам-2015, пусть в Вашей дальнейшей жизни все сложится хорошо! Прочитала последние Ваши комментарии и подумала, что сейчас самым правильным выходом из сложившейся ситуации может быть следующее- пожить какое-то время при монастыре или храме, где есть возможность работать.

А Вы крещенный человек? Задалась этим вопросом потому, что Вас одолевают неприятные сны, навеянные адом. Вам нужна защита-крещение.

Живя при монастыре, Вы многое переосмыслите в своей жизни, обретете душевное спокойствие и почувствуете, что не одиноки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Адам
19679 Адам
Адам-2015 offline
Репутация : 506
Комментариев 36 1
07 июля 2015 14:06:53
2015-07-07 14:06:53
Аманда, Спасибо Аманда, спасибо огромное ))) Всем вам спасибо, что не осудили, поддержали, за все теплые слова )))) Спасибо ))) И я никогда этого не забуду.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Адам-2015
19679 Адам-2015
Адам-2015 offline
Репутация : 506
Комментариев 36 1
07 июля 2015 14:08:59
2015-07-07 14:08:59

Аманда, Нууу, вроде да, вроде был крещеный когда-то... Только ен помню где именно, в католической или христианской. Даже крестик тот еще помню... Правда, давным давно уже потерял его....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 июля 2015 06:17:10
2015-07-08 06:17:10
Адам-2015 , однозначно вы слабый духом были изначально, родились с кармической проблемой, с комплексом из прошлых жизней, привлекли себе таких же родителей, что на родителей пенять. Девушке подвергшейся изнасилованию надо было психологически всячески помочь, быть рядом, конечно если она сама вас не попросила оставить её в покое, но всё таки извинится за то, что ничем не могли помочь. Историю вы не раскрыли , поэтому трудно судить КАК вы поступили с девушкой. По поводу онкологии у многих родственники умерли от онкологии. Причина экология и употребление в пищу мяса, смотрите программу с Малышевой. Так что с вами случилось то , что со многими, а подлецов, желающих убить морально, физически (изнасиловать) навалом, что делать ну проклятые люди такое делают , и не будет им счастья и удачи в жизни.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
08 июля 2015 08:57:08
2015-07-08 08:57:08

Гость*, Причина онкологии экология и мясоупотребление?{#}/ Это Малышева такой мудрости учит? Просто не верится даже. А вам не кажется что по этим причинам люди бы тотально вымирали в мегаполисах и загрязнённых регионах? А также все остальные потому что процентов 90 людей без мяса обойтись не могут? По меньше всякие передачки смотрите, а то вам глупость несусветную вбивают в голову, а вы и рады верить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лина
Лина

08 июля 2015 11:57:56
2015-07-08 11:57:56
Не надо так жалеть о прошлом... У тебя всё ещё впереди, извини на ты перешла... Тебе всего 35, а не 65. Мы рождаемся вместе со своей судьбой, всё что произошло прими как испытание жизни. Всевышний даёт всем на боль в мере того что мы можем выдержать. Не падай духом никогда... Вот увидишь всё у тебя будет хорошо. , не будет своих детей, удочеришь не беда. Желаю тебе Счастливой жизни в дальнейшем. Амин!Живи радуйся каждому новому дню. Удачи тебе во всех начинаниях. !
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость Оля
Гость Оля

08 июля 2015 11:58:14
2015-07-08 11:58:14
Смените картинку ни Нике, пожалуйста.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Адам-2015
19679 Адам-2015
Адам-2015 offline
Репутация : 506
Комментариев 36 1
08 июля 2015 14:07:25
2015-07-08 14:07:25

Гость Оля, Сделано ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Адам-2015
19679 Адам-2015
Адам-2015 offline
Репутация : 506
Комментариев 36 1
08 июля 2015 14:16:39
2015-07-08 14:16:39

Лина, Искреннее сапсибо, Лина )))

Да, больше не упаду ))) Теперь только вперед, напролом. Искать то, что я видел )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 июля 2015 14:32:41
2015-07-08 14:32:41
Инна Р, напишите мне в личку и я дам в дам ссылку на серьезный сайт рекомендующий питание при онкологии, исключающие мясо , посмотрите программу Малышевой. Что значит "рады верить". На моих глазах люди соблюдавшие рекомендации врачей начинали излечиваться. Врачи уже об этом говорят , примите уж к сведению информацию.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Адам-2015
19679 Адам-2015
Адам-2015 offline
Репутация : 506
Комментариев 36 1
08 июля 2015 14:34:54
2015-07-08 14:34:54

Гость*, Прошлые жизни, карма, родиться ипзначально слабым.... Может и так, спорить не буду. И может и правда, это мне тренировка была, чтоб окрепнуть... )

До всего этого, имея уже болезнь, я... курил.... да, курил, и не боялся ) Шутил "еще один гвоздь в гроб" )

А вот как очнулся, несколько дней, и больше не курю... И не нужны были никакие книжки, пластыри, и тд. и . т. п. Я почувствовал силу какую то, что я смогу бросить сам, что мне нужно бросить, и я бросил.
А на счет девушки.... Как вы сами думаете, хотелось ли мне поддержать ее тогда морально, психологоически ? Хотелось ли мне нпобыть с ней, или оставить ее ? Хотелось ли мне извиниться ?

Ответ на все вопросы "да, да, да" И я извинялся. И как раз вот вчера попросил прощения за все, вообще. За то, что было и чего не было, что могло бы быть. За то, что делал что-то не так, или чего вообще не сделал.

Мы поговорили с ней, созвонились. Повспоминали что-то хорошее из тех лет, посмеялись. Наши пути разошлись когда-то, но мы остались друзьями.

И мне не совсем понятен ваш вопрос "как я поступил с девушкой"...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 июля 2015 14:37:20
2015-07-08 14:37:20
Адам-2015 , вы всё таки с ней дружили возможно жениться собирались, не повлияло ли произошедшее на отношение к ней и ваши планы? Или её отношение к вам?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Адам-2015
19679 Адам-2015
Адам-2015 offline
Репутация : 506
Комментариев 36 1
08 июля 2015 14:51:36
2015-07-08 14:51:36

Гость*, В смысле, яхотел сказать "не оставить ее" " а остаться с ней.

Да, думал когда-то жениьтся на ней ))

"не повлияло ли произошедшее на отношение к ней и ваши планы?"-- не расхотелось ли мне жениться на ней, после той беды ? Нет, не расхотелось.

И я не хотел уходить от нее. Я старался как можно дольше быть рядом. Постоянно ездил к ней в больницу то одну, то другую. С поезда прям в 6 утра, в отделение.

Профукал всю учебу в училище )) Но не жалею от этом. Тогда мне было плевать на все, кроме нее.

Ее отношени ко мне потом изменилось, да.

Она потихоньку отдалялась. Пыталась прогнать меня, говорила чтобы больше не приезжал.

Мне кажется, что тогда она воспринимала меня уже не как меня, а как такую же тварь, что сделала это с ней.

Боялась меня.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 июля 2015 15:01:47
2015-07-08 15:01:47
Адам-2015 , а почему вы как то были причастны к изнасилованию? Почему она воспринимала вас как "тварь", что сделала это с ней?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Адам-2015
19679 Адам-2015
Адам-2015 offline
Репутация : 506
Комментариев 36 1
08 июля 2015 15:07:08
2015-07-08 15:07:08

Гость*, Да боже упаси быть причастным к такому ! Мне сон вещий приснился, что это случится.

Мне так казалось, как-то чувства такие вот были... Что я напоминал ей о тех тварях, тем что просто был мужского пола.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
08 июля 2015 15:13:31
2015-07-08 15:13:31

Гость*, хорошая экология и вегетарианство всё равно не стопроцентный показатель, что не заболеешь раком. Вон Жанна Фриске была вегетарианкой плюс практиковала занятия йогой. И что? Это спасло её от болезни? Помимо внешних факторов есть ещё и внутренние и история автора тому пример, когда не чувствуешь себя свободным и не можешь проявлять свою индивидуальность, так как слишком долго родители "прибивали", если так можно выразиться, в нём его настоящего, не надавали его личности выйти наружу, и в какой-то момент он сам себя потерял, задаваясь вопросом "кто я?". Я конечно верю что качество питания и образа жизни в целом, прямым образом влияет на здоровье, но всё же надо рассаматривать в совокупности все причины как внешние так и внутренние.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vostoчnay Гули
19400 Vostoчnay Гули
Vostoчnay Гули offline
Репутация : 7623
Комментариев 202 0
08 июля 2015 15:15:48
2015-07-08 15:15:48

Адам-2015 , В том, что произошло с Вашей(на тот момент) девушкой, Вашей вины нет абсолютно. Ведь и после, Вы были с ней рядом, не бросили ее и даже хотели на ней жениться. Так, что Ваша совесть может спать спокойно. От Вас, ни чего не зависило. Поймите. Это ее судьба, это ее испытание. Однако, не смотря ни на, что она с этим справилась, как я поняла у нее семья, муж, значит она в порядке. Чувствуется и Вам стало легче, так держать{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 июля 2015 15:28:20
2015-07-08 15:28:20
Инна Р, я ради интереса читала какая Жанна Фриске была вегетарианка. И вы почитайте. Вегетарианкой она не была. Она ела мясо птицы и морепродукты, периодически срывалась, заказывала в номер шашлыки, о чём смачно писали в статьях. Это не вегетарианство. И объявила она об этом всего не так -то и давно, до этого она всю жизнь питалась как и все. Во время беремености Жанна ела мясо, об этом тоже писали в статьях. Это часто пиар ход. Так и Сати Казанова в том же интервью называя себя вегетарианкой рассказывает как сорвалась и съела огромную рыбу. Ладно ещё рыбу , но когда человек называет себя вегетарианцем а ест мясо птицы, морепродукты, заказывает шашлыки в номер, ест мясо во время беременности, то таковым он не является. Вегетарианством называют тех кто ест молочные продукты, и яйцо птицы. Всё . Те кто едят рыбу и хотят себя считать песко- вегетарианцами, но их настоящие вегетарианцы не признают. А при онкологии можно позволять себе рыбу, морепродукты, не обязательно человек должен становиться чистым вегетарианцем. Речь идёт о выборе более здоровых продуктов, а не напичканных гормонами и тяжёлым животным жиром.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 июля 2015 15:30:09
2015-07-08 15:30:09
Инна Р, да, психологический настрой тоже важен. Если человек в унынии, депрессии, то он и при здоровом питании может заболеть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 июля 2015 16:25:07
2015-07-08 16:25:07
Адам-2015 , а насильников посадили? Они получили своё наказание?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Адам-2015
19679 Адам-2015
Адам-2015 offline
Репутация : 506
Комментариев 36 1
08 июля 2015 16:58:52
2015-07-08 16:58:52

Гость*, На тот момент нет. Я уже не помню точно подробностей... Помню, как просил написать заяву, предлагал вместе это сделать, уговаривал, не давил, просто потихоньку просил.

Потом мы расстались, дальше не знаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Адам-2015
19679 Адам-2015
Адам-2015 offline
Репутация : 506
Комментариев 36 1
08 июля 2015 17:04:34
2015-07-08 17:04:34

Vostoчnay Гули, Да, да, мне становится легче ))) Но без всех вас, без вашей поддержки, может и не получилось бы ))

Да, стало легче ))))

С мужем у неен не сложилось, но она любит своего сына ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Адам-2015
19679 Адам-2015
Адам-2015 offline
Репутация : 506
Комментариев 36 1
08 июля 2015 17:15:32
2015-07-08 17:15:32

Вернее, не "может", а точно не получилось бы )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vostoчnay Гули
19400 Vostoчnay Гули
Vostoчnay Гули offline
Репутация : 7623
Комментариев 202 0
08 июля 2015 23:23:06
2015-07-08 23:23:06

Адам-2015. На то мы и люди, что бы помогать друг другу. Я рада за Вас{#}!Вам всего 35, ну, тогда я гожусь Вам скорее в сестрички, чем в матери{#} Прочитав Вашу историю, материнский инстинкт просто зашкаливал, я была потресина, сколько боли было в Вашей истории, это был крик души(как мне показалось). В любом случаи, не стоит слов благодарности, главное Вы наконец-то обрели себя и у Вас все только начинается. Посещайте сайт, вливайтесь, тут много чего можешь для себя понять, поразмыслить, даже посмотреть на себя со стороны(похожие истории и поступки других), получить дельный совет, а иногда и аплеуху првды или не справедливого осуждения. Пишите и держите нас в курсе, Ваших я надеюсь только хороших и счастливых событий.{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Адам-2015
19679 Адам-2015
Адам-2015 offline
Репутация : 506
Комментариев 36 1
09 июля 2015 05:18:30
2015-07-09 05:18:30

Vostoчnay Гули, "ну, тогда я гожусь Вам скорее в сестрички" - {#}{#}{#}{#}

Да, конечно буду заходить на сайт, вливаться потихоньку, и конечно еще напишу )))

Увидев наконец смысл в жизни, теперь только вперед, напролом, чтобы ни было )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настя
Настя

09 июля 2015 20:03:30
2015-07-09 20:03:30
Адам, если честно я очень редко оставляю комментарии, но прочитав вашу историю, я думаю невозможно остаться равнодушным! Я не прочитала все комментарии выше, поэтому если повторюсь, прошу прощения) Ваша история может служить хорошим примером для людей, у которых опустились руки и которые ни во что уже не верят. Потерять 15 лет жизни это очень страшно, но самое главное, что вы очнулись! Вы поняли все и вы хотите меняться и менять свою жизнь) Пол работы сделано ;) Наверное, вам следует просто попытаться простить родителей, просто поддерживать нейтральные отношения. Они были не правы, может быть они тоже были слепы как и вы. Забейте и забудьте, теперь это не важно, это было в прошлом. По поводу той девушки, которой вы написали, я бы на вашем месте с ней встретилась, если вам хочется. Думаю, эта встреча будет хорошим моментом! Начните выходить из зоны комфорта, рискуйте, делайте то, что приносит вам удовольствие! Давайте уже жить)) Я желаю вам поскорее восстанавливать силы, набираться позитива и найти свою судьбу, ту девушку из ведения. А там и доченька будет с косичками)) Спасибо, что поделились своей историей. Держите нас в курсе своей новой жизни! Удачи и любви ;)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Адам-2015
19679 Адам-2015
Адам-2015 offline
Репутация : 506
Комментариев 36 1
10 июля 2015 01:22:09
2015-07-10 01:22:09

Настя, Больше большое спасибо, уважаемая Настя, за ваши теплые слова ))))))

Да, просто нейтральные отношения. И уже не особо как-то хочется выяснять кто прав, а кто нет, это было так как оно было, и этого уже не изменить. А выяснять уже что-то, опять себе нервы трепать )))

Я успокавиваюсь, начинаю отпускать все это. учусь забыть раз и навсегда, освободится полностью. Поихоньку получается )) Дышать гораздо легче )))

Спасибо от всей души, за ваши пожелания )))

Спасибо вам, всем вам за такую поддержку ))))

Но эти видения... не знаю.. образы... это что-то удивительное... )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке