Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2017-07-25 20:11:30 от Галина
Здравствуйте, я не знаю, как мне решить свою проблему, которая у меня уже на протяжении 9 лет продолжается, мне не везёт в знакомстве с молодыми людьми. Даже если мне и попадаются такие молодые люди, которым вообще не нужны жёны и дети, они всё равно ... Подробнее
Последний комментарий
История : Не знаю, как быть..
меньше минуты назад2017-07-27 21:13:27 от Критик
23046Отношения подростков которые далеко не зайдут, у каждого своя жизнь, друзья, интересы. Он на данный момент ставит друзей выше чем вас, ведь он даже договорившись с вами встретится, может не прийти, ему с друзьями сейчас интереснее. Не ждите от этих отношений чего то большого Все комментарии70552
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о здоровье
Истории о здоровье - ВСД, ПА помогите!!
Истории о здоровье : ВСД, ПА помогите!!     Всем привет! Мне 16 лет. И мне поставили ВСД. Мучаюсь уже пол тора года. Жизнь сплошной ад, никакого движения, постоянно сижу дома. Те,кто был связан с этим прекрасно знают,что это. Подскажите, как избавились вы от этого?
59799
Другие Истории о здоровье
(25)
Honey Lee
13836 Honey Lee
Honey Lee offline
Репутация : 48736
Комментариев 1165 6
05 июля 2015 15:07:27
2015-07-05 15:07:27

По-моему, это несмертельно. Наоборот, двигаться надо, улучшение будет.

ДЦПшники двигаются, чего-то добиваются, а у вас всего-то вегото-сосудистая дистония. У меня тоже есть. Так что теперь? Меня никто не накормит, счета мои не оплатит, если бы я полтора года сидела дома, умерла бы не от ВСД, а от истощения.

Может, вы оправдываете свое лентяйство так?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Honey Lee
13836 Honey Lee
Honey Lee offline
Репутация : 48736
Комментариев 1165 6
05 июля 2015 15:08:40
2015-07-05 15:08:40

ВСД - это ведь вегетососудистая дистония или я ошиблась?

А ПА что такое?

Если это серьезные заболевания, то прошу извинить за предыдущий комментарий.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1332428
Комментариев 9579 0
05 июля 2015 15:10:16
2015-07-05 15:10:16

Honey Lee, я тоже поняла, что ВСД - вегет-сосуд дист. А ПА, в моем понятии, - половй акт. А что хотел сказать автор - непонятно. У многих ВСД и что?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Аманда
17647 Аманда
Аманда offline
Репутация : 37714
Комментариев 726 5
05 июля 2015 15:28:56
2015-07-05 15:28:56

ПА, скорее всего, повышенное артериальное давление.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Аманда
17647 Аманда
Аманда offline
Репутация : 37714
Комментариев 726 5
05 июля 2015 15:32:24
2015-07-05 15:32:24

Дополнение к предыдущему своему комментарию:

ПА может быть- повышенное или пониженное давление. Насколько я знаю, при дистонии чаще встречается пониженное.Автор, у Вас какое?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Татьяна Силивирова
12461 Татьяна Силивирова
Татьяна Силивирова offline
Репутация : 1649
Комментариев 17 6
05 июля 2015 15:33:49
2015-07-05 15:33:49

Под ПА подразумеваются панические атаки, встречающиеся в тяжелых случаях дистонии. Неприятно очень, но не смертельно. Сама дистоник всю сознательную жизнь. 2 цикла капельниц в год - и все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
sraduga
Гость
Гость

05 июля 2015 15:39:05
2015-07-05 15:39:05
ПА - паническая атака или вегетативный криз очень сильный необъяснимый страх смерти, паники и т. д. по простому человек боится того чего на самом деле нет, выдумывает себе болезни по своим якобы симптомам например, у него болит сердце в этот момент боль становится сильнее , может повысится давление , еще больше появляется симптоматики становится страшно и ты думаешь что умираешь, этот тип всд называется гипертонический , есть наоборот ты начинаешь задыхаться, падает давление , тебе трудно дышать и т. д этот тип называется гипотонический , есть еще смешанный, ты бегаешь без конца по больницам но у тебя нечего нет , ну или незначительные отклонения от нормы . когда все нормально вперед к психотерапевту лечить невроз. а тебе автор не майся дурью я прекрасно знаю что это такое это не смертельно....... ну а если будешь себе крутить кино проживешь очень долго но мучительно . почитай Курпатова и посмотри Красикова все подробно и понятно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rinka
Rinka

05 июля 2015 15:39:09
2015-07-05 15:39:09
я вот не избавилась , смотря как у вас проявляется.. у меня проявлялось постоянно низким давлением 80 60, приступами слабости. просто с возрастом привыкла, и когда меня шатать начинает -пью кофе или чай крепкий.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1269091
Комментариев 18642 15
05 июля 2015 15:45:38
2015-07-05 15:45:38

Honey Lee, ВСД - вегето - сосудистая дистония, ПА- паническая атака.

Автор, да у доброй части людей ВСД и ПА. Как раньше жили, так и живут. Поменьше сами себя накручивайте, тогда и жизнь будет проще. Вы мне сейчас можете сказать, что я не понимаю, о чем я говорю... Поверьте, очень даже понимаю. В этой проблеме никто вам не поможет, только вы сами в состоянии себе помочь. Самовнушение - это страшная сила. Сами себя успокаивайте. А дома все время сидите зря, скоро начнете бояться выходить вообще куда-либо. Как жили раньше, так и живите. А почему у вас никакого движения?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1269091
Комментариев 18642 15
05 июля 2015 15:54:08
2015-07-05 15:54:08

Гость, там не страх смерти, а порой просто страх и не понятно чего ты боишься больше, просто тебе тупо страшно иногда чего-то одного, а иногда от всего и сразу: скорости, высоты, глубины, машин, транспорта, людей или наоборот, что никого нет рядом, замкнутого или наоборот открытого пространства, смерти и т. д. , да всего, при чем так страшно, как никогда, хочется уйти, убежать, улететь, лишь бы только прекратить этот страх, порой может казаться, что реально умираешь... И такие приступы могут повторяться по несколько раз в день. А сопровождаться действительно могут давлением, недостатком воздуха, болью в сердце, истерикой и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1332428
Комментариев 9579 0
05 июля 2015 15:55:47
2015-07-05 15:55:47

Никогда бы не догадалась

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 246981
Комментариев 2021 25
05 июля 2015 16:12:03
2015-07-05 16:12:03

У меня уже давно ВСД наряду с внутричерепной гипертензией.. пока ещё мне ничем особо не помогли. Нужно беречь организм, соблюдать требования врачей, будет хотя бы немного легче.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Гость
Гость

05 июля 2015 16:20:54
2015-07-05 16:20:54

Мне тоже доктор поставил диагноз ВСД с какими-то ортостатическими синкопами. Я спросила, ну и что делать, нужно ли пить таблетки? Сказал - ничего, соблюдать режим труда и отдыха, стараться поменьше нервничать, бывать на свежем воздухе ну и тому подобные советы на все случаи жизни... Странная болезнь какая-то, я бы и не знала, если б в больнице не грохнулась в обморок и меня не отправили на консультацию к неврологу...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 июля 2015 16:48:40
2015-07-05 16:48:40

У меня тоже есть гипертония. Высокое давление. Началось при второй беременностиУ старшего сына тоже лет с 16 началось. Ничего живем и работаем. Автор сходите в поликлиннику к терапевту. Она померяет давление. У меня сын был на дневном стацинаре в поликлиннике. Прошел лечение. Выписали таблетки пить. Я тоже на дневном лечилась. Тоже таблетки прописали. Уколы ставят, анализы берут. Вообще это не вылечивается совсем на сколько слышала. Сын спортом занимается, танцами.

А вот кофе пить при высоком давлении не крепкий и в меру иногда.

Полезно есть жимолость.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Honey Lee
13836 Honey Lee
Honey Lee offline
Репутация : 48736
Комментариев 1165 6
05 июля 2015 16:55:15
2015-07-05 16:55:15

Понятно. Опять же повторюсь, у нас в универе училось много ДЦПшников, потому что льготы им давали. Многие из них стали успешными программистами и правозащитниками. Одна девушка вообще не может передвигаться без посторонней помощи.

Я знаю столько людей из своего окружения с серьезными болезнями. Даже психическими, так что панические атаки здесь еще не так страшны. Они все каждый день живут, преодолевают, к чему-то стремятся.

Я думаю, вы просто - лентяйка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 176228
Комментариев 2619 27
05 июля 2015 17:40:12
2015-07-05 17:40:12
Попробуй попить кверцетин. Один пакетик (гранулы) в день, размочить их в воде. Он недорогой, штук 5 купи для начала и посмотри, как подействует. Реально кровообращение улучшает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

05 июля 2015 18:06:08
2015-07-05 18:06:08

У меня ВСД, уже 10 лет с ней живу и ничего. Не смертельно это. А вот дома сидеть неправильно, нужно жить полной жизнью.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
саша сашина
18411 саша сашина
Саша Сашина offline
Репутация : 78522
Комментариев 655 2
05 июля 2015 22:58:23
2015-07-05 22:58:23

Вот любят же люди себя загнать. :-) Я с этой болезнью уже больше двадцати лет и ничего.... Живу, замужем и детей воспитываю. Просто примите все, как есть и научитесь жить с этим.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Засыпай с мечтой,просыпайся с целью.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 594661
Комментариев 7858 13
06 июля 2015 01:39:01
2015-07-06 01:39:01

Попробуй хелперовскую гомеопатию в уколах для нервной системы(церебрум композиьум и коэнзим композитум). мне очень хорошо помогает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Lilianka
17559 Lilianka
Lilianka offline
Репутация : 59089
Комментариев 908 15
06 июля 2015 16:14:57
2015-07-06 16:14:57

У меня тоже ВСД смешанного типа с высоким давлением лет с 9. Сейчас мне 22. И все было бы нормально, но мою жизнь омрачает киста в гайморовой пазухе и сильнейшая мигрень(до тошноты), из-за которой я практически каждый день на таблетках. Но, как написали выше наши прекрасные девушки/женщины, мы просто учимся жить с этой болезнью. Это ведь не конец света. С помощью врачей можно пройти курс лечения и ваше состояние улучшится. С этим можно прекрасно жить и не тужить. Так что примите и живите дальше! Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Потребность счастья кажется мне самым благородным стремлением человеческого сердца.
Тришка
6669 Тришка
ТРИШКА offline
Репутация : 42573
Комментариев 747 11
06 июля 2015 22:29:15
2015-07-06 22:29:15

ДА ХОРОШ ТЕБ АВТОР ТУТ ПАНИКУ НАВОДИТЬ, У КАЖДОГО ВТОРОГО ЭТО ВСД!НИКТО НЕ УМИРАЛ

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лана
Лана

24 августа 2015 08:36:38
2015-08-24 08:36:38
Хорошо писать , что все это ерунда, от этого не умирают, нечего себя накручивать. Когда этого не испытываешь сам, все кажется ерундой. Я прекрасно вас понимаю автор, были моменты когда я просто сходида с ума от необъяснимого чуства ужаса, в своем кабинете на работе и боялась что меня увидят в таком состоянии мои работники. Ходила на прием к частным врачам, мама очень переживала и молилась за меня, и я тоже. Мне кажется ее молитвы меня и спасли, в конце концов попала на прием к психотерапевту (государственная клиника, как филиал от психиатрической больницы). Вот там мне помогли!!!Врач много со мной беседовала, все проблемы у нас в голове , просто так ничего не бывает и эти ПА тоже!!! Были проблемы на работе, сын внезапно заболел, был огромный стресс, все это меня подкосило. Назначили антидепрессанты (маленькую дозу во время приступов), которые постепенно сошли на нет. Врач меня уверила что никакой психиатрической болезни у меня нет, я просто очень вовремя к ней попала. Опять же считаю, молитва матери за своего ребенка самая сильная, спасибо моей маме!!!Сейчас прошло уже 5 лет вспоминаю с ужасом то время, мне помогли тттт. Автор обратитесь к хорошему психотерапевту (гос. клиники) у вас в городе, посмотрите отзывы в интернете, опять же почитайте Курпатова, не скажу что сильно помог, но немного меньше стала бояться этого состояния. И ГЛАВНОЕ, найдите себе хобби, ну что нибудь коллекционируйте, задайтесь целью посетить какое нибудь место и идите к этой цели. Не бойтесь куда либо выходить, главное вместе с психотерапевтом понять что вас привело к этому состоянию, наверняка есть какая-то внутренняя проблема, вам надо работать с ней. Удачи вам автор!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Краб
Краб

24 августа 2015 10:29:49
2015-08-24 10:29:49
Лана, врачи тебе помогли, а не молитвы. Цении тех, кто тебе реально помогает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лана
Лана

24 августа 2015 10:50:09
2015-08-24 10:50:09
Краб, конечно врачи, поэтому я и советую обратиться к хорошему психотерапевту, но если честно, я считаю что все в совокупе. Мама и нашла мне этого врача.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марина
Марина

28 августа 2015 06:05:02
2015-08-28 06:05:02
Группа вконтакте МЕТОДИКИ ЛЕЧЕНИЯ ВСД, ПА
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке