Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Неспособна предать
2 минуты назад2016-12-10 02:29:25 от Bert
20913Вы знаете можно ждать человека , если этот человек стоит того, чтоб его ждали. Можно ошибиться раз , а потом переосмыслить и стать на истиный путь. Ради ребёнка, ради вас. А что в итоге, он опять сидит. Разве, он о вас думал, когда брал в руки рюмку. Если бы он любил вас искренне, то после того как ... Все комментарии67660
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Поделись мнением - Жертва ради любви
Поделись мнением : Жертва ради любви     

 Нужно ли жертвовать ради любимого человека свободой выбора,либо подстраиваться под его условия?Например:Вам нравяться собаки,он категорически против,ваши действия?У него нет аллергии,а вы без животных никуда да и время позволяет,так всю жизнь жить без верного друга? 

Пример 2:ему нравиться городская суета,море и пляж,вы все это ненавидите и хотите жить в деревне,рядом с лесом,пусть до работы 20 км,но это ваша мечта которая как видимо не сможет осуществиться никогда,ваши действия? 

Пример 3:Вы хотите выйти замуж,прошло много времени от сожительства,притирка характеров уже прошла,не ругаетесь,видите как друзья и знакомые пережинились,идет уже энная свадьба,он веселиться,а вы с завистью смотрите на белое платье и слезы счастья невесты и думаете что во мне не так?Ваши действия,забыть и радоваться любви без штампа и гордого статуса-ЖЕНА? 

  Ваши комментарии очень важны для меня,эти вопросы просто не дают мне покоя...

59818
Другие Поделись мнением
(15)
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
06 июля 2015 14:24:03
2015-07-06 14:24:03

Oktaviana, если два человека действительно любят друга они считаются с мнением своей половинки, они не загоняют никого в рамки, они не диктуют условий! Они любят, поддерживают друг друга, стараются ради друг друга, чтобы обоим было хорошо! Все, что вы описали это не жертвы, это все решаемо, тем, более, если присутствует любовь!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
06 июля 2015 14:31:12
2015-07-06 14:31:12

Все эти 3 вопроса остро встали в моих отношениях. Поэтому отвечу, так сказать, из жизненного опыта. У меня есть двое котов: кот и кошка. Породистые шотландцы. Когда встал вопрос нам с ним съезжаться, остро встал вопрос животных. У меня с детства были животные: рыбки, хомяки, коты, собаки, канарейки, домашние крысы... Иногда по несколько одновременно. У парня ни разу не было даже захудалого хомячка. Кошку парень вроде бы готов был взять. Она более аккуратная в плане туалета, да и мой любимый ей нравится и она это демонстрирует. Но кошка очень привязана к маме, больше, чем ко мне, и характер у нее ранимый, для нее переезд в новый дом и то, ч то там не будет мамы - слишком большой стресс. Да и мама не согласилась ее отдавать. С котом же у них взаимная ненависть. Парня бесит мой кот, кот в отместку ссыт ему возле ботинок или возле рюкзака, когда он заходит в гости (никогда и ни с кем кот больше так себя не вел. Ни разу. ) Короче кота парень отказался брать. И я после двухнедельных скандалов на эту тему, вынуждена была уступить. До сих пор обидно и неприятно, я очень люблю кота, хоть и вижу его каждый день практически (хожу к маме на обед), но чувство, что я его бросила и предала, меня не покидает. И сейчас пишу и злюсь на парня за то, что он меня заставил выбирать.

По поводу вопроса 2 - ситуация обратная. Парень пытался меня склонить рассматривать варианты приобретения жилья частный сектор, а лучше близкий пригород, я категорически против. Каждому свое. Я квартирный городской житель. Для меня содержать квартиру в чистоте - уже подвиг небывалой героичности. Я просто не могу и не хочу ухаживать за двором, огородом, растениями, территорией возле двора, то листья, то снег, то грязь... Нет, это однозначно не мое. Жизнь не в городе - это вообще для меня неприемлемо, на шпильках по не асфальтированной дороге... я не могу себя представить сельским жителем. Здесь была категорична я, и уступил уже он. Тоже скрепя сердце.

По поводу 3 вопроса. Однозначно и категорично. Я четко обозначила свою позицию, что жить без детей и без брака неопределенное время я не буду. В принципе, пожить до свадьбы - это наверное, правильно (хотя спорный вопрос), но если отношения за пару лет никуда не приведут, то придется опять ставить вопрос выбора ребром: женимся, плодимся - либо расходимся.

По сути всех вопросов могу сказать, что все-таки главное в способности находить компромисс. Не всегда это возможно. Вот как в ситуациях, где покупать жилье, и заводить ли животных. Кто-то кому-то все равно должен уступать. Тогда, наверное, должен уступать тот, для которого этот вопрос менее принципиален. Главное, чтобы эти уступки были как-то равноценны. А не так, что один постоянно уступает, а второй всегда категоричен.

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

06 июля 2015 15:01:55
2015-07-06 15:01:55
Может надо уметь склонять человека на свою сторону. Живёте под одной крышей скажите вот такого-то числа мы пойдём в подавать заявление в ЗАГС или какое число тебя устраивает? Есть правда люди не любят собак, можно найти выход, собаку поселить не в доме а отдельно. Собака в квартире особенно крупная утомительно. Особенно для тех кто не любит собак. Есть люди любят кошек, кошка больше создана для дома. Но есть такие вещи где можно найти общий язык.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rinka
Rinka

06 июля 2015 15:02:07
2015-07-06 15:02:07
может надо найти компромисс.. например отказаться от собаки, т. к у другого человека здоровье страдает, это первостепенно в моем понимании, я вот городской житель , но согласна пожить и в частном доме при наличии условий в доме.. тоже можно как то договориться допустим зиму в городе, лето в частном доме. на счет свадьбы а чего кота за хвост тянуть и поговорить о планах на будущее , можно век еще предложения прождать. , помоему годик пожили и хватит , можно и замуж.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
06 июля 2015 15:15:48
2015-07-06 15:15:48

Мы с мужем тоже сталкивались с похожими проблемами.

Первая была кошка. Я хотела кошку. Муж не хотел. Но из-за того, что он постоянно ездил по командировкам и я оставалась одна постоянно, согласился. Мы взяли обычного котенка, кошечку. Я ее любила, муж нет. Периодически она пакостила. )) Ну там то горшок с цветком скинет, то еду свою растащит. Муж бесился. Потом случилось, то что случается со всеми кошками - она загуляла. И мы приняли решение стрерилизовать. К сожалению, операция прошла неудачно, и кошечка умерла... Потом уже я не хотела никого брать, но муж уже сам, видя мое состояние настоял. Мы купили шотландскую кошечку. И как ни странно, мне кажется сейчас муж любит ее больше, чем я. И она отвечает ему взаимностью, зараза такая...

Насчет второго пункта... Я хочу дом. Меня квартира раздражает, хочу на землю. Муж изначально не хотел. Мы купили квартиру, но с условием, что со временем поменяем ее на дом. Живу надеждой. )))

Ну а насчет свадьбы... Мы что-то жили-жили вместе, уже и полгода жили и тут я поняла, что надо жениться, чего его тянуть. Высказалась откровенно, в духе ты меня уважаешь, как женщину или нет. )) И через четыре недели получила предложение. ))

Как-то так...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
06 июля 2015 15:21:44
2015-07-06 15:21:44
Без компромиссов в отношениях никуда. Мне муж сразу сказал, что собаки в нашем доме не будет никогда. А я всегда мечтала о собачке, до сих пор хочу очень. Обычно мне муж ни в чем не отказывает. А тут категоричное нет и даже не обсуждается. Я смирилась, но, честно сказать, надежда еще теплится. Хоть и понимаю, что зря.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
06 июля 2015 15:31:57
2015-07-06 15:31:57

Ну и вообще, нужно как можно больше доводов приводить, когда вам чего-то хочется. Когда я хотела кошку, давила на то, что его постоянно нет дома, я тоскую, а так хоть поговорить будет с кем, плюс я буду за ней ухаживать, всегда будет чем заняться, и вообще я такая несчастная, когда его нет дома...

Или вот, например, я хотела велосипеды. Муж не хотел. Я периодически заводила разговор, что это вклад в здоровье, что нам надо больше двигаться, что мы хоть посмотрим окрестности, клятвенно обещала, что буду кататься, что для моего здоровья это необходимо, что ему тоже надо худеть и тренировать сердце. И это в течение двух лет. )) Согласился в конце концов. Сейчас и сам кайфует. ))

Но зато, когда он захотел стать охотником, я согласилась (хоть и не очень мне нравится, что он будет убивать зверей). Даже стойко вынесла новость о цене за разрешение и покупку ружья, членских взносов, инвентаря и проч. ))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
06 июля 2015 16:40:00
2015-07-06 16:40:00

Люди должны идти на встречу друг другу в спорных моментах и уступки должны быть с двух сторон, а по истории мне показалось , что только вы пытаетесь жить в угоду ему

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
цыпа
цыпа

06 июля 2015 17:02:41
2015-07-06 17:02:41
Тут все зависит от характера каждого. По поводу животного не могу сказать, в квартире у нас им делать нечего. Это шерсть, запах, лишняя канитель купания, кормления и еще убирать за ним а они то и дело спят, пользы никакой. Так что в этом мы были обоюдны, к тому же у нас детки, и животные просто ни к чему. Поселки бывают разные. Мне бы к примеру тоже нехотелось бы ехать туда где нет никакого благоустройства, пусть даже природа блещет ароматом и разноцветием. А вот частный сектор где коттеджы, асфальтированая дорога, освещение и прочие условия это да. Мне к примеру тоже по душе быть подальше от городской суеты, общих подъездов, музыки из чужих окон и пр. Я очень люблю заниматься с землей, облагораживать все вокруг, выращивать цветы. Думаю от такого и ваш муж не отказался бы. А вот на счет свадьбы мне, лично мне, не понять, что может помешать когда люди любят друг как я поступаю если мне что-то очень нужно:я время от времени буду напоминать ему об этом, расписывая все плюсы, так распишу что он будет не способен отказать. А если чего то не желаю, буду всем своим естеством показывать что я против, и за последствия я не отвечаю. Если он все-таки сделает по своему, что ж, он тоже имеет право на свое мнение.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
06 июля 2015 17:18:48
2015-07-06 17:18:48

1. У меня всегда жили животные - так было принято внашей семье, у нас были собаки в детсве, кошки, хомячки, у моего мужа семья к животным равнодушна и они их никогда не заводили. Я уже будучи взрослой не представляю свою жизнь без кота, когда мой кот болел мой тогда еще МЧ был немного в шоке от моей заботы и суеты о этом животном, но покорно помогал мне, возил по вет. клиникам и прочее и когда нам не удалось спасти моего пушистика - успакаивал меня и вытирал слезы - но мы тогда просто встречались и не жили вместе. Через год я поняла, что белый свет мне не мил без урчащего создания и мы усыновили котенка - ездили забирать его с МЧ. Год я прожила с родителями и с котом счастливой семьей, потом мой МЧ решил жить вместе и мое условие было, что кот следует за мной повсюду - он не возражал, но особой любви к нему не питал, прошло уже больше года - мы стали семьей, мой муж полюбил кота и я это вижу!)) Но нам повезло, у нас очень воспитанный кот, который исключительно ходит в лоток и вообще не дерет мебель - знаю, что такое редко встречается. Вот в скором будущем я хочу очень сильно/невыносимо просто хочу завести собаку Шиба-Ину - но мой муж пока об этом слышать не хочет... все мое склонялки и доводы пока бессильны. Не знаю, как мне быть...

2. В плане жилищных вопросов мы солидарны. мы оба больше городские жители, но природу и деревню очень любим. Даже планировали покупать землю в ближайшем пригороде и строить дом, но в итоге купили квартиру в центре города, следующая ступень - купить дачу и проводить там как можно больше времени.

3. У нас такой проблемы не было, я изначально видела, что мой мч стремится к созданию семьи. Не было не уговоров, не склонений на эту тему. Он во время сделал предложение, была запланирована дата, мы прикинули примерно за сколько времени мы накопим на свадьбу, что бы отметить так, как мы хотим. В итоге - все свершилось!

Совместн ый быт - это сплошные компромиссы... Но никогда не надо быть жертвой, необходимо обсуждать и приходить к общему решению. Где-то уступает женщина, где-то мужчина - без этого никак!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 194001
Комментариев 1403 3
06 июля 2015 22:12:52
2015-07-06 22:12:52
Мы бы не против завести собачку, но нам нельзя из-за запрета хозяйки. Да и я честно говоря жалею животных каким приходится мучатся в квартирах. Всю мою сознательную жизнь я видела счастливых собак во дворе частного дома родителей и неуверенна что мне стоит брать к нам собачку чтобы мучить её теснотой квартиры. Но в это вопросе у нас с мужем нет разногласий. По поводу жизни в городе то мне здесь по своему комфортно, но скучаю за маленьким небольшим городом в горах где жизнь очень спокойно и медленно течет. Муж вырос в областном центре и не представляет себя в селе работая на земле. А со свадьбой все взаимно было))) Мы не успели влюбиться толком как он говорил что если начинаем встречаться то только с условием предложения и свадьбы))) Ему не нужны были бессмысленные встречания и жизнь гражданским браком.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
06 июля 2015 22:29:34
2015-07-06 22:29:34

Вообще-то, в отношениях, люди должны уступать друг другу.

А если брать Вашу историю в расчёт. вас не столько беспокоит отсутствие домашнего питомца в доме, сколько то, что Вы до сих пор не обрела статус законной жены. Вот именно это Вас гложет в первую очередь.

Ну если бы сожительство слишком затянулось ( я вообще считаю. что до законного брака стоит пожить вместе без штампа), ну там на года, а я бы хотела определённости. И именно с этим человеком видела своё будущее, меня такое несомненно напрягало. Тем более если брать в расчёт то, что в отношениях лишь с Вашей стороны постоянные уступки, а он не пытается ничего менять ради Вашего комфорта, лишь требует этого для Вас, то меня это напрягло бы вдвойне.

А Вы говорили с ним об этом?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

07 июля 2015 00:24:49
2015-07-07 00:24:49

Блондиночка , да, но эти 3 аргумента и есть единственная причина наших ссор... !Он даже обсудить спокойно это не хочет, начинает ссору из за простого разговора об этом. Собаки у него никогда и не было, да и своих животных тоже.... Даже рыбок не разрешал, но я в наглую купила маленький аквариум, а через год взяла и попугайчика... Теперь он в них души не чает)))Думаю, что еще через пару лет возьму так же и маленькую комнатную собачку...

Насчет дома, это мечта всей моей жизни, хоть и выросла не рядом с лесом, но в частном доме... Хочеться свой огромный цветочный сад с беседкой, а рядом лес, так же и овощи со своего огорода)))Своих курочек и обязательно лошадей, но эта мечта зависит только от меня... Может и правда самой откладывать определенную сумму в месяц, а лет через 10 купить домик за городом, что бы ездить туда на выходные!

Насчет свадьбы он берет пример со своего брата, который 12 лет сожительствует со своей девушкой и не ребенка, не брака!Вот примеры его отмазок от брака:я что, недостаточно тебя люблю?нам и без штампа хорошо?чего тебе не хватает, у тебя все есть!Я мало для тебя делаю, стараюсь?Вон посмотри, 10 лет назад мой лучший друг развелся через год, а жена себе денег нахапала и тд и тп!Я могла бы и сильнее надовить, но гордость как то не позволяет выпрашивать, унижаться и пилить... Я дала себе срок еще годика 2, пока не стану на ноги с работой, а потом просто сниму себе отдельное жилье, и пускай уже он идет на жертвы ради меня... Хотя бы на то, что бы сделать предложение!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
07 июля 2015 00:40:22
2015-07-07 00:40:22

Oktaviana , некоторые мужики жутко категоричны в вопросах, он мог и не принять ваших рыбок и попугайку, а тупо вышвырнуть за дверь! Хорошо, что принял, значит не все потеряно и ни такой уж он прям диктатор, как некоторые бывают. А то ведь реально с некоторыми даже на мышку не договоришься, которая мусора то не делает, неудобств не создает, какая уж там собака то? А если так во всех вопросах, то это уже какая-то диктатура. В такой ситуации следовало бы задуматься: "А стоит ли игра свеч? Почему все время должна уступать только девушка?" Я, конечно, понимаю, что могут быть чувства у кого-то, но только диктатура по разным вопросам рано или поздно доконает. Если человеку ты действительно нужна, то будет уступать тоже, а не только ты будешь, а если не уступает, то просто ищет себе ту, которой можно командовать, тогда реально стоит задуматься. Так быть не должно. Семья - это два человека, оба мнения должны учитываться, каждый должен вносить свой вклад в отношения, каждый должен над отношениями работать, игра в одни ворота ни к чему не приведет, рано или поздно под действием диктатуры все может рухнуть как карточный домик.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
07 июля 2015 17:54:59
2015-07-07 17:54:59

Насчёт свадьбы - это проблема, о которой надо было думать раньше - при выборе партнёра. Самая важная вещь, которую Вам необходимо понять - это истинную ПРИЧИНУ боязни узаконивая отношений с его стороны, и каким образом Вы потворствуете этому страху в его сердце. Поводы ("разве нам плохо", "чего Тебе не хватает") Вас не должны интересовать. Только истинные причины - страх запрета на "пиво с друзьями", страх "потери прав" или "потери пространства", страх "эмоционального шантажа" с Вашей стороны.
Кстати, в процессе Вы должны сами ответить себе на основной вопрос "ЗАЧЕМ ВАМ БРАК". Что имеенно заставляет Вас хотеть брака? (Cit. ) "Многие женщины уверены, что брак – это сказка. Они считают, что после того, как у нее на пальце сверкнет кольцо – все ее проблемы автоматически становятся проблемами мужа. " Что именно должно поменяться - должны спросить Вы у себя самой и максимально честно ответить на этот вопрос. К сожалению ответ может подразумевать и что-нибудь радикальное, например смену партнёра. Если Вы хотите детей, то Вы должны понять - не боится ли он детей (частый стереотипный страх в последнее время) и понять опять же истинную ПРИЧИНУ(а не повод) этого страха.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке