Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Хочу развестись
меньше минуты назад2016-12-04 23:36:10 от Штучка
21311*чувства Все комментарии67573
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Любимый брат мужа
два часа назад2016-12-04 21:17:22
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Поделись мнением - Поделись мнением
Поделись мнением : Поделись мнением     

Всем добрый день! Я недавно оставил свою историю на сайте, чтобы узнать кем я являюсь на данный момент в глазах других людей, попросил всех высказать свое мнение по этому вопросу. Меня очень хорошо осудили показав где я не прав. Всем спасибо. Я понял свои ошибки, недочеты, не верность своих рассуждений с не правельным мировозрением. Очень жаль что все увидели во мне тиррана и женоненавистника. Поверте мне я не такой. Хоть меня жизнь и довела до такого состояния, все можно изменить. Я решил действовать по другому. Ни каких больше делений на сорты, ранги и тому подобное... Я не особо уверен что девушка которая мне сейчас очень нравится мне по зубам. Я не плохо общаюсь в соцсетях и на сайтах знакомств и здесь я решил действовать следующим образом: в течении этой недели я буду знакомиться с девушками для последующей встречи и прогулки, не используя ни каких материальных ценностей: автомобиль, деньги и т.д. как самый простой парень. Буду иметь лишь с собой 50р. на проезд, позитивный настрой и хорошее настроение. НИ ЧЕГО ЛИШНЕГО. Надеясь повстречать свою любовь. С удовольствием так же познакомлюсь с девушкой с ребенком и возможно у меня к ней появятся чувства, но в будущем помогать с ребенком не буду не морально, не физически, не финансово. Как и тогда прошу прокоментировать, осудить, кто что хочет добавить, критика ирония все принимается. Советы, пожелания тоже!

59831
Другие Поделись мнением
Комментариев: 37
Вера
Вера

07 июля 2015 10:32:11
2015-07-07 10:32:11
Мать и ребенок не отделимы. Если вы будете строить отношения с девушкой, то и за ребенка, вы берете на себя определенные обязательства и ответственность. В сторонку отойти не получится. Тогда лучше не начинайте... И вообще, что это за жмотничество такое? Вы говорите, что девушки меркантильны, а сами готовы удавиться за лишний рубль, значит тоже денюжку очень любите!!! Мне кажется, ничего вы так и не поняли..... Есть такая старая мудрость, хочешь подружиться с коровой- подружись с ее теленком.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Тина
Тина

07 июля 2015 10:32:22
2015-07-07 10:32:22
Ничего хорошего из прошлых комментариев Вы не вынесли. Никаких выводов. Убеждена, что с такими взглядами на отношения Вы свою любовь никогда не встретите. Скорее всего, Вы даже не знаете, что это такое.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вика
Вика

07 июля 2015 10:32:34
2015-07-07 10:32:34
Вы странный человек. Так и до 50 лет никого не найдете с такими рассуждениями. Ваши слова просто отталкивают.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

07 июля 2015 10:46:53
2015-07-07 10:46:53

Тина, там много критики и окроблений было, это конечно полезно но очень сложно делать какие то выводы. Основные я сделал.Вера, я с вами всецело согласен, огромное спасибо что заострили на этом внимание. НЕТ денег совсем не жалко я еще тогда говорил, что знакомятся со мной только ради денег, чтоб только финансово помог. Я познакомлюсь, дам денег сколько попросят, а в последствии когда я потом перезваниваю меня тупо игнорят, не на звонки не на сообщения не отвечают. ОЧЕНЬ неприятно когда динамят. Отношение как к банкомату. Я ОЧЕНЬ хочу найти свободную, но если для меня это невозможно, то я не стану выделываться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
07 июля 2015 10:49:50
2015-07-07 10:49:50

Вы такой странный... я не читала вашу предыдущую историю, сейчас прочту... но от этого повествования у меня сложилось не приятное мнение о вас...

А зачем вы рассматриваете вариант знакомства девушки с ребенком (еще и с удовольствием), если вы заранее планируете НИКАК относится к этому ребенку? Вы нормальный? Нет, я не осуждаю вас за то, что вы не будете проявлять интерес/чувства к ребенку - не каждый мужчина на это способен! ВЫ, конкретно не способны, поэтому поставьте для себя рамки, что ваша будущая девушка должна быть СТРОГО без детей! Вы не отдаете отчет своим словам? Это моральное хамство какое-то - я с удовольствием буду спать с твоей мамой, но прости, ты для меня пустое место.. иди отсюда мальчик... дверь закрой и не трогай мои печеньки... Надеюсь, в этом вопросе есть ясность?! Зарубите себе на носу - чужие дети вам ненужны и их мамы тоже...

Второе - Буду иметь лишь с собой 50р. на проезд, позитивный настрой и хорошее настроение... вы простите конечно, но это рассуждения 13-летнего подростка! Нет! я не говорю, что у вас в кармане должна быть платиновая виза и вы невзначай "незаметно" должны весь вечер перебирать ее в руках. НЕТ! Но так тоже рассуждать нельзя! а вдруг при прогулке в парке пойдет сильный дождь и вам просто необходимо будет укрыться от него в ближайшей кофейне, у вас не будет денег даже на чашку кофе/чая??? Это же абсурд! Не обязательно выставлять на показ свои материальные преимущества, но какие-то примитивные вещи вы должны понимать...

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

07 июля 2015 10:50:07
2015-07-07 10:50:07

Вика, Важно, я хочу добится чтоб меня ценили даже за то что у меня ни чего не будет, а не за то что есть. Все что есть это так, хлам, важны чувства!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Гость
Гость

07 июля 2015 10:57:42
2015-07-07 10:57:42

счастливая кошка, Я не собираюсь воспитывать чужого ребенка. Я тоже хочу завести семью, но если по другому никак, то так приходится. Поэтому я сразу сказал что мне нужна свободная и БЕЗ детей. Я не имею ни чего против детей просто не хочу чтоб меня в будущем использовали только как помощь в содержании и только. На счет 50р. прочтите предыдущий комент, адресованный Вике.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
07 июля 2015 11:07:04
2015-07-07 11:07:04

Rayzer. Feniks, вот если вы не собираетесь воспитывать чужого ребенка, то не надо писать, что вы с УДОВОЛЬСТВИЕМ познакомитесь с девушкой с ребенком! (я всего лишь цитирую вас!), еще бы вы имели что-то против чужих детеей... Вам просто надо дерджаться от них подальше и от их мам тоже...

Вы сами себя в первую очередь рассматриваете, как банкомат и вокруг видите только "женщин-порашаек", типа кругом сплошные меркантильные бабенки, им есть дело только до моих миллионов... А какие у вас еще преимущества есть кроме денег? Каким человеком вы себя видите? Вы интересный? с харизмой? веселый? способный на важные поступки? Вы умный? Какой вы?

Вы о себе отзываетесь только как о спонсоре, и женщины вам попадаются под стать... А давать деньги мало знакомым дамам - это глупо, а потом рассуждать, что я такой добряк, дал ей деньги, а она меня динамит! Не надо быть таким расточительным! Во всем надо знать меру! Обеспечивать(одевать, обувать) надо ту женщину, в которой вы уверены, которая ваша одна единственная и все! А не разбрасывать налево и направо свои средства!

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 614499
Комментариев 2804 40
07 июля 2015 11:11:18
2015-07-07 11:11:18

Rayzer. Feniks, знаете, у меня сложилось впечатление, что Вы никогда не любили. Вы встречались, дарили подарки, но выбирали головой, а не сердцем. Не надо никаких правил, сколько иметь при себе денег и прочее. Будьте собой и не будьте расчетливым, будьте таким, какой Вы есть. И не думаете, что всем девушкам от Вас надо лишь деньги, это не так. Мне ещё кажется, с Вами играет закон бумеранга. Вы сами расчетливы и Вам такие же попадаются, играет такой закон жизни. Измените свое отношение к людям и к жизни.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

07 июля 2015 11:13:44
2015-07-07 11:13:44

счастливая кошка, Мне очень интересно с вами общаться. "А какие у вас еще преимущества есть кроме денег? Каким человеком вы себя видите? Вы интересный? с харизмой? веселый? способный на важные поступки? Вы умный? Какой вы?" - я сам не знаю, помогите разобраться, во мне кроме как банкомата ни кто ни чего больше не видел.

"Не надо быть таким расточительным! Во всем надо знать меру!" - так подскажите что нужно делать, измените меня, я для этого и пришел на этот сайт, НАУЧИТСЯ и по возможности ИЗМЕНИТЬСЯ.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
07 июля 2015 11:15:03
2015-07-07 11:15:03

Как только начала читать эту истории - искренне порадовалась, что вы изменили свои взгляды. Но чем дальше читала, тем больше изумлялась. В принципе, все что я хотел сказать - написала уже счастливая кошка,. Единственное, что хотелось бы уточнить - ваше настоящее имя случайно не Роман Абрамович? Господи, вы так подчёркиваете своё финансовое положение, так выставляет на показ и придаете значение, что я уже подумала, что вы один из олигархов. Но мне кажется, на деле все далеко не так. Извините, если ошиблась и обиделась. Будьте проще - и к вам потянутся люди

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

07 июля 2015 11:16:11
2015-07-07 11:16:11

Дестини, Спасибо за совет. Да у вас верное впечатление, все именно так и есть. Постараюсь сделать как вы сказали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 июля 2015 11:19:24
2015-07-07 11:19:24

Violetta, я изменил взляды, возможно пока не полностью правельно, я пытаюсь. Стараюсь на сколько возможно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
07 июля 2015 11:20:41
2015-07-07 11:20:41

Rayzer. Feniks, отличная идея, так и действуйте. Только сразу отсекайте женщин с ребенком, раз Вы не намерены идти с детьми на контакт. В современном мире мире женщина способна прокормить себя сама, и одевать-обувать-обеспечивать кого-то вовсе необязательно. Знаю пары, которые вообще живут с раздельным бюджетом, сбрасываются на еду, а остальное каждый тратит сам на себя. Мне почему-то кажется, что это Ваш вариант. Такие отношения напрочь исключают меркантилизм и если они на чем-то держатся, то значит, у люди получают какое-то удовлетворение.

Единственное, возьмите с собой кредитку, вдруг по каким-то причинам где-то надо будет заплатить за двоих. Заодно будет повод поговорить о финансовой стороне отношений )))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
07 июля 2015 11:24:26
2015-07-07 11:24:26

Даже мороженку девушке не купите??

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Гость
Гость

07 июля 2015 11:27:05
2015-07-07 11:27:05

Farba, Да, спасибо! Я воспользуюсь вашим советом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lilianka
17559 Lilianka
Lilianka offline
Репутация : 58668
Комментариев 898 15
07 июля 2015 11:42:34
2015-07-07 11:42:34

Мне вас жаль, автор. Вы скупы, меркантыльны и малодушны. Зато так щедры на пустые слова, которые лишь без толку сотрясают воздух.
Критики совершенно не увидела, потому что самокритичного человека видно за версту. У вас же.. непонятные попытки себя оправдать. Уж, простите, но с такими взглядами и мирровозрением навряд ли вы найдете женщину. ПОтому что вы жутко отталкивающий человек. Не стоит ли "спуститься на землю" и быть проще?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Если бы наши глаза видели душу, а не тело, как же сильно отличалось бы наши идеалы красоты..
Гость
Гость

07 июля 2015 11:46:06
2015-07-07 11:46:06

Lilianka, Вам легко говорить. Вы не были на моем месте!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
07 июля 2015 11:52:12
2015-07-07 11:52:12

устройтесь на работу, а то фигней страдаете какой-то . Взрослый парень, а ведете себя как малолетка.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Lilianka
17559 Lilianka
Lilianka offline
Репутация : 58668
Комментариев 898 15
07 июля 2015 11:54:06
2015-07-07 11:54:06

Rayzer. Feniks, я не мужчина. Но даже если б и была, то не разделяла детей на своих и чужих. Если Ты любишь женщину, то принимаешь её всю - с ребенком или даже детьми и они тоже становятся частью тебя, а значит и твоими. Ведь "Не тот отец что семя дал, а то кто ляльку воспитал". И забота за любимой и детками приносит только удовольствие!
А по вашим словам все женщины охотятся только за вашими деньгами, хотя на самом-то деле вы не так много их зарабатываете, как можно подумать.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если бы наши глаза видели душу, а не тело, как же сильно отличалось бы наши идеалы красоты..
Гость
Гость

07 июля 2015 11:56:09
2015-07-07 11:56:09

Burundik, Я более 5 лет работю. Ни когда не было проблем с трудоустройством.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 июля 2015 11:58:37
2015-07-07 11:58:37

Lilianka, Суть не в том сколько зарабатываю, а в том что надоело раздавать на право, на лево.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
07 июля 2015 12:06:01
2015-07-07 12:06:01

Я хотела ещё предыдущую историю прокомментировать, но увы - опоздала. =)

Вообще, судя по этой истории, Вы не особо то чего-то и поняли. Я не могу понять, что Вы так помешены на материальных ценностях?{#}Сначала Вам девушку подавай, спортсменку, комсомолку и просто красавицу ( кстати это я){#} При этом чтобы она имела хороший заработок и т. д. и т. п. Это называется - расчёт, а не романтика.

Далее, по сегодняшней ситуации. С каких пор машина показатель - богатства?=) Да сейчас у каждого второго есть авто. Что Вы так уцепились за наличие этой машины - не понимаю.

Вообще из этого выходит то, что Вам кроме денег и машины, предложить то нечего. Как личность сам Вы не интересный, вот и постоянно кичитесь этой машиной и деньгами ( хотя я очень сомневаюсь, что вы подпольный миллионер).

Шагаем далее, у меня очень много знакомых молодых людей, у многих квартиры свои, машины, но они так это не выпячивают. Да и не зациклены на том, что они у них имеются. Я впервые встречаю чувака, который на этом так заморочен.

Вы что рос в нищете? Обычно люди, которые пережили бедность, так зациклены на подобных вещах.

И что за хрень с тем, что Вы претворитесь обычным парнем с 50 рублями в кармане? Вам 15 лет? Для 15 летнего парня, нормально отсутствие денег, но для взрослого парня - нет. Взрослые девушки, рассматривают взрослых парней как потенциальных мужей. Поэтому если Вы и понравитесь ей, то Ваша материальная несостоятельность отпугнёт. Она посчитает, что будущего с Вами быть не может, Вы неудачник.

Далее, если Вас так напрягает наличии ребёнка, не знакомьтесь даже с матерьми одиночками. Зачем?

Вообще-то, что написано в тексте, могу охарактеризовать, как рассуждение подростка.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Lilianka
17559 Lilianka
Lilianka offline
Репутация : 58668
Комментариев 898 15
07 июля 2015 12:08:12
2015-07-07 12:08:12

Rayzer. Feniks, я готова защищать девушек/женщин до последнего. Если вам попадаются только такие девушки - желающие содержаться за ваш счет, значит причина не в них, а в вас. Значит вы привлекаете своим поведением именно таких. Это даже видно по вашему диалекту, по вашей манере изъясняться. Почему вы ищите причину в других?
Женщины - хранительници очага. И дети неотемлемая часть жизни состоявшейся женщины. И поверьте, женщина никогда не будет с человеком, который не принимает её дитя.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если бы наши глаза видели душу, а не тело, как же сильно отличалось бы наши идеалы красоты..
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
07 июля 2015 12:09:31
2015-07-07 12:09:31

Блондиночка , вспомнилась фраза - ... как все изменилось за несколько десятков лет - сейчас дети - это роскошь, а машины - это необходимость...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Lilianka
17559 Lilianka
Lilianka offline
Репутация : 58668
Комментариев 898 15
07 июля 2015 12:11:24
2015-07-07 12:11:24

Блондиночка , Какая ты умничка! ВСё в точку!{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если бы наши глаза видели душу, а не тело, как же сильно отличалось бы наши идеалы красоты..
Гость
Гость

07 июля 2015 12:15:01
2015-07-07 12:15:01

Блондиночка ,Lilianka, Возможно я и изъясняюсь как подросток и рассуждения такие, но все потому что за всю жизнь мне не удалось понравится не одной девушке, ни то что завоевать, даже с самой школы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Макаронинка
14313 Макаронинка
Макаронинка offline
Репутация : 2900
Комментариев 51 9
07 июля 2015 12:17:07
2015-07-07 12:17:07

Rayzer. Feniks, неудивительно. Судя по истории. ))

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
07 июля 2015 12:19:35
2015-07-07 12:19:35

счастливая кошка, так сейчас и есть на самом деле...

Rayzer. Feniks, Вы хотите поговорить об этом?=) Если есть желание, я могу с Вами обсудить это. Ибо профессия обязывает. =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

07 июля 2015 12:20:14
2015-07-07 12:20:14

Макаронинка , еслиб не в 16, так хот в 18 лет, мне бы удалось, все было бы совсем по другому... Я бы точно не стал таким.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lilianka
17559 Lilianka
Lilianka offline
Репутация : 58668
Комментариев 898 15
07 июля 2015 12:20:26
2015-07-07 12:20:26

Rayzer. Feniks, мне вас жаль, повторюсь. Но лишь потому что вам грозит одиночество. Как бы печально это не звучало, но вы человек, не способный работать над своими ошибками. Всегда, чтобы разобраться в любой проблеме - нужно начинать с себя, а не искать в других и обвинять девушек/женщин, а тем более детишек - цветов жизни, маленьких маминых ангелочков.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если бы наши глаза видели душу, а не тело, как же сильно отличалось бы наши идеалы красоты..
Гость
Гость

07 июля 2015 12:27:36
2015-07-07 12:27:36
Вы относитесь к удивительному типу мужчин, которые махают перед носом женщин своими деньгами, а потом жалуются, что на них клюют только меркантильные и эгоистичные женщины. Есть не мало девушек согласных делить счет на двоих, могут себя более чем содержать, девушки самодостаточные и независимые. Сейчас такое время когда женщина может получать больше мужчин если умеет работать. Но с вами такие не станут встречаться. По одной простой причине - вы мерите все деньгами, вы слишком меркантильные. Что кстати странно, для парня у которого стаж работы всего 5 лет. Своим отношением к деньгам, вы ставите сразу, возможные, отношения на ранг товаро-рыночных. Девушка, самодостаточная, не станет терпеть к себе такое отношение, что бы ее мерили по деньгам, она ищет мужчину равного ей. Единственное почему она может вами заинтересоваться, это временные встречи без обязательств. Тогда с таким отношением вы должны быть очень привлекательны и уметь удовлетворить женщину в постели, естественно не какого будущего из такого не последует. Поэтому с вашим виденьем мира, вы можете рассчитывать или на женщин, которые будут видеть в вас кошелек, или на проблемных, которые не могут претендовать на хороших мужчин, или же только как мальчик по вызову. И то, женщине красивой, самодостаточной найти себе временного партнера не заставит труда, при этом ее еще и одаривать будут, вы просто не потянете конкуренцию. Ну и конечно встречаться с женщиной с ребенком, сразу ставя рамки твой ребенок мне не кто - это свинство. Лучше держитесь от таких женщин подальше, путь к их сердцам лежит через детей. Вы так ей жизнь попортите, ребенку плохо сделаете, да и себе нечего не найдете.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 614499
Комментариев 2804 40
07 июля 2015 12:32:39
2015-07-07 12:32:39

Знаете, мне ещё кажется, что Вы начиная знакомство с девушкой, устраиваете ей своеобразный допрос, сколько лет, где работаешь, кем, есть дети или нет. Эти вопросы девушек часто отпугивают, складывается впечатление, что ее выбирают как лошадь на ярмарке.

Спросите ее лучше, какой ее любимый фильм, книга, хобби и прочее. Больше разговоров о духовном так сказать, а не о материальном. Развивайте духовную сторону свою, а не материальную. Станьте добрее, искренней и отзывчивей и тогда девушки к Вам потянутся.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

07 июля 2015 12:36:31
2015-07-07 12:36:31

Дестини, ДА, ДА, ДА! Именно с этого я всегда и начинал разговор, верно. Спасибо за совет, воспользуюсь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
07 июля 2015 12:48:17
2015-07-07 12:48:17

Вы конечно редкий фрукт, по рассуждениям ну подросток подростком с пятидесятью рубликами в кармашке пятирублёвыми монетками. Откуда такая инфантильность и почему все должны общаться с вами бабла ради? Или Виолетта права и вы Абрамович? или может Михаил Прохоров? Вы хоть отдаёте отчёт, что есть люди гораааздо богаче и успешнее вас, кто реализовался и в профессиональном и в материальном плане. А им что теперь делать? Вешаться? На них то уж куда более повышенный спрос, чем на вас. Спуститесь ка лучше с небес на землю. И вот ещё , когда человек сам по себе пуст и примитивен, ничем он не может привлечь внимание со стороны противоположного пола кроме как своим материальным статусом, так как ухватиться больше не за что.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

07 июля 2015 12:57:10
2015-07-07 12:57:10

Инна Р, Я не хочу и не стану вам отвечать. Для этого закрываю историю. Все кто захочет что либо посоветовать, высказать свое мнение, научить чему то пишите в личку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 июля 2015 13:29:29
2015-07-07 13:29:29
Задам я, вам, еще вопрос. Вот вы встретили девушку. У нее есть все: хорошая работа, машина, квартира, она хороша собой, умна, образованна, недавно вернулась с отпуска с Карелии, потому, что любит активный отдых. Вы сидите с ней напротив друг друга. О чем вы с ней будете говорить? Засыпете однотипными вопросами как из детской анкеты? Типа: кем работаешь, сколько получаешь, была ли замужем, твоя любимая книга, твой любимый цвет? Или вы будете рассказывать о своей тяжелой доли, какие бабы сволочи и как вас не ценят, но вы рассчитываете, что она не такая? Да она сбежит при первой возможности. Такие девушки ценят в мужчинах личность. А для этого вы должны быть ухожены, самодостаточны, иметь разносторонние таланты, у вас должна быть хорошая дикция, вы должны уметь себя поставить, вы должны быть умны, начитанны, а в критичных ситуация уметь за себя и других постоять. С вами должно быть интересно, вы должны быть книгой которую интересно читать. Только когда ваша беседа будет на какую то тему, например обсуждение современного искусства или здорового образа жизни, только тогда вы сможете привлечь ее внимание. Привлечь внимание мало, надо еще уметь удерживать его, вам это пока еще рано пытаться сделать. Поэтому или работайте над собой или хотя бы опустите планку желаний на свой уровень. Ну и разумеется, если вы не поменяете свое отношение к жизни, добиться результата вы не сможете.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0