Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
2 минуты назад2016-12-09 14:51:42 от Гость
Елена Ройтер, обсудили, но вы считаете что работа уборщицы или официнтки плохая а работа в интим массаже хороша. Не понимаю я вашу логику, да и остальным она не понятна Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - Странные родители
Истории из жизни : Странные родители     У меня оснью свадьба, живу со своим будующим мужем в его квартире.Его родители живут отдельно, но в одном городе с нами.Они очень интелегентные и обеспеченные люди.Часто нам помогают.Мои родители живут за 400 км от нас.Папа любит выпить, а мама до фанатизма верующая.У них было раньше все, но после того как он начал выпивать и занялся подозрительным бизнесом, из-за которого пришлось продать квартиру.Сейчас они снимают жилье.Нами с сестрой никто не занимался, но при этом я закончила школу на отлично и в 17 лет уехала учиться подальше от них.Спасибо бабушке , она мне помогала. у них нет ни каких целей .Поведение у них тоже, мягко говоря странное.Они приезжали к нам уже раз на один день, познакомились с его родителями.Мои молчали все время, только один негатив обо мне рассказывали его родителям.Они за всю жизнь не похвалили меня ни разу.Мне они не звонят, только я им.Его родителям я не рассказывала все про мое детство и про них.Они не спрашивают т.к. очень интелегентные.Я конечно понимаю, что дее нет у них и все такое.Свадббу нам делают его родители, ну и мы сами.Но это будет странно , когда они приедут в странном виде, еще и 100% без подарка.Мама за собой не ухаживает, ей вера не разрешает ни прически делать, ни краситься.Папа тоже в непонятном виде.Не позвать я их не могу- совесть не позволяет.А позвать-опозориться.Что делать- ума не приложу.Мч считает, что я преувеличиваю.Но я та их хорошо знаю.Еще и родственничков они привезут таких же.Что делать, посоветуйте.
59837
Другие Истории из жизни
(34)
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17183 30
07 июля 2015 14:00:01
2015-07-07 14:00:01

Вообще, родителей не выбирают.

И да, а что тут сделаешь? Ничего.

Да и не красиво как-то так отзываться о родителях и родственниках... Ну Вы, если так посудить, часть них. Они Ваша кровь.

Вообще не знаю как для кого, а для меня история оставила неприятный осадок...

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Адам-2015
19679 Адам-2015
Адам-2015 offline
Репутация : 506
Комментариев 36 1
07 июля 2015 14:02:38
2015-07-07 14:02:38

Вы знаете... я твердо уже и безповоротно решил для себя, что своих родителей никогда не позову ни на свадьбу, если она у меня все таки будет, ни детей воспитывать... Потому что я их стыжусь... Да, были когда мысли у меня что как то это не по совести... Но теперь, пусть лучше немножко меня совесть погрызет, да и успокоиться, чем они испортят мне праздник, и опозорят перед всеми.
Я просто их стыжусь. И пусть лучше они потом когда-нибудь посмотрят фото со свадьбы, или видео, чем я буду ходить трястись, думая, выкинут они какой-нибудь крендель, или нет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Адам-2015
19679 Адам-2015
Адам-2015 offline
Репутация : 506
Комментариев 36 1
07 июля 2015 14:04:11
2015-07-07 14:04:11

Потому что если позову, и они все испорять, я себе не прощу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Аманда
17647 Аманда
Аманда offline
Репутация : 37714
Комментариев 726 5
07 июля 2015 14:13:55
2015-07-07 14:13:55

Ну, как вариант, на свадьбу позвать бабушку, а не родителей. А с Вашими родителями можно потом посидеть отдельно, приехав с мужем к ним в гости. Или, вообще, не отмечать, а расписаться и уехать куда-нибудь по путевке.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Адам-2015
19679 Адам-2015
Адам-2015 offline
Репутация : 506
Комментариев 36 1
07 июля 2015 14:15:28
2015-07-07 14:15:28

Лично я смогу пережить те угрызения совести (думаю, уже совсем совсем маленькие) что не позвал их, чем потом проклинать все и вся, за то, что позвал.

Свадьба должа быть праздником, и если и со слезами, то только от радости, а не от печали.
Вы уж простите меня )
Но вот так я уже решил окончательно и навсегда.

Но это я.

А в вашей ситуации решать конечно же вам. Взвесить хорошенько все "за" и "против", хорошенько все обдумать, поговорить с мужем, рассказстрахи по поводу родителей, и так же рассказать родителям мужа. Как то так вот...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Лина
Лина

07 июля 2015 14:19:01
2015-07-07 14:19:01
Знаешь , какими бы они не были там, они твои родители. Их судить тебе нельзя... Если не хочешь чтобы, в чём попало они не приехали на свадьбу, купи маме приличное платье и папе костюм. И ещё один совет тебе , не говори при муже и при свёкрах , плохо о родителях... в будущем можешь пожалеть об этом.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 июля 2015 14:19:10
2015-07-07 14:19:10
Отведите родителей в салон и по магазинам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
07 июля 2015 14:37:37
2015-07-07 14:37:37

Я смотрю Вы попали в другой круг общения и сразу показываете свое "фи" по отношению к родителям. Некрасиво.

Конечно, лучше иметь интеллегентных и богатых родителей, чем таких.

А что они реально сделали такого плохого Вам, что они не заслужили быть на свадьбе дочери? Я в истории ничего ужасного не увидела.

З. ы как с таким знанием русского языка Вы закончили школу на "отлично"?))) Забавно просто))) Я сама не гений, но и отличнецй в этой области не была))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Гость
Гость

07 июля 2015 14:55:53
2015-07-07 14:55:53
Если вы уже решили их не звать, зачем совет тогда просите?!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лина
Лина

07 июля 2015 14:56:00
2015-07-07 14:56:00
Адам-2015 , Правильно Блондиночка написала , осадок от истории, а ещё хуже стало после вашего коментария.. Нельзя так говорить о родителях, особенно о матери, она дала тебе жизнь , ночами не спала нянчилась с тобой. Кормила, учила ходить, говорить, плакала вместе с тобой когда тебе было больно.. Дай Аллах всем родителям на земле крепкого Здоровья и старческой смерти. Амин!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
07 июля 2015 14:57:42
2015-07-07 14:57:42

"... но при этом я закончила школу на отлично... "

"... у них нет ни каких целей ... "

{#}

................... ............................

По теме - не парьтесь и зовите. Глупо надеяться, что свадьба пройдёт обыденно под копирочку, до тошноты правильно, чинно и благородно. Вы даже не знаете какие необычные родственники приприятаны у "интеллигентных" родителей Вашего мужа. Вот, смотрите сами на свои 2 альтернативы:
1. Мама без косметики, а папа любит приложиться.
Все поймут - этим в нашей стране никого не удивишь. Вы их любите, но время от времени пинаете их под столом за некоторые мини-странности. Это тоже естественно - все поймут. (представьте, что Вы у такой подруги на свадьбе. Вы что - потом будете ходить и показывать на неё пальцем 10 лет?)
2. Вы не позвали своих маму и папу на свадьбу, потому что постыдились.
А вот это вряд ли люди поймут. Потом все как раз-таки ходить и шептаться за Вашей спиной 10 лет: "Она родителей не любит - даже на свадьбу не позвала. Родители - какие бы нибыли - одни - это же святое. Видимо она плохой человек. "

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
07 июля 2015 15:01:35
2015-07-07 15:01:35

Я могу считать себя интеллигентным человеком. Если бы избранница ребёнка не позвала родных родителей на свадьбу, какими бы ни были, чтобы "не испортить праздник", то я (как интеллигентный человек) сразу бы понял, что избранница - гниль.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Адам-2015
19679 Адам-2015
Адам-2015 offline
Репутация : 506
Комментариев 36 1
07 июля 2015 15:14:14
2015-07-07 15:14:14

Лина, Да, да, я все это знаю. И поверьте пожалуйста, уважаемая Лина, я совсем не сиял от счастья говоря это.

Но... Это неправильно, так не должно быть, чтоб сын стыдился собственную мать, отца... Чтобы мать, отец, выписывали такие кренделя, какие они выписывали.. И чтобы в итоге выросла такая непробиваемая, железобетонная стена между нами, которую уже не пробить.

Так не должно быть... Но так случилось, и так есть. И я не смеюсь от этого. И мне жаль.

Потому я и сказал, что это лично мое мнение.

И прошу прощения, не хотел никого обидеть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
саша сашина
18411 саша сашина
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 591 2
07 июля 2015 15:27:04
2015-07-07 15:27:04

А мне бы тоже не хотелось видеть тех родственников, которые говорят обо мне только плохое. Я бы просто поговорила с родителями. Пускай бы они заявились в каком угодно виде, но говорили или хорошо, или никак. А родственников вы должны приглашать, а не они сами тащить. Вот бабушку я бы точно пригласила.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Адам-2015
19679 Адам-2015
Адам-2015 offline
Репутация : 506
Комментариев 36 1
07 июля 2015 15:33:22
2015-07-07 15:33:22

Лина, Мой папа тоже любил заложить за воротник (сейчас уже правда поменьше), как у героини истории... И в пьяной коме он бывало такое выдавал, что было стыдно даже его матери, моей бабуле.

И одни мысли в голове "Господи, чур меня двадцать раз, от такого позора !"

И слушая, что рассказывала бабуля, сидишь и думаешь, "и вот это родная кровь, часть меня... и неужели я сам таким же могу стать ?"

И это не совсем приятные мысли.

Не судите меня так уж строго.

Автор, и вы меня простите пожалуйста, может и правда, я чего лишнего сказал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
07 июля 2015 15:41:55
2015-07-07 15:41:55

Ну родители, какие бы они не были - смиритесь! Вас никто не заставляет тесно общаться в будущем, но на свадьбу пригласить надо. Вас ваш будущий муж и свекры приняли такой какая вы есть, вы станете членом их семьи, до ваших родителей, которых они возможно будут крайне редко видеть им нет никакого дела - поверьте. Не стоит на этом зацикливаться!

Насче т свадьбы - постарайтесь сами выбрать маме наряд и купить и попросите маму надеть его на свадьбу. Они же в любом случаеи приедут на торжество пораньше, попросите своего мастера (который вам утром будет делать прическу) сделать маме укладку - не обязательно что-то шедевральное - можно просто вымыть голову и собрать волосы в пучек, или если короткие - высушить феном придав немного форму, вид будет опрятней. Пусть будет не накрашенная - это вообще не важно. Папе погладьте брюки и рубашку и попросите, что бы вел себя хорошо, что вы на него надеетесь - вообще будьте с ними доброжелательней, они наверно тоже чувствуют дискомфорт, еще вы со своим сверепым взглядом в их сторону. Поверьте, все пройдет хорошо, не стоит на этом акцентировать внимание и тем более не стоит сравнивать их с родителями мужа - это не к чему. Они другие и точка! Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 401620
Комментариев 2260 2
07 июля 2015 16:01:54
2015-07-07 16:01:54

Подумайте какая фифа! Из грязи в князи! Нельзя стыдиться своим происхождением и тем более своими родителями. Воспитанные люди, никогда не попрекнут человека скромным происхождением. Вы, как человек, мне крайне несимпатичны

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Лина
Лина

07 июля 2015 16:10:58
2015-07-07 16:10:58
Адам-2015 , Я не сужу Вас.. Просто хотела Вам как то донести, что какой бы там не был отец, мать это святое.. И Вы меня извините, если я Вас обидела. Я очень люблю своих родителей и мне странно когда кто то, думает иначе..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 256680
Комментариев 1836 5
07 июля 2015 16:30:15
2015-07-07 16:30:15

попробуйте сесть и поговорить со своими родителями. Откровенно. скажите , что это ваш самый счастливый день в жизни , и вы бы хотели , чтобы и они были счастливы вместе с вами. Попросите их , чтобы вы сами выбрали им наряд, прическу, если есть что то недопустимое в их поведении, попросите так не делать ну хотя бы в день вашей свадьбы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Vostoчnay Гули
19400 Vostoчnay Гули
Vostoчnay Гули offline
Репутация : 7623
Комментариев 202 0
07 июля 2015 17:04:15
2015-07-07 17:04:15

Я понимаю, что у Вас сейчас все супер и муж и семья его то, что надо интелегентные такие, но не стоит забывать свое происхождение, кто Вас родил, и на свет подарил. Родителей пригласить надо. Предворительно поговорить с ними, сказать им спасибо, за все, и что в такой для Вас радостный день, Вы бы хотели, что бы они были рядом с Вами и поддержали ее и порадовались вместе с ней. В остальном же, согласна с счастливая кошка.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295197
Комментариев 2312 6
07 июля 2015 17:11:23
2015-07-07 17:11:23

не дай Бог такую дочку как вы!

прочитала и так противно стало от вашей истории, как вообще можно про своих родителей так писать - веруящая мама, это не позор семьи, она же не бомжиха обосцаная, что стыдно на свадьбу позвать.

Его родители все такие замечательные, потому что богатые, а выши все хреновые потому что денег нет. Не повезло им, что дочка такая меркантильная

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
гостья
гостья

07 июля 2015 17:52:07
2015-07-07 17:52:07
проблемы ваши решаемы. Конечно, родители должны быть на свадьбе, ну а как иначе? Все же будут спрашивать где родители невесты и уж лучше такие, чем без них. потом внимание все будет на вас и жениха, а они скорее всего будут скромно себя вести - вот у вас молчали все время. Чтобы не говорили плохо тоже можно попросить, мол, я конечно у вас не подарок, но вы пожалуйста не говорите обо мне плохо в мой особенный день - ну что они не поймут? Да видя взрослую красивую дочь-невесту - постыдятся чего либо говорить негативное, а если папа напьется, так ведь повод уважительный - можно так отшутиться, если что, да и вообще у вас времени еще до свадьбы много - можно хорошенько их подготовить по телефону каждый день общаясь. Так что берите в руки ситуацию и разруливайте. Удачи. Потом уж отпишитесь, не пропали ли даром ваши усилия
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гостья
гостья

07 июля 2015 17:52:10
2015-07-07 17:52:10
Да и бабушку свою в помощницы! Да и муж считает что вы преувеличиваете, может он прав?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
07 июля 2015 21:11:59
2015-07-07 21:11:59

Мы познакомили родителей месяца за полтора до свадьбы. Тогда мой отчим попивал, но он простой и очень хороший человек, мама всю жизнь обычная работящая женщина с открытым сердцем. Да, они одеваются как им нравится и удобно, но я никогда не стеснялась их. А у мужа мачеха была финансовым директором в крупной можно сказать международной организации, свекор интеллигентный человек - старший инженер тоже в большой организации. За столом было много неловкого молчания. Но отмечали вместе и в ЗАГСе были вместе. И мне никогда бы в голову не пришло то, что пришло вам, автор.

В нашем случае впоследствии первое время мама как-то пыталась наладить добрые отношения, созваниваться. Но мачеха так интиллигентно нахамила, что мама с тех пор уже 5 лет не звонит ей. А мачеха между тем уже год на пенсии и теперь локти кусает, что моя простая мама когда-то проводила время с внуком и он теперь ее очень любит, а ее даже не узнает, когда видимся трижды в год на больших праздниках. Теперь уже сама стала простой и доступной для нас, но время как бы упущено, хоть мы со всей душой также стремимся с ней сблизиться.

Я отвлеклась, конечно, но вам хочу сказать - не обижайте родителей какие бы они не были, вам потом может так же откликнуться в будущем, поймете насколько это больно.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
07 июля 2015 21:18:12
2015-07-07 21:18:12

МОжет, приведу не совсем уместный пример, но почему-то вспомнилось из детства. Была притча такая в учебнике "Родная речь".

В семье было 4 человека - муж с женой, маленький сыночек и отец мужа, уже совсем пожилой ослепший дедушка. И вот садились они есть, а у дедушки руки трясутся, глаза не видят. И каждый раз на него кричали невестка и сын. Бедный дедушка молча сносил. А потом ему перестали давать еду в тарелке и стали давать в лоханке, чтобы он не плескал так суп, и сажать куда-то не за стол, а на пол по-моему. Однажды после очередный криков увидели, как маленький сынок что-то строит на полу. Родители у него спросили что он делает, на что получили ответ - когда вы будете старыми, я вам тоже буду делать такие лоханки. Стыдно им стало и они стали чтить старика.

Вот и к вашему случаю может отнестись мораль сей басни - как вы относитесь к родителям, так и к вам в будущем могут отнестись ваши дети. Да только поздно будет локти кусать и просить прощения.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 193413
Комментариев 1401 3
08 июля 2015 02:44:59
2015-07-08 02:44:59
У моих родителей не было одежды для свадьбы и я просто дала маме денег на обновки и все. Мы все сходили в магазины и одели родителей. И я считаю это нормальным для дочери, если её родители не могут свести концы с концами. А обсуждать их ой, как некрасиво и позорно! Цените своих родителей! Наступит тот день когда смерть разлучит вас с ними. Помните об этом прежде чем гадить в душу самым близким вам людям.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Vostoчnay Гули
19400 Vostoчnay Гули
Vostoчnay Гули offline
Репутация : 7623
Комментариев 202 0
08 июля 2015 12:36:26
2015-07-08 12:36:26

Гость из Закарпатья. Согласна. Я всегда стараюсь покупать маме вещи. И платье и платки и все, что нужно, в плоть до белья, так же и отцу, хотя у меня своя семья и казалось бы свои расход. и т. д. На свадьбу родственников или еще кого, стараемся с девчонками(нас три сестры) купить маме обновку, с ног до головы, по сезону.Мама довольная и мы рады. С годами, я стала замечать, мама становится как ребенок маленький, каждой мелочи радуется как дитя малое, умеляет конечно, но понимаешь, что это старость{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Тришка
6669 Тришка
ТРИШКА offline
Репутация : 42573
Комментариев 747 11
08 июля 2015 14:16:39
2015-07-08 14:16:39

Ну родителей не выбирают автор. Не хочешь опозориться, не зови на свадьбу. Но со временем ты будешь жалеть, а особенно когда их не станет(ттт)

Можно и помочь копейкой родным то.

Я всегда по возможности маме помогаю, и за квартиру ей плачу. тк они не обязаны за мою долю платить.

И теб б автор советовала хоть чем то помочь им. Родители ведь.

даже если б ты платила за квартиру, у них уже была б какая-то копейка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
08 июля 2015 14:19:23
2015-07-08 14:19:23

Нельзя так к родителям, это ваше святое... ваша кровь, семья! От Вас должна исходить забота о родителях, но ни как осуждение! Со временем вы поймете, ближе и роднее нет никого!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
SergioFiore
16041 SergioFiore
SergioFiore offline
Репутация : 5754
Комментариев 171 8
10 июля 2015 12:20:48
2015-07-10 12:20:48

Прекрасно понимаю, что на меня снова повалятся гневные фразы, но не могу пройти мимо этой истории.

Читаю комментарии и понимаю, что фразы вроде "это же ваше святое", "нельзя так с родителями" пишут те, кто проблем с этими самыми родиетлями никогда не имел! Хорошо когда тебя любят, глядт по головке, хвалят, слушают... Вообще прекрасно - когда слышат. А попробуйте-ка вы оказаться в такой ситуации, когда родиетлям на вас... ну как бы это без русского ругательного сказать... все равно. Вы всегда в одиночестве, один-на-один со своими проблемами, нет у вас ни надежды, ни опоры, ни, соответственно, семьи. И родственные чувства к таким родиетлям притуплены, если вообще присутствуют. Похожа такая семья на очень хреновый рабочй коллектив на высокооплачиваемой работе: когда вокруг на тебя змеями шипят, а уйти ты не можешь, потому как денег просто так никто не даст. И терпишь, и ходишь каждый день, час за часом, депрессию себе зарабатываешь, комплексы... Думаете, с семьей иначе? Один-в-один!

Родителей не выбирают, но это - выбор изначальный, также как мы не можем выбрать, чем нам дышать - кислородом или аммиаком. Но общаться или не общаться с родителями - личный выбор каждого человека. Отлично помню как на нашей свадьбе моя бабушка высказалась так замечательно обо мне и моей супруге, что за столом воцарилась мертвая тишина минут этак на пять... Почему? Бабушка повернута на религии, а я верю в законы физики гораздо больше, чем в божественный промысел. Так или иначе, а свадьба была бы испорчена, если бы не замечательная тамада! Жалею до сих пор, хотя времени уже не мало прошло.

Думаю, автору стоит хорошо подумать и твердо решить, звать родителей на свадьбу, или нет. Прочитав, что родители не звонят (что значит, что им все равно на то, как дела у из ребенка), и говорили при встрече с будущими родственниками гадости, я бы не стал. На свадьбе едва ли что-то изменится (исторчник - личный опыт). На крайний случай, можно расписаться - и на острова, в свадебное путешествие! Так намного приятнее, чем "традиционная" свадьба.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Истинное назначение человека - жить, а не существовать! (Джек Лондон)
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
10 июля 2015 12:34:48
2015-07-10 12:34:48

SergioFiore , да вы серьезно что ли?))) Вот так, сходу все разложили по полочкам)))

Можете прочесть мою историю, многим плохо становилось после прочтения и появляется дикое непонимание как я могу вообще подпускать к себе мать ближе , чем на километр. Так что логик из вас и психолог так себе{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
SergioFiore
16041 SergioFiore
SergioFiore offline
Репутация : 5754
Комментариев 171 8
10 июля 2015 15:17:09
2015-07-10 15:17:09

♀Валерия&# 9792;, с удовольствием, только какую из? У Вас много историй...

В моем плане понятия "уважение" и "общение" стоят отдельно. Как говорится, "спасибо родителям, что дали миру меня", я уважаю вас и ваш выбор, но если вам не интересно, что происходит у меня в жизни - я также не имею обязательств интересоваться вашей. Будет плохо, или что-то нужно - помогу, если скажете. Но если я не хочу звать родителей на какое-либо мероприятие, я этого не сделаю. А что подумают остальные - сугубо личное мнение каждого.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истинное назначение человека - жить, а не существовать! (Джек Лондон)
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
10 июля 2015 15:30:18
2015-07-10 15:30:18

SergioFiore , в вашу жизнь никто не лезет. Дают советы автору. И вам я бы и не отвечала, если бы вы не сказали об окружающих, т. е. о комментаторах. Читать или нет - дело ваше, я просто сказала к слову, история как подтверждение. Называется Моя жизненная история. Объяснить, конечно, и уж тем более доказать свою любовь и уважение к матери тут не могу, но этого и не нужно. Я просто говорю как есть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
11 июля 2015 23:35:08
2015-07-11 23:35:08

Родителей действительно не выбирают!И неправильно так к ним относится, в любом случае они вас родили и воспитали, так что хотя бы за это надо их любить!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке