Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
3 минуты назад2016-12-09 08:37:54 от кинокефал трисмегист
18156Dевушк@, да пусть автор истории нам роскажет, автор истории ви тот самий квест о котором ми с девушкой думаем просто пишете как гость или нет? Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Советы - Очень религиозный парень.Нужен совет.
Советы : Очень религиозный парень.Нужен совет.     Познакомились с парнем,все прекрасно.Нравимся друг другу,но есть одно но.Он очень верующий,ходит в церковь каждую неделю,два раза в день молится,девственник,жену ищет одну и на всю жизнь.А я просто верующая,но для меня понятие веры и церкви разные.Все мои аргументы он ссылает,что неправильно и я должна в церковь постоянно ходить,крест не снимать.И говорит,что это единственное,что держит его от меня на расстоянии.Стоит ли продолжать общение?Мне кажется,что если реально любовь,а не "ищу жену,религиозную и покладистую" и т.д,то он не будет настаивать,тем более,что я не атеистка же.Мы еще юные,я девственница,но я вот думаю,нужно ли мне это?Он так воспитан,я верю в Бога,но церковь для меня ничего не значит.Наверное,лучше его отпустить и прекратить общение?
59842
Другие Советы
(25)
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
08 июля 2015 06:51:35
2015-07-08 06:51:35

Автор, когда ЛЮБОВЬ, такие вопросы не задаются и не становятся неразрешимой проблемой. :) Если вас этот момент не устраивает - расставайтесь, встретите другого, менее замороченного.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Гость
Гость

08 июля 2015 07:21:36
2015-07-08 07:21:36
Он должен понимать, что Вера у каждого у своя, кто то в церкви верит, кто то и без церкви. я Но я так понимаю он не настаивает. И вопрос, на сколько вы юны? Ни один раз упамянули о девственности. Если вам уже хочется.... то вроде как верующим не запрещается.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
08 июля 2015 09:09:59
2015-07-08 09:09:59

Гость, Верующим не запрещается, но только после законного брака.

Автор, если в голове такие вопросы "я думаю, а надо ли мне это" то навряд ли это любовь. Значит он вас скорей всего отпугивает своей религиозностью, впрочем как и вы его недостаточной верой в бога.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
08 июля 2015 10:04:09
2015-07-08 10:04:09

Лучше найти менее фанатичного мужчину. Фанатик всегда с тараканами в голове, неважно, какому богу он поклоняется.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 193413
Комментариев 1401 3
08 июля 2015 10:21:42
2015-07-08 10:21:42
Farba, парень просто верующий. Это не запрещается. Не думаю что он фанатик.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 193413
Комментариев 1401 3
08 июля 2015 10:23:30
2015-07-08 10:23:30
Инна Р, извините случайно нет нажала. Я с вами вполне согласна. Считаю что парню надо искать верующую девушку с которой у них было понимание во всем. Автор ему не подходит. В их отношениях будет куча проблем, если они будет все-таки вместе.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6947 36
08 июля 2015 10:35:51
2015-07-08 10:35:51

Гость из Закарпатья, Просто верующий человек никогда не будет вынуждать любимую ходить в церковь против воли. Поэтому согласна с Farba. Если для него этот факт выше любви - то я считаю, что парень как раз уже фанатик. И в придачу еще и тиран.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
08 июля 2015 10:58:22
2015-07-08 10:58:22
Парню стоило знакомиться с такими же верующими девушками, как сам. Думаю, что если вы не такая "верующая" как он, то это станет огромной проблемой.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
08 июля 2015 11:03:05
2015-07-08 11:03:05

Гость из Закарпатья, вот у меня есть верующая подруга, которая часто ходит в церковь, но она не заставляет делать это ни своих детей (они. кстати, совсем нерелигиозны), ни других людей, - вот она не фанатик. А есть другая подруга, которая свято верит в Коралловый клуб и при каждой встрече я обязательно слышу о том, что их продукция может решить все проблемы со здоровьем и я должна это попробовать на себе, своих детях и даже своей собаке )) И это - яркий пример фанатизма.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295197
Комментариев 2309 6
08 июля 2015 11:08:04
2015-07-08 11:08:04

мне кажется, что вам стоит отпустить его, пусть он найдет себе такую девушку, которая будет полностью разделять его взгляды. Если для него вера настолько ваджна, то я думаю, что вам не по пути и нет смысла спорить и доказывать друг другу свою правоту - в данном случае у каждого свое мнение и оно врят ли изменится.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
08 июля 2015 12:14:57
2015-07-08 12:14:57

"...ходит в церковь каждую неделю, два раза в день молится, девственник, жену ищет одну и на всю жизнь... "

По большому счёту - а что именно из этого Вас не устраивает?
Проблемы, кстати, будут возможно с постом, воспитанием детей и проведением свободного времени. Из плюсов - как правило такой должен быть сам попокладистее и менее груб, чем "неверующие"; Вы всегда сможете его в любом споре его приструнить указав, что "так с ближним не поступают", "это греховно" или что-то вроде того.
Однако, если Вас это напрягает, то лучше не тратьте своё и его время.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
08 июля 2015 12:57:58
2015-07-08 12:57:58

Scientific , один раз разговорилась с женщиной, оказалось, что она - вдова священника. В общем, особой вежливостью и терпимостью ее муж в быту не отличался.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Папина дочка
Папина дочка

08 июля 2015 13:15:34
2015-07-08 13:15:34
К сожалению, то, что нормально, то, как и должен жить человек, задуманный Творцом и как хотел бы Творец, чтобы жил человек, создав его, большинством принимается как Анормальное. Человек на все находит время, но не утруждает себя молитвой, а молитва-это прямое общение с Создателем. Это- как поговорить с мамой или кем-то очень близким, только в превосходной степени. Веру такую, какой она подразумевается, привязанность человека к Церкви, почему-то называют фанатизмом. Господь сам против любого фанатизма. "Не сотвори себе кумира"-это Его слова. И они касаются всего , в т. ч. и Его самого. И как можно земную, часто просто плотскую, любовь сравнивать с Верой и возвеличивать ее перед Ней. Такая любовь, не приходящая через Веру, чаще заканчивается разочарованиями и проходящими восторгами. Она вообще заканчивается. Очень понравился комментарий Бурундик. Думаю, автору так и следует поступить.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6947 36
08 июля 2015 13:43:04
2015-07-08 13:43:04

Папина дочка, При всем уважении, вера в Бога и отношения к церкви - это не одно и то же. Человек может быть глубоко и искренне верить в Бога, но негативно относиться к Церкви, которая всего лишь бизнес. Не хуже и не лучше других.

А мне молиться всегда было легче дома, наедине с тем, кому я молилась. А не в местах скопления людей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

08 июля 2015 14:11:03
2015-07-08 14:11:03
Сколько Вам лет? Если Вы такая юная, то может еще рано встречаться с парнями? Ответьте, пожалуйста.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

08 июля 2015 14:11:09
2015-07-08 14:11:09
Burundik, спасибо, тоже так думаю. Ненавижу, когда мне навязывают свою волю, если бы он верил сам я бы поддержала, но я ведь по его мнению обязана. Если действительно нам суждено быть вместе и он любит меня, то скорее всего не было бы места здесь для религии(не веры, а религии, повторюсь).
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

08 июля 2015 14:11:14
2015-07-08 14:11:14
Папина дочка, я верю в Бога, но не в церковь. В церкви нету Бога, это лишь клетка и способ управления умами. Я верю более в другие учения, которые связаны с Вселенной, но будить спящих - дело неблагодарное. Он сейчас спит, ибо так его воспитали.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Папина дочка
Папина дочка

08 июля 2015 14:35:45
2015-07-08 14:35:45
Сиреневая кошка, Автор, как можно верить в Бога, но не чтить Церковь, как Отчий дом? Дух творит себе форму. Если вы считаете, что Церковь-это коммерция, созданная ее служителями, то придите и своим духом и верой сломайте этот стереотип.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 июля 2015 15:23:04
2015-07-08 15:23:04

Он путает понятия религиозности и веры. Если он Ваи дорог, попытайтесь донести до него, что не в одной церкви Бог. А так конечно брак будет с ним тяжелым, мучительным в первую очередь для него. Ведь у него дилемма, он разрывается между своей верой и Вами. Не факт, что он выберет Вас.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
08 июля 2015 15:59:17
2015-07-08 15:59:17

Меня такие вот религиозные фанатики пугают... Вообще, верующий человек никого не пытается подчинить своей вере. А Ваш парень со своей верой, больше на сектанта похож, чем просто на религиозного человека.

Ну есть у меня знакомые, религиозные люди, но не один из них никак не пытался повлиять на меня и заставить ходить в церковь и молиться пол два раза на дню. Вообще это выбор каждого.

Я вообще придерживаюсь такого понятия, что Бог должен быть в сердце и это моё право. При этом никого не принуждаю считать так же как и я.

Вообще, мне кажется, с этим парнем у Вас нет нормального будущего.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
08 июля 2015 17:13:22
2015-07-08 17:13:22

Папина дочка, элементарно, я, к примеру, тоже верю в Бога, но не испытываю большой симпатии к церкви.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

08 июля 2015 17:48:24
2015-07-08 17:48:24
Папина дочка, вы мыслите однотипно, природа создана Богом, а церковь и ее заветы людьми для управления умами. Религия сама по себе пустая и не имеет ничего общего с верой, чтобы это понять, нужно к этому прийти, а еще перечитать много научной, эзотерической литературы и мировых учений.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
08 июля 2015 17:50:58
2015-07-08 17:50:58

Папина дочка, Есть люди верующие, кто молится и знает наизусть молитвы, ходит в церковь, постится во время поста а также совершает все остальные обряды, а есть просто кто верит в бога. Многие просто верят в бога, но они вовсе не посещают регулярно церкви и таких людей больше чем истинно верующих. К истинной вере ещё надо прийти и не все к ней приходят.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 июля 2015 20:38:10
2015-07-08 20:38:10

Блондиночка , согласна с тобой полностью. Но если верующий парень ищет себе девушку, то она так же должна придерживаться таких устоев, ходить в церковь, молиться, детей воспитывать так же в вере, быть спокойной, жить по заповедямну и естественно интим только после свадьбы и т. д.

У меня родственница такая же верующая. всегда молиться и ходит в церковь. меня так же пытались приучить, но я верю в Бога я редко бываю в церкви.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 июля 2015 20:43:14
2015-07-08 20:43:14

А насчет истории автора, если Вам нужен и вы любите этого человека, то вы как-то пойдете на компромисс. Если Вас не устраивает, то делайте выводы, что вы не готовы так жить.. ваша жизнь.. и вам принимаь решение, а не спрашивать, уходить или оставаться с ним.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке