Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
7 минут назад2016-12-09 18:44:29 от Гость из Закарпатья
14699Осенняя, Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - Не всегда всё так плохо...
Истории о любви : Не всегда всё так плохо...     Здравствуйте! Меня зовут Светлана, я в разводе, у меня 4 летняя доченька. Моя история с женатым только началась. Я не собираюсь сидеть на месте и быть его подстилкой, ждать его годами и т.д. Знаю его с подросткового возраста. Дружили. Много лет не виделись. А тут оказалось, что он друг моего знакомого. Встретились... Шутили, вспоминали юность (мне 29, ему 30 с копейками). Потом получилось так, что всё чаще стали проводить время вместе. С дочей он знаком. Про жену плохого не говорил, она моложе его, ей 25, детей нет (но он хочет). По началу он прикалываться, вел себя как ловелас, мне кажется что если бы дело сразу свелось к постели, у нас всё случилось бы (позже поймете о чем я). Жена его сейчас уехала. Вообщем шутили мы, общались, потом начали общаться по душам и он рассказал, что с женой не всё так гладко. Что она напивается (для меня это шок) иногда как мужчина, что очень сильно скандалят они, что уходил уже несколько раз (не к другой, просто из-за ссор). Живут они уже 6 лет. Друг его говорил, что она очень вульгарная и грубая. Вообще после 3 недель общения он пришел в гости и мы начали целоваться. Но у нас даже это не получалось. Как первоклашки. И ничего не получилось. Но мы общаемся 0. Он постоянно звонит, пишет. И вид у него какой то другой стал. Сейчас вообще пишет (не напрямую, а завуалировано), что ему якобы надо принять решение, но что он хочет знать мое отношение к нему (вообщем все всё поняли). И ловеласа тут его куда-то делась. Как только видит меня улыбка до ушей, стесняется. И вообще говорит, что хочет нормальную семью. Суть в чем? А в том, что он очень хороший молодой человек, простой, не наглый, помогает и.д. Он мне симпатичен. Но естественно я не могу забыть что он женат и знаю, что он общается с женой, переписывается. Вроде как и голову морочает, но... Зная мужчин не удивительно сто общается с обеими, мужчины бояться остаться у разбитого карыта. Меня просит, чтоб я сказала ему о своем отношении к нему. Я же отшучиваюсь, мы просто нежничаем. Получается разговоры у нас такие (и то украдкой), а мы даже не целуемся, а чмокаемся при встрече. Оба хотим, но стесняемся (я не дура, просто если бы видели как это происходит, смеялись бы наверное, сама удивлена обоим). Я не хочу ему говорить твердо что готова быть с ним, не хочу себя унижать. Но и совсем его отшивать тоже не могу. Почему я должна это делать.
Противно, когда набрасываются на людей! "Вам вешают лапшу, вами пользуются, нечего было связываться с женатым и т.д"- вот сколько можно это говорить??? На мой взгляд люди, которые это говорят очень эгоистичны. Почему??? Да потому, что всё-таки, как бы вам не было от этого злостно - связь с женатыми часто заканчивается тем, что он реально уходит из семьи и становится мужем любовницы и живут они потом долго и счастливо. А вы так говорите, как будто разводов вообще не бывает. Статистику посмотрите. Бывает и так, что когда девушка начинает встречаться с женатым, у него действительно в семье всё сошло на нет или к тому идет, и его слова об уходе от жены не являются ложью. В итоге мужик уходит. Соглашусь, что и лапшу вешают на уши часто, но ведь очень много исключений. Только вопрос... Как это понять? Как не ошибиться? Ваши советы спроси в лоб тоже не всегда верны. Ведь мужчины часто в таких вопросах немного трусливы, иногда стоит действитель немного подождать его решения. Но при этом смотреть в оба. Ведь есть же какие-то признаки по которым можно понять, что он действительно готов уйти от жены или наоборот. А вдруг что-то получится.
59855
Другие Истории о любви
(28)
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
08 июля 2015 22:59:57
2015-07-08 22:59:57

Насчет того, что уходят часто, не согласна. Такое случается, но иногда. И еще из этого "иногда" надо исключить тех, кого выгнали жены, узнав про любовниц.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Светлана
Светлана

08 июля 2015 23:19:28
2015-07-08 23:19:28
Не спорю! Я и не собираюсь строить им козни, ждать его, на что-то надеяться годами. Просто хочу понять действительно ли всё так. Он тоже прямо ничего не говорит и т. д. и т. п. Может он и врет. Это я и хочу узнать, не доставляя никому неудобств и страданий. Просто кааак? Как вывести его на чистую воду? Я ведь не спрашиваю как увести его от жены. Если придумаю как это узнать и добуду реальную инф. И пойму, что он лжет, то до свидания ему. Почему не хочу сразу отступить, да потому что он мне очень симпатичен. Для примера: развод с моим первым мужем. Отношения сошли на нет. И последние месяца 3 до развода, мы оба знали, что другого выхода нет. И что? Если бы у него в тот момент появилась другая, её бы считали разлучницей? Мы друг другу были уже чужими. Если там примерно тоже самое, то можно потихоньку с ним общаться. Хочу вывести его на чистую воду. Farba, я не заостряя внимание, что уходят именно из-за любовниц, я говорю о том, что браки распадаются в принципе. И вообще в том то весь и вопрос, что любовницей я ему быть не собираюсь. Просто тоже будет обидно, если он не врет. получается не дам шанс ни себе ни ему.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дашута
17475 Дашута
Дашута offline
Репутация : 88004
Комментариев 803 2
08 июля 2015 23:36:15
2015-07-08 23:36:15
Если бы любил, не смотрел бы ни на что и был бы с Вами, а не намекал бы на что то. Ну а вообще, если Вы его любите, то дерзайте, пока у них нет ребёночка. Но лично я сомневаюсь, что он уйдёт от неё.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Я так медленно иду спать,что со стороны может показаться,что я сижу в интернете...
Rinka
Rinka

08 июля 2015 23:37:21
2015-07-08 23:37:21
как не ошибиться, а не связываться изначально с женатым, тогда и проблем не возникнет, а теперь сомневайтесь начинать не начинать, уйдет не уйдет , любит не любит. мужчина уходит из семьи именно уходит , а не выгоняют , уводят как барана .. только в одном случае, он уходит к любимой женщине.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
08 июля 2015 23:53:21
2015-07-08 23:53:21

Да я вообще-то не моралист ))) Но честно говоря, я не понимаю Вашей проблемы. Если Вы хотите жить с этим мужчиной, то почему Вы прямо не говорите ему об этом? Зачем отшучиваться и уходить от темы? Строите свой конкретный план (например, переезд в Вашу квартиру, развод с женой, брак с Вами) и обсуждаете с ним это в стиле "А как бы ты отнесся к такой перспективе? Мне бы хотелось... " (тут говорите то, что Вы хотите, в том стиле, в каком Вы с ним общаетесь). А дальше слушаете, что он Вам ответит. Если он тоже начинает строить конкретный план, поддерживайте его (если его намерения совпадают с Вашими) и сразу же обозначайте сроки, это важно. Потом ждете этот срок и делаете выводы. Если он к теме больше не возвращается, то можно раз-другой напомнить о том разговоре и еще подождать. Ну а дальше уже ясно ))

И я не понимаю, почему Вы пишете про какое-то унижение. Сами же не даете ему никаких гарантий и не берете никаких обязательств, а потом хотите каких-то перспектив. Как я поняла из моего опыта общения с мужчинами, лучший путь к цели в данном случае - прямой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
09 июля 2015 01:39:42
2015-07-09 01:39:42

А я старомодная до ужаса. Я по старинке считаю, что нормально, это когда мужчина ставит точку с одной женщиной и только потом начинает с новой. Не унижая своими бабскими метаниями ни одну: ни бывшую, ни будущую. А другие... они-то может и уходят когда-то, если все остальные участники водевиля молчат в тряпочку, с благоговением ожидая, когда же трус примет решение, но мне такие не нужны. И за мужчин-то я таких особо и не считаю.

Ждите автор, авось чего-то и дождетесь. Может до вас в конце-концов и снизойдут. Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16177 6
09 июля 2015 04:30:32
2015-07-09 04:30:32

Автор, а "немного" подождать - это сколько? Если мужик ездит по ушам 5 лет и все никак не уходит, то о чем речь то? Сколько ждать? До старости? Чего ждать? Того, на что он не решится никогда? Порой мужикам очень удобно и с той, и с другой крутить одновременно, не собирается он уходить от жены и это именно лапша на уши любовницы, чтоб она и дальше подписывалась на эти недоотношения. Захотел бы уйти, так давно бы решился, а не морочил бы голову.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** online
Репутация : 256680
Комментариев 1836 5
09 июля 2015 09:09:14
2015-07-09 09:09:14

А вы сами то жену его пьяной видели? или опять -таки все с его слов? Мужички любят по ушам ездить, да прикидываться , какой он бедный да несчастный, а жена мегера.

А вообще , вы говорите, противно когда начинают набрасываться, осуждать. Но вы поставьте себя на место той жены, как бы вы себя чувствовали?

Его намеки еще не означают , что он уйдет из семьи ради вас. может, таким образом , он намекает на постель, вот и прощупывает почву вопросами " а как ты ко мне относишься"

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
09 июля 2015 09:43:18
2015-07-09 09:43:18

Ну случай случаю рознь - это понятно! Есть семьи, где мужик тупо имеет любовницу и его устраивает жена и менять он ничего не собирается, а любовница надеется и верит, как Хатико... а есть семьи, где любовь проходит и один из членов этой семьи влюбляется заново в другого человека - таким надо сразу разводиться и никого не мучать.

Но по вашей ситуации не все ясно: 1. вы ему не любовница, как я поняла у вас просто симпатия, ничего серьезного не было; 2. он вам лично говорил, что жена напивается? просто для меня это дикость, молодая 25-тилетняя девченка уходит в запой... странно; 3. абсолютно согласна с Сиреневая Кошка, тоже терпеть не могу трусоватых мужчин. принял решение - добейся цели, а не цепляйся за обеих сразу ища выгоду для себя любимого и хорошего. Это какой-то эгоизм его личный, он не уходит от привычного в неизвестное, пока не произведет разведку. Если разведка покажет, что не стоит кидаться в новое с головой, то он спокойненько будет сидеть на попе ровно рядом со своей привычной женой... - это прям противно!

Конечно, когда семья распадается - это трагедия для обоих, но я уважаю мужчин, которые если решили уйти (прошла любовь, пусть даже в некуда) - они не морочат голову жене, они ставят ее в известность и потом уходят. Уважающий себя мужчина не будет жить с нелюбимой женщиной, он уйдет, даже если некуда и не к кому будет идти, но он не станет обманывать свою жену и лелеять ее надежды на счастливую семейную жизнь.

А ваш экземпляр - одной ногой с женой, второй с вами и думает в какую сторону ему шагнуть, где его попе будет получше...

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
09 июля 2015 10:51:50
2015-07-09 10:51:50

Набрасываются на людей? Мило.... Если люди дают свою оценку ситуации (про навешивание лапши, как вы говорите, которая не совпадает с вашими ожиданиями) - это значит набрасываются? М-да....{#}

А причем здесь статистика по разводам в общем и про разводы, где уходят к любовницам? Несомненно, разводов очень много (к сожалению), но с чего вы взяли , во-первых, что мужчины практически всегда уходят любовницам, а во-вторых, что нам от это злостно? {#} Меня это рассмешило. Нам-то какая выгода от этого или заинтересованность? Вы сейчас рассуждаете, как обычная любовница. От того и сердитесь, но почему то пытаетесь нас в этом обвинить.

Делайте, как считаете нужным, а время покажет, нужны вы друг другу или нет, действительно ли его жена такая вульгарная и грубая алкашка (с которой он продолжает жить, несчастный). Удачи вам, ждем продолжение истории!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 236092
Комментариев 1763 1
09 июля 2015 11:13:05
2015-07-09 11:13:05
Автор, вы наивны. Таких историй миллионы. И все свято верят, что он уйдёт от "такой плохой жены". Да. Уходят к любовницами и живут долго и счастливо. Но это 1-2% мужчин. Сколько лет на сайте, а истории про женатиков однотипные. Все не решительные и никак не решаются уйти от "стервы" жены. На этом основана моя статистика) А ваша? Сколько мужчин в вашем окружении ушли к любовницам, при Этом развелись с женой?
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
09 июля 2015 11:42:32
2015-07-09 11:42:32

Dевушк@, среди моих знакомых такие случаи есть, сходу припомнила 5. Но надо отметить вот что: чаще всего мужчина не уходит от жены не потому, что он уж так к ней привязан, а потому, что не хочет решать бытовые вопросы - раздел квартиры (абсолютно нереальная процедура при отсутствии денег), съем жилья (отсутствие стабильности) и т. д. Из этих пяти, кого я знаю, двое имели свой собственный бизнес и после развода прибрели новые квартиры, один был директор очень крупного предприятия и тоже решил вопрос, еще один имел квартиру в собственности и выгнал жену, а последний имел долю в другой квартире и договорился с родственниками о выкупе оставшейся части.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
09 июля 2015 13:21:12
2015-07-09 13:21:12

Не моё. Но мне показалось, что очень сюда подходит.

Жена открывает дверь. Муж на пороге виновато улыбается.
— Прости. Работы много.
Целует в щеку.
— Я тебе подарочек принес. Не злись, а?
Сверток в голубой оберточной бумаге плавно ложится в женскую ладонь. Еще один целомудреный поцелуй, закрепляющий.
— Спасибо, - устало произносит она.
— Ужинать будешь?
— Нет. Я сыт, спасибо. На работе поел. У детей как дела? Хотя знаешь, я отдохну, а ты все расскажешь.
Через десять минут с бутылкой пива, газетой, перед телевизором, он думает о том…

Жена молча запихивает рубашку в стиральную машину. От рубашки ясно прослушивается аромат «1881». На воротничке след розовой помады, потертый. Она устало опускается на стул завидуя той, которой он дарил сегодня любовь и нежность. Той, которую страстно целовал и желал. Той, которая всегда хороша для него. Той, о которой он думает днями и ночами.
А дома? Проблемы, дети.
— Милый, - тихо произносит она. Завтра собрание в школе. Я не успеваю. Не мог бы ты…
— Что ты, дорогая! На работе аврал! Но я готов выходные провести с детьми. А ты пока можешь доделать все, что откладывала.
Супруга вздыхает. Понимая, что какой бы то ни было всплеск и выяснение, даст обратный эффект. Молча проглатывает слезы, решительно закрывает дверцу стиральной машинки и нажимает кнопку «Пуск».
Она может позвонить подруге, но лишь услышит в ответ какая она дура, что все это терпит.
Она может позвонить маме, но знает что услышет лишь: «Разводись! Немедленно!»
Она молча прикуривает из мужниной пачки, наливает красное вино и включает телевизор. Сегодня Дон Хуан снова добивается любви Карамелитты! Господи! Как ей надоел этот Дон со своей любовью, но подпитываясь слезами и счастьем героев, она забывает об этой чертовой рубашке, о «1881», и ей уже все равно, что муж спит «без задних ног». В выходные она сходит к парикмахеру, купит на утаенные от мужа деньги новую кофту и поговорит с соседками. Но она никогда не узнает о том, что…

А на другом конце города, в одинокой квартире, Она плачет, сидя у телефона. Надеясь, что он позвонит ей. Надеясь, что это свидание навеки осталось в его сердце. На столе перед ней лежит сверток, в голубой подарочной бумаге. Он подарил ей уходя, и целомудренный поцелуй — закрепляющий.
Она завидует той, к которой он вернулся сегодня вечером, с которой он проведет всю ночь, к которой он возвращается каждый день, с которой он проводит выходные.
Той, которую любит, потому что она мать его детей, потому что там где она, его дом… А ее дом пуст. Она вытирает слезы платком. Можно было бы позвонить подруге, но та скажет, что он вечно будет дурить её голову и никогда не оставит свою жену. Можно позвонить маме, но она будет кричать, потому что она тратит свою жизнь на женатого мужика… Она включает телевизор, наливает в рюмку коньяк, закуривает из забытой им пачки… Сегодня опять Дон Хуан обхаживает свою Карамелитту. Боже! Как они надоели со своей «тягомотиной». Но через десять минут она забывает о том, что в спальне подушки все еще хранят его запах, что надо бы купить новый флакон «1881».

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
09 июля 2015 13:38:01
2015-07-09 13:38:01

Жена ингуша, неплохо мужик устроился

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 236092
Комментариев 1763 1
09 июля 2015 15:11:14
2015-07-09 15:11:14

Стандартный любовный треугольник. Эта история поучительна для всех любовниц и "рогатых" жен. Жизненно!Жена ингуша,

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 446681
Комментариев 7665 30
09 июля 2015 16:22:28
2015-07-09 16:22:28
Жена ингуша, Так и бывает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295197
Комментариев 2313 6
09 июля 2015 17:28:19
2015-07-09 17:28:19

вы много таких пар знает - "часто заканчивается тем, что он реально уходит из семьи и становится мужем любовницы и живут они потом долго и счастливо. "?? среди ваших друзей и знакомых? - я, одну только пару, моя знакомая начала встречаться с женатиком, он развелся и ушел к ней. Думаете они счастливы - НЕТ!! потому что он нашенл себе помоложе и ушел теперь уже и от моей знакомой

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 446681
Комментариев 7665 30
09 июля 2015 18:27:41
2015-07-09 18:27:41

Burundik, Бумеранг.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Светлана
Светлана

13 июля 2015 01:14:58
2015-07-13 01:14:58
Здравствуйте, ещё раз. Читаю комментарии... в каждом из них есть правда, кусочек моего мнения, моих сомнений. Вот только повторюсь ещё раз, не собираюсь я его ждать годами, да и месяцами тоже))) недавно сказала ему, что лучше не общаться, день он писал бесконечно, звонил... я молчала. На следующий день молчал, потом написал целую поэму, а к вечеру сам меня нашел, хотя я была не дома. У нас так ничего и не было. Мне скоро на месяц в командировку, сказал, что за это время решит все свои вопросы, что не собирается делать никаких шагов в сторону интима, только просит не оставлять его. Я в шоке. Мы месяц общаемся. Ну разве может такое быть? Разве может мужчина за месяц так привязаться к женщине, даже если у них ничего не было. Я в этих подозрениях запуталась, моя близкая знакомая (она старше меня, мудрее у неё семья) тоже анализировала со мной эту ситуацию, тоже с подозрением. Однажды он заехал ко мне в её присутствии и потом она сказала, что он явно не врет, что он не вышел из машины ещё, а улыбка на его лице уже растянута дальше не куда. Я и сама всегда над этим смеюсь. Это просто надо видеть. Я не знаю... Ну вот что это? Мой самый главный вопрос Как вывести его на чистую воду.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 446681
Комментариев 7665 30
13 июля 2015 15:36:30
2015-07-13 15:36:30

Светлана, Мне и самой интересно как вы собираетесь его вывести на чистую воду. Он думаете вам так взял и всю правду рассказал?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Светлана
Светлана

14 июля 2015 13:19:25
2015-07-14 13:19:25
Неалина, Успокоили)))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 446681
Комментариев 7665 30
15 июля 2015 07:11:01
2015-07-15 07:11:01

Светлана, Только время может расставить все на свои места. Вы хотите ждать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
18 июля 2015 06:45:15
2015-07-18 06:45:15

Имела опыт быть любовницей женатого мужчины. Конечно, там другая совсем ситуация была. Но... Одну вещь я для себя уловила. Никогда нормальный мужик не будет говорить о своей жене плохо!!! Если мужчина сейчас так говорит о ней вам, то, есть большая вероятность, что тоже самое он будет говорить и о вас. Данный мужчина кажется мне жалким. Так и хочется ему платочек дать, чтобы он слезы вытер. Обычно мужики хотя бы прикрываются детьми, а в данном случае их нет. Что же держит беднягу возле пьяницы жены? Хочет нормальную семью и при этом даже не может принять решение??? Как девочка, честное слово))). Трус и слабак... Даже жену на место поставить не может. Какое разбитое корыто??? У них там оно и так разбито дальше некуда. зачем нужны какие-то признаки, зачем анализировать??? Поговорите как есть. Не надо ждать, что он скажет правду, надо увидеть действия. Скажите, что долго ждать, когда он смелости наберется не будете и все. Если начнутся отговорки, типа "жену жалко" и в этом роде, то можете смело порывать отношения. Хотя... если честно... А вам самой-то нужен такой трусливый и не уверенный в себе мужчина???

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Сергей
Сергей

20 июля 2015 15:01:59
2015-07-20 15:01:59
Проблема смешная. Хочет уйти, вывести на чистую воду... Детский сад! Вот как надо. - Ах, я тебе нравлюсь? Ах, жена у тебя плохая? Разводиться думаешь? Так иди и разводись, как разведешься - прийдешь и покажешь паспорт. Вот тогда и поговорим. А сейчас - пошёл вон. И помните, что у хорошего мужа - жена плохая не бывает. Народная мудрость.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Светлана
Светлана

23 июля 2015 12:23:46
2015-07-23 12:23:46
Добрый день! Спасибо ещё раз всем за комментарии! Мы поговорили, расставили все точки над и. Говорит, что любит меня, что будем вместе. В настоящий момент подал на развод. Но я сейчас не в городе... Мы каждый день общаемся, переписываемся. Просит, чтоб не волновалась, говорит, что всё будет хорошо. Написанное мной ранее было в самом начале нашего общения. Поэтому, если честно, я сама не ожидала, что он так быстро примет решение. И ещё... Он никогда сам целенаправленно не оскорблял свою супругу, я сама выспрашивала. Он просто озвучил 1 из причин, по которой не хочет с ней быть. Не знаю, что будет дальше... Очень к нему привязалась, близости так и не было, хотя вместе спали (взяла с него обещание, что ничего не будет), терпеливо спал))) Но факт, что они там, а я здесь меня настораживает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Светлана
Светлана

27 июля 2015 05:22:27
2015-07-27 05:22:27
Он помирился с женой)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
27 июля 2015 05:38:50
2015-07-27 05:38:50

Светлана, ну вот. Видите как. Вы ему не нужны были. Я же говорила, что он труслив и неуверен в себе. Не удивлюсь, если через какое-то время он опять вам лапшу на уши вешать начнет. Просто смените номер телефона, пошлите его... к жене и оглядитесь по сторонам. Вокруг достаточно прекрасных мужчин. И, что самое главное, - холостых!!!)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 446681
Комментариев 7665 30
27 июля 2015 05:44:35
2015-07-27 05:44:35
Светлана, Оставьте его. Он так и будет вам обещать и оставатся с женой. Неужели вы еще не поняли?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке