Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
меньше минуты назад2016-12-09 14:51:42 от Гость
Елена Ройтер, обсудили, но вы считаете что работа уборщицы или официнтки плохая а работа в интим массаже хороша. Не понимаю я вашу логику, да и остальным она не понятна Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - Нужен совет
Истории из жизни : Нужен совет     Здравствуйте, читатели этого сайта. У меня есть мой любимый и единственный двоюродный брат. Мы с ним очень дружим с детства. Я замужем,дети есть. А мой брат живет уже пятый год с девушкой. До этого у него была девушка жили тоже пять лет, но растались, она вышла назло ему замуж, потом она родила ребенка и все время бежала к брату и говорила ему, как было бы хорошо, если бы это был твой ребенок. Но вот сейчас он живет с другой девушкой, все у них вроде хорошо, но она не может иметь детей. У нее были две внематочные, потом ей все удалили. Вроде можно только ЭКО, но не знаю насколько точно. ( Хотя мой брат много не зарабатывает). Я его спрашивала, что ты собираешься делать, он вроде шутит, иногда, серьезно, возьмем ребенка с детдома. Он делал спермограмму, у него все замечательно! ПРоблема в девушке. Вот и вся проблема, я хочу иногда ему сказать, найди себе другую, они даже не расписаны. Он красавец, порядочный, ответственный, умничка, у него должны быть детки!!! Но боюсь обидеть. Как вы считаете, должны ли мужчины (женщины) идти на такие жертвы жить детей из-за половинок??? Помогите советом, я хочу, чтобы у него были детки, он этого заслуживает!!!
59856
Другие Истории из жизни
(52)
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 615896
Комментариев 2810 41
09 июля 2015 02:01:28
2015-07-09 02:01:28

Я думаю, что Ваш брат сам разберется, без Вас, простите. Иногда мужчины идут на такие жертвы, ради женщины, которую он любит. И мне кажется, это их личное дело, Вашего брата и той девушки, они сами решат как им поступить с детьми.

Ответить
Поддерживаю Да15 / Нет0
Лия()()
19495 Лия()()
Лия()() offline
Репутация : 4782
Комментариев 188 10
09 июля 2015 02:47:55
2015-07-09 02:47:55
Любят несмотря не на что!а взять ребёнка из детдома тоже не преступление. Ей повезло, вед у них настоящая любовь и ваш брат настоящий джентльмен. А так согласна с Дестини, это их решать.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Люблю этот мир таким, какой он нет!
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16172 6
09 июля 2015 03:48:33
2015-07-09 03:48:33

Автор, зачем вы лезете в его жизнь? Он взрослый человек и сам в состоянии разобраться! Может он ее любит и действительно возьмет ребенка из дет. дома... Вы разве не понимаете, что с ней и ребенком из дет. дома он может быть более счастлив, чем с другой девушкой, но при этом своими детьми? Это его жизнь, ему решать, с кем эту жизнь прожить, а вы просто не лезьте, если желаете ему счастья.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
09 июля 2015 04:55:34
2015-07-09 04:55:34

А как бы Вы отреагировали, если бы Ваш муж ушел из -за того, ч о Вы не можете иметь детей? А если бы Ваш муж не смог иметь детей? Вы бы его бросили?

Редко какой мужчина ради женщины пойдет на такой шаг. Видимо он действительно любит свою девушку. А Ваши рассуждения мне неприятны. Не лезьте к нему со своими советами. Не маленькие, сами разберутся.

Ответить
Поддерживаю Да12 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Гость
Гость

09 июля 2015 08:30:30
2015-07-09 08:30:30
Сейчас есть квоты на эко, если у девушки только про. шлемы с трубами, а не с вынашиванием.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 256680
Комментариев 1836 5
09 июля 2015 09:03:05
2015-07-09 09:03:05

Это уж их семья, и их личное дело, брать ребенка из дет. дома, либо попытаться зачать в пробирке , поэтому не суйте свой нос в их жизнь ! Вот из-за таких "заботливых " родственничков потом разрушаются семьи, и люди остаются несчастными на всю жизнь !

"Брат умничка , красивый , хороший "... А девушка что, ущербная что ли? Вам бы помочь да подружиться с ней, а вы тут мусолите, что у нее внематочные были, нужно бросить ее, бесплодная она.

Не ваше это дело

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
09 июля 2015 10:27:51
2015-07-09 10:27:51

Для некоторых людей дети или их проиcxождение не являются таким важным фактором как для других. Возможно Вашему брату это совсем не так важно, как для Вас, и он вообще не видит в этом никакой "жертвы". Поэтому его не задевает этот "небольшой" с его точки зрения недостаток второй половины. А вот другие вещи ему важны (например психоэмоциональная совместимость). Вы считаете, что он просто элементарно может взять и найти себе настолько же устраивающую его девушку да ещё и без этого недостатка? Он видимо не согласен с этим. В конце концов - парень после 10 лет отношений не 1й свежести, а лучшие девушки давно разобраны: не надо думать, что порядочность и отественность гарантируют ему очередь из желающих.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
09 июля 2015 10:43:43
2015-07-09 10:43:43

А вы уверенны, что Ваш брат очень жаждет иметь детей, или это сугубо Ваше желание, что бы у него был ребенок, т. к. он это заслужил и он очень хороший?

Если он уже 5 лет с ней, значит его это устраивает, он прикипел к ней душой. Кто вам сказал, что если он ее оставит, найдет другую (как буд-то это очень просто сделать!) и другая родит ему ребенка, что он будет счастлив до потери пульса??? Мне кажется, Ваш брат взрослый человек и сам разберется с этим, Вам не стоит вмешиваться.

Я понимаю, вы его очень любите и желаете ему добра, но человек в праве сам решать с кем ему жить и от кого заводить детей (и заводить ли?)... и не вижу ничего плохого в усыновлении ребенка из детского дома.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

09 июля 2015 10:56:52
2015-07-09 10:56:52
Я поняла, что советуют не лезть только девочки, у которых нет деток. Девочки, я не хочу вас обидеть, заранее простите, но мой братец очень хочет деток, он поэтому и сдавал анализы, думал может причина в нем, но у него все нормально. Вы бы видели как он обожает племянников, я плачу, когда это вижу. Но ведь он здоровый, почему так получается??? Может и плохо я рассуждаю, но я хочу ему только добра!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аманда
17647 Аманда
Аманда offline
Репутация : 37714
Комментариев 726 5
09 июля 2015 11:04:01
2015-07-09 11:04:01

Автор, Ваш брат сам решит, что лучше для его семьи. А вариант с суррогатной мамой семья брата не рассматривала?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
09 июля 2015 11:13:16
2015-07-09 11:13:16

Автор, не лезте в чужие отношения, вот вам и весь совет. Вы прям лучше знаете, что брату нужно...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
09 июля 2015 11:19:27
2015-07-09 11:19:27
Согласна со всеми, кто сказал, что это не ваше дело, разберутся сами.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
09 июля 2015 11:44:06
2015-07-09 11:44:06

То, что Вы хотите добра вовсе не означает, что Вы сделаете ему "добро". Сколько жизней искалечено под лозунгом "хотела ему/ей только добра". Вы так и не задумались - почему следующая девушка обязательно будет лучше тепершней и почему она вообще клюнет на вашего "много не зарабатывающего" брата. Насчёт отсутсвия детей у советующих Вы не правы - некоторые старожилы сайта уже даже писали истории о своих детях. И потом, я как-то не вижу ни одного коментария, в котором бы советовалось "лезть в их отношения".
Вы выбрали самый лёгкий путь - "поломать", что вовсе не является критерием его ценности. Если Вы реально хотите добра, то может попробуете зайти с другой стороны, ну напр. помочь брату финансово, чтобы они могли позволить себе ЭКО.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
09 июля 2015 11:53:38
2015-07-09 11:53:38
Мне кажется, что если бы он хотел услышать ваше мнение или совет, он бы его спросил. А так , это настолько личное, что не стоит вам лезть.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

09 июля 2015 12:43:39
2015-07-09 12:43:39
Scientific, Речь идет не о том, чтобы поломать их так сказать семью, а том, ведь полно здоровых девочек, которые могут родить. Да пусть брат много не зарабатывает, зато он замечательный человек. И девушки за ним бегали, только он очень добрый и порядочный, вот и не бросает ее. Но он реально очень хочет детей. Да, девочку жалко, но почему должен так без детей прожить мой брат, не лучше ли расстаться. Получается, если, они расстанутся, то он плохой, подлец. А он как раз очень порядочный. По-пов. ЭКО, деньгами -то поможем, но ей пока не желательно его делать. Как быть???
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
09 июля 2015 12:52:53
2015-07-09 12:52:53

Гость, Автор, вот ответьте, только очень честно - допустим, вы вышли замуж за своего мужа любимого и единственного, вы хотите деток, но он не может их иметь - вот вы только об этом узнали! Какая ваша реакция - вы бы подумали тогда, что вокруг полно хороших других мужчин способных иметь детей, а вот ваш не может - надо бы с ним расстаться? Такие мысли бы вас посетили и вы бы реально расстались с любимым человеком?

Поймите, дело не в его порядочности и хорошести! Вы считаете, что он не расстается сней исключительно потому-что он такой хороший и порядочный? т. е. у него нет к ней чувств? Он с ней из жалости?

Это ей пока нельзя делать ЭКО, но кто сказал, что он бросив ее на второй день найдет новую любовь и она сразу забеременеет и родит ему? а если нет? он и новую бросит - и будет пробовать, пока кто-то от него не забеременеет? Так?

Уж лучше подождать благоприятного момента, сделать ЭКО и жить с любимой женщиной.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

09 июля 2015 13:13:42
2015-07-09 13:13:42
Счастливая кошка, спасибо, вы с пониманием отнеслись. Я много думала поэтому поводу, честно, но, когда вижу как он любит и хочет детей, а вдруг их у него не будет никогда, спрашивается зачем все это, может, стоило бы попробовать с другой! Да, он тоже считает, то хорошую трудно найти и т. д. Но, честно, хороших девочек много, а хороших мужчин мало.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295197
Комментариев 2312 6
09 июля 2015 13:20:29
2015-07-09 13:20:29

я считаю, что он взрослый мужчина и сам разберется - быть ему с этой женщиной, или нет.

А для того чтобы детей делать, пусть сначала женится, а потом уже занимаются этим вопросом, чтобы потом такие как вы автор не говорили "найди себе другую, они даже не расписаны"

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
09 июля 2015 13:33:49
2015-07-09 13:33:49

Гость, на мой вопрос вы так и не ответили - как бы вы поступили?

На самом деле ясности и конкретики нет... Сколько еще девушке вашего брата нельзя делать ЭКО? Какой возраст вашего брата и девушки?

Я бы вам советовала поговорить с братом - и дать понять, что бы они серьезно задумались об ЭКО и что финансово вы с мужем им поможете. Не настраивайте брата против девушки -это сделает толкьо хуже.

У меня знакомые прожили 12 лет в браке и у них не было деток, но они очень хотели, тогда еще не было осбо этого ЭКО, но у них не было мыслей расстаться и со своей мечтой они не расставались. 3 года назад с помощью ЭКО она родила двух прекрасных малышей (сын и дочь) и они счастливы! у них есть история, они вместе прошли через все и получили свой долгожданный "приз".

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17183 30
09 июля 2015 13:39:45
2015-07-09 13:39:45

Я вот не поняла одно, а Вам какая разница вообще? Думаю, если бы для Вашего брата так уж важно было наличие детей и свою женщину он рассматривал бы как инкубатор, то он бы не жил с этой женщиной, которой живёт. А раз он с ней, значит его всё устраивает. не устраивает от чего то Вас.

Меня честно говоря бесят люди, которым для всего дело есть. Живите своей жизнью - наслаждайтесь. Думаю, они как-нибудь и без Вас разберутся что и как.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

09 июля 2015 14:44:15
2015-07-09 14:44:15
Блондиночка, он мне не чужой. А его мама тоже хочет внуков, своих внуков. У меня-то своя жизнь, это понятно. Но ответьте, стоит ли жертвовать своей жизнью, если можно что-то поменять!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vostoчnay Гули
19400 Vostoчnay Гули
Vostoчnay Гули offline
Репутация : 7623
Комментариев 202 0
09 июля 2015 15:34:49
2015-07-09 15:34:49

Сложно конечно в этой ситуации что-то советовать. С одной стороны и внуков родных, и племянников поняньчить хочется, да и в конце концов продолжение рода должно быть. Вас понять можно. Но, Ваш брат сделал свой выбор и я думаю, он отдает себе отчет, в том, что делает и какое решение он принял. Он так решил, смеритесь. Он ее любит и видимо есть за что. Не вмешивайтесь, я так думаю свое мнение Вы ему уже высказали, пора бы оствновиться. Лучше поддержите и не надо стараться разрушить союз двух любящих людей, успокойтесь и живите своей жизнью. Надеюсь все у них получиться и детки у них обязательно будут.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295197
Комментариев 2312 6
09 июля 2015 15:47:10
2015-07-09 15:47:10

Гость, вы на вопрос сначала ответьте, а то вы что то его игнорируете: "вот ответьте, только очень честно - допустим, вы вышли замуж за своего мужа любимого и единственного, вы хотите деток, но он не может их иметь - вот вы только об этом узнали! Какая ваша реакция - вы бы подумали тогда, что вокруг полно хороших других мужчин способных иметь детей, а вот ваш не может - надо бы с ним расстаться? Такие мысли бы вас посетили и вы бы реально расстались с любимым человеком?"

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78497
Комментариев 740 9
09 июля 2015 16:07:03
2015-07-09 16:07:03

Присоединяюсь к комментариям и пожеланиям автору не лезть не свое дело (и представьте себе, автор, я "девочка, у которой есть детки"). Уважаю вашего брата как мужика за то, что он не бросает свою женщину в трудную минуту, а также за его намерение подарить родительскую любовь и тепло ребенку с детдома, на такой поступок способен только сильный и великодушный человек. А вам совет: займитесь своей жизнью, и не создавайте проблем на пустом месте, ни себе, ни семье брата.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
09 июля 2015 16:20:32
2015-07-09 16:20:32

Burundik, ага и вопрос о том, что делала бы Автор, если бы муж ее бросил из за невозможности иметь детей.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78497
Комментариев 740 9
09 июля 2015 16:33:11
2015-07-09 16:33:11

Солнечный_Неадек ват, а ведь от этого, кстати, никто не завтрахован. Есть у меня одна приятельница, здоровая, крепкая девченка, но беда подкралась незаметно: лопнул аппендицит, заражение крови, перенесла сложную операцию, долго лечилась. И после этого уже 8 лет не может забеременнеть. Но ведь то, что с ней случилось это несчастье, не означает, что теперь её нужно отбросить или ставить на ней клеймо неполноценной женщины. Такое ведь может случиться с каждым, а человеку на то и дана душа и разум, чтобы уметь сочувствовать и понимать.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
09 июля 2015 16:47:31
2015-07-09 16:47:31

Natusik2007 , А Вы точно мне это хотел написать? Это как раз таки понимаю. Вы это Автору объясните.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Гость
Гость

09 июля 2015 17:09:27
2015-07-09 17:09:27
Милые девочки, как поступила бы я это другая история. Моя история о моем брате, и том, стоит ли жертвовать ему собой и своей порядочностью портить себе жизнь. Думаю каждая из вас понимает, что не стоит, но наша жизнь одна, мы сами выбираем как ее прожить. Да это пусть он ее выбрал, но можно ведь и другую выбрать и тоже любить и быть счастливым. Отдельное спасибо тем, кто понимает, что есть еще жизнь не только этой девочки, но и моего брата, его родителей, которые получается тоже должны смириться???
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295197
Комментариев 2312 6
09 июля 2015 17:13:02
2015-07-09 17:13:02

Гость, чем больше читаю ваших комментариев, тем больше понимаю - вы глупая женщина и рассуждение ваши крайне примитивны. Не дай Бог таких родственничков.

Вы мужа тоже перед тем, как замуж выйти на анализ спермы отправили? - ведь это главное в выборе партнера

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78497
Комментариев 740 9
09 июля 2015 17:29:35
2015-07-09 17:29:35

Солнечный_Неадек ват, я написала в дополнение к вашему комментарию. А автору, я вижу, объяснять что-либо бесполезно. Подрастет, наберется ума, сама всё поймет, ну или жизнь заставит её понять. Автор, а сколько вам лет хоть? Вы, конечно, извините, но рассуждаете вы, как 16-летняя девочка.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Гость
Гость

09 июля 2015 17:31:02
2015-07-09 17:31:02
Burundik, когда тебе 20, то тогда главное-любовь и больше ничего не надо, лишь бы милый был рядом. А когда тебе под сорок, то начинаешь понимать и адекватно смотреть на такие вещи!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295197
Комментариев 2312 6
09 июля 2015 17:36:40
2015-07-09 17:36:40

Гость, мне уже давно не 20, но мне и в голову не приходит лезть в отношения моей сестры (брата нет) и говорить с ней о том, с кем ей встречаться , а с кем нет!! потому что это ЕЕ жизнь и если она счастлива - для меня это самое главное

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
09 июля 2015 17:43:27
2015-07-09 17:43:27

"...хороших девочек много, а хороших мужчин мало... "

{#}
Вот ужо погодите - Ваши сыновья вырастут, как Вы запоёте.

.

"... стоит ли жертвовать своей жизнью ... "
А вот бросить любимую, и мучаться с нелюбимой - это же совсем не жертва.
.
Ах да. Вы крайне упрямы.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Пэйдж
19102 Пэйдж
Пэйдж offline
Репутация : 10464
Комментариев 276 8
09 июля 2015 18:13:58
2015-07-09 18:13:58
Автор ваш брат как-нибудь сам разберется, это его жизнь не лезьте в нее. Я понимаю он ваш брат и вы беспокоитесь за него, но ведь сразу видно что он любит эту девушку и не собирается бросать ее из-за этого.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Никогда не сдавайся, и ты увидишь как сдаются другие
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 256680
Комментариев 1836 5
09 июля 2015 18:22:36
2015-07-09 18:22:36

Вам , автор, бесполезно что то объяснять. Я вот одного не понимаю, кто давал вам право решать и судить, кто достоин быть рядом с вашим братом , а кто нет.

Вы ожидали что получите одобрение среди читателей и поддержку, чтоб вы и дальше лезли в семью брата?? Да, у него это СЕМЬЯ, как бы вам этого и не хотелось, и как бы вы не говорили " да они не расписаны, пусть бросит бесплодную, и найдет здоровую"

Никто не застрахован в жизни от такого, и не дай Бог, если бы с вами так случилось, каково было бы вам, если бы в вашу семью приходила родственница, совала свой нос, извините, в постель, вопрошала " а чегой-то детей все нет? Ах, 2 внематочные, ах, бесплодная, да брось, ты такой хороший и порядочный, найди себе здоровую!"

Это жизнь вашего БРАТА, а не ваша

Займитесь лучше своими делами, не лезте к ним.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
09 июля 2015 20:10:01
2015-07-09 20:10:01

Гость, ну конечно. Можно подумать, если бы это коснулось лично Вас, то Вы бы поступили именно так, как советуете. Прежде, чем советовать что то, подумайте, как Вы бы поступили на месте этого человека. А сейчас Вы уходите от вопросов. Поэтому, более нет смысла с Вами разговаривать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
09 июля 2015 20:44:54
2015-07-09 20:44:54

Страшно то, что автор и родители парня вполне могут настроить его против девушки... Я тоже в похожей ситуации, и муж тоже сказал, что если не родим сами, возьмем приемного. Теперь буду думать, а вдруг его мама, или сестра начнут на мозг капать, зачем тебе эта неполноценная, найди другую. Да уж... Очень-очень неприятное и обидное положение. Ведь проблемы со здоровьем могут возникнуть у любого человека! Никто от этого не застрахован.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
09 июля 2015 22:38:04
2015-07-09 22:38:04

Буду неоригинальной. "Не лезь не в свое дело"

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

10 июля 2015 09:09:05
2015-07-10 09:09:05
полностью согласна каким б любимим не был брат это его жизнь и вы не имеете право вмешиватс. вот изза таких как вы которые суют нос распадаются пары. он сам найдёт выход с ситуации
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
10 июля 2015 11:24:28
2015-07-10 11:24:28

Автор, своим последним комментарием вы меня очень разочаровали... От моего вопроса вы тупо ушли в лес... типа это не обо мне... Очень "красиво" с вашей стороны.

Да, я согласна с Burundik, Вы очень глупо себя ведете. Эгоизм какой-то - думать только о своем ПОРЯДОЧНОМ брате и о его родителях, а девочка - типа пожалеть ее и выкинуть на мусорку... О ней и о ее родителях вы не думали? Почему она должна остаться одна и потерять любимого человека из-за того, что у нее проблемы с зачатием? А если бы именно ОНА была вашей сестрой?

И нам тут далеко не по 20 лет, мы не на много вас младше! И если вам под сорок, то вы ведете себя, как глупый подросток - уклоняясь от вопросов и не желая проецировать данную ситуацию на себя!

Совет - не лезьте не в свое дело! Добрая такая Самаритянка, прям не могу! Брата люблю обожаю, она не можеь родить - нахрен ее! Взбесили прям!{#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
10 июля 2015 11:26:01
2015-07-10 11:26:01

Боюсь представить, как вы запоете, если Ваш сын в будущем бесплодную невестку в дом приведет!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78497
Комментариев 740 9
10 июля 2015 11:38:21
2015-07-10 11:38:21

счастливая кошка, поддерживаю на все 100%. Автор, а вы можете представить, что эта девушка тоже чья-то дочь и сестра, и что для её матери и родственников она тоже самая-самая, собственно, как и ваш брат для вас. А представьте, что у вас родится дочь. Вы хотели бы, чтобы ваша дочь оказалась на месте этой девушки? А ведь от этого никто не застрахован

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
10 июля 2015 11:40:17
2015-07-10 11:40:17

Natusik2007 , да ничего Автор не хочет представлять! Она упряма и все!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
10 июля 2015 11:42:38
2015-07-10 11:42:38
Я думаю, что автор вам ответит, что все понимает, конечно, но почему именно брат должен жертвовать , а не какой то другой парень. Понятна же логика человека, не переубедите вы ее.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78497
Комментариев 740 9
10 июля 2015 11:45:46
2015-07-10 11:45:46

счастливая кошка, думаю, это не от большого ума

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Кариша
Кариша

10 июля 2015 12:02:39
2015-07-10 12:02:39
Автор, я не пойму, почему вы так сильно печетесь о своём брате и так настойчиво лезете в его жизнь? Он что, сам не способен анализировать ситуацию и принимать решения? Он не в состоянии определить, что для него лучше? Он не самостоятельный? Я думаю, если ваш брат взрослый, адекватный человек (не дибил), то он и сам сможет разобраться, и без вашей помощи.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
10 июля 2015 12:06:48
2015-07-10 12:06:48

Кариша, ничего вы не понимаете и мы тут все дебилы собрались! Брат Автора не самостоятельный, он просто - СЛИШКОМ ПОРЯДОЧНЫЙ! и хороший... и добрый, а попалась ему гадина такая, которая родить ему не может и жизнь портит хорошему/доброму/порядочному мальчику-милашке-лапочке...

Сжечь надо ведьму (это я про девушку)... (как же мне ее жаль.. )

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
10 июля 2015 14:00:25
2015-07-10 14:00:25

счастливая кошка, а если ЕЕ ребенок будет бесплодным и вот такая "добрая" тетка будет таким образом проявлять"заботу"? Старрные люди, не могут понять, что от этого никто не застрахован

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

12 июля 2015 09:02:05
2015-07-12 09:02:05
Перестаньте контролировать. Откуда Вам знать, что для кого будет наилучшим? Извините за краткость и прямоту!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 июля 2015 12:49:05
2015-07-12 12:49:05
посмотрела бы я как бы вы запели еслиб не дай бог у вас была такая проблема и в вашу жизнь вмешивались
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Андрей Нипарко
19722 Андрей Нипарко
Андрей Нипарко offline
Репутация : 166
Комментариев 10 0
12 июля 2015 22:06:00
2015-07-12 22:06:00

счастливая кошка, что же Вы так сурово? Не надо никого сжигать.
Люди не встречаются случайно. Раз уж они сошлись, значит они достойны друг друга. Они заслужили друг друга. Значит им это выгодно. И вообще перестаньте вмешиваться в чужие жизни. Разберитесь в своей. Это не Вам лично, Кошка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
13 июля 2015 10:09:26
2015-07-13 10:09:26

Андрей Нипарко, про сжечь я писала с иронией...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке