Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Ей 24, мне 57
16 минут назад2016-12-05 13:15:39 от Птаха
21082Елена Ройтер, подполковник, в отличие от многих своих сверстников, понимает, что у таких отношений нет будущего. Разница в возрасте, семья(хоть отношения в ней "брат-сестра"), даже если предположить хэппи-энд: брак, рождение ребенка(чёрт, как далеко я зашла:), его ещё и воспитать успеть надо, ну ... Все комментарии67560
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
семь часов назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - История из жизни
Истории из жизни : История из жизни     

Привет всем!хочу поделиться своей ситуацией и попросить совета.мне 30 лет,мужу 32,дочке 4,в браке 6.5 лет.мой муж спокойный и даже беземоциональный,все в себе.я же наоборот,даже слишком импульсивная.так вот я думала мы и длполняем друг друга.еще с первых дней знакомства я замечала его любовь к пиву,но все плохие мысли отгоняла от себя.думала еще молодой,многие любят попить после работы.затем родилась дочка,я окунулась в материнство и напрочь забила о привичках мужа...прошло года 2 ,дочка подросла и я прозрела,вижу он к пивку и покуривать начал,я забила тревогу,вызвала его нп откоовенний разговор,говорю или мы или разгульный образ жизни,но без нас.вроде все понял,выбрал нас.я успокоилась,поверила.буквально через пару месяцев все начало возвращаться,постепенно,медлено и переросло опять в повседневное,а иногда и до отключки,засипал где сидел.я опять беседу,но уже с истерикой.снова клятвы,мольба и я  поверила.прошло время и он начал прятаться,я же старалась верить ему и закривала глаза на мелкие посиделки.дополню маленькую деталь.его родители переехали жить к нам а город и живут по соседству.так вот отец его работает,а выходные в стельку,каждый раз всю жизнь,мать же только пиво,но все равно часто в умат,даже от пива.так он когда к ним ходит(частенько)всегда пивко с мамой как традиция.запретить к ним ходить не могу,они для него святое.так вот у меня все накапливалось и я взорвалась....я если молчу он думает все ок,невижу и он офигивает и нестесняется даже.недавно так напился,что заснул,где сидел,дома в наш совместный выходной.понимаете ему никто не нужен,он один ,сам с собой,вот ето страшно,как его отец.помогите,что делать?как спасти семью.дочку жалко без отца оставлять...я ему в порыве злрсти сказала о разводе,он промолчал,он не видит проблемы,вот в чем беда.....я в тупике,как бороться?

59859
Другие Истории из жизни
(22)
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** online
Репутация : 256106
Комментариев 1835 5
09 июля 2015 09:31:05
2015-07-09 09:31:05

попробуйте пригрозить разводом ему. Если он уже засыпает там , где напился, это не есть хорошо.

Автор, а он хороший отец? Попробуйте сделать ставку на этом. Скажите ему , какой пример он подает ребенку, что девочка его боится , когда он пьяный.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Гость
Гость

09 июля 2015 09:45:20
2015-07-09 09:45:20
Закодируете его, но на кодировку он сам а не насилно должен пойти.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостюшка
Гостюшка

09 июля 2015 09:45:25
2015-07-09 09:45:25
Ну проблема действительно только у вас. У него нет проблемы. Ультиматумом и истериками вы ничего не добъетесь. Раз он не видит проблемы, то и делать ничего не будет. Попробуйте поставить совместную цель. К примеру поездку на море. Это для дочки. А чтобы туда поехать нужно немного подзаработать. Пусть работает, тогда и времени на пивко не останется.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
09 июля 2015 10:31:55
2015-07-09 10:31:55

Напомню старую истину - надо установить истинную причину тяги к алкоголю. К сожалению "родители пьют и я тоже" - это не истинная причина.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Консерватор
Консерватор

09 июля 2015 10:53:48
2015-07-09 10:53:48
Кодироваться нельзя ни в коем случае! Молитесь Господу и Божией Матери, читайте акафист перед иконой Неупиваемая Чаша. Если Господь увидит Ваше искреннюю и твердую уверенность бороться за мужа, а не разводиться, Он обязательно поможет. Мужу надо бы исповедаться и причаститься, и тяга к алкоголю - эта страсть, укоренившаяся в сердце - отступит. Если перетерпите и вымолите мужа, потом будете наслаждаться настоящим семейным счастьем. Все это проверено на личном опыте, а не теория. Беда пьянства - от безбожной жизни.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik online
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
09 июля 2015 12:17:07
2015-07-09 12:17:07

это сколько пива нужно выпить, чтобы напиться до того, чтобы на стуле уснуть... капец. Очень жаль, автор

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
09 июля 2015 12:37:54
2015-07-09 12:37:54

Консерватор , вот меня умиляют такие как Вы! Вы не думали, что есть люди, которые мыслять по другому, не ТАК, как мыслите ВЫ!?

Автор, искренне Вас жаль... у моей подруги похожая ситуация, пока она ничего сделать не может((( муж раньше выпивал пиво на выходных, теперь уже может позволить себе пару бутылочек и на неделе, а она сыном маленьким занимается... Печаль прям...

Вам реально надо его как-топрям озадачить! Совет проотпуск - хороший. Нагружайте его больше омашними делами и заботами, заставляйте сидеть с дочерью и запретите пить при ней. Часто вижу папаш в сквере с колясками и с пивом - прям противно! Ребенок с детсва смотрит, как папа пъет! беда...

У него есть цели какие нибудь? например - дачу купить, машину поменять, ремонт сделать, улететь отдыхать? если нет, надо его натолкнуть на какие-то мысли...

Он к ребенку хорошо относится? уделяет ей достаточно времени?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Аманда
17647 Аманда
Аманда offline
Репутация : 37714
Комментариев 726 5
09 июля 2015 12:46:38
2015-07-09 12:46:38

Счастливая кошка, очень хороший совет насчет дачи {#}. Там столько труда надо будет приложить, что думать о бутылке пива будет совсем некогда. А пока, видимо, пьет от того, что слишком много свободного времени и нечем заняться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Консерватор
Консерватор

09 июля 2015 14:17:37
2015-07-09 14:17:37
счастливая кошка, конечно, есть люди, которые думают не как я. Вообще каждый человек индивидуален. Я с этим не спорю и уважаю личное мнение любого. Чего и Вам от всего сердца желаю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Volha
12037 Volha
volha offline
Репутация : 215
Комментариев 17 2
09 июля 2015 14:50:07
2015-07-09 14:50:07

Отец он отличный, любит до безумия дочку, занимается, работает и поетому считает, что заслуживает расслабиться...

на море были недавно, лучше бы не ездили, еще хуже чем дома, там каждый день пил, 3 раза в умат, под утро приперся, я вся на стрессе весь отпуск, говорит мол отдых святое..

а насчет дачи и остальных покупок, так он работу поменял и больше стал получать, купил что хотел, мне дает деньги, поетому и пьет, что все есть, говорит на пиво мало тратится, водку же не пьет, мол пиво ето не серьезно, но я же вижу, что его затягивает, надо спасать, а как?у него на все есть аргументы....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Volha
12037 Volha
volha offline
Репутация : 215
Комментариев 17 2
09 июля 2015 14:52:14
2015-07-09 14:52:14

Поэтому

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
09 июля 2015 14:54:50
2015-07-09 14:54:50

Volha, завсимость от пива может быть очень сильной...

Может, надо поговорить со свекровью? сказать ей, что не хотите что бы муж с ними пил, что вас это не устраивает... Смотря конечно, какие у вас с ней отношения...

Или ограничить его роходы в выходные к ним, занимать его другими делами - за покупками съездить, в парк поехать погулять с ребенком, что бы у него не было времени к маме бежать пиво пить...

ну или ультиматумы - если он вами дорожит, то соберет волю в кулак и прекратит это.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гостюшка
Гостюшка

09 июля 2015 15:44:13
2015-07-09 15:44:13
Девочки, мой муж тоже пьёт пиво. Например, каждую пятницу. Как конец рабочей недели. Не вижу ничего плохого в этом. С детьми помогает, деньги зарабатывает. Я на него точно наседать не буду!\\r\\nЯ спокойно отпускаю его к друзьям попить пива. Считаю, что он это \\\"заработал\\\". Правда с друзьями он встречается может быть раз в месяц. \\r\\nКороче, я ничего криминального не вижу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Volha
12037 Volha
volha offline
Репутация : 215
Комментариев 17 2
09 июля 2015 15:46:39
2015-07-09 15:46:39

Миллион раз были ультиматумы, говорил все понял и любит меня, но проходит время и по новой, замкнутый круг какой-то. свекровь не роймет меня, да и мы не очень то и общаемся, она замкнутая в себе, а если и скажу про пиво, непоймет, ето же нормально в свободное время выпить, как они говорят"снять усталость".

дело в том , что выходные у нас не совпадают, часто бывает, когда я работаю он отдыхает, вот и ездит к ним с дочкой проведать, они же не приходят, устают видите ли... давала кучу работы, ездили везде, но все равно время находит после всего, мол устал, замотался.. про дочь ему говорила, не действует, он же ничего плохого не делает, ето же всего же пиво, мне даже смешно от его отмазок, думаю он просто болен алкоголизмом, а как вытянуть?кодировать боюсь, родители наоборот не помогают, а тянут в бездну.. с

спасибо за советы!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Volha
12037 Volha
volha offline
Репутация : 215
Комментариев 17 2
09 июля 2015 15:49:13
2015-07-09 15:49:13

Мой тоже с пятницы начинал, но постепенно ето переросло в ежедневное, спустя 6 лет.... я тоже ничего криминпльного не видела, а сейчас наверное уже поздно(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vostoчnay Гули
19400 Vostoчnay Гули
Vostoчnay Гули offline
Репутация : 7623
Комментариев 202 0
09 июля 2015 16:01:16
2015-07-09 16:01:16

Автор, как мне знакома Ваша ситуация. Мой первый муж, именно так себя и вел, только о его пристрастиях я узнала после свадьбы. Водку он не пил , только пиво. Я тоже как и Вы , старалась и поговорить и ультиматумы ставила кучу и плакала, просила, тоже старалась завлеч его, типо давай новую мебель купим или плазму, или еще что-то. Помню, в моде тогда были муж. перстни из серебра, вроде загорелся, подкопили денюшку, купили ему этот перстень, так, что Вы думаете, через несколько дней он сорвался и пропил его, и таких ситуаций было много. Копили, копили, а потом он все пропивал. Дошло до того, что забирал все деньги в доме и проподал по несколько дней. В доме шаром покати, кормила 6-ти месячного сына печеньем с водой, вообщем, что я только не делала, что бы как и Вы спасти семью, многое терпела и как оказалось зря, только время потеряла и здоровье. И, что самое интересное в моей ситуации, он сам нас бросил!Вот так вот бывает. Так, что если честно я бы на Вашем месте ушла и не жалела, а ребенок, какое воспитание получит ребенок от такого алкаша, поверьте со временем станет только хуже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
09 июля 2015 16:38:43
2015-07-09 16:38:43

Значите му нужно "расслабиться". Скажите - он просто так пьёт? Понаблюдайте за ним во время этого действа. Что он делает "по пьяни"? Футбол? Беседы с друзьями? Рыбалка? Возможно тут стоит вышибать клином. Вам придётся придумать заменители, которые помогут ему "расслабиться", т. е. организовать ему "хобби" (возможно на пару с ним). Частенько можно попробовать экстримальный спорт, иногда работает и неэкстримальный. Иногда имеет эффект погружение в политику или социальные сети (это в слчае любви к "бару").

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
10 июля 2015 01:56:55
2015-07-10 01:56:55

Не вижу в этом никакого греха!!! Мужик работает, не скандалит... ну любит расслабиться. Что в этом такого??? Вы его записали уже в алкоголики??? У нас в нашей стране люди делятся на три общества. Общество ЗОЖ, общекство любителей выпить и общество алкоголиков. Так вот... Последние мало работают или не работают вообще... живут в долгих запоях, тащат все из дома на продажу... И ваш муж относится скорее ко второму... Чем к алкоголикам... И вы даже не представляете себе каково это... жить с алкоголиком. Но если так будете продолжать... , то возможно он им станет. Сейчас он просто любит попить пива... Пусть даже, на ваш взгляд, много. Своими скандалами и угрозами вы ничего не добьетесь... Разве только того, что муж ваш в один прекрасный день начнет пить водку!!! У вас три варианта... Либо отстать от ужчины и дать ему отдохнуть, либо пилить и дальше и получить в награду алкоголика, либо разводиться и искать себе спортсмена... Здесь вот все о хобби пишут... О ерунде, о даче... А может тупо стоит сексом побольше заниматься, ванну вместе принимать, играть в карты на желания... Проще говоря, дайте мужику быть мужиком!!! Многие здесь меня осудят, но я знаю что говорю. Я уже похоронила двоих алкоголиков из моей семьи и знаю, что во многом, фундамент закладываем мы... женщины. И только потом это становится болезнью. Простите за откровенность.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
10 июля 2015 02:04:06
2015-07-10 02:04:06

У меня клавиатура хромает. Прошу прощения... за ошибки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192313
Комментариев 1387 3
10 июля 2015 02:21:53
2015-07-10 02:21:53
Татьяна Syxaya, пока человек сам не захочет то тщетны все старания жены. Я тоже много алкоголиков видела. И муж автора уже изрядно зависим от алкоголя... И это большая беда многих в России и в других странах, но в России более всего почему-то... Человек сам должен захотеть и тогда будет толк. А иначе это будет хождение по мукам...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
10 июля 2015 15:43:10
2015-07-10 15:43:10

Гость из Закарпатья, я лишь высказала свою точку зрения. Этот человек не алкоголик. Зависимость подобная этой есть у каждого второго. И не все из этого трагедию делают... и при этом живут счастливо. Знаете, что будет, если человека все время толкать в бездну??? Рано или поздно он спрыгнет!!! Так же и автор. Она видит в нем алкоголика и своими угрозами убеждает его в этом. Вот он и станет алкоголиком.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192313
Комментариев 1387 3
11 июля 2015 03:31:55
2015-07-11 03:31:55
Татьяна Syxaya, у меня много не пьющих друзей и знакомых. Причем совсем не пьющих. Не знаю откуда статистика о каждом втором зависимом... Правда у нас у всех разное окружение. Я вам не хочу навязать свое мнение, но на лицо самая настоящая пивная зависимость. Из-за необходимости читала книги об алкоголизме и знаю о чем пишу... А счастливо они будут жить до поры, до времени... Я не знаю счастливых семей там где есть частое употребление спиртного.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке