Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Дайте совет!
3 минуты назад2016-12-05 15:29:52 от Неалина
5436Это же здорово, что ребенок вам доверяет тайны. Я не понимаю. Зачем папа водит настойчиво к ней ребенка если она не в восторге от этой затеи?Пусть бы с ним погулял, сходил куда нибудь или к бабушке сходили. Если чужой тете не хочется видеть его ребенка. Все комментарии67596
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Беременность и роды
Любовь это безумия
девять часов назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Беременность и роды : Аборт     Я замужем и у меня трое маленьких детей. Два близнеца по 2 года и одна девочка Настя ей 3,5. Муж почти целый день на работе. Родители живут далеко. Родители мужа пьют. Помочь некому, да я и особо не переживаю, я же их родила. Я без образования и куда-то устроиться вызывает большие трудности. Работала как-то в школе одежду выдавала, и полы мыла. Недавно я узнала что опять беременна, хотя я пью гормональные всегда в срок. Не понимаю как такое могло выйти. Когда мы поженились, четыре года не могла забеременеть. Что я только не делала, и по бабкам приходилось ходить, молилась, по больницам..Тогда у меня никаких заболеваний не было выявлено и мужа тоже. Тогда из-за стресса я сильно поправилась на 20 кг. Потом когда родила сбросила все накопившееся) к счастью. На диспансеризации мне это подтвердили. Потом я ездила на узи и срок уже 4 месяца. Куда мне четвертый? Нам не прокормить троих даже, а ведь еще я и муж. Мне больно даже думать что придется делать аборт, и убивать собственного ребенка...но куда деваться((((
59875
Другие Беременность и роды
(43)
Гость голубь
Гость голубь

09 июля 2015 15:50:56
2015-07-09 15:50:56
Там где трое, там и четверо... Прокормите, если Бог посылает ребеночка, значит поможет его вырастить, на Него полагайтесь... Ни в коем случае не убивайте вашу кроху...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik online
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
09 июля 2015 15:57:12
2015-07-09 15:57:12

я бы от мужа аборт делать не стала! тем более за -го вам выплатят материнский капитал, хватит на первое время на детей, а потом идите работать, а деток в сад

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
09 июля 2015 16:05:07
2015-07-09 16:05:07

Гость голубь, ага, пусть хоть 10-х рожает и ждет, что деньги с небес будут сыпаться. Прям не понимаю, когда так говорят. Избитая фраза, которая бесит.

Автор, я не берусь советовать. Слишком уж деликатная тема. Да и срок уже не маленький? Решать только Вам. Что муж говорит на эту тема? Может Вы можете какую то работу на дому выполнять?

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Гость голубь
Гость голубь

09 июля 2015 16:13:54
2015-07-09 16:13:54
Я не сказала что деньги с небес посыпятся... Я сказала, что Бог ПОМОЖЕТ, а не прокормит детей вместо родителей, хотя бывает и такое, но то другая ситуация...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
09 июля 2015 16:14:35
2015-07-09 16:14:35

Burundik, если не ошибаюсь, то МК можно получить лишь раз. Если Автор не собиралась рожать 4 ребенка, то может они его давно получили? Да о обналичить его нельзя, лишь вложить. А им сейчас нужны будут реальные деньги.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
09 июля 2015 16:18:05
2015-07-09 16:18:05

Гость голубь, ну что за глупости? Может Автор вообще атеистка? У нее сейча тяжелый выбор. И Вы предлагает ждать и верить, что ей кто то сверху поможет. Здорово.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Гость
Гость

09 июля 2015 16:22:31
2015-07-09 16:22:31
4 месяца???да это реальное убийство. Разве врачи делают на таком сроке аборт?Вы видели плод в 4 месяца, это уже сформировавшийся человечик. Вы просто психологически не выдержите. Есть у семей и побольше деток, Правильно говорят раз Бог дает, даст и сил и средств прокормить, все наладится, чем потом всю жизнь жалеть.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
09 июля 2015 16:28:31
2015-07-09 16:28:31

Верить в то, что "если будет зайка, будет и лужайка" несерьезно. Если бы была хоть какая то помощь, можно было бы и родить. Дети еще совсем маленькие, да и возраст самый шубутной. Вам надо всё обсудить с мужем, такие вопросы надо обсуждать вместе и вместе принимать решение.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik online
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
09 июля 2015 16:28:38
2015-07-09 16:28:38

Солнечный_Неадек ват, а что по вашему лучше убить 4-х месячного ребенка??? вы представляете какие могут быть последствия, в этом случае - только рожать, получать МК и экономить.

Автор, а что муж ваш говорит?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
09 июля 2015 16:29:00
2015-07-09 16:29:00

Не знаю, в последнее время от ГОЛОДА даже бомжи редко умирают, так что фраза "четвёртого не ПРОКОРМИТЬ" выглядит по меньшей мере лукаво.

.

Лично я бы посоветовал рожать уже потому, что скорее всего Вы сильно потратите своё душевное здоровье после аборта. Почитайте про психологические последствия этой операции в сети, а потом принимайте решения (или Вы думаете все врачи по глупости отговаривают). К тому же поверьте - судя по описанию Ваша ситуация далеко не самая страшная из тех, что мы видели. Да Вы ДАЖЕ не мать-одиночка.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Маленька Ледi
15323 Маленька Ледi
Маленька Ледi offline
Репутация : 12925
Комментариев 483 21
09 июля 2015 16:33:11
2015-07-09 16:33:11
все семьи где очень много детей, очень богато живут... Парадокс какой. то ... Ну у меня здесь есть 2 семьи , одна имеет 8 детей (7девочек, и 8мой мальчик) и семья из 10 детей ... Что там, что там, ух как они хорошо живут... В 18 лет уже чуть не машину дарят ... В общем если вы с украини , то немного вам сочувствую(( потому что выплати поменялись (((( и за 4 ребенка заплатять как за 1 ребенка((
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
09 июля 2015 16:33:23
2015-07-09 16:33:23

Burundik, я не советую убивать. Я советую это обсудить с мужем. Только им самим решать.

Так Вы не понимаете. Если они его уже получили? Его нельзя экономить, потому что это не деньги на руках, это - вклад. А если они уже экономят? Вдруг они вообще не могут потянуть еще одного?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Маленька Ледi
15323 Маленька Ледi
Маленька Ледi offline
Репутация : 12925
Комментариев 483 21
09 июля 2015 16:33:33
2015-07-09 16:33:33
все семьи где очень много детей, очень богато живут... Парадокс какой. то ... Ну у меня здесь есть 2 семьи , одна имеет 8 детей (7девочек, и 8мой мальчик) и семья из 10 детей ... Что там, что там, ух как они хорошо живут... В 18 лет уже чуть не машину дарят ... В общем если вы с украини , то немного вам сочувствую(( потому что выплати поменялись (((( и за 4 ребенка заплатять как за 1 ребенка((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость голубь
Гость голубь

09 июля 2015 16:35:36
2015-07-09 16:35:36
Даже если и атеистка, дети в любом случае подарок от Бога и убивать их нельзя...... И ни в коеи случае нельзя сидеть сложа руки, ведь Бог не станет помагать там, где мы палец о палец не ударили, так что вот так... Я не понимаю почему вас, Солнечный Неадекват, раздражают мои коменты, это мое личное мнение, автор хочет пксть прислушается, не хочет не надо... В любом случае решать ей
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

09 июля 2015 16:39:05
2015-07-09 16:39:05
На 4 том месяце аборт? Поберегите своё здоровье. Вы не думали что это очень опасно?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
09 июля 2015 16:43:42
2015-07-09 16:43:42

Гость голубь, потому что свое мнение и свою веру в Бога Вы преподносите, как истину.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
09 июля 2015 16:59:54
2015-07-09 16:59:54

Автор, на будущее - перевяжите трубы. А вопрос аборта вы должны решать с мужем, а не с посторонними людьми

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость голубь
Гость голубь

09 июля 2015 17:05:25
2015-07-09 17:05:25
А как преподносить??? Я говорю то что чувствую и во что верю... Истина - это правда на деле, а я 1000 раз убедилась, что в трудную минуту Бог не оставит, поэтому и говорю то в чем уверенна на 100%
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет3
Гость
Гость

09 июля 2015 17:31:03
2015-07-09 17:31:03
В 4месяца это 16 недель, аборты не делают.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 июля 2015 17:37:37
2015-07-09 17:37:37
Знакомая говорила, что одноклассница на большом сроке сдела аборт, детей воспитывали отец.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арктика
16209 Арктика
Арктика offline
Репутация : 3243
Комментариев 41 3
09 июля 2015 17:41:37
2015-07-09 17:41:37

Автор, как я поняла из Вашей истории, у Вас уже есть и мальчики и девочка. Поэтому какого бы пола ни родился будущий ребенок, как минимум одеждой он уже будет обеспечен практически на все детство, так как она останется от старших детей. Ясное дело, для своих детей хочется все новое и много, но раз уж такая ситуация, то можно и пережить без множества обновок, покупая только самое необходимое. Второе: я не в курсе как в других странах, но на Украине многодетным семьям практически везде льготы, плюс многодетным и семьям с малым достатком часто помогают семьи из Европы. Очень много знаю случаев, что дети из таких семей практически каждое лето проводят за границей - в Италии, Англии, Франции... В общем, мне кажется, не так это и плохо все, как Вы себе рисуете. А если у Вас еще и собственное жилье есть, то тут и думать не стоит. Конечно, Вам решать, но мне кажется, на таком сроке уже не стоит прерывать маленькую жизнь, а если боитесь что не последний раз, то просто перевяжите трубы. У меня 2 детей и планов нету рожать в будущем, но если вдруг так случится как у Вас, то я обязательно рожу третьего, но перевяжу трубы. В моей жизни уже был опыт с абортом и уж поверьте, больше такого я переживать не хочу.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2294 27
09 июля 2015 17:43:07
2015-07-09 17:43:07
Меня поражает, все пишут - решать вам. А разве на таком сроке делают аборты?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
09 июля 2015 17:54:32
2015-07-09 17:54:32

Нежная роза, честно говоря, не заметила про 4 мес. Насколько я слышала, только до 12 недель. а у нее 16

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Дашута
17475 Дашута
Дашута offline
Репутация : 88004
Комментариев 803 2
09 июля 2015 18:35:43
2015-07-09 18:35:43
Аборт на сроке свыше 12 недель делают только по медицынским показателям, ну или если хорошо врачу забашляют, но в таком случае это криминальный аборт.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я так медленно иду спать,что со стороны может показаться,что я сижу в интернете...
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
09 июля 2015 18:56:47
2015-07-09 18:56:47

Сейчас неплохие выплаты по многодетности, автор. Не могу сказать, что прям капец как много, но прилично я получаю (у меня четверо, младшей 6 месяцев). Единовременных два пособия получите, это уже 30 тысяч почти, плюс по многодетности ещё от региона - всего 45 почти получается, каждый месяц потом конечно уже поменьше, во всех регионах по-разному. Но если экономить, да и плюс ваш муж всё же работает, то вполне всё получится.

Можно работать на дому, я тоже работаю. Да и как ни крути, многодетным легче - коляску, кроватку и все причиндалы покупать не надо. Мой совет - рожайте.

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
09 июля 2015 18:57:29
2015-07-09 18:57:29

Да и от материнского капитала можно одноразовую выплату в 20 тысяч на неотложные нужды оформить. Ну если вы его не получали конечно.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
09 июля 2015 20:21:35
2015-07-09 20:21:35

Во-первых, материнский капитал дают за второго и последующих детей.

Во-вторых, искусственные роды - а это именно они бывают на сроках выше 12 недель - делают только в двух случаях: генетические уродства и изнасилование.

В-тре тьих, трубы перевязывают не по желанию. Это большая редкость. Условием перевязки служит возраст женщины - 35 лет, имеющей 1-2 детей, при этом должно быть согласие мужа и абсолютная уверенность в том, что потом не захотят детей снова, так как операция практически необратима. Ну или наличие заболевания, ввиду которого детей иметь запрещается.

А по истории повторю вышесказанное - одежда и прочая экипировка у вас уже есть. Пособия будут платить нормальные. Конечно, вам с мужем придется скромно питаться, но детей, думаю, вы сможете прокормить. Не все рождаются с золотой ложкой во рту, лишь бы в семье хватало на основное и было счастье с любовью.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
09 июля 2015 20:51:50
2015-07-09 20:51:50
На таком сроке об аборте думать поздно. Мне тоже кажется, что вы справитесь, так как все необходимое есть. Плюс пособия. Теперь уж деваться некуда, воспитывайте.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
09 июля 2015 20:54:24
2015-07-09 20:54:24
Burundik, на материнский капитал нельзя жить и экономить. Пенсия , образование, жилье- вот все, на что можно его потратить. И получить его можно лишь единожды, за рождение второго и последующих детей. Ну и как сказали, можно оформить 20 тысяч на неотложные нужды.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Liveyourdream
19658 Liveyourdream
liveyourdream offline
Репутация : 166
Комментариев 1 0
09 июля 2015 21:10:43
2015-07-09 21:10:43

Я полностью согласна с Женой Ингуша и Валерией (простите, если ники написала неправильно, хотя старалась быть внимательной). Я сама сейчас нахожусь в положении, поэтому, отчасти, мои советы не очень объективны - мне просто страшно представить, как можно пойти на аборт вообще, молчу про ваш срок. Но думаю все хорошо будет, прокормите.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192313
Комментариев 1387 3
09 июля 2015 22:35:24
2015-07-09 22:35:24
Автор, все хорошо у вас будет))) Прокормите всех деток. Я лично знаю несколько многодетных семей. В одной шестеро, во второй пятеро, еще в одной четверо. И знаете эти семьи очень дружные и счастливые. Возможно больших денег у них нет, но зато они друг за друга горой. У маминой знакомой шестеро детей. 4 с них парней, и когда самому младшему было 18 лет то их мама еще раз забеременела, потом спустя пару лет еще раз. Оба раза дочки о которых они мечтали всю жизнь, но рождались мальчики))) Теперь их сыновья уже женаты и не живут с ними, а дочки школьницы))) Несмотря ни на что они вырастили хороших людей и всем дали старт в жизни. И они даже не думали об аборте. Для их семьи это большой грех и это слово запрещено к употреблению. Вам сейчас страшно потому что впереди гнетущая неизвестность, но когда дети подрастут то будут вам помогать(при условии что их приучите к труду) и вам будет намного легче.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 июля 2015 23:51:40
2015-07-09 23:51:40
Только рожать все будет хорошо 😊
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 июля 2015 23:21:41
2015-07-10 23:21:41
Зачем убивать ребенка? Он же большой уже, не виноват, что четвертый((. Автор, милая, не объест он вас! Я сама многодетная мама, тоже есть двойня, ни в коем случае не убивайте его! Если он вам с мужем не нужен, давайте я усыновлю, я серьезно - все равно собирала документы на усыновление уже, планово.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нэннеке
19610 Нэннеке
Нэннеке offline
Репутация : 10366
Комментариев 192 0
10 июля 2015 23:52:10
2015-07-10 23:52:10

Какой аборт в 4 месяца, вы что? Поздняк метаться. Уже рожайте. Я слышала от пары многодетных матерей (у одной 6, у другой 7 детей), что после третьего уже неважно, сколько. Поздно вы спохватились все-таки.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 2015 17:38:19
2015-07-11 17:38:19
Не убивайте малыша, потом жалеть будете если сделаете аборт. Ребенок ведь ни в чем не виноват, где 3 там и 4 тем более что вещи есть, а что нужно докупите по необходимости.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Never
19729 Never
never offline
Репутация : 1636
Комментариев 35 3
15 июля 2015 13:06:41
2015-07-15 13:06:41
Рожать!!! И все тут! И перестаньте думать об убийстве! Ваш малыш это чувствует. Поберегите его! У меня 3 детей разного пола. Одежда переходит от одного к другому. Я приучаю их к труду, поэтому это еще и дополнительные рабочие руки. Дети это счастье! Помните об этом. Сколько людей хотят иметь детей и не могут. С тут Бог дает, а вы раздумываете брать или не брать. Дай вам Бог счастья! Сейчас нужно думать, только о том чтобы ребенка хорошо выносить и родить.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 121371
Комментариев 1105 17
15 июля 2015 19:17:31
2015-07-15 19:17:31
Да хоть шестой-седьмой!!!!! Даже алкаши, извините, рожают по 10 детей. А Вы нормальный человек + муж. Всё у Вас будет ХОРОШО! Ребенок ни в чем не виноват, какой он по счету, абсолютно! А насчет гормональных - на самом деле, очень много случаев, когда не смотря на предохранение всё же беременеют . Удачи Вам!!!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 121371
Комментариев 1105 17
15 июля 2015 19:30:52
2015-07-15 19:30:52
Недавно на прогулке разговаривали с девчонкой на тему о беременности (она тоже с мужем хочет ребенка, но пока не получается забеременеть) Я даже не удивляюсь тому, что многие хотят, а сразу не могут) Но речь не об этом. Так вот она рассказала реальный случай из жизни, у нее мама работает врачом. , а ее коллега по работе мамина рассказывала, как после третьего ребенка начали тщательно предохраняться, гормональные и все такое... и все равно случилась беременность) родила четвертого. решили они с мужем пойти на перевязывание труб, чтоб детей больше не иметь, сделали ей в общем...... а через довольно короткое время она ... снова беременеет. Сначала не поверили, даже не хотели в это верить, мол как это невозможно... оказалось, возможно) беременность подтвердилась , чему они были с мужем просто в шоке! все обсуждали этот случай. не захотела она его рожать, мол пятый куда? Я это к тому сейчас, что- ДЕТЕЙ ДАЕТ БОГ, а не Вам решать, четвертый, или какой по счету ! Поговорите с мужем, обязательно и вместе вы обязательно справитесь.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
15 июля 2015 19:40:43
2015-07-15 19:40:43

шоколадочка , конечно, все здорово и замечательно, но, простите, решать в первую очередь им, иметь детей или нет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 offline
Репутация : 42537
Комментариев 1008 2
28 июля 2015 22:06:42
2015-07-28 22:06:42
Ну, я незнаю, что вам посоветовать.... Почему вы так поздно узнали, что беременны, почему не забили тревогу после пару дней задержки? Аборты делают до12 недель... Я сама недавно забеременела от мужа, у нас уже есть дочь 1, 5 года... но у меня было только 5 недель, и мне зделали медикаментозный аборт- выпил таблеточку, и все вышло вместе с месячными... Зачем рожать, если не сможешь обеспечить ребеночка??? Главное качество, а не количество ))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Самые ценные минуты в жизни - рядом с любимым человеком!
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
28 июля 2015 22:37:03
2015-07-28 22:37:03

Зайка 88, цитата на мой взгляд неуместная. Вы говорите о людях, а не выдержке спиртных напитков к примеру...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
03 августа 2015 16:05:46
2015-08-03 16:05:46

Мне смешно читать цитаты "Зачем рожать если не можешь обеспечить ребёночка" от людей, которые могут себе позволить интернет (явно не первой необходимости услуга). Кстати качество в отношении детей не есть обратная зависимость от количества. Самые качественные люди редко бывают единственным ребёнком в семье. Ещё Макаренко считал, что воспитывать единственного ребёнка стоит лишь исключительным педагогам.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Калинка
Калинка

12 сентября 2015 22:34:42
2015-09-12 22:34:42
Зайка 88, В 5 недель как раз сердце у ребеночка начинает биться..... И у Вашей дочки (или сыночка) билось.... Жаль, а мог бы человечек получиться....
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке