Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Помогите советом о моей жизненной практики
меньше минуты назад2016-12-08 10:58:16 от Moody
20123Гость, я думаю выход есть. Просто посидите все вместе, подумайте и найдете решение. Мы не знаем вашу семью, ваши возможности потенциальные, не знаем ни регион, где живите, не возможные места учебы для ваших детей. Только вы это знаете. Не надо обижаться, просто подумайте. Наверняка решение найдется. Все комментарии67623
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - О справедливости
Поделись мнением : О справедливости     

Привет-привет. На сайте у нас тихо и спокойно, даже немного наверно скучняшки. И вот захотелось мне поднять тему ввиду одного нашумевшего дела. Свое мнение я пока не буду говорить по этому поводу, а вот ваше узнать интересно.

Наверняка, многие слышали о том, что 30-летнюю Дженифер Флетчер посадили за секс с 17-летними подростками на 22 года. Подробностей дела я не знаю, но шокирует срок. Именно потому, что, например, как видно из картинки к истории, того же Брейвика посадили на тот же срок. Могут ли сравниться преступления по тяжести? Конечно, государства разные и законы тоже, но обычных людей это шокирует по всему миру. Даже собирают петиции с подписями, чтобы Дженифер освободили или скостили срок.

Что скажете? Хочется просто по-человечески, абстрагируясь от рамок законов, обсудить ваши позиции и мнения в отношении обоих преступников и их наказаний.

59887
Другие Поделись мнением
(42)
Burundik
19101 Burundik
Burundik online
Репутация : 293827
Комментариев 2309 6
10 июля 2015 12:09:42
2015-07-10 12:09:42

Вот меня тоже это лчень удивляет, как может секс с парнем 17 лет приравниваться к сроку за убийство? считаю, что это не справедливо. Наказание слишком жестоко для такого преступления

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
10 июля 2015 12:16:03
2015-07-10 12:16:03

Да ну? Она их изнасиловала? Или секс был обоюдным желанием? Думаю обоюдным. Бредовый и несопоставимый срок. Стоит ли говорить, что нашим педофилам такие сроки только в страшных снах снятся? Как обычно, за реально тяжкие преступления не так наказывают, как за такое.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
10 июля 2015 12:17:20
2015-07-10 12:17:20
Почитала сейчас ради интереса об этом. Помоему, вы не указали важную деталь, что она не с простыми 17-детками с улицы спала, а все таки была учительницей и спала со своими учениками. Если бы ситуация была немного другой- преподаватель мужчина спал со школьницами, думаю, что такого резонанса бы не было. Тем не менее считаю, что приговор слишком жестокий. А Брейвику слишком мягкий был.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
10 июля 2015 12:18:10
2015-07-10 12:18:10
*((Ольга))* , 17-летками*
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
10 июля 2015 12:19:11
2015-07-10 12:19:11
Парням то это явно за счастье было.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
10 июля 2015 12:25:03
2015-07-10 12:25:03

Солнечный_Неадек ват, где-то читала, что парни описывали , что едва не писались от страха, а чья-то мать сказала, что чувствовала как теряет сына. Вот так{#}

*((Ольга))* , чего мы на вы-то вдруг?{#} Я не взяла во внимание, мне просто казалось, что знают практически все об этом. Я согласна, что субординация должна быть. Насколько я знаю, это едва ли не самое громкое дело о насилии женщиной. В России так вообще не бывает хода таким делам{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
10 июля 2015 12:30:25
2015-07-10 12:30:25

Брейвику, помнится, начислили, если разделить на количество жертв его срок - 3 месяца за каждого, еще и поместили в райские условия, где он переписывается с фанатами и строит грандиозные планы на будущее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
10 июля 2015 12:31:21
2015-07-10 12:31:21
♀Валерия&# 9792;, прям чуть не писались?)))) и главное ведь, с каждым не менее десяти раз, мучительница!) позабавило, что доказали 37 раз. Как это?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
10 июля 2015 12:31:41
2015-07-10 12:31:41

Слишком тяжкий приговор. Я думаю вполне было бы достаточно штрафа, отстранения от работы, ну или каких нибудь исправительных работ... А тут, 22 года! Можно подумать она с 7-ми летними мальчиками спала. Думаю эти 17-ти летние парни были всеми лапами "за" и никто никого не принуждал. Да и ей не 50! Мододая совсем женщина. Обидно очень. Несправедливо я считаю.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
10 июля 2015 12:36:34
2015-07-10 12:36:34

♀Валерия&# 9792;, для таких как он я осень сожалею, что отменили смертную казнь! Такого надо не в райские условия с интернетом, а пожизненно в одиночную камеру хотя бы!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
10 июля 2015 12:37:10
2015-07-10 12:37:10

♀Валерия&# 9792;, нет, я вообще об этом не слышала. Я не знала, что она учительница. И все равно... будь это 14-летний мальчик.... я бы поняла. Но 17-летний парень. Я бы еще поняла если бы ученица и мужик преподаватель. Но не поверю, что парни такие нежные и бесхребетные были. Еще возраст такой, когда все мысли в одном направлении. Просто надо было всю ответственность на женщину перевесить. Пусть она виновата. Но преступление не соответствует наказанию. Тут я согласна.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
10 июля 2015 12:41:06
2015-07-10 12:41:06

*((Ольга))* , не ознакамливалась с методикой экспертизы{#}

Layra, говорят, в зале поначалу она сидела улыбалась, видимо не верила всерьез, что будет вообще какой-либо срок. А после оглашения приговора плакала. Вообще жуть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
10 июля 2015 12:46:40
2015-07-10 12:46:40
Она еще и забеременеть умудрилась. И аборт сделать. Наверное, потом думала, что хоть аборт не стоило делать. Чтоб скидка была. Жалко очень женщину. Она еще говорила, что каждого из них искренне любила и очень раскаивается. Наказание слишком сурово.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
10 июля 2015 12:46:57
2015-07-10 12:46:57

Layra, ну у нас есть мораторий на смертную казнь , может, когда-нибудь снимут, а в США смертная казнь практикуется. В Норвегии смертной казни нет, но могли бы посадить на пожизненное хотя бы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
10 июля 2015 12:47:08
2015-07-10 12:47:08

♀Валерия&# 9792;, конечно жуть! В 30 лет сесть на 22 года, это просто кашмар! Я надеюсь ее оправдают! Не справедливо!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Максим
Максим

10 июля 2015 12:50:01
2015-07-10 12:50:01
Если бы мужик был, то все бы поддержали..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
10 июля 2015 12:54:29
2015-07-10 12:54:29

Максим, а соизмеримо ли говорить о насилии мужчиной и насилии женщиной? Мужчина может морально и физически сломать и запугать. Речь идет не просто о сексуальном контакте, а о насилии во всех смыслах. Я не верю, что девушка физически и морально могла издеваться и запугать взрослых практически мужиков.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
10 июля 2015 13:00:02
2015-07-10 13:00:02
Ну наказания она всё равно заслуживает, но, конечно, не лишения свободы на 22 года!! У нас за убийства детей сроки меньше намного. В нашем городе недавно папаша годовалого малыша до смерти забил. И что ему светит? Да раза в три меньше учительницы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
10 июля 2015 13:12:03
2015-07-10 13:12:03

*((Ольга))* , вчера только смотрела Пусть говорят. 14-летняя девочка родила от 47-летнего. Боялась о насилии рассказать родителям, а потом конечно рассказала после наступления беременности . Самое главное девчонке никто не верил в полиции. Мужик детектор лжи прошел на отлично, а в Пусть говорят ДНК доказали отцовство и мужика посадили всего на 5, 5 лет{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
10 июля 2015 13:17:43
2015-07-10 13:17:43

♀Валерия&# 9792;, это старый повтор программы. Я когда смотрела, слушала его убедительные слова, начала сомневаться в правдивости слов девочки... ведь реально, не побоялся придти, как будто не виноват. Но все же считаю, что и вина родителей есть. Как не заметили? Веди не один раз связь была. Правильно ее мать спросили, где она была, когда с ее дочерью такое происходило.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
10 июля 2015 13:20:59
2015-07-10 13:20:59

Солнечный_Неадек ват, ну хрен знает, мы на ее месте не были. Мне вообще сложно представить - четверо детей на ней, дом, а еще и беременная. Особо не будешь щелкать по сторонам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Максим
Максим

10 июля 2015 13:23:31
2015-07-10 13:23:31
Когда школьницы под учителей ложатся - учителя в воронок. А тут аналогичная ситуация с преимуществом в худшую сторону. Всё справедливо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
10 июля 2015 13:26:21
2015-07-10 13:26:21

Опять же. Девочка после первой интимной близости приходит домой:

1. Либо веселая. Значит ее все устраивало.

2. Либо грустная и подавленная. Любой внимательный родитель подойдет узнать в чем причина. И тут либо ребенок сознается, либо нет.

Если нет, то:

1. Либо ребенка запугали.

2. Либо ребенок боится, что мама не поймет. Ну как мама не поймет? Это каким бездушным родителем надо быть? А ведь часто изнасилованные дети называют эту причину.

Я не знаю... виню в этой истории родителей. Если даже посмотре ь на историю, никто не говорил, что она приходила памятая, убитая или еще в каком состояни... еще может вариант обмана. Она может и не сильно сопративлялась...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Гость
Гость

10 июля 2015 13:41:14
2015-07-10 13:41:14

Есть такая притча. Варятся в аду в соседних котлах вор-убийца и писатель-романист. Варятся и мучаются одинаково. Вор-убийца спрашивает писателя: «Ну я-то понятно, воровал, убивал, а ты-то за что тут?» Писатель отвечает:«Ты убивал, мучая тела, но не трогая души. А я написал культовый роман, который прочитало множество молодых людей, девушек, и развратило их чистые души. » Схожая ситуация, не правда ли?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
10 июля 2015 13:43:06
2015-07-10 13:43:06

Aes Sedai, в аду-то ясное дело равны будут все. Но если уж существуют законы и наказание определяется видом и тяжестью преступления, то случай явно не этот - не сравнимы ситуации.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 июля 2015 13:49:08
2015-07-10 13:49:08

♀Валерия&# 9792;, с чего это в аду все равны? Вы не поняли смысл притчи, видимо. Соль в том, что они получили одинаково, потому что тяжесть грехов одинакова. А грехи-то совсем разные: убийство и написание романа.

А вообще, в вашей истории написано «абстрагируясь от рамок законов». Но в комментарии выше опять про закон и наказание. Вы определитесь, о чем нужно делиться мнением?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
10 июля 2015 13:51:34
2015-07-10 13:51:34

Aes Sedai, свое мнение можно сказать, а притчи не конкретизируют совсем. Раз вы заговорили про одинаково или неодинаково , естественно, приводятся в пример земные законы, а не из загробного мира.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
10 июля 2015 14:00:21
2015-07-10 14:00:21

Мое мне по поводу учительницы у которой был секс с учениками. Да, ситуация щекотливая и неприличная, но столько лет тюрьмы-это перебор. Можно лишить лицензии, можно заплатить большой штрафы, можно назначить какие то работы. Не стоит такого срока это преступление, где ни кто не пострадал, а может даже наоборот. получил опыт и удовольствие. Звучит может и цинично, но это обыкновенная жизнь и таких случаев в мире миллион....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
10 июля 2015 14:10:29
2015-07-10 14:10:29
Осенняя, вот может из за того, что таких случаев миллион и назначили такое наказание. Чтоб другим не повадно было.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
10 июля 2015 14:16:04
2015-07-10 14:16:04

*((Ольга))* , А что не повадно? Когда ловят престареющего учителя -педофила, который щупает двенадцатилетних девочек, и то меньше шума и меньше срок дают. А тут раздули. прямо трагедию. Можно подумать, эта учительниуа их в койку под пистолетом тащила. Мальчикам по 17 лет, нужно думать головой, а не тем местом, за которое теперь женщина будет 22 года в тюрьме сидеть. Да. юона поступила, как не подобает поступать педагогу. Но и срок ей дали, как будто она с ними не сексом занималась, а убила. Неадекватное наказание.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аманда
17647 Аманда
Аманда offline
Репутация : 37714
Комментариев 726 5
10 июля 2015 14:44:12
2015-07-10 14:44:12

Считаю справедливым заключение учительницы, а срок нереально большой. Но и без наказания эту ситуацию нельзя оставить. Учительница взрослый человек и для своих постельных утех могла подобрать претендентов из состава преподавателей или взрослых знакомых совершеннолетних мужчин. Нельзя из учебных заведений устраивать притоны. Уж коль учительница так сильно слаба на передок, то ей следовало идти работать в стриптиз или трудиться по вызову. А то с утра в школе учит правильному образу жизни, а вечером предается разврату как последняя шлюха.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Gеllа
19686 Gеllа
Gеllа offline
Репутация : 764
Комментариев 11 0
10 июля 2015 15:01:21
2015-07-10 15:01:21

Соглашусь, что как педагог, она поступила неправильно. Но, если исходить из лично моего мнения, то наказание слишком суровое.
Отстранение от профессиональной деятельности, условный срок, штраф и исправительные работы-вот предел ее наказания. Или же сократили бы года лишения свободы на более малый срок. 22 года, в данном случае, это перебор, учитывая все обстоятельства.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
10 июля 2015 15:26:37
2015-07-10 15:26:37

Может, благодаря петициям и изменится что-нибудь. Я думаю, она едва услышав приговор, уже пожалела сто раз обо всем и изменилась.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Царская
18631 Царская
Царская offline
Репутация : 17939
Комментариев 249 7
10 июля 2015 21:46:12
2015-07-10 21:46:12
Меня поразила, что Брейвику вынесли такой мягкий приговор. Ещё, сюсюкались с ним сколько. Несправедливо всё это. Брейвику и подобным этому брейвику, нужно выносить смертную казнь!А из этой дряни сделали героя!Ещё показывают таких терраристов в средствах массовой информации, а потом удивляются, почему возрастает число терактов. Нужно сразу применять смертную казнь, не мусолить по тв. тогда для других будет хорошим уроком!По теме. Абсурд, абсурд, что дали ей 22года, это несправедливо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
10 июля 2015 22:45:30
2015-07-10 22:45:30

Согласна, что преступление имеет место быть, но приговор - слишком суров. Где-то даже читала прикол, пишет типо отец... Там значит фотка этой учительницы, - а она, как многим кажется, очень сексуальна, - и подпись: "Если б мой сын переспал бы с такой училкой, я бы послал такой учительнице шампанского"... или что-то в этом роде. 17 лет - хоть и не взрослый еще, но гормоны у парней уже далеко не детские в этом возрасте, поэтому несправедливо все сваливать на училку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
10 июля 2015 23:10:09
2015-07-10 23:10:09

Cleopatra , а сравнимо ли с террористом, который убил 77 человек и ранил 99, и обитает в райских условиях с таким милым приговором? Я вот, честно, терпеть не могу людей, улицу. Для меня бы вообще было раем сидеть в таких условиях. У него даже есть тренажерный зал в отличие от меня{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
11 июля 2015 09:57:04
2015-07-11 09:57:04

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 июля 2015 16:29:19
2015-07-12 16:29:19
Дженифер Флетчер дали такой срок, не из-за секса с подростками, которые не достигли возраста сексуального согласия, а за отказ содействия суду. Конечно срок завышенный, но это скорее показательный суд. В тоже время не смотря на то, что Брейвеку дали 21 год, он будет сидеть всю жизнь. В Норвегии максимальный срок 21 год. Они выкрутились так: дали 21 год, по истечению срока снова будет суд и снова 21 год, и так до конца его дней.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
12 июля 2015 17:00:17
2015-07-12 17:00:17

Гость, вы такой просвещенный, браво{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 июля 2015 11:15:51
2015-07-14 11:15:51
Неприятная история. Впрочем, как и другие истории этого автора, очень неприятно читать. Ощущение, что вляпалась куда-то. То ли темы такие берете, то ли диалог так ведете. То ли просто свои качества раскрываете.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
14 июля 2015 12:18:44
2015-07-14 12:18:44

Гость, а чего раскрывать-то? Как-то не припомню, чтобы я говорила и позиционировала себя хорошим человеком. Человек я так себе и не скрываю этого, уж тем более не собираюсь кому-то нравиться)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
14 июля 2015 12:18:55
2015-07-14 12:18:55

Гость, Эм... А с чего это такие заключения? Обоснуйте пожалуйста уважаемый гость!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке