Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Роза и лопух
39 минут назад2016-12-05 03:00:46 от Silvana
23007грустная история. я ждала хеппи-энд))) Все комментарии67566
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни - Моя Семья
Истории из жизни : Моя Семья     

Решила написать сюда о своих родителях. Очень давно обещала, но как-то не успевала этого сделать, а тут наболело видимо. Мои родители поженились, когда отцу был 21 год, а матери 19 лет. Не знаю была ли это любовь или нет, но мама всегда говорит мне, что никогда не вышла бы за него, если бы не её мачеха. Мать отца была против такой невестки, так как она приглядела отцу другую жену. Отец был военным и они в советское время успели пожить в Европе и Азии. Первый ребенок родился мертвым. Я родилась семимесячной, после семи лет совместной жизни родителей. Никогда не была в любимых внучках, это не угнетало, не угнетало и то, что родственники отца меня ненавидят. Мне было тяжело только в те моменты, когда родители ругались, потому что у отца были любовницы и мама говорила мне, что я отняла у неё полжизни, если бы не я, то она его бы бросила, а так сама она меня не прокормит. Знаете, отчетливо помню момент, когда моя школьная подружка пригласила меня в гости и я увидела как бывает в других семьях, у меня такого не было никогда. Когда мне было восемь лет, мама, сама не знаю зачем, сказала, что у папы есть другая тетя и он её любит, а мы ему не нужны. Вы не представляете как это больно. Нет, они не развелись, мама просто не дала ему уйти от нас. А та женщина ещё долго присутствовала в нашей жизни. Я росла, будучи постоянным свидетелем скандалов. Когда я плакала, то мне говорили, что я виновата во всем. Я до сих пор не знаю в чем. Насколько я понимаю сейчас, мне 25 лет, это были только их отношения и я не делала ничего. Единственное, что могу сказать, мне старались не отказывать ни в чем. И по возможности покупали все необходимое. Когда мне исполнилось 15 лет, я начала дружить с мальчиком. Мама постоянно говорила, что меня бросят, я такая никому не нужна (признаться, она и сейчас мне это говорит). Она делала все, чтобы мы расстались. Однажды она взяла и поцарапала мне шею, получился будто след от засоса. В итоге из-за этого мы с этим мальчиком расстались. Так происходит с каждыми отношениями, которые случаются в моей жизни, мама прикладывает все силы, чтобы мы расстались. В итоге, я все стараюсь скрывать. Потом, когда мне было 19 лет, мамина подруга призналась мне, что когда мама была беременна, то отец говорил ей быстрее бы ты скинула. И сейчас у них постоянные скандалы, а я постоянный свидетель. Так неискренне звучит, когда родители говорят, что хотят внуков, хотят чтоб у меня была семья, я вижу что это для галочки, чтоб знакомые не шептались. Когда училась в школе, меня родители не защищали от нападок учителей, в институте, тоже сама. Сейчас работаю, знаю, что в силах отца мне помочь, но он не делает этого толи из принципа, толи из-за того, что люди плохо подумают о нем. Да я и не прошу у него этого. В ноябре прошлого года мне исполнилось 25 лет. Родители подарили мне цветы и браслет с ценником, после этого они устроили скандал между собой, оборвались на меня и все атмосфера праздника исчезла, я проплакала весь вечер. Дома я боюсь съесть лишний кусок, я вижу как отец смотрит когда я кушаю. Я люблю родителей, несмотря ни на что. Делаю им подарки, плачу комунальные платежи в квартире, отдаю, почти всю свою зарплату им. Но никак не пойму за что ко мне так относятся и не любят?

59905
Другие Истории из жизни
(31)
Дашута
17475 Дашута
Дашута offline
Репутация : 88004
Комментариев 803 2
11 июля 2015 13:59:21
2015-07-11 13:59:21
Твои родители явно больны на голову, сами себе жизнь испортили, а Вас считают крайней. Почему Вы до сих пор живёте с ними?Почему не снимете квартиру или хотя бы комнату?
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Я так медленно иду спать,что со стороны может показаться,что я сижу в интернете...
Елiзавета
18869 Елiзавета
Елiзавета offline
Репутация : 12087
Комментариев 330 15
11 июля 2015 14:04:41
2015-07-11 14:04:41

Дашута, снимала три года назад квартиру. Потом родители уговорили вернуться к ним, так как у них квартира трехкомнатная места хватит всем. Вот я и вернулась, на свою голову. Теперь вот планирую съехать, рассматриваю варианты. Я не считаю, что они больны, просто мне порой кажется, что они злятся, что в их жизни могло все быть по другому, а зло почему-то вымещают на мне.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни нет ничего случайного, а все, что происходит с нами, происходит в нужное время.
Обаятельная
Обаятельная

11 июля 2015 14:14:44
2015-07-11 14:14:44
Елизавета, как же мне Вас жалко... жалко от того, что эти люди не сумели подарить Вам настоящую родительскую любовь, теплоту и заботу!... Да, вот так бывает. Вы просто должны это принять и попытаться обстрагироваться в сложившейся ситуации. Скорее всего пришло время жить отдельно. Тем более что Вам уже 25 лет. Удачи Вам во всех начинаниях и новой жизни!Не отчаивайтесь!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дашута
17475 Дашута
Дашута offline
Репутация : 88004
Комментариев 803 2
11 июля 2015 14:18:32
2015-07-11 14:18:32
Елiзавета , ну а разве психически здоровый человек будет винить в своих проблемах и не удачах своего ребёнка?Ведь Вы единственное светлое пятно в их жизни.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я так медленно иду спать,что со стороны может показаться,что я сижу в интернете...
Елiзавета
18869 Елiзавета
Елiзавета offline
Репутация : 12087
Комментариев 330 15
11 июля 2015 14:22:56
2015-07-11 14:22:56

Обаятельная, спасибо огромное за поддержку!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни нет ничего случайного, а все, что происходит с нами, происходит в нужное время.
Елiзавета
18869 Елiзавета
Елiзавета offline
Репутация : 12087
Комментариев 330 15
11 июля 2015 14:26:43
2015-07-11 14:26:43

Дашута, наверное, я все-таки не светлое пятно их жизни. Да и знаете, вот как у меня пошло оно с детства так наперекосяк, так и идет до сих пор и в работе, и в личной жизни.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни нет ничего случайного, а все, что происходит с нами, происходит в нужное время.
Кристиша
Кристиша

11 июля 2015 15:11:19
2015-07-11 15:11:19
Я тоже без родит. любви выросла. Что могу сказать-сьезжайте!Вы почувствует облегчение . Отдавать всю зарплату им глупость!Вам уже 25. Вы должны её тратить на себя!Прекратить стоит также строить несчастную, иначе личного счастья не будет, вам самой пора мамой быть. Сьезжайте и живите сами, в своё удовольствие. Одевайтесь, путешествуйте, учитесь, влюбляйтесь, покупайте красивые вещи. Иначе очнетесь лет в 35 под боком своих родителей и поймёте, что самую прекрасную половину жизни профукали из-за своей же глупости.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 2015 15:11:23
2015-07-11 15:11:23
Елiзавета , Если так будете думать все время, то так и будет. Людей именно так и отталкивают. Уезжайте от них и живите уже для себя. Тем более вам 25.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 2015 15:11:36
2015-07-11 15:11:36
Елiзавета , Нечего расстраиваться. Так всю жизнь можно прожить в таком состоянии. Уезжайте от них немедленно. Поговорите об этом спокойно с ними, если ничего не поймут то и не общайтесь вовсе. В чем проблема? У меня тоже родственники не ахти, я когда маленькая была, меня постоянно просили сделай то, сделай это. Дни рождения мои( всегда приглашали табор людей, которых я даже не знаю, напивались и сваливали, а подарок все один дарили). Короче я в 16 лет только сказала, что не хочу с ними иметь никаких отношений и так родителям и сказала. Сейчас мне 24 и они меня не донимают, потому что я с ними вообще не общаюсь и не жалею об этом.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Максим
Максим

11 июля 2015 15:11:37
2015-07-11 15:11:37
Съехать, не?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
11 июля 2015 15:12:20
2015-07-11 15:12:20

Елизавета, а вы не пробовали разменять квартиру? Наверное в этой 3х комнатной есть и ваша доля? Лучше жить одной, чем в дурдоме, да и личную жизнь так быстрее устроите

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Rinka
Rinka

11 июля 2015 15:22:49
2015-07-11 15:22:49
съезжайте от родителей, если средства позволяют, любите их на расстоянии, а то всю будущую жизнь вам загубят.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Елiзавета
18869 Елiзавета
Елiзавета offline
Репутация : 12087
Комментариев 330 15
11 июля 2015 15:26:59
2015-07-11 15:26:59

Разменивать их квартиру не буду, пусть в ней остаются. А съехать я от них собираюсь, сейчас подыскиваю квартиру. С родителями об этом не говорила ещё.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
В жизни нет ничего случайного, а все, что происходит с нами, происходит в нужное время.
Гость
Гость

11 июля 2015 15:33:24
2015-07-11 15:33:24
Не уравновешанный человек скорее всего ваша маман. От мужей уходят и с двумя. А вот вы были всего лишь объектом на ком можно было сорваться. Не понимаю таких женщин которые родят а потом видите ли страдают от этого. Про мужчин вобще молчу, из них редко выходят настоящие отцы, одни гулянки на уме по жизни. Пусть вам встретится хороший человек, который оценит то что вы появились в его жизни, хоть и родители не оценили!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192313
Комментариев 1387 3
11 июля 2015 15:43:54
2015-07-11 15:43:54
Гость, зря вы так пишите. Я знаю много чудесных и замечательных отцов. Они всю душу отдают детям. А по одному или двух нельзя судить о всех. Все люди разные.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192313
Комментариев 1387 3
11 июля 2015 15:45:38
2015-07-11 15:45:38
Елiзавета , Rinka, извините, случайно "нет" поставила. Автор, я вам сочувствую и тоже надеюсь что на расстоянии у вас будут лучше или возможно просто спокойней отношения с родителями.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елiзавета
18869 Елiзавета
Елiзавета offline
Репутация : 12087
Комментариев 330 15
11 июля 2015 15:48:03
2015-07-11 15:48:03

Гость, я тоже надеюсь встретить такого человека, а лучше самой родить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни нет ничего случайного, а все, что происходит с нами, происходит в нужное время.
Елiзавета
18869 Елiзавета
Елiзавета offline
Репутация : 12087
Комментариев 330 15
11 июля 2015 15:51:04
2015-07-11 15:51:04

Гость из Закарпатья, знаете, когда я жила одна, то мама после очередного скандала всегда мне звонила и говорила много всего интересного. Когда я говорила зачем ты мне это говоришь, она говорила мне больше сказать некому. Так, что спокойнее врят ли. Просто будет больше времени на личную жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни нет ничего случайного, а все, что происходит с нами, происходит в нужное время.
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 255322
Комментариев 1832 5
11 июля 2015 16:00:27
2015-07-11 16:00:27

вы , видимо, слишком мягкий по характеру человек, вот ваши родители этим и пользуются и манипулируют вами.

Знаете, я на себе испытала всю правильность поговорки , " чем дальше , тем роднее".

Вам 25 лет , вы уже работаете, обеспечиваете себя сама, зачем жить с ними и уничтожать свою нервную систему? Съезжайте. Мать свою все- таки осадите, не обязательно криком и скандалом, но не позволяйте себя так унижать и прививать комплекс неполноценности. И запомните ! вы ни в чем не виноваты, если у них жизнь сложилась не так , как они хотели бы , то вашей вины здесь точно нет.

Вообщем , бегите оттуда, и побыстрее. И если будут звать вас обратно , не возвращайтесь, Приходите в гости, навещайте, но жить под одной крышей не стоит.

С такой мамашей вы себе мужа не найдете, иначе опять будет вам шею расцарапывать , чтоб парень подумал , что это засос.

Вообще , в шоке от вашей матери... Так не любить своего ребенка, и так целенаправленно гадить ему... Явно с головой что то не то.{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
11 июля 2015 17:25:36
2015-07-11 17:25:36

Это ни мама это ночной кошмар какой-то(извините). Как можно за свою неудавшуюся личную жизнь винить во всём ребёнка? От неё муж значит налево ходит а дочь виновата{#}. Дочка то в чём виновата, мммля?(ещё раз прошу прощения). Когда в роли вампиров и садистов выступают собственные родаки, причём родные а не приёмные и вампирят свою кровиночку, свой свет в оконце, слов нормальных нету у меня. Снимайте жильё автор, и поскорее. Я б на вашем месте даже не приезжала бы к родителям в гости, а свела б всё общение с мамой по телефону. Она сама переживает из за измен вашего отца, и такое чувство, как будто хочет чтоб вы не реализовались как жена и как мать и будет и дальше отгонять от вас всех потенциальных кандидатов в мужья. Это называется не поддержка и помощь, а когда образно говоря привязывают к шее своего ребёнка камень и наблюдают как он медленно но верно идёт на дно. То что кормили вас, растили, одевали, обучали, за это конечно скажите им спасибо, за то, что например, в детском доме не оставили, потому что бывает и такое, и всё, и помахайте им ручкой, и стройте сами свою жизнь. Удачи Вам, автор.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 2015 17:38:27
2015-07-11 17:38:27
Добрый вечер!Да у меня с родителями тоже тяжелые отношения.. особенно с матерью. Мне считай 32года она всю жизнь меня винила что я ей всю жизнь испортила... Как сказать гнобила.. и тут у меня так сложилось что за беременнела. Она настаивала на аборте я пошла против ее воли родила.. Она меня теперь со свету с живает.. И мне пока деваться некуда я живу сними..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 255322
Комментариев 1832 5
11 июля 2015 17:57:08
2015-07-11 17:57:08

Гость, Ну это вообще ни в какие ворота ! вам уже 32 года, а мать ваша до сих пор за вас все решает ?!

Да еще и на аборт отправляет... А она знает какими последствиями мог бы этот аборт для вас закончиться? Что дочь могла б и бесплодной остаться, не говоря о психологической травме?

А отец ребенка что? Пусть помогает , обеспечивает тоже ! Дите вдвоем делали, почему ответственность только вы несете?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Елiзавета
18869 Елiзавета
Елiзавета offline
Репутация : 12087
Комментариев 330 15
11 июля 2015 19:05:20
2015-07-11 19:05:20

Инна Р, спасибо, да я так и постараюсь сделать. Есть мысли не только съехать на другую квартиру, но и в другой город уехать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни нет ничего случайного, а все, что происходит с нами, происходит в нужное время.
Елiзавета
18869 Елiзавета
Елiзавета offline
Репутация : 12087
Комментариев 330 15
11 июля 2015 19:06:37
2015-07-11 19:06:37

Гость, малыш такое счастье, как вы правильно сделали, что не сделали аборт.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни нет ничего случайного, а все, что происходит с нами, происходит в нужное время.
Елiзавета
18869 Елiзавета
Елiзавета offline
Репутация : 12087
Комментариев 330 15
11 июля 2015 19:09:51
2015-07-11 19:09:51

Ксюшка *****, мне просто порой кажется, что мать родила меня только для того, чтоб отца в семье удержать, вот и отношение такое. Просто у нас так складывается, что если я что-то купила, то и ей нужно тоже самое, если у меня крем, то и ей нужен такой же, если я пью афобазол, то и ей нужно. Будто не мать, а соперница.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни нет ничего случайного, а все, что происходит с нами, происходит в нужное время.
Гость
Гость

12 июля 2015 04:49:23
2015-07-12 04:49:23

Елiзавета , извините, если резко напишу... Ваша мать, к сожалению глупа, не умна, никчемная.... Ни семьи создать не смогла, ни с мужем отношения построить ни с дочерью... ничего. От сюда и злость, и соперничество, и нападки на вас. Вы и жилетка для "поплакать" и боксерская груша, чтобы попинать, когда приспичит выплеснуть. Только, мне кажется, все ее изречения в Ваш адрес, типа "Кому ты такая нужна", "Тебя бросят", "Пол жизни моей съела", это все не про вас, это все про нее... Не вам это адресовано, а себе самой, потому что она была не нужна своему мужу на самом деле, ее всю жизнь бросали, она все силы бросала на то, чтобы удержать и пол жизни на это убила. Вы росли среди этой пляски, и до Вас особо никому не было дело, все были заняты любовницами, выяснением отношений, всем чем угодно, но только не Вами.

Конечно, семья - это тот фундамент, на основе которого человек продолжает самостоятельно строить свой собственный дом. Какой заложат - такой и дом выйдет. Кому как повезет. Родителей надо чтить, уважать, заботиться. Вам нужно, я считаю, держаться от них подальше... хотя бы какое то время. Такую хорошую, крепкую дистанцию, пока не окрепните Вы сами, пока не появятся силы не принимать на себя мамины "напутствия" И не видитесь на жалость... как мне показалось, Вас там никому ни жалко.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Елiзавета
18869 Елiзавета
Елiзавета offline
Репутация : 12087
Комментариев 330 15
12 июля 2015 07:44:46
2015-07-12 07:44:46

Dolce, спасибо за поддержку, меня там и правда никому не жалко, все преследуют только свои интересы, а я всегда всем должна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни нет ничего случайного, а все, что происходит с нами, происходит в нужное время.
Гость
Гость

21 сентября 2015 22:55:58
2015-09-21 22:55:58
Чтобы мы сейчас здесь не думали, и не говорили бы, Ваши родители всегда останутся, Вашими самыми любимыми и родными людьми. Но однозначно, жить раздельно! Тогда и уважение будет, и любовь...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Елiзавета
18869 Елiзавета
Елiзавета offline
Репутация : 12087
Комментариев 330 15
23 сентября 2015 21:29:11
2015-09-23 21:29:11

Гость, а я и не отрицаю, просто иногда у меня случаются моменты и я думаю за что они так со мной?! А потом все вроде становится нормально.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни нет ничего случайного, а все, что происходит с нами, происходит в нужное время.
Гость
Гость

07 января 09:50:13
2016-01-07 09:50:13
Уважаемая автор! читаю и мурашки по коже.. Если честно-вполне очевидно, что во всем, что происходит в Вашей семье, виновата Ваша мать... она озлобленная на "мужской пол" из-за своих собственных обид и неудач, простите конечно, мама есть мама... и судя по всему она просто не может видеть пары "счастливее" её.. поэтому так получается, что она ломает Ваши отношения.. ей пришлось "наглотаться" не мало учитывая то, что ей всю жизнь приходилось делить своего мужчину ( не думаю, что в ее мыслях всё на самом деле так-что она его никогда не любилда... и если бы не Вы, то она бы ушла... )сверхглупость и бред, Ваша мама просто не может признать, что отец гулял не от ребенка своего, а от нее... ей нужно было работать над собой, а не искать виноватых, возможно всё бы в ее жизни сложилось иначе... Вам, Уважаемая автор хочу пожелать МУДРОСТИ! не повторяйте маменых ошибок в плане отношений... и старайтесь о своей личной жизни умалчивать, а когда она устроится и Вы встретите своего человека, переезжайте к нему, и будьте счастливы, не боясь, что мама вновь все сломает, ибо любящий Вас человек, не бросит Вас из-за предрассудков Вашей мамы. Маму простите, от души. Знаю, что Вы зла не держите, но в плане ее предрассудков-простите! Всего Вам доброго!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елiзавета
18869 Елiзавета
Елiзавета offline
Репутация : 12087
Комментариев 330 15
07 января 18:12:47
2016-01-07 18:12:47

Гость, спасибо!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни нет ничего случайного, а все, что происходит с нами, происходит в нужное время.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке