Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Просто друг.
11 минут назад2016-12-10 21:31:17 от Гость
Странная_Такая , Ну зачем же меня обсирать? Почему я должна плохо выглядеть? Я в сауне была, не в бане. И кв-ра у меня с удобствами. Все комментарии67695
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Демодекоз
четыре часа назад2016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории о любви - Я знаю что мы сделали прошлым летом
Истории о любви : Я знаю что мы сделали прошлым летом     Мы с мужем (пусть он тут будет Миша) к тому моменту были женаты уже три года. Все было хорошо, успешная молодая семья - муж инженер на автомобильном заводе, двушка квартира не в ипотеке (моя, наследство бабушки), машина, хорошие отношения между мужем и моей мамой, летом на маминой даче всегда вместе. Мама просила внуков, да мы сами непрочь, но не получалось. Обледования, лечения, и вот наконец - я забеременела.
Но у моего мужа был один недостаток. Если он выпивал то превращался в животное буквально. Полный не адекват, не контролировал себя, мог сказать что угодно кому угодно, подраться, избить совершенно незнакомого человека и так далее. Но зная это он старался не напиваться. Он вообщем-то не был алкашом, зная свою слабость - пил только по праздникам и немного. Если я была с ним то мог не притронуться к алкоголю совсем.

В тот день я была на четвертом месяце беременности, и чувствовала себя плоховато, потому отпустила мужа к его однокласснику на день рождения одного, а сама решила полежать. Миша пришел домой очень поздно, заполночь. Пьяный в стельку. И начал меня домогаться. Мне категорически был запрещен секс, я пыталась увещевать его, но он как озверел, кричал что начерта ему жена если ее нельзя трахать, ну и... заставил меня. Я орала и сопротивлялась, но он намного сильнее меня. Он был как отвратительное существо, как будто это не был мой муж. После акта он вырубился прямо на мне, я столкнула его и он упал на пол. А я почувствовала что у меня началось кровотечение. Вызвала скорую, уже понимая что наверняка выкидыш. Пока, плача, ждала скорую - мужа начало сильно рвать. Он лежал на спине и я увидела что рвота идет у него изо рта и из носа. Мне надо было повернуть его набок, но я так была зла и мне было так противно, что я решила - пусть подохнет, если судьба такая... и к приезду скорой он захлебнулся. Я думала что они констатируют смерть но они стали откачивать его. Я видела трубкой отсасывали рвоту из его рта, качали сердце, слышала как у него при этом чавкало в глотке, лицо было синюшное, когда его увозили, и до меня только тогда дошло наконец что я сделала. Следующая скорая забрала меня. В ней я ехала и молилась чтобы и ребенка и Мишку спасли.

Ребенка я тогда скинула, а вот мужа вытащили. Четыре дня он провел в коме, еще 2 недели в общем отделении. Я приходила ухаживать за ним хотя меня трясло от одного его вида. Мы учились кушать, разговаривать, ходить. Дома к нам временно переехала моя мама, которая тогда очень помогла - сидела с Мишкой, ведь я должна была уже выходить на работу после больничного. Начался долгий период реабилитации. На сегодня муж все еще плохо ходит (с тросточкой, сильно волочит ногу) и слабо владеет правой рукой из-за того что вся правая половина тела ослаблена. Иногда вся половина немеет, он может на несколько часов стать беспомощным. Иногда в слабой половине тела возникают судороги - мышцы руки или ноги сильно сокращаются, есть боли. Я делаю ему специальный массаж каждый день утром и вечером, мы ходим на лфк, физиотерапию, занимаемся в бассейне. Разные лекарства он принимает горстями, обследования, коррекция лечения. Алкоголь больше не пьет, курить тоже бросил, нельзя из-за лекарств. Это то что касается физических последствий. Но самое тяжелое не это.

Он знает что из-за него погиб наш долгожданный ребенок. И знает что тогда я сделала, а говоря прямо - что я почти убила его самого. Мы не говорим о том чтобы простить друг друга, это бессмысленно. Пришли к тому что мы как бы квиты. Оба совершили страшное и оба за это получили по заслугам. Мгновенный карма-страйк, как модно говорить... Но просто забыть и жить дальше не получается. Вокруг никто не знает подробностей, что с нами тогда было, даже мама. Для окружающих с нами произошел трагический случай: мне стало плохо, муж был пьяный и не смог помочь, а я из-за плохого самочувствия не смогла помочь ему, но чуть ли не чудом нас обоих спасли врачи... Мама умывается слезами сочувствия и клянется что во всем будет нам помогать чтобы у нас наладилась жизнь и снова была счастливая семья. Моя лучшая подруга (пусть Юля) знает что тогда муж изнасиловал меня - кому-то мне надо было рассказать. Она делает круглые глаза и не понимает почему мы еще вместе, говорит что после такого для сохранения психики нам обоим надо срочно развестись и больше никогда друг друга не видеть, создавать свои семьи, иначе мы оба в конце концов сойдем с ума. Я и сама понимаю что так было бы лучше. Наверное.

Секса у нас с мужем с тех пор не было, хотя он достаточно восстановился для этого. Спим в одной постели, но как брат и сестра почти. Иногда начинаем ласкать друг друга, но до секса не доходит, это как барьер у меня. В марте он заговорил о том чтобы нам попытаться спасти семью все же родив ребенка. Заказал цветы, дорогие конфеты, сделал "предложение" при свечах... красиво. Но я соврала ему что осталась бесплодной и больше не смогу родить (на самом деле это не так, мне сказали что через год после выкидыша я вполне смогу попробовать забеременеть), чтобы он не принуждал меня к сексу. Мишка тогда начал рыдать и прежде чем я схватила его - выбежал из квартиры и на лестнице хотел разбить себе голову, успел несколько раз удариться головой об угол, очень сильно, рассек висок, пришлось ехать срочно в травмпункт зашивать, а из травмпункта - в пнд... спасибо соседу который отвез на своей машине. Мужа положили на месяц в психиатрическую клинику с острым неврозом, а я на целый месяц наконец почувствовала себя свободной.

На работе за мной уже давно ухаживал один сотрудник (пусть будет Артур), но я отшивала его, а тут... Он не женат, ему немного за 30, ищет себе "идеал", которому я по его словам точно соответствую... Пытался дарить подарки, звал вместе с собой поехать в поход по Карелии этим летом. У нас был секс, и очень даже неплохой, это очень успокоило меня так как я боялась что после того эпизода с изнасилованием родным мужем я вообще не с могу не с кем быть в интимной близости. Секс был у меня с Артуром и еще несколько раз, даже после того как Мишка вышел из психушки. Да, вы скажете наверное - бросай мужа, с ним у тебя уже никогда ничего не будет, но самое странное что во время секса с Артуром я всегда представляю Мишу, закрываю глаза и как будто это он. Но не такой как сейчас конечно, кривой истощенный и дергающийся, а как раньше, красивый статный ухоженный парень, каким я его знала когда мы только встречались. Да и не могу я просто взять и выгнать мужа, квартира ведь моя. Он один сейчас не справится, ему нужен уход. Отправить его домой к матери - не вариант, она живет в поселке городского типа за 2000 км от нас, и там конечно нет никаких бассейнов, лечебной физкультуры и прочих нужных вещей, всего того что нужно Мише сейчас чтобы восстановиться. Кроме того мать его не знает вообще ситуации, мы ей не сообщили, муж очень просил этого не делать потому что у нее плохо со здоровьем, был инсульт и он боится что ей опять поплохеет если она узнает что с ним стало. Только вконтакте ей посылаем иногда фотки такие, на которых не видно что сын теперь инвалид. Живем на мою зарплату и его пособие, я работаю только на полставки. Машину продали.

Сейчас муж на даче с мамой, я работаю, к ним приезжаю на выходные. Опять чувствую себя свободной, иногда с Артуром проводим время вместе (но секс был последний раз в мае), и каждый раз стыдно, корю себя за измену мужу. Мишка все еще надеется что семья у нас будет, заговаривал даже об усыновлении чужого ребенка... мама подливает масла в огонь постоянно рассказывая знакомым как ее дочь самоотверженно ухаживает за больным мужем. Подруга Юля льет масло с другой стороны - на тему что я с Мишей только из-за комплекса вины и у меня нет чувств к нему как к мужчине, а значит будущего у нас нет. Что делать дальше - не знаю. Понимаю что нам обоим надо бы к хорошему семейному психологу, чтобы помог понять что вообще между нами осталось и как нам выбраться из этого ада. Но сами понимаете, что такую историю особо не расскажешь... боюсь как бы не было последствий, это же уголовка. Еще страшно что Мишка узнает об измене, боюсь что тогда он что-нибудь с собой сделает. Когда я приезжаю на дачу и мы ложимся вместе, Мишка всегда вцепляется в меня и спит, не отпуская. Я даже не могу в туалет встать, а когда встаю - он обязательно просыпается и так на меня смотрит, как будто я на Марс улетаю, но ничего не говорит. Иногда смотрю на него, как он спит, мое маленькое истощенное чудо, сердце сжимается от нежности, начинаю его гладить, тихо, чтобы не проснулся... Думаю иногда что было бы если бы его тогда не откачали - наверное я бы не смогла жить после этого. Не могу, представить свою жизнь в которой нет его. Но простить и делать вид что ничего не было, тоже не могу.

Вот такой персональный ад для нас самих и трагическая, но трогательная история для окружающих. Не знаю, зачем я это все написала. Наверное, чтобы выговориться. И может быть, комментарии заставят меня взглянуть на все под другим углом, понять чего я хочу и что могу себе позволить.
История дополнена: 12 июля 2015 в 19:07:56
     

Дополняю историю рассказом про период когда муж после больницы лежал в беспомощном состоянии. Похоже без этого она оказалась не полной.

Наблюдая как он не в состоянии ни поесть ни попить ни в туалет сходить, я испытывала ужас от того что я сама сотворила все это. Единственное что мне хотелось это как-то все вернуть назад. Да, я рассказала ему о том что случилось в тот момент когда, как я писала меня трясло от одного его вида. Он сам не помнил что он сделал. Узнав это ему стало очень сильно хуже, пошел регресс в состоянии. Он лежал дома и ни на что не реагировал, не разговаривал, не хотел жить. Потом была психиатрическая больница, лекарства, забрали мы его оттуда почти овощем. Он даже не ел сам, приходилось открывать ему рот и класть еду маленькими порциями чтобы не подавился. Если он начинал говорить то только о том что он сделал, спрашивал как я могу после этого быть с ним рядом. О том что я больше не смогу быть с ним, а один он жить не сможет тоже, а значит нет смысла вообще что-то делать. У него не было воли к жизни вообще. Его можно было посадить на диван утром и вечером забрать в той же позе. Я делала ему гимнастику насильно, сгибала-разгибала руку и ногу, массировала, делала все что он должен был по рекомендациям врачей делать сам, а он просто лежал и смотрел в сторону. Я приподнимала его чтобы поправить подушку, и у него падала голова. Не потому что было что-то там физическое а просто он не хотел жить и все, даже голову держать не хотел. Это была кукла а не живой человек. Каждые полчаса я бегала мерить ему давление, боялась что не выдержит сердце. Он умирал на глазах, не смотря на лекарства, уколы, терапию. Мы делали все чтобы вытащить его из этого состояния. Сидели с ним поочереди и разговаривали, уговаривали начать делать хоть что-то чтобы не упускать время, известно же что чем раньше и активнее начинают реабилитацию тем больше функций можно восстановить.

 

Он начал оживать только тогда, когда понял что гимнастика действует и он уже может немного опираться на свою больную ногу. Только тогда он как будто проснулся, начал сам бороться за выздоровление, стал есть, интересоваться тем что происходит вокруг. Но все это время оглядывался на меня, как будто спрашивал: скажи что я не должен жить и я не буду. Да, я рассказала ему что пыталась его убить, но он не обвинил меня в этом ни разу. Люди, я не знаю, может быть я не нормальная и меня надо лечить, но я не смогла его оставить. Он почувствовал смысл жизни вновь, он начал жить, улыбаться. Тот самый человек с которым я обещала быть и в горе и в радости. Да, наша жизнь разделилась на ДО и ПОСЛЕ. Мы теперь другие. Чего хочет он - мне понятно, он хочет быть со мной, попытаться все наладить. Чего хочу я... да наверное того же. Но не уверена что это возможно. Я могу уйти к Артуру и начать с ним новую жизнь. Теоретически. Но практически я понимаю что если сделаю это, то до конца жизни буду винить себя за то что бросила человека с которым мы пережили страшное. Вместе. Сможем ли мы пересилить себя, перевернуть страницу и жить вместе снова - нет, не как прежде, а как-то по новому? Я не слышала о таких примерах и не знаю возможно ли это.

59908
Другие Истории о любви
(56)
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8873 0
11 июля 2015 17:58:04
2015-07-11 17:58:04

Складывается впечатление, что вам не жаль его, а просто вы его любите.

Конечно, вам решать. Лично я бы не смогла жить с таким человеком, который в порыве гнева или сложной ситуации бьется головой о стену. И уж тем более, кидается на окружающих. Где гарантия , что это не повторится? Это страшно. Жить с психически неуравновешанным человеком не для меня. Я люблю спокойствие и тишину. А как вам комфортнее - выбирайте и живите так.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14452 50
11 июля 2015 18:04:00
2015-07-11 18:04:00

Конечно, муж свинья, он и поплатился за это инвалидностью на всю оставшуюся жизнь. А вы... Не делают вам чести эти измены. Вам надо оставить друг друга, и начать жить заново. С новыми мыслями, с новым мужчиной. Вы сами пишете, что никогда не простите мужа. Зачем строить совместную жизнь на ненависти и лжи? Переверните уже эту страницу, и начните жить сначала.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 257117
Комментариев 1837 5
11 июля 2015 18:06:46
2015-07-11 18:06:46

вам обоим нужно сходить к психологу.. И как бы цинично это не звучало, нужно отпустить ту историю, и стараться жить дальше, простив друг другу все это. Но простить реально , от души , а не для галочки . Я согласна с Violetta, мужа вы любите все таки , иначе бы давно уже разбежались, да и не предстатвляли бы себе во время секса с другим мужчиной его.

Конечно, вы оба натворили порядочно дел, но мне кажется, что стоит попытаться попробовать все сначала.

И психолог вам должен помочь, так как ситуация непростая.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 616951
Комментариев 2814 41
11 июля 2015 18:22:56
2015-07-11 18:22:56

Мне напомнила ваша жизнь фильм "Горькая луна" Романа Полански. На грани понимания Ваша жизнь, на грани безумия. Такое ощущение, что списана история с этого фильма, на мой взгляд .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
11 июля 2015 20:04:52
2015-07-11 20:04:52
Мне просто интересно, вы хоть немного себя вините за то, что чуть хладнокровно не убили человека? Все, что случилось с вами страшно представить, но и невозможно представить, что вы сидели и смотрели, как он умирает. Где гарантия, что вам как нибудь в голову не придет мысль придушить его во сне, ведь вы его так и не простили, вдруг опять захочется отомстить. Страшно это все. Лучше вам разойтись , наверное, ведь вы вечное напоминание друг другу о том страшном дне.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Кристиша
Кристиша

11 июля 2015 20:11:48
2015-07-11 20:11:48
Как бы другие не говорили вам о воссоединении, я бы такого не простила никогда. Он убил, сознательно, вашего ребёнка. Это бы перечеркнуло все. Я бы ни дня с этим животным не осталась, как можно испытывать чувство нежности к нему, не понимаю. То, что он из-за своей пьяни стал инвалидом-это его тема, боже упаси подбирать ему сопли и какашки. Реально не понимаю вас. Это не жизни, а ад. Мучение. Жизнь одна. Я бы давно уже убежала, только пятки сверкали.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Нэннеке
19610 Нэннеке
Нэннеке offline
Репутация : 10366
Комментариев 192 0
11 июля 2015 21:00:33
2015-07-11 21:00:33

Автор, я в шоке от вас. Вы, по-моему, не понимаете, что произошло и происходит в вашей жизни. Если хотите взглянуть под другим углом, отбросьте страдашки и переживашки, посмотрите на сухой остаток. На факты. Ваш муж был пьян и невменяем, когда вас изнасиловал. Он не понимал, что делает. Да, согласна, это никак не оправдывает его в том, что он всё же напился, зная, к чему обычно приводит пьянство в лично его случае. Но всё же он сделал то, что сделал, не сознательно. А вот вы, когда смотрели, как умирает ваш муж, всё отлично понимали. Да, согласна, вы были в шоке, вам было плохо, но вы, по вашим же словам, сознательно не стали ему помогать, понимая возможные последствия. Ещё факт: вы после того случая хоть и потеряли ребёнка (да, это очень страшно, тем более, таким путём), но уже оправились, и даже сможете родить. Ваш муж остался инвалидом. Поехали дальше. Вы зачем-то рассказали мужу (ведь он не мог узнать это никак, кроме как с ваших слов, а вы говорите, что он знает) обо всём случившемся. После этого он хочет сохранить семью с вами, ребёнка от вас, переживает, что вы не можете родить, и даже готов усыновить чужого, а мужчины на это соглашаются существенно реже, чем женщины. Из этого совершенно ясно, что он вас не только давно простил, но и любит. Если бы он жил с вами только из-за того, что вы удобная сиделка, а втайне ненавидел и не хотел прощать, он бы вёл себя по другому.

Дальше мы видим, что вы его тоже любите, но не простили. Именно вы не простили, а не "мы не можем друг друга простить". Да ещё и продолжаете ему гадить, изменяя с сотрудником с работы.

Я, честно, даже не знаю, что вам можно посоветовать. У вас, по-моему, совести нет вообще. Или она глубоко спрятана. Ну вытаскивайте ее на свет божий, что ли...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
11 июля 2015 21:11:15
2015-07-11 21:11:15
На мой взгляд, вы оба хороши! Автор, а если бы вы тогда ему помогли? Вы бы остались с ним потом? Задайте себе этот вопрос и поймете, что вам делать! Из жалости тоже жить не нужно, со временем эта жалость может превратиться в ненависть с обеих сторон! И измены до добра не доведут! У вас уже нет семьи, причём давно. И любви нет, потому что любовь способна прощать, а вы не можете этого сделать. Решать , конечно, вам, но вряд ли психолог поможет вам снова полюбить. История очень страшная.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 155294
Комментариев 2309 27
11 июля 2015 21:25:21
2015-07-11 21:25:21
Вполне понимаю автора. Изнасилование плюс убийство неродившегося ребенка - только святая не пожелала бы смерти... Не согласна, что нет совести - теперь автор искупает свою вину. Ведь одно дело действовать на эмоциях (ну, или бездействовать), а другое - расхлебывать последствия. И что тут посоветуешь? Бросить мужа не хватит духа. Будет так, как есть, по-видимому...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
милая кошка
милая кошка

11 июля 2015 22:47:10
2015-07-11 22:47:10
Автор, бросайте этого психа и начинайте жить заново. Я не понимаю, КПК вы можете его нянчить, после того что он натворил . то что он чуть не умер, его вина , а не ваша!нефиг пить было, он же знал что неадекватен выпивший. да и невыпивший тоже раз головой об стену бьётся. как вы дальше свою семейную жизнь представляете?рожать от него нельзя явно, вдруг у него психические проблемы наследственные. автор, хватит жалеть мужа и его маму, лучше думайте о себе, не ломайте свою жизнь. А жить ему есть где. Пусть к маме идёт, и она пусть с ним и носиться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78497
Комментариев 740 9
12 июля 2015 01:00:15
2015-07-12 01:00:15

История, конечно, ужас. Вообще, считаю, что вашему мужу нет никакого оправдания. Если он знал, что после рюмки водки его так клинит, то почему он пил тогда? Он мог бы избегать мероприятий, где пьют, или вообще закодироваться. Хотя дело здесь наверное не только в алкоголе, у него, судя по всему, серьезные проблемы с психикой, бошкой об ступеньки он бился в трезвом виде. Я не понимаю вас. Как можно продолжать жить с человеком, который убил вашего ребенка, делать ему массажики, убирать его каки и при этом еще пытаться построить с ним счастливую семью. Вы сами верите, что сможете быть счастливы с этим человеком? И где гарантия, что через несколько лет он снова не нажрется в стельку и не вычудит что то еще более ужасное? У моего отца тоже была похожая проблема, он стоял на учете в психдиспансере с диагнозом "шизофрения на почве алкоголя". Моя мать бросила его (ей это настоятельно порекомендовал сделать его лечащий врач-психиатр), когда мне было 8 месяцев, за что я до сих пор ей благодарна. Я понимаю, что возможно вы любите этого человека, а возможно испытываете чувство вины, но поверьте, семейная жизнь с психически больным человеком обречена. У вас сейчас два пути: бросить его и начать новую жизнь с новым мужчиной, создать полноценную семью и родить здоровых, счастливых деток, или остаться и обречь себя (а возможно, своих будущих детей, если они у вас всё-таки появятся) на жизнь в постоянном страхе и психо-эмоциональном напряжении. Выбор только за вами.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16195 6
12 июля 2015 04:58:05
2015-07-12 04:58:05

Автор, история ужас просто! Но было очень интересно, прям на одном дыхании прочитала. Спасибо, что поделились.

Видимо, у вас чувства к мужу остались, раз то нежность к нему проявляете после всего, то представляете его в сексе с другим.

Понимаю, простить такое сложно, но почему-то кажется, что врят ли вы от него уйдете, потому как иначе давно бы это сделали. А по хорошему следовало бы разойтись, потому что как было раньше, уже не будет, разбитую вазу уже никак не склеить, память не стереть, он другой и вы другая, прежних отношений не вернуть, тот день разделил вашу жизнь на ДО и ПОСЛЕ, теперь уже ничего не измнить... Не боитесь дальше то с ним оставаться? Мало ли какой еще у него заскок случится. И, если честно, то не представляю вообще, как вы после того дня его еще и гладить с нежностью можете... Он изнасиловал и убил вашего ребенка, какая нежность? Брррр просто! У меня бы вся нежность и все бы сломалось после такого.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Не Забудка
19718 Не Забудка
Не Забудка offline
Репутация : 280
Комментариев 0 1
12 июля 2015 15:42:21
2015-07-12 15:42:21

Насчет ребенка все сложно. Сама я не до конца понимаю что я чувствовала к этому ребенку. Он был должен быть первенцем, я ждала его. И не одна я а и муж тоже. Он был желанным и долгожданным. Но скорее всего не случилось включение материнского инстинкта на полную. У меня еще и живота не видно было почти. Некоторые считают что на таком сроке ребенок и не ребенок еще а только зародыш. И может быть у меня в подсознании не включилось понимание что "муж убил моего ребенка". Не знаю.

Меня здесь спрашивают как я могу нянчиться с человеком убившим моего ребенка, почему не сломалась нежность и как я могу не ненавидеть его после этого. А я понимаю в чем моя ошибка в этой истории. Я не хотела делать ее слишком длинной, думала что и так станет понятно. Но оказалось - нет. Дополняю историю, описывая тот период когда муж после больницы лежал беспомощный и с непонятными перспективами.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
12 июля 2015 16:27:56
2015-07-12 16:27:56
Страшная история. И советовать что–то мне кажется я не имею права. Вам пожелаю только терпения и сил наладить вашу жизнь. Напишите потом продолжение...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
12 июля 2015 19:40:57
2015-07-12 19:40:57
Вы его любите. Это очевидно. И не из жалости вы с ним. Тогда вам остается только простить его, как бы тяжело это не было, и жить дальше. Походить к психологу, высказать все друг другу, и забыть, вернее попытаться забыть.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ёлка🎄
18436 Ёлка🎄
Ёлка🎄 offline
Репутация : 5534
Комментариев 111 0
12 июля 2015 20:29:31
2015-07-12 20:29:31

Не Забудка, ребенок в этот период уже шевелится. Как все это страшно, я Вас не осуждаю. Мы не знаем как бы каждая из нас поступила.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14452 50
12 июля 2015 21:31:10
2015-07-12 21:31:10

Ёлка🎄 , Ребёнок шевелится на всех месяцах, только на 4-ом месяце беременная ещё не чувствует шевелений, особенно первородки. Первые шевеления у первородящих чувствуются на 20 неделе в основном, а это 5-ый месяц.

Не Забудка, я по-прежнему уверена, что разбитую чашку если и получается склеить, то трещины всегда напоминают себе, их всегда видно и они всегда раздражают, что чашка уже не такая красивая. Хорошей, счастливой жизни не получится с этим человеком. Если хотите жить полноценной жизнью, родить ребёнка и быть счастливой, от мужа придётся уйти. Я не могу представить, как это можно сделать в вашей ситуации, правда, даже ума не приложу. Всё же вы тоже виноваты, как ни крути, в нынешнем положении дел. Вообще, капец конечно, как всё сложно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гостюшка
Гостюшка

12 июля 2015 22:12:28
2015-07-12 22:12:28
Если она уйдёт, то муж умрёт. А она потом просто не сможет жить с чувством вины. Мне кажется автор это понимает и не хочет умирать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тришка
6669 Тришка
ТРИШКА offline
Репутация : 42573
Комментариев 747 11
12 июля 2015 22:55:42
2015-07-12 22:55:42

Ну и что это за семья такая?

потерять ребенка из за того, что муж изнасоловал. Да я бы наверное в том стостяонии в первую очередь думала о себе и ребенке. Тк была бы жутко зла. Но слава Богу в моей жизни не было таких мужиков!И уж точно бы не вернулась и не стала выхаживать его.

Этоего вина!!он виноват!!Вот он и поплатился за это, своей инвалидностью. Зато теперь ан всю жизнь выучит этот урок. У вас нет семьи. Вы изменяете. Живете с ним из за жалости. Я думаю вашу семью не сохранить. Да и не стоит.

А уж умрет там муж или нет. Можете его в психушку положить, и потом сказать что разводитесь и уходите к другому мужчине. ЧТобы уж наверняка)Там точно ничего не сделает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
13 июля 2015 08:42:37
2015-07-13 08:42:37

Жуть.... ничего писать не хотела, но после дополнения все же решилась.

Во-первых, у меня в голове не укладывается, как Вы, Автор, смогли все это пережить. Откуда в Вас столько мужества и сил? Пережить насилие, боль, обиду, муки совести.... и в итоге все равно остаться с мужем.

Во-вторых, я не хочу осуждать ни Вас, ни Вашего мужа. Он виноват, это не обсуждается. Но так же понимаю, что с пьяным спорить бесполезно. Возможно, проявив в тот момент хитрость, не пытаясь ругаться и бессмысленно что-то объяснять.... Вы смогли бы предотвратить эту ситуацию. В Вашей истории видно, что муж расскаялся и за это поплатился... мне и его, если честно жаль. Вы оба попали в невероятно трудную ситуацию. Ясное дело, что Вам нужно разобраться в себе и решить, как Вам жить дальше. Изменять, и жить на два фронта всю жизнь, не получится. Это плохо, и по отношению к мужу, и по отношению ко второму мужчине.

Решать Вам. Советовать, или уходить или оставаться, я не буду. Но могу высказать мысли о двух вероятных исходах событий.

1. Если Вы оставите мужа. У Вас есть возможность снова обрести семью. Новую, счастливую и крепкую. Я думаю, что для Вас такой вариант будет наиболее благоприятным. Прошлое не забудется, но есть шанс все начать с чистого листа, но с другим мужчиной. Вы сильная женщина, но насколько Вас хватит, если Вы решите остаться с мужем?

2. Если Вы выберите мужа. Я вижу, что Вам хочется выбрать именно такой вариант. В таком случае, Вам надо отпустить прошлое. Попытаться жить без чувства вины и обиды. Вы оба виноваты. Надо это принять и не терзать себя. Это случилось. И это уже не изменить. Здесь, наверно, только психолог сможет помочь. Когда муж сможет снова более менее жить нормальной жизнью, то стоит съездить куда то вместе отдохнуть. Не знаю, может я и не права, но если Вы снова забеременеете, это даст Вашей семье новый глоток воздуха, второе дыхание. Но над этим надо хорошо подумать. Если Вы все таки решите остаться с ним, то стоит порвать со вторым мужчиной и больше никогда не возвращаться к прошлому, иначе ничего не получится. Вы готовы к этому?

Скажу еще, что Вы не обязаны всю жизнь сидеть возле его кровати. Вы и так для него сделали достаточно. Вы вытащили его из того состояния, когда он жить не хотел, и при всем при этом, страшно представить, что у Вас в этот момент творилось в душе. Вы заслуживаете счастья. Поэтому думайте в первую очередь сейчас о себе.

Я Вам желаю искренее только счастья. Надеюсь, что Вы сможете сделать правильный выбор, и наконец обрести равновесие и гармонию. Простите себя и не корите. Не вспоминайте. И простите, если что не так сказала.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78497
Комментариев 740 9
13 июля 2015 10:33:41
2015-07-13 10:33:41

Не Забудка, мне кажется, вы уже всё для себя решили. Вы хотите посвятить жизнь своему мужу, продолжать выхаживать его, чтоб потом создать счастливую семью. Что ж, это ваш выбор. Но зачем вы всех здесь пытаетесь убедить в том, что поступаете правильно, и зачем приводите нам доводы в оправдание вашего мужа, доказываете, какой он несчастный и как ему тяжело? Вы хотели увидеть взгляд со стороны? Вы его увидели. Люди высказали своё мнение. А как поступать дальше - решать вам. Даже если вы и останетесь несчастной и обречете себя на долгие годы страданий, это будет ваш выбор. Каждый человек сам строит свою судьбу и у каждого по-разному расставлены приоритеты. В данной ситуации для вас в приоритете мужчина, ваш муж. Мне, например, как матери, сложно понять, как можно женщине продолжать любить мужчину, который убил её неродившегося ребенка. На четвертом месяце беременности уже живой человечек, с ручками-ножками, у которого уже софрмировалась нервная система и который чувствует боль. Ваш ребенок тоже, возможно, чувствовал боль в тот момент, когда муж насиловал вас. И после этого вы продолжаете любить, жалеть мужа и искать ему оправдания. Поступайте, как знаете. Это ваша жизнь и вам решать, что с ней делать. Дай Бог вам сил побольше и терпения.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8873 0
13 июля 2015 10:44:17
2015-07-13 10:44:17

Natusik2007 , абсолютно согласна. Автор, если не боитесь следущего приступа пьянки - почему бы и нет? Это ваша жизнь и вам решать, как ее прожить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
ХХХ
ХХХ

13 июля 2015 10:59:24
2015-07-13 10:59:24
"боюсь как бы не было последствий, это же уголовка" Ну да, Мише по закону и справедливости положено от 2 до 4 лет за изнасилование. Но тут только вы можете подать иск. А вам даже статья о неоказании помощи не грозит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 июля 2015 11:17:33
2015-07-13 11:17:33
Не понимаю почему вы все ее оправдываете и говорите что как она может с ним жить после того что ОН сделал. Он совершил ужасное и ему нет оправдания, он и сас это понимает. Но ведь она тоже совершила страшный грех!!! Она желала смерти! Знала что он умирает!! И хладнокровно смотрела на это все зная к чему идет!! Не каждый на такое способен! Она надеялась что врачи констатируют смерть, но его начали откачивать. Она ТОЖЕ совершила убийство, хладнокровно и обдуманно в отличии от него, который был в невменяемом состоянии и не осознавал и не контролировал ситуацию. А она то контролировала! Я не оправдываю его, но и она ни чуть не лучше. Ей и расплачиваться за это, тянуть его всю жизнь. Она и сама это знает. Но вот комментаторы просто поразили, что в хладнокровном убийстве не видят ничего плохого. То есть у нас по прежнему как в средневековье кровь за кровь убийство за убийство.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
13 июля 2015 11:36:18
2015-07-13 11:36:18

Гость, я, конечно, не рожала. Но думаю, что здесь любая женщина-мать скажет, что за своего ребенка могла бы пойти на такой шаг в порыве эмоций. Тут, конечно, сыграло больше не убийство ребенка (т. к Автор сама написала, что возможно у нее не так сильно был развит материнский инстинкт), а сам факт зверского насилия.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78497
Комментариев 740 9
13 июля 2015 11:55:08
2015-07-13 11:55:08

Гость, возможно, вина автора здесь есть, но не в том, что не оказала помощь своему многострадальному мужу в момент, когда он, ужравшись, как свинья, захлебнулся рвотными массами, а в том, что она вообще допустила ситуацию, вследствие которой погиб неродившийся ребенок. А мужику этому никто не виноват. Его никто не заставлял напиваться. Очень много алкоголиков умирают подобным образом: травятся, захлебываются рвотными массами, замерзают под забором или посреди улицы, и никто им в этом не виноват, так как они взрослые люди. Как говорится, собаке - собачья смерть. Мужика этого мне ничуть не жаль.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Гость
Гость

13 июля 2015 12:15:03
2015-07-13 12:15:03
Солнечный_Неадек ват, то есть не важно , что мы давно живем в цивилизованном обществе и на дворе 21 век. Кровь за кровь око за око как было когда то так и осталось. Зачем же судить убийц, лучше пусть их убивают родственники. Во что мы превращаемся. Как животные без цивилизации. Ему нет оправдания. Но и ее НИЧТО не оправдывает, как бы вам всем этого не хотелось. Грех на ней и ей расплачиваться. Всю жизнь тянуть мужа инвалида и помнить и знать, что это твоя расплата за попытку убийства.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 июля 2015 12:16:00
2015-07-13 12:16:00
Или еще вам вариант в монастырь уйти грехи отмаливать. Или заняться добрыми делами, помогать детям, в больнице или в детдомах. Все лучше чем жить как ни в чем не бывало и трахаться за спиной мужа пока еще законного. Хватит грешить. Не нам вас судить, но вам пора меняться. На вас огромный грех, не делайте вид, что его нет. Вы не смогли защитить ребенка, вы чуть не убили мужа и разрушили свою семью. В ваших руках теперь пытаться все исправить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 июля 2015 12:16:09
2015-07-13 12:16:09
Natusik2007 , а мне жаль. Такое может случиться с каждым. И мы люди а не дикари. И вот и именно что должны понимать ответственность за свои действия. У многих хоть раз случалось такое, что перебирали с алкоголем. И если бы во сне такое бы случилось, то всем что ли так сказать- собаке собачья смерть
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 июля 2015 12:16:33
2015-07-13 12:16:33
Вот пишут, как она с ним может жить после того что он сделал.. А как ОНА может жить и заниматься сексом с другим после того что сделала она? Как она может смотреть на него, на то, что с ним стало, на его мучения и не испытывать мук совести? А как бы она жила, зная что по сути убила его? Как бы она жила с грехом убийства на душе? Ведь она хотела именно этого! И наверняка ей в голову не раз приходила мысль что жалко что его откачали и что все было бы гораздо проще если бы он тогда умер. Она бы пережила это все забыла и шла бы дальше и строила бы семью возможно с тем с кем сейчас изменяет. А так она скованна и вынуждена нести свой крест.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
13 июля 2015 12:24:28
2015-07-13 12:24:28

ХХХ, какая уголовка? Прошло много времени, доказательств нет. Врачам она не сказала, что муж спровоцировал, сказала просто плохо стало. Так что ничего ему не грозит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 июля 2015 12:28:48
2015-07-13 12:28:48
А он по сути совершил ошибку, что выпил лишнего. Знал ли он что это приведет к таким последствия? Разве он сделал все это осознанно? И ведь по дополнению понятно как он в отличии от нее винит себя, как не хотел жить! Он все понимает, но ведь делалось все неосознанно в отличии от нее!!! И он мучается а она нет!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78497
Комментариев 740 9
13 июля 2015 12:33:18
2015-07-13 12:33:18

Гость, нет, не с каждым. Представьте себе, есть люди, которые ни разу не напивались до поросячьего визга, как бы дико это не звучало в наше время (я, например, ни разу не напивалась и не планирую). "И мы люди а не дикари", -отличительной чертой цивилизованного человека является умения контролировать себя и держать себя в руках, а также отдавать себе отчет в соих действиях. Муж автора, когда подносил ко рту очередную рюмку, должен был осознавать, чем это может закончится, тем более с ним это уже не впервые случалось. А он повел себя как дикарь, ужрался и по-зверски изнасиловал беременную жену.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Гость
Гость

13 июля 2015 12:43:43
2015-07-13 12:43:43
Natusik2007 , вы же не можете знать, что он выпил много специально? Может ему пары рюмок хватало? Или может такой алкоголь был? Или может его что то уговорили выпить чтобы не обидеть друга? Я повторюсь, он был невменяем, а она все делала осознанно! Он мучается, она же нет! Ее вина едва ли не сильнее его! Если уж на то пошло, она тоже знала каким бывает ее муж! Зачем отпустила, раз ей плохо было? А если бы что случилось, а она дома одна, кто бы ей помог? Ладно отпустила, так знала, что может прийти пьяный, почему бы не провести эту ночь у мамы? И заодно и присмотреть за ней есть кому. Почему не смогла защитить малыша? А потом может если бы она не пыталась убить его и ей получается первой оказали бы помощь (раз ему не надо было бы), может ребенок бы остался жив? А так пока его откачивали, пока другая скорая приехала и до нее дело дошло может драгоценное время уже уплыло.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

13 июля 2015 12:43:53
2015-07-13 12:43:53
" И он мучается а она нет!" Если бы он не "мучался", жена бы его бросила. А счас она его нянчит как младенца. Ему удобно и выгодно мучаться на публику, не так ли? " Знал ли он что это приведет к таким последствиям?" Он прекрасно знал, что в пьяном виде ведет себя агрессивно. Т. е сознательно допускал возможность причинения вреда окружающим, отпивая из N-й рюмки, не так ли? Не жене, так еще кому то.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 июля 2015 12:49:46
2015-07-13 12:49:46
Я не оправдываю его. Но мне не понятно, почему вы оправдываете ее поступок! Нельзя оправдывать убийство! Нельзя жить по принципу кровь за кровь иначе у нас будет постоянная война ! Этот принцип- это замкнутый круг! Ничто не оправдывает ее поступок!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78497
Комментариев 740 9
13 июля 2015 12:57:59
2015-07-13 12:57:59

Гость, я не утверждаю, что он напился "специально", я говорю, что он должен был предвидеть последствия алкогольного опьянения, так как уже не первый раз алкоголь делал его неадекватным. Читайте внимательней комментарии и историю.

"Или может такой алкоголь был?" - какой "такой"? Не думаю, что его от первой рюмки так развезло, он скорее всего, много выпил, хотя знал, что много ему пить нельзя.

"... он был невменяем, а она все делала осознанно!" - во-первых, когда он начинал пить, он еще был вменяем и мог бы предвидеть возможные последствия. А во-вторых, откуда вы знаете, что автор все делала осознанно? Вы там были? Её изнасиловали и она теряла ребенка, она могла быть в состоянии аффекта. Вы вообще, женщина? У вас есть дети?

"Зачем отпустила, раз ей плохо было?" - вообще смешной вопрос. Ей что, нужно было его привязать или запереть в квартире? Он взрослый мужчина, а не теленок.

"если бы она не пыталась убить его" - где написано, что она пыталась его убить? да, она НЕ ПЫТАЛАСЬ ЕГО СПАСТИ, но попыток УБИТЬ его тоже с её стороны не было.

"Он мучается, она же нет" - ОТКУДА вам это знать? вы можете заглянуть к ней в душу? вы можете пережить эмоции матери, потерявшей своего нерожденного ребенка? вы не можете знать, что чувствует эта женщина, так как вы не были на её месте

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Гость
Гость

13 июля 2015 12:58:20
2015-07-13 12:58:20
Па-а-азвольте, она его не убивала. Подушку на лицо не клала, водку в рот не лила. Она просто не нашла в себе физических и моральных сил спасать своего насильника. Ужас какой, да? А должна была ворочать пьяную тушу, истекая кровью. И почему вы считаете мужика умственно отсталым животным, которое неспособно само даже рюмку от себя отодвинуть? Разве он не должен быть главой семьи и отвечать не только за себя, но и за жену и детей?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
13 июля 2015 13:01:04
2015-07-13 13:01:04

Natusik2007 , бездействие тоже действие. Сознательное оставление человека в беде - тоже своего рода сознательная попытка убийства. Есть такая статья{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78497
Комментариев 740 9
13 июля 2015 13:08:05
2015-07-13 13:08:05

♀Валерия&# 9792;, даже суд каждую ситуацию рассматривает индивидульно. И для автора смягчающим обстоятельством является тот факт, что её изнасиловали, вследствие чего она потеряла ребенка. Не думаю, что ей бы суд присудил много.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
13 июля 2015 13:11:24
2015-07-13 13:11:24

Уж молчала-молчала, но не могу не сказать. Пусть муж зверь и прочее, но что она сделала для того, чтобы сохранить ребенка? Верещала? Уж простите, инстинкт самосохранения себя и ребенка должен работать. Правдами и неправдами стоило как можно спокойнее ласковее попросить его прилечь подождать пока она душ примет, подготовится, уж в конце концов отсосать, простите, ему. И не потому, чтобы удовлетворить его, а для того, чтобы купировать и избежать страшного. А потом ночью, когда спит, или уже утром собрать вещи и поминай как звали. Но нет же! Мужики есть всякие, но при женской мудрости можно вообще жить иначе.

Муж, конечно, не имеет никакого оправдания. Едва ли найдется женщина, прощающая все. Хотя нет, найдется - у нас таких много. А вот винить только его конкретно в потере ребенка - это уж кощунство. И никаких мы квиты тут быть не может.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

13 июля 2015 13:14:41
2015-07-13 13:14:41
Natusik2007 , Natusik2007 , немного но всё же судили бы ее? А не так как вы говорите что ее вины нет. А насчет что она чувствовала, вы историю читали вообще? Там описано что она чувствовала. А про ребенка написано в комментариях. Вы бы маленько повнимательнее читали, чтобы лучше понимать ситуацию.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 июля 2015 13:15:12
2015-07-13 13:15:12
Natusik2007 , Гость, ее действия приравниваются к убийству. Я не говорю о законе, не знаю. Но чисто по моральным принципам она именно убивала его. Насчет ребенка написали, она же сама сказала, что не чувствовала ничего толком к нему? Хотя многие испытывают бурю чувств и на таком сроке. Вообщем женщины вы слишком жестоки. Не дай Бог, ваш ребенок муж или родственник напьется до невменяемого состояния и начнет тошнить, а кто нибудь будет рядом и не поможет, а просто будет смотреть и ждать. Вы и тогда не посчитаете того человека убийцей? Простите его? Скажите что его вины нет, он всего лишь не помог? Нельзя отрицать ее вину.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 июля 2015 13:15:12
2015-07-13 13:15:12
В законе сказано ясно "Заведомое оставление без помощи лица, находящегося в опасном для жизни или здоровья состоянии и лишенного возможности принять меры к самосохранению по малолетству, старости, болезни или вследствие своей беспомощности, в случаях, если виновный имел возможность оказать помощь этому лицу и был обязан иметь о нем заботу либо сам поставил его в опасное для жизни или здоровья состояние". Автор не поила мужика водкой. Муж автора дееспособен по закону. Так что автор под условия статьи УК не подпадает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

13 июля 2015 13:23:02
2015-07-13 13:23:02
Да и помоему в состоянии когда теряешь ребенка не о мести надо думать, и не о том, чтоб муж сдох. А вот ее мысли как раз о злости, о мести. Нет в них переживаний за малыша, не говорит она животику "терпи маленький, все будет хорошо". Она говорит что зла ей противно от такого мужа и пусть сдохнет судьба.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 июля 2015 13:23:08
2015-07-13 13:23:08
Если мой сын изнасилует беременную женщину, то я буду просить у нее прощения за то, что воспитала. И винить ее не буду за то, что она его человеком не считала.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
13 июля 2015 13:24:56
2015-07-13 13:24:56

Вот я и говорю надо было проявить хитрость, как сказала ♀Валерия&# 9792; спорить с пьяным было глупо. А вот подстроить ситуацию так, чтоб он уснул, было вполне реально.

Еще раз повторяю, они оба виноваты. Оба за это расплачиваются. Какая разница есть для нее статья или нет? Она дала возможность умереть мужу. Мы это все понимаем.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Гость
Гость

13 июля 2015 13:31:01
2015-07-13 13:31:01
Гость, и простите ей смерть сына, хоть она могла бы его и спасти?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78497
Комментариев 740 9
13 июля 2015 13:35:57
2015-07-13 13:35:57

В комментах Гостей вообще запутаться можно{#}
Гость, вы понимаете, что пишете??? "нет переживаний за малыша", "терпи маленький, все будет хорошо". Почитайте в инете, что такое состояние аффекта. У вас самой то дети есть?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Гость
Гость

13 июля 2015 13:51:57
2015-07-13 13:51:57
Ну да, если вас изнасиловали, то это вы сами виноваты. Боялись, не знали что делать, плохо сосали, наконец. Чем так жить, так проще удавиться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 июля 2015 13:52:00
2015-07-13 13:52:00
"Гость, и простите ей смерть сына, хоть она могла бы его и спасти?" Мне нечего ей прощать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 июля 2015 13:52:41
2015-07-13 13:52:41
Natusik2007 , я то понимаю, а вот вы похоже совсем нет. Вам уже доходчиво объяснили, что чтобы он не совершил, ЕЕ ДЕЙСТВИЯ ЭТО НЕ ОПРАВДЫВАЕТ!!!! Нельзя оправдывать убийство!!! А ее действия приравниваются к этому! Как вы не понимаете, что если так все будут мыслить, то это приведет к сплошным убийствам и беспорядкам! И да, дети есть. И я бы как женщина постаралась бы избежать конфликта с пьяным невменяемым мужем.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
13 июля 2015 17:31:46
2015-07-13 17:31:46

Я очень прониклась вашей историей. Очень хороший совет дала Солнечный Неадекват, и от себя хочу добавить. Милая, вы совершили свой поступок в момент агрессии, в состоянии обиды. Тут гости пытались вас осудить за какое-то убийство, не обращайте на таких внимание. Расстроенная и обиженая женщина, может и не такое думать, но она не доктор, чтобы оказывать правильную мед. , помощь и тем более в тот момент ей самой было плохо. Не могу вам советовать бросить мужа, могу только посоветовать подумайте о себе, о своем будущем. Вы можете теперь только поддерживать и помогать мужу, но он не будет, к сожалению, таким же нормальным как и раньше. Крепитесь, держитесь и примите прпавильное решение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 124412
Комментариев 1119 17
15 июля 2015 14:08:05
2015-07-15 14:08:05
Сложная ситуация, и сложна еще и тем, что любовь у Вас к нему на данный момент уже не как к мужчине, а как к беспомощному ребенку. Жаль и его и Вас, решать конечно безусловно именно Вам, что для Вас дороже : материнская любовь к мужчине и чувство спокойствия , что Вы не бросили человека в трудную минуту либо жесткое расставание и новая жизнь с новым мужчиной. Судя по всему, Вы человек далеко не железный и очень чувственный, поэтому Вам , естественно, трудно бросить того, кто без Вас может погибнуть, как Вы пишите. Сходите в церковь, поговорите с батюшкой, прислушайтесь к своему сердцу, если этот человек Вам все таки очень и очень дорог, и дороже других мужчин, то при совместных усилиях Вы будете вместе. К психологу не обращались? хотя.... лучшие психологи - близкие люди. Счастья Вам и мира.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5956 9
15 июля 2015 18:47:14
2015-07-15 18:47:14

Как бы эгоистично не звучало-надо в первую очередь думать о себе. Вы мучаетесь и страдаете с этим человеком, это уже не любовь, а чуство вины. Если вы уйдете от него, это не значит что вуы предательница, просто после его поступка это было бы логично. А насчет того что вы ему не помогли-может у вас просто шок был и вам было плохо, не столит из-за чуства вины жизнь себе калечить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

20 января 16:17:42
2016-01-20 16:17:42
Рубрика "Звериные истории". Такое чувство, будто из жизни обезьян история. Вы уж простите будьте добры.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке