Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Обижается из-за учёбы
1 минуту назад2016-12-10 17:52:56 от Violetta
14552Вы абсолютно правы! И мой Вам совет - стойте на своем. Я тоже училась в институте, безумно хотелось гулять, и я гуляла, а потом с паникой и слезами учила все в последнюю минуту. Просто поразительно, что хорошо его закончила. Иногда думаю об этом - сейчас бы я точно так не поступила, но на то она и м ... Все комментарии67692
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Демодекоз
42 минуты назад2016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории о любви - Как ей помягче сказать?
Истории о любви : Как ей помягче сказать?     В общем, милые дамы, у меня такая ситуация, нужен женский совет. Начну сразу. Полгода назад я на одной презентации познакомился с девушкой. Она очень красивая, правда не с Москвы, но закончила МГУ и сама устроилась на работу в престижную фирму. Отсутствие денег и прописки полностью заменила для меня ее красота и ум. Мы стали встречаться, друзья правда говорили, что она не моего круга, но мне это было неважно. Она умна, образована, с ней не стыдно выйти в люди. Через полгода наших отношений, я решил на ней женится и сделал ей предложение. Мне было всё равно, что она не имеет денег и связей, так как я их имею предостаточно. Но неделю назад в гостях у друзей ей стало плохо, мы вызвали скорую, ее забрали. В больнице я узнал от врача, что у неё врожденный порок сердца.
Я долго думал и решил, что мне нужна здоровая и полноценная жена, которая сможет родить мне детей и сможет вести хозяйство. Да, мне жаль её, но больной человек мне не нужен. Скажите, пожалуйста, как бы ей помягче сказать, так, чтобы не ранить слишком сильно? Да, я понимаю, что не прав, но миром правят мужчины и нам надо полноценные и здоровые жены. Вам бы больной муж тоже не был бы нужен, так как не смог бы зарабатывать для вас деньги. Поэтому прошу совета, в такой бы ситуации, какие слова бы Вам было наименее больно услышать? Уже думал специально снять девицу и подстроить так, чтобы она нас увидела и сама меня бросила. Но не знаю, как лучше, может честно ей всё сказать?
59919
Другие Истории о любви
(50)
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14451 50
12 июля 2015 01:16:41
2015-07-12 01:16:41

Москвич никогда не скажет - "С Москвы". Так что, автор, вы либо тролль с периферии, либо вы просто не "с Москвы", как тут себя выставляете принцом королевких кровей.

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 615896
Комментариев 2814 41
12 июля 2015 01:26:32
2015-07-12 01:26:32

В начале была в шоке, когда прочитала эту историю, увидела вверх цинизма и алчности, потом увидела комментарий Жена ингуша, наверное, ты права. Не знаю, как правильно выражаются москвичи, но история провокационная, похожая на троллинг.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14451 50
12 июля 2015 01:28:34
2015-07-12 01:28:34

Дестини, это как наподобие, что многие говорят "на Украине" - это ведь неправильно? Вот, и правильно говорить "из Москвы", и все москвичи это знают, постоянно нас поправляют)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
12 июля 2015 02:31:41
2015-07-12 02:31:41

Уж не знаю, троллинг это или нет, но, если нет, то автор, (извиняюсь), - редкая сволочь. Мне сразу вспомнилось, как на наш с мужем День Рождения. ( мы в один день родились), моя мама задала вопрос... "Скажи мне, дочь, если , не дай Бог, муж сляжет, ты не бросишь его?" На что я ответила, не задумываясь: "Конечно, не брошу! Потому что люблю!" Автор меня ужаснул просто своими мыслями. У вас, Вадим, нет живых, человеческих чувств. Ваша жизнь - как программа, в которую заранее все уложено. Что касается этой девушки, то не знаю даже... Измена - это больно, но узнать , какой вы на самом деле - это еще хуже. Лучше просто исчезните из ее жизни, ничего не объясняя. Она еще встретит любимого человека, который будет видеть в ней прежде всего любимую.. , а не образованную, умную, но не здоровую и не из Москвы...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
12 июля 2015 02:38:04
2015-07-12 02:38:04

Жена ингуша, насчет Украины - это до сих пор спорный вопрос.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 615896
Комментариев 2814 41
12 июля 2015 03:17:53
2015-07-12 03:17:53

Татьяна Syxaya, насчет Украины правильно. Не говорят ведь на России, на Америке, на Франции? Поченму тогда "на"Украине идет приставка? Это стилистически не верно. Правильно говорить как и на другие страны "в Украине"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
12 июля 2015 04:11:42
2015-07-12 04:11:42

Дестини, однако спор продолжается. В русском языке очень много тонконстей, поэтому не нам решать. К тому же это не приставка, а предлог.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16181 6
12 июля 2015 04:23:27
2015-07-12 04:23:27

Автор, фу, какой вы, брррр прям, отвратительно было читать....{#} Вы бы так не зарекались, а то жизнь то штука такая, мало ли чем вы сами завтра можете заболеть. Как можно быть на столько циничным, бесчувственным, жестоким, эгоистичным, расчетливым, алчным и меркантильным человечешкой? Как? Вам явно чужды чувства! У вас к ней их явно не было! Оставьте девушку в покое, не портите ей жизнь своим в ней присутствием, она встретит хорошего и любящего, а вас забудет, как кошмарный сон! Сделайте хоть что-то хорошее для нее!

P. S. Позвать девицу - идиотизм! Я бы в такой ситуации хотела бы узнать именно правду!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
12 июля 2015 06:39:24
2015-07-12 06:39:24
Очень хочется думать, что история выдуманная , просто для провокации. Потому что ну нельзя быть таким.. во всех суждениях... Это ужасно. Неизвестно, какая болезнь может появиться у вас в дальнейшем. Или если от вас здоровых родиться (не дай Бог) больной ребенок? Думаете мне, что вы в таком случае тоже бросите и уйдете.. Помните автор, что в жизни всякое бывает. И с вами может произойти все что угодно. И поскольку, ваше окружение такое же как и вы, все от вас отвернутся, ивы останетесь один.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 449135
Комментариев 7672 30
12 июля 2015 07:34:45
2015-07-12 07:34:45
Я в шоке!Бросить девушку на которой хотел женится из за болезни сердца. Вы сам никогда не болели?А если с вами такое получится вы хотели бы чтобы вас бросили?Вы ее никогда не любили, раз так отнеслись. У меня есть подруга детства. У нее тоже было больное сердце в детстве. Ей делали операцию и все хорошо у нее. Вышла замуж двое детей, любящий муж. А вы автор подлец еще тот. Вызвать девушку чтобы застала. Ей нервичать нельзя а тут такое. Лучше и правда просто исчезните из ее жизни.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Rinka
Rinka

12 июля 2015 09:00:42
2015-07-12 09:00:42
скажите ей правду, поступите по человечески. а у нее все будет, и муж и дети, и слава Богу не с вами.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Туманная Андромеда
19430 Туманная Андромеда
Туманная Андромеда offline
Репутация : 4571
Комментариев 38 0
12 июля 2015 09:02:21
2015-07-12 09:02:21

Не люблю снобов, а автор типичный столичный сноб, для которого любая замкадочная девушка ниже по сорту. Но несмотря на это, я согласна с автором, что для здорового потомства в анамнезе обоих родителей не должно быть каких-то серьезных болезней. Я знаю, что многие скрывают свои наследственные болезни, чтобы не отпугивать потенциальных невест и женихов и я считаю это не менее подлым, чем поступок автора.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кем бы ты ни был,будь им до конца
Дашута
17475 Дашута
Дашута offline
Репутация : 88004
Комментариев 803 2
12 июля 2015 09:51:55
2015-07-12 09:51:55
Вот в который раз убеждаюсь, что мужчины с именем Вадим, в основном редкое го*но.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я так медленно иду спать,что со стороны может показаться,что я сижу в интернете...
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
12 июля 2015 09:58:28
2015-07-12 09:58:28

Скажите ей правду, а заодно поинтересуйтесь, почему она скрыла от Вас такой важный факт. Ничего постыдного в Вашем поступке нет, брак дело серьезное, и хорошо, что Вы подходите к нему с этих позиций.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
12 июля 2015 10:06:24
2015-07-12 10:06:24
Дашута, почему?))))) попадались вам?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дашута
17475 Дашута
Дашута offline
Репутация : 88004
Комментариев 803 2
12 июля 2015 10:34:50
2015-07-12 10:34:50
*((Ольга))* , это не очень распространенное имя, но почему то в моей жизни их было не мало, и все с гнильцой.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я так медленно иду спать,что со стороны может показаться,что я сижу в интернете...
Мэгги
Мэгги

12 июля 2015 11:28:12
2015-07-12 11:28:12
Не любите вы ее, когда любишь-просто любишь, вы эгоист, мы все где то эгоисты, но любой здоровый может оказаться больным, может попасть под машину например и стать инвалидом и что бросать больного человека, думаю если вы её будете любить, поддерживать, то она будет вам благодарна и дай Бог родит прекрасных детей, а медицина сейчас на высшем уровне, просто будьте рядом и поддерживайте свою любовь-если это ваша любовь!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 июля 2015 11:30:14
2015-07-12 11:30:14

Жена ингуша, "На Украине" правильно говорить с точки зрения русского языка. А "В Украине" уже ссылка на независимость страны.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
12 июля 2015 11:32:56
2015-07-12 11:32:56

Фу. Мерзкий человечек автор. Противно читать было!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

12 июля 2015 11:34:34
2015-07-12 11:34:34

Кстати, похожая проблема существует и в английском языке - некоторые авторы применяют артикль the перед словом Ukraine, что также делает Украину территорией, а не государством.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

12 июля 2015 12:10:25
2015-07-12 12:10:25
По поводу Украины хочу сказать- фраза"на Украине" сложилась исторически, т. к. Украина находится на окраине и раньше называли даже Окраина или Окрайна, поэтому и сохранилось до этого времени на Украине, а грамматически правильно конечно же в Украине. А по поводу английского скажу как специалист-перед названием стран никакой артикль не ставится и Украина-не исключеие
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

12 июля 2015 12:32:51
2015-07-12 12:32:51

Гость, Лингвестическая политическая независимость. Официальное название Украины с 1919 по 1991 the Ukrainian Soviet Socialist Republic. Это прочноустоявшийся артикль =) после чего отделившаяся Украина стала the Ukraine. С Вашей стороны контраргумент Вы должны понимать, как специалист. ;-)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14451 50
12 июля 2015 12:36:02
2015-07-12 12:36:02

Walro,Гость, эта тема обсуждается во флудилке уже. Добро пожаловатьтуда. Здесь более о правилах написания не спорим.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8870 0
12 июля 2015 12:47:57
2015-07-12 12:47:57

Тоже считаю, что история провокационная. особенно позабавило Вам бы больной муж тоже не был бы нужен, так как не смог бы зарабатывать для вас деньги

Скажите, автор, а вам женщина нужна для зарабатывания денег?

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
рукодельница
19299 рукодельница
Рукодельница offline
Репутация : 44616
Комментариев 431 11
12 июля 2015 12:55:12
2015-07-12 12:55:12

Автор, я думаю, что вы здоровый парень, поэтому ищите себе ровню. Я думаю вы её и не любили. Я знаю пару, у него большие проблемы с почками, она вышла за него ещё и ребёнка родила. На вопрос, почему не выбрала здорового, она ответила, что просто полюбила его. Или вы автор думаете, что найдёте прям здоровую? Я думаю, у всех сейчас какие-нибудь проблемы. Вообще вы эгоист. Причём полнейший. )))){#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
галка
7512 галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
12 июля 2015 13:27:54
2015-07-12 13:27:54

Нда... как то провакационно и вызывающе написано. Ну ведь как то она ж рмньше жила и училась о своим здоровьем. значит ничего страшного. да много людей не совсем здоровы . поддерживают здоровье , принимают таблетки и имеют детей. а вообще вам нужна такая ломовая лошадь)) здоровые детки это счастье, но все может даже с вами , здоровым, случиться. а девушке лучше сказать правду , мы не пара я весь такой из москвы , со связями и деньгами. а ты кто ?никто и здоровья у тебя нет. я думаю она это переживет и поймет что вы не надежный человек и это просто счастье что вы расстались. я б с таким жить просто не смогла.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Гость
Гость

12 июля 2015 13:30:42
2015-07-12 13:30:42
автор вы жалок и наверно никогда никого не любили. то что вы написали вызывает отврашение вед вы самый настоящий предатель.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
12 июля 2015 14:13:07
2015-07-12 14:13:07

Знаете, вот, не хочу никого обижать, но все пять лет, пока я училась в подмосковье, все больше утверждалась в мысли, что никогда в жизни не хотела бы встречаться с москвичом и не понимала, зачем некоторые девочки хотят замуж за них. Да там никакая прописка не нужна будет, когда видишь этот мерзкий, снисходительный, презрительный взгляд на всех вокруг. Все из себя, самомнение на пустом абсолютно месте зашкаливает. Что автор и доказал сейчас.

Правильно, автор, оставьте вашу девушку. Вы же трус, зачем вы ей нужны. Она встретит мужчину, который будет ее любить и заботиться о ней. Вы на это, по всей видимости, не способны. А зачем вам, кстати, дети то? Они тоже частенько болеют. Еще, не дай Бог, родится ребенок с каким-то пороком, и что? Сдадите в интернат? Чтобы не мешал вам жизнью наслаждаться.

Мерзос ть какая.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
12 июля 2015 14:58:53
2015-07-12 14:58:53

Вообще история провокационная. Это сразу видно..

Подача о многом говорит.

И хочу автора разочаровать. Наивный Вы автор, если не понимаете, что миров правят женщины. =)Многие мужчины уже это поняли давно.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
рукодельница
19299 рукодельница
Рукодельница offline
Репутация : 44616
Комментариев 431 11
12 июля 2015 15:15:42
2015-07-12 15:15:42

Блондиночка , он нам хочет сказать, что он правит миром)))) автор, корона не давит?{#} я угораю))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
12 июля 2015 15:18:06
2015-07-12 15:18:06

рукодельница , ну он то да, правит - великий правитель мира!=)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

12 июля 2015 16:00:25
2015-07-12 16:00:25
Walro, хотела бы продолжить с Вами беседу, но увы, Жена Ингуша не разрешает) Надо слушаться)))Правила есть правила
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 июля 2015 16:51:13
2015-07-12 16:51:13

Dirli, во первых автор явно не москвич) В предыдущих комментариях написали совершенно верно, "с Москвы" москвич не скажет НИКОГДА.... так говорят только приезжие, только периферия. Во вторых, вот эта фраза "этот мерзкий, снисходительный, презрительный взгляд на всех вокруг". Я возможно Вам открою глаза, но так себя ведут именно приезжие, которые каким то боком уцепились в Москве и теперь кичатся этим где только можно. Настоящий коренной москвич не кичится своей пропиской, не орет на каждом углу с кулаком на груди "я москвич", никогда не скажет "я с Москвы", и врятли будет так пристально рассматривать наличие или отсутствие московской прописки у своей пассии, так по деревенски просчитывать здоровье своей будущей жены, позволит ли оно ей вкалывать на благо семьи. В историю не верю, но даже если все написанное и правда, то писал ее тупой периферийный козел.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

12 июля 2015 17:35:52
2015-07-12 17:35:52
Dolce, Но ты то видимо из Москвы..
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
12 июля 2015 17:49:29
2015-07-12 17:49:29

Dolce, спасибо большое)

Только вот глаза, видимо, вам нужно открыть. Как раз таки прописку у жениха или невесты рассматривают именно москвичи, "настоящие", как их называют. Я этого насмотрелась достаточно за несколько лет.

И ваша фраза "тупой периферийный козел" о многом говорит. Вы, видимо, москвичка как раз.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8870 0
12 июля 2015 17:53:34
2015-07-12 17:53:34

Люди, а зачем в наше время рассматривать у кандидата прописку?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
12 июля 2015 18:02:01
2015-07-12 18:02:01

Violetta, да что ты... "Эта лимита тебе не ровня!". Сколько раз слышала фразу эту. И девчонки так рыдали, что им мама молодого человека дала понять, что они никто.

Ну прописка местная статус особый дает. При приеме на работу многие организации требуют прописку (не регистрацию, а именно прописку постоянную) Москвы и МО. Редко, но встречала даже случаи, что только местные между собой дружили, в компании сходились.

Не знаю, с чего это пошло, но тема эта наверное извечная между приезжими и коренными))

Племянни ца в Питере живет, говорит, там попроще у них.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 июля 2015 18:02:42
2015-07-12 18:02:42

Dirli, Вы написали, что учились в Подмосковье... а рассуждаете о московских прописках и москвичах, которых, судя по вашим рассуждениям, и в глаза то толком не видели.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
12 июля 2015 18:04:32
2015-07-12 18:04:32

Dolce, я с вами спорить не буду. И на хамство отвечать тоже.

Останусь при своем мнении. Спасибо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 июля 2015 18:13:07
2015-07-12 18:13:07

Dirli, я напишу Вам еще раз, в москвичах нет снобизма, нет кича, но этого с головой в приезжих, который уцепился, устроился и теперь носит гордое по его мнению звание "москвича" разве только не на лбу у себя. Именно они так по хамски и так с высока относятся к людям из маленьких городков, поселков, приезжающих в столицу. К сожалению, настоящих москвичей в Москве осталось процентов 30... Ваши же земляки ведут себя с вами таким образом

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тёмыч
Тёмыч

12 июля 2015 18:59:00
2015-07-12 18:59:00
Dolce, Да ну конечно. Это отношения не с потолка взяли. Я вот жил и в Москве и в Питере некоторое время, но это два совершенно разных города и я общался со многими ребятами. Москва - типа центр, столица, а ты приезжий низший сорт, тебя не просто не воспринимают, тебя гнобят открыто. Питер - очень уважаемый и строгий город и требует уважения к себе, и ты готов его дать и тоже ты получишь взамен, там воспитание и культура. Конечно все разные люди, но это отношения большинства.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16181 6
12 июля 2015 20:48:45
2015-07-12 20:48:45

Блондиночка , Я тоже поугорала, что миром правят мужчины!{#} Ну, пусть дальше так считают и утешают себя! Только за каждым великим мужчиной стоит гораздо более сильная женщина, которая верит в него и вдохновляет его. Мужчина - голова, а женщина - шея, куда повернет шея, так и будет.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 449135
Комментариев 7672 30
12 июля 2015 21:04:25
2015-07-12 21:04:25

Хочется ответить автору про его мысль про то что больной муж никому бы не был нужен. Лично я про себя могу сказать. Если бы вдруг мой любимый муж вдруг заболел я бы его не бросила!Ухаживала за ним как бы тяжело не было. Потому что это близкий и любимый человек. Главное для меня что любимый человек жив.

Я автор после прочтения вашей истории время от времени вспоминала то что вы написали. Вы автор сам написали что мол не стыдно с ней выйти в люди. У вас не было к ней чувств. Поэтому узнав о ее заболевании она вам больше не интересна. Вы и женится на ней решили потому что она хороша собой и умна. Только вот зачем ей вы?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

12 июля 2015 22:06:26
2015-07-12 22:06:26
Автор, Вы, слабый человек и зависите от чужого мнения, боитесь брать на себя ответственность. Так и скажите своей бывшей девушке.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
12 июля 2015 23:29:16
2015-07-12 23:29:16

Надеюсь история вымысел//// Если нет, пусть для вас примером послужит Дмитрий Шепелев, который до последнего был с больной женщиной, поддерживал её и у его любимой диагноз сложнее. Всё таки с пороком сердца живут люди, кому то операции делают, а с раком тем более мозга редко кто выживает. Вы автор либо троль либо не мужчина. Вы мелкая мужчинка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

13 июля 2015 00:43:25
2015-07-13 00:43:25
Дашута, полостью подерживаю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14451 50
13 июля 2015 02:11:11
2015-07-13 02:11:11

Инна Р, не совсем корректно приводить пример здесь Д. Шепелева и Ж. Фриске. Жанна заболела после того, как они начали вести соместную жизнь и после того, как у них появился сынок.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
13 июля 2015 10:02:50
2015-07-13 10:02:50

Жена ингуша, Но автор пишет что уже сделал ей предложение через полгода отношений, а теперь узнал о пороке и решил, как бы это помягче.... забрать свои слова обратно. А известная пара вообще жила гражданским браком, но поступок у него как у официального мужа, ответственность в смысле. Короче автор истории просто тролль, я поняла. Жести захотел, чтоб все накинулись на него тут, мол предатель {#}, казззлина, кто ж так поступает? и тд и тп. Эмоций не хватает кому то.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Папина дочка
Папина дочка

13 июля 2015 11:17:39
2015-07-13 11:17:39
Автор, у меня недостаточность митрального клапана второй степени. Я родила доношенного ребеночка. Хочу еще. И на то, как я веду хозяйство, никто не жаловался. Вы не любите свою избранницу. Вы увлечены лишь ее красотой. Оставьте ее в покое, она обязательно встретит своего человека.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 июля 2015 13:58:13
2015-07-13 13:58:13

Гость, Я понял Вас. В личные сообщения, нет? =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке