Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Надо прощать .
11 минут назад2016-12-04 21:16:58 от Гость
Штучка, вы написали для всех, вот я и прокоментировал. Верьте дальше в сказки Все комментарии67574
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любимый брат мужа
4 минуты назад2016-12-04 21:17:22
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни - Хочу сбежать из дома
Истории из жизни : Хочу сбежать из дома     Здравствуйте, мне 18 лет, я не русская и я все чаще стала конфликтовать с родителями, а особенно с папой. Вот недавно поругалась с мамой и с папой, ну сразу признаюсь, у меня характер очень трудный, я очень вспыльчивая и эмоциональная и терпеть не могу, когда на меня кричат и оскорбляют. Меня уже достало, что родители, оскорбляют меня, говорят, что я ненормальная, что так и останусь тухнуть в родительском доме, мне и самой уже очень хочется уйти. Ну ладно я, по их мнению я не умная и плохая девчонка, но я не понимаю, почему они вечно во всех конфликтах винят меня? Почему сами не могут быть умнее и мудрее? Ну вот у меня наконец-то каникулы, но я принципиально отказалась от отдыха с мамой, т.к услышала как на кухне мама говорила папе, что не хочет чтобы я с ней ехала, что я ей жить спокойно не дам. Ну поэтому я и отказалась от поездки, соответственно мама и вернула билет, но это пустяк. Дальше мое лето все кошмарнее происходит, что даже Стивен Кинг отдыхает. Папа жутко презирает меня, он настолько стал жесток в последнее время, что я прихожу в глубине души в полный ужас, нет отключение интернета это ни чего, а вот его оскорбления, то что он готов в любое время по поводу и без накричать, побить и при то еще гордиться этим "педагогическим воспитанием" это кошмар просто. Ох понимаю, что в меня как минимум полетят тапки и помидоры, но расскажу вам одну историю. В новогодние праздники, мой папа напился и стал нести бред про своих знакомых, мама молчала по большей части, хотя возможно она тоже в чем-то виновата. Так вот когда моя мама ела, то отец ударил ее и стал всячески оскорблять, ну потом понеслось... Папа хотел сломать мамину печь, мама ее купила на собственные деньги, ну мама стала звать меня и плакать. Я была в то время дома, дремала и проснулась от маминых криков, ну естественно я ее пошла защищать. Папа стал ломать эту печь и поднимать руку на мать, я стала заступать говорить, чтобы оставил в покое печь и маму, ну он не послушал, конечно. В пьяном угаре, заулыбался злостно и стал продолжать ломать печь и бить маму, а я продолжала защищать всячески, я в тот вечер чуть не лишилась жизни. Этот вечер был самый кошмарный и ужасный, я его надолго запомнила, хотя я отходчивая и конфликты со времен забываю и стараюсь это делать, но этот вечер до сих пор не могу забыть. Ну вот папа взял нож и чуть не пырнул его мне и чуть не облил меня кипятком, к счастью, или не к счастью, я не умерла и не особо пострадала. А всего лишь отделалась испугом и царапинами от разбитых тарелок, где я лежала на полу в воде и осколках. Короче это просто УЖАС, после этого я месяц не разговаривала с отцом, ну он конечно хотел со мной разговаривать, а мама как всегда его простила, еще раньше меня. Мой отец просто домашний тиран, не только как муж, но и как отец. К тому же он очень эгоистичный, курит в моем присутствии, хотя знает, что меня от запаха сигарет тошнит, знает, что у меня здоровье не очень, знает, что я такая же курильщица, только пассивная и что это вред. Может курить на улице, ни зима, тепло нынче, но все равно курит на кухне в моем присутствии, при этом говоря, что я специально не вовремя прихожу. Курить он может бросить, но он становиться еще злее, либо начинает пить, либо просто придирается ко всему и вся. Прощу прощенья, но я не экстрасенс. Сегодня отец сказал, чтобы я собирала его помидоры, ну он начал кричать на меня и с ненавистью объяснять, как стоит собрать помидоры. Ну я не выдержала заплакала, хотя стараюсь попросту не плакать. Ну отец разозлился сказал, чтобы я не брала его на жалость, нет но я реально плакала, у меня такого нет, чтобы брать кого-то на жалость. Чтобы я перестала плакать, и чтобы я улыбалась над его помидорами, и дал мне по башке леща. Да и припугнул, то что сделал в новогодние праздники. Я что не человек? Нет может я самая отвратительная дочь, но что я не имею даже право, в своем собственном доме, когда уже не выдерживаю, даже заплакать? Я что робот? Да и надоело это все такое отношение, мой отец думает если он будет относиться ко мне с жестокостью и бить, то я стану идеальным ребенком. Да к тому же я все лето буду делать домашние дела и почти все время проводить на кухне, домой мне вход запрещен. А самое главное, то что я вообще не самостоятельна, все время сижу дома, даже в магазин не дают пойти, я дома, чувствую себя как в тюрьме. Нет, я конечно благодарна, что у меня есть дом, родители, еда, одежда и т.п, но я так больше не могу. Не могу терпеть ссоры с родителями, не могу терпеть ссоры между родителями, кстати они давно разведены, давно поливают друг друга грязью, живут, кстати вместе, но в одно время общаются нормально и даже чуток поддерживают друг друга, когда дело касается моего воспитания и какая я неблагодарная тварь. А еще мама сказала, что если я захочу жить отдельно от них, то она запрячет меня в психушку, а в лучшем случае мне отец голову зарежет или меня повесят. А если я все же сбегу, то они меня найдут и убьют, а мама сказала, что даже поддержит отца. Я думала, меня родители хоть немного, но любят, но видимо нет. Я теперь вижу только страх и все. Папа так же не хочет чтобы я оставалась с ним, мама тоже не хочет, чтобы я оставалась с ней, они одновременно говорят, что я тупица ненормальная сгнию дома, но одновременно хотят, чтобы я вышла замуж и свалила из дома. Я не кому не нужна так думаю. Боюсь, что скоро я уже закончу жизнь самоубийством, хотя папа говорит, что если так сделаю, то проблем меньше, нет меня, меньше проблем. В мыслях веревка и мыло, либо сбежать из дома. Знаете, мне почему очень часто снилось как я сбегаю из дома и за мной гонятся родители и я чувствую, если меня догонят, то мне крышка. Ну я больше не знаю, что мне делать, думаю в тихоря забрать документы с училища, все свои вещи и поехать куда-нибудь, главное, чтобы далеко. Но у меня денег мало всего 3000 руб и мне не куда ехать, хорошо хоть мне есть 18 и аттестат. Еще вот, что если я сбегу обратной дороги нет, родителей жалко, но жалко маму. У нее ведь сердце, да и она меня все таки больше любит, она ведь может и умереть, а я не хочу этого. До замужества мне еще ждать не знаю сколько, да и дотерплю я? Я очень все близко к сердцу принимаю и очень ранимая, хоть этого и не видно. Да я ленивая, да я в какой-то степени плохая, но не могу ведь я везде быть козой отпущения? Порой думаю, что без меня было бы лучше всем, особенно родителям. Короче девчонки я не знаю, что мне делать, с родителями не реально разговаривать даже не советуйте. Может есть какой-то выход? Может у вас было подобное? А может сможете приютить временно у себя девчонки? А то реально скоро повешусь П-сы интернет завтра отключат, родители деньги не поставят, и самой ставить запретили.
59920
Другие Истории из жизни
(55)
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
12 июля 2015 04:34:53
2015-07-12 04:34:53

Может на лето стоит устроиться на работу, чтобы подкопить денег? Училище стоит закончить. терпеть не нужно, и в случае очередного приступа жестокости отца, вы можете смело вызывать полицию. Закончите учиться, устройтесь на работу и снимите жилье. Это не родители, это звери просто.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
12 июля 2015 07:19:56
2015-07-12 07:19:56
Какие то родители у вас странные. Ну и семья. Как так можно относится к собственной дочери?Какая бы не была, но дочь. Вы автор им родная вообще? Кончать жизнь самоубийством не выход. Выходом могло бы стать если бы вы учились где нибудь по дальше от дома, чтобы жить в общежитии. Сбежать из дома, но вам нужно на что то где то жить. Денег у вас нет. Вы не работаете.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Андрей Нипарко
19722 Андрей Нипарко
Андрей Нипарко offline
Репутация : 166
Комментариев 10 0
12 июля 2015 09:02:33
2015-07-12 09:02:33
Перечитал трижды. Верю всему написанному. Ни одной положительной характеристики о себе. Детству и настоящей Вашей жизни и в самом деле не позавидуешь. Ладно. Что есть, то есть. Винить тут некого. По поводу переезда. Не бойтесь уехать. Если жить вообще невмоготу, то конечно надо уезжать. Но!!!!!!!!!!! Ни в коем случае не держите обиды и гнева в адрес родителей. Как Вас зовут и откуда Вы, я не знаю. Но, я хочу Вам помочь. Зовут меня Андрей и сам я из Беларуси. Живу в 100км. от Бреста. Берите билет и приезжайте. Не хватит денег, займите. Приедете сюда, вышлем долг денежным переводом. Вот моя страница в контакте. Пишите и там я подробно напишу адрес. Поживете пока здесь, а там видно будет. Паспорт с собой возьмите. Я понимаю, что это риск - приехать в чужую страну к незнакомому человеку. Тем более Вы просили помощи у девушек или женщин. Оставаться в прежней ситуации, тоже риск. Слушайте сердце и не бойтесь перемен. Ни ко мне, так в другое место уезжайте. Поверьте, родители будут жить дальше и без Вас. А Вам надо устраивать свою жизнь. Все образуется. Накладывать на себя руки - не вариант. Вы не для этого родились.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
галка
7512 галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
12 июля 2015 10:43:22
2015-07-12 10:43:22

Да какой то замкнутый круг получается. . если уйдуто маму жалко , сердце у нее. тут решать надо. сядь с мамой поговори. Или вы в одной с ней лодке , противостоять отцу.. а то она и против тебя и с ним. может в угоду ему. Я не поняла что там с профессией у тебя. скажи , что нужно работать, выходи из дома, но возращайся и старайся быть примерной девочкой , не говорить я уйду или кричать о самоубийстве. а самой думать как стать самостоятельной.. это ж тут нельзя дать всех инструкций мы ж не знаем всех тонкостей. главное тебе есть 18.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Fairka
19721 Fairka
Fairka offline
Репутация : 310
Комментариев 23 2
12 июля 2015 10:51:05
2015-07-12 10:51:05

Татьяна Syxaya, здравствуйте, мне еще 2 года осталось выдержать, боюсь недотерплю, подкопить толком не получитсяъ во первых деньги стремительно умирают, боюсь, что так же мало будет. Во вторых в нашем городеъ толком работы и нет, очень трудно найти, боюсь, что попросту не найду, в третьих не хочу позориться и из-за леща, никто не заявляет в полицию, да и полицеским вообще пофигу будет, особенно на мое дело, тем более по закону я уже взрослый человек. Скажут просто, тогда уезжай из дома. А я не могу у мамы здоровье плохое, брат инвалид, еще и позорить родителей и двоюрдных сестер ой как не хочу. Да и назад дороги не будет, к тому же я не русская, мусульманка и даже не армянка. Короче ужас(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Fairka
19721 Fairka
Fairka offline
Репутация : 310
Комментариев 23 2
12 июля 2015 10:55:25
2015-07-12 10:55:25

Неалина, как нистранно родная, мама иногда когда косячу, оскорбляет меня и мой род по папиной линии. Порой, жалею, что похожа внешне на отца. Меня не отпустят никуда, об этом даже речи нет, при одном только намеке, могут побить, нет не думайте, что меня каждый день лупасят. Но рисковать я не могу с такими разговорами.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Fairka
19721 Fairka
Fairka offline
Репутация : 310
Комментариев 23 2
12 июля 2015 10:58:53
2015-07-12 10:58:53

Андрей Нипарко, спасибо за помощь, но я боюсь очень приезжать в незнакомую страну, сама я из России. Белоруского языка и законов , увы не знаю, даже не знаю, что я там делать буду. Да и тем более ехать к мужчинеъ я очень боюсь, простите если обидела. Но в жизни всякое бывает, время очень опасное((( Но спасибо, что отозвались, вы очень добрый человек.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Fairka
19721 Fairka
Fairka offline
Репутация : 310
Комментариев 23 2
12 июля 2015 11:07:11
2015-07-12 11:07:11

галка, не смогу, во первых не решусь, во вторых она категорически против, у нас так не принято, жить отдельно. Мама говоритъ , что если я хочу жить отделтно, то значит буду шлюшничать, как потаскуха и буду всем давать. Честно у меня в мыслях этого не было, я просто хочу уйти из этой атмосферы, где нет увпжения, любвиъ счастья, поддержки. А не для того чтобы гулять с парнями. С мамой не получится, она за папу в этом случае будет, боюсь, что упекут в психушку или в сарае закроют. Я учусь на программиста, но я не очень эту профессию люблю и знаю, но основное могу сделать. Уже на 3-й курс перешла мне осталось 2 года. Нет я не говорила, что убегу из дома, для меня этр очень опасно, так открыто объяснять, если что спрашивайте подробности, Спасибо, что отозвались

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Fairka
19721 Fairka
Fairka offline
Репутация : 310
Комментариев 23 2
12 июля 2015 11:15:01
2015-07-12 11:15:01

Сегодня папа, сказал, чтобы я попросила прощенье у мамы, и попросила билет обратно, но моя гордость и принципиальсть не позволяют этого сделать. Я папе нормально, ответила мол мама не хочет, чтобы я с ней поехала, поэтому и отказываюсь. Папа сказал, что я буду целый день работать и чтобы я ему нормально отвечала, а не с кислой миной. Поняла ужеъ что мама не вернула билет, очередная манипуляция. Не понимаю, даже Бог нам жал свободу выбора, да это иногда приводит к печальным последствиям, но если даже Бог дал нам свободу, то почему родители думают, что я их собственность, а особенно отец и что у меня нет души?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Андрей Нипарко
19722 Андрей Нипарко
Андрей Нипарко offline
Репутация : 166
Комментариев 10 0
12 июля 2015 12:10:32
2015-07-12 12:10:32

Не пропускает модератор ссылки.
Беларусь, Брестская область, Береза. Нипарко Андрей. Найдите меня в ВК. Пообщаемся. Там удобнее.

Запомните. Вы ничего и никому не должны. Кому хорошо от Ващей "собачей жизни"? Двигайте и устраивайте свою жизнь. Родители за себя и за брата побеспокоятся. А вы свою жизнь устраивайте. Уехать - это очень серьезное решение. Но, оно того стоит.
А со всеми убеждениями и установками, что есть в Вашей голове - Вам сложно будет найти хорошего молодого человека. Да и вообще устроить свою жизнь. Меняйте окружение и мысли.
Пишите , если что в ВК. Там удобнее.
И еще раз! Жалость?????????????? К себе? К близким?????????? Нахрен ее. Кому она нужна? Что хорошего она делает? Ничего!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
галка
7512 галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
12 июля 2015 12:17:33
2015-07-12 12:17:33

На мой взгляд отец любит , что б его слушали . такой домашний тиран. давит на людей которые слабее него и зависят от него. И главное наслаждается этим. мама судя по всему не работает, боится его и ничего, всех это устраивает. по менять этот строй ты не ожешь.. ни уехать , ни жить отдельно. а что остается? Становится мудрее , хитрее. где то слушаться и учиться говорить , где то спрашивать совета , а гдето говорить как считаешь сама, что б было логично т. е. показывать что девочка выросла.. ну конечно учиться .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Гость
Гость

12 июля 2015 12:40:43
2015-07-12 12:40:43
Лично я думаю что если не вариант сбежать, то ест вариант быстрее выйти замуж и уже правомерно уйти))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Fairka
19721 Fairka
Fairka offline
Репутация : 310
Комментариев 23 2
12 июля 2015 13:05:48
2015-07-12 13:05:48

Андрей Нипарко, спасибо еще раз, но не знаю, мне жалко всего маму, но никак не папу. Попробуй найти себе жениха в интернете и выйти замуж поскорее. Хотя боюсь, что так же нарвусь как мама на тирана, который не уважажает, и не заботиться даже. Когда мама болела, папу не особо это волновало, а когда он, мама за ним носилась. Сегодня помирилась с мамой, вот не могу уйти из дома, только из-за нее, а так давно бы ушла...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Fairka
19721 Fairka
Fairka offline
Репутация : 310
Комментариев 23 2
12 июля 2015 13:07:35
2015-07-12 13:07:35

галка, с моим характером, меня скорее отец прибьет, чем я доживу

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Fairka
19721 Fairka
Fairka offline
Репутация : 310
Комментариев 23 2
12 июля 2015 13:13:20
2015-07-12 13:13:20

Вот я думаю, может мне фиктивно замуж выйти? Ну там для начала поднакопить денег и получить диплом. Потом договориться с каким нибудь парнем о фиктивном браке? Плюс в том, что мама не так сильно ьулет переживать и я смогу втайне жить самостоятельно. Но не хочу так обманывать, и еще бобсь, что весь мой обман раскроется и что потом? Ни какого доверия, да и я как шдюшка получаюсь. Да и не хочу штам в паспорте, разведеная мало имеет шансов выйти замуж

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
12 июля 2015 13:30:36
2015-07-12 13:30:36

Вариант один меньше говорить и вести себя смиренно с ними. Пока не встретите своего будующего мужа. Только совет будьте мудрее в выборе мужа.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
галка
7512 галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
12 июля 2015 13:35:03
2015-07-12 13:35:03

Fairka, не ломай дров. придумала , фиктивно замуж)) а встречаться с молодыми людьми тебе можно?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Fairka
19721 Fairka
Fairka offline
Репутация : 310
Комментариев 23 2
12 июля 2015 13:36:42
2015-07-12 13:36:42

галка, нетъ мне даже встречаться нельзя, только замуж, я серьезно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
галка
7512 галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
12 июля 2015 14:15:20
2015-07-12 14:15:20

Я что то не допонимаю. а как замуж .. если не с кем не встречалась? Или у него е ть кто то на примете ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Fairka
19721 Fairka
Fairka offline
Репутация : 310
Комментариев 23 2
12 июля 2015 14:17:43
2015-07-12 14:17:43

галка, cвататься, а потом замуж, нету, это я должна кому-то приглянуться, а у нас в городе не осталось парней (моей нации)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
галка
7512 галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
12 июля 2015 14:23:07
2015-07-12 14:23:07

Своя нация..... просто интетесно как в такой ситуации быть. а там где учишьс есть молодые люди? А по улице ходить можно? С подругами гулять?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Fairka
19721 Fairka
Fairka offline
Репутация : 310
Комментариев 23 2
12 июля 2015 14:26:38
2015-07-12 14:26:38

галка, есть, но там русские, нет, тоже нет, я же говорю все время сижу дома, только в училище хожу. Я вот тоже не знаю как мне быть =( поэтому написала сюда, тем более тут очень много взрослых, умных и отпытных людей

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
12 июля 2015 14:38:56
2015-07-12 14:38:56

Fairka, А работать вам можно?Чтобы дома по меньше бывать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Fairka
19721 Fairka
Fairka offline
Репутация : 310
Комментариев 23 2
12 июля 2015 14:42:58
2015-07-12 14:42:58

Неалина, можно только летом, а во время учебы нельзя, к сожалению. На индивидуальное и заочное, родители не разрешат, да и не знаю можно ли так учиться в моей профессии. А вообще у нас в городе трудно найти работу, особенно без знакомых и только с аттестатом 9 кл. Да и боюсь, что не получиться у меня ни чего {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
галка
7512 галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
12 июля 2015 14:48:17
2015-07-12 14:48:17

Этот строй и законы тебе не сломать и не перестроить. Никуда не денешься. повезло тем девочкам чьи родители более лояльны. И ты сама об этом знаешь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
12 июля 2015 14:50:55
2015-07-12 14:50:55

Fairka, Попробуйте по интернету посмотреть вакансии в вашем городе. Бывает раздел на сайтах о вакансиях для студентов. Либо сезонная работа. Видимо у вас какой то маленький городок.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Fairka
19721 Fairka
Fairka offline
Репутация : 310
Комментариев 23 2
12 июля 2015 14:57:08
2015-07-12 14:57:08

Неалина, спасибо, попробую {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Fairka
19721 Fairka
Fairka offline
Репутация : 310
Комментариев 23 2
12 июля 2015 14:58:21
2015-07-12 14:58:21

галка, повезло...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Андрей Нипарко
19722 Андрей Нипарко
Андрей Нипарко offline
Репутация : 166
Комментариев 10 0
12 июля 2015 15:16:47
2015-07-12 15:16:47

Надо вычищать весь прошлый опыт. ДЛя этого есть куча техник. Девушка живет в страхе. О какой работе, о каком женихе может идти речь. Да, она может найти работу, может найти жениха, но какого качества???????????????? Могу предположить, что у отца тоже было детство не из лучших. У него же мания контролировать всех и вся. Вот и получается, что отыгрывается на жене, да на дочери. Это и не хорошо и не плохо. Родителей не выбирают.
Самооценка у автора истории на низком уровне. И с нее надо начинать. И работать с прошлым, начиная с самого ранннего детства, а то и вообще с утробы матери. Пока с этим не поработаешь, будут одни и те же грабли по лбу стучать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Эмилия
Эмилия

12 июля 2015 16:44:11
2015-07-12 16:44:11
Это я думала что у меня адская жизнь, и с головой не дружащие родители. Оказываеться хуже меня тоже люди живут.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Fairka
19721 Fairka
Fairka offline
Репутация : 310
Комментариев 23 2
12 июля 2015 16:53:53
2015-07-12 16:53:53

Андрей Нипарко, да я понимаю все это, но как? Пока я не стану самостоятельной, не выйду из ракушки и любить себя, ни чего у меня не выйдет. Дома сежать не могу назвала причины выше, родители не разрешают жить отдельно, даже в своем городе. Жениха, еще не пойми когда дождусь и вооще дождусь ли, если я почти всеь день сижу дома? Хочу найти себе нормального мужчину, который будет: ответственным, уважать меня, любить меня, лояльным, добрым, заботливым и целеустремленным. Не хочу себе домашнего закомплексованного тирана, который будет пить, бить и не ценить меня. Не хочу, чтобы мой мужчина, когда я буду болеть, стакан воды даже не принесет, да еще заставит работать, видя во мне только кухарку, а не девушку. Не хочу я так жить, лучше уж тогда умереть {#} Хочу быть не зависимой девушкой, хочу чтобы меня уважали хоть немного, а не попрекали куском хлеба, сегодня родители поприкают, иногда ну это ладно, они еще родные люди. Ну а завтра, что? Муж будет тыкать мне тарелкой с едой? И говорить, что я нахлабница и не работаю, сижу целый день дома и лежу на диване. Не вижу уже выхода, карма что ли какая-то, подожду пока 2 года, если не встретиться нормальный мужчина, выйду фективно замуж и втайне буду жить самостоятельно, работать, зараатывать копеечку, самосовершенствоваться, быть независимлй и наконец найти себя в жизни. Но боюсь, что родители о моем обмане узнают, доверия уж точно не будет и стану для них позорной гулящей простытней. С одной стороны родители, близкие, родные, чистая репутация, жизнь без обмана и честность, с другой моя жизнь, мое будущее, мое счастье возможное и мой большой обман. Не хочется так же обманывать родителей, т. к рано или поздно шыло в мешке не утаишь, да и быть вечным жирным и черным пятном не хочется. Может думается, что я такая эгоистичная, невостпитанная и позорная тварь? Ну думайте как хотите. А мне надоело, что я даже в магазин во второй раз не могу пойти за платьем, только потому что там знакомый сидит и подумает, что он мне безумно нравиться и я мозолю ему глаза. Короче мне все надоело, у меня тупик, не знаю, что делать и как мне даже жить дальше. Когда я даже сама боюсь в поликлинику местную ходить из-за своей патологической несамостоятельности, я не знаю как люди зарабатывают деньги, как живут, короче вот такая непростая ситуация. Мне все говорили, кто знает меня и мою ситуацию, что мне нужно быть сильной и самостоятельной. Но я не знаю как, как будто я в какой-то яме уже осела давно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Андрей Нипарко
19722 Андрей Нипарко
Андрей Нипарко offline
Репутация : 166
Комментариев 10 0
12 июля 2015 17:22:53
2015-07-12 17:22:53

Fairka, легко сказать - будь сильной и самостоятельной. Кто не ходил в Твоих колошах, что он может сказать то?
У Тебя куча комплексов и страхов. Хочешь правду? С этим набором ни один нормальный мужик не захочет возиться. Более менее адекватные парни чувствуют подсознательно. Другие вообще смотрят на ситуацию в Твоей семье. Для них это показатель.
Пока Ты не начнешь сознательно и ежедневно прикладывать усилия, что бы изменить себя, свое мышление, свои убеждения и программы, ничего не будет.
Ты боишься встретить такого же тирана, как и Твой отец. Боишься? такого же и встретишь. Сразу он прикинется хорошим, а потом вылезет все "г" на ружу.
Ладно. Тут можно писать и писать. Еще раз говорю. Надо прорабатывать свое прошлое. Каждый день. Вытаскивать весь негатив. Это надо делать в спокойной и более менее комфортной обстановке. Дома вряд ли получится, судя по ситуации. Даже если и дома останешься, надо работать с собою.
Скайп есть? Можем по скайпу поговорить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Fairka
19721 Fairka
Fairka offline
Репутация : 310
Комментариев 23 2
12 июля 2015 17:58:23
2015-07-12 17:58:23

Андрей Нипарко, дома вообще невозможно, больше 2-х летне продержусь, да и пора уже становиться на ноги. Но не знаю как мне вырваться из этого порочного круга. Пока я не уеду, не буду жить самостоятельно, работать, общаться с людьми, быть независимой, чтобы во мне был наконец-то стержень и уверенность, ни чего не выйдет. Я не знаю, что мне делать, отпустить прошлое смогу, только если уйду от родителей и буду жить своей жизнью, а не их жизнью, надеждами, мечтами. Нету скайпа, к тому же боюсь, что родители прознают, они все время дома, я и так рискую тайно переписываясь тут и в соц сетях {#}

Жду еще советов народ, как мне быть в такой сложной ситуации?

Спасибо всем, кто отозвался, а Особенно Андрею

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2289 27
12 июля 2015 18:13:40
2015-07-12 18:13:40
Попробуй перевестись в другое учебное заведение по своей специальности, потихоньку и подальше от них, где есть общежитие. В другой город. Другую республику. Где больше возможностей с работой. Это лучше, чем наложить на себя руки, выйти замуж за первого встречного или просто сбежать, куда глаза глядят. Получишь профессию, найдешь работу и станешь независимой.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Андрей Нипарко
19722 Андрей Нипарко
Андрей Нипарко offline
Репутация : 166
Комментариев 10 0
12 июля 2015 18:58:45
2015-07-12 18:58:45

По поводу независимости. Сразу выкинть эту идею из головы. Человек - существо социальное. и он всегда будет от кого-то или от чего-то зависить. Не от родителей, так от других людей. Так устроен мир. В самом деле, один лишь переезд ничего не изменит. Все проблемы в голове. А голова всегда с нами. Но, переехав, можно создать лучшие более спокойные условия для работы с тем, что влияет на будущее и настоящее. А это - прошлое.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лия()()
19495 Лия()()
Лия()() offline
Репутация : 4782
Комментариев 188 10
13 июля 2015 00:06:35
2015-07-13 00:06:35
Проситье Бога о помощи. И поверте, не фиктивний брак, не самоубийство не вариант. Видимо вы очень умная, автор, так не сделайте глупостьи сгоряча. Начните с себя, не боитесь и откровенно разговоривайте с мамой, может она все поймет и вашу папу тоже будет убеждать в этом. Вы их любите, это понятно, главное найти с ними общий язык.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люблю этот мир таким, какой он нет!
Vostoчnay Гули
19400 Vostoчnay Гули
Vostoчnay Гули offline
Репутация : 7623
Комментариев 202 0
13 июля 2015 19:05:51
2015-07-13 19:05:51

Мда.... типичная ситуация вост. семьи, во многом, знакомая история. Я понимаю Вас т. к. все это мне знакомо и я живу среди людей с таким вот минталитетом и взглядом на жизнь. К сожалению, часто встречающаяся ситуация, однако всех все устраивает. Так должно быть. И это нормально(для них). Ваша ситуация это замкнутый крук, любые варианты приводят к тупику, из которого нет выхода. Всегда и везде и все решает один чел. -Ваш отец, Как он сказал так и будет. Жить самостоятельно, тоже на грани фантастики, а если уж асмелитесь, родители, родня и т. д. Вам этого не простят т. к. Вы опазорите весь род, всю семью и Вам не будет прощения. В итоге, Вы будете \"плохим\" примером для остальных девушек из Вашей родни, типа \"как не нужно поступать\" и т. д. Что касается Вашего замужества, боюсь , что и замуж Вас выдадут за того, кого хотят Ваши родители, а не Вы. Вам такой расклад как?Вы жалеете маму, это понятно, но тогда Вы рискуете своим будущем и на врядли Ваши желания и мечты сбудуться. Так, что решать Вам, если честно не думаю, что мама не переживет Ваш уход, все будет норм. не накручивайте себя. Переживут, я уверена. Понимая историю изнутри, (поверьте я знаю и понимаю Вашу ситуацию, как ни кто другой), могу Вам сказать, Вы правельно мыслите в том плане, что нужно закончить учебу, а дольше уже решайтесь и координально меняйте жизнь, если надо съезжайте и стройте свою жизнь, так, как Вы хотите. Со временем, встанете на ноги, втретите чел. и все постепенно наладиться, конечно не сразу, но родителям докажите, что они могут Вами гордиться и что Вы ни чем их не опазорили.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Fairka
19721 Fairka
Fairka offline
Репутация : 310
Комментариев 23 2
13 июля 2015 19:32:58
2015-07-13 19:32:58

Андрей Нипарко, да я понимаю, но мне уже надоел тотальный контроль {#} Понимаю тоже, что от себя не убежишь, но ведь окружение тоже влияет и даже очень, меня уже давит эта атмосфера и город

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Fairka
19721 Fairka
Fairka offline
Репутация : 310
Комментариев 23 2
13 июля 2015 19:34:49
2015-07-13 19:34:49

Лия()(), прошу, но уже терпения нет, надежда потихоньку умирает, наверное я заслуживаю этого, ведь я сама то тоже плохая {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Fairka
19721 Fairka
Fairka offline
Репутация : 310
Комментариев 23 2
13 июля 2015 19:35:56
2015-07-13 19:35:56

Нежная роза, я же писала, что не могу, не позволят {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Fairka
19721 Fairka
Fairka offline
Репутация : 310
Комментариев 23 2
13 июля 2015 20:35:17
2015-07-13 20:35:17

Vostoчnay Гули, тупиикк, у меня прямо крик души, я плохая не покарная девушка, ни чего с собой не могу сделать. С детства вижу такую модель поведения, что если обед плохо приготовила, то муж имеет право и по башке дать. И да ему никто ничего не скажет, ведь он прав, а жена плохая, неряха, рукопоп и муж начнет оскорблять весь род жены. А что жена? Жена плохая, сама виновата, нужно извиниться и как собачка служить верно своему хозяину. А ее родители? Да они никто. Вот такая модель, ты должна молчать, если ты нечаяно что-то по быту накосячила, на тебя не так посмотрели, потому что ты такая красивая. А если муж еще ревнивый и закомпексованный? То это просто атас, шаг вправо, шаг влево. Жена никто, кухарка ни женщина, а просто тупо кухарка, которая сидит дома отдыхает и весит на шее мужа. А муж, что? Может и поразвлечься иногда, и пофиг на жену, на детей, погулять с женщиной симпатичной, и поразминаться, он же мужик, самец, восточный мужчина! А жена дура рукопопая, которая ему покорна во всем, сидит дома, заботясь о детях, о муже и о домашнем очаге, как раз таки и достойна такой жизни. Вот такую модеь, увы я частенько встречаю, большинство наших мужчин гуляют, не мучаясь совестью. Знаю пару таких историй и расскажу. Первая: у одного мужчина есть семья, жена, дети. Жена вообще золото, покорная, воспитанная, хозяйственная любит мужа и детей. А муж ее изменяет ей, ей говорят, а она даже не верит, ну или не хочет верить, или делает вид. А сама так его ревнует, что аж бедная женщина ни чего не может сказать ему, даже уйти от него, ибо некуда с детьми, тем более ез работы, образования. В маленьком городе, где работы нету, да и квартирантом нынче не дешево быть. К родным тоже не поехать, скажут иди обратно к мужу и терпи. Вторая история: еще одна девушка по характеристике выше, только ее муж пока просто развлекается на просторах интернета переписываясь с интернетовскими красотками, а жене запрещено не, то что смотреть как муж проводит время в онлайн режиме и вооще чем он там занимается в соц сетях, да еще близко подходить к компьютеру. Она тайно смотрит переписку мужа, когда тот уходит покурить, когда она обнаружев переписки с девушками, все равно молчала. Ну не могла сказать, боиться очень, да и побьют ее. Терпит, ревнует, девушка... Третья история: женщина точно такая же покорная восточная жена, а муж гуляка, ну и однажды подцепил заразу какую-то с очередной красавицей и внимание заразил свою жену! Я не говорю, что так у всех и во всех наших семьях, но в большинстве своем я вижу только такие модели семей: жена умница и красавица терпит все от мужа, любит и ухаживает за ним, а муж неуважительно относиться к своей жене, гуляет с другими, порой бьет если, что не так, оскорбляет. А еще наши женщины даже не доучиваются в школах, это чудо если они еще закончили 9 кл, мне вот с этим крайне повезло, я закончила 9 кл и учусь в училище. Хотя, меня папа даже не хотел пускать в училище, да и мама тоже, приэтом что я учусь у себя в городе! А про других я уже и не говорю. В общем, для себя решила, что такой семьи, я уж точно не хочу, лучше тогда остаться старой девой, но зато никто не будет к тебе относиться как к домработнице 24 часа в сутки. Проблема в том, что наши женщины себя не уважают, не ставят мужей своих на место, все терпят и прощают им, не самостоятельны, очень зависимы от мужей. А куда деться? Вот и начинается домашний ад, ад на земле, погибель. Для меня это очевидно и я такого себе ни хочу! Я хочу чтобы меня ценили, уважали, любили, заботялись, были верными и не предавали, так же быть самостоятельной и если, что не падать в пропасть. На счет что плохой пример, позор семьи, то это да. Не только будут осуждать в родне, но и по всему городу, мол такая то такая шлюха, т. к ее дуру обманули, увели в кусты напев о любви сделали дело выбросили, на ней вся ответственность, она сама виновата, потому что дура и шлюха, а парень что? Парень не причем, девушка шлюха, сама виновата! О еще такое бывает, слушай такая то такая развеласи и уехала жить отдельно, вот она вообще проститутка, 100 % дает, проститутка та еще! И это не забудут даже через сотни лет!!! Теперь про замуж, ко мне приходили свататься, но мне парень не понравился, нет он не злой, просто уж слишком мягкий, наивный, и не целеустремленный, короче не мой мужчина. Я бы его заклевала наверное. Ну родители тоже что-то не захотели, ну и я была не против. Тут я не знаю, если родители не будут знать родителей жениха, то не выдадут. Если будет муж мусульманин, но другой нации тоже мусульманин, тоже не выдадут, мол стремно. А если, жених будет вообще не мусульманином, то капец, что начнеться, если даже девушка мусульманка выйдет замуж за не мусулманина, то скажут, что она шлюха, мол если свои и даже мусульманин не женились на ней, значит она не девочка или шлюха, а фу вообще стрем! Вот такая вот жизнь, куда не иди, что не делай, ты плохая, вот так {#}На счет мамы я ее не только жалею, но и люблю, я знаю, что она меня любит, но она просто не может понять и принять меня, меня раздражает когда она меня начинает критиковать, вести со мной как с 5 летним ребенком, я ей пытаюсь дать понять мне уже 18, я уже большая девушка и знаю, что да как, не малышка, но пока она так не считает, не понимает и не принимает меня, мое мировозрение, характер, привычки. Ну не такая я дочь, как она хотела, не такая, извините, что я не оправдала ваших надежд и не такая какой должна быть для них, ну вот такая я плохая {#}С папой вообще отдельная история у него уже нервы немного не в порядке, за любой пустяк может наорать и оскорбить. Недавно когда папа был на улице я по привычке закрыла дверь, так он меня прибить хотел, он то думал, что я его слышать не хочу поэтому закрыла дверь, а я даже не слышала просто, что он со мной разговаривал((( И так всегда, не то сказала, не так посмотрела, вспылила начинаю говорить правду и ошибки отца, так я дура лживая, которая не знает жизни, ну и может побить. Короче дурдом, нет больше всего невыносим именно отец, просто тиран, все и вся контролировать это его конек. Мама с ним тоже достаточно намучилась уже {#} Вот легко сказать съезжай, ведь мне не дает съехать родные и близкие, ведь это часть меня, моя жизнь, не смогу я так по эгоистически и по предательски поступить, быть черным, жирным пятном для своей семьи, для своего ггорода, для все сотнями лет. Я не знаю, что делать, не знаю я в тупиковой ситуации {#}. Эх люди как мне трудно, я устала от всего, не знаю, что мне делать, помогите пожалуйста, посоветуйте хоть что-то, старички сайта не проходите мимо, хоть что-то посоветуйте, мне нужна ваша помощь... Спасибо, всем тем кто высказался, а особено Андрею!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Fairka
19721 Fairka
Fairka offline
Репутация : 310
Комментариев 23 2
13 июля 2015 20:41:07
2015-07-13 20:41:07

Если, что я в некоторых местах написала про модель семьи в ковычках, просто сейчас могут не так понять и кто возможно оскорбиться. Хотелось бы сказать, что я ни кого не хотела, оскорбить, обидеть и грести всех под одну гребенку, просто высказалась. Мое мнение я считаю, что наши восточные женщины, должны быть самостоятельны, любимы, уважаемами и что муж должен такую жену любить, уважать, заботиться о ней и быть верным, еще не в коем случае не поднимать руку. И да есть такие плохие мужчины, не в обиду мужчинам, но не все такие конечно, но увы все чаще и чаще настоящих мужчин становиться мало. Очень уважаю восточных женщин и хочу им только добра и пожелать счастья, смелости и здоровья {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vostoчnay Гули
19400 Vostoчnay Гули
Vostoчnay Гули offline
Репутация : 7623
Комментариев 202 0
13 июля 2015 22:52:18
2015-07-13 22:52:18

Fairka. Все это для меня не ново. Все, что Вы описали поверьте не ново . К сожалению такое вот воспитание девочек и у нас, где-то мягче, где-то строже, но в основном воспитываются в строгости и послушании. Согласна с Вами, что отношение к женщинам не должно быть таким диким и жестким, тем более в Свещенной Книге четко описано какое оно должно быть. Не слова о тирании в ней нет. У нас часто встречаются такие вот семьи как Ваша, но в основном все-таки мы уходим от этого и в учеб. завидениях становится все больше девушек и вообще появляются проблески другой, равноправной жизни , между муж. и жен. Вы знаете, я тоже терпела мужа(бывшего), он был гадом еще тем, и я как Вы уже упомянули терпела все, все как могла и не могла, при этом мои родители ни чего не знали, а что я могла тогда сделать. Сами понимаете, развод, позор у нас в родне ни кто, ни когда не разводился, позор слухи и т. д. Правельно Вы сказали, если разведенка, да еще и живет отдельно от родителей, сто пудово проститутка. И что , и то, все терпела и прощала, даже то, что подцепил на стороне. Вообщем, после того как он нас бросил(сыну тогда был годик), жила у родителей я им все рассказала, как жила и как мучилась. они конечно были в шоке, однако хотели что бы мы вновь сошлись !Тогда между мной и родителями произошол переломный момент, я не ожидала от них такоко. Когда втрелила др. чел. полюбилась я ему, родители не позволяли мне быть с ним, а все ждали пока мой бывший казел вернется и заберет меня с сыном обратно. Ужас!Но нет я показала свой характер и волю, скандалы за скандалами, упреки, как ни странно обвинения род. в мой адрес, что типа я не сохранила семью, все это было просто шоком для меня, и тем самым еще больше я хотела вырваться из этого ада!Вообщем пошла против всех, Вы же понимаете , что значит, пойти против всех. Теперь все в прошлом, живу с люб. чел. сына любит как родного, правда ревнивый очень, вост. муж. все такие , но я счастлива слава Всевышнему. Я хочу сказать , что многое зависит от нас самих, послушала бы я тогда род. жила с этим уродом и страдала бы и гнила бы в этом болоте. Все в наших руках.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Fairka
19721 Fairka
Fairka offline
Репутация : 310
Комментариев 23 2
14 июля 2015 00:28:21
2015-07-14 00:28:21

Vostoчnay Гули, ну пускай и другие девчонки почитают и поймут, что порой в их семейной жизни, лучше, чем у некоторых и ценить, то что имеют. А то знаю историю, одна русская девушка, вышла замуж за русского парня, все у них хорошо, парень любит, помогает, уважает. Парня только жалко, он и работает и убирает по дому, почти все делает по дому, а жена ни чего не делает. А вообще правильно сделали, что не вернули этого козёла, пускай найдет себе такую же как он, он не достоин просто вас! Хорошо, что вы сумели отстоять себя и не послушали родителей! Знаю еще одну историю, короче парень навешал лапшы наивной девушке, она поверила, а парень сделал свое дело. Потом девушка забеременила, парень знал, что ребенок от него, но не хотел брать на себя ответственность и признавать свой грех, так вот начал поливать девушку грязью, всем говорил. Мол она гулящая шлюха, которая всем давала и дает и вообще, что она нагуляла ребенка и это не его ребенок. Ну а все поверили, конечно. Бедная девушка {#}Ну а у нас как всегда парень ангнец святой, а девушка простытня и виновата во всем. Эх жалко наших девушек, вот задурят негодяи голову девушкам о словах любви, а потом грязью поливают. У девчонки тоже есть вина, все таки не надо вообще верить словам, а тем более заниматься этим. Но и на парне ответственность есть. Короче жесть, вот теперь боюсь выходить замуж за восточных мужчин, очень мало осталось, настоящих и хороших восточных мужчин {#} Хорошо, что у вас все получилось и вы счастливы, желаю вам много много счастья и пусть ваш ребенок растет счастливым {#}{#} Ну а вы говорите, что в наших руках все, но от Бога тоже зависит, короче от нас тоже все зависит, но и от Бога тоже. Эх вот я уже не выдерживаю, ну не могу я маму бросить, у нее реально сердце и вообще со здоровьем не ахти, да еще и с папой. Боюсь, что не выдержет, если уеду, а если покончу с собой тоже. Короче не знаю, что делать, достало все... Я вот наверное такая дибилка? Просто пошла по делам, папа сел за комп, сказала папе, что как приду, пожалуйста чтобы освободил комп, т. к я уеду завтра и вообще меня не будет, тогда он сможет сколько угодно сидеть. Нормально попросила, договорились. Я закончила свои дела, ну сказала ну как? Папа сказал еще мне осталось, он играет в игры, тоже больная тема. Я нормально сказала, без агрессии, вежливо, ведь мы договаривались. Я бы вообще молчала если бы я завтра не уезжала никуда подождала бы, ну он обычно когда говорит 10 мин, то проходят 2-3 часа. Так вот стал кричать на меня и говорить, что бы я шла отсюда и научилась нормальна разговаривать. Я ему, я же с тобой нормально разговариваю, ну мы же договаривались, он опять тоже самое сказал злостно и чуть не кинулся на меня с кулаками {#}Как будто я у него последний хлеб отнимаю((( Может я такая невоспитанная не знаю... Вот нормально без агрессии разговариваю, но все равно я не воспитанная и плохая(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vostoчnay Гули
19400 Vostoчnay Гули
Vostoчnay Гули offline
Репутация : 7623
Комментариев 202 0
14 июля 2015 01:06:17
2015-07-14 01:06:17

Благодарю за добрые пожелания{#}. Но через, что я прошла, что бы у меня было это самое счастье, думала не справлюсь. Вообщем, я поняла одну вещь, счастье, в этой жизни надо заработать,т. е. пройти через каки-то этапы препятствий и т. д. , пройдешь, не сломаешся, в любой жизн. ситуации останишся чел. , и вот тогда, будет тебе счастье. Рассуждать конечно всегда легче, однако надо что-то менять и не думать, что будет потом, если я сделаю так, а если вот так.... главное сейчас, смогу ли я жить сдесь и сейчас, что дает мне мое "сдесь и сейчас"?Знаете, я вот пишу и думаю, я даже уверена, что менять Вы точно ни чего не станете, а будете продолжать терпеть , вопрос, к чему все приведет?Ну раз уж Вы так решили, тогда единственное, что могу посоветовать читать намаз, обратиться к Всевышнему попросить у Него совета, терпения и смирения не только для себя, но и для Ваших родителей. Уверена все обязательно измениться к лучшему{#}. И прекратите карить себя, и унижать. Вы хороший чел. и хорошая дочь, раз думаете первую очередь не о себе, а о маме.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Fairka
19721 Fairka
Fairka offline
Репутация : 310
Комментариев 23 2
14 июля 2015 01:16:16
2015-07-14 01:16:16

Vostoчnay Гули, да не за что {#} я поняла вас и вашу мысль, но вот все что меня держит особо, так это мама. Вот я уеду, а она что? Вообще несчастна будет, плакать будет, скучать. А я не смогу больше вернуться, боюсь что убьют, да и позор в общем. Предателем получусь, ведь они меня растили, кормили. ночами не спали. Я вот сама не говорю маме что ее люблю не обнимаю, как замороженная зажатая печенка хожу, не зна. почему, что со мной не так... Эх не знаю что делать... Хочу уйти, душа прямо просит, эх...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
14 июля 2015 06:18:09
2015-07-14 06:18:09

Fairka,Fairka, раз вы живете в России, то, наверняка в соседнем городе есть училище с общежитием. Можно перевестись туда. Какая разница кто вы? мусульманка... ну и что??? 21 век на дворе и вы уже взрослая. Ваши родители не ставят вас и в грош, а вы жалеете??? Они вас пожалели хоть раз??? Хватит уже всех жалеть. Надо о себе подумать. Ох уж этот ислам... Никогда там и в грош женщину не ставили, вот вы себя тоже принижаете. У меня мама в селе живет и то, даже там работу нашла.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Fairka
19721 Fairka
Fairka offline
Репутация : 310
Комментариев 23 2
14 июля 2015 07:43:13
2015-07-14 07:43:13
Татьяна Syxaya, да живу, но смысл переводиться? Мне всего 2 года осталось, к тому же меня никто не отпустит ведь. И вообще лучше далеко поехать, раз уж уезжать то далеко. Ну я не знаю, ведь они мои родители, я посмотрю еще и подумаю над этимъ постораюсь получше пока себя вести. Всем спасибо, что отозвались, но сегодня я уезжаю интера скорее всего не будет. Ккк приеду отпишусь
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2289 27
14 июля 2015 15:42:06
2015-07-14 15:42:06
Автор, а какие могут быть советы? Только два, либо терпи, либо уезжай. Возмущаешься дикостью обычаев? У тебя есть возможность жить по более цивилизованным обычаям. Быть себе хозяйкой и порвать с родными. Ну а не можешь - терпи. Сначала власть родителей, потом мужа.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

15 июля 2015 20:37:36
2015-07-15 20:37:36
Ну, предположим, уедете вы. Дальше что? Одним местом будете зарабатывать? Вы там никому не нужны, и не думайте, что там будет лучше. Идите работать для начала. Поймете, что это такое - можете уже думать об уходе. Есть такие должности, которые предполагают общежитие. А лучше поступите на бюджет (но к этому надо готовиться, а не дурака валять!) и получить при институте общежитие. Параллельно работать, разумеется. Это все очень сложно, поверьте. Вы готовы к этому?Если вас отец реально бьет, то обращайтесь в соц. защиту, вы взрослая уже девочка. Просите помощи у друзей, в конце концов. А так... я уйду с 3-мя тысячами в кармане, забудьте...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 декабря 21:22:55
2015-12-17 21:22:55
Я очень люблю свою семью но они меня не любят и я думаю забежать из дома, но боюсь родителей мне жаль что я не могу убежать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скучаю
Скучаю

17 декабря 21:47:36
2015-12-17 21:47:36
Я очень люблю свою семью но они меня не любят и я думаю забежать из дома, но боюсь родителей мне жаль что я не могу убежать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ахил
Ахил

18 декабря 09:36:54
2015-12-18 09:36:54
Езжай куда нибудь учится, а если есть любимый, то к нему. Моя любимая тоже хочет приехать ко мне, говорит надоели родители, подруги, хочет жить со мной, как раз подарок мне на новый год).
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 июля 20:51:44
2016-07-28 20:51:44
Автор как у тебя обстоят дела? Дело в том что у меня очень похожая ситуация , тоже нерусская и бесит уже то что родители пилят по поводу и без . Родственнички те еще гады , дезут туда куда их ге просят. Но меня хоть на работу отпускают . С парнями ни ни , угрожают что если узнают что встречаюсь с кем то закопают заживо. При этом хотят что бы я сама сделала свой выбор в этом плане , просто лол. С подругами гулять нельзя даже в кино сходить , ибо если увидит твоя тетушка или дядюшка подумает что ты девушка легкого поведения и твоя репутация испорчена. Отец иногда норм но блин если вдруг что то не так скажешь или сделаешь то психует как девушка перед пмс . Бесит это уже все . Недавно благодаря уговорам моей "любимой" тети , мама решила отвезти осенью на родину , как товар показать каким то женщинам и парню , и если мне повезет и я им понравлюсь то могу выйти замуж. Как я уже писала мне этим летом работать разрешили , скоро уволняюсь м у меня на руках будет около 50-55 тыс это если я схитрю , а если нет то мысли о побеге отпадают и остается суицид. Мне тоже предлагал помощь парень какой то , но он в татарстане и ехать туда мне страшно немного. С одной стороны я могу уехать из этого города ничего ни сказав родителям при этом об обратном возвращении и речи быть не может , но мне очень жаль маму , не згаю как она это перенесет , да еще и родственнички эти , наедят опять таки на маму , мол как она так дочь воспитала надо было к ним отправлять и они бы мне мозги вправили и бла бла бла . Но я боюсь вдруг они найдут меня потом , отыскают??? В лучшем случае если мне повезет оги попросту проклинают меня и откажутся а в худшем я даже представить боюсь. В общем автор, если нужга поддержка отпишись я оставлю координаты напишешь мне вк. P. S тоже подумывала о фиктивном браке
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 августа 19:03:54
2016-08-08 19:03:54
у меня та же самая проблема
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке