Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
26 минут назад2016-12-09 18:15:42 от Осенняя
17330У нас тут какой то заколдованный круг. Я не удивлюсь, если появится тема про выращивание тыквы на грядке, то тыква обязательно каким то чудным образом все равно превратится в проститутку. Что бы тут не обсуждалось Елена Ройтер обязательно напишет, что лучше быть проституткой, чем возится, например, ... Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Советы - Общежитие
Советы : Общежитие     Здравствуйте, дорогие читатели ! Я пишу вам для того что бы вы помогли мне советоми . Я поступила в Мед.колледж. Живу от него далеко ( на другом конце города ), и для того что бы доехать до колледжа мне надо пересаживаться на несколько автобусов . Рядом с колледжом есть у моего отца общага , он ее сдает в аренду людям . И пока у меня есть время , я хотела как-нибудь папе сказать что бы я туда переехала , я не знаю даже как начать с ним разговор об этом. Подскажите ,пожалуйста, как мне лучше сказать ему об этом . Просто очень боюсь. Для справки: Папа живёт в другой семье , у него есть вторая дочь от другой жены. Прошу прощения за ошибки , пишу с телефона .
59922
Другие Советы
(44)
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
12 июля 2015 11:18:10
2015-07-12 11:18:10

А папа вам как-то материально помогал? Когда была приобретена эта общага? Ответьте, пожалуйста, это важно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Автор
Автор

12 июля 2015 12:14:19
2015-07-12 12:14:19
Эту общагу дали ему со старой работы в 1999г. Алименты каждый месяц не больше 3000 тыс. р . И так чуть чуть даёт. Отношения у меня с ним в общем хорошие. Хотелось просто поговорить , а вот как - не знаю .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
12 июля 2015 12:32:15
2015-07-12 12:32:15

Автор, в принципе, он вас не бросил, обеспечивал. Не знаю, много для него 3т. р или мало, но хотя бы платил и так давал. это похвально. А поговорить... Просто возьмите и спросите напрямую.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Автор
Автор

12 июля 2015 12:43:27
2015-07-12 12:43:27
Violetta, Я даже не знаю как начать этот разговор , неудобно .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
12 июля 2015 13:03:09
2015-07-12 13:03:09

Автор, так и скажите: "Папа, мне тяжело добираться, приходится вставать рано, трачу на дорогу 2 часа, а за день это 4. Уроки некогда делать, вернее, я их делах, но остается совсем мало времени на это. Не мог бы ты разрешить пожить в своей комнате?"

Автор, но нужно быть готовым к отказу. Мы ведь не знаем финансовые возможности вашего папы. Возможно, это чуть ли не единственный способ его заработка. Вы не дали информации по этому вопросу. Тогда его отказ будет обоснованным.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Автор
Автор

12 июля 2015 13:21:58
2015-07-12 13:21:58
Violetta, Спасибо вам большое !
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Rinka
Rinka

12 июля 2015 13:22:01
2015-07-12 13:22:01
вот так прямо и спросить, но если он вам откажет не стоит обижаться, вы же сами понимаете что сдача в аренду-это доход. , а так еще и квартплату платить придется за вас.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Автор
Автор

12 июля 2015 13:43:07
2015-07-12 13:43:07
Rinka, я об этом тоже думала , и готова платить квартплату сама .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
12 июля 2015 14:26:03
2015-07-12 14:26:03

Автор, отпишитесь, как поговорите, пожалуйста, интересно очень.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

12 июля 2015 14:59:27
2015-07-12 14:59:27
Снимите комнату себе сами . все равно оплачивать ее вы будете. это доход отца. или вам не платят алиментов, ?Или вы принципиально . не пойму почему комнату именно отца снять?Оставь его в покое. Удивляют такие барышни.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 июля 2015 15:12:30
2015-07-12 15:12:30
А можна вам не платить алиментов боюсь у вас спросить?и не знаю как начать разговор. Ты сильно много хочешь. Оставь его в покое.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Андрей Нипарко
19722 Андрей Нипарко
Андрей Нипарко offline
Репутация : 166
Комментариев 10 0
12 июля 2015 15:29:42
2015-07-12 15:29:42

Никто Вас не убъет за звонок. Я не знаю, какие у Вас отношения, но просто позвоните. Но, не ожидайте какого-то одного ответа. Представьте 5 вариантов ответа от Вашего отца. Что бы он не ответил, не вините его и себя ни в чем. Даст добро, так даст, нет так нет. Любой ответ будет правильным.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Автор
Автор

12 июля 2015 15:35:00
2015-07-12 15:35:00
Гость, Вам вообще какое дело, такое ощущение что это ваша общага , и у меня нет таких денег что бы снимать самостоятельно общежитие . Идите в .. Счастье, пожалуйста))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Rinka
Rinka

12 июля 2015 15:38:12
2015-07-12 15:38:12
Гость, вот ваши рассуждения меня удивляют! а почему отец должен быть так против просьбы дочери, все таки не чужой человек. честно на месте автора я бы тоже у отца в первую очередь спросила, а потом извините разница ощутимая : квартиру снять или платить квартплату, допустим в моем городе это 10000 и 3500 за общагу.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

12 июля 2015 15:42:20
2015-07-12 15:42:20
Тебе платят и дают денег. Неужели мало???Некоторым вообще не платят алиментов неговоря уже о карманных расходах. Чем больше даешь видимо больше хочется.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Автор
Автор

12 июля 2015 15:44:38
2015-07-12 15:44:38
Violetta, Обязательно вам отпишусь !)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Автор
Автор

12 июля 2015 15:44:41
2015-07-12 15:44:41
Гость, Девочка, Девушка или Женщина , вы так говорите, как будто , вы его жена (хотя она ко мне хорошо относится) . "Оставте его в покое" Сложилось впечатление, что он меня ненавидит , а я к нему докапываюсь с этим общежитием . На самом деле у нас очень хорошие отношения , и поэтому , я хочу ему сказать как-нибудь деликатно . А с такими советом аффнись , пожалуйста))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 июля 2015 15:57:18
2015-07-12 15:57:18
А ты не подумала за что он дальше тебе платить будет ?деньги давать?Или ты из тех кто заберет у отца все. Будь благодарна . Многим и этого не платят. Чем больше дают видимо большего хочется.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Автор
Автор

12 июля 2015 16:00:06
2015-07-12 16:00:06
( !)Гость, Я в недоумении от вас! Дети ростут и потребности меняются
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 июля 2015 16:02:57
2015-07-12 16:02:57
Может у него машина есть позвони спроси вдруг ему не нужна. Будет легче добираться и быстрее намного. Квартира может тоже. А вдруг?я б позвонила.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
галка
7512 галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
12 июля 2015 16:13:42
2015-07-12 16:13:42

Ой , а по моему н чего проще нет. как сказать родному отцу. да может он и сам рад будет. сможет иногда контролировать дочь и ближе к ней быть))). да понятное дело , что на дорогу время тратить много, а зимой вообще не удобно и темнеет рано и светает поздно. еще один плюсик , чтоб ближе к учебе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Гость
Гость

12 июля 2015 16:14:58
2015-07-12 16:14:58
Может у него машина есть? Вдруг отцу не нужна. Удобнее быстрее добираться будет позвони и обязательно спроси. Потребности то растут.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Автор
Автор

12 июля 2015 16:15:03
2015-07-12 16:15:03
( !)Гость, Я в недоумении от вас! Дети ростут и потребности меняются Гость,
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 июля 2015 16:28:58
2015-07-12 16:28:58
Точно мать Вас надоумила. А за машину я б точно позвонила. Позвони удобнее будет добираться. А главное быстрее.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

12 июля 2015 16:29:06
2015-07-12 16:29:06
ди.Гость, Но не до такой же степени ! И вообще с такими глупыми советоми лучше вообще не писать.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 июля 2015 16:29:13
2015-07-12 16:29:13
И зачем ему деньги вообще. Позвони пусть кредит тебе возьмет на машину и квартиру. Я своему позвоню. Обязательно. А вдруг деньги ему не нужны. Не стесняйся.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

12 июля 2015 16:44:30
2015-07-12 16:44:30
Фу, я вообще больше сюда писать не буду ! Такие мерзкие и склочные люди , да как вам не стыдно !!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
12 июля 2015 16:47:10
2015-07-12 16:47:10

Господи, сколько ненависти в некоторых людях. Бывает, что люди покупают недвижимость как средство вложения денег, чтобы их не съела инфляция. МОЖЕТ БЫТЬ, отцу не сильно делают погоду деньги с аренды. Тогда почему бы и нет? Почему бы не дать СВОЕМУ ребенку использовать временно данное жилье в благих целях? Но если отец стеснен в средствах, тем более, он помогает автору, то возможно, эти деньги с аренды ему очень важны. Да мало ли какие обстоятельства могут быть! Поэтому мы и советуем автору не обижаться, если отец откажет, мало ли какие причины на это. Тем более, автор не дала четкой картины его финансового положения. Гость, не все отцы такие хреновые, как у некоторых. Это его святая обязанность - содержать ребенка до 18 лет. И падать ему в колени не стоит. Но и быть благодарным нужно быть всегда!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
12 июля 2015 16:48:15
2015-07-12 16:48:15

Автор, не обращайте внимание, такое тут часто бывает. С Гостя можно написать все что угодно. У нас смельчаки-хамы только с гостей{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
галка
7512 галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
12 июля 2015 16:59:38
2015-07-12 16:59:38

Да что то гости , не в адеквате. кидаются прям. злые какие. люди вы чего? Добрее надо быть, добрее.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
12 июля 2015 17:18:59
2015-07-12 17:18:59

А еще гости говорят, что пользователи кидаются на Авторов историй.... типа мы такие злые.... да-да-да. Оно и видно))))

Автор, а я бы лучше лично с ним это обсудила, а не по телефону) вообще мне проще дела лицом к лицу решать)) если Вы работаете, то отлично. Если нет, у Вас есть возможность подрабатывать? Я бы лучше предложила хоть какие то деньги платить за комнату. Это правильно, во-первых. Во-вторых, Вы сможете показать свою самостоятельность. Не полную, но все же. Это Вам только плюсьбудет. Конечно, все зависит от отца и его финансового благополучия.

Да, отпишитесь потом)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Гость
Гость

12 июля 2015 18:59:00
2015-07-12 18:59:00
Врядли отец хорошо зарабатывает, тем более у него еще маленькая дочь. Комнату дали работяге. Сейчас живут возможно в квартире жены. И ей платить нужно. Поэтому так . Она ж не понимает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 июля 2015 18:59:20
2015-07-12 18:59:20
Да зачем ей работать может отец зарабатывает хорошо? Позвони спроси в будущем можно мне не работать?И почему ж алименты только до окончания учебы?Вдруг поймет. Ты ж дочь его родная!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
12 июля 2015 19:15:43
2015-07-12 19:15:43
Гость, вас зависть что ли съедает? Или проблемы в личной жизни?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
12 июля 2015 19:17:28
2015-07-12 19:17:28
Я вас понимаю , автор. Я бы тоже стеснялась спросить. А если бы и решилась, то только с предложением оплачивать самой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

13 июля 2015 07:17:03
2015-07-13 07:17:03
Хорошо , внесу немного пояснения: у отца хорошая работа, доход в месяц составляет примерно 80000 тыс. р. 2-х этажный коттедж, жена потологоанатом.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
13 июля 2015 07:34:57
2015-07-13 07:34:57
Автор, нечаянно нажала. Его доход- это его дело, вас не касается, вы же уже взрослая, хотите жить самостоятельно. Значит должны посильный вклад вносить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
13 июля 2015 09:46:47
2015-07-13 09:46:47

*((Ольга))* , да Автор просто пояснила, потому что не один человек этим интересовался

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
13 июля 2015 10:15:07
2015-07-13 10:15:07
Солнечный_Неадек ват, надеюсь) а то частенько бывает, что детки считают, раз зарабатывает много, то для него копейки что то купить.. А так было бы хорошо, если бы дочке навстречу пошел. А еще лучше, что сам бы предложил)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
13 июля 2015 10:34:50
2015-07-13 10:34:50

Автор, 80т. р. вроде неплохо, опять же, смотря где он живет (в каком городе). Странно, что он вам сам не предложил там пожить. И почему при такой з\пл алименты 3т.. р??? Ну ладно, вы поговорите, чего гадать? И отпишитесь, аж интересно!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
13 июля 2015 11:33:10
2015-07-13 11:33:10

Violetta, меня тоже смутило, почему всего 3 т он платил. Конечно, это зависит еще сколько он давал на личные расходы. Но не думаю, что там большие суммы были.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** online
Репутация : 256680
Комментариев 1836 5
13 июля 2015 19:13:44
2015-07-13 19:13:44

Гость, у вас бешенство что ли?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
13 июля 2015 20:47:03
2015-07-13 20:47:03

Ксюшка *****, зависть

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Автор
Автор

23 августа 2015 10:37:55
2015-08-23 10:37:55
Отец не разрешил, оперся на то что в этой общаге живут постояльцы очень давно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке