Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Нужная ненужная любовь
10 минут назад2016-12-09 22:29:39 от Гость
Просто будьте счастливы. плывите по течению. Все само произойдет что должно случиться. а вообще красивая история. очень благородная Все комментарии67666
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - Передо мной стоит выбор, помогите
Истории о любви : Передо мной стоит выбор, помогите     

Всем привет! Хочу поделиться своей историей, которая началась еще в 2011 году, тогда мне было 14 лет, ему 16. Я знала этого человека с самого рождения, но никогда не обращала внимания. Живет он очень далеко, нас разделяют 3200 км. Каждый год я приезжаю туда к семье (к бабушке, дедушке и сестрам). В общем, я не замечала его, пока он не заметил меня, он ухаживал за мной, нам было очень хорошо, но мне пришлось уехать через месяц. Мы общались как друзья, но я любила его, и он меня. Через несколько лет история повторилась, но на этот раз все более серьезней. Сейчас мне 18, ему скоро 20, встречаемся мы уже 1 год и 8 месяцев на расстоянии. Виделись летом прошлого года и все было замечательно, подарки, цветы, любовь и тд. Я уверенна в его любви на 100%, потому что было много ситуаций, человек даже плакал из-за меня, потому что боялся потерять. Но недавно произошла такая история, из армии вернулся наш общий друг, они встречали его на квартире моего мч, я знала об этом и была спокойна. Там же были мои сестры, которые рассказали мне что там происходило, они отмечали обычной компанией, где все люди мне знакомы, девчонки ушли домой, а когда пришли на утро в квартире было много незнакомых девушек. И теперь я не знаю как ему верить... С одной стороны я не могу знать точно была измена или нет, а с другой стороны если была, то как мне быть с ним после этого + ко всему отношения у нас заходят в тупик, потому что я поступаю в институт тоесть еще 4 года я буду жить и учиться в своем городе, у него нет возможности переехать ко мне.. В общем между нами встал вопрос об расставании, но мы безумно друг друга любим, он говорит подождать еще пару лет и тогда он сможет переехать ко мне, но мне сложно верить этому человеку. Пока мы поставили отношения на пауз, это моя инициатива, он хочет все вернуть и я хочу, но не могу из -за сестер ,которые говорят, что я слишком наивна, что он развлекается там и врятли когда нибудь заработает достаточно денег на переезд, а я ему верю... Скоро я поеду к ним, мои девчонки сейчас думают что мы с ним расстались и вместе проведем остаток лета, но я хочу его вернуть. Я очень боюсь испортить отношения с сестрами и сделать ошибку вернувшись к нему. я не хочу его терять, но в тоже время понимаю, что будущего у нас может не быть и я зря трачу время на эти эти отношения. Очень нужен чей-то совет. Сейчас передо мной стоит выбор, вернуться к любимому человеку, и ждать неизвестно чего от будущего + возможность испортить мнение о себе у сестер или начать новую жизнь, провести лето с девчонками и познакомиться с кем-то в институте. Но мне будет очень сложно кого-то полюбить, ведь его я люблю уже 4 года и у меня к нему сильная привязанность...

59945
Другие Истории о любви
(35)
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16177 6
13 июля 2015 06:48:27
2015-07-13 06:48:27

Автор, слезы далеко не всегда показатель чувств, слезы - это показатель того, что у человека есть душа... А бояться потерять можно и друга, например, если на то пошло, боязнь потерять - это значит, что человек дорог. Я бы не была столь уверена на 100% в нем, тем более находясь столь по долгу на расстоянии и видясь всего ничего... Сложно вообще быть в ком-то уверенной на все 100, а тут тем более...

Доверие как бумага, если скомкано, то вернуть невозможно будет в первоначальное состояние.

Я бы лично не думала о мнении сестер, потому как это моя жизнь и мне решать, с кем и как ее прожить. Но тут вопрос в другом - расстояние и отсутствие доверия. Протяните еще несколько лет на расстоянии? Как дальше то ему верить будете? Как будете жить эти несколько лет на расстоянии? Как бы я не очень то верю, что он несколько лет будет сидеть и ждать вас верным псом (такие ситуации редкость), вы же на расстоянии не знаете, где он там и с кем шатается, а тут еще и доверия нет. Как так жить то? Отношения должны строить на доверии, а если доверия нет, то не получится отношений, все время будете подозревать в чем-то.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Talakan676730
19723 Talakan676730
talakan676730 offline
Репутация : 50
Комментариев 8 1
13 июля 2015 08:20:58
2015-07-13 08:20:58

Все решит время. Ждите от него действий, так сказать пускай возмет в свои руки ситуацию, если вы ему нужна. Если нет значит нет

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
БМВ
Alialinaa12
19727 Alialinaa12
Alialinaa12 offline
Репутация : 341
Комментариев 19 1
13 июля 2015 10:53:24
2015-07-13 10:53:24
Читательница , дело в том, что вечеринки это не всегда измены. Я так же отдыхаю здесь, так же как и он там отмечаю дни рождения и тд. У нас никогда не было проблем по этому поводу, ревность была с его стороны и с моей, но обычно все проходило спокойно. Я всегда думаю, я же могу сохранять верность, почему он должен мне изменить? Да я знаю, что я буду постоянно в нем сомневаться, но я жила так же несколько лет.. Я не говорила что я ему полностью доверяла до этого момента , я сказала, что уверенна в его любви, доверия на расстоянии не бывает, бывает только надежда на то, что человек не предаст. Я не хочу его терять из за того, чего возможно не было. Я никогда не зависила от чужого мнения, и мнение сестер мне не так важно, но я боюсь с ними сильно поругаться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Alialinaa12
19727 Alialinaa12
Alialinaa12 offline
Репутация : 341
Комментариев 19 1
13 июля 2015 11:00:17
2015-07-13 11:00:17
Talakan676730 , он действует, он всегда идет ко мне навстречу, и сейчас пытается меня вернуть, но пока он не может изменить того, что между нами расстояние. Для начала ему нужно закончить учебу, только тогда он сможет нормально зарабатывать, сейчас он конечно работает, но деньги уходят на самые обычные вещи. По сути его ничего не держит в том городе, у него нет родителей, нет семьи, которая держала бы его там, так же как и меня держат мои родители (не в том смысле, что не дают уехать, а в другом - я сама не могу их оставить здесь). Но у него есть учеба, и есть одно женщина, которая растила его, которой он многим обязан, поэтому он не может действовать, сначала он должен встать на ноги...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Alialinaa12
19727 Alialinaa12
Alialinaa12 offline
Репутация : 341
Комментариев 19 1
13 июля 2015 11:23:27
2015-07-13 11:23:27
Читательница , извините, похоже я знаю ответ, и начинаю защищать эти отношения, даже не пытаюсь прислушаться к вашим мыслям, видимо это показывает, что я решила остаться к ним, тогда нужно было по другому сформулировать проблему. Мне нужен совет, как сказать девчонкам о том, что я собираюсь дальше с ним быть.. Я знаю их, знаю, что они скажут, что у меня мозгов нет, и я знаю себя, я знаю, что я не буду на это молчать, поэтому мы точно разругаемся. Как сказать им о моем решении?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 июля 2015 12:30:45
2015-07-13 12:30:45

А почему вы не можете поступить в тот город, где он???

Знаете, привязанность -сильное чуство, но даже и его время лечит. Если вы сомневаетесь, нужен или нет, то делайте выводы... Дда и знаете , это очень сложно встречаться так . Видеть один раз в год.. Истории о верных и прекрасных , белых и пушистых принцах бывают только в сказках. Все мы люди.. и я допускаю мусль , что возможно он и ходил налево, он мужик, тем более после армии у него в штанах все гудит, видимо он и спустил свой пыл с кем-то, я не удтверждаю, это просто мое мнение. Хотя вы и сами все знаете, что я говорю... Тут главный вопрос-есть ли доверие... А у вас внутри уже есть сомнение... Тут сложно что-то советовать лично мне.. Но я бы прекратила такие отношения, теряете время... 4 года.. слишком долгий срок.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 июля 2015 12:36:20
2015-07-13 12:36:20

Alialinaa12 , причем тут мнение ваших девчонок, почему вы так зависите от этого мнения, этого яне понимаю, если честно. ЭТО ВАША ЖИЗНЬ. И вы должны поступать, так как ВАМ НАДО.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Alialinaa12
19727 Alialinaa12
Alialinaa12 offline
Репутация : 341
Комментариев 19 1
13 июля 2015 14:33:44
2015-07-13 14:33:44
Амели на Мели, он живет в маленьком городке, где нет никаких перспектив, и он не служил. У нас есть возможность видеться летом и на новогодних каникулах, в армию он собирается после учебы, осталось отучиться 1 год. После чего он хочет переехать ко мне. Мне всегда казалось, что он очень серьезно настроен на то, что бы построить семью, он не раз говорил, что хочет малыша от меня. Я просто знаю его всю жизнь, и могу сравнивать его в 16ти летнем возраст, , когда он совершенно не думал о будущем, и сейчас могу сказать, что он сильно изменился, и я надеюсь нагулялся, так как он очень рано начал вести половую жизнь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Alialinaa12
19727 Alialinaa12
Alialinaa12 offline
Репутация : 341
Комментариев 19 1
13 июля 2015 14:36:19
2015-07-13 14:36:19
Амели на Мели, я не то чтобы завишу от их мнения, просто я понимаю, что в чем то они правы, и ругаться из за этого не хотелось бы
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Alialinaa12
19727 Alialinaa12
Alialinaa12 offline
Репутация : 341
Комментариев 19 1
13 июля 2015 15:16:12
2015-07-13 15:16:12
Амели на Мели, мне очень сложно без него, я бы смогла закончить эти отношения, если было бы на кого переключится, но я знаю, что полюбить никого не смогу, так как после нашего первого разрыва, у меня были парни, но я думала только о нем, а на тех парней мне было плевать. У него после меня не было ни одной девушки, с которой он бы серьезно строил отношения, все это время с 16 до 18 лет он пытался меня вернуть, отгонял от меня всех парней, и вообще считал меня своей, но мы немного боялись расстояния, только потом мы решились попробовать и эти отношения самое лучшее, что было в моей жизни, даже парни которые были рядом с ним не сравнятся, я никогда не могла найти достойного в моем городе, наверное из за любви к нему.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 июля 2015 18:39:01
2015-07-13 18:39:01

Alialinaa12 , это вы СЕЙЧАС так говорите, что не сможете бз него... Все та кговорят, потом все забывается. Тем более он не будет маячить у вас перед глазами. И переключитесь на другого. В любом случае выбирать вам.

Alialinaa12 , я просто не так поняла, подумала, что ваш парень пришел с армии.. но знаешь, автор, наговорить то можно всякое, что хочет детей и жениться и т. д. , нужно смотреть на поступки.

А насчет вших подруг, то знаешь, просто стои поговорить с ними, если вы уже решили быть с ним, но вы ведь сами понимаете , что они правы где-то и в чем-то.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16177 6
13 июля 2015 19:28:32
2015-07-13 19:28:32

Alialinaa12 , НИКОГДА не сравнивайте себя с другим человеком! НИКОГДА! Вы разные люди! Если вы можете быть верной, то это не значит, что и он будет верным. Откуда такие глупые рассуждения? Поймите, вам секс ни так сильно нужен, как ему... Редко кто будет сидеть и ждать монахом, тем более когда кругом много красивых девушек, а вы на расстоянии и все равно ничего не узнаете о его проделках!

У вас страх, вот вы за него и держитесь!

Пожили бы вместе, вы бы на него посмотрели другими глазами, розовые встречали и сожительство - это совсм разные вещи!

Alialinaa12 , Так прямо и расскажите правду. Вопрос в другом: "А не пожелаете о своем решении? Потратите столько лет на отношения на расстоянии и без доверия... А нужно ли вам это?"

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16177 6
13 июля 2015 19:38:37
2015-07-13 19:38:37

Alialinaa12 , вы сами себе внушаете, что полюбить никого не сможете, сами себя программируете на такой исход!

Alialinaa12 , поверьте, что человек хочет ребенка - это не всегда показатель чувств! У меня есть знакомые парни, которые просто в принципе хотят детей и их желание не свидетельствует о чувствах, они просто хотят и все тут (не испытывая даже чувств к девушке), как раз таки даже наоборот девушка может выступать в качестве инкубатора для вынашивания желания, но никак не будет любимой девушкой... Поверьте, я столько парней знаю, сколько повидала, так что всякое в жизни бывает.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Alialinaa12
19727 Alialinaa12
Alialinaa12 offline
Репутация : 341
Комментариев 19 1
13 июля 2015 19:55:36
2015-07-13 19:55:36

Амели на Мели,Читательница , Всем большое спасибо за советы! Я верунулась к нему, и забила на мнение девчонок! Он вернул меня, скоро поедет в Ташкент работать, после чего мы встретимся в его городе.
Я не знаю что будет в будущем, но сомнений по поводу его чувст у меня никогда не было, были только сомнения на счет верности... Я решила дать ему второй шанс, каждый его заслуживает, тем более что измены могло и не быть.. на этот раз я ему поверю, надеюсь не подведет. После того как я уеду от него, он уходит в армию, есть шанс, что будет служить в моем городе, а даже если нет, то сразу после армии переедет ко мне :)
Alialinaa12 , Большое спасибо, что помогли справиться с собой, и наплевать на чужое мнение.
Читательница , Я не думаю, что он из таких людей, кто просто хочет ребенка. Он хочет семью, которой у него никогда не было.. Уверенна в его чувствах по многим причинам и сутуациям, которые просто долго рассказывать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Alialinaa12
19727 Alialinaa12
Alialinaa12 offline
Репутация : 341
Комментариев 19 1
13 июля 2015 20:02:09
2015-07-13 20:02:09

Читательница , Мы жили вместе, правда всего лишь месяц, когда я была в его городе. И то что я знаю этого человека как облупленного, говорит мне о том каким он будет мужем и семьянином. Я надеюсь на дальнейшее будущее с ним, может это конечно придуманная мной сказка, но я всегда мечтала о том что первый парень в моей жизни останется в ней навсегда.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16177 6
13 июля 2015 21:30:17
2015-07-13 21:30:17

Alialinaa12 , мы много о чем мечтаем, фантазируем себе сказки, идеализируем человека, при чем порой не сознаваясь в этом, но реальность сурова, реальность - это совсем не сказка и далеко не факт, что конец будет тоже счастливым. Я бы советовала держать ухо в остро всегда.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Alialinaa12
19727 Alialinaa12
Alialinaa12 offline
Репутация : 341
Комментариев 19 1
13 июля 2015 22:44:26
2015-07-13 22:44:26

Читательница , я просто решила дать второй шанс человеку, дабы избежать своих и его страданий друг по другу, если будет подобная ситуация я не буду это терпеть (очень надеюсь что такого больше не будет). Меня уже предавали парни и я всегда бросала их не задумываясь, но человеку который очень много сделал для меня я хочу дать этот шанс.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Alialinaa12
19727 Alialinaa12
Alialinaa12 offline
Репутация : 341
Комментариев 19 1
13 июля 2015 22:48:43
2015-07-13 22:48:43

Читательница , И да я абсолютно не идеализирую его, мне прекрасно известны все его недостатки, но именно они делают его особенным. Если нам и суждено разойтись, то я хотела бы попробывать довести эту историю хотя бы до дней, когда мы будем жить рядом. А после Бог знает, что будет и какие семейные драммы нам уготованы. Но без этого никак. Это ведь реальность)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Alialinaa12
19727 Alialinaa12
Alialinaa12 offline
Репутация : 341
Комментариев 19 1
13 июля 2015 23:12:30
2015-07-13 23:12:30

Читательница , Знаете, я ведь и ему говорила что больше нет смысла в наших отношениях. И он сказал мне, что смысл остался тем же какой и был в самом начале этих самых отношений. Этот смысл в том, что над любыми отношениями надо работать, у всех бывают трудности, и даже недоверие, но все живут и любят. Так почему же мы не можем любить? Потому что мешает расстояние? Я считаю, во-первых, незачем страдать двум любящим и пытаться друг друга забыть, переключаясь на других людей, расстояние ничего не меняет, усложняет, но любовь та же, ссоры те же, мечты и планы те же, что и у обычных пар. А во-вторых, когда мы начинали все это, мы сделали очень большой шаг и потратили много сил и времени, что бы в отношениях не было мелких ссор, я научилась его слушать, он менялся ради меня, и заканчивать все это, все над чем мы так долго работали - вот что бессмысленно. Не зря же мы тратили все это время на эти отношения. Кстати, эта маленькая причина моей уверенности в его чувствах, я не думаю, что человек стал бы строить такие отношения без чувств. Согласитесь? Зачем говорить люблю человеку, которого не увидишь? Зачем звонить каждый день? Зачем тратить целые дни на разговоры в скайпе? Зачем приезжать на новогодние каникулы в другой город, где у него из знакомых только я? Зачем проводить все лето с нелюбимой? Зачем тратить столько нервов, времени и денег? Да может , вы опять скажите, что и к друзьям так относятся, но я повторю это очень маленькая причина моей уверенности, есть причины на много значительнее :) Жаль, я не могу быть уверенна на счет верности... Но я вам скажу, что и у него нет в этом уверенности.. даже больше, ни у одного, я думаю, человека нет такой уверенности. Изменять может каждый, а нам остается только верить...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Alialinaa12
19727 Alialinaa12
Alialinaa12 offline
Репутация : 341
Комментариев 19 1
14 июля 2015 00:26:40
2015-07-14 00:26:40

Читательница , он смог переубедить меня, и у меня снова появилась надежда на будущее с ним, я снова увидела смысл этого всего.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Alialinaa12
19727 Alialinaa12
Alialinaa12 offline
Репутация : 341
Комментариев 19 1
14 июля 2015 00:31:11
2015-07-14 00:31:11
Читательница , этот смысл хотя бы в том, чтобы доказать что такая любовь тоже имеет место быть. Доказать себе и остальным, например, моим сестрам или кому-то еще, кто считает, что я глупа и совершаю ошибку, что мы с ним справимся. А даже если нет, то это будет наша ошибка!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16177 6
14 июля 2015 03:47:31
2015-07-14 03:47:31

Alialinaa12 , 1. когда есть доверие, когда человек не подорвал его, то все-таки некая уверенность имеется...

2. А причин может быть масса, только какой смысл пытаться вам объяснять их, если вы все уже для себя решили... Долбанет вас граблями, будет вам опыт на всю оставшуюся жизнь тогда.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Alialinaa12
19727 Alialinaa12
Alialinaa12 offline
Репутация : 341
Комментариев 19 1
14 июля 2015 09:28:57
2015-07-14 09:28:57

Читательница , ну что же, это моя жизнь, пытаться, что то мне доказать бессмысленно. Человек учиться на своих ошибках, а не на чужих. Пока что я счастлива, а другое меня не волнует :)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

14 июля 2015 10:47:12
2015-07-14 10:47:12

Читательница , у каждого , в принципе, есть выбор. Пытаться что-то доказать бессмысленно, у нее своя голова..

Но я немного не поняла автора..Автор, если ты все решила для себя, то какой смысл спрашивать совета?)Я ничего плохого не имею ввиду, это твоя жизнь, желаю, чтобы твое доверие к нему оправдалось и было все хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 июля 2015 11:15:35
2015-07-14 11:15:35
Умный учится на чужих ошибках, дурак на своих. Вам остается выбрать лишь, кто вы.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Alialinaa12
19727 Alialinaa12
Alialinaa12 offline
Репутация : 341
Комментариев 19 1
14 июля 2015 14:31:39
2015-07-14 14:31:39

Гость, нельзя научиться на чужих ошибках, у каждого человека своя жизнь, и разные ситуации

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

14 июля 2015 16:31:36
2015-07-14 16:31:36
Alialinaa12 , в этом и отличие умного от дурака. Умный можетучиться на чужих ошибках, дурак нет, полный дурак и на своих не научится.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16177 6
15 июля 2015 01:17:14
2015-07-15 01:17:14

Амели на Мели, вот и мне не понятно, зачем она тогда совет то тут спрашивала, раз все решила?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16177 6
15 июля 2015 01:19:02
2015-07-15 01:19:02

Alialinaa12 , Мозг человеку дан, чтоб его включать почаще. И многие учатся на чужих ошибках, поэтому и спрашивают совета, пытаются прислушаться, чтоб не совершить свою ошибку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Alialinaa12
19727 Alialinaa12
Alialinaa12 offline
Репутация : 341
Комментариев 19 1
15 июля 2015 15:28:38
2015-07-15 15:28:38

Читательница , спрашивала совет, потому что запуталась. Читая все, что тут пишут, я понимала, что на таких сайтах нельзя передать всю ситуацию, поэтому большая часть написанного всеми вами мне не помогла. И я сделала выбор сама.
Я поняла, что невозможно прислушаться к другим людям, когда они не знают многих подробностей.
У меня есть голова на плечах, поэтому я и сделала выбор сама.
Читательница , мне показалось, что вы навязываете мне свое мнение и советы. спасибо вам за них, конечно. Я вас услышала, но все же мне решать воспользоваться этими советами или нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Alialinaa12
19727 Alialinaa12
Alialinaa12 offline
Репутация : 341
Комментариев 19 1
15 июля 2015 15:36:45
2015-07-15 15:36:45

Гость, у всех разное мнение по этому поводу. Мое мнение такое: моя жизнь - мои ошибки!
Я просила здесь совета, потому что была в отчаянии. Но сейчас я понимаю, что люди совершенно не знающие меня, не смогут мне дать дельный совет.
Я не собираюсь учиться на ошибках других людей, людей у которых были другие ситуации. Все люди уникальны, нет ни одной повторяющиейся истории, поэтому никто не может научить жизни другого человека.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Alialinaa12
19727 Alialinaa12
Alialinaa12 offline
Репутация : 341
Комментариев 19 1
15 июля 2015 15:38:29
2015-07-15 15:38:29

Гость, я выслушала все советы. Выбор остается за мной. Воспользоваться ими или нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 июля 2015 20:13:43
2015-07-15 20:13:43

Alialinaa12 , во-первых, вам свое мнение и советы никто не навязывает, а просто говорит свое мнение со стороны...

Естественно, мы судим историю исходя из ВАШЕГО пересказа ее. Соответственно и делаем выводы. Вы зациклены на нем, и не видите многого, что люди увидели со стороны, потому что у вас любовь и доверие и т. д. Как МЫ увидели ее, так и написали, ествественно, как я писала выше, в любом случае, выбор за Вами.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Alialinaa12
19727 Alialinaa12
Alialinaa12 offline
Репутация : 341
Комментариев 19 1
15 июля 2015 21:44:52
2015-07-15 21:44:52

Амели на Мели, я просто теперь понимаю, что людям не рассказать того, что я чувствую, и вы не сможете ощутить и узнать всю мою историю так как знаю я, когда я сюда писала, я этого не понимала, и реально надеялась, что советы мне помогут, но теперь я знаю, что вы не можете увидеть все так как оно есть и дать мне совет, поэтому извините, но я не хочу к ним прислушиваться.

Кто говорит, что время лечит, тот никогда любви не знал. Федор Тютчев.

Я не зациклена на нем, я просто люблю. Даже если так кажется только сейчас.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Alialinaa12
19727 Alialinaa12
Alialinaa12 offline
Репутация : 341
Комментариев 19 1
15 июля 2015 21:49:15
2015-07-15 21:49:15
Амели на Мели, мне показалось, что мне навязывают эти советы, потому что я уже писала выше о том, что сейчас у нас с ним все замечательно и пока я не жалею о том, что вернулась, но разговоры о том, что я глупа в этой ситуации не прекратились. Знаете, это мне напомнило как раз моих сестер, о которых я рассказала. Вы советовали мне не обращать внимания на их мнения. Мнения тех, кто здесь мне писал и мнения моих сестер сошлись, и я не хочу к этим мнением прислушиваться :)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке