Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Утренник
2 минуты назад2016-12-10 10:01:04 от Кинюнька
21985Silvana, Он не стесняется, с этим проблем не будет. Все комментарии67664
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Поделись мнением - Мужские забавы
Поделись мнением : Мужские забавы     

Здравтсвуйте!
Я хотела бы поднять тему мужских "хобби". Но только с женской стороны.
У меня муж - рыбак и охотник. И эти "хобби" уже стоят мне поперек горла. Потому что требуют здоровенной кучи денег. Ему постоянно что-то надо, то лодка, то мотор, то ружье, то патроны, то палатка, и все это стоит каких-то неприличных денег, которые я бы лучше потратила на ремонт в квартире. Весь балкон буквально завален всевозможными приспособлениями для охоты и рыбалки. Мало того, это отнимает кучу времени у семьи. У нас маленький ребенок, но вместо того, чтобы в выходные быть с семьей, наш папа отправляется на рыбалку куда-нибудь за 200 км. Конечно, это происходит не каждые выходные, а примерно раз в три-четыре недели, но все равно, меня раздражает, что он не с нами, а с рыбами...
Раньше я иногда ездила с ним, но, честно говоря, я безнадежно далеко от этого. На рыбалке мне скучно. На охоте - жалко зверей. Самое большое мое желание, чтобы муж был дома, а не шатался непонятно где...
А как у вас? Есть ли такая беда? Как справляетесь? И можно ли вытянуть мужчину из этого болота?

59959
Другие Поделись мнением
(57)
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
13 июля 2015 13:04:25
2015-07-13 13:04:25

Считаю, что каждый человек имеет право на хобби. Я, к примеру, люблю вышивать и трачу на это много времени. И денег тоже, в наше время это недешевое удовольствие. Но мне это доставляет удовольствие, меня радуют результаты моего труда, поэтому я не собираюсь отказываться от своего хобби.

Если вашу муж тратит не последние деньги на лодки/удочки, не лишает вас с ребенком необходимого, чтобы купить ружье, то я лично считаю, что он имеет право заниматься тем, что ему по душе.

Ответить
Поддерживаю Да12 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
13 июля 2015 13:19:27
2015-07-13 13:19:27

У моего мужчины три хобби: бильярд, покер и дайвинг.

Денег на это много не уходит. Времени тоже.

Один раз потратил большую сумму денег на снаряжение для дайвинга. Один раз, больше докупаться особо не нужно. Увлекается этим, когда бываем на море. Так что это хобби не отнимает денег и время.

Бильярд. Там только кий и нужен. С радостью играет, но работа не позволяет делать это часто.

И покер. Никакого подпольного клуба у нас нет))) иногда дома с друзьями собираются и играют. Мы скорее не тратим, а только получаем с этого хобби деньги. Ну и здесь нужен только сам набор для игры.

А вообще, согласна, каждый человек имеет право на хобби. Рыбалка это вообще самое распространенное у мужчин. Если он зарабатывает и обеспечивает Вас, то почему бы и нет? Если это не в ущерб Вам и ребенку. Если Вам не хватаетвнимания, то поговорите с ним, найдите компромисс. Но полностью лишать егоэтого не стоит. Лучше найдите себе хобби по душе.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Гость
Гость

13 июля 2015 13:23:30
2015-07-13 13:23:30

У моего мужа тоже есть хобби. Он летает на самолете, на Пайпере... Опасно, страшно, но я знаю, что начни я закатывать истерики, умолять бросить это опасное занятие, возможно и добьюсь своего - но вот в результате рискую получить очень неприятный сюрприз в виде безынициативного подкаблучника, такого домашнего кастрата.

Мужчина должен заниматься мужским делом, если Вы конечно хотите иметь рядом мужчину, а не домашнего кота с Вашими тапками в зубах. Ну посадите его дома, привяжите к своей юбке, через годик накатаете сюда историю из разряда "Как я устала, все на мне, ему ничего не надо".

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

13 июля 2015 13:26:44
2015-07-13 13:26:44

А вот мне еще не понятно, как вообще можно вообще ЗАПРЕЩАТЬ заниматься хобби??? Тем более достаточно безобидным, я не имею ввиду всякого рода зависимости. Для чего? Что за глупость?

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
13 июля 2015 13:47:11
2015-07-13 13:47:11

Автор, лучше не нужно запрещать, может попробовать просто поговорить и обяснить, что вам хочется побольше времени с ним проводить. оговорить условия - например не чаще раз в месяц он ездит ?

Слава Богу , что мой муж не любит рыбалку - считат скучным занятием, а охота-жаль животных убивать ради забавы.

У нас общее хобби- путешествия. Муж любит читать и узнавать новое про разные страны, потом вместе планируем куда в итоге поехать и я заниаюсь подбором туров, либо поиском билетов и бронью отелей, а он планирует и изучает маршруты передвижения по стране и что там можно посмотреть - одним словом экскурсии. Еще он любит фотографировать - купил себе крутой фотик. Иностранные языки любит изучать .

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
13 июля 2015 13:52:06
2015-07-13 13:52:06

Dolce, я вот тоже когда читала и пускала историю, думала - он же не по бабам и друзьям с пивом шатается, а вполне себе приличным хобби занят. Наверняка часто дома бывают рыба и дичь - т. е. уже по сути не голодные. Далее - автор ездила с мужем, ей не понравилось. То есть получается муж не против того, чтобы ездить вместе. Вообще не понимаю таких обид и несчастий. Брала бы как Сиреневая Кошка с собой вышивку и сидела бы на свежем воздухе занималась любимым делом или как я - читала бы.

Мой муж одержим походами на природу. К сожалению, нынешнее лето не очень радует теплом и солнцем в выходные. Да и на солнце чувствую себя неважно, но приходится ради своих мужчин. Как оказалось, не все так плохо. Сижу или лежу на покрывале читаю, мужики сами ковыряются, готовят и играют, зато всем счастье.

А в остальное время года найдите себе свое хобби. Их масса и на любой кошелек и вкус.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Гость
Гость

13 июля 2015 13:52:25
2015-07-13 13:52:25
Девочки, вы себе представляете, сколько все это стоит? У мужа зарплата 50 000, не слишком-то шикарно. Я в декрете, не работаю. В этом году он купил себе лодку и мотор в КРЕДИТ за 180 тыс! Да на хрен бы она была нужна? Ружье покупал год назад за 45 тыс. Палатку за 20... Электрическую удочку за 25 тыс. ! Каждый год костюмы, спининги, всякие катушки, блесны. И т. д. И уезжает он минимум на два дня. А когда отпуск, то на две-три недели. Потом приедет, побудет дома недельку и опять уезжает. Зимой эта охота... Мороз жуткий, а они уходят охотиться. Каждый раз есть шансы оттуда не вернуться, нарваться на медведя... Да мало ли! Если б он играл в бильярд - другое дело. Да и вообще мне муж нужен дома! А не гд-то там.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 июля 2015 13:52:31
2015-07-13 13:52:31
Вы должны уважать выбор Вашего мужчины. Смешно Вы выразились: "меня раздражает, что он не с нами, а с рыбами... " У вас, что нет своего хобби? Только не говорите, что полностью отдаете себя дому, тогда проблема в Вас.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
13 июля 2015 13:57:36
2015-07-13 13:57:36

Гость, Галынка, вы ли это? Уж очень похоже. Наверно, муж избавился от жадности, но другая неугодная сторона теперь заняла все освободившееся место...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Rinka
Rinka

13 июля 2015 13:59:12
2015-07-13 13:59:12
мой тоже увлекается и рыбалкой, и охотой, и ремонтом дачи:)но пока тратится в меру, т. к денег особо нет. , но рыбу привозит.. я довольна. может половить когда в деревне бываем, меня пару раз брал, но у меня терпения нет ловить. зато он снисходительно относится к моим увлечениям-рукодельным.. это тоже трата денег.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
13 июля 2015 14:01:25
2015-07-13 14:01:25

Ну, надо сказать Ваше хобби весьма безобидное. Я думаю многие дамы здесь заверят Вас в этом. В конце концов - у Вас всегда есть возможность легко найти подарок для мужа на какой-нибудь праздник. Смотрите с оптимизмом. Самый "психологически" идеальный вариант - это конечно приоединиться к мужу в этой его страсти. Нет более сплачивающих семью вещей, чем общее хобби (заранее всем - общий ребёнок - это не хобби). Правда ждать рыбку - не всегда особо интересное занятие для женщин, хотя "дождаться" - эмоционально весьма приятное событие для всех. Попробуйте сделать рыбалку сопутствующим занятием. Это же de facto поездка на природу. В конце концов свежий воздух, свободный от городского дыма, купание летом - что может быть полезнее для здоровья Вас и Ваших детей. Мудрый человек, а также ребёнок конечно же углядит в этом занятии и изрядную долю романтики. Откройте этому Вашу жизнь и Вы увидите насколько ярче она станет, насколько улучшатся отношения с мужем, насколько он станет Вам за это благодарен, насколько возрастёт Ваше взаимопонимание. В конце концов за то что Вы пошли ему навстречу он будет чувствовать себя тоже обязаным пойти навстречу Вам.
Подумайте, вот 2 цитаты из вашего текста
1. "... вместо того, чтобы в выходные быть с семьёй... "
2. "... честно говоря, я безнадежно далеко от этого... "
Во первых - для чего именно он Вам нужен "с семьёй"? Причины не указаны, но скорее всего Вы хотите чтобы он занимался чем-то, от чего он вполне возможно "безнадёжно далёк". Возня со слишком малыми детьми редко бывает весьма интересным занятием для мужчины, если он, конечно, не педагог из садика по призванию. Такие вещи как охота и рыбалка естественно привлекают здорового мужчину больше. Почему же тогда он должен заниматься тем, что ему не очень-то интересно, если Вы не согласны делать то же самое ради него?
Подумайте над таким фактом. Возможно у Вас сын (или будет сын). Вот он вырастет у него появится хобби, а потом он женится. Понравится ли Вам, что ради невестки он станет постоянно наступать на горло своим желаниям?

А вот насчёт растрат - это другое дело. Вам, однако, следует ставить вопрос по другому.
Неправильная постановка. "Не трать деньги на свои увлечения. Лучше бы ремонт сделал"(одна из самых неудачных фраз - последнее предложение).
Правильная постановка. "Нам необходимо сделать ремонт (другой вариант - иметь резерв средств). Для этого нам надо накопить Х сумму денег. Я хочу, чтобы мы отказались от затрат на хобии в течение Y месяцев". (этот вариант не является ущемляющим, Вы говорите о том, что НУЖНО ВАМ, а не о том, что Вы якобы лучше знаете что НЕ НУЖНО ЕМУ).

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
13 июля 2015 14:05:14
2015-07-13 14:05:14

Я считаю, что у каждого человека должно быть своё хобби. Если Вашему мужу нравится охота и рыбалка, пускай охотится и рыбачит.

Да и он имеет право купить себе и лодку и ружьё, ибо зарабатывает на это деньги. Сомневаюсь, что после покупки чего-то подобного, Вы с ребёнком страдаете голодом. Уж лучше пускай на рыбалку ходит, чем по ночным клубам с друзьями и снимает девочек.

И меня удивил ещё один момент, типа пускай всё время Ваш мужчина, выходные только дома проводит. Ну это как-то эгоистично. Человек работал, устал, иногда же имеет полное право развеется, так сказать отвести душу. Сходить там на рыбалку или на охоту. Тем более он не каждые выходные это делает.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

13 июля 2015 14:05:55
2015-07-13 14:05:55
Вы автор - эгоист.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

13 июля 2015 14:14:22
2015-07-13 14:14:22

Гость, меня фраза "мне нужен муж дома" очень заинтересовала. Представьте, отказался он от своего увлечения, сидит дома, возле Вашей юбки, вместе с отказом от хобби и своей страсти он может потерять интерес ко всему остальному, говорю не голословно, потому что наблюдала как это происходит. И еще меня всегда очень инетересовал такой момент - зачем собственными руками, собственной волей кастрировать собственных мужей и превращать их в Бог знает что? Его хобби, его увлечение - это часть него.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
13 июля 2015 14:23:57
2015-07-13 14:23:57

Гость, Не знаю, где вы живете и какие у вас запросы, но з/п вашего мужа, по-моему, если и не шикарная, то вполне нормальная. По крайней мере не настолько плохо он зарабатывает, чтобы не мог себе позволить рыбалку.

Понятно, что это стоит недешево. Но он же не будет покупать каждый год по моторной лодке. Вам нужен компромисс. Можно договориться: "Что тебе еще нужно купить, на какую сумму? Давай сразу сделаем ремонт (такая-то сумма), а потом через год купишь себе что ты хочешь. Потом давай съездим отдыхать с ребенком, а еще через год купишь себе что-то еще... "

Судя из раздраженного и обиженного тона вашей истории и коммента складывается впечатление, что вам нафиг не нужны компромиссы. Вы тупо хотите, чтобы было по вашему. Вас бесит все: и заваленный балкон и то, что муж "ездит к рыбам" и то, что это стоит денег. Вам не нравится его хобби и значит он должен его бросить или на худой конец найти себе другое, такое, какое устроило бы вас.

Это неправильно. Нужно уважать человека, который рядом с вами.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Мериголд
18634 Мериголд
Мериголд offline
Репутация : 48929
Комментариев 386 7
13 июля 2015 14:33:57
2015-07-13 14:33:57

Каждый человек имеет право заниматься тем, что ему по душе. И увлечение вашего мужа довольно безобидное.

У меня муж собирает коллекционные машинки. Я не ругаюсь на него, наоборот, отпала проблема подарков. Машинка - самый лучший подарок. И я не рассматриваю его увлечение с материальной точки зрения. Хотя его сестра, приехав в гости и пересчитав машинки, сказала, что за потраченные на них деньги можно было купить настоящую машину.

Вот у моей знакомой ситуация посложнее. У нее муж - участник исторического сообщества. Вроде как специализируется на Средневековье. Пришлось купить лошадь, а это довольно затратная покупка. Теперь платят ежемесячно за конюшню, где она содержится, питается, и где ей оказывают медицинскую помощь. Плюс - ему на заказ сделали костюм средневекового рыцаря - латы и прочие атрибуты типа меча. Денег пошло немеренно. И прикол еще в том, что это все ему уже приелось. Теперь он хочет поучаствовать в одной из битв Великой Отечественной. Снова сапоги, мундир, винтовка...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все в жизни к лучшему. И если от вас отвернулись люди,значит жизнь просто избавляет вас от лишнего
Гость
Гость

13 июля 2015 14:46:38
2015-07-13 14:46:38
Учёные уже посчитали что на Земле сейчас идёт массовое вымирание видов животных, какого не было никогда. Причины вымирания видов : физическое уничтожение (охота), уничтожение зон обитания (вырубка лесов), загрязнение зон обитания. Ещё понимаю рыбалка, но по поводу охоты на и без того вымирающих зверей и птиц приведу фразу Алена Делона:"Я -пацифист. Предпочитаю охотится только на равных себе , вооружённых до зубов". ............... Как то смотрела фильм про охотников сибири. Представьте маленький зверёк -норка. И охотник за копейки продаёт их шкурки. Хотя не он кормил этих норок, не он заботился о них. Пришёл убил 40 норок продал шкурки за копейки и довольный ходит улыбается. Это подлость. Пусть свою шкуру продаёт раз уж живодёрство ему нравится. А то пришёл в чужую зону обитания и задарма ради чуть ли не забавы лишает жизни маленьких зверьков. Ненавижу охотников . Рыбаков ещё понимаю, охотников ненавижу. Подло это.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

13 июля 2015 14:47:41
2015-07-13 14:47:41
Забыла добавить в будущем как говорят учёные сто лет не пройдёт планета потеряет много видов животных по этим причинам(
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 июля 2015 15:00:06
2015-07-13 15:00:06
Ещё половина шкурок норок выбракововывается и валяется без применения. Вот такое бессмысленное убийство невинных, ничем не обязанных своей жизнью человеку живых созданий.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
13 июля 2015 15:00:54
2015-07-13 15:00:54

Гость*, Не знаю ваших законов. У нас, чтобы поохотиться, нужно взять разрешение, охотиться можно только в определенный сезон и только на определенных видов животных. Поэтому никто не позволить убивать вымирающих животных или тех, которые находятся под угрозой исчезновения.

Насчет второй половины коммента... Мне тоже жаль животных. Я бы никогда не смогла убить животное. Но с другой стороны: это природа. Человек всегда, веками, тысячелетиями охотился на зверя. Это, если отбросить "птичку жалко" - нормально. В мире животных постоянно происходит охота друг на друга. Львы убивают косуль, морские котики убивают друг друга ради спаривания, львы убивают себе подобных за место альфа-самца. А потом еще и всех львят от предыдущего отца семейства. Те же мелкие грызуны типа норок убивают миллионы насекомых, (смотрела передачу про землеройку, она вообще монстр-убийца), хамелеоны убивают кузнечиков, лемуры убивают, волки убивают, ролы убивают, кашалоты съедают тонны осьминогов... В мире дикой природы нормально выживать и умирать. Человек тоже охотник по своей природе.

Хотя повторюсь, мне жаль животных. Но мне допустим, одинаково жаль кролика, которого разводят в клетке, и дикого зайца, убитого охотником. Это жизнь, от этого никуда не денешься.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
13 июля 2015 15:03:08
2015-07-13 15:03:08

орлы-убийцы* не ролы))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
13 июля 2015 15:18:27
2015-07-13 15:18:27

Сиреневая Кошка, я когда читала, то целую минуту просидела в мыслях о том, кого могут убить ролы)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
13 июля 2015 15:33:57
2015-07-13 15:33:57
Мне кажется, что очень здорово , когда у человека есть хобби, когда он чем то увлечен. И увлечение вашего мужа безобидное, он же не забирает из семьи последнее. Не будьте эгоисткой, оставьте ему свободу хоть в чем то. Поддержите его. Нужно уважать друг друга.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
13 июля 2015 15:58:49
2015-07-13 15:58:49

Да уж, охота-рыбалка сейчас дорогое удовольствие, понимаю Вас, автор. Мне кажется, нужно расставлять приоритеты в жизни, сначала комфорт семьи, а уже потом свои личные дела. То есть, если бы у нас, например, была квартира без ремонта, а муж бы собрался покупать новое ружье, я бы тоже возмущалась.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** online
Репутация : 256680
Комментариев 1836 5
13 июля 2015 16:12:36
2015-07-13 16:12:36

Я , повторюсь, но согласна с предыдущими коментариями, ничего страшного не вижу.

Ваш муж ездит раз в 4 недели , вы сами это написали. Это не так уж и часто, Остальное то время он при вас.

Вы говорите , что уходит много денег. Так он работает , и имеет эти деньги тратить. Ведь реально, не каждый же месяц он совершает такие дорогостоящие покупки. И могу поспорить, в ваших слабостях он вам не отказывает.

Последний кусок хлеба у вас с ребенком он не отнимал. Предлагал вместе с вами съездить на рыбалку, вам не интересно.

Вот реально, такое чувство, что вы беситесь не из-за этих причин, а из-за того, что он занимается не тем , что нравится вам.

Вот поэтому то парни не особо жениться хотят, потому что уверены: после загса их сразу попытаются загнать под каблук, шаг вправо, шаг влево- расстрел.

Ну нельзя же так, что ему теперь, безвылазно с вами сидеть? Вы себе тоже занятие найдите. Пока его нет , к маме в гости , или позовите в гости подругу.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Аврора
Аврора

13 июля 2015 16:32:29
2015-07-13 16:32:29
Я мужа постепенно отучила от этих рыбалок. Раньше тоже любитель был уехать и поминай как звали. С ночевками, с водкой этой. Да зачем оно мне надо? Сейчас если ездит то с утра на три-четыре часа и домой. Такой вариант меня устраивает. И Вы так подводите, чтоб ездил, но не надолго.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Настя
Настя

13 июля 2015 16:32:34
2015-07-13 16:32:34
Гость, ничего себе ценнички! Я с вами солидарна! Лучше за эти деньги на море съездить!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бродяга
Бродяга

13 июля 2015 16:32:41
2015-07-13 16:32:41
Автор, у мужа и так сплошные стрессы. Что ж вы к нему доцепились с этой рыбалкой? Он же мужик, пусть порадует свою душу. А Вы ему говорите, раз ты себе удочку, мне - платье или туфельки.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
13 июля 2015 16:55:43
2015-07-13 16:55:43
Сиреневая Кошка,
Напоминание
причина: Флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Автор
Автор

13 июля 2015 16:56:24
2015-07-13 16:56:24
Вы рассуждаете теоретически. Так я тоже могу сказать, что каждому человеку нужно и важно хобби. НО это неправильно, когда, например, у ребенка темепратура, а он уехал. Или, когда в доме текут трубы, а он купил какую-то уникальную удочку вместе того, чтобы заплатить рабочим за ремонт. Да, мне нужно, чтобы в выходные он был дома, т. к. среди недели он приходит вечером поздно, сразу ложится отдыхать, а все дела, говорит, сделаем на выходных, а в выходные аля-улю и поехал. И уезжает он не на три-четыре часа, а на двое-трое суток! А в отпуске на недели! А потом эта рыба, которую я уже не знаю, куда девать, или дичь, которой забит холодильник, а есть невозможно...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
13 июля 2015 17:22:41
2015-07-13 17:22:41
Farba,
Напоминание
причина: Флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
13 июля 2015 17:25:04
2015-07-13 17:25:04

Я бы сказал, что это должно быть отдельными проблемами.
Если Вам не нравится, что он уехал, когда у ребёнка температура, то расскажите ему об этом. Это другая проблема.
Если Вам не нравится, что он не заплатил рабочим, то расскажите ему об этом. Это тоже другая проблема. (А кто заплатил тогда? Вы? Потребуйте эти деньги с него).
Вы же пишете, что он уезжает раз в 3-4 недели. Ну так уже пора привыкнуть, что эти выходные Вы проведёте без него и дела надо планировать на следующие. Решение этой проблемы я вижу в том, что Вы заранее договариваетесь на какие выходные он уезжает. Тогда если он скажет - "сделаем на выходные" - Вы ответите: "на этих выходных Ты на рыбалку едешь, поэтому сделай сейчас"(либо договоритесь на следующие выходные).
Если не нравится дичь - потребуйте привозить меньше рыбы и дичи. Пусть продаёт её или меьнше ловит. Это тоже отдельная проблема.

Ни одна из проблем, которые Вы указали не является неразрешимой и не требует заставить Вашего мужа отказаться от любимого дела. (Хотя я так подозреваю это лишь поводы, которые не являются основной причиной Вашего раздражения).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
13 июля 2015 17:26:24
2015-07-13 17:26:24
Scientific,
Напоминание
причина: Флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
13 июля 2015 17:47:01
2015-07-13 17:47:01
Солнечный_Неадекват,
Напоминание
причина: Флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
13 июля 2015 17:51:24
2015-07-13 17:51:24
Гость*,
Напоминание
причина: Флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
13 июля 2015 17:52:23
2015-07-13 17:52:23
И тут споры не по теме истории) хотите обсудить, создайте отдельную историю.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
13 июля 2015 17:55:40
2015-07-13 17:55:40
Просто не понимаю, зачем историю, где автор спросил совета об одном, распалять спорами о своем личном отношении к охоте. Не по теме.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет2
Гость
Гость

13 июля 2015 20:15:52
2015-07-13 20:15:52
Если вы не научитесь уважать хобби своего мужа то рано или поздно вы потеряете мужа. Если же ваша проблема не в хобби мужа, а в нерентабельном использование денежных средств, то это уже другой разговор, который к хобби не чего общего не имеет.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
13 июля 2015 20:24:33
2015-07-13 20:24:33

Читала историю за поеданием карпа, которого сегодня мне привез муж. А мама его даже пожарила. Это уже раз 4-й так, начаная с мая месяца. К примеру вчера, он уехал вечером к родителям, компьютер забрать надо было и папу на работу сегодня утром отвезти, а то ему очень не удобно добираться. Чтоб приехать вовремя надо брать такси. Ну вот, отвез он папу. Сам вернулся к маме, взял удочку (друга) и поехал на пруд за рыбкой. Пруд рядом с мамой, ну как рядом, в соседнем поселке "Карпово". Поймал 3 рыбки, привез к маме, она их пожарила, чтоб я дома не возилась. Красота. И днем уже приехал обратно, с жареной рыбой!!! Вот, это рыбалка и всем хорошо!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вредная и противная!
Конь
13430 Конь
Конь offline
Репутация : 9531
Комментариев 213 1
13 июля 2015 20:30:12
2015-07-13 20:30:12
- Ты чего такая взвинченная? Что случилось? - Подарила мужу на 23 февраля набор рыболовных блесен. - Ну, все правильно. Он у тебя уже 10 лет каждые выходные на рыбалку уезжает. Чего не так? - Он его в руках вертел, вертел и спрашивает: А что это такое?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Decadance - on and on (fears keep on)
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
13 июля 2015 20:40:41
2015-07-13 20:40:41

Главное чтобы после возвращения с рыбалки всегда был улов{#}, с охоты- дичь соответственно. Вы б радовались что это не отмаза. А хобби у него безопасные для жизни между прочим(главное с ружьём быть аккуратным). Вот если б он увлекался, скажем, прыжками с парашютом, был бы повод беспокоится. На счёт денежных трат; ну тоже найдите себе увлечение по душе, попросите у мужа часть денег на своё увлечение, а если откажет, скажете, что ты же тратишься на свои удочки и ружья, ну и мне тоже надо. Заодно отвлекётесь и сами может втянетесь в вышивание крестиком например. Да много чего интересного есть из курсов для женщин, особенно пока вы в декрете

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
13 июля 2015 20:42:04
2015-07-13 20:42:04

Конь,{#}ну вот вот и я про тоже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
13 июля 2015 20:48:14
2015-07-13 20:48:14

К чему моё вышенаптсанное... Меня бы тоже бесил муж с таким хобби, как у автора. Зарплата 50 тысяч, если это Москва или Моск. обл, это не так уж и много. У моего мужа зарплата в среднем 50 тысяч, бывает больше, бывает чуть меньше, зависет от сизона. Я сейчас в декрете, ребенку 3 месяца. И у меня бы волосы на голове дыбом встали если бы он взял кредит в 180 тысяч на какую то хрень! Блин, если хочешь иметь такое хобби, так имей зарплату в 150 тысяч, чтоб не ущемлять семью! Уехать на несколько дней или недель, для меня это тоже дико. Короче, понимаю страдания автора. Сочувствую ей. Я понимаю, что у человека должно быть хобби, но не в ущерб семьи же!!!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Вредная и противная!
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
13 июля 2015 20:51:33
2015-07-13 20:51:33

*((Ольга))* , давать советы нужно с учетом типа личности мужа, а увлечение охотой характеризует его с совершенно определенной стороны.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
13 июля 2015 20:53:44
2015-07-13 20:53:44

Простите за ошибки выше... Прочитала и сама офигела от своей невнимательности. Так вот, забыла добавить. Такое хобби подходит не женатому человеку, свободному, с охренительной зарплатой! А женатому, с детьми и заработки в 50 тысяч, нет! Это с его стороны чистый эгоизм!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
13 июля 2015 20:54:12
2015-07-13 20:54:12

Layra, если муж встанет перед выбором, хобби или семья, то вовсе не факт, что он выберет именно семью. Так что прежде чем савить ультиматумы, нужно хорошенько подумать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
13 июля 2015 21:02:05
2015-07-13 21:02:05
Farba, все таки нас не просили рассуждать об охоте- плохо ли это убийство животных и как вы к этому относитесь, вопрос то совсем в другом. И как то не в тему писать-"ненавижу охотников" и рассуждать об убийстве животных. Уж лучше создать отдельную историю и там спорить и высказываться. Данная же история не об этом. Хватит нам флудить)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
13 июля 2015 21:02:29
2015-07-13 21:02:29

Farba, об этом я и написала выше. Мужик просто эгоист. Его заботит только собственное развлечение и удовольствие. А как семья и что семья, к сожалению, плевать он хотел!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

13 июля 2015 22:01:43
2015-07-13 22:01:43
А я сама рыбак))) и покупаю все эти блесна, закидушки, и тд. Мне не сложно встать в3- 4 утра, и ехать с папой на мотацикле, что бы успеть на утренней клев, но на работу вставать 6-7 это беда. У меня дочь, вроде мама, но от хобби не откажусь. Меня распирает, когда все получается. Я прям в эйфории... Считаю каждый имеет право на хобби, можно с мужем поговорить, что бы тратил меньше, но не отбирать у него хобби.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
14 июля 2015 00:37:40
2015-07-14 00:37:40
♀Валерия&# 9792;, Да истории похожи, но это не моя. У моего лодка уже есть. Мотор хотел купить этим летом, но решил пока на жильё подкопить лучше . Кредиты муж вообще не признаёт, брали два раза и то на машину. Автор я вас понимаю очень хорошо. Но я никогда не пыталась заставить своего мужа бросить рыбалку. Если честно я и сама люблю природу и с удочкой посидеть. Когда получается езжу с, ним. Вот только наличие двоих деток не позволяет часто бывать. Мне бы тоже не понравилось если бы уезжал так надолго, особенно в отпуске. Незнаю может моего останавливает работа, он военный максимум можно на пол дня порыбачить и, всё, опять работа.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бусинка@@@
17605 Бусинка@@@
Бусинка@@@ offline
Репутация : 34263
Комментариев 496 1
14 июля 2015 11:50:05
2015-07-14 11:50:05

У меня муж рыбак и отчасти я Вас понимаю. Но, конечно он тратит на рыбацкие принадлежности заоблачные суммы, которые позволяют бюджету. И он это все покупает за свои карманные деньги. Да, рыбой завалена вся морозилка, причем всегда. Но лучше такое хобби, чем ходить шляться и шататься без дела.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бусинка@@@
17605 Бусинка@@@
Бусинка@@@ offline
Репутация : 34263
Комментариев 496 1
14 июля 2015 11:51:21
2015-07-14 11:51:21

*не тратит

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
саша сашина
18411 саша сашина
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 591 2
14 июля 2015 18:46:01
2015-07-14 18:46:01

Я счастливая обладательница мужа-рыбака))))Конечно, таких материальных трат, как у вас нет, но свободное время муж посвящает рыбалке. Я считаю, что муж имеет право на любимое занятие и никогда ему не запрещала. Да, я тожедалека от рыбалки, но очень люблю природу и частенько мы ездим вместе, а сейчас берем и старшего ребенка. Мы разводим костры с сынулей, варим уху из той рыбки, что папка наловил, гуляем с сынулей или купаемся(это сейчас). В итоге всем хорошо и получается семейный отдых. Только, повторяю, что материальные траты на любимое занятие идут не в ущерб нашей семье. У вас, я гляжу, иначе. Опять же, вы не добьетесь ничего ультиматумами, шантажом, скандалами и запретами. Тут и говорить и действовать надо мягче.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

14 июля 2015 19:07:07
2015-07-14 19:07:07

Читаю я вас, девчонки, и думаю, как вам повезло, что у ваших мужей такие увлечения безобидные и полезные, тихие и безопасные... Я уже писала выше, что мой муж увлекается полетами на Пайпере. Денег стоит очень много, это пока он еще не купил свой самолет, но подумывает. С одной стороны я им очень горжусь, но с другой мне всегда жутко тревожно, когда он в небе. Запрещать не думала даже, потому что у него такие глаза после полета!!! Столько счастья, эмоций, столько драйва!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
15 июля 2015 13:04:56
2015-07-15 13:04:56

Я не думаю, что проблема автора истории в деньгах. Деньги - это очевидно лишь косвенный раздражитель. Автор истории признаётся сам (cit. ): "... Самое большое мое желание, чтобы муж был дома, а не шатался непонятно где... ".

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Рафаэлла
18098 Рафаэлла
Рафаэлла offline
Репутация : 5981
Комментариев 105 5
17 июля 2015 12:41:50
2015-07-17 12:41:50

У моей подруги муж увлекался парашютами, прыгал с самолетов. У него свой парашют был, очень дорогой. Моя подруга запретила ему таким хобби заниматься, сказала ему, что ей муж калека не нужен. Сейчас, через много лет она жалеет об этом. Когда говорит муж прыгал с парашютов, Он был счастливым, дома спокойным! А Сейчас же он после работы, идет домой, злой, кричит на жену, срывает на ней накопившиеся негативные эмоции, отрывается на ней, тираном стал почти. Она сейчас подумывает о том, чтобы на день рождения ему парашют подарить )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 июля 2015 16:28:44
2015-07-19 16:28:44

Я, конечно, еще не замужем, поэтому точно по теме истории сказать не смогу. Единственный мужчина в моем доме сейчас - это папа. И его основным хобби является туризм (надеюсь, что правильно подобрала слово): походы, поездки на мотоцикле и т. п. . :) Нам с мамой повезло, папа с большим умом тратится на снаряжение и прочее необходимое для своего увлечения, да и из-за работы не часто получаются у него такие вылазки. Одним словом, не страдаем. :)

Но знаете, я думаю, что каждый имеет право на что-то свое в этой жизни. Должно быть у человека место, где он отдыхает душой и телом: баня ли это с друзьями, охота и рыбалка или гараж и любимая "ласточка". Не сложно же, наверное, поговорить с мужем по душам, показать, что вы уважаете интересы своего любимого, но и дать понять, что стоит с умом тратить деньги. Простите, если повторила чьи-то слова, я не читала комментарии.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке