Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
12904Перед переездом в другой город, решила сменить цвет волос, а именно из брюнетки в блондинку)Мастера порекомендовала подруга, он приехал в наш город на семинар, и вот я к нему попала, долго он надо мной кружил, и спустя часа 4 поставил меня перед зеркалом довольный такой, говорит смотри, красота кака ... Все комментарии67646
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - Бороться или забыть
Истории о любви : Бороться или забыть     Срочно нужно поделиться историей. Я девушка 17 лет, русская, влюблена в аварца 22 года. Любовь взаимная, очень трепетная и нежная вот уже около года. Но я всегда боялась и понимала то, что мы с ним разные люди. Но ведь человек пойдет на все, если захочет, так? Дело в том, что недавно он мне сказал, что не может быть со мной. Дело в национальности, вероисповедании. Мол, что люди скажут. Традиции, да, но я не понимаю, как можно отказаться от любимого из-за предрассудков? В его чувствах я уверена. Но как мне поступить, чтобы дать ему понять, что нельзя быть таким категоричным? Я знаю кучу историй, когда люди нарушали и не такие барьеры. Расстаться с ним не можем. Но мне так больно, не знаю как быть дальше. Буду очень благодарна, если поможете мне добрым словом и советом
59980
Другие Истории о любви
(40)
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14443 50
14 июля 2015 17:32:34
2015-07-14 17:32:34

В каждом конкретном случае межнациональной любви происходит по-разному. И закономерностей нет никаких. Иногда суровая мама-мусульманка, утверждавшая, что никто ей, кроме снохи своей национальности в доме не нужен и что откажется сына, в итоге принимает русскую невестку-христианку и счастлива (есть пример). А бывает, с поразительной принципиальностью родители идут против счастья и любви собственных детей (тоже видела такие семььи)

Ваш случай надо рассматривать более конкретно, более подробно, насколько там религиозна семья тоже имеет огромное значение, готовы ли вы принять ислам, и ещё много-много факторов. Если вы их опишете, возможно, мы сможем примерно смодулировать ситуацию. Но опять же - примерно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
14 июля 2015 17:44:47
2015-07-14 17:44:47

Ну - во первых я рекомендую "проверить" чувства временем. Рекомендую договориться продолжать общаться и пока просто дружить ещё хотя бы пару лет. За это время должны произойти две вещи:
1. Ваше чувство станет более зрелым и не таким детским - Вы будете смотреть на него как на человек аиз плоти и крови, без "поросячьего" восторга, т. е. Вы сможете чувствовать и мыслить адекватно.
2. Вы выработаете позиции и компромиссы, которых Вам необходимо достичь для того, чтобы быть вместе. Вплоне возможна такая ситуация, что некоторые вещи действительно окажутся Вам или ему настолько принципиальны, что Вам придётся расстаться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Listik
19740 Listik
Listik offline
Репутация : 215
Комментариев 5 1
14 июля 2015 17:49:05
2015-07-14 17:49:05
Жена ингуша, Жена ингуша, спасибо большое, что ответили!!! Он не сильно религиозен, семья вроде тоже не сильно. Его сестра старшая до сих пор не замужем. Понаслышке от своей подруги-аварки я знаю, что родители у него добрые и понимающие. Я не знаю. Может он боится? Думаю над тем, чтобы предложить ему сейчас забыть обо всем и просто общаться и наслаждаться обществом друг друга. Ничего нового, в принципе, но так боюсь отказа, не знаю, что со мной будет. А если согласится, то для меня это будет как манна небесная. Так мы сможем понять кто мы такие друг другу
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Listik
19740 Listik
Listik offline
Репутация : 215
Комментариев 5 1
14 июля 2015 17:52:43
2015-07-14 17:52:43

Scientific , мы договорились, что будеи общаться как прежде. Хочу попросить его, чтобы он пока не думал много, а просто наслаждался. Сейчас я в другой стране, не виделись с ним полмесяца и еще 1, 5 не увижусь. за то время пока мы будес продолжать общаться хочу посмотреть, может да, мы просто разойдемся тихо и мирно, а может так лягут карты, что мы не сможем друг без друга. Мне очень не хватает уверенности в своих силах, боюсь услышать его ответ

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295197
Комментариев 2309 6
14 июля 2015 17:54:19
2015-07-14 17:54:19

Вы серьезно думаете что он вас любит???

парень просто грамотно вам дал понять, чтобы на серьезные отношения не расчитывали - т. е. поматросит и бросит, когда получше кто то появится

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
14 июля 2015 18:16:39
2015-07-14 18:16:39

Listik, больше чем уверена, что он вас не любит или просто разлюбил. Вы пишите : он мне сказал, что не может быть со мной. Дело в национальности, вероисповедании. Ну ладно, предположим, мало ли ... И тут же : Он не сильно религиозен, семья вроде тоже не сильно. Я бы на вашем месте очень задумалась. И напоследок маленький совет - не расстворяйтесь так в мужчине. Вы его вознесли реально до небес. Так нельзя.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Listik
19740 Listik
Listik offline
Репутация : 215
Комментариев 5 1
14 июля 2015 19:07:26
2015-07-14 19:07:26

Scientific , мы договорились, что будеи общаться как прежде. Хочу попросить его, чтобы он пока не думал много, а просто наслаждался. Сейчас я в другой стране, не виделись с ним полмесяца и еще 1, 5 не увижусь. за то время пока мы будес продолжать общаться хочу посмотреть, может да, мы просто разойдемся тихо и мирно, а может так лягут карты, что мы не сможем друг без друга. Мне очень не хватает уверенности в своих силах, боюсь услышать его ответ 

Burundik, Burundik,
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Listik
19740 Listik
Listik offline
Репутация : 215
Комментариев 5 1
14 июля 2015 19:10:43
2015-07-14 19:10:43
Burundik, аккуратнее, пожалуйста со словами. Вы не знаете всего, а я не могу расписать это на весь сайт. Я не глупая и смотрю на отношение человека. Мы с ним не спим и речи об этом не идет. У нас уже был подобный разговор, но ничего, вместе же
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Listik
19740 Listik
Listik offline
Репутация : 215
Комментариев 5 1
14 июля 2015 19:12:12
2015-07-14 19:12:12
Violetta, мусульмане не атеисты, и если они не сильно религиозные-не значит, что могут плевать на традиции. Я предположила, что мы еще мало времени провели вместе, чтобы он мог так запросто идти против семьи
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
14 июля 2015 19:17:08
2015-07-14 19:17:08

Listik, мы высказали свое мнение - вы нас услышали. Мы сами строители своего счастья.

Listik, а разве Бурундик написала, что вы спите?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Listik
19740 Listik
Listik offline
Репутация : 215
Комментариев 5 1
14 июля 2015 19:22:24
2015-07-14 19:22:24
Я лишь уточнила. И говорю к тому, что у него нет какой-то выгоды меня использовать. Мы с ним говорили уже об этом. С его отношением я разобралась и не просила, чтобы мне утверждали обратное. Мне просто нужен стимул, а не такие слова, чтобы руки опускались(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
14 июля 2015 19:23:05
2015-07-14 19:23:05
Помоему, парень этими словами вам ясно дал понять, чтобы вы ни на что не рассчитывали. И если вы продолжаете ваше общение в дальнейшем, то это как бы ваша инициатива, он в любой момент может слинять или жениться на другой, и вам даже нечего будет ему сказать, ведь он вас предупреждал. Вам всего 17 и вы ослеплены любовью, все в 17 очень страстные, и кажется, что без человека и дня не проживешь.. Да проживешь. Не навязывайтесь ему, он не хочет бороться, может не сильно то и надо?
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
14 июля 2015 19:36:40
2015-07-14 19:36:40

А я вот поддерживаю Burundika. Ему уже 22 года, а в этом возрасте любой нормальный мужик ( не важно мусульманин или кто) вовсю ведет половую жизнь. Так что вряд ли он терпит. К тому же я знаю кучу примеров, когда молодые люди не спят с малолетками. Вам ведь еще нет 18 лет. Знаете, красивые слова, подарки и прочая дребедень - это еще не доказательство любви. Любящий мужчина горы свернет, чтобы быть со своей любимой. Традиции - традициями, а любовь - любовью. Вы еще так молоды... В розовых очках... Ему нравится, что с ним молоденькая девочка, которая в него влюблена. Жить с вами ему, а не родителям... И он просто этого не хочет. Ему и так хорошо. Это не любовь. Простите за резкость. Мне нужно много подробностей. Мне достаточно того, что вы написали, чтобы понять. что с этим парнем вы вряд ли будете вместе по-настоящему. Можете не верить. Время покажет, кто был прав.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Сумашедшая
18636 Сумашедшая
Сумашедшая offline
Репутация : 6883
Комментариев 176 4
14 июля 2015 20:38:45
2015-07-14 20:38:45

Татьяна Syxaya, если парень уважает свою религию то мусульманин половую жизнь сколько бы ему не было вести не станет(только с женой будет вести), нормальный мусульманин уважающий себя, свою религию так делать не станет. А по поводу истории скажу что некоторые матери дествительно бывают против русских невесток, а некоторые их принимают, все зависит от матери

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все мы-хорошие люди,но не во всем, не всегда и не со всеми
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
14 июля 2015 21:07:24
2015-07-14 21:07:24

Listik, вы хотите видеть только то, что хотите, и слишком негативно воспринимает мнение окружающих. Раз уж сюда написали, то будьте готовы к разным мнениям, а не только к лестным.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.


14 июля 2015 21:26:05
2015-07-14 21:26:05
Не следует быть уверенным в чувствах другого. Может этот парень вас и любит, но недостаточно для того, чтобы бороться с традициями и предрассудками.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14443 50
14 июля 2015 21:30:49
2015-07-14 21:30:49

Татьяна Syxaya, вы меня в который раз удивляете своей категоричностью. И... да всё то вы знаете...

Мой муж - мусульманин с рождения, половую жизнь начал вести с 25 лет, и то, когда приехал в Россию. В Ингушетии никакой половой жизни он не вёл (не с кем просто, попробуй, хоть с какой-нить девчонкой поведи там половую жизнь просто так - папа и братья девочки голову отрежут приедут).

А вы всегда так пишете, как будто прямо сами являетесь мужчиной мусульманином и ведёте половую жизнь. В 22 года.

Listik, знаете, по-моему, здесь правильно говорят, будущего не будет. Когда парень серьёзно относится к девушке и любит её, он говорит немного по-другому. Он говорит - "Да, у нас будут трудности, скорее всего, так как моя семья религиозна и им важно, чтобы я женился на своей, но мы с тобой пойдём напролом и убедим их всех, что ты лучше, чем любая своя". Ну как то так.

Не обижайтесь на меня, всё таки, я в 2 раза старше вас, и замужем за мусульманином, знаю, о чём говорю.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
14 июля 2015 22:13:52
2015-07-14 22:13:52

Жена ингуша, Я живу в Подмосковье. Здесь у нас достаточно много мусульман, чтобы видеть как они себя ведут. Они приезжают в Россию, а жены у большинства остаются там у себя. И никакой верности большинство из них не придерживается. А многие жены даже и не в курсе. чем их мужья занимаются. Я так понимаю, что данный молодой человек находится в России, где ( уж простите) для парня быть в 22 года девственником не лучший показатель, хоть он и мусульманин. И вообще, это даже чисто физиологически не нормально. То, что, вы старше и замужем за мусульманином, вовсе не показатель. Я на вас не в обиде. Каждый пытается верить и видеть только хорошее. Но, к сожалению, это взгляд со стороны. Может и есть порядочные, но их настолько мало и настолько они не заметны... Да, во многом, я категорична, потому что просто рано сняла лапшу со своих ушей и не верю в слова, а верю в то, что вижу. В действия. Извините, если чем обидела. Спорить на эту тему можно бесконечно долго, да я и не собираюсь. Да и не в этом дело. Парень не любит эту девушку. И она сама убедится в этом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14443 50
14 июля 2015 22:59:45
2015-07-14 22:59:45

Татьяна Syxaya, о том, что я старше в 2 раза и чтобы не обижались написано вовсе не вам, а автору.

Вы судите по тем, кого видите вокруг себя. Поверьте, это не все мусульмане мира. Я тоже могу увидеть обблёванного бомжа возле храма, и порицательно качать головой, ну что же, вы, христиане. Но то, что я увидела такого человека (и вижу их регулярно) не говорит о том, что все христиане такие, и я, в отличие от вас, это понимаю.

Дело вовсе не в этом.

Кому, когда и во сколько лишаться девственности - его личное дело, будь он христианин, мусульманин, атеист, язычник. Знаю одно точно - посмертного диагноза - Недотрах - не существует.

А в целом, в остальном, по поводу ситуации автора, конечно же я тоже согласна, о чём и написала в своём комментарии.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6947 36
14 июля 2015 23:07:49
2015-07-14 23:07:49

Я считаю, когда двое любят друг друга, они пойдут на все, чтобы быть вместе.

Я полностью согласна с Жена ингуша. Он не сказал вам: "Приготовься, нам с тобой будет трудно, но я тебя люблю и мы все выдержим". Он легко решил, что у вас ничего не получится. Не отказываются так просто от любимых. По себе даже знаю.

Знаете, если он прямо так категорически против брака с русской девушкой, что готов отказаться любя, то зачем он тогда начинал отношения с вами. Ведь с самого начала было понятно: будущего у вас нет. Зачем целый год морочить вам голову? Поэтому я согласна со всеми: скорее всего, межнациональная преграда для него не так уж и важна, просто, возможно, вы не та девушка, которую он хотел бы видеть своей женой.

Извините за мое мнение, автор. Ваша боль чувствуется в каждом вашем слове, и совсем не хочу сделать вам еще хуже своими словами. Но по-моему, лучше реально смотреть на вещи, чем питать себя несбыточными надеждами.

Вам всего-то 17 лет. Вы, конечно, сейчас уверены, что я говорю чушь, ведь вы его любите. Но у вас еще все в впереди. Вы будете счастливы, но не думаю, что с этим мужчиной.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
14 июля 2015 23:19:18
2015-07-14 23:19:18

И мне тоже кажется , что нет будущего в авших отношениях. ну не будет любящий человек так говорить . он будет прилагать все усилия , что б быть вместе. Просто ты , автор, не хочешь это принимать, ты готова бороться за него, а с кем бороться?с ним.... да допускаю он не плохой парень , ну и что?говорит любит? Это слова. А где действия? А действия говорят "мы не можем быть вместе"....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 193413
Комментариев 1401 3
15 июля 2015 02:59:51
2015-07-15 02:59:51
Татьяна Syxaya, вы категоричны потому что молоды :-) Поверьте с приходом жизненного опыта категоричность уходит и понимаешь что в жизни нет шаблона, а есть много граней. Я лично знаю парней девственников которые по своим религиозным принципам не вели половую жизнь и ничего им не случилось. Абсолютно здоровые парни. Сейчас женаты и жена одного с них точно счастлива что была у него первая и единственная. Так что в жизни все возможно.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16170 6
15 июля 2015 04:21:04
2015-07-15 04:21:04

Автор, уж простите, но мне кажется, что про вероисповедание и национальность - это лишь найденная причина, чтоб не быть с вами, тем более, что он не особо то религиозен, как вы пишите. Вообщем, я не была бы так уверена в его чувствах. Я понимаю, что у вас к нему чувства, хочется быть с ним, только вы трезво посмотрите на ситуацию, ведь он реально просто отмазывается от вас. И зачем он вам нужен? Встретите вы еще своего жадину, который не отдаст вас никому и не откажется от вас ни за что, потому как по истине будет любить.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295197
Комментариев 2309 6
15 июля 2015 10:33:51
2015-07-15 10:33:51

Listik, какие слова Вас конкретно задели? выложили истоию - я высказала свое мнене со стороны. и да, я так считаю, что любви у него к вам нет - потому что любящий человек, никогда не бросит. А вымаливать у него "просто хотя бы общение" мне кажется унизительно!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
15 июля 2015 13:11:11
2015-07-15 13:11:11

Вам, конечно, виднее, но по большому счёту все правы - скорее всего дела у Ваших отношений действительно плохи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
16 июля 2015 02:14:46
2015-07-16 02:14:46
Жена ингуша,
Напоминание
причина: Переход на личности
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
16 июля 2015 02:47:37
2015-07-16 02:47:37
Татьяна Syxaya,
Напоминание
причина: переход на личности
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
16 июля 2015 03:58:27
2015-07-16 03:58:27

Всем удачи и автору тоже. Мнение высказала, а остальное уже мне не нужно и не важно...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Петрарка
Петрарка

31 декабря 2015 00:16:38
2015-12-31 00:16:38
Жена ингуша, Какой жк он мусульманин раз до свадьбы спал ч девушками ???
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14443 50
31 декабря 2015 00:41:37
2015-12-31 00:41:37

Петрарка, ну а какие же все вокруг христиане, они ж тоже до свадьбы с девушками спят. И вместо свадьбы, живут-сожительствуют и спят. Это так-то и в христианстве запрещено.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 193413
Комментариев 1401 3
31 декабря 2015 04:21:52
2015-12-31 04:21:52

Жена ингуша, вы правы. Во всех религиях присутствуют номинальные последователи которые очень далеки от норм и правил своей религии. И конечно есть те кто их свято соблюдает. Я встречала христиан какие до свадьбы 100% не сожительствовали, у них не было близости и они берегли себя для своего избранника. Это глубоко верующие люди. Такое поведение достойно уважения! Уверенна что такие есть и в исламе. Но глупо надеяться что все представители ислама или христианства будут такими. Дело не в религии, а в самом человеке.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Петрарка
Петрарка

31 декабря 2015 11:59:34
2015-12-31 11:59:34
Жена ингуша, Так вы отличайте номинальных христиан от " живых ", которые живут Богом , библией , молитвами ....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14443 50
31 декабря 2015 12:02:42
2015-12-31 12:02:42

Петрарка, так и вы отличайте мусульман со слабой верой и с сильной. Сколько вокруг мусульман, которые только родились в исламе, а в целом, соблюдать ничего не соблюдают. Оглянитесь вокруг, таких много и в исламе и в христианстве. Правильно написала Гость из Закарпатья, дело не в религии, а в самом человеке. Даже человек со слабой верой, ранее ничего не соблюдавший, вполне может придти к этому, и укрепить свою веру.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Муслим
Муслим

31 декабря 2015 12:04:30
2015-12-31 12:04:30
ТЫ ЕСЛИ ЛЮБИШЬ И ХОЧЕШЬ БЫТЬ С НИМ, ТО БЕГИ С НИМ И СТРОЙТЕ СВОЮ ЖИЗНЬ. ГЛАВНОЕ НЕ БОЙСЯ И НЕ ТОРМОЗИ. Я тоже мусульманин влюбился в христианку, родители были ужасно против, и в полицию на меня писали и боксеров натравливали, всякие плохие слухи распускали, в конце концов переехали в неизвестном направлении.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Петрарка
Петрарка

31 декабря 2015 13:59:17
2015-12-31 13:59:17
Жена ингуша, Я не думаю что блуд м интенсивность веры как - тот связаны. Любит человек Бога и Его заповеди - он не будет идти на поводу у своего полового органа. :) Моё личное мнение и мнение Бога в христианстве :) и также в исламе. Кстати , можно Вас спросить , как Вы приняли положение о многоженство ?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14443 50
31 декабря 2015 19:40:45
2015-12-31 19:40:45

Петрарка, блуд и "интесивность" веры очень связаны. Вы же сами следом пишете - "Любит человек Бога и Его заповеди - он не будет идти на поводу у своего полового органа". Это человек с сильным иманом, или по-русски - с крепкой верой. Человек со слабым иманом будет орать везде во всеуслышанье, что он мусульманин, но соблюдать ничего не будет. Будет есть свинину, спать с женщинами, выпивать. Но будет считать себя мусульманином. Это - человек со слабым иманом (верой).

Положение о многожёнстве, думаю, ни одна женщина не может в глубине души принять. Так же и я. Не хочу думать об этом, принимать - тем более. Точно также, как христианки не хотят принимать то, что их мужчины могут иметь любовниц.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Петрарка
Петрарка

31 декабря 2015 23:49:45
2015-12-31 23:49:45
Жена ингуша, Многоженство запрещено в новом завете полностью :) " муж одной жены " стоит там. У христианина нет любовницы. А то что у мужчины русская кровь - это не делает его христианином ...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 января 11:58:54
2016-01-01 11:58:54
Надо бороться за свою любовь!!! Дайте понять своему парню, что в этой жизне надо бороться за свое счатье, а не отступать зажав хвост. это не выход как трусу отказываться от своей любви, не понимаю таких парней. Сейчас девушки, становятся парнями и это многих парней не красит. Будьте мужиками!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Петрарка
Петрарка

02 января 20:11:11
2016-01-02 20:11:11
Жена ингуша, Жена ингуша, Буду благодарна за ответ. Просто интересно мнение человека , для которого ислам имеет большое значение. Хочется получить ответы , а не спорить с Вами :)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14443 50
02 января 20:31:22
2016-01-02 20:31:22

Петрарка, ответы на какие вопросы вас интересуют? Я вроде бы уже сказала своё мнение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке