Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Прощение.
14 минут назад2016-12-02 20:40:29 от Неалина
5436Я и своих детей учу прощению. Прощению братьев между собой или бабушек. Потому что не так много близких людей в жизни которые придут тебе на помощь и просто выслушают. Прощать надо уметь. Я пробовала прощать подруг. Пока пара из них сами не напросились на мой с ними разрыв. Но одно дело подруг ... Все комментарии67540
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории из жизни - Рассудите нас
Истории из жизни : Рассудите нас     

Здравствуйте. Я с мужем и дочерью живу в одном городе, а родители мужа с его старшей сестрой в другом, за две с половиной тысячи километров от нас. Расписались мы через год после рождения дочери. Не отмечали, финансов не было, просто расписались и маленько дома с моими родителями посидели. Его не было. Они просили дату на месяц перенести, что у них отпуск через месяц, мы не стали, не хотели менять дату и месяц, очень нам нравилась эта дата и мы хотели именно в этот день. Но работа у них позволяет подчиниться, чтобы уехать на недельку. Вообщем у нас они побывали только через месяц, на рождение дочки было также.. Это так сказать предисловие. А теперь ситуация такая.. Скоро у его сестры свадьба. Естественно мы должны приехать. Но! Муж в этом году отпуск уже два раза брал. Начальник злой ужасно, нет смысла отпрашиваться вновь. Да и тот человек , что его заменял, уходит в том месяце в отпуск. Плюс проезд туда обратно получится около 80 тысяч, а ведь еще подарки, да и одеть что то нужно. А у нас сейчас ни копейки нет, не говоря уже о таких деньгах. Плюс у мужа обида, что тогда к нему не приехали, хотя могли. Да и внучку за два года видели два раза по дней пять. Подарки ей два раза дарили, на д.р. и один Новый год. Вообщем то она их и не знает, по скайпу боиться. И вот сегодня разговаривали с родителями, и они сказали, что муж свинья и так не делается и бросили трубку. Вообщем понятно, что смертельная обида. Я их понимаю, но и нас понять можно. Я понимаю, что свадьба не каждый день, но и нас понять можно. Если уж и честно, то и нет желания.. Тем более столько усилий надо приложить. Как то вроде и по детски, но вот так.. Рассудите уж. Хочу услышать ваши мнения. Взгляд со стороны нужен. Добавлю, что сестре 27, живет с родителями пока. Честно уж сказать, ее как будто больше любят. Но это и правильно, она девочка, а мой муж мужчина, и должен сам всего добиваться, у нас так и есть. Всегда все сами.. Вообщем, спасибо что выслушали.

59984
Другие Истории из жизни
(66)
Маленька Ледi
15323 Маленька Ледi
Маленька Ледi offline
Репутация : 12925
Комментариев 483 21
14 июля 2015 21:18:26
2015-07-14 21:18:26
если это сделает вам куча проблем, то лучше не надо ехать, вот только как им это обьяснить... Получаеться если вы поедете, то мужа могут уволить с работы, вы кроме этого потратите много очень много денег (тоесть останетесь без работы, без денег), с маленьким ребенком которому тоже нужны в дорогу и не только вещи о проче. , будете если не злые так точно не довольные, если не на свадьбе, так после свадьби ... Чувствую вам это дело хорошим не кончиться ((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Маленька Ледi
15323 Маленька Ледi
Маленька Ледi offline
Репутация : 12925
Комментариев 483 21
14 июля 2015 21:20:56
2015-07-14 21:20:56
а так муж сохранить работу , вы деньги ... У вас своя семья, и вы должны думать как поступить, так чтоб не создать проблем своей семье , может купите какой. то нейтральный подарок, и почтой отправите?? Чтоб хотя бы вообще не обижались .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дарина
Дарина

14 июля 2015 21:26:03
2015-07-14 21:26:03
Писала как на духу, получилось корявенько очень. Даже и не написала толком, что на свадьбу мы не едем, из за этого весь сыр бор. Причины хоть перечислила. Вообщем, ругайте или высказывайтесь, со стороны виднее.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дарина
Дарина

14 июля 2015 21:26:04
2015-07-14 21:26:04
Простите, опечатка. Не подчиниться, о подмениться. Писала расстроеная не стала перечитывать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Маленька Ледi
15323 Маленька Ледi
Маленька Ледi offline
Репутация : 12925
Комментариев 483 21
14 июля 2015 22:06:23
2015-07-14 22:06:23
Дарина, так вы все таки не едете ?? :) проблему решено ?? Или еще что-то беспокоит ?? И хочу обратиться к другим кто эту историю читает, ну напишите еще кто нибудь сюда ответ :) а то я не ловко себя здесь одной чувствую:)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дарина
Дарина

14 июля 2015 22:14:49
2015-07-14 22:14:49
Маленька Ледi, я как бы изначально имела ввиду, что мы не едем, и объясняла причины. Просто у нас скандал с родителями. Вот мне и хочется услышать мнение со стороны, потому как совершенно запуталась и ужасно себя чувствую.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Маленька Ледi
15323 Маленька Ледi
Маленька Ледi offline
Репутация : 12925
Комментариев 483 21
14 июля 2015 22:22:21
2015-07-14 22:22:21
Дарина, Даша, а почему вы думаете что мы вас за это ругать будем ?? :))) я так наоборот рада что вы так поступили, так как потом будет страдать ваша семья, и извените не один день и не месяц :) а свадьба, что там, они быстро забудуть об этом :)) ну можете что-то по почте послать им :))) в общем вы молодец :)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rinka
Rinka

14 июля 2015 22:26:11
2015-07-14 22:26:11
ну зачем же в ущерб своей семье , своему материальному положению ехать, ничего страшного не вижу что вы не поедите. ограничьтесь подарком по почте, а примут уж или нет им решать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
галка
7512 галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
14 июля 2015 22:56:36
2015-07-14 22:56:36

И на мой взгляд ничего страшного не случится если вы не поедете. ну что ж они понять то не могут, что обстоятельства иногда так складываются. а вдруг муж работу потеряет они что ли содержать или помогать будут. и потом на одну дорогу только 80 тыщ. для меня это большие деньги. вы им лучше отправьте 10-15-20 тысяч. это будет не плохим подарком. может у них и отляжет обида... может попросить по скайпу в этот день пообщаться мин 5 хотя б , на невесту посмотреть , похвалить ее наряд, поздравить , расцеловать))... что б видели вашу радость , что все равно вы мысленно с ними в этот день.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Гость
Гость

14 июля 2015 22:57:53
2015-07-14 22:57:53
Автор, я бы тоже в такой ситуации так поступила. А то, что ваши родственники обиделись, их проблемы. Главное, чтобы в вашей семье был лад. Родители тоже должны понимать, что не на соседних улицах живете. На нашу свадьбу тоже не у всех возможность приехать, хоть и очень хотелось видеть этих гостей, с нашей стороны никаких обид не было.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
14 июля 2015 23:48:03
2015-07-14 23:48:03

Вы все правильно сделали, не стоит тратить на поездку такие деньги

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
15 июля 2015 00:11:18
2015-07-15 00:11:18

если не получается, то прогибаться не стоит. это ведь ваши, и только ваши проблемы с финансами и работой. другим, и даже родителям, по сути на них начхать. никто вас содержать не будет, если не дайбог мужа уволят. тем более ребенка везти так далеко. так что все вы правильносделали

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
15 июля 2015 00:33:16
2015-07-15 00:33:16
Вышлите денег в подарок на свадьбу и всё. Мы вот в отпуске год не были тоже едим в августе к родителям купили билеты 60тыс. р. это кошмар просто. За год умерла мужа бабушка и моя. Тоже не были, какие могут быть обиды. Вам тоже не следует обижаться, ведь это не 100км расстояние, всё упирается в деньги. Жили вы бы ближе думаю свекры чаще общались бы с внучкой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192313
Комментариев 1378 3
15 июля 2015 03:07:04
2015-07-15 03:07:04
Очень понимаю ситуацию... Сама живу на расстоянии двух тысяч км от своих родителей. Это огромные деньги и огромные тысячи км пути. Вы все правильно решили. В день свадьбы поступите как советуют вам в коментариях. Главное чтобы у вас с мужем это было обоюдное и взаимное решение не ехать на свадьбу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кристиша
Кристиша

15 июля 2015 11:07:07
2015-07-15 11:07:07
Пошлите красивый подарок, шикарный букет цветов на свадьбу(через спец. курьеров, это легко) и все. Я бы не поехала.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2893430
Комментариев 17167 30
15 июля 2015 11:41:25
2015-07-15 11:41:25

Правильно пишут. Вышлите подарок им и всё. Если не позволяют финансы и в общем то и отпуск мужу не дают, то можно и не присутствовать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
15 июля 2015 11:46:03
2015-07-15 11:46:03

а ваш муж не в курсе был, что сестра замуж выходит , что весь отпуск растранжирил и не мог заранее на нужную дату запланировать?

и куда это у нас поехать стоит 80 тысяч рублей? что то вы придумываете и все ваши предлоги звучат как отмазки. За сколько до свадьбы вас о ней предупредили? на месте родителей и сестры я бы тоже обиделась

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Гость
Гость

15 июля 2015 11:59:40
2015-07-15 11:59:40
Burundik, муж был не в курсе, потому как они заявление подали после нашего отпуска. А встречаются давно, больше четырех лет. И он не растранжирил их, а я его уговорила поехать отдохнуть. А вы давно летали на самолетах? С нашего города в их билет стоит около 15 тысяч на одного. Посчитайте, пожалуйста, недоверчивая вы наша. Подали они заявление в июле, свадьба в начале сентября.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

15 июля 2015 11:59:44
2015-07-15 11:59:44
Насчет подарка отправить, девушки, конечно это не обсуждается, отправим. Я уже думаю над этим. Хочется быть оригинальной.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 июля 2015 11:59:52
2015-07-15 11:59:52
Burundik, и к вашему сведению, о своей свадьбе мы их предупреждали за три месяца. И никто к нам не приехал. И представьте, мы это пережили! И даже не высказали своей обиды.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248304
Комментариев 8861 0
15 июля 2015 12:35:29
2015-07-15 12:35:29

Автор, ваше дело, конечно, ехать или нет. Но весь ваш рассказ просто наполнен посчитыванием сколько вам подарили подарков, сколько раз они видели внучку, что они к вам не приехали и т. д. и т. п.. Сплошной вещизм-едизм и меркантильность. Вы как будто вы боитесь им больше дать, чем они вам дали. А про сестру, что она живет с родителями... Вам-то какое дело? Обижены на них, мало вам всего дарили - оставайтесь дома, вышлите денег и все.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

15 июля 2015 12:49:56
2015-07-15 12:49:56
Violetta, если вы не поняли, то все что я описывала это для полноты картины, чтобы все было честно. И прямо написала, что и у нас обида есть, и нет особого желания. Плюс ко всему не отпускают с работы и нет денег элементарно. Около 80 проезд, плюс подарок, плюс одеть что то красивое надо( это не так важно, но как попало тоже не пойдешь. У меня если еще есть хоть что то, то у мужа нет). Короче , выходит достаточно. У вас есть где за месяц взять такие деньги? Это даже если с работы отпустят. Люди, если для вас это копейки, то для нас большие деньги!!! У нас нет как у родителей льготного отпуска, когда проезд оплачивается!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

15 июля 2015 12:50:20
2015-07-15 12:50:20
"Предлоги как отмазки звучат".. Так то автор перечислила это все, и написала, что и нет желания. Где кто отмазки писал? Все честно написано. Поражает категоричность некоторых людей. Нормально не прочитают, толком не разбираются, но с таким прям видом профессора заявляют свое авторитетное мнение. И что, на троих проезд туда обратно не может стоить 80 тысяч?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 июля 2015 12:50:31
2015-07-15 12:50:31
Violetta, Burundik, в правилах сайта написано, что мнение нужно выражать корректно. А вы очень грубо пишете. Не в первой истории замечаю. Из за таких как вы и писать не хочется. Даже не пытаетесь вникнуть, лишь бы обвинить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
15 июля 2015 12:59:13
2015-07-15 12:59:13
Ну, что значит - должны? Какие такие смертельные обиды? Вы правильно решили. Мой папа в свое время не поехал даже на похороны к собственному отцу по аналогичным причинам, побывал у него в отпуске, деньги все потратил, тоже дорога не близкая, другая республика. А через месяц дедушка умер. Что делать было, снова в дорогу? Сколько смог, послал на похороны.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248304
Комментариев 8861 0
15 июля 2015 13:00:54
2015-07-15 13:00:54

Гость, интересно, а в чем я вам нагрубила? Если я написала мнение, которое не совпадает с вашим - это значит грубо? Я вас оскорбила, унизила? Учитесь слушать других людей. Не может только ваше мнение быть правильным.

Гость, не хотите ехать - оставайтесь дома, в чем проблема? зачем было расписывать кто что подарил?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
15 июля 2015 13:04:44
2015-07-15 13:04:44

Гость, я на самолетах часто летаю, поэтому и не поверила вам, что билеты будут стоить 80 тысяч! вот сами и посчитайте - что на двоих по 15 тысяч, получается 30 тысяч, а не 80! так что не нужно преувеличивать, я не говорю, что 30 тысяч, это мало, но и кгда пишут нереальные цифры и надумывают ерунду, чтобы себя в лучшем свете выставить, такого тоже не понимаю. Пишете историю, пишите как есть

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 июля 2015 13:06:18
2015-07-15 13:06:18
Violetta, я нигде не писала ЧТО нам подарили. Я описала все для полноты картины, как вы этого не понимаете? Вы считаете, что мы должны решаться работы, залазить в долги чтобы ехать на эту свадьбу, а к нам совершенно другое отношение. С вами все понятно, судите очень однобоко не вникая совершенно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
15 июля 2015 13:06:27
2015-07-15 13:06:27
Burundik, вы как считаете, мне интересно?)) На двоих тридцать, туда обратно уже 60. Плюс ребенок.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
15 июля 2015 13:07:40
2015-07-15 13:07:40

Гость, а вы прям сама вежливость )) не нравится комментарии, не читайте. Никто автору не хамит и не грубит, хотим разобраться в ситуации.

В любом случае- нет денег, не стоит ехать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
15 июля 2015 13:10:36
2015-07-15 13:10:36

*((Ольга))* , как правило все люди покупают билет туда-обратно сразу и называют его стоимость, потому что так дешевле намного, чем покупать билет туда и отдельно билет обратно!

я думаю, что автор грамотный человек в этих вопросах и назвала стоимость полную за весь путь на одного человека.

С чего вы взяли, что 15 тысяч, это в одну сторону?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
15 июля 2015 13:13:24
2015-07-15 13:13:24
Burundik, потому что это понятно, по крайней мере мне. Я вас может удивлю, но в тот город где у нас родственники живут, билет стоит около 12, когда больше, когда чуть меньше. И на нашу семью если лететь тоже получиться ого го какая сумма. Билеты на самолет как бы не дешевы, странно удивляться, что 15 тысяч стоит на одного в одну сторону. За семь почти не встречала перелетов.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 июля 2015 13:16:30
2015-07-15 13:16:30
Burundik, где я придумала????? Вы сначала разберитесь, потом оскорбляйте!!! 15 на одного! То есть в одну сторону тридцать в другую тридцать плюс на ребенка наверное полстоимости ! 15 это минимум, если заранее покупать! А так больше!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248304
Комментариев 8861 0
15 июля 2015 13:17:06
2015-07-15 13:17:06

Гость, это вы однобоко судите! Я написала , что вам надо лететь? Читайте ВНИМАТЕЛЬНО!!!! Я что-то не пойму, что за нападки? Женщина, учитесь слушать других людей, как бы вам это не было сложно! Перечитайте еще раз комменты, я написала, что оставайтесь дома и подарите деньги. С какоего перепугу тут долги, поездка? Я что - советовала ехать? Читатет и не видите текста совсем?

Burundik, это она сама себя защищает. Накинулись прям на нее, ты смотри! Бесят такие родственнички, которые вечно недовольные всем. А когда человек умрет - потом локти кусать будут. Люди, давайте ценить друг друга при жизни, не разводить эти сколки.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
15 июля 2015 13:19:21
2015-07-15 13:19:21
Burundik, она и написала, что проезд ТУДА-ОБРАТНО 80 тысяч. Потом вам пояснили, что на одного БИЛЕТ 15 тысяч стоит. Если вы так часто летаете, странно, что удивляетесь, что такие цены на авиаперелет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
15 июля 2015 13:26:56
2015-07-15 13:26:56
Не знаю, как бы я поступила в этой ситуации. Все таки родные люди, такое событие. Но и с другой стороны, отсутствие финансов и невозможность отпроситься с работы.. Как то надо выкручиваться. Может вам одной с ребенком от вашей семьи полететь? А муж работать останется.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
15 июля 2015 13:33:36
2015-07-15 13:33:36

Гость, давайте не ссориться. Скажите, откуда вам и куда лететь? плюс ребенку до 3-х лет, перелет бесплатный

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
15 июля 2015 13:34:14
2015-07-15 13:34:14
Burundik, до двух
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
15 июля 2015 14:57:33
2015-07-15 14:57:33

я уверена на 100 % что нет таких билетов со стоимостью по России 80 тысяч на двоих, если это конечно не бизнес класс

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
15 июля 2015 15:29:16
2015-07-15 15:29:16
Burundik, почему на двоих? В ребенок? В Калининград, например, очень дорого) с нашего города в Москву, например, примерно 11 тысяч в одну сторону.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
15 июля 2015 16:03:12
2015-07-15 16:03:12

*((Ольга))* , откуда вы едете в Калининград и Москву? мы летали на крестины в конце весны за 15 тысяч с человека - покупали билет туда-обратно из Москвы.

Ребенку не нужен полный билет : до 2-х лет бесплатно, в 3-4 года просто некую сумму доплачиваешь, зависит от авиа компании.

В любом случае, 80 тысяч, автор преукрасила

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
15 июля 2015 16:08:14
2015-07-15 16:08:14

Какие бы отношения не были, на свадьбу сестры я бы непременно поехала, найти выход можно, не обязательно всем тащиться, отправьте мужа. А если желания нет, это уже другой вопрос

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Talakan676730
19723 Talakan676730
talakan676730 offline
Репутация : 50
Комментариев 8 1
15 июля 2015 16:54:43
2015-07-15 16:54:43

Правельно говорят, если нет денег, куда вы поедите? Для моей семьи это большие деньги. А родители, родителями они по обижаются и сами наладят контакт с вами, я поняла что дочьку они лелеют. и выросла из неё типичная личность. это я вам сразу скажу. Время спустя , родители сами к вам будут приезжать. Были похожие случаи... Удачи вам и терпенич.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
БМВ
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
15 июля 2015 17:00:22
2015-07-15 17:00:22

Burundik, насколько я знаю, ребенку до 2х лет НЕБЕСПЛАТНО. я щас лечу в Бургас из Днепропетровска. билет стоит 2700 грн, инфант 700 грн итого 3400 грн. но это даже без места. с 2х лет ребенок уже не считаетс инфантом и ему отдельное место и чтоимость выше. хотя может вврьироваться у разных авиакомпаниях

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
15 июля 2015 17:02:23
2015-07-15 17:02:23
русалочка , мы летали, до двух бесплатно, платишь какую то сумму за страховку или что то в этом роде, а после двух, помоему, на ребенка половина суммы оплачивается.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
15 июля 2015 17:08:29
2015-07-15 17:08:29

*((Ольга))* , девочки, наверное зависит от авиа компании, потому что у меня подруга с ребенком летела из Москвы в Минск и обратно, малому 2. 6 года, доплатила некую сумму и летели - но та сумма не ровнялась никак соимости билета на взрослого человека. В любом случае, на счет 80тысяч, автор приврала, да и не обязательно ребенка с собой везти, можно и у родителей оставить

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 июля 2015 17:17:18
2015-07-15 17:17:18
Burundik, вам так важно доказать что я приврала? Извините, не знала, что в этом суть этого сайта. Не знала что нужно подробно расписывать и указывать точную сумму. Поясню, данная сумма это билет на самолет на двое взрослых и пол суммы ребенка и четырехчасовой переезд с аэропорта того города в другой, напрямую не добраться. Плюс такси до аэропорта и после. Вот как то так, посчитав примерно вышла такая сумма.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 июля 2015 17:17:23
2015-07-15 17:17:23
Burundik, насчет ребенка поясняю. Поскольку они ее видели всего два раза в жизни, то ее очень ждут, оставлять ее глупо. Да и не с кем. Родители работают, дочь никогда ни с кем не оставалась кроме мамы или папы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 июля 2015 17:19:54
2015-07-15 17:19:54
Почитайте в интернете, пользователь, дети до двух лет летают бесплатно без места. После уже оплачивается проезд. Не как взрослым, а со скидкой. Но и не бесплатно и не копейки.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
15 июля 2015 17:41:54
2015-07-15 17:41:54

Гость, нет мне это не важно, просто не понятно тогда зачем столько подробностей в этой истории : цены билетов, сколько раз делали подарки вашему ребенку, сколько раз виделись, что сестра мужа вашего 4 года с парнем встречалась, живет до сих пор с родителями и т. д. Можно было бы проще написать: " сестра мужа приглашает нас на свадьбу, но у нас нет ни времени не денег поехать, родители мужа из-за этого обиделись, как поступить чтобы всем было хорошо"?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
15 июля 2015 17:45:46
2015-07-15 17:45:46
Burundik, извините, не знала, что вас надо спрашивать как истории сюда писать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248304
Комментариев 8861 0
15 июля 2015 17:47:56
2015-07-15 17:47:56

*((Ольга))* , ????

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
15 июля 2015 17:51:04
2015-07-15 17:51:04

*((Ольга))* , вы автор?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
15 июля 2015 17:51:18
2015-07-15 17:51:18
Violetta, что?? Просто поражает, когда людям указывают как и что нужно писать . И так категорично рассуждают.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
15 июля 2015 17:52:03
2015-07-15 17:52:03
Burundik, я не автор, но ваши комментарии мне вообще не понятны. У вас спросили забыть как писать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
15 июля 2015 17:52:36
2015-07-15 17:52:36
*((Ольга))* , тьфу, забыли спросить!))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
15 июля 2015 17:53:19
2015-07-15 17:53:19

*((Ольга))* , я рассуждаю по факту и основываясь лишь на слова , которые написала автор, мой комментарий был не вам адресован, так что глупо с вашей стороны было выливать вашу агрессию и "умничать" не разбираясь в данном вопросе (цены на билеты)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248304
Комментариев 8861 0
15 июля 2015 17:53:37
2015-07-15 17:53:37

*((Ольга))* , не ты же писала историю, а пишешь: что вас надо спрашивать как истории сюда писать. Ты автор, или я тебя не так поняла?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
15 июля 2015 17:55:47
2015-07-15 17:55:47
Violetta, я не автор, еще раз говорю- зачем говорить постороннему человеку что и как писать? Этак с нами здесь скоро ничем делиться не будут, напишут в двух словах, а потом расспрашивай в комментариях что и как. Сталкивались же с таким не понимаем, бывало.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
15 июля 2015 17:57:38
2015-07-15 17:57:38
Violetta, Burundik, я то как раз разбираюсь в этом вопросе, а вы бурундик как раз умничаете. Мы то с детьми летаем с Томска в Сургут например. И билеты стоят то десять, то 12. А то и больше может быть. Для вас уточняю- это в одну сторону. И я знаю, как платить за детей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
15 июля 2015 18:07:58
2015-07-15 18:07:58
Уточняю для непонятливых на счёт перелета детей - Дети до 2-х лет оплачивают только 10% от стоимости взрослого тарифа. Отдельное место им не предоставляется и всю дорогу они проводят на руках у родителя. Один взрослый может взять с собой только одного ребенка до 2-х лет с 90% скидкой. Если вам надо перевезти двоих, то за второго ребенка придется заплатить 50% от стоимости взрослого тарифа и он будет сидеть на отдельном месте. Что касается багажа, то на ребенка до 2-х лет положено 10 кг. Дети от 2-х до 12 лет оплачивают 50% от стоимости взрослого билета, но на некоторых специальных тарифах, билет может выйти значительно дороже. Для детей старше 2-х лет применяются такие же ограничения по багажу как и у взрослых.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 июля 2015 18:18:32
2015-07-15 18:18:32
Burundik, многое из этого я вам уточнила в комментариях. И еще раз напишу, что писала все это для полноты картины. В принципе, мне все понятно, я пожалела уже. ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ. Очень расстроена от этого сайта, что некоторым не советы лишь бы дать, а в чем то уличить. Может и неправильно написала как то, но уже объясняла что писала расстроена, как на духу, по полнее, чтобы более понятно все было.. Жаль что написала, поняла, что ничем делиться нельзя, люди злые.. Досвидания.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
15 июля 2015 19:03:35
2015-07-15 19:03:35

Гость, не стоит расстраиваться, извиние, если чем обидела. По факту же все очведно - нет денег не летите и поговорите нормально с родителями, объясните им ситуаию, чтобы не обижались

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2893430
Комментариев 17167 30
15 июля 2015 19:21:25
2015-07-15 19:21:25
Солюшка,
Напоминание
причина:
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
15 июля 2015 19:24:16
2015-07-15 19:24:16
Солюшка, это вообще к чему в этой истории? Охото пожаловаться, есть флудилка.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Дина
Дина

15 июля 2015 19:35:09
2015-07-15 19:35:09
Я бы, наверное, тоже обиделась... Это ведь родная сестра все-таки... Может быть, вашему мужу одному поехать хотя бы? Ну финансы финансами, но родная сестра - что может быть роднее-то? Обиды у вас... Ну не надо жить так: ты мне-я тебе, проехали, и живите дальше без обид... Потом жалеть будете, по крайней мере муж ваш.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке