Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Для больших и маленьких детей
час назад2016-12-08 22:54:38 от Читательница
14629Хорошо пишите, легко читается прям и легко воспринимается!=)) Вам для детей нужно писать!=)) Им бы понравилось!=)) Все комментарии67601
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
два часа назад2016-12-08 21:42:56
Помоги советом
два часа назад2016-12-08 21:35:34
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - Сердце и разум
Истории о любви : Сердце и разум     Привет всем. Хочу вам рассказать свою историю.Наверное просто хочется услышать слова поддержки, либо просто чьё мнение,мудрый совет.
Я так устала слышать о том ,что он женится только на чеченке,что его родители тебя не примут и что скорее всего он тебе врет.
Все очень непонятно. Я осетинка-мне 18,он чеченец-ему 23(христианка и мусульманин). Всего 2 слова,а сколько проблем у людей из за этого. Иногда спрашиваю у себя,почему люди не могут быть счастливы вместе, лишь из за разных религий или наций...
Но есть люди,которым всевышний помогает и я верю,что всё по воле Всевышнего!
Мы общаемся уже 2 с половиной года,часто разговоры заходят за веру и женитьбу. Он очень правильный,с крепким иманом,естественно не общался с девушками не в каких планах,также как и я,понятия не имею как общаться с парнями,меня очень хорошо воспитали,чем я очень благодарна своим родителям.
Скажите мне пожалуйста,те кто с таким сталкивался...вот человек,мусульманин,очень праведный,чтит традициям и так хорошо относится ко мне,испытывает ко мне чувства. Ложь это или нет?Как отнесутся его родители?Что мне делать?Как мне с ним дальше общаться?
Он постоянно говорит,что заберет меня к себе,что как закончит учиться,то заберет, возможно будут какие-то проблемы,что он не знает,как отнесутся его родители к этому,но раз он об этом говорит....может он очень этого хочет?!!
Что мне делать?Я совсем запуталась...скажите как быть дальше..
История очень длинная,кто захочет мне помочь ил поговорить со мной,я расскажу историю полностью или отвечу на какие -то вопросы....помогите мне!!!
59986
Другие Истории о любви
(57)
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
15 июля 2015 00:11:40
2015-07-15 00:11:40

Автор, как там у вас получится, знает только Всевышний. Одно могу сказать, как правоверный мусульманин он имеет право жениться на вас, даже если вы христианка. Никях может быть, всё как положено. Одно НО, ваш папа-осетин как к этому отнесётся? Осетины не очень жалуют кавказцев-мусульман, особенно вайнахов.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

15 июля 2015 00:40:24
2015-07-15 00:40:24
Жена ингуша, Мой старший брат женат на дагестанке, мой папа имеет друзей чеченцев, ингушей. Я люблю своего отца, за то что он очень мудрый и большой сердцем, он не смотрит на нацию или веру, говорит лишь , что "Если он человек хороший, то это самое главное". Недавно отец сказал мне, что "Мне неважно кто он будет, негр, или индус, или еще кто.... мне важно будет, чтобы этот человек тебя любил также сильно, как и я тебя.... Действительно, знает только Всевышний, как будет дальше....
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 июля 2015 00:49:51
2015-07-15 00:49:51

Жена ингуша, Отец мой не смотрит на веру или национальность. Он очень мудрый и большой сердцем, за это я его очень люблю. Он всегда говрил, что "Если человек хороший, то это неважно, какой он нации или реглигии, если у него доброе и чистое сердце, это и есть его вера и национальность".

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
15 июля 2015 00:54:24
2015-07-15 00:54:24

Гость, тогда ещё легче, раз папа мудрый.

Стало быть, ваша дальнейшая судьба зависит от парня. Повторюсь, если он с крепким иманом, он знает, что жениться прекрасно может на христианке. Было бы желание.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

15 июля 2015 00:59:29
2015-07-15 00:59:29
Жена ингуша, почему это прекрасно?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
15 июля 2015 01:01:05
2015-07-15 01:01:05

Гость, наверное, вы не в том контексте прочитали. Я имела в виду, что преград для женитьбы у вас нет, и ислам разрешает такие браки. Главное - желание парня.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

15 июля 2015 01:10:44
2015-07-15 01:10:44
Спасибо большое!Теперь мне ясно)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
15 июля 2015 05:20:57
2015-07-15 05:20:57
Время покажет, вам торопиться некуда. Всякое бывает, возможно у вас все получится, но это зависит от парня.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 июля 2015 09:13:24
2015-07-15 09:13:24
Вы сказали, что у вас никого не было, типа вас хорошо воспитали и с парнями вы не общались. Но! Вам 18, 2, 5 из них вы общаетесь с этим парнем. Получается лет с 15-16. Так то это нормально, что у вас с таком возрасте никого не было, ничего не обычного. Даже раненько. А строите из себя прям воспитанную превоспитанную .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295197
Комментариев 2309 6
15 июля 2015 10:52:00
2015-07-15 10:52:00

Автор, я бы хотела, чтобы у вас все получилось. Вам остается только ждать, сжизнь все расставит на свои места, а пока встречайтесь, общайтесь, наслаждайтесь жизнью и друг другом

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
15 июля 2015 12:52:00
2015-07-15 12:52:00
Не знаю, может у Вас всё удаться. Но мусульманин не вправе жениться на христианке, но я желаю Вам искреннего счастья.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
15 июля 2015 13:01:18
2015-07-15 13:01:18
LOVEDOG, почему не вправе? С чего вы это взяли?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 июля 2015 13:06:18
2015-07-15 13:06:18
Burundik, Спасибо большое! =)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 июля 2015 13:06:31
2015-07-15 13:06:31
Гость, я не правильно уточнила, когда мы начали общаться мне было 18, прошло уже 2, 5 года.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
15 июля 2015 13:06:32
2015-07-15 13:06:32

*((Ольга ))*,

П отому что, религия.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
15 июля 2015 13:08:39
2015-07-15 13:08:39

*((Ольга ))*, Хотя, может{#}Просто, одной женщине пришлось сменить религию, так сказал ей молодой человек, что за христианку он не выйдет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
15 июля 2015 13:09:47
2015-07-15 13:09:47

LOVEDOG, перестаньте вводить автора в заблуждение. И прежде чем так авторитетно отписываться на эту тему - хотя бы откройте Коран, или, на крайняк, погуглите.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
15 июля 2015 13:10:13
2015-07-15 13:10:13
LOVEDOG, ну это уже личные предпочтения. А так мусульманин вполне может жениться на христианке.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
15 июля 2015 13:12:41
2015-07-15 13:12:41

Жена ингуша , Я сама в заблуждении была, просто многие говорят что нельзя жениться, другие что можно. Сейчас я всё поняла, извините.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Лакомство
17144 Лакомство
Лакомство offline
Репутация : 25648
Комментариев 358 9
15 июля 2015 13:18:45
2015-07-15 13:18:45
Я за любовь. Конечно, мусульманин может жениться на христианке. Не знаю, откуда взялся такой миф, что нельзя. Я тоже сначала верила, но потом прочитала, что брак разрешим и в подъезде у нас пара живёт, он мусульманин, а она христианка и нечего воспитывают детишек. Автор, желаю Вам крепкой любви.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я не доверяю людям,которые способны улыбаться в 8 утра
Гость
Гость

15 июля 2015 13:37:31
2015-07-15 13:37:31
Спасиба всем большое!Я начала изучать ислам, мне очень нравится эта религия, я ничего не могу сказать о других, я считаю, что нет плохих религий, что каждая по своему прекрасна. Но если будет необходимость принять ислам, я приму его сердцем, а не как бывает "ради мужа". Я хочу полюбить сердцем эту религию и быть с этим человеком...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Orchid Love
19746 Orchid Love
Orchid Love offline
Репутация : 3412
Комментариев 33 1
15 июля 2015 16:12:40
2015-07-15 16:12:40
Автор, любовь- незабываемое чувство. Когда люди любят друг друга, то всё отходит на другой план и религия и национальность, и родительские запреты. Я искренне желаю Вам любви
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Судьба проказница,шалунья Определила так сама: Всем глупым счастье от безумья, А умным-горе от ума.А
Солюшка
19734 Солюшка
Солюшка offline
Репутация : 380
Комментариев 25 3
15 июля 2015 16:16:53
2015-07-15 16:16:53
аВТОР НЕТ ТУТ ЛЮБВИ. вЫ готовы предать религию.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет4
буду бить во все колокола что бы мне поверили,а то смотрю в бредоваые истории вы больше верите
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
15 июля 2015 16:46:18
2015-07-15 16:46:18

Солюшка, о, ещё один авторитет))

То есть, если человек нашёл в другой религии для себя правильные вещи, он любить не может?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
15 июля 2015 17:19:11
2015-07-15 17:19:11
Ж ена ингуша, Ей а бы что писать, это хорошо что она не впихнула сюда про своё изнасилование
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Сумашедшая
18636 Сумашедшая
Сумашедшая offline
Репутация : 6883
Комментариев 176 4
15 июля 2015 18:02:37
2015-07-15 18:02:37

Солюшка, если человек решил выйти замуж за человека другой религии, это не значит что он религию предает. И кстати мусульманин может жениться на девушке любой религии, Коран этого не запрещает, только вот мусульманка только за мусульманина может выйти за муж. Поэтому автор не растраивайтесь раз и ваш отец против не будет все у вас будет хорошо, на все воля Всевышнего

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все мы-хорошие люди,но не во всем, не всегда и не со всеми
Гость
Гость

15 июля 2015 18:18:09
2015-07-15 18:18:09
Солюшка, Я не предаю и не придавала свою религию, если нашла для себя истину, то почему же это считается предательством? В Коране сказано «Мы уверовали в Аллаха, а также в то, что было ниспослано нам и что было ниспослано Ибрахиму (Аврааму), Исмаилу (Измаилу), Исхаку (Исааку), Йакубу (Иакову) и коленам (двенадцати сыновьям Йакуба), что было даровано Мусе (Моисею) и Исе (Иисусу) и что было даровано пророкам их Господом. Мы не делаем различий между ними, и Ему одному мы покоряемся» (Коран 2:136). А то, что вы говорите, что я "не люблю", откуда вы это можете знать? или говорить с такой точность? -откройте Коран или Библию, прочтите, что пишется в священных писаниях. Наш любимый Пророк сказал: «Самое лучшее из дел - это любовь ради Аллаха и ненависть ради Аллаха» (Абу Дауд, 4599; Ахмад, аль-Муснад, 5/146).
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
15 июля 2015 18:56:00
2015-07-15 18:56:00

Объясните, кто вам говорит, что он женится только на чеченке, что он вам врет..... ( Иногда, если так говорят, стоит и не игнорировать). Так сколько вам по настоящему лет, что-то не сходится!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Солюшка
19734 Солюшка
Солюшка offline
Репутация : 380
Комментариев 25 3
15 июля 2015 18:56:04
2015-07-15 18:56:04
Гость, Ладно... истину нашли, блин, но если ваш взгляд тянется на другую религии, то ваше это дело
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
буду бить во все колокола что бы мне поверили,а то смотрю в бредоваые истории вы больше верите
Солюшка
19734 Солюшка
Солюшка offline
Репутация : 380
Комментариев 25 3
15 июля 2015 19:19:58
2015-07-15 19:19:58
столкнунулась тут с таким неготивом а ведь я была жертвой насилия и не кто не верит Зачем вы издеваетесь на до мной. Я не виновата что вы верите бреду а не реальным историям. Какаято девочка написала историю что её изнасиловыали мужики пустившии её по кругу и потом она стала любить женщин другаяя что её в 16 принудили к интиму и ещё одна что её насиловали в клубе. Почему нельзя обратить внимание на реальные истории. Я написала подробно что бы вы понимали как издевались на до мной. Хотите то и делайте. Но у меня реальная история и прошу модератора пропустить эту.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
буду бить во все колокола что бы мне поверили,а то смотрю в бредоваые истории вы больше верите
Гость
Гость

15 июля 2015 19:35:20
2015-07-15 19:35:20
Tanita, это говорят мои сестры, я не могу игнорировать, я пытаюсь не принимать это к сердцу, но все равно слушаюсь их, это ведь мои сестры, плохого не пожелают. Я сказала вообщем, что примерно 2 с половиной года, сейчас мне 18, скоро будет 19, начал он мне писать, когда было почти 18.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
15 июля 2015 19:44:38
2015-07-15 19:44:38

Если сестры старшие и замужем, то думаю, стоит прислушаться, не бывает так чтобы, если все хорошо, то сестры (но только опытные) будут такое советовать. Милая, вы все-равно очень молоденькая, чего вы так усердно рветесь замуж? А мужчина, если любит и хочет с вами быть, то будет с вами, несмотря ни на что. Вам уже ответили, что такие браки возможны, осталось дело за чувствами. Наслаждайтесь пока молодостью!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сальма
Сальма

15 июля 2015 20:37:23
2015-07-15 20:37:23
Помимо религии у чеченцев очень сильны родовые правила-Адаты, по которым и не принято женится на других нациях. В любом случае некоторые сложности и у него и у вас возникнут с родней.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сальма
Сальма

15 июля 2015 20:37:23
2015-07-15 20:37:23
Я замужем за чеченцем и не просто за чеченцем а представителем редкого тейпа где вообще никто не женится даже на чеченках из другого рода. мы вместе пятый год есть ребенок. хоть бывает и нелегко но все возможно при большом желании. родители меня нормально восприняли а дальние родственники никак, все не оставляют надежды его поженить на своей нации. для русских чеченский менталитет абсолютно различный, а вот осетины тоже Кавказские нации поэтому я думаю что это еще проще. Любви всей его родни однозначно не будет, но если он вас правильно поставит перед всеми уважение можно получить. Все зависит от него.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

15 июля 2015 21:58:16
2015-07-15 21:58:16
Tanita, Сальма, Спасибо Вам большое, у меня в голове хоть немного разъяснилось всё. Теперь остается ждать, только время все расставит на свои места. Я так рада, что нашла этот сайт, как то случайно зашла на него. Долго думала писать или нет, потому что чаще всего попадаются злые люди... Я очень Благодарна Вам за советы и пожелания!Если моя история изменится, то я обязательно напишу сюда.. ! Спасибо!!!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

15 июля 2015 22:52:24
2015-07-15 22:52:24
Считаю, что каждый человек должен жениться, выходить замуж, только за человека своей религии и национальности. В таком случае никогда не возникает спорных ситуаций на этой почве в семье, тебя не обсуждают и не осуждают, вы не делите праздники на твои и мои, вы не спорите по поводу имен детям и т. п. Я татарка, живу в Татарстане, где половина русские и другие национальности. И я никогда даже не рассматривала их как парней. Общаться да, дружить да, а встречаться тут полно парней моей нации. И мои дети не будут думать, а какой они национальности и какой веры им придерживаться. Но это сугубо мое личное мнение и детей своих я буду воспитывать также, Алла боерса!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
15 июля 2015 23:19:09
2015-07-15 23:19:09

Гость, а если ваши дети захотят жениться на русских девушках? Что тогда? Как многие мамы-татарки, костьми ляжете, но русскую сноху в дом не примете? А если сноха будет другой нации, но муслимка? Тоже не примете? Как так, ведь вы же мусульманка! И должны знать, что по Корану не имеете права не принять мусульманку, хоть какой нации. Или как всегда и везде, соблюдаете только выгодные вам каноны ислама?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

16 июля 2015 10:46:36
2015-07-16 10:46:36
Жена ингуша, А, что русская не может быть мусульманкой?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 июля 2015 10:46:38
2015-07-16 10:46:38
Жена ингуша, конечно нет. Если уж, несмотря на воспитание, они полюбят человека другой нации, припятствовать я не буду. Но постараюсь этого не допустить, объясняя с подросткового возраста, что это не правильно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 июля 2015 10:46:45
2015-07-16 10:46:45
Гость, Есть такая поговорка: "Если бы в одно прекрасное утро мы обнаружили, что отныне все люди — одной нации, одной веры и одной расы, то ещё до обеда мы бы изобрели новые предубеждения. ". Выходить за человека только своего клана не спасет от спорных моментов в семье. Даже если вы будете расти в одних и тех же условиях, по одним и тем же канонам. Особенно в быту споры и непонимание будут у всех, без исключения. Наоборот, люди из смешанных браков лучше адаптируются к бытовым проблемам, так как еще на начальном этапе вырабатывают иммунитет к восприятию отличного от его мнения. Поэтому большинство мелочей, отличных в быту, даже не воспринимают, в то время как браки среди своих, могут чуть ли не развалиться на этой почве. Вы наверное еще не замужем и серьезных отношений не имели, раз не знаете этого.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 июля 2015 10:52:09
2015-07-16 10:52:09
Гость, Чем это не правильно?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 июля 2015 11:41:29
2015-07-16 11:41:29
Вы конечно извините, что обобщаю, но для вас для русских, понятие греха видимо вообще чуждо. Если в исламе мусульманину разрешено жениться на иноверке, то у православных это считается грехом. Вы спокойно относитесь к гражданским бракам, когда у нас все очень против этого, так как это чуть ли не самый страшный грех, и у вас, кстати, тоже. Для того, чтобы мусульманин женился на христианке, ей необходимо принять ислам, так как ни один нормальный мулла не прочитает никах представителям разной веры. А без никаха, это уже неправильный брак.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
16 июля 2015 11:43:51
2015-07-16 11:43:51

Гость, ой, да шо вы такое говорите. Если вы мусульманка, сходите к мулле и поинтересуйтесь для начала, можно или нет. И для начала, Коран прочтите, где указано, что мусульманин имеет право жениться на иноверке. Если мулла не поженит мусульманина с иноверкой - это уже не нормальный мулла, который нарушает то, что написано в Коране.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

16 июля 2015 12:19:44
2015-07-16 12:19:44
Гость, Видно о русских вы знаете столько же сколько о том, что написано в Коране и видно только по слухам, что вам рассказали. Откройте Суру 5:5 "Сегодня дозволены вам прекрасные яства. Пища людей Писания дозволена вам, а ваша пища дозволена им. Целомудренные женщины из уверовавших и целомудренные женщины из числа тех, кому было даровано Писание до вас, [дозволены вам для женитьбы], если вы уплатите выкуп за них, если вы целомудренны и не распутничаете и если не хотите их взять наложницами". Ахлю-ль-китаб (или люди Писания) это как раз и есть христианки и иудейки. Поэтому прежде чем разглагольствовать на тему Корана или других наций, надо вначале их знать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 июля 2015 13:36:41
2015-07-16 13:36:41
Гость, зато вы очень хорошо осведомлены. А что же вы Библию не цитируете, где сказано, что брак с иноверцем невозможен. Христианин может жениться только на христианке, и наоборот.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 июля 2015 14:25:13
2015-07-16 14:25:13
Гость, В Библии полно случаев семей иноверцев. НапримерЮ у того же Моисея было две жены одна из которых мадианитянка, а другая негретянка. Можно вступать в смешанные браки, но это не приветствуется. Кроме того не забывайте, что во-первых о смешанных браках говориться не между людьми Писания. В старом Завете нет христиан и мусульман вообще. А Новый Завет писался считай в годы святой войны.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Юлия
Юлия

16 июля 2015 20:29:07
2015-07-16 20:29:07
Если ОБА ГОТОВЫ идти на уступки и чем то жертвовать ради друг друга всё будет хорошо... ))Родственники дело другое, вам нужно поговорить желательно на тему религии, никто из вас может не менять её просто договориться что она у вас разная остаётся и вы уважаете это, но чётко обозначить что для вас НЕ допустимо в отношениях))Затем если серьёзно настроены нужно чтобы и вы и он объяснили что это ваш выбор и они должны уважать его, только тогда будет мир у вас и родни)берегите друг друга))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 июля 2015 22:35:26
2015-07-16 22:35:26
Девушки, нету таких религий в которых бы считалось, что грех предавать свою религию, может кто-то и считает это плохим, но он глубоко заблуждается и не читал священные писания. Харам(грех)-это когда ты не веришь в силу Всевышнего, сомневаешься в нем, \"или вовсе что его нет\"-вот это грех, самый Большой грех!. Когда ты просто напросто опровергаешь все факты о существовании Всевышнего! Я всего лишь написала о помощи, о том как быть дальше, а вы начинаете мне горит, что я неправильная, раз предаю свою веру. Я просила не подсказать мне о выборе веру, а о том как общаться с тем человеком. Про религию могу сказать одно... Если вы читали Библию, то наверняка видели и прочли, что Всевышний Милосерден к своим детям и прощает им своим грехи! Так же сказано и в Коране : «Скажи Моим рабам, которые преступали границы во вред самим себе: «Не отчаивайтесь в милости Аллаха. Воистину, Аллах прощает все грехи, ибо Он – Прощающий, Милосердный» (Коран 39: 53). А вот что касается по поводу Любви- .... Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; всё покрывает, всему верит, всего надеется, всё переносит. Любовь никогда не перестаёт, хотя и пророчества прекратятся, и знание упразднится (1Кор. 13:4-8). И также В Коране об этом говорится: «Именно Он сотворил вас из единой души (Адама) и из нее же создал супругу (Хавву), чтобы он (т. е. Адам) находил покой у нее» (7 Сура «Аль-Араф», 189).
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
чио чио сан
19390 чио чио сан
чио чио сан offline
Репутация : 1586
Комментариев 51 0
18 июля 2015 09:18:20
2015-07-18 09:18:20

у моего мужа мать осетинка как и вы. отец из мусульманской семьи. но это не помешало им создать семью и воспитать семерых детей. мой муж так же мусульманин, а я христианка. все в этом мире возможно, если двое этого хотят. есть много примеров. удачи вам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2015 18:48:09
2015-07-29 18:48:09
чио чио сан, Спасиба Вам большое!Счастья Вашей семье!!! :)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 сентября 2015 13:56:12
2015-09-01 13:56:12
Привет, мой бРат двоюродной женился на хрестианке поверьте живут очень счастлива и в семье больше любят ее чем старшую невесту мусульманку потОму что хрестианке очень любит мужа уважает всех нас родственников хоть где не увидет подбежит поздоровается так же с свекрухой так заботится любит ее а та мусульманка невеста ей просто по фиг на всех хочу что сказать просто не в нациях дело а дело в человеке но конечно не легко поначалу все это принимают но привыкают Зай напиши мне свою историю у меня много есть о чем тебе говорить
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 сентября 2015 13:56:21
2015-09-01 13:56:21
И у них сейчас третий ребенок родится, все мусульмане он ходит в мечеть молится а она в церковь каждый держится за свою религию но никто против друг друга не идет а уважают традиции обеих сторон...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 сентября 2015 14:04:23
2015-09-05 14:04:23
Гость, Спасибо Большое!)))) как мне вас найти?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 сентября 2015 19:58:56
2015-09-21 19:58:56
Я чеченец соответственно мусульманин, жена украинка, живём в мести уже 17 лет. Сыну 16. Ни когда у нас за всю жизнь не было споров о религии. Каждый из нас уважают друг друга религию. Да и вообще Бог один, просто каждый идёт к нему по своему. Если бы всё вернуть назад, я бы женился именно на своей жене. Она очень хорошая, замечательная, самая любимая. И я не когда не то что не заставлял её принять мою веру, а вообще не предлогал. Потому что веру можно принять только сердцем, а не потому что так кому то надо. Мои родители очень её любят. Нет плохих наций, религий- есть плохие люди. И ещё мусульманам можно жениться на хрестьянке, не принуждая менять веру. Если же парень принял ислам, то он может взять в жёны мусульманку. Удачи вам всем и крепкой любви!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хозяин
Хозяин

04 ноября 2015 20:53:48
2015-11-04 20:53:48
10 лет жил в Татарстане, уаАллахи такие джахили 95% татар, очень сильно развиты националистические настроения, они даже к религии подходят с точки зрения "мои предки были на этом". Отвергают Коран, и Сунну лишь по тому что их предки не делали чего-то. Хотя есть здравые люди тоже, у которых не маргорин в голове, но их очень мало. Не будь те националистами мусульмане!Национализм это вонь(хадис)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 марта 21:26:02
2016-03-18 21:26:02
Хозяин, «Нет принуждения в религии. Прямой путь уже отличился от заблуждения. Кто не верует в тагута, а верует в Аллаха, тот ухватился за самую надежную рукоять, которая никогда не сломается. Аллах – Слышащий, Знающий». (Сура «Бакара», аят 256). Да вознаградит Всевышний Аллах каждого, из Уммы пророка Мухаммада(салялЛаху алейхи ва Салям), Раем.. !
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Макс
Макс

18 марта 22:47:55
2016-03-18 22:47:55
Смелее будь. Мой знакомый тоже был в таком положении и она послушила своих родител. подруг. Он уехал в свою страну, до сих пор думает, а вдруг приедит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке