Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Благодарные родственники
12 минут назад2016-12-05 17:44:53 от Гость
Елена Ройтер, по поводу вашей ситуации с посылками, я думаю, вы правильно сделаете если всё отправлять будите на имя свекрови сестры. Ибо доверять что то сестре, как сами видите, не вариант... Прочитав еще вашу историю в комментариях про отдых на Карпатах не могу не выразить вам свое восхощение! В ... Все комментарии67577
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
сегодня в 06:582016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - люди добрые, помогите советом!
     Добрый вечер, вот решила написать, и спросить совета, а совет очень нужен в данной ситуации. В нашей семье произошел серьезный конфликт. А именно между моим братом родителями и мной, и как это не банально из-за девушки моего брата, что бы было понятно, мы с братом погодки, считай одного возраста мне 26 а брату 25, мы были очень дружны общались в одной компании вообщем были не только братом с сестрой, но и друзьями. В 25 я вышла за муж и переехала к мужу, а брат познакомился с девушкой, мы стали меньше общаться, но дружеские отношения поддерживали, к его девушке относилась хорошо, думала будем дружить и все вместе общаться, но этому не суждено было сбыться. Расскажу подробнее о его девушке, ей 22 была замужем развелась и как потом оказалось у нее есть дочь 3х лет о которой нам с родителями мой брат ни она не рассказывали, дочь ее жила с ее родителями в сельской местности, а она работала в городе,Родители тоже хорошо к ней относились, переживали конечно за брата после того как узнали, что у нее ребенок, но против не были, в жизни всякое может случится, разрешали ей оставаться на выходных и ночевать, вообщем все было замечательно пока мой брат не решил жить с ней вместе и забрать ее дочь, а еще забыла сказать, что она вскоре уволилась, после того как они решили жить вместе, мама предложила пожить у них тк комната свободная есть и пока она не найдет работу, брат согласился и она с дочкой переехали к родителям, вот тут то все и началось, она начала устраивать истерики доводить брата и маму до нервного срыва, грозится уехать итд только из-за того что брат рубашку на диван бросил а не убрал в шкаф, у нее начались приступы странные похожие на эпилепсические, скорую вызывали не однократно, с ее дочкой занималась моя мама гуляла с ней возилась, а сама она ей вообще не занималась, спала до обеда, но я об этом даже не знала родители мне ничего этого не рассказывали. Но самое интересное, что эта мадам за что-то меня не взлюбила, хотя виделись мы не так часто , да и к родителям в квартиру мы с мужем старались лишний раз не приезжать, ездили только на дачу пару раз в неделю, но когда приезжали в квартиру, она всячески давала понять что не хочет общаться отворачивалась ворчала что-то, а когда мы уходили даже не прощалась просто в комнату уходила,вообщем поняла я что я ей чем то не угодила, а чем не знаю, решила с братом поговорить, а он мне выдал, что когда я после работы пришла к родителям я маме не помогла на стол собрать, вот за это она и разозлилась на меня, что я расселась на диване и телек смотрела, а они с мамой на стол накрывали, ну да не помогла каюсь, но что бы из-за этого так отношения портить-это бред. Но самый пик произошел на др моего брата который они решили отметить в ресторане,на этом до должны были быть ее семья и наша, мы проехались муж пожал руку ее отцу я поздоровалась, обняла брата поздравила его, не прошло и 5 минут как она встала из-за стала и ушла якобы с дочкой гулять, прошло минут 15 ее нет брат пошел ее искать , прошло еще минут 15, их нет пошла моя мама их искать и узнать , что случилось. Через 10 минут мама возвращается ее всю трясет она стала таблетки пить от сердца, и стала говорить, что бы мы собирались и уходили, что она так ошиблась в девушке брата приняла ее как дочь а она так себя ведет, вообщем все ушли разбираться, тут уже я не выдержала стала маму расспрашивать что случилось, как потом я узнала, эта девушка когда мама подошла высказалась про меня про меня матом ооооочень грубо что я с..а и т..рь, веду себя как свинья не поздоровалась должным образом с ее родителями не обняла ее отца итд, этого я еще не знала когда пошла ее искать и спросить на каком основании он позволяет себе доводить мою маму до такого состояния, когда я ее нашла не буду говорить что она мне наговорила и я что наговорила, вообщем закончилось тем, что мы подрались, прилюдно!!! Мне за это до сих пор стыдно, я никогда ни с кем не дралась, а тут еще и в людном месте на глазах у отца и до того что мой муж и брат нас с ней разнимали
После этого муж меня увез в слезах домой, как потом выяснилось отец стал разговаривать с ее родителями и с ней, что такое поведение не приемлимо для нашей семьи, и во время этой беседы у нее опять случился приступ, мои родители в шоке были а ее как не в чем не бывало, вообщем они поняли что ситуация критическая и стали ее уговаривать поехать с ними, а она начала кричать, что без брата никуда не поедет, а самое ужасное что в этой ситуации мой брат молчал, ничего не сказал. На след. День только за ними уехал, через лен как ее родители с ней и моим братом уехали, мой отец решил, что в данной ситуации лучше им съехать, когда он позвонил и сказал об этом брату, он поссорился с ним тк брат обещал, что он с ней поговорил и такое больше не повторится, но отец был против да и мама в шоке, вообщем брат с ней сьехал, и перестал общаться со мной и с родителями, мама переживает сильно, звонит ему приглашает зайти, а он вне что на работе хотя слышно что дома, или вообще трубки не берет, я очень переживаю ведь я послужила причиной, что теперь делать вообще не знаю, знаю теперь, что она меня люто ненавидит и родителей моих похоже тоже, а брат как зомби идет у нее на поводу, что нам теперь делать ждать чего, я не хочу брата терять, и за родителей переживаю!!! Помогите советом пожалуйста!
59999
Другие Истории из жизни
(33)
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
16 июля 2015 11:48:59
2015-07-16 11:48:59

какая ужасная ситуация, евушка ведет сеья неадекватно, а Ваш брат ей позволяет безнаказанно это делать.

Если брат не проявляет желания общаться с родителями и вами, за то что попросили их переехать, из-за истерик его девушки, это характеризует его не с лучшей стороны, как он вообще мог позволить своей девушке доводить маму до такого состояния? пусть живут как хотят, оставьте их в покое на некоторое время , пока эмоции не улягутся. Может ему надоест терпеть рядом с собой эту особу и он вернется к родителям

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
16 июля 2015 11:55:15
2015-07-16 11:55:15

Мама ваша хотела как лучше, а получилось как всегда. Не стоило их приглашать в квартиру, решили жить вместе снимайте, покупайте жилье и вперед. Родители имеют право жить спокойно, без невотрепок. И не стоит переживать, что вы причина. Я бы на такие выходки этой девушки в сторону моей матери, на чистила бы фейс так, на всю жизнь бы запомнила. и точно бы не парилась кто прав кто виноват. Сьехали и славно, пусть ваш брат поживет с истиричкой, на долго думаю его не хватит.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

16 июля 2015 12:02:42
2015-07-16 12:02:42
Не вы причина раздора, а эта дура . Не умеет нормально общаться с людьми. А ваш брат точно , что зомби. Может она его приворожила?? А что, это сплошь и рядом
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Лия()()
19495 Лия()()
Лия()() offline
Репутация : 4782
Комментариев 188 10
16 июля 2015 12:04:04
2015-07-16 12:04:04
Судья по историю, она может вашу брату перекручивать так, как ей захочется, или вы слишком много вмешивались и поэтому она увела его от семьи. Но почему вы ей и вашу маму не помогали, когда она обо стол собрали?. Может это случилось не раз и поэтому она так вам ненавидит. Вообщем, если брату всё устраивает в ней, не вмешивайтес, это их семья. Мой совет, поговорите с братом, скажите, что вы больше не будете вмешиваться, и просите, что он помирился с родителями. Понимаю, он ваш любимый брат, но он счастлив с ней, если бы ему сней было плохо, то он не пошёл бы с ней
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Люблю этот мир таким, какой он нет!
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
16 июля 2015 12:08:47
2015-07-16 12:08:47
В этой ситуации, остается только смириться и ждать, пока у брата самого глаза не откроются. Ведите себя как ни в чем не бывало, поздравляйте их с праздниками, приглашайте в гости. Больше не говорите плохо о его девушке, это только отвернет его от вас. И пусть мама ни в коем случае не разрешает им жить у нее. Взрослые, самостоятельные, хотят жить вместе, пусть живут отдельно.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Алена
Алена

16 июля 2015 12:58:02
2015-07-16 12:58:02
и еще, вчера мне мама позвонила, в слезах и рассказала как она приглашала его домой зайти забрать ягоду с дачи для ребенка и овощи, он согласился, но не пришел, она ему звонила уже вечером, он с начало трубку не брал, а потом раз на 3 взял сказал, что на работе, а мама услышала как ее дочка его зовет, он трубку бросил и не перезвонил... я в шоке не могу поверить , что это вообще мой брат!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
16 июля 2015 13:01:48
2015-07-16 13:01:48

Какой кошмар... ну и девица попалась вашему брату. Тут действительно, надо ждать пока у него глаза откроются. Но печаль в том, что они могут и не открыться. походу она знает, за какие веревочки его дергать. Ужасная девица...

Надо выждать время и потом попытаться поговорить с братом. Он все таки ваша семья. Ну и надеяться, что его чувства к этой женщине ослабнут.

а ваш отец абсолютно правильно сделал, что сказал им съехать.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
16 июля 2015 13:05:53
2015-07-16 13:05:53

Алена, как он может так постпуть с родителями? козел он, извините меня , пожалуйста, по другому не скажешь. А вообще, какждый мужчина достоин женщины которая с ним рядом, он сам тот еще фрукт, вот и девушка у него такая же.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алена
Алена

16 июля 2015 13:06:21
2015-07-16 13:06:21
Лия()():Вот ладно если бы вмешивалась, тогда понятна мне была бы ее ненависть ко мне, а так за что она меня возненавидела понятия не имею, и приезжали мы в квартиру пока они там были всего раза 4 и то на 8 марта и пару раз после работы зашла, маме не помогла каюсь, не права, один раз вроде на памяти тогда, с работы пришла уставшая , но и это не оправдание, маме нужно помогать всегда, но что бы это послужила такой злобы, мне не понятно это, брату никогда про нее ничего плохого не говорила, короче не знаю что и думать, за родителей переживаю очень, даже сообщение хотела написать ему, но не знаю стоит ли вообще это делать, а вдруг еще хуже станет(( Так ладно если бы счастлив был, на него смотреть страшно весь на нервах, так еще и она его до слез доводит!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
16 июля 2015 13:12:12
2015-07-16 13:12:12

Для того, чтобы правильно действовать - надо разобраться в глубинных причинах конфликта.
Давайте попробуем разобраться в чувствах девушки брата.
По крупицам информации и оговоркам в Вашем тексте я увидел примерно такую картину:
Очевидно, что она чувствует себя ущемлённой - налицо комплексы и неуверенность. Во-первых она жила на положнии приживалки, что видимо серьёзно давило на её психику, ведь на любой упрёк в таком случае обычно нечего ответить. К тому же она понимает, что "неблагополучна" (особенно в глазах семьи брата, т. е. Вас) - у неё за плечами развод и дочь. Это ещё сильнее усиливало психологическое давление. Ведь ей формально действительно нечего противопоставить. Как обычно бывает в таких случаях - малейшие намёки на её проблемы или неполноценность (например признаки неуважения к её труду или её родителям) воспринимаются ей как желание семьи настроить брата против неё, отторгнуть брата от "нежелательной" пары.
Она видимо ещё не особо зрела в эмоциональном плане, поэтому внутренне напряжение находит выход в таком "подростковом протесте".
Ваш брат, очевидно, внутренне понимает её состояние, и ему её жаль более, чем может быть Вам. В своём раздражении она в силу чувств не может обвинить его, и поэтому обвиняет других. Однако, когда они станут жить вдвоём - кроме брата раздражение будет направить не на кого.

Подход к брату можно попробовать найти через общих друзей. Возможно даже Ваш муж лучше справиться с доверительной беседой, как лицо более абстрагированное и менее заинтересованное. Вам не надо делать ничего особенного - Вам надо, чтобы они прожили сами один-два года. Главное - чтобы за это время девушка не забеременела. Я привожу Вам основу для беседы, которая может дать брату пищу для размышлений:
"Проблема в том, что она уже один раз развелась. А ведь наверное нереальная любовь была - дочь родили. Что-то ведь случилось. Почему это должно обязательно не случится с Тобой? Вовсе не факт, что чувства опять не погибнут. Да, сейчас Ты говоришь "никогда", но что будет через 2-3 года? Когда проходит период розовых очков - люди бывают очень разочарованы и даже злы на партнёра. А если к этому времени родится общий ребёнок? Вообщем - самое безопасное - проверить чувства временем. "
Попробуйте также найти бывшего мужа/парня девушки и узнать(записать на видео) его версию расставания. Девушке лучше не видеть этого - это будет жестокий удар, который может вызвать в брате ещё больше жалости.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
16 июля 2015 13:21:39
2015-07-16 13:21:39

Причины ненависти могут быть весьма неожиданные. Все дети ненавидят, когда родители приводят им в пример "хорошего мальчика" (напр. Петю). До реплики родителей отношение к Пете могло быть нейтральным, но как только его поставили в пример - можно вполне ждать драки с Петей.
Вполне возможно Ваша мать несколько раз поставила Вас в пример ей (да ещё и при брате, что небось усугибило дело). Затем можно даже не ставить Вас в пример, а просто время от времени абстрактно хвалить - это будет восприниматься как намёк "Вот моя-то дочь - классная... (дальше додумай сама)".

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
16 июля 2015 13:50:46
2015-07-16 13:50:46

Ну ситуЭшен конечно не из простых... Девушка, мягко говоря, не в адеквате вообще.....

Но самое печальное то, что Вы ничто сделать не сможете. Ваш брат зависим от неё. Да и вообще, свято верит только ей. И для него сейчас есть только два мнения, её и не правильное.

Родители для него сейчас - враги номер один, впрочем как и Вы. Раз его возлюбленная так считает, он считает так же.

Просто Ваш брат бесхребетный и ведомый, вот в этом главная проблема. Такие люди часто попадают под чьё либо влияние.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Алена
Алена

16 июля 2015 13:51:19
2015-07-16 13:51:19
Scientific , Спасибо вам большое за комментарий, во многом думаю вы правы, ведь и брат когда мы с ним разговаривали, до конфликта , говорил, что ей тяжело, и она переживает за то, что все против нее, хотя тогда это было не так!! мои родители поддерживали ее , и это правда. Про беременность-это да, мы думали уже об этом , но как сказать об этом брату когда он не слышит ни меня, ни маму, не тем более отца, когда он для него всегда был авторитетом, а теперь нет!Мой муж тоже, не думаю, достучится до него, он вообще его теперь осуждает, говорит, что в конфликте виноват он сам, раз не может остановить свою женщину и заступиться за родных. а еще больше меня охватывает ужас в том, что модель семь у них такой, ни ее отец не общается со своей матерью, ни ее мать, мне страшно что и у нас дойдет до этого, а для моей мамы-это серьезный удар!! А по поводу ее бывшего мужа: она рассказала, что он пил и бил ее, вообще форменный негодяй, и никто теперь не знает где он, возможно даже сидит! и ее родители это подтверждают, и тоже люто ненавидят!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 614574
Комментариев 2804 41
16 июля 2015 13:58:47
2015-07-16 13:58:47

Хочется помочь и посоветовать, но что посоветуешь, если причина в брате тоже. Не знаю, но брат в этой ситуации выглядит не лучшим образом. Он позволил своей девушке так разговаривать с сестрой, мамой, отцом. Ужасно. Вам стоит просто подождать, ничего делать, возможно брат одумается и поймет, что был неправ и что с ним не тот человек, к ему нужен.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Аманда
17647 Аманда
Аманда offline
Репутация : 37714
Комментариев 726 5
16 июля 2015 15:12:00
2015-07-16 15:12:00

На мой взгляд, причина всех ссор в Вашей семье,Алена, в Вашем брате. Именно с его безмолвного равнодушия начались оскорбления в семье. И если бы в самом начале совместной жизни Ваш брат не позволил бы неуважения к родителям и семье, то все могло бы быть по-другому. А то нахамила его недалекая подружка раз-другой, а со стороны Вашего братца никакой реакции. А та, видать, решила, что ее поведение одобряют и стала еще наглее.

По сути, она в родительской квартире никто, так как с братом еще не поженились. А уже такие запросы. Очень правильно и своевременно Ваш папа ее выкинул, иначе бы ушлая невестка со временем после свадьбы выкинула на улицу самих родителей.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7623 30
16 июля 2015 17:19:43
2015-07-16 17:19:43

Я думаю, что чем больше вы будете старатся до него достучатся тем хуже только будет. Займите лучше выжидательную позицию. Пусть будет пока как есть. Пусть и правда лучше страсти поулягутся.

У меня возникло ощущение при прочтении что она специально вас с ним рассорила. То из за чего были ее истерики не такие уж и веские причины. Почему специально?Ну хотя бы потому что без вас и без родителей ей легче на него влиять. Вдруг вы его убедите что она ему не пара. Скорее всего ваш брат со слабым характером. Вот и идет на поводу у нее. А может жалеет ее что в ее прошлом ее муж первый бил. Вот и не вмешивается, не защищает вас.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
16 июля 2015 17:22:40
2015-07-16 17:22:40

Алена, комменты не читала, говорю по собст. опыту. ВЫ, ваш брат, ваши родители -это святое! мужья , подруги, жены сегодня могут быть одни, завтра-другие. Объясните брату, что он для вас родной и самый дорогой, а эта, та, или другая не должны быть причиной вашего раздора!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
16 июля 2015 17:34:04
2015-07-16 17:34:04
Tanita, если так говорить (я про "эта та или другая) , брат может окончательно обидеться. Нельзя оскорблять его выбор. Нужно как то тактичнее говорить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
16 июля 2015 18:02:26
2015-07-16 18:02:26

Олечка, никто не знает, первая, вторая или третья у него жена (девушка), но он должен понимать, что семья- это родные люди! Моей сестре тоже не нравился мой муж, а мне ее. Мы ругались по этому поводу, но наша крестная сказала, девочки, мужья это мужья, а вы сестры, вы должны держаться друг друга. Так и получилось, я уже не с мужем, у нее тоже не очень, но родные, есть родные! Конечно не кричать, что завтра может быть другая, но родные должны быть вместе!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
16 июля 2015 18:06:02
2015-07-16 18:06:02
Tanita, с этим никто не спорит, но тактичным быть нужно. А то только обидется лишний раз.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
16 июля 2015 18:23:44
2015-07-16 18:23:44

Я согласна по поводу выжидательной позиции. Успокойте маму. Скажите. что брат скоро одумается и все будет хорошо. Но не более того. Я бы не стала никаких видео делать, бывшего искать да и мужа своего на разговоры посылать бы не стала. Просто представила себе ситуацию, как вела бы себя на месте брата. если бы ко мне пришел муж сестры и начал говорить о конфликте, в котором он не участвовал и . который его не касается... Я бы злилась на сестру еще сильнее. Вообщем, не думаю, что это хорошая идея. Не стала бы я и напирать на то, что мы - родня, а девушек может быть много. Объясню почему. У вас уже есть своя семья, а родители ( увы!) не вечны. Возможно, что наступит время и его самой важной опорой и поддержкой будут жена ( эта или другая) и дети (будущие). К тому же ваш брат уже принял решение. Возможно, он в нем разочаруется, а может быть и нет. Дайте ему время, дайте время его девушке. В остальном, мне нечего посоветовать, потому что это - только ваша сторона, о которой вы рассказали. Но ведь я не знаю другой стороны, вот и не могу ничего, кроме как "подождать и потерпеть" посоветовать. А дальше... решайте сами, как вам лучше поступить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
16 июля 2015 18:37:48
2015-07-16 18:37:48

Татьяна Syxayа, я когда пришла в дом мужа, там был его брат с женой, наоборот старалась с ними подружиться, не представлять из себя принцессу! А тут пришла девушка (разводная) (должна уже иметь какой-то опыт общения с людьми да еще с ребенком), так относитесь к ней и ее родне как королям! С какой вдруг радости?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 июля 2015 18:47:15
2015-07-16 18:47:15
Да оставьте вы его в покое! Пусть живут как знают. ВАШ БРАТ, ХОТЬ И РОДНАЯ КРОВЬ, должен был заткнуть рот своей женщине, когда она выражалась про вас. А когда мать довела - дать леща ей. А про драку я вообще молчу. Важнее эта дамочка для него? Пусть. Потом жалеть сам будет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
16 июля 2015 18:51:16
2015-07-16 18:51:16

Tanita, а я не поняла. при чем тут это??? Где я писала, что надо с ней и ее родителями, как с королями общаться???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
16 июля 2015 19:04:07
2015-07-16 19:04:07

Татьяна Syxaya, да не вы пишите, но исходя из истории девушка жаждет такое отношение к себе!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
16 июля 2015 19:16:18
2015-07-16 19:16:18

Не читала комменты. Автор, ни в чем вы не виноваты. Я вообще не понимаю, как можно со своей семьей жить с родителями? Хорошо, что родители их отселили. Пусть варятся в своем котле. Успокойтесь и ждите- я уверена, что он прибежит обратно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
16 июля 2015 19:23:56
2015-07-16 19:23:56

Tanita, я не стала касаться сильно этой девушки. потому что не знаю и не видела, как там и что было. Я знаю только со стороны автора. И автору я дала совет. Я согласна. что опыт должен быть. Я сама живу с родителями мужа. Живем нормально, но хотим переехать. Ну просто, чтобы жить вдвоем. Понимаете, я не могу судить о человеке, пока сама не увижу его или не услышу его точку зрения. Это мой принцип... Знаете, до мужа я жила с другим 5 лет. У нас были общие друзья, точнее даже они нам были кумовьями. Когда мы расстались, одна кума начала собирать гадости про меня, остальные ей поверили и никто... никто не удосужился спросить у меня. послушать меня... Я тогда была в такой ситуации критической. С работы уволилась, денег не было, чтобы заплатить за жилье... А все мои друзья отвернулись. Все. кому я когда-то помогала. И если бы не встретился мне мой муж, который поддержал меня, помог... Не знаю даже... Но... я что-то отвлеклась. Так вот, я и раньше никогда не делала вывод только по одному мнению стороны, а сейчас тем более. Я не говорю, что автор врет, просто считаю не правильным говорить гадости о человеке, которого я не знаю. Алене ведь был нужен совет. Я его дала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
16 июля 2015 19:33:21
2015-07-16 19:33:21

Татьяна Syxaya, согласна, что мнение нужно услышать обеих сторон, но девушка с ребенком, ни в коем случае не должна требовать к себе особого внимания и отношения!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лия()()
19495 Лия()()
Лия()() offline
Репутация : 4782
Комментариев 188 10
16 июля 2015 21:28:17
2015-07-16 21:28:17
Алена, Ваш брат должен сам все понять, он должен хоть родителей жалеть!Или надо вяснить, почему она так с вами, или она просто такая.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Люблю этот мир таким, какой он нет!
Алена
Алена

16 июля 2015 21:31:21
2015-07-16 21:31:21
Татьяна Syxaya, отвечу сразу, я про нее гадости не писала тут и не говорила, хотя очень хочется, я понимаю , что одна точка зрения- моя, у нее и, наверное теперь, моего брата есть другая сторона, где я подлая и злая лживая продажная девушка- это корректная моя характеристика, которая настроила родителей против нее и брата, у каждого своя правда, это так, я собственно и не хотела написать тут ради того, что бы ее грязью облили, и самой позлорадствовать, а получить совет, что, собственно и получила, спасибо вам большое всем!! А врать мне не зачем, да и зачем тут врать, обсудить и облить грязью могла бы и с подругами, но все это храню в секрете, знает об этом только мой муж и мама с папой, и больше никакие родственники не в курсе данной ситуации, ибо стыдно, что в нашей семье произошло такое!! А мне за драку стыдно!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
16 июля 2015 21:45:28
2015-07-16 21:45:28

Алена, я насчет гадостей не вас имела в виду конкретно. Здесь было достаточно осудительных комментариев относительно девушки. И это ни в чей адрес не относится, ведь у каждого свой взгляд. Насчет драки... Да, конечно, это на мой взгляд тоже не правильно, но и не знаю, как бы я поступила на вашем месте. Возможно так же. Не стоит стыдиться. Что сделано, то сделано. Главное, что для себя вы выводы сделали относительно этой ситуации. На ошибках люди учатся. Так что не переживайте по этому поводу. Нервы нужно беречь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Vostoчnay Гули
19400 Vostoчnay Гули
Vostoчnay Гули offline
Репутация : 7623
Комментариев 202 0
17 июля 2015 02:16:44
2015-07-17 02:16:44

Как мне кажется, эта дивица добилась чего хотела. Брат, после конфликта, созданый на ровном месте этой особой, грубо говоря выбрал ее, а не Вас и родителей. Она изначально хотела отрезать брата от семьи, что бы крутить и вертеть им, как ей угодно, причем как я поняла , любой ценой. Вскоре она повесит своих родителей на шею Вашего брата и будет он пахать на всю ее семью, при этом , она будет настраивать его против Вас, выдумывая всякие не былицы. Что Вы можете сделать в этой ситуации, думаю ни чего. Пока брат сам не поймет, что она за чел. , их отношения будут продолжаться, вообщем, пока ему не надоест терпеть ее выходки. Автор, живите своей жизнью, ни чего сделать Вы не сможите, а вмешательство в их семью , пускай даже с Вашей стороны без обидное, только усугубит положение и в очередной раз она насторит брата против Вас. Вот и все. Остольное время покажет.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

19 июля 2015 08:52:10
2015-07-19 08:52:10
Столько времени прожил в семье, пострянно с вами. Да не может быть такого, что вы не дороги ему. Возможно он просто боится потерять свою девушку, поэтому и делает так, как она говорит. Конечно он по вам скучает и понимает, что всё это неправильно, но сделать с этим ничего не может. Встретьтесь с ним, поговорите. Лучший способ что-то сказать-просто сказать. Выловите его на пути на работу или ещё как-нибудь, чтобы он один был
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке