Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
2 минуты назад2016-12-09 16:22:45 от Лёва.
18487Как то много в этой теме пишут о проститутках. С достаточной долей негатива и принимают близко к сердцу. Зачем так напрягаться? Ну вдруг кто-то когда-то решил/решила что это для него/нее нормально. Это его решение. Зачем эмоционировать так остро о этом, эти острые эмоции никого не сделают ни лучш ... Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - кажется "мое"
Истории о любви : кажется      привет)

Не буду долго начинать, читаю Вас давно, очень надеюсь на Ваши советы) Мне 24 года, работаю в крупной организации 5 месяцев,очень понравился молодой человек-коллега 29 лет. Наша работа пересекается, немного общаемся.
Вся извелась, ну не могу ничего сделать, нравится парень, а веду себя как дура-школьница. А может даже хуже, не умею показывать симпатию. Со стороны парня такая ситуация. Общается положительно, все время шутит, обращает на себя внимание) На корпоративе ухаживал за мной, вроде чувствую симпатию, что не все просто так. Но дальше не заходит. Не знаю почему и что делать( Парень не женат, но вроде девушка есть. Сам парень на самом деле хороший( не бабник. Ну очень нравится! что то зацепило в человеке...вдруг судьба.
Что подскажет?
60020
Другие Истории о любви
(25)
Елiзавета
18869 Елiзавета
Елiзавета offline
Репутация : 12253
Комментариев 331 15
18 июля 2015 06:53:40
2015-07-18 06:53:40

Так понятно почему он себя так ведет. Вы же сами говорите, что у него девушка есть.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В жизни нет ничего случайного, а все, что происходит с нами, происходит в нужное время.
Хотабыч
Хотабыч

18 июля 2015 09:02:36
2015-07-18 09:02:36
Он ждет от тебя действии, а ты до сих пор не поняла(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ingu
Ingu

18 июля 2015 09:02:42
2015-07-18 09:02:42
Vi sami govorite ne mojete pokazivat simpatiyu, vot mojet to ego I sderjivaeet, on ne vidit ot vas inteeresa?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** online
Репутация : 256680
Комментариев 1836 5
18 июля 2015 10:03:41
2015-07-18 10:03:41
"Парень хороший , не бабник" А у самого девушка есть! Да уж, отличный парень, ну просто мечта! ну допустим, автор, отобьете вы его у девушки, а где гарантия что спустя какое то время он не поступит так с вами, когда ему подвернется вариант получше?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
18 июля 2015 11:38:08
2015-07-18 11:38:08

Вы же сами написали, что он не бабник и что у него есть девушка. Поэтому он дальше не заходит. То, что ухаживает на корпоративе (я так понимаю, что нальет напиток, положит салат и т. д. и т. п???) - это еще ничего не значит

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

18 июля 2015 13:45:45
2015-07-18 13:45:45
Ксюшка *****, А что если парень в отношениях он не может влюбиться? Да и не ясно какие у него отношения с ней, да и вообще есть ли эта девушка. Автор же написала, что вроде.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аманда
17647 Аманда
Аманда offline
Репутация : 37714
Комментариев 726 5
18 июля 2015 15:06:09
2015-07-18 15:06:09

Гостья Светлана, такое общение на работе ни коим образом нельзя считать флиртом и это не Ваша судьба. Коллега не скрывает, что не свободен. Нельзя в отношениях быть третьей лишней.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 июля 2015 15:31:14
2015-07-18 15:31:14
Аманда, С чего вы взяли, что вообще есть девушка? Если ее нет, автор сама не знает. Это как раз и есть флирт, флиртуют зачастую даже женатые мужчины, но это не значит, что они будут спасть с теми кому оказывают знаки внимания. Предположим, что девушка все таки есть, что мешает? Вы решили просто вот так взяли чью-то судьбу, кто вам дал на это право?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** online
Репутация : 256680
Комментариев 1836 5
18 июля 2015 15:51:02
2015-07-18 15:51:02

Гость, видимо, вы и есть автор.

Парень в отношениях может влюбиться , не спорю. Тогда нормальный хороший парень расстается с предыдущей девушкой и начинает ухаживать за другой, которая ему по душе.

Оставаться с одной, в то же время бегая за другой - не мужской поступок. И где , кстати, в истории сказано что парень влюблен?

"Вроде чувствую симпатию, общается положительно, ухаживал на корпоративе" это не показатель влюбленности. Просто молодой человек воспитан.

Тут никто не пытается раздавить такое светлое чувство. А пытаются разобраться и дать совет, чтобы потом не появлялись истории " люблю несвободного\женатого , устала быть любовницей , что делать"

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Аманда
17647 Аманда
Аманда offline
Репутация : 37714
Комментариев 726 5
18 июля 2015 15:52:34
2015-07-18 15:52:34

Гость, внимательно прочитайте историю автора. В ней она пишет "вроде девушка есть". Насчет "спать" в моем комментарии речи, вообще, нет, уймите свою фантазию. Подразумевается общение. У коллеги автора уже есть девушка, с которой он строит судьбу. В таких случаях вмешательство третьего человека -явление лишнее. Для вас, гость, видимо, в порядке вещей влезать в чужие отношения и разбивать их. Я так не считаю и высказываю свое мнение.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Аманда
17647 Аманда
Аманда offline
Репутация : 37714
Комментариев 726 5
18 июля 2015 16:06:50
2015-07-18 16:06:50

Ксюшка*****, как Вы верно все подметили. Мне тоже показалось, что Гость пишет от имени автора.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 июля 2015 16:32:39
2015-07-18 16:32:39
Ксюшка *****, Я не автор, хотя думайте что хотите, автор, троль, мне глубоко пофигу. По поводу влюбленности был чисто для вас вопрос. О порядочности парня уже другой разговор и чем он мотивировал бы, если бы девушка была.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 июля 2015 16:50:22
2015-07-18 16:50:22
Аманда, Ну тогда уж вы перечитайте историю, сами процитировали автора. А для справки - "вроде" употребляется при выражении предположительности высказываемого. С моей фантазией всё более чем в порядке, я констатирую факт, т. к парень мог просто использовать флирт без продолжения. Господи, да в моем комментарии все написано.. Не всегда это лишнее, кстати. Сколько женщин или мужчин в браке не особо-то и счастливы. И при появлении человека "третьего" как вы выразились не могут сделать этот шаг, потому что их нынешние отношения как привычка. Ну это уже другой разговор, хотя тут по-сути то же самое. Если парень испытывает к ней чувства, но в силу ее скрытности не может ей об этом сообщить, боится, что нет взаимности, а вы обрубаете. "это не ваша судьба" - ваши слова. Влезать в чужие отношения и разбивать их для меня в порядке вещей? А причем тут я? Не переходите на личности. Да слишком уже это громко сказано, если парень чувствует что-то почему бы нет? А вдруг это СУДЬБА. Нельзя говорить человеку, что он должен отступать, только потому что это не в порядке вещей - по вашим словам. Именно из-за таких мыслей люди потом жизни себе ломают живя с "нелюбимыми". Да я считаю, что лучше попробовать, если конечно у парня взаимность, но если ее нет, то это уже глупо, глупо рассуждать даже. Да и кто полезет к человеку, которому он не нужен..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 июля 2015 16:50:25
2015-07-18 16:50:25
Аманда, Где же я пишу от имени автора? Вам бы научиться определять лицо местоимений, да и вообще русский язык повторите, дельный совет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кристиша
Кристиша

18 июля 2015 16:50:43
2015-07-18 16:50:43
Действуй, что могу сказать. \r\nДобавь его в соц сетях, вотсапе, вибере. \r\nПиши сначала о работе, потом не только)\r\nНе забывая сногшибательно выглядеть и глазками\"стрелять\". \r\nА там по ходу дела и поймешь стоит оно того или нет. \r\nНасчет девушки.. пххх. Если бы я в свое время прощелкала, не была бы замужем уже 10 лет за лучшим мужчиной в мире. А ведь он тоже был с девушкой, когда мы познакомились. Эти девушки, сегодня одна завтра вторая, человек ищет любовь. \r\n
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16174 6
18 июля 2015 17:00:04
2015-07-18 17:00:04

Автор, в судьбу не верю, а у него есть девушка, вот он ничего и не делает, а то, что вы замечаете, так это все люди с чувствами пытаются увидеть и додумать, что якобы объект обожания проявляет себя в их сторону, а на деле может быть просто обычное дружеское общение.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
18 июля 2015 17:05:50
2015-07-18 17:05:50
Автор, у него есть девушка и Вы ему не нужны.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Гость
Гость

18 июля 2015 17:16:09
2015-07-18 17:16:09
Кстати, Читательница права. Зачастую такое происходит с девушками. Тут нужно подробнее знать, какие конкретно были действия по отношению к вам автор. Но лучше конечно с ним поговорить, не прямо, но касаясь этой темы.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16174 6
18 июля 2015 21:04:07
2015-07-18 21:04:07

Гость, просто девушкам хочется видеть проявления парня в свою сторону, вот они и додумывают, как бы выдают желаемое за действительное и не более того.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

18 июля 2015 21:16:12
2015-07-18 21:16:12

У парня есть девушка автор. На чужом несчастье своего счастья не построишь!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** online
Репутация : 256680
Комментариев 1836 5
18 июля 2015 22:45:20
2015-07-18 22:45:20

Гость, мне тоже как то все равно на вас.

а вот то , что вы так беситесь как раз таки и наводит на определенные размышления{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Гость
Гость

18 июля 2015 23:16:15
2015-07-18 23:16:15
Ксюшка *****, Беситься у меня нет причин. Ну разве, что немного раздражает неграмотность, незнание простейших правил и при этом делающих ошибочные(глупейшие) выводы людей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья Светлана
Гостья Светлана

19 июля 2015 13:28:31
2015-07-19 13:28:31
Мдааа... чего только тут не понаписали)) Я впервые пишу комментарий, так что не грешите на тех комментирующих сверху) Мой ответ будет сразу и всем! Я далеко не глупая девушка, я НЕ ВЛЕЗАЮ в чужие отношения, и никогда в жизни этого не делала))) И я не наивная дурочка, которая любую улыбку или вежливость со стороны мужчины превращает в любовь до гроба))) Но к выражению "на чужом несчастье свое счастье не построишь" я отношусь скептически. Возможно это можно применить к коварной любовнице, которая влезла в семью с детьми и соблазнила мужика)))) Допускаю такой вариант. Вот у меня например три года назад увели буквально парня))) И это случилось как раз когда у нас с ним был разлад)) И я тоже говорила " на чужом несчастье и бла бла бла" А нифига, люди вместе до сих пор))))) Мне было больно очень долго, и лишь потом я поняла да что просто это наверно не мое было)))) И Слава Богу что все так вышло)))) Так что в жизни по-разному бывает) А я просто хочу найти свое счастье, и мне просто понравился парень) Я ничего с собой поделать не могу) Но я к нему не навязываюсь и не вешаюсь, т. к. просто напросто не умею этого делать! В любом случае, всем спасибо за выраженные мнения))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16174 6
19 июля 2015 19:04:46
2015-07-19 19:04:46

Гостья Светлана, Ваш бывший парень баран, чтоб его уводить? Увели, значит сам захотел уйти, значит вот такие "сильные" были чувства, что в момент разлада все развалилось. Желеть тут нечего, потому как не сейчас, так чуть позже все бы разладилось, он действительно был не вашим человеком.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гостья Светлана
Гостья Светлана

19 июля 2015 21:15:56
2015-07-19 21:15:56
Читательница , Поэтому и пишу, что БУКВАЛЬНО увели) не баран, это вы верно подметили) Я по-моему, так и написала что не жалею и все понимаю) это уже в прошлом) это вообще к примеру было написано, потому что кто-то утверждает что на чужом несчастье счастье не построишь) а я говорю, построишь))) на моем вот построили и ничего)))) просто нужно искать своё)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке