Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : ненавижу отчима
1 минуту назад2016-12-03 10:45:14 от Унесённая ветром
22968А где вы жили до этого? А бабушкин дом!? - она же где-то жила, разве туда нельзя уйти. Все комментарии67547
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Советы - Покупать ли ребенку перцовый баллончик?
Советы : Покупать ли ребенку перцовый баллончик?     Дочери 9 лет. В нашем городе ситуация с бродячими собаками плохая, их полно, около школ, садиков. Был случай когда девочку собака загрызла. Их отлавливают, но это бесполезно. Во двор к нам, например, собак сами же дети и приводят. Я конечно животных люблю, но за ребенка переживаю. У самой баллончик этот, с собой всегда ношу, и у мужа тоже. Был случай, когда мне действительно опасность угрожала, и он меня реально спас! Даже и не знаю что думать, если бы у меня под рукой этой вещицы не оказалось - что бы со мной было! Вот думаю, а может и дочери купить положить в карманчик? Конечно я понимаю всю ответственность, вещь то серьезная. Но я доверяю своему ребенку, знаю что она не распылит его где нибудь или на кого нибудь ради забавы или в каких то иных целях. Но все же немного страшно. Просто интересно узнать ваше мнение на этот счет, стоит покупать или нет?
60030
Другие Советы
(29)
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
18 июля 2015 19:21:01
2015-07-18 19:21:01
Думаю, стоит. Я ношу с собой баллончик, но когда выхожу гулять с собакой. Был случай, когда агрессивную собаку спустили с поводка и она чуть не загрызла моего питомца и меня. Спас баллончик, можно сказать чудом спас.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Orchid Love
19746 Orchid Love
Orchid Love offline
Репутация : 3412
Комментариев 33 1
18 июля 2015 19:41:59
2015-07-18 19:41:59
Сейчас хоть тапками закидайте, но многие дети сами провоцируют собак. Единицы случаев, что собаки напали просто так. Я считаю, правда что стоит купить баллончик.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Судьба проказница,шалунья Определила так сама: Всем глупым счастье от безумья, А умным-горе от ума.А
Гость
Гость

18 июля 2015 20:00:35
2015-07-18 20:00:35

Лучше электрошокер, а потом уже травмат я с ним в старшей школе гонял. Правда нужно законы проштудировать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Маленька Ледi
15323 Маленька Ледi
Маленька Ледi offline
Репутация : 12925
Комментариев 483 21
18 июля 2015 20:53:37
2015-07-18 20:53:37
мне тоже что-то думается что лучше электро шокер ... У меня был балончик, так когда мне приходилось его воспользовать, то потом и я тоже страдала от этого газа или что там в том балоне, очень хочу себе электрошокер:)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 июля 2015 21:02:44
2015-07-18 21:02:44

Народ, вы что!!! Какой баллончик?! Какой электрошокер???!! Ребенку 9 лет!!!!

За руку водить ребенка везде и всегда, если такая обстановка с бродяими животными!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

18 июля 2015 21:47:08
2015-07-18 21:47:08
Dolce, Не всегда есть такая возможность, а на телохранителя денег не хватает xD.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 июля 2015 22:12:14
2015-07-18 22:12:14

Гость, при чем тут телохранитель?? Есть множество способов оберечь детей не давая им в руки оружие и не нанимая охрану. можно скооперироваться с несколькими родителями и провожать детей, можно организовать знакомых и родных, в конце концов , если уж никто не может совсем, посадить ребенка дома на время пока Вас нет. И решать проблему бродячих животных иными способами.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

18 июля 2015 22:19:04
2015-07-18 22:19:04
Конечно покупайте баллончик. Просто объясните как им пользоваться и что нельзя использовать за зря. Не только от собак поможет, сейчас такое время, что это нужная вещь. А вот электрошокер можно будет купить когда постарше станет, а то с ним ребенок скорее себе вред нанести может.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 июля 2015 22:26:56
2015-07-18 22:26:56
Dolce, Вы страная. Вы что предлагаете автору лично ходить и отслеживать собак? Или отправки раскладывать? Или может ребенка вообще из дома не куда не отпускать, в замерли держать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 июля 2015 22:30:08
2015-07-18 22:30:08
Orchid Love, Что бы спровоцировать собак много не надо. Достаточно рядом пройти, когда у них случка или рядом с их кормовой базой. У нас любят разные уроды собак подкармливать, даже когда эти собаки начинают загрызать людей на смерть, котлов это не останавливает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6903 36
18 июля 2015 22:40:52
2015-07-18 22:40:52

Согласна с Dolce, какой вообще может быть баллончик в 9 лет? Какой шокер?

Даже взрослый человек в экстремальных условиях и без навыков может навредить себе шокером и баллончиком. А ребенку 9 лет!

Автор, я не понимаю, как у вас вообще родилась такая мысль. Если ребенок испугается и неправильно распылит баллончик себе в лицо, собаки ее просто загрызут и у нее даже не будет шанса на спасение. Шокером ребенок может просто себя убить.

Это даже не думая о том, чего опасаетесь вы, что ребенок захочет поиграть этими игрушками или проверить их действие на ком-то.

Проблема бездомных животных решается не так. Совершенно согласна сDolce. Есть масса других способов обезопасить ребенка. Звоните с службу отлова животных, пишите жалобы, добивайтесь своего, но давать 9-тиилетнему ребенку оружие, по-моему, бредовая идея. Сомневаюсь, что это вообще законно.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

18 июля 2015 22:48:33
2015-07-18 22:48:33
Dolce, А причем тут оружие? Еще раз для вас, если нет возможности у взрослых, что ребенка теперь по дом. арест? А про бродячих животных другая вообще тема. Я думаю, все знают, что она просто не решаема, по крайней мере в России, по крайней мере в крупных городах. Да и педофилов и прочую опасность не устранишь. Взрослый человек, а говорите нереальные вещи.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 июля 2015 00:04:31
2015-07-19 00:04:31

Гость, что значит "Если нет возможности у взрослых"? Если есть желание решить проблему - будет миллион возможностей ее решить, если желания нет - появляется миллион отговорок. Запихнуть ребенку баллончик в карман - это конечно отличный выход для решения проблемы, подвергнуть собственное дитя двойной опасности. Согласна с Сиреневой Кошкой, применит ли он его вовремя, правильно и по назначению - гарантии нет, а вот нанести себе вред вполне. Пока ребенок в испуге его достанет, пока направит на разъяренное животное, да и успеет ли вообще это сделать. У взрослых должна быть ВСЕГДА возможность обезопасить своих детей не подвергая их опасности, потому что они ВЗРОСЛЫЕ.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
19 июля 2015 00:41:34
2015-07-19 00:41:34

Да какой баллончик в 9 лет?? Да взрослые люди в экстремальных ситуациях часто не правильно его применяют. а если в вашем городе автор, как вы описывает, разгуливают собаки и педофилы, нефиг ребёнка одного из дому выпускать. Вполне можно с родительским комитетом скооперироваться, раз такая ситуация, чтобы родители деурили и детей поочереди разводили по дома. родственников можно попросить, соседке за небольшую плату поручить встречать ребёнка, да много чего придумать на самом деле. просто вам лень пошевелить мозгами.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

19 июля 2015 00:56:30
2015-07-19 00:56:30
Dolce, Да много существует причин, когда нет возможности. Если у вас все так просто и хорошо, не нужно делать вывод, что у остальных точно так же. Если родитель один к примеру и пашет с утра до ночи, а зарабатывает копейки и не может позволить себе нанять кого-то, чтобы присмотрели за ребенком. Родственников нет в городе, а у друзей аналогичная ситуация, что тогда? Вообще ребенка не выпускать? Нужно учить самостоятельности с малых лет. "Применить ли его во время?" - вопрос крайне глупый.. с таким же успехом его применить может любой гражданин. Что вы заладили по поводу собак? Опасностей в мире дофига и больше: педофилы, маньяки, да те же дети. Если на всем так зацикливаться, то что получится? От всего ребенка все равно не отгородишь, но предостеречь, объяснить и научить - вот что должен взрослый. Уверенна, что каждый родитель по максимуму своих возможностей старается обезопасить своего ребенка, кто-то нанимает телохранителей. Да-да, мне приходилось такое видеть, кто-то контролирует каждый шаг и везде водит за ручку, а кто-то просто учит быть самостоятельным, предостерегает и дает наставления, тем самым готовя ребенка ко взрослой жизни. Последнее я считаю правильным.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 июля 2015 01:03:00
2015-07-19 01:03:00

Гость, "Что вы заладили по поводу собак?" - потому что история была о бродячих, бездомных собаках, терроризирующих население. А Вы что заладили по поводу педофилов?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 июля 2015 01:22:38
2015-07-19 01:22:38
Милая кошка, Я упомянула в своем комментарии педофилов, как одну из угроз. Я, кстати, не автор. Так вот если вы это мне написали. Знаете, уважаемая, с головой у меня все в порядке и я не опускаюсь до оскорблений в адрес человека, которого даже не знаю. Вы написали, что незачем тогда ребенка из дома выпускать. Это по вашему решение? Это худшее, что может применить родитель в воспитании. По поводу остального- не знаю в каком городе вы живете, но сейчас не СССР. Никто не возьмет ответственность на себя за чужого ребенка, отношение поменялось да и не стоит это потраченного времени. У меня конечно пока нет детей, но я вспоминаю свой первый класс, меня первые 2 месяца водили за ручку, хотя и школа находилась в 2 шагах от дома, что вызвало насмешки ребят, которые приходили сами. После разговора с родителями мне разрешили ходить без них при одном условии, если я буду с ребятами, ну и максимум 4-5 человек. При всем этом родители прочли мне лекции о всевозможных опасностях и объяснили, что делать в каком-либо случае. Сейчас мне 22, но родители все с таким же рвением проявляют заботу и стараются предостеречь меня. Это было и всегда будет. Почему я встаю "в защиту" автора, по поводу дать ребенку оружие самообороны в руки, да потому что никто не застрахован от того, что происходит в мире. Каждый человек, не только ребенок должен или уметь постоять за себя или же, как говорилось в случае с собаками иметь при себе балончик/электрошокер.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 июля 2015 08:50:37
2015-07-19 08:50:37
Dolce, Очень умно, очень, пытаться с психологической точки зрения намекнуть на анализ моих мыслей. В который раз уже, к вашей радости упомяну маньяков и прочих. Объясняю: этот пример приводился исключительно, как угроза для детей. А теперь я хочу поговорить о ваших словах. В своем первом комментарии вы сказали, что раз существует такая угроза, то водить всегда и везде своего ребенка за руку, и разумеется отклонили предметы самообороны мотивируя это возрастом ребенка. А теперь представьте ситуацию: мать ведет ребенка в школу и на них нападают собаки, как быстро она успеет среагировать и предпринять вообще что-либо в сторону собак. Тут и взрослый испугается и растеряется, не то, что ребенок. Но вывод сам напрашивается. Нужно задействовать власти. Это заезженная тема. Мало, кто поддержит решение выделить деньги на отлов бездомных собак, т. к через месяц они снова будут гулять стаями - это неискоренимо, но все же борьба идет, иначе их было бы еще больше. Так вот повторюсь. Никто не застрахован от этого и не у всех есть возможность приставить к ребенку "дяденек с пистолетами". Поэтому и доверяют им средства самообороны, все-таки какой-никакой, но гарант, при этом объясняя им, как им пользоваться, а иначе просто никак.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Котик
Котик

19 июля 2015 08:51:40
2015-07-19 08:51:40

У моей подруги сын с каким-то шокером ходит, он что-то распыляет, что действует на собак, птиц. Ну там другая ситуация. У них в городке вороны нападали на людей, в парке днём, прямо кидались, говорит, что однажды помог, мальчику 12 лет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
19 июля 2015 12:50:51
2015-07-19 12:50:51

9-ти летнему ребенку балончик, вы шутите?

внимательнее следите за ребенком- провожайте в школу и из школы, скажите чтобы гуляла под окнами и присматривайте!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
20 июля 2015 10:12:52
2015-07-20 10:12:52

Я бы не рискнула, тк этот метод защиты как может помочь, так и навредить, сделать ситуацию еще хуже.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Аманда
17647 Аманда
Аманда offline
Репутация : 37714
Комментариев 726 5
20 июля 2015 15:13:06
2015-07-20 15:13:06

Марина, почему бы Вам тогда не договориться с руководством о возможности приходить на работу позже обычного? Дети учатся в школе с 8, максимум с половины 9. В крайнем случае можно найти работу, где график позволяет проводит ребенка на занятия в школу и вовремя приехать на работу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 121205
Комментариев 1101 17
20 июля 2015 15:28:58
2015-07-20 15:28:58
Мне пригодился в реальной жизни баллончик, реально спас от подонков. Поэтому я считаю, что баллончик - нужная вещь, но главное научить правильно им пользоваться, чтобы не во вред самому пользователю, дать полную и развернутую инструкцию и где-нибудь вдали от людей , показать как вообще с ним обращаться. Думаю, стоит купить , дочери же не 2 года. Показать, объяснить как пользоваться. В современном мире это очень нужная вещь, надо на днях купить новый, кстати.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Orchid Love
19746 Orchid Love
Orchid Love offline
Репутация : 3412
Комментариев 33 1
22 июля 2015 21:49:50
2015-07-22 21:49:50
Гость, Что Вы так приелись. Люди добрые помогают несчастным собакам, а как Вы заявили, что загрызают на смерть, где новости или информация?Я часто прохожу мимо стаи собак и меня не разу не тронули. Это Вы моральная уродка. Что бы подавились своими слюнями от злости. Идиотка.... Извините, но других слов нет
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Судьба проказница,шалунья Определила так сама: Всем глупым счастье от безумья, А умным-горе от ума.А
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
24 июля 2015 15:18:12
2015-07-24 15:18:12

Гость, Когда я ходила в первый класс, все родители или бабушки (кроме двух неблагополучных семей) водили и возили детей в школу ежедневно. А кто не мог забрать ребенка после занятей, отдавали детей в группу продленного дня. А советовать давать ребенку, который еще соверешенно ничего не понимает в руки оружие , которое может покалечить и даже убить(а разряд електрошокера может вызвать остановку сердца, был такой смертельный случай в моем городе, когда ВЗРОСЛЫЙ человек случайно ударил себя же електрошокером) вряд ли можно назвать адекватным предложением. Вы представляете что будет если ребенок неправильно воспользуется им, или применит по отношению к одноклассникам?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

08 августа 2015 09:15:07
2015-08-08 09:15:07
Милая кошка, Ну, когда не правильно воспитывают, пусть хоть родителей шокером бьет. Нужно объяснить и все. Вам сразу же объяснили, что нет возможности оставлять с кем-то ребенка, а продленки в первом у нас нет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 февраля 20:57:20
2016-02-20 20:57:20
Лучше балончик - компактнее, и больше толку. Шокер через одежду не пробьет. А если к телу - то болезненно но не вырубит нападавшего, скорее разозлит. а балончик точно дезориентирует на время. Если от собак то лучше фонарик-шокер. шокеры можно посмотреть по ссылке
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ратибор
Ратибор

03 апреля 14:54:49
2016-04-03 14:54:49
Удивлен глупости многих тут людей! Баллончик нужен! Важно объяснить как пользоваться и когда применять! А следить за ребенком постоянно не хватит времени. Есть умники что советуют даже работу поменять - вроде как с 8-9 отвела в школу и на работу! ахахахаааа я смеялся в истерике 5 минут! со злобы, что тупые люди лезут с комментариями! Вроде АМАНДЫ. Она не знает что дети учатся и во вторую смену! А в следующем году могут в первую попасть! Работу менять каждый год? Где ж таких работников ценят? Так может сказать только домохозяйка которая дальше кухни ничего не видела! на счет собак маму загрызут вместе с дочкой! а от педафила 5-6 детей разбегутся так же быстро! поймает он нужную для себя, кинет в машину и уедет. а обгадившиеся от ужаса дети даже не вспомнят как он выглядел.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 октября 23:43:27
2016-10-16 23:43:27
Купи Болончик "Пинк"- он розовый , красивый и эвективен против собак . Если речь идёт о людях то он бесполезен , но всё равно лучше не пробывать , будет больно . :-)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке