Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
23007MerCure, согласна с вами! просто промазала Все комментарии67693
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории из жизни - Не знает что хочет!
Истории из жизни : Не знает что хочет!     Здравствуйте! Пишу вам чтобы послушать ваших советов и вашими коментариями облегчить душу...сердце разрывается от боли. Меня зовут Анастасия мне 27 лет, моего мужа зовут Александр тоже 27, в браке мы пять лет есть и есть совместный ребенок. Начну с того что до меня Александр бросил свою первую семью, дочка была у него на тот момент грудная, точной причины незнает никто, каждому он рассказывает новую версию, то там родители плохие, мне говорил что она не хозяйка лентяйка куряка итд. Люди со стороны же говорят другое увязался за новой юбкой. Ну вот так сказать пришел и мой черед...с ним я познакомилась когда он уже не жил сней но они были в браке...не жили вместе это тточно и расстались действительно не задолго но все таки, до нашего с ним знакомства!Пол года мы учились, заканчивали учебу...потом уехали жить в поселок где живут его родители , нашли с ним там работу, жили у его бабушки. И все таки хорошо...и тут я забеременнела, хотела делать аборт мол не пожили , друг друга толком не узнали а тут ребенок...он же слюни в стороны упирался что хочет чтобы я рожала, не слушал никого ни маму ни бабушку никого...аборт я не сделала. Его забирают в армию я его беременная ждала. Дождалась...он подписывает контракт в том городе где служил срочку...забирает нас в этот забытй богом городишко. Он служит я сижу в декрете....скучала по нему безумно пока он на службе...с коляской всегда встречали его...Вообще и тут началось..спустя, месяца два нашего житья в этом городишке я начала находить в соц сетях в рзных играх общение с другими девушками. Черт сним простила сказал больше не будет. Летом я спустя пол года как мы переехали в этот город я узнаю что мне в караулах изменяет...зарегестрировался в приложении друг вокруг и общается и встречаеться там со многими девушками. Опять просила слезно вымаливал прощение(всегда так делал когда накосячит). Простила мы обвенчались, это была его идея он этого хотел до безумия. Чере месяца три после венчания он уезжает в командировку на три месяца, и сразу же буквально через неделю перестает звонить писать, бросал трубку. Тоесть я ему стала не нужна , три месяца мы проживали как могли в этом городе, без работы итд. (пишу и реву, не могу остановиться)...За это время я познакомилась с офицером, но близко не принимала его ухаживания так как замужем и пока ситуация не проясниться с мужем я ничего никому не должна и ни скем серьезных отношений быть не может. Скажу сразу да этот офицер был моя слабость, толи я от обиды да от обиды черт возьми..от унижений от чувства неполноценности.так как муж во мне женщину то и не видел..от одиночества, встретилась с ним. Я сходила с ума ведь муж родной меня бросил, общалась с офицером но в душе ждала мужа все таки семья. Я его люблю и любила. Приезжает муж и как всегда выпрашивает прощения а я все простила снова. Недолго мы счастливо прожили он снова регистрировался в друг вокруг , и знакомился..сука!!!!этот друг вокруг сломал мою жизнь. Я регистрировалась тоже чтобы там его находить искала копала....зачем...себе делала больно.!!!!А находила и устраивала скандалы...он проси прощения всегда..и я как всегда его за все прощала. Но он не останавливался..он снова и снова регистрировался в эом друге..снова и снова!!!!!делал новые страницы. Мне уже стали просто знакомые говорить что муж то затаскался у тебя. Девушки иженщины различного рода и возраста возвращпли мне анальные смазки которыми они пользовались...деньги которые он на них тратил. я все глотала и прощала, ведь он просиил прощения всегда. В командировках изменял, это все вскрывалось, а ведь обещал что не будет а все равно не мог остановиться. И тут они 29 мая уезжают в отпуск в поселок к его родителям, вместе с сыном я остаюсь вэтом городе работать, опять перестает звонить итд. Приезжает из отпуска месяц жену не видел(извините сокращаю устала писать). и даже не поцеловал не подошел. На следущий день вконтакте я нахожу у него девушку которой не было и котрая была младше его ей 19, зачем ему такие друзья, он стал увиливать мол это девушка друга. Удалил хорошо...но в ноуте я нахожу фото как он хорошо покуралесил с ней...фото извращенные итд. Я вшоке в панике...собираюсь и мчусь на работу хоть там нервы успокоить...он же на это ничего не сказал да по его лицу было видно что ему плевать уже на меня. И он решил со мной расстаться...да да расстаться именно из за нее, ее он любит я читала в переписке, но только помимо ее снова же в друге было еще девушек 20, так любит ли он ее? уже прошло две недели как он вернулся, и он все с ней общаеться и уже не скрывает..даже с ее мамой по скайпу общался. Его родители в шоке мама его незнает как быть что мне посоветовать...да и ей похоже все равно. Он говорит что эта девушка писала что любит его и скучает, чего я не писала за пять лет. Я ЛЮБЛЮ!!!!!Я СКУЧАЮ!!!!по тебе но тебе плевать, ты меня бросил ради малолетки, сына бросил...скандалы были из за измен твоих же...я все это ему говорю. Но он говорит что от меня устал что не хочет быть со мной, а сней. А эта девушка шл...ха, так про нее в поселке говорят, даже его друзья так говорят, да все, у нее в поселке мужчин 60 тоько было и эо в 19 то лет! Он ждет когда я уеду и о привезет ее сюда. Из города мне придеться уезжать так как сьемную кв мне не потянуть...зп очень маленькая. У меня ребенок, мизерные алименты и невыплаченный кредит который я взяла из за него..на мебель которая теперь останеться ему и ей! Я раздавлена как мне быть, я пыталась его вчера вернуть но ему я не нужна так говорит. Он надо мной насмехается, а я ведь для него старалась..да я где то истерила но ведь довел меня он уже изменами враньем. Но я прислушивалась к нему и делала что он хочет, за собой всегда слежу чтобы ему нравиться, сама в салоне работаю,но толку ноль..ему не нужна я ...теперь у него маленькая и толстенькая. вчера я по глазам этого человека поняла он меня не любит и никогда не любил! Мне один человек сказал если любишь человека отпусти и радуйся что он счастлив...видимо придеться отпустить и пусть будет счастлив. В очередной раз!!!!!
60038
Другие Истории из жизни
(55)
рукодельница
19299 рукодельница
Рукодельница offline
Репутация : 44616
Комментариев 431 11
19 июля 2015 11:31:33
2015-07-19 11:31:33

Теперь понятно почему он бросил первую семью)))его имя -КОБЕЛЬ)))

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 257117
Комментариев 1837 5
19 июля 2015 11:38:23
2015-07-19 11:38:23

Ситуация , конечно, не простая.

Вы , автор , тоже виноваты в сложившейся ситуации. Вы ведь знали , что он такой, что он бросил семью и маленького ребенка , однако все равно связали свою жизнь с ним, родили ребенка. Ну да что ж теперь, после драки кулаками не машут.

Что могу сейчас вам посоветовать. продайте эту мебель , если квартира своя, а не казеная, разменивайте, продавайте свои доли, вам с ребенком причитается по закону 2 части . уезжайте к родителям , ну или в родной свой город , если есть такая возможность.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 257117
Комментариев 1837 5
19 июля 2015 11:40:14
2015-07-19 11:40:14

Еще в шоке была от того, сколько всего вы прощали. Это ведь какой мазохизм надо иметь, чтобы видеть все это , и все равно прощать и не уходить.

Еще советую вам сходить к врачу и провериться. если он такой гуляка , не исключено , что он вас таким хорошим " букетом" болячек одарил

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Кристиша
Кристиша

19 июля 2015 11:42:50
2015-07-19 11:42:50
Какой-то каламбур. Ни одна нормальная женщина не будет ввязываться в этот кошмар, потому что я забыла уже сколько раз вы писали в трактате о том, что он вам изменил, раз 10. И слезы градом у вас, и какой-то офицер рядом и муж родной, который изменил раз стопицот и сейчас с 19 летней. Что тут можно сказать?Ну ладно он, с ним все понятно уже было и тогда, когда он грудную дочь и жену бросил перед вами, связался с вами, но вы то.. Рога уже не помещаются в 9 этажный дом, а все слезы градом. Ну где ваше собственное достоинство?Где ваш женский ум, мудрость?Вы ведь уже мать сама. Да ноги в руки и бежать нужно было уже позавчера семь лет назад. Пока не заразил вас не просто ЗПП, а вич или сифилис не принес.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
19 июля 2015 11:49:57
2015-07-19 11:49:57

он скотина редкостная, зачем женился, венчался - если ты блин еще не нагулялся, а вы автор полная дура, было бы из-за кого так унижаться, прощение и любовь вымаливать. Не нужна вы ему - собирайте вещи и уезжайте домой к родителям!! у вас же не жизнь, а АД. Виновата тут не эта малолетка, а ваше муж, видно он ей тоже хорошо мозги запудрил

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
19 июля 2015 11:59:24
2015-07-19 11:59:24

Муж Ваш хочет ахать все, что движется. Вот и все. А Вы чего хотите? Всю жизнь терпеть унижения?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
19 июля 2015 12:03:28
2015-07-19 12:03:28

Вот как раз он-то знает, чего хочет (( И семья ему совсем не нужна. Вы поторопились с браком и ребенком, уже тот факт, что он бросил первую жену с маленькой дочкой и даже не помогал им, должен был Вас насторожить. В следующий раз выбирайте достойного мужчину!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 июля 2015 12:17:28
2015-07-19 12:17:28
Спасибо всем что прочитали и ответили!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
19 июля 2015 12:18:53
2015-07-19 12:18:53
Как вы так позволяли с собой обращаться, не понятно.. Вы сами в итоге и виноваты, что вас выкинули как собачонку ненужную. Простите , конечно, но это правда. Кому будет интересна такая женщина, которая себя не уважает, позволяет вытирать о себя ноги.. Жили как тряпка, так хоть уйдите от него не унижаясь, с гордо поднятой головой. Хватит ползать перед ним.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
19 июля 2015 12:20:13
2015-07-19 12:20:13
А насчет той девченки. Некрасиво так говорит про нее. Вам дела быть не должно какая она, и с кем спала. Вы вот с таким муженьком тоже спали, не боялись заразу подцепить.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Аманда
17647 Аманда
Аманда offline
Репутация : 37714
Комментариев 726 5
19 июля 2015 12:20:35
2015-07-19 12:20:35

Анастасия, не опускайте руки и обратите ситуацию в свою пользу. Ну с чего Вы решили, что обязаны оставить, купленную на Ваши кредитные деньги, мебель блудливому мужу и его девкам? Фиг им, а не халява {#}{#} Мебель можно продать или отправить своим родителям в контейнере по железной дороге. Если не вариант, то я лично бы сожгла или разрубила бы ее, а не оставляла для постельных утех местной гулящей мадам и бросившему мужу.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Vostoчnay Гули
19400 Vostoчnay Гули
Vostoчnay Гули offline
Репутация : 7623
Комментариев 202 0
19 июля 2015 13:21:12
2015-07-19 13:21:12

Прочитала историю и злость такая взяла. Вот урод!Я одного не понимаю, чего ради Вы столько прощали?Когда в постель сним ложились, о чем Вы думали?Как можно было вообще после каких-то шмар спать с этим козлом?!Это как минимум противно!ФУ! Вы же не какая-то там уличная, подзаборная. Вы потеряли себя, посмотрите на себя со стороны в кого Вы превратились, чувства достоинства у Вас в минусе, и самооценка - ноль. Хватит, не нужна Вам такая жизнь, не унижайтесь, он издевается над Вами, неужели Вы этого не видите!Не Вы , не ребенок ему не нужны. Автор, забирайте все, что Вам пологается и насчет кв. присоединяюсь к ком. выше. Мебель тоже. У Вас один ребенок, а не десять, сами сможите его поднять, справиться, сколько случаев и с тремя детьми женщины поднимались и справлялись, так, что не падайте духом, наоборот примите это как шанс к новой, лучшей жизни. Что бы Вас ждало в будущем с ним?Подумайте. Вечные измены, он же бешенный, таких только могила и исправит. Поверьте в Вашем случае, Вы не потеряли, а обрели, возможность жить нормальной, светлой жизнью. Я уверена, Вы встретите мужчину, который будет любить Вас и Вашего ребенка. Все плохое закончилось, теперь только вперед, в новую, счастливую жизнь!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

19 июля 2015 13:27:51
2015-07-19 13:27:51
Vostoчnay Гули, вы можете писать обычным шрифтом? Ни в одной истории ваш коммент невозможно прочесть
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 июля 2015 13:51:43
2015-07-19 13:51:43

Гость, Вы видимо хорошо не читаете!Все ясно и все понятно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 июля 2015 13:54:44
2015-07-19 13:54:44
Ольга))зато в отличии от этой девченки я проживаю свою жизнь достойно.. а не так как она в 19 лет а уже на весь поселок прозвище шлюха. И она очень наглая ... лезет до последнего. Я конечно ожидала что будут и такие кто будет на ее стороне допустим. Я сохраняла семью как могла а она на все готовое. Квартиру не поделить... служебная.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
19 июля 2015 14:01:00
2015-07-19 14:01:00
Гость, я не на ее стороне, ни в коем случае. Просто разве то, что она девица легкого поведения, оправдывает вашего мужа? Или вам как то было бы легче, если б он вас на нормальную променял? Я имела ввиду, что какая вообще разница, кто она. Да и не можете вы знать, со сколькими она спала.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
19 июля 2015 14:02:50
2015-07-19 14:02:50
Гость, да и семью то вы сохраняли из за того , что вам идти не куда. В конце это очень понятно стало. Достойно ли вы проживали? Не нам судить.. Но пора начать уважать себя.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

19 июля 2015 14:10:48
2015-07-19 14:10:48
Автор вот урод ваш муж. Но вам надо научится уважать в первую очередь себя.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 июля 2015 14:16:39
2015-07-19 14:16:39
Living dead, имеется ввиду, что написано мелким шрифтом и читать тяжело. А не что то там плохое. Лишь бы поумничать?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аманда
17647 Аманда
Аманда offline
Репутация : 37714
Комментариев 726 5
19 июля 2015 14:20:15
2015-07-19 14:20:15

Анастасия, вывозите все подчистую из квартиры, вплоть до последней вилки-ложки. Оставляйте одни голые стены, Вам теперь любая мелочь в хозяйстве пригодится. А то, что не нужно, смело продавайте и оплачивайте часть взятого кредита. Нельзя гордо развернуться и в сердцах все оставить бывшему мужу, раз с финансами проблема. Вы теперь не одна, нужно заботиться о ребенке. Дай Бог Вам силы и здоровья справиться со всеми трудностями!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
19 июля 2015 14:20:54
2015-07-19 14:20:54

А зачем он Вам нужен? Зачем Вы за него так хватаетесь всеми конечностями? Было бы за кого держаться.

У Вас не семья - а нервы одни! Вы хватаетесь за мужика, который Вас и в грош не ставит. Котрому плевать на Вас и ребёнка.

Вы пытаетесь сохранить семью, в которой не будет счастья Вам, а главное Вашему ребёнку.

Сомневаюсь, что Ваш ребёнок вырос и сказал бы Вам спасибо, за то, что Вы так ухватились за его отца, который плевать на Вас хотел и менял женщин как перчатки.

Для меня вообще удивительно то, что Вы ему столько прощали, прощаете и готовы простить. Это как себя не любить нужно, чтобы позволять о себя вытирать ноги. Он Вас столько раз втаптывал в грязь, а Вам всё ни почём.

И даже в ситуации с малолеткой, Вы зла больше на малолетку. она и шлюха и маленькая и толстенькая. Хотя её какая вина? Она виновата, что Ваш мужик кобель? И что он готов иметь всё, что шевелиться?

Вообще, по уму, надо плюнуть на этого мужечошку и бежать от него сверкая пятками. А Вы проявляете какой-то мазохизм.

Мой Вам совет, уезжайте из этого городишки от него подальше. Забывайте его как страшный сон. Ни в коем случае более не прощайте его. и Вы вполне можете ещё обрести женское счастье, если последуете тому, что я написала перед этим.

Главное возьмите себя в руки сейчас. И поймите для себя, что Вам такое счастье как он не нужно. И цените себя, научитесь ценить и уважать.

Удачи.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Кристиша
Кристиша

19 июля 2015 14:37:17
2015-07-19 14:37:17
Блондиночка , Блонди, как всегда в самую точку!Обожаю тебя, девочка.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
19 июля 2015 14:50:30
2015-07-19 14:50:30

Кристиша, спасибо. =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249999
Комментариев 8873 0
19 июля 2015 15:23:39
2015-07-19 15:23:39

Поражают такие женщины, как автор. Да вам-то откуда знать, СКОЛЬКО у нее было мужиков? Поди, сама не ангел, кто бы говорил!!!

Женщина!! !!! начните уважать себя. После прочтения данной истории у меня сложилось стойкое отвращение к вам. И как вы думаете: если вы себя не уважаете - будут ли вас уважать другие? Мой совет: Начините уважать себя и любить себя! Тогда и жизнь ваша изменится к лучшему.

А про венчание... я в шоке. Вы что - не видели с кем вы идете к алтарю??? Жесть..... Грех-то какой!

И последнее: поясните, как вам могли возвращать анальные смазки? ЭТО КАК?????????????????????????

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 155294
Комментариев 2309 27
19 июля 2015 16:01:43
2015-07-19 16:01:43
Чего напали-то? Прошлого не исправить, за свои ошибки автор расплачивается сполна. Нельзя добивать лежачего, девочки... Да, терпела, любила, прощала. Ребенок же, сто раз подумаешь, прежде чем идти в никуда. Кто-то и всю жизнь так. Добрая половина мужей изменяет. Но этот экземпляр, действительно, выдающийся. Зачем было венчаться? Зачем сто раз жениться? Детей каждый раз заводить и бросать? Ну если ты кобель - гуляй, дальше не заходи. Анастасия, у вас с ребенком все еще будет хорошо. Свет не сошелся клином на этом мерзавце. Ты еще найдешь свое счастье. А он за все заплатит.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249999
Комментариев 8873 0
19 июля 2015 17:05:07
2015-07-19 17:05:07

Нежная роза, почему же сразу "напали"? Люди высказывают свое мнение

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Анастасия
Анастасия

19 июля 2015 18:03:29
2015-07-19 18:03:29
((Ольга)) вы настолько злая я в шоке.... мне есть куда пойти, и не надо меня оскорблять здесь. Видимо сама не замужем и детей о нет... и в ситуации подобной не была! прошу больше не писать под этой историей, а ко многим я прислушалась.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
19 июля 2015 18:33:55
2015-07-19 18:33:55
Анастасия , а над чем вы в шоке то? Что по сути плохого я сказала? Что вам посоветовали начать себя уважать? Да вам тут многие это сказали, но вы почему то меня особенно полюбили) видимо , из за того , что я про девченку ту сказала.. правда глаза колит? Да вы и сами в конце написали, что пытались помириться, идти то некуда.. Зря вы обижаетесь. Вы мужу позволили так к себе относится, кто ж виноват теперь.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
19 июля 2015 18:35:40
2015-07-19 18:35:40
Анастасия , и где я вас оскорбила??
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
19 июля 2015 18:40:51
2015-07-19 18:40:51
Анастасия , и вы думаете, что в такой ситуации, все поступили бы так как вы?? Прощали измены открытые, такие унижения, бесконечное вранье , полное неуважение, и наплевательское отношение? Вы думаете, что все женщины, у которой есть дети, будут все это терпеть, ради сохранения видимости семьи?? Мне вас жаль. Но так поступят далеко не все.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пэйдж
19102 Пэйдж
Пэйдж offline
Репутация : 10464
Комментариев 276 8
19 июля 2015 18:44:44
2015-07-19 18:44:44
Если человек бросил один раз то бросит и второй раз и третий и это будет длиться до бесконечности. Вообще не пытайтесь его вернуть, а наоборот благодарите Бога за то, что он избавил вас от этого идиота.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Никогда не сдавайся, и ты увидишь как сдаются другие
Vostoчnay Гули
19400 Vostoчnay Гули
Vostoчnay Гули offline
Репутация : 7623
Комментариев 202 0
19 июля 2015 19:58:30
2015-07-19 19:58:30

Гость. Серьезно?Странно. Шрифт вроде как и у всех. Может ноут. глючит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 июля 2015 20:03:35
2015-07-19 20:03:35
Vostoчnay Гули, теперь стал как у всех. У вас всегда мелкий шрифт, но как сказали, стал нормально. Значит вы переключили
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 июля 2015 20:25:24
2015-07-19 20:25:24
Гость, Откуда у вас такая агрессия ко всем пользователям??Почему вы тогда написали тут историю если не хотите получить советы?Если вы такая умная то вообще не надо было писать ничего.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Любознательный
18181 Любознательный
Любознательный offline
Репутация : 255
Комментариев 10 0
19 июля 2015 22:28:46
2015-07-19 22:28:46

Перечитал еще раз - бросайте этого подонка. Разлюбите(сделайте это) его и начните новую жизнь, вместо того, чтобы скармливать себя этому подлецу. А вот как быть с ребенком, т. е. сохранить ли его связь с ним - отец все-таки, я не знаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Любознательный
18181 Любознательный
Любознательный offline
Репутация : 255
Комментариев 10 0
19 июля 2015 22:28:52
2015-07-19 22:28:52

Похоже, ваш возлюбленный законченный мерзавец. Либо разлюбите его, либо надо работать над отношениями, даже пахать. Но стоит ли тратить на это столько сил? Вам решать. Но чего я бы точно не советовал делать, так это оставлять все как есть и давить на совесть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анастасия
Анастасия

20 июля 2015 08:38:29
2015-07-20 08:38:29
*((Ольга))* , да нет есть куда у меня квартира в другом городе. Я надеялась то он изменится, поэтому прощала... семью сохраняла как могла, чтобы у ребенка были и папа и мама. И с чего взяли что я себя не уважаю... глупость.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
Анастасия
Анастасия

20 июля 2015 08:43:52
2015-07-20 08:43:52
Я прочитала их переписку и в ней он пишет ей, что ему надо чтобы я сама ушла, чтобы перед родителями не было стыдно и друзьями и сослуживцами, и она тайком должна приехать и скажут они якобы что позже познакомились. Тоесть остаться чистеньким во всех глазах. я сказала ему на это.. разведешься со мной , выставишь за порог вещи мои и ребенка, тогда мы уедем.. а сама нет, пусть знают что папа нас сам бросил. он молчит.... Незнаю правильно это или нет конечно... но раз так пошло то пусть будет так. а меня чернить уже сколько можно
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 июля 2015 08:46:45
2015-07-20 08:46:45

Анастасия , И что вы будете дальше делать если он не изменится??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249999
Комментариев 8873 0
20 июля 2015 08:50:46
2015-07-20 08:50:46

Анастасия , ну почему же ГЛУПОСТЬ? Со стороны виднее, вам не кажется? Не уважаете, конечно. Уважающий себя человек не позволит вытирать о себя ноги.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гостья
Гостья

20 июля 2015 09:11:31
2015-07-20 09:11:31
Анастасия , Ну приведет он тогда ее в ваш дом. И будут шпили вили делать в другой комнате, когда вы с ребенком будете дома. Вас такой расклад устроит? Что ребенку говорить будете? Главное, что папа нас не бросил?
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
20 июля 2015 09:56:12
2015-07-20 09:56:12
Анастасия , вы себя уважаете????? Вам присылала всякие смазки его женщины, муж открыто врал вам в глаза миллионы раз, пропадал где то , бросал вас с ребенком на три месяца, зная что вы не работаете и вам не на что жить... Откройте глаза наконец! Уважающая себя женщина не стала бы терпеть и половины того! Ему было плевать, что вы чувствуете, есть ли кушать вашему ребенку, он развлекался! И после всего этого еще ВЫ простите помириться.. Хотя сами же говорите, что поняли, что он вас не любит и никогда не любил.. Вам нравится быть жертвой несчастной. Вы даже и хотите , чтоб все знали, какая вы несчастная, папка вас бросил. И это уважение?
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 257117
Комментариев 1837 5
20 июля 2015 09:59:05
2015-07-20 09:59:05

Анастасия , девушка , ну нельзя же так. что вы хотите доказать , сидя там и терпя такие унижения? Все это только ради того чтобы и ребенок и люди увидели , что " Папа сам ушел , он нас бросил"

А зачем? а вы не боитесь что он начнет выживать вас из этой квартиры?Гостья правильно сказала. Тогда он приведет ее в ваш дом , или начнет поднимать на вас руку

разве стоит поломаной психики ребенка и вашей тоже все это? Все для того , чтобы люди увидели , какой он плохой?

Я не думаю , что окружающие считают , что он хороший . Бросил первую жену с младенцем на руках, теперь вы с ребенком. Все это говорит не в его пользу.

Зачем кому то что то доказывать. Вам есть куда пойти. Вам есть ради кого жить. Продавайте мебель, все мало мальски ценное , подавайте на развод, берите ренка и бегом оттуда !

Не жалко себя, пожалейте малыша, за что и почему он такое видеть должен ?

Не понимала никогда таких женщин. Ноги вытерли об них, а они продолжают находится с этими недомужчинами , чтобы что то кому то доказать

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Гость
Гость

20 июля 2015 11:07:10
2015-07-20 11:07:10
Он то как раз знает, что ему надо. Баб иметь ему надо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

20 июля 2015 11:09:01
2015-07-20 11:09:01
Жена кобеля - сука, запомните это. Хотя судя по вашим фразам о женщине, о которой вы нечего не знаете, так и есть. Вы ведь когда то тоже были в положении этой девушки, он тогда тоже был в браке. Что вы хотите от мужчины, который бросил грудного своего ребенка? Что вы хотите от мужчины который таскаться начал сразу как вы стали жить вместе? Он не измениться. НИКОГДА не измениться! За 7 лет вы бы уже давно должны были бы это понять. Выходя за такого мужчину вы должны были понимать, что в любой момент можете остаться одна с ребенком на руках. Даже если он уйдет от этой женщины, то все равно будет таскаться, а к вам относиться как к мебели. Не любит он вас и не уважает, всегда так было. У вас сейчас три варианта развития событий. Первый: Вы собираете все, что можете и уезжаете, оставаясь женщиной и больше к нему не возвращаетесь. Второй: Ждете когда он нагуляется, потом появиться другая, третья, пока вас даже собственный сын станет презирать. Третий: Вас как потасканную ненужную вещь выкинут за порог. Пока ваша судьба еще в ваших руках. Подумали бы вы хотя бы о ребенке, а не только о себе.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

20 июля 2015 11:09:29
2015-07-20 11:09:29
Гость, Так вы же жена шлюхи. А жена шлюхи, сама такая же, все это знают. Сами тоже в юном возрасте начали встречаться с женатиком, вас это же не насторожило. Да еще и 7 лет, спали с ним и его девками. Чем же вы лучше ее?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гостья
Гостья

20 июля 2015 11:09:43
2015-07-20 11:09:43
Вообще конченый случай. Нет смысла, что то советовать. Эта вечная жертва, которая будет сносить все, через годик еще сама загуляет. Будут на глазах у ребенка куча баб и мужиков. Хорошего же члена общества растят.....
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
саша сашина
18411 саша сашина
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 591 2
20 июля 2015 11:50:17
2015-07-20 11:50:17

Вот мне только не надо потом говорить, что я не была в этой ситуации. Была и еще как была. Так что и сужу со своей колокольни. Я не стала терпеть выходки бывшего потому, что я не помойка, не коврик придверный, чтобы вытирать о меня ноги. Откройте глаза-семьи уже и нет!Пока вы будите хвататься за соломинку, то будут идти годы, а он, уж поверьте, не поменяется. Потом, для меня было весомым доводом, что ребенок, а у меня сын, будет видеть модель семьи и потом, когда вырастет, станет повторять весь этот ужас в своей семье. Нет, уж лучше в неполной семье, но расти будет в спокойной обстановке, подумала я тогда. Некуда идти-это одна из пресловутых отговорок женщин, которые не желают ничего менять в своей жизни. И напоследок, а вы действительно ждете, что он оценит вас и изменится?Да никогда и незачем ему менятся потому, как вы и такого его любите и принимаете. А еще, если уйдете, то подумайте кому еще повезло ему или вам.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
MashaWay
19764 MashaWay
MashaWay offline
Репутация : 165
Комментариев 10 2
20 июля 2015 13:24:46
2015-07-20 13:24:46
Автор, есле вы знали его прошлое, то зачем выходить замуж за такого КОЗЛА?Я бы сто раз подумала!!!Вы-ЖЕНЩИНА!!!Зачем терпеть страдания?!Если муж изменил один раз, то этого достаточно. После первой измены надо было его бросить!В этой истории и ваша вина есть!Но вы должны быть сильной. Вы все сможете и без мужа. Я в вас верю!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Да,у меня много недостатков.Простите меня, идеальные люди.
Vostoчnay Гули
19400 Vostoчnay Гули
Vostoчnay Гули offline
Репутация : 7623
Комментариев 202 0
20 июля 2015 23:05:25
2015-07-20 23:05:25

Я вообще не понимаю Вас Автор. Зачем Вам кому-то, что-то доказывать, я уверена все и так знают что Ваш муж шлюха(извините за грубость), даже если и не знают, Вам зачем в этом *ерьме копаться?Не противно, нет?Какие-то глупые поступки Вы планируете, не думаю, что Вам станет от этого легче, а особенно ребенку, в чем он то провинился. Мало ему папаши подонка, которому он нафик не сдался, да еще и мамаша не понять какая(Вы уж извините). Подумайте о ребенке. Жить есть где, уезжайте!Было бы за что бороться. Чем раньше Вы уедите и начнете жизнь без него, тем лучше для Вас и Вашего малыша, подумайте о нем!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16198 6
21 июля 2015 01:24:24
2015-07-21 01:24:24

Автор, да не "друг вокруг" сломал вам жизнь, а сам ваш "драгоценный". Не было этого бы сайта, так он нашел бы другой, а не было бы вообще интернета, так нашел бы в реальности. Он просто кобель, который найдет, где ему устроится, а сайт тут не при чем. Девушка тут тоже ни при чем! Она то в чем виновата, что ваш муж кобель? И откуда вам знать, сколько у нее было мужчин?

На что вы каждый раз надеетесь? Он изменял, изменяет и будет изменять! 1 раз случайность, а 2 - это уже закономерность! Это нет смысла прощать! И тем более не было смысла венчаться с ним! Сколько бы грабли не учили, а сердце все верит в чудеса.

Зачем вы каждый раз пытаетесь сохранить видимость и иллюзию семьи? Ведь как таковой семьи нет, это лишь именно иллюзия! Зачем так держитесь за него, если он каждый день себе находит новую подружку? А не страшно, что он заразу какую домой принес? Себя не жалко? Не противно после кучи девушек быть с ним?

Не будет вам с ним счастья! Он кобель до мозга костей прям! Бывает мужик, ну поддался минутной слабости, но понял свою вину, больше не повторяет, а ваш кобель даже не в квадрате, а кобель в десятой степени, у него на уме только одни девушки, девушки и еще раз девушки. И зачем вам это "счастье"? Пусть кобелится, но уже без вас.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

22 июля 2015 17:58:53
2015-07-22 17:58:53
Эх вы, девчата. Мне вот например с моим бойцовским характером тоже было бы трудно такое переносить , но я абсолютно допускаю такую ситуацию. Девочки это просто ЛЮБОВЬ, ну вот такая безмозглая, мучительная, но она самая. (Всё понимаю, всё знаю, а не могу). Так что Настенька воюй девочка, с ним , с собой и с обстоятельствами этими тяжёлыми. Удачи.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
27 июля 2015 12:53:04
2015-07-27 12:53:04

Вы с самого начала на все закрывали глаза и позволяли лапшу на уши вешать. Нормальный мужик ребенка не бросит, из-за того что жена курит, или родители ее ему не нравятся. И чего вы решили, что чем то лучше той девушки 19- летней?Вы с женатым мужиком, у которого грудной ребенок был встречались. И чем вы такую достойню жизнь ведете, я не поняла. Связались с подонком, залетели, родили, не работаете нигде как я понимаю, и делите этого подонка походу со всем селом, еще и сами гуляете с каким то офицером. Ничего достойного в вашей жизни я не замечаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
27 июля 2015 13:11:38
2015-07-27 13:11:38

Гость, Вы всерьез думаете, что если какое-то чувство, например, страх остаться одной или привязанность к определенному человеку, назвать любовью, то это она и будет? Любовь должна давать радость, а то, что заставляет страдать, это уже не любовь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милана92
19821 Милана92
Милана92 offline
Репутация : 0
Комментариев 2 0
27 июля 2015 22:34:31
2015-07-27 22:34:31
Я конечно в шоке с вашего терпения, я бы так не смогла. Вам стоит послать его куда подальше и начать новую жизнь. Вы еще встретите свою вторую половинку. А мужа вашего не исправит ничего. Продайте мебель, будут деньги погасить кредит. Бросайте его и ни о чем не жалейте, поверте, он еще приползет к вам с ребенком. Сколько он будет вытирать об вас ноги. Мужчину не удержит ничего, не унижайтесь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке