Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : РИРЛ точка РУ)
3 минуты назад2016-12-02 21:04:49 от Читательница
14629Арийка*** , да не в реальной жизни дело и не в количестве историй... Все комментарии67526
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории из жизни - История из жизни
Истории из жизни : История из жизни     Здравствуйте!мне нужна помочь! Пишу с ошибкой, пусть так но зато понятно. Мне 18 лет, я инвалид 3 группы по слуху диагноз двухсторонняя сенсоневральная 3-4 степень с рождения. Коррекциональная школу окончила в 2013 г.после 9кл ушла. Никуда не поступила т.е в городе нету сурдопедагогический учителя. Поехала в деревню маме, в дома 3 это бабушка мама и я. Мама не работает, бабушка старая лежит. У меня был парень он как я и местный в деревне живет где я живу неподалеку 5 км. У нас была любовь, прошло весна 2014г я планировала поступать в лицее с парнем. Но узнала чтр беременна я растроилась и хотела учиться но с парнем решили остаться не хотели убивать. Пришла осень я с парнем пошли туда учиться,академ.отпуск взяла в октябре. Кстати с парнем не расписались, его родители сказали в весной 2015года будете сыграть свадьбу. Родила в зимой после нового года. Свекровь 1 раз навестила,и все когда ребенку было месяц и все а сейчас ей 6 мес. Прошла весна этого года все тишина. Никто не интересует про внучку. Я сильно обидела и растроила ведь они обрадовали что у них внучка будет. С парнем сильно поругались то что никто не интересует и не приходит вгости. Свекровь звала его домой постоянно, и еще она берет его пенсию 8 т.р. так как он сам не получает. Он стал у мамы жить постоянно, я ему звала домой к нам раз ты взрослый мужчина и отец должен оберегать семью, постоянно ссорились даже я устроила истерику и сломала много вещей. Я изменилась, я не узнаю себя,я стала много капризничать вредничаю ворчу псих кричу планшет разбила экран и сенсор и много поломала вещей. Я раньше не была такая(((( в итоге расстались с парнем, свекровь сказала так лучше будет и правильно что расстались. Мне так было обидно, свекровь украла моего парня. У них дома есть отец и 3 сына и 1 дочка а как будто ей мало. Недавно она его отправила сенокос в гора спать в базе. Теперь мне одиноко, рассказывала маме а она сказала он вернет жди. Я не хочу помириться, я в серьез решила что буду мать одиночкой, буду ухаживать кормить одевать дочку. Помню зимой сказала свекровь сделать отцоство а я дура делала, теперь жалею об этом. Можно ведь убрать отцоство? Хотела свидительство рождении не писать ф.и.о отца. Так можно ведь? Хочу дай ей мою фамилию и отчеству еще имя поменять. Свекровь и парень обещали что будут помогать мне еду и деньги. Но нет, врали! Дали только 1000р. Для меня это мало. Кстати забыла сказать, дочка тоже инвалид с дества диагноз двухсторонняя сенсоневральная глухота. Она совсем не слышит, врачи предлагали делать в 1 год операцию ставить аппарат магнит. И сейчас рекомендовала купить и носить слуховой аппарат. Операция аппарат магнит будет платить государства миндзрав 5 миллион. Слуховой аппарат сами купить разные цены, но у меня денег нет. Быаший парень и его родители молчат вообще тишинааа, я хочу подать их в суд. Помню я сказала свекровь что подам суд а она писала суд не будет денег нанимать надо и лучше сами поговорим. Я так не хочу сами лично поговорить, все ровно обманывают. Я в суд хочу подать за алименты, и отцоство убрать и ф.и.о поменять ребенка, и не разрешаю видеться моего ребенка бывший парень и его родители. Раз так они не интересуют. Прошу совета. Еще я хочу жить сама с ребенком. Мы с мамой и старшей сестрой не ладим так как не подходим. Мама стоит на стороне старшей дочке а меня нет. У меня ни разу не было материнский любовь. Я сложный человек. Очень хочу жить, сама я ни разу не взяла пенсию и пособии ее мама берет. Покупает и дает старшей дочке а мне нет. Поэтому у меня детская обида и не могу простить но это другое. Я сама не знаю почему у меня такой характер и я много ломаю вещей и всякие гадости говорю. Никто ни разу меня не успокаивали. Плачу лежу больно. Мне так одной трудно справиться и жалею лучше я бы окончила 11 кл и далеко бы уехала учиться где там есть сурдопедагоки. Помоги как изменить быть спокойной и чем лечиться. И как в суд подать. Я ничего не знаю, самостоятельная ни разу не была. Все время с мамой ходили а теперь я ей сказала что хочу в суд подать и отдельно жить а она не слушает меня грубо говоря не знаю.денег не дает а ведь мои хочу что то покупать мороженое сок одежда обувь.я все старое ношу эти были папины деньги, телефон папа ложит денег. У папы другая семья. У меня нет друзей. Помогите прошу, пожалуйста! Я здесь сижу, если у вас будут вопросы то я отвечу в комментарии
60092
Другие Истории из жизни
(20)
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89610
Комментариев 765 0
23 июля 2015 08:21:33
2015-07-23 08:21:33

Алена, а что хорошего в том, чтобы быть матерью-одиночкой? Вы росли без отца (вам очень хорошо было от этого), тогда зачем лишаете своего ребенка папы? У вас слишком много амбиций, подам в суд, хочу быть одна! Одной быть не всегда хорошо, хочеться любви, чтобы кто-то обнял, тем более, как вы говорите, мама вас не слишком баловала. Поэтому, я советую, помиритесь с папой ребенка, вы оба еще молоды, не знаете взрослой жизни, но жизнь не строится на амбициях, нужно уметь себя сдерживать, нужно уметь находить компромиссы, а главное, нужно уметь прощать!

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
23 июля 2015 08:28:47
2015-07-23 08:28:47
Вы хотите все и сразу, так не бывает. Раз он официально признан отцом ребенка, лишить его прав будет не просто. Да и зачем вам это? От ваших обид? Думайте не о себе, а о ребенке. Подать на алименты вы можете и должны, это практически бесплатно, только госпошлину заплатите. Видеться с ребенком он имеет право, вы не можете этого запретить. Опять же, забудьте о своих обидах, вы мать, и в первую очередь должны думать о малышке. Дальше. Хотите жить отдельно, а где и на что? Вы осознаете как тяжело жить одной с грудным ребенком на руках и отсутствием малейшей помощи? Хватит психовать и капризничать, я понимаю, тяжело, но подумайте о своей дочери. Кто ей поможет кроме вас?
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 255322
Комментариев 1831 5
23 июля 2015 10:05:28
2015-07-23 10:05:28

Полностью согласна с Tanita, и *((Ольга))* ,. Вы думаете только о себе, а не о ребенке. слишком много Я .

А вы не интересовались, почему свекровь не заходит, может там какие то проблемы в семье, или болезнь, поэтому ваш МЧ и пропадал там целыми днями. А вы сами ходили вгости к родственникам, интересовались их жизнью? вы живете с таким убеждением, что вам все вокруг должны.

Хотите лишить отца его прав на ребенка, ладно, допустим, вы твердо решили , что с этим мужчиной жить не будете, но почему ребенка лишаете отца? и его алиментов? а кто содержать его будет? ваша мама? А вы думаете, есть охота садить себе на шею вас с ребенком.

Поразило , что хотите и лишить род. прав отца, и фамилию сменить, и вычеркнуть его из свидетельства, и даже имя поменять.

Честно, уж не обижайтесь, в этой ситуации вы просто встали в позу, и как капризная девочка топаете ножкой" или все помоему , или никак!"

вы бы о ребенке думали, а не только о своем самолюбии

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
23 июля 2015 10:07:36
2015-07-23 10:07:36

Автор, успокойтесь, попейте валерьяночку, если все вокруг ломать и крушить, то ясное дело, что у вас никогда нормальных вещей не будет, потому что вы сами их и переломали.

И меня удивил тот факт, что вроде как вы не очень обеспечены, я так поняла нкто в вашей семье не работает, за что вы живете вообще?откуда у вас на планшет, интернет деньги, а ребенку на слуховой аппарат денег нет?

вы решите, что вы хотите, либо алименты, либо быть матерью одиночкой? и из этого уже думайте, обращаться вам в суд или нет?

не поняла вообще почему вы считаете, что ваша свекровь вашу с парнем жизнь разрушила - мне кажется в этом вы виноваты и ваш парень - вы наверное вели себя как истеричка, а он не готов был к детям и к перезду к вам

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
23 июля 2015 10:33:53
2015-07-23 10:33:53

От истерик и психов проблемы не рассосутся. Наоборот, надо брать себя в руки и действовать как взрослый и адекватный человек, как уже состоявшаяся мама. Для начала научитесь ходить самостоятельно и забирать свое пособие по инвалидности. Почему этим мама занимается? Вы ведь не ограничены в дееспособности? Думаю, имеете гражданские права и обязанности в полном объеме. Вы элементарно не умеете обращаться с финансами и грамотно их распределять. Сходите в суд и узнайте перечень документов для подачи иска о взыскании алиментов. Добровольно Вашу дочь они содержать не будут. Образцы исковых заявлений есть на стендах в суде или в интернете. Расходов больших не потребуется. Вполне решаемый вопрос. Если не ошибаюсь, то такие иски освобождены от уплаты госпошлины. Но точно не могу сказать, т. к. я не гражданка РФ. В канцелярии суда Вам точно скажут. Иск подавать следует по месту жительства ответчика, т. е. отца ребенка. Лишить его родительских прав будет проблематично. Допустим, если он будет уклоняться от своих обязанностей, т. е. содержать своего ребенка.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Осторожно_БРЮНЕТКА.
19755 Осторожно_БРЮНЕТКА.
Осторожно_БРЮНЕТКА. offline
Репутация : 5994
Комментариев 101 1
23 июля 2015 11:25:25
2015-07-23 11:25:25

Алена, вам нужно сейчас о дочери позаботиться, сделать операцию, какую советуют сделать и поговорить с мужем и его роднёй, чтобы купить малышке слуховой аппарат, и желательно поскорее, потому что малышка если не слышит, она совсем не будет разговаривать, забудьте про свои обиды, вам нужно сообща решить проблему своей малышки и чем быстрее, тем лучше, если вы всё это сделаете, возможно девочка сможет учиться и в обычной школе, а с мужем вы всегда успеете разобраться, как и со своей мамой, какое она имеет право тратить ваши деньги на младшую дочь, вам уже есть на кого потратить эти деньги.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Алена
Алена

23 июля 2015 11:37:44
2015-07-23 11:37:44
Незнаю почему я такая, ведь я раньше такая не была. Когда мне было плохо то я лежу и расплачу. А сейчас я все бросаю вещей ломаю, а потом на 2 день тоже плохо нерничаю плачу и жалею что сломала планшет, на 3 день тоже плохо вспоминаю нервничаю стараюсь забыть и играю с дочкой но все память не стирает. Помню помню то что я многое натворила. Уж очень хочеться изменить себя и стереть память.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алена
Алена

23 июля 2015 11:37:54
2015-07-23 11:37:54
Я сама ничего не знаю что как делать и куда обращаться. С мамой ходили в поликлинику сделать инвалидность, все готово а так документы и пенсия пока нет. Я плохо понимаю и не слышу, так как врачи не будут писать на бумажке. Я не успею что они сказали, все тихо и быстро говорят а я не такая. Только громко и четко то понятно
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алена
Алена

23 июля 2015 11:39:50
2015-07-23 11:39:50
1 раз ушел навсегда и все. Мне 2 раза говорил чтоб я ребенку отдала дет. дом так лучше будет сказал, я ему кричу нет раз ты так хотел чтоб я родила и он сказал тогда сама знай и ушел, бывает я скучаю по нему пишу пишу он не отвечает ни разу не ответил. Я ему сказала что точно не вернешь если я поменяю ф. и. о ребенка и убрать отцоство а он грубо говорил да да сама знай что хочешь это твой ребенок, я удивилась да ладно. Когда я жила в интернате меня папа обеспечил, все покупал. Планшет папин денег. Наша семья благополучгая, мама не пьет. Живем в деревне, денег хватит. Бабушкина 12500 и мое пенсия 5100, ребенок пособии 3800, малоимущая семья 500, уход бабушки не помню. Вот это все мама сама забирает. Свекровь сама пообещала что будет помогать ребенка все то что нужно покупать а я ну хорошо но нет обманула. Коляска купила б. у на мои пенсия, ванна и кровать старые от старшей дочке и одежда она дает для моей дочке для меня вполне устраивает что одежда б. у от старшей сестры хорошо же а то покупать самой плохо денег много уходит. Мама рассердилась сказала что они обещали что купят ванну и коляску. Бывший его мама постоянно его зовет домой, так как у них дома есть 3 сыновей и они не женаты им 27, 30, 33 а мой бывший 23г. Она не дала нам спокойно жить все время звала сыну и он поехал туда я ему спрашиваю что делаешь а он ничего лежу да так мама говорит чтоб работа дома по хозяйству будеш я ему как так это же бесплатно ты должен работать чтобы обеспечить семью а он незнаю мама решает. Что боже? Причем тут его мама, я говорю ладно хотя бы пенсию дашь мне у него 5100р а он говорит я не знаю мама сама берет. Я звоню его маме и говорю почему к нам не приходите гости и у него пенсия не берите я хотела на ребенка обеспечить так как у вас есть пенсия и сыновей а она нет нет я сама дам деньги и пиши что надо купить. Ну ладно тогда пишу ей то что надо а она ворчит все время и дала только 1000 за последние 3 месяца и все. Гости не приходит потому что говорит занята и времени нет а сама по магазинам и вгости другим ходят так как моя мама видела. А я к ним прихожу гости и я первое вижу что у них на лице нет улыбки и я здороваюсь а они сразу зачем пришла что надо. Посидела они немножко смотрели внучку а потом пошли спать тихий час а я ушла домой. Не интересуют она про нас и деньгами не помогают для внучке. Поэтому хочу в суд подать за алименты. Бывший ни разу не работал его пенсия 5100р. Для меня 5100 мало, памперс 50шт 1500р салфетки 62 шт 250р пюре 70р нужные вещи дорогие все же. Кстати коляску купила когда дочке было 2 с половиной месяца так и не дождалась когда купит свекровь, когда я купила она ничего не говорила. Рождение ребенка подарила ребенку комплект тунику с штанами, всё больше ничего нет. Игрушка все старое так как они звуки погремушки типа а дочке не интересно не понимает не слышит же нужно что то вибрации и почувствовать руками так как видела магазине игрушка вибрации 300-800р и книга типа вибрации и шум почувствуешь руками они 500-2000, бывший сказал зачем все это не нужно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
23 июля 2015 11:45:58
2015-07-23 11:45:58

Не Вы одна такая психуете. Знаю семью, где есть несколько человек с проблемами со слухом. Иногда от стресса, бессилия тоже находили вот такие психи. Тяжело это, не спорю. Но постарайтесь взять себя в руки, ради дочки. А почему инвалидность только сейчас оформляете? Вы были раньше здоровы? Тогда это вдвойне тяжелее. Не стесняйтесь ходить одна, переспрашивать, просить говорить погромче... Иначе мама так и не увидит в Вас взрослую самостоятельную женщину. Всю жизнь будет за ручку водить и контролировать каждый шаг. Те мои знакомые глухие сами решали все свои вопросы. Как-то научились, приспособились читать по губам.... А слуховые аппаратов я никогда не видела на них.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89610
Комментариев 765 0
23 июля 2015 13:40:31
2015-07-23 13:40:31

Алена, с бабушками, с деньгами- все понятно. А расскажите о ваших отношениях с отцом ребенка. Вы встречались, были ли у вас разговоры о свадьбе, о детях. То, что вы и ваш молодой человек, слишком молоды и вы оба зависимы от родителей-это тоже понятно. А вот ваши отношения, кроме разговоров о деньгах, вообще какие они у вас? Алена, женщина должна быть хитрее, не берите все криком, истериками, попробуйте наоборот нежностью, лаской, чтобы папе ребенка захотелось с вами быть. Приглашайте его вместе пойти погулять с дочкой, возьмитесь за ручки, пусть вам будет комфортно втроем. Без бабушек!!! Думаю, и у него появяться чувства к малышке, не рубите все сразу!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алена
Алена

23 июля 2015 14:46:40
2015-07-23 14:46:40
Мы знакомы 6 лет, встречались 2г5мес, расставание уже 2 месяц идет. О свадьба и дети речи не было, просто я мечтала что хочу ребенок но это потом нужно лет в 25 он согласился. Тогда у меня не было месячные я не обращала внимание так как у меня всегда было задержка на месяц и два даже а потом третий месяц пришел месячные длилось месяц. Бывший подозревал сказал ни разу не видел в мусоре прокладки если ты беременна то я рад буду так сказал. Я тогда решила сделать тест и там показал 2 полоски я в шоке была плакала и расстроила боялась бывший вместе решили остаться ведь ребенок ни чем не виноват а мы виноваты за то что не предохранялись. Быаший родители сказали что придут к нам гости поговорить о будущем, приехали они мама папа и моя мама поговорили сказали что свадьба будет в весной 2015г. а расписаться пока не нужно. После этого тишина, моей маме это не нравилось говорит почему они так поступают и ждет когда будем обручить. Бывший предложение сделал когда я беременна была 8 недели. Но я думаю он не нашел настоящую любовь(( так как он чувсвует что как будто мы лучшие друзья или симпатия. У меня была первая настоящая любовь а у него нет. Моя семья не очень бедна. А у него большая семья и среднее. У каждого сыновья есть ИП, родители недавно делали подготовили документы ИП для моего бывшего. ИП хозяйство 300т. р купить корову и что то я не знаю, я даже подпись делала как я его супруга, но мы не расписаны зачем мне подпись не понимаю. Я ему вполне доверяю и он меня. Бывали ссорили, кричали, кидала ему вещей и ударила. Я жалею.. и хочу куда то ходить и снять все мои грехи и просить прощение, но есть ли такое я не знаю. Я говорю по русски и жест руками, бывший тоже. Родители его и мои другой язык говорят. Мы живем где там зима -50, пока город не могу сказать. Вдруг мои земляки тут сидят
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89610
Комментариев 765 0
23 июля 2015 15:00:42
2015-07-23 15:00:42

Вот видите, то есть он рад был услышать, что вы беременны. Это хорошо! Алена, а есть ли у вас возможность пожить отдельно от родителей. Поговорите с ним, никогда не поздно поговорить, выяснить отношения, ведь вы так долго были вместе, думаю чувства у вас есть друг к другу. Просто, когда люди молоды_ими руководят больше эмоции, а мудрость приходит с годами. Будьте мудрее уже сейчас, вы теперь мама, а когда есть еще папа-это замечательно, тогда все счастливы!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алена
Алена

23 июля 2015 15:30:29
2015-07-23 15:30:29
Я это им тысячу раз говорила а моя мама не отпускает, не знаю почему. Старшая сестра ушла в 17 лет жить с мужем. Все время я хочу жить самостоятельно и научиться взрослой жизнь. А вот бывший не знаю, я ведь хотела подать в суд он знает и сказал подавай. Я видела как он искренне сказал что разлюбил меня и поставил меня везде в чс кроме сообщения смс но не отвечает и не приходит. Его мама мне холоднл ответила что его дома нету и он сенокос, а про покупка аппарат и денег она молчит не отвечает и данные паспорт бывший тоже не отправила мне. Поэтому я знаю что он вернет, так как я решила стать одинокой мамой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ведьма69
18093 Ведьма69
Ведьма69 offline
Репутация : 766
Комментариев 51 2
24 июля 2015 06:16:37
2015-07-24 06:16:37

Уважаемый автор. Капризничать и показывать фи вы конечно можете. Но вы никогда не пробывали посмотреть на себя со стороны. Сложилось впечатление что вам кругом все что то должны, а если что то не по вашему вы встаете на дыбы не думая о других и последствий. Причем вот тут например отцовство и отчество ребенка?зачем его менять?Только по тому что вы обиделись?А о дочке вы подумали?Что вы скажите когда она выростит и вдруг задаст такой вопрос о том почему у нее другое отчество или еще какие вопросы связанные с вашим , , фи, ,. Что вы ей ответите?, , Вот понимаешь дочя я тут немного психанула, разобиделась и вот решила стереть твоего папу со всех твоих документов, заскок я вот такой поймала, ,.... А если вы померитесь с папой дочки, как ему объяснять?. Мой вам совет хватит жалеть себя и свое прошлое, примите все что вы имеете сейчас!Ведь если посмотреть на свою жизнь с другой стороны у вас есть огромное счастье и радость-это ваша дочка, у вас есть мама. Так и любите их, дарите им свою любовь а не упреки. Поменяйте свое мировозрение и примите тот факт что каждый человек уникален, любой какой бы он не был большой или маленький и у каждого человека свое мировозрение свои взгляды на жизнь и на жизненные ситуации. Не пытайтесь от кого то что то ждать, что вас пожалеют или что вам кто то что то должен делать итд. Никто в нашей жизни никому ничего не должен и мы никому ничего не должны. Научитесь любить и ценить то что у вас есть и то что вы имеете на данный момент, в жизни можно и того малого что у нас есть лешиться в момент. Поменяйте себя и свое восприятие на жизнь и людей и вы увидите что они тоже к вам изменяться. Как говориться как ты комне так и я к тебе. Вот точно так же относится к нам наша жизнь, как мы к ней так и она к нам. Смотрите на жизнь и все эти неприятные ситуации другим взглядом. Переключите свой негатив на позетив и будет вам счастье и спокойствие.

PS//прости те за ошибки, крайне лень исправлять;)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
,,А мне пофиг,Я верю в радужного единорога,,
Rinka
Rinka

24 июля 2015 09:25:24
2015-07-24 09:25:24
может подайте в суд на алименты, зачем же быть матерью одиночкой, у ребенка отец есть , пусть тоже ответственность несет хотя бы материальную-в виде алиментов, вам деньги не лишние.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 июля 2015 17:48:29
2015-07-24 17:48:29
Я сама инвалид по слуху 3 группа. ( слабослышащая) во первых ты успокойся. Потому что от твоих психов страдает дочка ребенок все чувствует. Во вторых зачем тебе делать дочке операцию это не поможет это очень опасная операция ( я знаю о чем говорю !! опасно операция!!) в третьих тебе не надо лишать отца его родительских прав потому что ты можешь пойти и подать на алименты и тогда он вынужден будет платить вам алименты. В четвёртых ты совершенно летняя и у тебя есть ребенок ты имеешь права забрать у мамы свою пенсию , если твоя мама тебе не отдаст пенсия ты можешь написать заявление в полицию на маму за то что она забирает у тебя пенсия ( это незаконно то что мать забирает пенсия) . В пятых ты можешь попрасить папу тебе помочь . Вот и все и не надо псих пора спокойно. Потому что у тебя заберут ребенка если ты дальше псих ясно!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алена
Алена

24 июля 2015 20:02:44
2015-07-24 20:02:44
Всем спасибо буду постараться. Очень хочу изменить себя. Я подожду если бывший вернет. Когда мне плохо я думаю о себе а когда хорошо то я думаю о дочке. Аппарат операции я отказала и знаю что опасно и там наркоз но врачи и мама настаивают сказали будут поедешь ради дочка чтоб слышала, не понимаю зачем они заставляют без этого можно все ровно она после окончании школы поедет новосибирск и таи есть сурдопедагоги и переводчицы. Но у нас в городе есть 2 школа слабослышащая и глухих оттуда есть директоры каждой школе не допускают поступать без аппарат и требуют делать операции и поступить в школе с 0 класса. Школа директоры они такие, раньше без этого можно было и а сейчас мода начиная с 2013 года, многие маленькие дети получили операции аппарат магнит. Мне так больнл видеть и не хочу делать но врач заставила и мама с ней согласна.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 июля 2015 21:59:38
2015-07-24 21:59:38
Ни один врач не имеет право насильно к чему то принуждать это незаконно это только ты решаешь. Можно просто получить обычный аппарат и все
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
MashaWay
19764 MashaWay
MashaWay offline
Репутация : 165
Комментариев 10 2
26 июля 2015 16:01:56
2015-07-26 16:01:56
Вы совсем не думаете о ребенке, автор!Чем вы думали уходя из 9 класса?!А теперь , у вас ни работы , ни мужа, ни материнской любви, ни денег. Устройтесь на работу. Пусть ваша мама(если она вас любит)посидит с ребенком. Помиритесь с мужем.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Да,у меня много недостатков.Простите меня, идеальные люди.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке