Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : РИРЛ точка РУ)
4 минуты назад2016-12-02 21:04:49 от Читательница
14629Арийка*** , да не в реальной жизни дело и не в количестве историй... Все комментарии67526
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории о детях - Усыновление.
Истории о детях : Усыновление.     Здравствуйте уважаемые пользователи сайта. Я бы хотела рассказать свою ситуацию и узнать ваше мнение. Мне почти 25, моему мужу 29, вместе уже 4 года, 2 года назад расписались. О детях мы пока не думаем, налаживаем жизнь. Но ко мне снова вернулась мысль, о которой я думала лет в 20. Я очень хочу усыновить ребенка, хочу, чтобы это был мальчик. Нет, в моей семье всё было хорошо, родители для меня самые лучшие в мире. Я не знаю с чем связано то, что хочу взять приемного ребенка. Я разговаривала об этом с мамой, она меня не поняла, сказала, конечно, что в таком случае будет его любить так же, как и меня и примет его. Вопросов о том, почему я об этом задумалась и захотела так, у нее было много, я не смогла однозначно ответить, потому что не знаю, что мною движет. Да, и хочу только одного ребенка. С мужем еще не разговаривали, я и представить не могу, как он к такому отнесется. Со здоровьем у нас обоих все в порядке, у родителей наших тоже. Я однажды познакомилась с девушкой, которая усыновила девочку, так приятно было на них смотреть, если бы я не знала, то и не подумала бы, что она нее ее дочка. Очень трогательные отношения, забота превыше всего. А как вы к такому относитесь, считаете это нормальным?
60093
Другие Истории о детях
(54)
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1248304
Комментариев 8861 0
22 июля 2015 12:30:04
2015-07-22 12:30:04

Скажите, пожалуйста, а у вас есть возможность родить своего? Или, не дай Бог, проблема?

В любом случае, вы сделаете благое дело. С мужем поговорите - вот и узнаете его мнение. В любом случае, вы должны быть готовы к отказу со стороны мужа. Я очень уважаю таких людей, как вы. Я бы так не смогла.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 162651
Комментариев 1393 19
22 июля 2015 12:30:49
2015-07-22 12:30:49

Усыновить или удочерить - ответственное, но благое дело. Не зря говорят: сироту пристроить, что храм построить) Абсолютно ничего плохого в этом не вижу. Столько детишек нуждаются в заботе, если есть возможность им помочь, почему этого не сделать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Даша
Даша

22 июля 2015 12:38:57
2015-07-22 12:38:57
Violetta, Конечно есть, у нас с мужем всё в порядке со здоровьем. Спасибо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даша
Даша

22 июля 2015 12:38:58
2015-07-22 12:38:58
Лисий Хвостик, Спасибо. Я вот задумывалась, не вижу разницы в отношении к своему ребенку или к приемному. Это ведь ребенок и ты должен его будешь любить и заботиться о нем. Все же хочу усыновить мальчика, не знаю почему, правда. :)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1248304
Комментариев 8861 0
22 июля 2015 12:42:32
2015-07-22 12:42:32

Даша, усыновляйте или удочеряйте (конечно, если муж согласится) и рожайте своего обязательно!!!! желаю удачи!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 162651
Комментариев 1393 19
22 июля 2015 13:16:51
2015-07-22 13:16:51

Даша, надо же:D Я тоже задумываюсь о приёмных детях и тоже хочется мальчика))) Но, у меня это пока это в далёком будущем, т. к. только-только на ноги встаю)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
22 июля 2015 13:27:10
2015-07-22 13:27:10

Вы своего сначала ребенка родите, а потом уже думайте об усыновлении, мне кажется так будет правильнее. Такое ощущение, что вы как то по детски мыслите, приятно смотреть на любую любящую маму с ребенком, а не на только маму с усыновленным ребенком. Желание конечно благородное, но вы и минусы разные тоже должны рассмотреть

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Даша
Даша

22 июля 2015 13:50:17
2015-07-22 13:50:17
Лисий Хвостик, Мы тоже с мужем пока детей не обсуждали, только всё налаживаем. :)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даша
Даша

22 июля 2015 13:50:19
2015-07-22 13:50:19
Burundik, А какие минусы вы имеете в виду?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осторожно_БРЮНЕТКА.
19755 Осторожно_БРЮНЕТКА.
Осторожно_БРЮНЕТКА. offline
Репутация : 5994
Комментариев 101 1
22 июля 2015 13:53:36
2015-07-22 13:53:36

Даша, согласна с Burundik, родите для начала своего, тем более если вы здоровы, а потом дело видно будет, просто понимаете, ладно спрошу напрямую, вы уверены, что вы усыновлённого ребёнка будете любить, одно дело умиляться на чужих, а другое самому взять из детдома и воспитывать как своего, я знаю многих людей, которые и к своим детям относятся, как к чужим, а здесь изначально чужой, это безусловно благородно, но лишь в том случае, если вы усыновите и будете его любить и отдавать ему всю свою любовь, в противном случае будет ещё два несчастных человека и вы, и ребёнок, нужно всё обдумать и решить, а уж потом делать и понятна реакция мамы, она не может понять, почему вы будучи здоровой отказываетесь родить своего собственного ребёнка.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Ксюха1987
16534 Ксюха1987
Ксюха1987 offline
Репутация : 5378
Комментариев 154 5
22 июля 2015 14:20:59
2015-07-22 14:20:59
Это все конечно хорошо, помочь ребеночку без родителей, но я бы не смогла так сделать если есть возможность родить своего. родите своего а потом усыновите еще. мне кажется муж такого не одобрит
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Даша
Даша

22 июля 2015 14:27:06
2015-07-22 14:27:06
Осторожно_БРЮНЕТ КА., Дело в том, что я хочу одного ребенка. А как можно не любить того, кого ты примешь в семью, ведь тогда ты должен жить этим ребенком. Да, по поводу мамы, вы совершенно правы, но она сказала, что поддержит мой выбор. Ведь это уже будет мой ребенок.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 162651
Комментариев 1393 19
22 июля 2015 14:29:26
2015-07-22 14:29:26

Даша, мы как-то обсуждали, и так и перешли на тему того, что у меня здоровье слабое и поэтому приёмные дети - лучший вариант)

Желаю вам приятного разговора с мужем, пусть всё получится так, как мечтается!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Осторожно_БРЮНЕТКА.
19755 Осторожно_БРЮНЕТКА.
Осторожно_БРЮНЕТКА. offline
Репутация : 5994
Комментариев 101 1
22 июля 2015 14:31:50
2015-07-22 14:31:50

Даша, мне кажется, ваш муж не согласится на это, здесь либо родить своего, а потом усынолвить, либо непонятно как уговорить мужа

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Даша
Даша

22 июля 2015 14:31:57
2015-07-22 14:31:57
Ксюха1987 , Не решаюсь пока поднять с ним эту тему, вообще о детях не было разговора, но мы оба понимаем, что должны свою жизнь сначала наладить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даша
Даша

22 июля 2015 14:31:58
2015-07-22 14:31:58
Лисий Хвостик, Спасибо большое! И вам удачи!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 июля 2015 14:49:43
2015-07-22 14:49:43
Считаю, что женщина, которая хочет ТОЛЬКО ОДНОГО ребенка и того ПРИЕМНОГО, просто боится или не хочет рожать. Пообщайтесь с психологом, авось и проблемы не останется))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
саша сашина
18411 саша сашина
Саша Сашина offline
Репутация : 71552
Комментариев 590 2
22 июля 2015 14:55:09
2015-07-22 14:55:09

Тоже думаю, что нужно родить своего чтобы приобрести хоть какой-то родительский опыт. Ведь быть мамой-огромный труд, а быть мамой приемного ребенка, еще труднее. Поэтому советую повременить, пока, с этой затеей до рождения своего ребенка. Мужа можете и сейчас спросить, как он относится к приемным семьям исмог бы принять чужого ему ребенка?Ведь его мнение тоже очень важно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 79930
Комментариев 608 0
22 июля 2015 14:58:58
2015-07-22 14:58:58

Даша, для меня немного странно Ваше желание. Конечно, это очень хорошее дело, взять в семью чужого ребенка. Но разве можно не думать пока о собственных детях, но хотеть воспитывать чужого? Я преклоняюсь перед людьми, которые чужих деток любят как собственных, но знаю как это трудно, для многих почти невозможно. Мне кажется сначала надо узнать радость материнства, завести своего малыша, а потом, если желание не уйдет, взять на воспитание чужого ребенка. Мы все умиляемся глядя на других малышей, у всех сжимается сердце, когда слышим истории про несчастные судьбы брошенных деток, но смотреть со стороны это одно, а постоянно жить с этим совсем другое.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дашута
17475 Дашута
Дашута offline
Репутация : 88004
Комментариев 803 2
22 июля 2015 15:10:20
2015-07-22 15:10:20
Я тоже хотела усыновить ребёнка, но муж был категорически против, и 99% мужчин у которых есть свои дети, или есть возможность их завести, откажутся от идеи усыновления. Так что, автор, говорите с мужем, но я более чем уверенна, что он не согласиться.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я так медленно иду спать,что со стороны может показаться,что я сижу в интернете...
Даша
Даша

22 июля 2015 15:17:36
2015-07-22 15:17:36
Гость, Нет у меня никаких психологических проблем. Хотеть одного ребенка разве странно? А приемный ребенок нуждается в такой же любви и он ничем не отличается от детей, которые имеют биологическое родство с родителями, я в этом разницы не вижу. :)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даша
Даша

22 июля 2015 15:17:37
2015-07-22 15:17:37
саша сашина, Спасибо, я учту это. Но всё же хочу одного ребеночка. :)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даша
Даша

22 июля 2015 15:17:41
2015-07-22 15:17:41
Оксана06, Может, я правда мыслю по-детски, как сказали выше, но я считаю, что так говорить немного не правильно. Вот семья хочет ребеночка, могут родить, а могут и усыновить. Я ко второму склоняюсь. :) Как же он может быть чужим, когда ты принял его в семью, взял на себя ответственность воспитывать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
22 июля 2015 15:17:43
2015-07-22 15:17:43

Даша, ну минусы есть в любой ситуации, в том числе и в усыновлении ребенка из дет. дома - вы не знаете, кто были его родители , соответственно, не в курсе о всех наследственных заболеваниях в их роду. вы не сказали, какого возраста ребенка хотите - если это не грудничок, то вам он уже достанется со своим характером, возможно не с самым лучшим, потому что малыш понимает, что родители его родные бросили и может подсознательно не доверять взрослым и остерегаться, быть замкнутым, порой агрессивным - вам нужно будет растопить его сердце, завоевать доверие , а это тоже ох как не просто! ну и еще из минусов, если вы хотите совсем новорожденую кроху взять и не хотите чтобы ребенок знал, что он вам не родной - то придется сменить место жительства, остерегаться все время, что кто то из знакомых проболтается и т. д.

А вы какие плюсы для себя видите в том, чтобы взять чужого ребенка , кроме конечно того, что сделаете благородное дело и будете мило смотреться на прогулке?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Даша
Даша

22 июля 2015 15:34:39
2015-07-22 15:34:39
Burundik, Вы думаете, что я это делаю только из-за того, что мне что-то там сочтется, нет. Это для меня не важно, а фразу "мило смотреться на прогулке" я вообще не поняла. Я в курсе всех сложностей, но их будет не меньше, чем с ребенком, которого я могу родить. Какие плюсы я вижу? Никаких. Это скорее цель. Цель - дать ребенку будущее, воспитывать его. Ну и конечно по поводу биологических родителей ребенка, думаю будет не верным скрывать от него это.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мериголд
18634 Мериголд
Мериголд offline
Репутация : 48929
Комментариев 386 7
22 июля 2015 16:11:28
2015-07-22 16:11:28

Я знаю довольно много семей, которые растили приемных детей. Примеры неутешительные. Да, согласна и родные дети могут беременить в 13 лет, воровать деньги и золото из дома, посылать родителей матом, не хотеть ни учиться, ни работать... Но все равно обидно - ты стал родителем брошенного ребенка, вырастил его, окружил заботой и лаской и такой плачевный результат.

Одно время у нас в семье стоял вопрос о усыновлении. Муж был согласен. Да, согласна, это благородно и красиво смотрится со стороны - взять и усыновить ребенка. Но посмотрим с другой стороны. Какая нормальная мама откажется от своего ребенка? Да никакая. Да, ты научишь ребенка разговаривать, ходить, читать и писать, но генетику ты не изменишь.

Есть еще небольшой процент малышей, родители которых трагически погибли. Но таких обычно забирают дедушки, бабушки, дяди, тети, друзья. И на таких детей, если они все же оказываются в государственном учереждении, стоит живая очередь из сотен бездетных семейных пар.

Знаете, мне немного вас не понять. Вы здоровы и можете родить своего ребенка. Вы даже не представляете, какое это счастье. И на какие муки и страдания идут женщины, чтобы стать мамой.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Все в жизни к лучшему. И если от вас отвернулись люди,значит жизнь просто избавляет вас от лишнего
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
22 июля 2015 16:17:32
2015-07-22 16:17:32

Даша, так у него и без вас будет будущее - хуже , либо лучше не известно... жизнь не предсказуемая. вы в вашей итории сами толком не смогли объяснить, для чего вам это нужно, единственно что было написано, как мило смотрелась мама на прогулке с усыновленным ребенкам.

поймите, пожалуйста, я не в коем случае не хочу вас обидеть или отговорить, просто мне кажется будет правильным, сначала родить своего ребеночка, а потому уже думать об усыновлении.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1248304
Комментариев 8861 0
22 июля 2015 16:21:26
2015-07-22 16:21:26

Даша, поясните, я не совсме поняла: Вы хотите только усыновленного ребенка, а своего нет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235647
Комментариев 1760 1
22 июля 2015 16:31:30
2015-07-22 16:31:30

как говорят "Гены пальцем не раздавишь". Вы хорошенько это обдумайте. с мужем обговорите конечно. Но и вы сама сядьте и подумайте о всей ответственности. Первым делом, чтобы у вас не возникало никогда такой мысли "зачем я его взяла, надо было своего родить... " и "... если б отдать его обратно". Потому, что обратной дороги нет. Даже если вы возьмете грудничка, в нем уже заложен и свой характер и наследственные заболевания.

Другое дело если детей не можешь иметь, но очень хочешь. У меня лет в 20 тоже такая идея была. Очень хотелось кого-то осчастливить. Да и передачи о бедных брошеных детдомовских детках не могу смотреть без слёз. В передаче "пока все дома " рубрика "у вас будет ребенок" до сих пор смотрю и плачу {#}. Но тем не менее я всегда думала и о своём ребенке. Если бы уже не получилось иметь своих.. И то! я не знаю решилась бы я на приёмного?{#}

У меня есть наглядный пример. Девочка соседка, которую удочерили, правда, в возрасте лет 3х . Но всё же это не 10. Мама ну очень хорошая женщина. Она чуть ли не заслуженный тренер нашей страны по лыжам. Девочку воспитывала как пологается ( Это я говорю потому что она росла у меня на глазах в моём подъезде) Вниманием она была не обделена. Мама каждый день с ней занималась спортом. Вместе они бегали, прыгали там какие-то упражнения делали, скакалка и тд. это было ей годика 4. Мама её не баловала. Мне кажется всё было в меру. НО! она кажется с рождения ругалась матом. Говорила всем "ты" и вообще вела себя плохо, не слушалась... а мама из кожи вон лезла, чтобы хоть только не краснеть за нее. Учила хорошим манерам, и всё рассказывала, рассказывала на примерах там птичек, животных, в игровой форме. Девочка просила прощения, соглашалась и через минуту вела себя ужасно.

Сейчас ей года 23... Она оочень полная (гены как мне кажется) ни с кем не здоровается. Продолжает всем "тыкать" (даже бабулькам-пенсионеркам) ведет разгульный образ жизни. Мне кажется её исправить было невозможно. Может мама ее и к психологу водила (деньги позволяют) И что теперь? Девочка живет в другом мик-не. сюда приезжает ооочень редко. А мама одна... Завела собачку {#} Жаль мне её. Очень она старалась вырастить хорошую дочь.

И вот смотря на этот пример под боком, я и опасаюсь теперь уже брать детей с дет. дома. Конечно! миллионы примеров таких же можно привести и с собственными родными детьми. И наоборот бывают с дет. дома а выростают какими молодцами, умными хорошими людьми! Но... я думаю вот эта моя соседка- мама где-то в глубине души теперь и жалеет, что взяла эту девочку. Может она самой себе не признается в этом, но мне кажется, что хоть раз но такая мысль у нее проскальзывала.

Подумайте! 1000 раз подумайте, чтобы потом не проскользнуло такой мысли.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мериголд
18634 Мериголд
Мериголд offline
Репутация : 48929
Комментариев 386 7
22 июля 2015 16:54:12
2015-07-22 16:54:12

Dевушк@, согласна с вами. Коллега моей мамы тоже взяла девочку, когда ей было всего пару недель от роду. Они с мужем давно стояли в очереди. Девочка ни в чем не была обделена. Приемная мама ею занималась, развивала, закаляла. Но не в коня корм. Она рано начала гулять, компании, мальчики и, как следствие, первый аборт в 6 классе. Они пытались что-то сделать, исправить ее поведение, но, как говорится, закрой дверь, а она в окно вылезет.

К 30 годам она уже имела полный букет - брак, развод, пьянки-гулянки, работа проститутки на поездах дальнего следования, лечение от 'веселых' болезней, снова брак и развод. На этом бурном жизненном пути она успела родить ребенка. Он ей, как и она в свое время своей родной маме, не нужен и на грамм. Она оставила его своей приемной маме, а сама повеялась в неизвестном направление. Бабушка воспитывает его сама. И снова вкладывает душу в ребенка - учит, развивает. Ребенок вроде ничем не хуже, чем у других. Вот только один момент. Он еще даже не ходит в школу, но уже ворует у бабушки деньги и покупает себе игрушки и конфеты. От осинки не родятся апельсинки.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все в жизни к лучшему. И если от вас отвернулись люди,значит жизнь просто избавляет вас от лишнего
Даша
Даша

22 июля 2015 17:29:30
2015-07-22 17:29:30
Мериголд, А так важна генетика? Я совсем по-другому размышляю. Стать мамой можно и усыновив ребенка. :)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даша
Даша

22 июля 2015 17:29:38
2015-07-22 17:29:38
Burundik, Ну не было этого в моей истории, что вы говорите-то? Я лишь упомянула о своей знакомой, которая удочерила девочку и смотря на их семью ни за что не скажешь, что девочка приемная. Они окутали ее своей заботой и любовью, вот что было приятно видеть. Вы не понимаете моих слов. О будущем ребенка было сказано, как о будущем моего ребенка, которого я хочу. А чем мотивируют родители, когда хотят ребенка?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даша
Даша

22 июля 2015 17:29:39
2015-07-22 17:29:39
Violetta, Дело в том, что я хочу одного ребенка, мальчика, но хочу его усыновить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Максим
Максим

22 июля 2015 17:30:13
2015-07-22 17:30:13
Ну это вы зря так говорите. Я ваше личное мнение уважаю и свое навязывать не буду, но все же выскажусь. У моего школьного друга приемный сын, он его любит больше всех на свете, я не знаю почему они решили взять ребенка из приюта, но у них со здоровьем у обоих всё отлично. Как он объяснял, вроде хотели перескочить рубеж в воспитании его еще очень маленького, тоже, кстати, хотели пацана, они взяли в возрасте 2-ух лет. Теперь приведу пример своих друзей, раньше их конечно было много, теперь же только знакомые. Так вот все раздолбаи были, в том числе и я, а мой лучший друг вообще сын врачей. Очень интеллигентные оба, всегда в школе за его проступки краснели. Вырос бандитом, а потому что двор его таким сделал и другие ребята. А вот к примеру, был один паренек у нас интроверт, хотя родители у него очень резкие, били его постоянно, да и мало кто с ним общался, он постоянно прибивался к нам. Я с ним только в университете стал дружить. Он очень стеснительный, закрытый, но вежливый и очень умный. Да много положительных примеров. Вы говорите, что все мужчины будут против, окей, вот вам еще пример. Я:) Я не был бы против:) плюс меня воспитывал отчим, они с мамой познакомились, когда мне было 6, он меня всему научил и я единственный ребенок в семье. Всё же воспитание влияет на человека, как и он сам и характер можно изменить, приложив усилия. Я вот похож на своего деда, причем по отцу, не только внешне, но и характер такой же. Что-то я делаю так же, как и мой отчим, что кто-нибудь скажет, что я вылитый он. :) Все дело в человеке, каким он себя видит и строит свой характер.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 июля 2015 18:05:14
2015-07-22 18:05:14

Я был бы не против. =) Поговорите с супругом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
22 июля 2015 18:26:16
2015-07-22 18:26:16
Тоже считаю, что не стоит торопиться... И сначала родить своего первенца.. Почему вы хотите лишь одного ребенка и именно приемного?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мериголд
18634 Мериголд
Мериголд offline
Репутация : 48929
Комментариев 386 7
22 июля 2015 18:44:00
2015-07-22 18:44:00

Даша, естественно, что генетика важна. А вы так не считаете?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все в жизни к лучшему. И если от вас отвернулись люди,значит жизнь просто избавляет вас от лишнего
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
22 июля 2015 21:55:03
2015-07-22 21:55:03

Даша, т. е. вы сами рожать не собираетесь, хоть и здоровье позволяет, только одного и приемного? если так, то мне кажется, что это полностью не правильно по крайней мере по отношению к вашему мужу, о таком нужно было перед свадьбой предупреждать

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1248304
Комментариев 8861 0
22 июля 2015 22:03:30
2015-07-22 22:03:30

Даша, ну и глупо. Я думала, вы хотите своего и потом ещё и усыновить. Странная вы женщина. Одно дело, если бы у вас проблемы были, а так.....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235647
Комментариев 1760 1
23 июля 2015 08:00:37
2015-07-23 08:00:37

Даша, еще может быть в будущем вы будете думать: " а вот мой родной бы сын так не сделал/сказал, так бы не поступил... " Это я про негативные моменты жизни. Меня тоже интересует вопрос почему именно одного вы ребенка хотите и именно приёмного? Неужели не хочется своих родных детей? от любимого мужа. Неужели не интересно на кого твой ребеночек будет похож? в нем будет частичка от вас двоих. {#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 79930
Комментариев 608 0
23 июля 2015 13:37:19
2015-07-23 13:37:19

Я каждый день сталкиваюсь с этим по работе, слышала множество историй, застраховаться в этой жизни от всего невозможно. Может и родной ребенок огорчать, а приемный радовать и наоборот. Мне сейчас в голову приходят мысли о женщинах, которые готовы буквально на всё, чтобы забеременеть и родить малыша, тратят деньги на обследование, лечение, ездят по святым местам, хватаются за любую соломинку, а потом, потеряв надежду, идут на усыновление. Есть много примеров, когда после такого благородного шага, женщина узнает о своей долгожданной беременности. Но Ваша история не укладывается в голове, как можно отказаться от этого счастья и никогда не прижать к своей груди собственную кровиночку?! Вам здесь много хороших советов давали, решать , конечно только Вам и Вашему мужу. Но если уж Вы все равно хотите пойти на это, мне просто интересно, речь идет именно об усыновлении или вы хотите организовать приемную семью?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Мериголд
18634 Мериголд
Мериголд offline
Репутация : 48929
Комментариев 386 7
23 июля 2015 16:31:15
2015-07-23 16:31:15

Оксана06, поддерживаю. На какие только мучения идут женщины, чтобы только ощутить радость материнства. Я сейчас лежу в клинике и здесь рядом со мной женщины, которые уже перенесли кучу операций, а сейчас находятся в протоколе ЭКО. И у некоторых это уже третья-четвертая-пятая попытки. От стимуляции гормонами у них уже фигуры рожавших женщин. И я уже не говорю о моральных мучениях и страхах после пункции 'Сколько взяли здоровых яйцеклеток?'. Потом трясешся 'А сколько же оплодотворилось и сколько доживет до дня подсадки?'. И, наконец, сама подсадка и самый морально-тяжелый период до дня ХГЧ 'Прижился ли эмбрион или нет?' А если нет, то надо найти в себе силы встать и пойти дальше.

На днях приходила в клинику пара с двумя мальчишками. Один копия мамы, второй - похож на папу. Счастливые родители пришли поблагодарить врача и сфотографировать малышей для галереи. Мы все плакали и мечтали очутиться на месте этих счастливых родителей.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Все в жизни к лучшему. И если от вас отвернулись люди,значит жизнь просто избавляет вас от лишнего
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
23 июля 2015 23:01:01
2015-07-23 23:01:01
Я тоже задумываюсь об удочерении девочки и муж у меня согласен. Сам уговаривает, два сына есть пускай третий приёмный будет. А я вот боюсь, а как буду относится к нему, ведь хочется любовь дать всем. Но свой ребёнок есть свой, иногда и приучить, накажешь, а тут чужой как с ним быть. Вообщим вопрос у нас открытый...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
27 июля 2015 20:38:40
2015-07-27 20:38:40

Если у вас нет проблем со здоровьем, луше родите своего. Пример двух соседок, приемные дети выросли, и с мамами не общались даже, мотивируя тем что не родные. У нас соседа была сверху, бабушка, сын этот приемный к ней даже не приходил, своих она не родила, муж умер, и старость одна встречала. И почему вы решили, что ваш муж захочет чужого ребенкка растить?Я вообще не понимаю этого вашего пунктика об усыновлении. Вы не знаете генетику ребенка, а вдруг у родителей была шизофрения. Я понимаю людей, которые не могут иметь своих детей, поэтому идут на усыновление. Или когда уже есть свои дети. А вы хотите только приемного??То есть что бы ваш род на вас окончился?Мужа предупреждать лучше заранее было о таких бздыках, сомневаюсь что он бы захотел жениться. Еще убивает, что вас интерисует мнение вашей мамы, а не мужа. Вообщем бедный мужчина, бежать ему о вас нужно и искать женщину с нормальными материнскими инкстинтами...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

28 июля 2015 07:22:23
2015-07-28 07:22:23
Милая кошка, Нормальная девушка. Родить с шизофренией можно и своего ребенка. Мало ли что случается, родители здоровые оба, а рождается больной ребенок. С чего взято что это бзик? Если для вас взять ребенка из детдома ненормально, то у вас с пониманием проблемы. Я тоже хотела как-то усыновить мальчика, своих пока нет. Тема о детях для меня закрыта пока, но муж вот не против этого. А еще вы про маму написали, как можно маму трогать вообще? Это самый святой человечек и родной. У меня тоже, когда проблемы случаются я их маме рассказываю, делюсь с ней. Мне 24, давайте скажите, что это ненормально. Тем более автор писала, что разговаривала пока только с одним человеком с мамой. Как вы себе это представляете, люди друг друга любят, мужчина делает женщине предложение, а она такая: " я хочу приемного ребенка" и он такой: "а, нет. тогда не надо свадьбы". или влюбились двое, он начал ухаживать, а она ему такая: "я хочу взять ребенка из детдома". Мда.. А вообще если мужчина любит, то согласится. А как женщины, которые уже с детьми встречают мужчин и выходят замуж. Мужчины воспитывают чужих детей и ничего.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
28 июля 2015 13:54:05
2015-07-28 13:54:05

Гость, прежде чем комментировать, Удосужьтесь почитать историю и комментарии. Автор рожать своего ребенка не хочет, хочет только приемного. Я считаю, что да, это бзик, и о таких заскоках надо мужчине сообщать заранее. В том чтобы взять ребенка приемного нет ничего плохого. Но отказаться рожать своего при этом, не имея проблем со здоровьем, это очень очень странно. И да, я считаю что советоваться в таком вопросе с мамой, а не с мужем, который имеет к этому всему непосредственное отношение - довольно странно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

28 июля 2015 14:19:20
2015-07-28 14:19:20
Милая кошка, Историю прочитала. И что тут такого? Хочет, пусть усыновляет. Там написано, что она с мужем еще не заводила разговор о детях вообще. А с мамой что теперь нельзя советоваться? Глупость вы сморозили. Особенно, когда пример привели. Нужно правильно воспитывать, чтоб потом уважали вклад с вою жизнь, а не сливались при первой же возможности. Родной ребенок так же может поступить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
28 июля 2015 22:53:39
2015-07-28 22:53:39

Гость, В данном случае надо советоваться с мужем, согласен ли он не иметь родных детей, а мама тут вообще не при чем. Зачем тянуть время?Может муж, узнав о таких заскоках супруги , что детей у него с ней не будет родных, потому что ей видите ли не хочется, сразу деру даст и не будет тратить на нее свое время. А она пусть усыновляет кого хочет, никто же не против))Но зачем вводить человека в заблуждение и голову морочить?Мне в данной истории жаль бедного мужчину, который и не подозревает какие тараканы в голове у его супруги.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

29 июля 2015 09:09:17
2015-07-29 09:09:17
Милая кошка, Они вместе четыре года, если бы не любил, то не сделал бы предложение. Может он захочет тоже взять приемного. Если не любит, то уйдет может быть, а если любит, то какие тут помехи? И как же она тут мужу голову морочит и вводит в заблуждение? У Вас искаженное понятие. Раз они о детях не говорили, то где же она его обманывает-то? Ничего странного не вижу в том, чтобы взять приемного ребенка. Множество семей так делает. Кто-то боится рожать и берет приемного, кто-то просто хочет ребенка и усыновляет детей более старшего возраста. Ну хотят так люди. Что они вред кому-то несут? Знаю мужчину, который усыновил ребенка-мальчика 10-ти лет и воспитывает один. Он со мной работает. Когда его коллеги узнали, начался буквально скандал. Сплетни ходили повсюду. А мужик-то хороший, всё ради сына. Мальчика видела, очень умненький, воспитанный, даже можно подумать, что похож чем-то на него. А как мужчины сходятся с женщинами уже с детьми и живут и воспитывают получается чужих..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
30 июля 2015 23:30:48
2015-07-30 23:30:48

Гость, в чем обман?Да вряд ли нормальному мужчине придет в голову, что его жена категорически не захочет родного ребенка рожать, а исключительно приемного. Я в сотый раз вам пишу, что нет ничего плохого в том чтобы взять приемного ребенка. Но нежелание рожать своего и скрывать свои взгляды на жизнь от мужа-это поведение не здоровое.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

03 августа 2015 12:22:25
2015-08-03 12:22:25
Милая кошка, А где она скрывает? Вы мне не ответили. Написано же, что еще не говорили о детях. Тогда уже муж должен был в самом начале отношений отправить ее на обследование, а вдруг она не может иметь детей и вообще по всем врача ее протаскать, прежде жениться. Может муж сам не против, раз о детях разговор не разу не завел.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
04 августа 2015 00:27:56
2015-08-04 00:27:56

Гость, одно дело не возможность иметь родых детей, другое же категорическое нежелание, это уже похоже на психологическую проблему. И ставя себя на место мужа автора, с невозможностью иметь детей супруга я бы смирилась, но с эгоистичным нежеланием их иметь, непонятно откуда взявшимся-нет. И уж простите, я не понимаю, как можно не хотеть ребенка от любимого человека. Против он или нет, автор не удосужилась до сих пор выяснить почему то. И как я уже писала выше, вряд ли любому нормальному среднестатистическому человеку придет в голову что супруга не хочет иметь родных детей , но об этом почему то не сообщает(это ведь какую нужно иметь фантазию, чтобы до этого додуматься). По моему завести детей в семье, где двое людей любят друг дурга-это вещь сама собой разумеющаяся.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

04 августа 2015 11:02:35
2015-08-04 11:02:35
Милая кошка, Много семей, которые брали детей из приюти, при этом не имея своих. Мотиваций много, не обязательно, что это проблемы со здоровьем. Вот хочет семья ребенка, кто-то рожает, а кто-то усыновляет. Ребенок то свой, они его воспитывают, заботятся и т. д. Если вы этого не понимаете, это не значит, что это отклонение. Я поняла автора так, она просто хочет мальчишку, может боится, что родится девочка.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 августа 2015 12:23:34
2015-08-13 12:23:34
Милая кошка, я с Вами абсолютно согласна, а гость, который с Вами препирается, просто баран((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке