Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Его зовут Мехрадж...
2 минуты назад2016-12-05 19:45:55 от MarinaL
21245Гость,Silvana, скажу честно: секс меня интересовал в последнюю очередь, поверьте... Он был у нас только потому, что он хотел... А готов была сделать все, лиь бы только побольше времени проводить с ним... Конечно, мне был приятен сам факт близоти с ним, как же иначе... Ведь всей душой его любила... ... Все комментарии67591
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Любовь это безумия
сегодня в 06:582016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - Законны ли действия ведущей программы "Ревизорро"?
Поделись мнением : Законны ли действия ведущей программы      Здравствуйте читатели! Заинтересовал вот такой вопрос. Я работаю в пищевой индустрии, если быть точной - являюсь санитарным инспектором. Мы проверяем кафе, рестораны, бары на соответствие стандартам и правилам общепита. Смотрю передачу "Ревизорро", интересно конечно, однако, за одну минуту, которую ведущая Елена Летучая проводит на кухне бара-кафе-ресторана, она нарушает все пищевые нормы, обосновывая всё это статьёй 144 УК РФ. На каком основании? Я, конечно, не юрист, но работу свою знаю. Я, санитарный инспектор, чтобы войти на кухню заведения, обязана предъявить удостоверение, санитарное заключение о своём здоровье (или копию санкнижки), заверенное главным санитарным врачом области, документ, на основании которого проводится проверка, подписанный главным санитарным врачом области, график проверок, составленный Роспотребнадзором или письмо органов прокуратуры в случае проведения внеплановой проверки, и мало того, перед проверкой предупредить письменным извещением. Само собой, халат, маска обязательны.
Ведущая же программы безо всяких там вежливостей и расшаркиваний, впирается на кухню, и лазиет там где хочет, плюс ещё же оператор с камерой!!! Какой ужас! Не думаю, что камеру дезинфицируют!
Может быть тут есть юристы сознательные, люди, вы можете пояснить мне, неужели любой журналист может зайти на кухню в кафе и "обсеменить" своими стрептококками и стафилококками приготовляемую пищу, которую ждёт клиент? Действительно, есть такие правила для журналистов, как она говорит?
60101
Другие Поделись мнением
(23)
Осторожно_БРЮНЕТКА.
19755 Осторожно_БРЮНЕТКА.
Осторожно_БРЮНЕТКА. offline
Репутация : 5994
Комментариев 101 1
22 июля 2015 22:54:37
2015-07-22 22:54:37

Танюша, неужели вы думаете, что у Летучей и её съёмочной группы нет санитарных книжек?Да её посадили бы уже раз 10-ть, если бы это всё было незаконно, сколько не смотрю программу, ей все владельцы заведений, брызжа слюной обещают проблемы с правоохранительными органами, но тем не менее она на свободе и продолжает снимать свою программу, а вот заведения, которые она проверяет реально после её жалоб закрывают, по крайней мере в нашем городе прикрыли два ресторана, в котором она нашла нарушения.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
22 июля 2015 22:58:37
2015-07-22 22:58:37

Как мне кажется, там просто идёт договорённость с хозяином заведения, и возможно, подобная телевизионная "проверка" даже стоит для хозяина каких-то средств. Ведь антиреклама - это тоже реклама. Люди даже чисто из интереса могут придти именно в то кафе, которое "облажалось" при данной "проверке". Иначе объяснить хамские действия ведущей я не могу. Мне кажется, она нарушает все законы, которые существуют, вплоть до вторжения в частную собственность (я могу ошибаться, юристы, поправьте меня).

А статья 144 УК РФ вот о чём говорит.

Статья 144. Воспрепятствование законной профессиональной деятельности журналистов
1. Воспрепятствование законной профессиональной деятельности журналистов путем принуждения их к распространению либо к отказу от распространения информации -

наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года.

2. То же деяние, совершенное лицом с использованием своего служебного положения, -

наказывае тся штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

3 . Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, соединенные с насилием над журналистом или его близкими либо с повреждением или уничтожением их имущества, а равно с угрозой применения такого насилия, -

наказываю тся принудительными работами на срок до пяти лет или лишением свободы на срок до шести лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

Как видно, ни слова нет о том, что журналист имеет право заходить на кухню заведения общественного питания. Здесь просто описано, что будет грозить человеку, который будет мешать журналисту, и всё.

Не знаю, подождём, может знающие люди что скажут, как по мне, то это всё фикция.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
22 июля 2015 23:03:47
2015-07-22 23:03:47

Осторожно_БРЮНЕТ КА., ну значит, зрителям не всё показывают. Возможно, проверки Летучей согласованы с Роспотребнадзором, поэтому ей всё сходит с рук, и возможно, все правила они соблюдают, плюс и также возможно, документацию также предоставляют, как описывает автор. Иначе просто быть не может, ну не может журналист так самовольничать, согласитесь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Осторожно_БРЮНЕТКА.
19755 Осторожно_БРЮНЕТКА.
Осторожно_БРЮНЕТКА. offline
Репутация : 5994
Комментариев 101 1
22 июля 2015 23:21:47
2015-07-22 23:21:47

Жена ингуша, ну это да, она себя чувствует хорошо защищённой и это видно по поведению, но как говорится результат на лицо с большим скандалом прикрыли один из крупнейших ресторанов города, кому-то это значит было нужно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Гость
Гость

22 июля 2015 23:26:18
2015-07-22 23:26:18
Незаконны такие действия! Это вторжение в частную собтсвенность ведь кафе уже давно не принадлежат муниципальным властям, и все выкуплены частниками. думайте сами!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
23 июля 2015 03:45:42
2015-07-23 03:45:42
Про свою санкнижку она постоянно говорит) и что одета как положено. Тоже не верится, что вот так в наглую можно зайти. Ибо все так частная собственность, и без официальных документов и извещения... как то не верится.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
23 июля 2015 04:43:39
2015-07-23 04:43:39

Автор, плохо же работает Ваша служба, если почти в каждом городе на кухнях кафе творится черт знает что! Я уже, честно, насмотрелась, и вообще стараюсь никуда не ходить.

Я думаю у этой передачи хорошая юридическая служба, и они могут доказать, что у них есть право делать то, что они делают, иначе бы их затаскали по судам, а передачу уже давно закрыли.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
великая
11908 великая
ВЕЛИКАЯ offline
Репутация : 29635
Комментариев 398 4
23 июля 2015 09:01:16
2015-07-23 09:01:16
У нее очень властные покровители! Когда у знакомых в кафе проводила она проверку, они и выяснили все!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Да, у меня сложный характер, но каждый сам выбирает: завести котёнка или приручить львицу...
Гость
Гость

23 июля 2015 09:59:30
2015-07-23 09:59:30
вы сейчас говорите про грязную камеру, а то что в этих кафе и ресторанах творится это вас не волнует. Это же ужасно что там творится!!!
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
23 июля 2015 11:54:50
2015-07-23 11:54:50

Не профи в этом вопросе, но знаю, что проверка может пройти и внепланово по письменному заявлению клиента этого заведения. А Летучая всегда в начале передачи зачитывает письмо какого-нибудь недовольного клиента.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 июля 2015 12:57:25
2015-07-23 12:57:25
Вообще я не юрист, поэтому о законности ничего сказать не могу, но передача отличная, очень нужным делом люди занимаются, побольше бы таких летучих и травиться бы в общепите люди перестали! Не в обиду автору, но Роспотребнадзор и остальные гос. органы только для галочки существуют, что бы деньги собирать и разрешения подписывать, это давно всем известно.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
23 июля 2015 16:02:40
2015-07-23 16:02:40

Автор, а вы эти кухни видели??))))

Думаю, непродезинфицированная камера это меньшее из всего того ужаса, что там творится.

И вот почему-то я ей верю)) сама была в такой гостинице, как она проверяет, этим летом. Прям так хотелось связаться и дать адрес этого убожества.

Правильно сказали, конечно, если бы не было таких законов и не было бы согласованности с Роспотребнадзором, их бы давно уже разорвали все службы возможные.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Тришка
6669 Тришка
ТРИШКА offline
Репутация : 42573
Комментариев 747 11
23 июля 2015 17:38:55
2015-07-23 17:38:55

Мне очень нравится программа эта. Жаль что редко получаетя смотреть. Пробивная тетка. Молодец. Для себя теперь пару мест знаю, куда ходить не надо. И не важно что они там ругаются, как есть готовить все могут, мы платим за это немалые деньги, пусть снимают.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
23 июля 2015 18:58:19
2015-07-23 18:58:19

Я смотрю эту передачу, и мое решение такое)).

Перед тем как заказать зал для банкета, попрошу пройтись по кухне и посмотреть в каком состоянии, и продукты проверю.

\у нас случаи были у знакомых, на свадьбе траванулись почти все, исключение были те кто водку пили, по ходу водочка хоть раз помогла)) и это не первый случай когда было на свадьбе массовое отравление.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Алекс
Алекс

26 августа 2015 22:15:14
2015-08-26 22:15:14
Хе-хе, думаю я, заселяясь в какой-нибудь ЗВЁЗДНОЙ гостинице Европы!Ленки на вас нету, Летучей!Ну не всё так плохо у нас , хотя , конечно, бывает жесть, особенно в общепите!Постоянно задаю вопрос, а имеют ли они право на такое прямое вторжение?Как то плохо я представляю их не санкционированный приход в рестораны Новикова!Здрааааавствуйте, говорят им на входе добродушные дяди в строгих костюмах!А мы вас ждём!Не, есть тут развод какой то!ШОУ, одним словом!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 сентября 2015 19:53:59
2015-09-25 19:53:59
Она только туалеты может проверять остальное не законно
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Виктор Кориков
Виктор Кориков

18 ноября 2015 09:42:13
2015-11-18 09:42:13
Я практический уверен, что у неё есть все документы для такой проверки: удостоверение, санитарное заключение о своём здоровье, заверенное главным санитарным врачом области, документ, на основании которого проводится проверка, подписанный главным санитарным врачом области, письмо органов прокуратуры для внеплановой проверки и тд. у, Летучая фактически выступает как санитарный инспектор. Или вполне возможно настоящие санинспекторы тоже при проверке присутствуют, только их вырезают при монтаже программы. А как всё это программа получает — другой вопрос. Тут видимо, действительно, серьезные покровители. Учитывая то, что Летучая до прихода на ТВ работала в Газпроме, покровители эти могут быть не просто серьёзными, а очень серьёзными.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 декабря 20:46:09
2015-12-23 20:46:09
Я конечно не юрист, но я медик. Программу смотрю чисто из-за интереса. Почитал разные источники про законность действий Елены Летучей и ее группы. Так вот, склоняюсь к тому, что ее действия незаконны, точнее частично законны, т. к. она сама постоянно ссылается на свои документы: сан. книжка, пресс-карта, редакционное задание и закон о средствах массовой информации. Проверять номера в гостиницах она может на законных основаниях. А вот про общепит. Закон позволяет снимать и вторгаться в места общественные, где люди платят за предоставленные им услуги. А кухня - это место, где услуги производят, а не предоставляют, т. е. кухня - место не общественное. Выводы конечно делайте сами, по мне так ревизорро очень полезная и интересная программа. Все мы знаем как работают санэпидемстанция и Роспотребнадзор... Чисто для галочки. А Елена неподкупная и показывает всю правду. Полностью поддерживаю ее и говорю спасибо. :)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алла
Алла

24 января 22:49:59
2016-01-24 22:49:59
Танюша, здорово что вы находите ошибки в чужой работе. А ведь Летучая делает вашу работу и работников вашей сферы деятельности. Так может вы ей спасибо скажите, а не будите "жаловаться" на несправедливость? Не нравится ее поведение - судитесь или работайте лучше, что бы население и в том числе вы и ваши близкие не ели "помои" приправленные тараканами.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
02 февраля 20:47:29
2016-02-02 20:47:29

Гость, Я считаю что она правильно делает, что поверяет кухни, это же какой кошмар там творится, мыши, тараканы, одним словом бардак.

Все зависит от хозяина, если хозяин будет проверять своих подчиненных, будет и порядок.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

13 февраля 22:46:18
2016-02-13 22:46:18
Мне кажется закон что дышло куда повернешь там и вышло. Шерстить по разным городам комерсов дело одно, а пусть в Москве по гос. учреждениям и крутым "крышованных" местам пройдется. Сразу посадят, программу вместе с каналом закроют и её закопают.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 февраля 20:05:45
2016-02-15 20:05:45
Гость, "Чисто для галочки. А Елена неподкупная и показывает всю правду. Полностью поддерживаю ее и говорю спасибо. :)" Наивные.... У неё есть своя цена. Можно заказать к себе в гости. И некоторые нарочито милые выпуски тому подтверждение. Но цена великовата.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 сентября 21:30:14
2016-09-21 21:30:14
У нас в городе все места просто в пух и прах раскритиковали, ни одно место нельзя посещать сказали. 😊 Ничего не закрыли, но, поговаривали, что перед тем, как ведущая(сейчас не Летучая, а какая-то брюнетка), приехала в город предлагали заплатить денюжку, чтоб о месте хорошо сказали и показали с хороших сторон. 😊 Если это не шоу, то почему ведущие не тетеньки из санэпидстанции или роспотребнадзора, а дамы модельной внешности на каблуках в белых перчаточках и , типа, соблюдающие закон. 😊 В стране бардак, а народ хавает подобные шоу и еще защищают ведущих. Им бы в Москву на вокзалы в своих белых перчатках проверить чистоту. А для сравнения еще в Германию куда-нибудь съездить, где асфальты шампунем моют. Для контраста чтоб было. Так что смешно читать тех, кто здесь защищает эту наиглупейшую передачу.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке