Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Алкоголь и коллектив.
15 минут назад2016-12-05 05:18:35 от шоколадочка
18143Забыла добавить: традицию их я нарушила еще и тем, что никогда не рассказывала о своей личной жизни и не обсуждала своего мужчину. Мне кажется, что это бесило их даже больше, чем то, что я не любила выпить с ними))) Все комментарии67579
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Поделись мнением - Важно ли вам материальное положение вашей второй половинки?
Поделись мнением : Важно ли вам материальное положение вашей второй половинки?     Важно ли вам материальное положение вашего молодого человека? Я сегодня проснулась и задумалась, что еще как важно. "Ты просто корыстная, если тебе нужны деньги, значит ты не любишь человека!" Скажут многие из вас, ну и я сама бы так сказала, в принципе если бы смотрела фильм с таким сюжетом, где девушке нужны деньги, я бы осуждала ее. Но тот волей не волей я начинаю осознавать, что я стала взрослее и становлюсь такой. Можно я немного расскажу предысторию о себе? Ну вот... Была я юным 15летним подростком, как у меня завязалась симпатия с парнем из соседнего двора, больше всего в нем привлекла его внешность, высокий, мускулистый, не мужлан, а все в нем было гармонично, уточнено по своему, как у мужчины, и я захотела тогда, чтобы со мной был такой парень. Общение, гуляли и он безумно влюбился в меня. Дико. У нас была бешеная страсть, у меня дома, у него, мы гуляли, он вообще не жадный, если были деньги, угощал меня, я в свою очередь тоже приглашала его домой, ухаживала за ним, готовила ему вкусное. Честно сказать, у нас было все очень хорошо, мозг мы не выносили друг другу выяснением отношений, нам было правда хорошо, он очень был заботливый, любящий, целовал мне руки, носил на руках, звонил постоянно. Мы были везде вместе, на школьных мероприятиях, покупали маме подарок на день рождения, он меня во всем поддерживал, помогал, маме он моей понравился. Искренняя юная любовь. Нам уже был по 17, и мы закончили школу. Я уехала в другую страну учиться, он через пол-года приехал ко мне, снимал жилье, нашел работу, у него было гражданство этой страны, он просто в моей стране жил, так вот получилось у него по семейным обстоятельствам. У него были такие цели, он много думал обо всем, с чего начать, ни жилья, ничего у него не было...Он снимал комнату, очень дорого в нашем городе, он ходил на работу, сам себя содержал без чьей-либо помощи, я из общаги к нему ездила, там по крайне мере никто не отвлекал. Кушать ему готовила, ждала с работы. У меня был стресс. Недавно беззаботная жизнь с мамой, гуляли за ручки с ним, а тут я как гражданская жена. Что меня не очень радовало. Стремно мне было. Проблема в том, что у него нет родителей, вернее есть, но они его бросили в детстве, оставили у бабушки. Они ему вообще не помогали, не звонили. Прописали его в нашем доме (моих родственников) и летом пришла повестка из армии и он ушел. Тяжко был без него год, я писала ему письма, ждала. И дождалась... Ровно через год мы встретились, я думала "мне что, целовать его придется сейчас?" настолько я отвыкла. Мы обнялись, поцеловались, и мне было не по себе, я была в себе, я была в шоке, он столько обнимал меня, целовал, а я смотрела в одну точку, мне казалось, что я его не люблю, или отвыкла. Даже есть стеснялась при нем в первый день, а потом все вошло в свое русло, и снова все стало хорошо. Он решил поехать в мою страну к бабушке-одинешеньке, которая его тоже там ждала, я тоже должна была тоже приехать через пару недель на каникулы. И там, в нашем городке нашего детства и юности мы должны будем встретиться и провести лето, как мы проводили раньше, в беззаботное время. Сейчас-то подработки, учеба, повзрослели. Бабушку его ограбили там, до его приезда, избили и украли большие деньги, которые она копила для него. Бабушка впала в депрессию, заболела. Он там стал ее всячески поддерживать, ее ничего не радовало. Он мне звонил, мы переписываемся вечерами напролет. Он был какой-то грустный, что нет в этой жизни справедливости, что его Бог наказал с самого начала, родители к нему относились наплевательски, бабушку ограбили,и многое другое. И что я единственная кого он любит в этом свете. А любит он и правда, он всегда доказывает это действиями, не изменял, с девушками не заигрывает, постоянно пишет, как всегда и везде представляет меня с ним рядом. Обычно он никогда не жалуется, но тут прорыв души... Я его очень поддерживала. Он сказал в разговоре, что у него какой-то энтузиазм пропал в плане работы, будущего, целей, устал от всего, говорит в армии морально всегда унижали, хочется прийти в себя, я сказала, что хорошо, мы отдохнем и восстановим силы от всего. Я решила поддержать его, содержать все каникулы за свой счет, ему стало неудобно, обычно он это делал. А у самой так в душе, я смотрю на своих зажиточных одногруппников, живут в коттедже, домах таких, тусят, на машинах катаются, а я ютилась в тесной комнате с соседкой в общаге, мне было обидно и помогает единственная мамочка. И я недавно стала подрабатывать на карманные расходы. Смотрю на подругу, у нее тоже жених, но того родители не бросили, помогают, состоятельный дядя продвигает, это так хорошо жить, действительно жить, а не существовать, думать о том, что надо выжить, то купить, это, экономить. Бог с ним, у всех тяжелые времена бывают, и студенты многие так живут, я все понимаю. Я смотрю на маму, у нее тоже муж (мой папа) никогда не состоялся как человек, бьется как рыба об лед, копейки получает, экономит сильно. Мы от него ничего не требуем. Он трудяга еще тот, не пьет, но невезучий он. Смотрю я на маму и как женщина ее понимаю, что хочется жить по-человечески. Она все на себе тащит. Экономия постоянная, то купить по нужде, это, считать все. Жалко ее. А тут еще энтузиазм пропал у него... А молодость идет... Наверно кто не ощущал нищету на своей шкуре, не поймет меня. Парня я не брошу, буду поддерживать, но как человека, думаю, посмотрю еще годик на его действия... Сдвинется ли что-нибудь? Просто обидно, что у него никого нет, кто бы мог помочь, в этом мире, кроме меня. Что бы вы сделали на моем месте? Он замечательный человек, но я бы хотела спокойно жить, а не биться и существовать в этой жизни, вот и все. Извините за длинный текст, спасибо, что прочли!
60102
Другие Поделись мнением
(18)
Гость
Гость

23 июля 2015 07:12:54
2015-07-23 07:12:54
Вот такая несправедливая жизнь. Вы тоже не принцессой родились. Вы конечно можете бросить парня и продать свое тело, молодость за деньги. Только это не гарантирует вам ни безаботную жизнь, ни счастья. А можете найти работу и жить не смотря ни на, что.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Rinka
Rinka

23 июля 2015 07:13:47
2015-07-23 07:13:47
вы не особо учли, что состоятельный дядя чаще всего, есть конечно исключения, в жены себе ищет ровню по мат достатку, и как я считаю правильно делает. , на всех принцев на белом бугатти не хватает:) на вашем месте я бы парня не бросила, если бы любила, конечно годами бы ждать я не смогла, все таки что бы обеспечить свою семью мужчина работает, а если ваш парень -не захочет.. тогда какое будущее нормальное с ним возможно.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
23 июля 2015 07:32:31
2015-07-23 07:32:31

Согласна с вышесказанными комментами, вы тоже не дочь олигарха, так что не стоит обольщаться, что на вас обратит внимание какой-нибудь мажорчик или богатый буратино. Вы же им ничего взамен дать не можете. Ровня ищет ровню и общается в своих кругах.

Девушка, ему всего-то навсего 18 лет!!! Не разбогатеет он за год, если, конечно , не случится чуда в виде наследства, например . Может какие деньги и будет зарабатывать, но их явно не хватит на коттедж и машину. Если любите - терпите, не любите - уходите, не мучайте ни себя, ни его.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость А
Гость А

23 июля 2015 07:53:22
2015-07-23 07:53:22
Не справедливо как-то:сначала у вас бурная любовь, потом все надоедает и хочется денег. Я считаю таких кто смотрит по-сторонам и замечает финансовое благополучие других-завистливыми людьми. Не нужно на кого-то ровняться, деньги не приносят счастья, наоборот они портят человека. Вы здоровые люди, работайте. Часто так бывает что жена помогает найти работу мужу, как-то стимулирует, поддерживает его в этом.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 255322
Комментариев 1832 5
23 июля 2015 08:55:12
2015-07-23 08:55:12
Как то неприятно было читать вашу историю. Вам 18 лет , а рассуждаете уже как такая рожженая жизнью женщина. Всем , конечно, хочется всего и сразу, но так не бывает. Чтобы получить что то, нужно потрудиться, и какое то время копейку каждую считать. А вы правда парня своего любите? Я вот что то не заметила. Только упреки что он не обеспеченный, да и с проблемами. Ну не все в этой дизни рождаются с золотой ложкой во рту. когда он вас обеспечивал, устраивал каникулы , развлечения за свой счет - вас все устраивало. Как только у человека появились проблемы, где нужна ваша помощь, вы сразу: ьакой несостоятельный , как будет дальше. вы завидуете тем, кого дядя там куда то продвигает. Но дядя , тетя, родители не вечны. Что они будут делать потом? Ваш зато делает все сам, трудолюбивый, не пьет, на руках вас носит... а вам все мало, вам нужно все и сразу
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6915 36
23 июля 2015 08:59:34
2015-07-23 08:59:34

Суть даже не в том, что вы не дочь олигарха. Мало что ли браков, где социальное или материальное положение жениха и невесты сильно отличается? Да и не об олигархах автор мечтает, а просто о материальной поддержке чьей-то.

Автор, а сколько вам лет? Лет 19 где-то? Я вас где-то понимаю, вы устали от постоянного безденежья и сейчас вам невольно приходят в голову мысли, что можно было бы улучшить свое положение за счет парня, ведь другие же находят себе если не богатеньких, то обеспеченных. Только богатенький дядя - это не залог успеха парня. В 19 лет мало кто может похвастать тем, что заработал миллион. Смотреть нужно не на наличие дядь, а на перспективу, амбиции, целеустремленность парня, его желание работать и заработать, достичь, выбиться. Мне сейчас уже 26, и я когда-то, как и вы, в 16 лет забивала себе голову вопросами. А почему я должна работать с 16 лет, почему я не могу учиться даже, как все, на стационаре, а должна быть заочницей, должна работать, чтобы оплатить себе учебу, почему кому-то все, а кому-то ничего...

Стенать по этому поводу нет смысла. Есть вещи, которые изменить невозможно. Ну нет у вас и у вашего парня богатых родителей, родственников заграницей, желающих вас содержать, нет бизнеса, который вам бы оставил богатенький и одинокий дядя. Но ведь и вы не инвалиды.

Я работаю с 16 лет. Никто мне с 16 лет не помогал, ни поддерживал, ничего не покупал, не платил за обучение. Я сама себе купила все телефоны, которые у меня были, компьютеры, одежду. Моему парню сейчас тоже 26. Он работает с 14 лет. Ему повезло, он умнее меня, он легко сумел поступить на бюджет, и при этом работал на 2 работах. У него всегда было много амбиций и огромное желание стать кем-то.

Да, я его встретила не в 17 лет, когда у него ничего не было. Сейчас у нас все хорошо, и мы гордимся друг другом. Он годится мной, потому что я никогда ни у кого ничего не просила, не использовала мужчин в материальных целях, несмотря на многочисленные возможности. Гордится тем, что сейчас я не сижу дома, хотя имею такую возможность. А я гожусь ним вообще бесконечно. Ему всего 26, но у него есть уже много, и всего, что у него есть, она достигал сам, без чьей-либо помощи и поддержки.

Я вам советую, автор, смотреть не на то, что есть у вас и у него сейчас. Вы еще слишком молоды, а годиться чужим богатсовм глупо. Смотрите на на то, чего он сможет достичь. Если ваш парень амеба без целей и стремлений, может быть и не нужен вам такой мужчина. Если парень амеба, то ему в большинстве случаев и богатые родственники не помогут. Мама и папа не вечные, пожизненно содержать не будут.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Мэгги
Мэгги

23 июля 2015 09:58:43
2015-07-23 09:58:43
Поддерживайте друг друга и потихоньку все наладится, можно жить скромно и счастливо, а богатые тоже плачут, поговорите о вашем будущем, что бы вы хотели, составьте вместе план- года на три и живите-добивайтесь вместе, удачи вам!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 255322
Комментариев 1832 5
23 июля 2015 10:08:47
2015-07-23 10:08:47

Ксюшка *****, *прожженная

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Гость
Гость

23 июля 2015 10:13:15
2015-07-23 10:13:15

Отправьте своего парня на образовательные курсы, постоянно просматривайте объявления вместе, где есть шанс продвинуться в карьере, поддерживайте и направляйте его, но не пилите..... Накопите вместе денег и откройте маленький бизнес..... Привыкайте думать головой, а не сидеть на одном месте, здесь только трудолюбие и терпение поможет разбогатеть, а вы должны стать его опорой и саморазвиваться самой!Просто постройте план на будущее.... Через год-Машина, еще через год-путешествие, еще через год-маленький бизнес и тд.... Удачи вам и любви!)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
23 июля 2015 11:34:19
2015-07-23 11:34:19

у меня и у моего мужа есть родители, но они нам ВООБЩЕ финансово не помогают, потому что живут не богато, да и у меня и у мужа моего были тяжелые времена, когда во всем себе отказывали , на еде экономили, и бывала идешь по Москве, я вокруг огни, бутики, рестораны, дорогущие машины ... а ты идешь и не знаешь на метро ехать, или пройтись пешком и сэкономить 30 рублей ? но я никогда им не завидовала, и сейчас не завидую, а просто хочу жить так же, даже лучше!! и правда, прошли какие-то 5 лет, а мы уже совсем по другому живем , на курорты едем, на свое жилье откладываем нелохие суммы, вещи могу позволить себе хорошие покупать, по салонам ходить, на такси кататься. Потому что мы вместе и все у нас получится, дай Бог!

\r\n

а вы как то странно рассуждаете, при чем тут вообще родители? на себя только нужно расчитывать? чего вы лично сами добились? чем вы успешнее вашего парня, я не поняла?

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Осторожно_БРЮНЕТКА.
19755 Осторожно_БРЮНЕТКА.
Осторожно_БРЮНЕТКА. offline
Репутация : 5994
Комментариев 101 1
23 июля 2015 12:27:58
2015-07-23 12:27:58

Инна, подождите, ведь и правду пишут, что молод он ещё, всё будет, можно подумать все из нас сразу стали жить богато и беззаботно, не зря же говорят, чтобы стать женой генерала, нужно выйти замуж за лейтенанта, так что если хотите с ним провести жизнь, то ждите, а нет ищите побогаче.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
23 июля 2015 12:48:45
2015-07-23 12:48:45

Вообще, куча девушек, хотят найти место под солнцем. Чтобы парень был состоятельным. Но лишь единицам везёт.

За обеспеченных парней, конкуренция большая. =)Желающих то много. В их случае они выбирают, а не их. Так что мечты мечтами, но всё не так просто. И мало ли чего вы хотите. Вы лишь получите то, что можете получить. Такого парня мало того, что охомутать нужно, но ещё и удержать нужно. =)

Они как правило выбирают девушку покрасивше и образованную. Чтобы тоже была самодостаточной. А не такой, которую тянуть придётся. К такой и уважения не будет и отношение как к вещи. Ведь он получается - купил!=)

Я лично, никогда не желала мажорика. есть много друзей - мажориков. Ну общаюсь с ними, не моё. Взгляды на жизнь разные, интересы только. Они всё воспринимаю как должное, ибо на них всё с неба падает, даже напрягаться особо не нужно, чтобы чего то добиться. а какой конвейер девушек у них.... Там текучка кадров просто.

Я родилась не принцесской и мне как-то не принцы - ближе. Конечно я не связалась бы с парнем, который ничего не хочет. Работать там не хочет на дядю, как принято рассуждать. =)Но вот парень, с головой на плечах. Амбициозный. Который к чему-то стремится, мне подходит вполне.

По поводу Вашего парня. Вы такая быстрая, считаете что у него должно появиться всё и сразу? Да у каждого самодостаточного человека, который не рождался в золотой люльки, а добивался всего сам, не сразу всё получалось. Чтобы добиться всего, нужно время и это не год и не два. Так быстро ничего не делается.

Моя мама, когда первый раз замуж выходила, размышляла как Вы. Был у неё парень, умница, но вот не богатым был он. Ну она его отшила. Встретила парня из обеспеченным. У котрого и квартира в центре была и дача и машина, в советское время это был признак самодостатка. Ну повелась на мишуру эту. Итог: ничего хорошего не вышло. Этот парень был избалованным. Ну и относился плохо к маме - бил. А тот, кого она бросила, поднялся по карьерной лестнице и сейчас он какой-то там начальник большой.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

23 июля 2015 13:19:24
2015-07-23 13:19:24
А сама чего уже добилась в жизни?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
23 июля 2015 14:46:14
2015-07-23 14:46:14

Мало найдется молодых парней которые крепко стоят на ногах, не считая родительской помощи. Поймите автор, важен не сам достаток, а наличие потенциала в человеке. Стремление и определенные телодвижения...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 июля 2015 14:52:13
2015-07-23 14:52:13
Я когда с мужем познакомилась ему было 19 лет, а мне 20) Материально он не был обеспечен. Его родители в разводе, братьев, сестер нет и мать его живет в деревне. Я его выбрала по его качествам мужским. Он был трудолюбивым и шустрым. В общем настоящий мужчина во всех отношениях. Всегда верила, что он встанет на ноги и не ошиблась:)Поэтому надо смотреть не не материальное положение мужчины, а на то, чтобы за мужчиной чувствовали как за каменной стеной. Знали, что чтобы ни было в вашей жизни, ваш мужчина найдет выход и все будет хорошо
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Тришка
6669 Тришка
ТРИШКА offline
Репутация : 42573
Комментариев 747 11
23 июля 2015 17:34:58
2015-07-23 17:34:58

Не важно. Главное чтоб мозговитый и трудолюбивый был. А все остальное сами все наживем!Мы работать не боимся и на шеи у родителей не сидим!Все своим трудом. Тяжело-но вместе)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Машуличка
Машуличка

23 июля 2015 19:02:23
2015-07-23 19:02:23
Есть жених, которому 23 года, он трудолюбивый, добрый, с мозгами, всегда и во всем мне помогает, чудо просто. Так получилось, что у него есть квартира(родители подарили, за то что ухаживал за больной бабушкой, а те не смогли это выдержать). Машина есть-приора, вместе с братом покупали. И он дает ее часто брату. У меня хорошие отношения с его родителями, они обеспеченные, и вы знаете они были также как и многие бедными студентами, жили в общагах, там же с детьми. Сейчас отец хорошо зарабатывает, мать его тоже. Помогают детям. А я воспитывалась совсем по другому, я даже не хочу чтобы мои родители брали кредит на свадьбу, хотя большую часть платят они. Мне стыдно, за что родители взяли КРЕДИТ НА СВАДЬБУ!А жених и свои деньги отдал. Даже если с мамой в магазин зайдем и мне что-нибудь надо, я покупаю на свои деньги. У меня только стипендия(На данный момент отец не работает, так и два сына тоже. Мне это не нравится, хотя денег на еду хватает, с голоду не помираем.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Папина дочка
18465 Папина дочка
Папина дочка offline
Репутация : 93078
Комментариев 394 1
23 июля 2015 20:36:56
2015-07-23 20:36:56
Я была замужем за обеспеченным человеком. Не только в финансовом смысле, но и в смысле связей. Я нигде не стояла в очереди (ни в одно государственное учреждение), я не платила автомобильные штрафы-начальник полиции нашего района, главный гаишник одного из районов нашего города, главные адвокаты города и области были хорошими знакомыми нашей семьи. Мой муж был врачом нейрохирургом, из династии врачей. Поэтому почти все высокие чины в медицинском мире тоже с нами знались. А теперь оборотная сторона этого богатства : в плохие моменты нашей жизни мой бывший муж мог пригрозить, что сделает из меня инвалида и ему за это ничего не будет;когда мы разводились, обещал отсудить у меня машину и пустить по миру. Много чего было лишь потому, что человек был окружен тылами со всех сторон. Я много раз думала, что надо было связать свою жизнь с простым парнем с завода, не обладавшим регалиями и большими деньгами. Сейчас я замужем за деревенским парнем. Мы живем не хуже всех, но и далеко не все можем себе позволить. Зато в наших отношениях царит любовь и уважение. А это намного важнее, особенно когда есть с чем сравнить.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке