Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 18:54:13 от ширин
Здравствуйте!Мне 24 года. Образованная, работающая, симпатичная порядочная девушка. Но когда я знакомлюсь с парнями они узнав что я хочу серьезных отношений убегают, пропадают сами. Я хочу узнать или я их тороплю или вся проблема во мне? Дайте пожалу ... Подробнее
Последний комментарий
История : Яркая ты бабочка души моей...
16 минут назад2016-12-07 19:17:08 от Земляничка
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Комедия
семь часов назад2016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Обидно!
Советы : Обидно!     Здравствуйте! Речь пойдет о родителях мужа. У меня с ними неплохие отношения но и не совсем близкие , может потомучто я вторая жена у своего супруга. Но и не скандалим и не ссоримся и звоним со свекровью друг другу. Живем конечно далеко друг от друга, мы в другом городе. Вчера слышу как муж по телефону разговаривает со свекровью, и из разговора я поняла что нужно ехать за сыном которого они брали на время своего отпуска, причем отпуск у свекрови еще долго. Едем с ним в машине, и он мне говорит что поедешь за сыном на той неделе. Я говорю почему, ведь до конца лета же они его взяли. на что он стал отвечать на повышенных тонах, мол у мамы пол отпуска прошло а она из за него дела не может сделать ни в огороде ни дома, мол твои то родители взяли его на три дня и все. Я конечно эту грубость сглотнула, и говорю ему, что из разговора то я поняла что они куда уезжают, а во все мамины дела то ни причем, и говорю ему что едут они к твоей бывшей жене и к родителям ее в гости. Он мне говорит что да даже если и так мол тебе какое дело это их право. Как из меня полезло все..я говорю да как так можно мы с тобой уже шесть лет в браке и они ни разу не собрались и не сьездили в гости к моим родителям, да что тут говорить они даже не звонят им. Мы с тобой в браке шесть лет, а стой ты был всего полгода. Меня это очень задело, мне стало обидно. Он начал на меня кричать, да я стобой развожусь да ты меня достала этим уже. Достала чем? Мне непонятно, на ровном месте развод. Я говорю а может ты и сам не проч с ними скататься то женушку бывшую повидать. Его родители даже к нам в город не приезжают не говоря уже о моих, хотя до моих родителеей им ехать всего два часа, а к бывшей его жене полтора суток на машине. Скажите свое мнение кто что думает по поводу этой ситуации. Спасибо!
60150
Другие Советы
(22)
Гость
Гость

25 июля 2015 12:14:28
2015-07-25 12:14:28
То, что вы наговорили своему мужу заставило его сказать о разводе. Судя по тексту, вы часто так "срываетесь". А зачем вам, чтобы его родители ехали к вашим? Это так принципиально? Ну не общаются и тем лучше, конфликтов не будет. С сыном, конечно, не красиво вышло, но может у них поездка была запланирована и кто-то чего-то не допонял.. И действительно, какое вам дело до того, что они поехали к бывшей вашего мужа? Ну если у них такие хорошие отношения сложились, раз она бывшая, что она не человек что ли? А вот мужу так больше говорить не нужно, он ведь выбрал вас и живет с вами. Сына жалко вашего. Правда не красиво, очень. Поговорите спокойно с мужем и скорее всего не ждите особой помощи от его родителей, а сына не обнадеживайте. Ему может быть с ними плохо.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Советчица
Советчица

25 июля 2015 12:36:31
2015-07-25 12:36:31
Интересно, а почему они развелись? А то как-то не понятно, почему они тех любят больше ваших.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 июля 2015 13:08:26
2015-07-25 13:08:26
Вам непонятно чем Вы его достали? Вы напоминаете ему о прошлом, возможно о его ошибке.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Веруня
Веруня

25 июля 2015 13:57:43
2015-07-25 13:57:43
Вы тянете одеяло на себя. У меня сын встречался с девушкой 4, 5 года, но она с армии его не дождалась, сейчас женат на другой. Так вот с родителями той девушки, я дружу до сих пор. Ее мама стала мне подругой, общаемся, ходим в гости. И с девушкой той, нормально общаюсь при встрече. У кого, как сложилась жизнь, это их дело. Мы, взрослые, не вмешивались. И с невесткиной мамой, хорошо общаемся. А насчет ребенка... Скажите спасибо, что хоть иногда его берут. У многих нет бабушек, или они не хотят заморачиваться с внуками. На ровном месте, вы начали ссору. У вашей свекрови, тоже могут быть дела, и по гостям хочется проехать, тем более, что она в отпуске, а потом опять работа.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Татьяна
Татьяна

25 июля 2015 13:57:51
2015-07-25 13:57:51
равелись потомучто не любил, так он говорил. И брак был по залету якобы
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Татьяна
Татьяна

25 июля 2015 13:57:55
2015-07-25 13:57:55
Гость, о какой ошибке что то я не пойму вас. ошибка то что на мне женился?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ёлка🎄
18436 Ёлка🎄
Ёлка🎄 offline
Репутация : 5534
Комментариев 111 0
25 июля 2015 13:58:40
2015-07-25 13:58:40

Так и правда до развода недалеко. Он прав, это не ваше дело куда они едут, хоть на луну. Относитесь проще. Муж с вами, все хорошо. А ваши родители вообще сами звонят его родителям? И правда почему ваши родители внука не берут? Вашего мужа можно понять. Мое мнение-вы не правы

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Советчица
Советчица

25 июля 2015 14:15:08
2015-07-25 14:15:08
Татьяна, теперь понятно. Там есть тоже ребенок? А вы случайно не стали причиной разрыва той семьи? Ну тогда все очевидно, что ту невестку им жалче, там есть их внук, тем более их сын ее бросил с ребенком. Так будет всегда, просто смиритесь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюха1987
16534 Ксюха1987
Ксюха1987 offline
Репутация : 5378
Комментариев 154 5
25 июля 2015 14:24:56
2015-07-25 14:24:56
Как хорошо, что мои все рядом живут. если хотят внука повидать то сами приезжают. сын живет дома.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5814 20
25 июля 2015 14:27:19
2015-07-25 14:27:19

Раздражение мужа можно понять. Ведете себя, мягко говоря, эгоистично. С Вашим сыном они должны все лето провести, а тот ребенок - это не ребенок! Да и свекры имеют право на личное пространство. Поехать куда-то, развеяться, свои дела бытовые решить, в конце концов, а не в няньках все лето просиживать. Будьте благодарны, что они и это время провели с внуком. А то, что они с Вашими родителями не больно близки... Извините, все мы живые люди. Значит, им не комфортно друг с другом. Каждый волен выбирать компанию для общения по зову души. Как понимаю, Вам общество свекров тоже не сильно в радость, но Вы же не насилуете себя, чтобы близко общаться, держите дистанцию. Они имеют на это такое же право.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5814 20
25 июля 2015 14:49:49
2015-07-25 14:49:49

У моей подруги сейчас подобная ситуация, но реагирует она, по-моему, по-взрослому. Мы живем в Казахстане. В России живет вся ее родня. Кроме того, в другой части России живет бывшая жена ее мужа с общей дочкой. Свекровь отправилась навещать старшую внучку. К ее родне гостить даже и не думает. И подруга считает, что так правильно и никак иначе. Та внучка тоже имеет право общаться с бабушкой. И так происходит каждый год.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
25 июля 2015 16:03:30
2015-07-25 16:03:30

Куда едут родители вашего мужа -не ваше дело! Они не маленькие дети и общаются с кем хотят. И не обязаны они с вашим ребенком няньчится все лето. Вы для себя рожали, или для родителей мужа?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
саша сашина
18411 саша сашина
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 591 2
25 июля 2015 16:22:48
2015-07-25 16:22:48

Я бы тоже, на месте вашего мужа, разозлилась бы на вас. Про развод понятно, что муж сгоряча ляпнул, но(!) с такими притензиями до него не далеко. Во-первых зачем вспоминать про его прошлые отношения с бывшей женой?Прошлое в прошлом.. Во-вторых:зачем навязывать свое мнение кому и куда ехать?Это, действительно, их дело. И их дело, как и когда смотреть внуков. Своих детей они уже вырастили, а внуков обязаны вы растить. Скажите им спасибо и зато, что и так смотрят вашего сына. В-третьих:вы изначально выбрали мужчину с прошлым и относитесь уважительно к желаниям и мнению ваших свекров. Это их жизнь и пускай они проживут так, как сами хотят , а значит и к кому ехать, и с кем общаться -тоже их право. В -четвертых:Ну и что вы добились этой своей руганью?))))Только накалили отношения. Оно вам было надо?В следующий раз надо думать, что говоришь, а не говоришь, а потом думаешь.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 256578
Комментариев 1835 5
25 июля 2015 16:58:35
2015-07-25 16:58:35

Я соглашусь с предыдущими коментариями. Родители вашего мужа не обязаны все лето смотреть за вашим ребенком, скажите спасибо за то, что они и так делают.

Они взрослые люди, и они вправе сами решать как проводить лето, куда и к кому ехать, и перед вами отчитываться не обязаны. В конце концов, имеют право навестить того, кого хотят.

В вашем рассказе прозвучала такая фраза " Он начал на меня кричать, да я стобой развожусь да ты меня достала этим уже. Достала чем?" Видимо, не первый раз вы ему с этой темой выносите мозг.

В ы обижаетесь на то, что родители мужа не ездят в гости к вашим родителям. А почему бы вашим родителям не взять, да и не приехать в гости к своим свекрам? Ведь живут то они, по вашим словам, в двух часах езды. Значит , и ваши родители не горят желанием навещать, так почему они должны?

Не нао думать, что вам все обязаны только потому , что вы живете с их сыном уже 6 лет.

А перед супругом, я считаю, извиниться стоит

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Татьяна
Татьяна

25 июля 2015 21:59:05
2015-07-25 21:59:05
Советчица , ну и бред. Я с ним познакомилась они были в разводе. Мда уж
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Татьяна
Татьяна

25 июля 2015 21:59:09
2015-07-25 21:59:09
Азиатка, они нашего ребенка вообще не брали никогда. Это мыуже попросили потому что садик на ремонте.. и то не хотели
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Татьяна
Татьяна

25 июля 2015 21:59:14
2015-07-25 21:59:14
Ксюшка *****, мои звонят им и в гости приезжали, а те даже с днем рождения поздравить не могут позвонить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Татьяна
Татьяна

25 июля 2015 21:59:15
2015-07-25 21:59:15
Всем спасибо досвидания. одно осуждение и ничего более не прочитала.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 июля 2015 21:59:20
2015-07-25 21:59:20
Я бы обиделась как и вы. Пусть общаются с теми сватьями т внуком, но и о ваших родителях они не должны забывать. Они тоже не правы. Я бы по этому поводу только высказала мужу один раз. Вы уже все сказали ему, больше не повторяйте. И муж не сдержанный, либо вы его достали этими разговорами.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ёлка🎄
18436 Ёлка🎄
Ёлка🎄 offline
Репутация : 5534
Комментариев 111 0
26 июля 2015 03:01:51
2015-07-26 03:01:51

Татьяна, вот и делайте вывод, почему одно осуждение. Потому, что ведете себя так как будто вам 20лет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
26 июля 2015 04:50:56
2015-07-26 04:50:56

Таня, не горячитесь. Не все здесь кидаются. Я вот вас понимаю. Вам обидно и это вполне нормальная реакция. Я бы тоже обиделась. Муж ваш лишку ляпнул. Это не хорошо... так разводом не бросаются. Боюсь только, что тут и посоветовать нечего. Вряд ли родители мужа изменят свое отношение к вашим. Так бывает. Вам проще оставить эту проблему и не заострять внимание на ней. А вот с мужем даже и не знаю , что вам сказать. Мой такими фразами не бросается, потому что я в жизни очень импульсивный человек. Могу очень оскорбиться и даже правда на развод пойти. Поговорите спокойно с ним, скажите, что вас очень обижают подобные слова. Может он поймет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
саша сашина
18411 саша сашина
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 591 2
26 июля 2015 07:06:16
2015-07-26 07:06:16

Татьяна, умейте же выслушать критику, если написали сюда.Татьяна, , а они и не обязаны брать его-ваш ребенок вот и воспитывайте. Только почему же вы даете ребенка таким плохим свекрам, а не вашим родителям?Татьяна, это все понятно, но я по-прежнему считаю, что это их дело с кем общаться. Вы ничего не придумали лучше, как критиковать, обвинять родителей мужа и ему же об этом и говорить?Неужели вы не понимаете, что для любого человека родители -святое?Если затронет кто-нибудь ваших родителей, то не думаю, что вы смолчите. Я смотрю, что мнение со стороны вы не воспринимаете адекватно. У вас есть только одно мнение-свое и неправильное. Тогда и я хорошо понимаю вашего мужа. Может сказав про развод он просто хотел остановить ваш речепоток обидных ему слов.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке