Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Его прошлое
22 минуты назад2016-12-04 00:27:03 от Елена Ройтер
22217Опять тролль. Кому-то скучно в субботу. Все комментарии67563
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Советы - История из жизни
Советы : История из жизни     всем привет! Вчера написала свою историю о первом опыте становления женщиной))) И о том, как столкнулась с большим размером и растерялась... Меня вчера очень поддержали все читатели, чего, если честно не ожидала. После ваших отзывов мне стало не так страшно и я думаю, что решусь еще на одну попытку с мч. Для тех, кто не читал мой вчерашний рассказ привожу ссылку на него
Уважаемые модераторы назвали его "Советы". Теперь объясню, почему сегодня пишу еще раз. Я еще вчера решила для себя, что вываливать все за раз на читателя было бы сложно и просто не уважение. НА самом деле у меня две проблемы: первая, это большой размер. С которым не знала, как справиться. И есть вторая дилема. С ней мне так же нужна Ваша помощь! Постараюсь объяснить просто и доступно. И так. Мой мч меня старше. На много. Он опытный мужчина, который знает чего хочет от жизни. Он много путешествовал. Изучал индийское учение и тп. Он уверяет меня, что очень хорошо умеет контролировать свой организм, тело. Поэтому не хочет использовать при близости презервативы. Для меня это риск. Думаю, Вы понимаете. Что если сделать аборт, то может больше не быть детей. А я очень-очень хочу их!Он уверяет меня на 200%, что я ничем не рискую. Так как он контролирует себя и ничего в конце не будет. Давайте вернемся к биологии и физиологии. В конце ПА мужчина кончает, так? Выплескивается сперма, так? Эта сперма попадет в женский организм, там что-то с чем-то скрестится и получится зародыш - плод, так? Вот как он может кончить и при этом не извергнуть сперму или как это называется?! Мне кажется, что он мне просто морочит голову. Потому что не хочет использовать средство контрацепции. Или все таки возможно, что мужчина контрлировать так свой организм??? Что скажете, я запуталась.
60203
Другие Советы
(79)
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 255322
Комментариев 1831 5
28 июля 2015 20:30:40
2015-07-28 20:30:40

Интересный такой. Презервативы это не только защита от беременности , но и от заболеваний, передающихся половым путем. Поэтому настаивайте на своем. И вам спокойней, и проблем меньше.

Насчет этой методики. Не знаю, реально ли существует такая или нет, но по мне , попахивает бредом каким то.

Пусть уж тогда продемонстрирует что ли , что она работает =)))

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 162746
Комментариев 1393 19
28 июля 2015 20:34:48
2015-07-28 20:34:48

Контролирует или нет, а сперма, извините, выделяется ещё и в начале полового акта вместе со смазкой у мужчины, поэтому, забеременеть можно, знаю такие случаи. Соглашусь с Ксюшкой *****, презервативы не только защита от беременности, но и от венерических болезней! Думайте о своём здоровье и настаивайте на предохранении.

И вообще, я настороженно к таким парням отношусь, которые настаивают на том, что можно и не предохраняться. Обычно, такие потом бегут при первых признаках болезни/беременности и прочих проблем, говоря "это ты виновата, я всё делал правильно, я точно знаю"...

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Гость
Гость

28 июля 2015 21:04:54
2015-07-28 21:04:54
я так думаю, что ваш мч имеет ввиду ппа , то есть прерванный половой акт. но это далеко не стопроцентный метод контрацепции. риск беременности есть, и не маленький! боитесь нежелательной беременности - не соглашайтесь на то, чтобы ваш мч был без презерватива
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Rinka
Rinka

28 июля 2015 21:05:05
2015-07-28 21:05:05
по моему мнению лучше первое время презервативами, а потом когда уже будете морально готовы родить если что.. и прерванным нормально. или там таблетки пить, но только с партнером в котором вы уверены на 99%, что он вам заразу не принесет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
28 июля 2015 21:58:57
2015-07-28 21:58:57

Он может быть миллион раз опытным, но вовремя не сдержаться. Не стоит его слушать, пользуясь тем, что вы девочка, и не знаете многих нюансов, пытается вешать вам лапшу на уши. От секса бывают дети, помните об этом всегда, когда ложитесь в постель к мужчине.

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
28 июля 2015 22:07:58
2015-07-28 22:07:58

Ты смотри какой контролер, аж на 200% уверен. Его способности могут пригодится , только в отделе технического контроля, но ни как не в постели.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 offline
Репутация : 42537
Комментариев 1007 2
28 июля 2015 22:08:09
2015-07-28 22:08:09
Гость, не слушай ты своего мч, ППА (прерванный пол. акт) - это не 200%, знаю по своему опыту - 2 раза так залетала от мужа... Первый раз родила девочку, а вторая беременность закончилась - мед. абортом... Теперь задумуюсь о спирали... так как поняла, наконец-то, что ППА - это не способ предохранения... Может вам лучше принимать противозачаточные таблетки???
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Самые ценные минуты в жизни - рядом с любимым человеком!


28 июля 2015 22:08:22
2015-07-28 22:08:22
Я не понимаю и не пойму девушек, которые готовы жертвовать своей невинностью и здоровьем только для того, чтобы "не обидеть" парня и доставить ему удовольствие, наплевав при этом на себя. Мало того, что это попахивает мазохизмом, так ещё парню может надоесть вас мучить и в конце концов он переключится на более подходящий для своего нестандартного "инструмента" объект. И все твои жертвы, автор, могут оказаться напрасными. И запомни одну непреложную старую истину: "От добра добра не ищут".
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Советчица
Советчица

28 июля 2015 22:08:36
2015-07-28 22:08:36
Согласна с Ринка. В принципе мужчина опытный может контролировать процесс и не кончать в тебя. Но так лучше делай с тем мужчиной, с которым если вдруг случиться осечка, и ты забеременеешь, то потом родишь от этого мужчины. Т. е. ты в нем уверенна, что будешь рожать, свадьба и т. д. А если так чисто попробовать, то лучше с презервативом, ты же не знаешь здоров ли он и не боишься залететь. А там посмотришь.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
28 июля 2015 22:15:58
2015-07-28 22:15:58

Я бы на Вашем месте так уж сильно не доверялась. Да и вообще, те же презервативы, они не тупо от залётов, а так же от всяких инфекций. Я бы побоялась вообще спать без защиты с мужчиной, если судить по истории, который ещё не так близок, как надо. Которому не доверяешь.

Да и кто он Вам по идеи? И откуда Вы знаете с кем он спал и каких инфекций может быть носителем? Ведь многими инфекциями, мужчины не болеют , а являются только их переносчиками.

Да и где полная гарантия, что всё будет гладко? А если он не сдержится и Вы залетите? Он Вам деньжат на аборт даст и скажет свои извинения?

Я вообще считаю, что незащищённый секс можно практиковать только с проверенным партнёром. В котором уверенна и с которым всё серьёзно.

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
28 июля 2015 22:32:13
2015-07-28 22:32:13

Девушка, во первых презерватив защищает не только от беременности, но и от множества инфекций, в том числе ВИЧ и гепатита С. Вы там знаете с кем он спал и чем мог заразится, тем более вы не раз делаете акцент на том что он весь такой опытный. И с чего вы взяли, что со всеми своими предыдущими женщинами он не практиковал такой метод предохранения, как вам предлагает?А теперь представьте, если он никогда не пользуется презервативами, какой у него может быть букет болячек. Во вторых, что вы будете делать, если забеременеете?Вы уверены он с вами сразу в ЗАГС побежит?Вполне возможен такой вариант как пишет Блондиночка , даст деньжат на аборт(если еще даст) и помашет ручкой. И вы вот готовы рисковать свои здоровьем(возможно жизнью даже) из-за того что у него в презервативе видите ли не те ощущения??

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
28 июля 2015 22:32:43
2015-07-28 22:32:43

Rinka,Советчица , ППА - не метод предохранения!!! То, что кто-то не беременел при ППА - просто совпадение!!!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
28 июля 2015 23:11:58
2015-07-28 23:11:58
Девушка вам надо думать о себе и о своём здоровье. Парень просто не хочет сексом заниматься с презервативом. Нет никакрй гарантии, что он сможет вовремя вытащить свой инструмент, да и вообще сперматозоиды у мужчин могут выделяться в процессе. Мало того, что будете беременной да ещё и нагродит вас инфекцией. Прежде чем решаться на продолжение ваших интимных отношений, решите вопрос с предохранением и СРОЧНО!!!! А насчёт размера, подруга встречалась с, одним таким гигантом (она была опытная) так сбежала и больше не встречалась!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
28 июля 2015 23:19:25
2015-07-28 23:19:25
Автор, настаивайте на презервативы. Мужчина его во время секса не чувствует- это доказано. Это Вас ещё убережёт от болезней, которые радости не перенесут. Конечно, Ваш МЧ должен согласиться или ему жадно купить пачку? Cекс - это доверие и согласие обеих сторон. Желаю удачи
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Лакомство
17144 Лакомство
Лакомство offline
Репутация : 25648
Комментариев 358 9
28 июля 2015 23:28:53
2015-07-28 23:28:53
Советчица , Насоветуете девушки всякой ерунды... ППА - это не гарантия, что автор не забеременеет и заразиться. Парень я смотрю, вообще безответственный. Автор, лучше бежать от таких, но сейчас это не по теме. Не надо доверять человеку, которого до конца не знаете. Вы, будете уверенны, что он Вас под венец поведёт если Вы вдруг забеременеете или под з. д коленом ? По этому только презерватив, не знаю, но не пробуйте спирали, они могут врасти в матку и не защитит от болезней, таблетки не всегда эффективны и заразиться можно запросто.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Я не доверяю людям,которые способны улыбаться в 8 утра
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
29 июля 2015 02:13:24
2015-07-29 02:13:24

Автор, сперма выделяется еще в процессе акта, а не только в конце, а прерванный акт - это вообще не способ контрацепции.

200% - вот это да! Вот это гарантии! Все дают 100, а он аж 200! Слушайте его побольше! Он вам еще и ни такого понаговорит, лишь бы вы согласились на его условия! Вы его знать не знаете, так что нечего без презервативов с ним что-то делать. В конце концов сами задумайтесь: он не любитель резины, стало быть до вас он мог не пользоваться ей и сколько всего уже мог собрать... Не будьте столь беспечны!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 121205
Комментариев 1101 17
29 июля 2015 02:25:36
2015-07-29 02:25:36
сейчас прочла все комменты и вдруг стало страшно. Многие здесь пишут, что и от ППА получаются дети, то есть 100 % защиты нет. а страшно оттого, с 20 лет я не выпила ни одной противозачатки , и всегда был ППА до 27 лет, копец.... а сейчас уже другой мужчина , уже полноценный акт и нихренушечки . Может, дело действительно во мне что нет детей. я как-то раньше об этом не задумывалась, наивно полагая, что ппа - это реальное предохранение. вот я дуреха. (((((((((((((((((((((((((((((( ((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 121205
Комментариев 1101 17
29 июля 2015 02:29:31
2015-07-29 02:29:31
по поводу истории - если Вы любите его и уверены, что родите от него в любом случае - решайте сами, можете и ппа. но на 200 % как он может быть уверен) ну на 99, 9 , но не на 200. это же не ремонт какой-нибудь вещицы, а все таки интимный процесс)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
29 июля 2015 02:30:09
2015-07-29 02:30:09

шоколадочка , Если ППА всю жизнь работало, то вполне возможно, что просто имеются некие проблемы со здоровьем, а не способ хороший! Плохой это способ, у меня знакомые на нем с пол пинка залетали! Да что про ППА говорить, если люди даже на противозачаточных, например, беременеют.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 121205
Комментариев 1101 17
29 июля 2015 02:32:31
2015-07-29 02:32:31
Читательница , значит действительно какие-то проблемы(((((((((((( я раньше наивно думала: "ну у меня же ппа было" копец((((((((((((((((((((((((( (((((((( аж до слез расстроилась.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 121205
Комментариев 1101 17
29 июля 2015 02:35:43
2015-07-29 02:35:43
а с другой стороны уже пофигу, честно говоря(((((((((((((((((((((((( (((((((((((((((((((( вон про одних рассказывали - за обследования и назначения тысяч под сто отдали и нихренушечки. Правильно Вы сказали, Читательница, что даже при противозачаточных беременеют, а иные хоть на люстре висеть будут кверх ногами - дуля большая с изюмом.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
29 июля 2015 02:47:38
2015-07-29 02:47:38

шоколадочка , шоколадочка , самое главное не расстраивайтесь и не теряйте надежды! Самое ужасное, что только может быть - это потерять надежду и сдаться!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 121205
Комментариев 1101 17
29 июля 2015 02:49:02
2015-07-29 02:49:02
Читательница , спасибо.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Людка
Людка

29 июля 2015 06:18:48
2015-07-29 06:18:48
Сперматозоиды содержатся не только в самой сперме, но и в предсеменной жидкости, которая выделяется в течение полового акта. Да, их там мало. Но вполне может хватить, чтобы забеременеть. Так что, какой бы он ни был крутой владеющий телом йог, но не выделять сперматозоиды силой воли он не сможет. Поэтому забудьте об этом методе.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость А
Гость А

29 июля 2015 06:18:59
2015-07-29 06:18:59
Раздражают такие вот опытные. А он не мог контролировать себя в отношениях к женщинам?И вы зная его биографию, без ума от этого ловеласа?Честно сказать не пойму таких недалеких женщин, ну осеменит он вас и пойдет дальше делится своим опытом.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
29 июля 2015 07:46:40
2015-07-29 07:46:40
Девушка, вот вам в основном все объясняли с точки зрения медицины. А я бы хотела взглянуть на эту проблему иначе. Вот смотрите. Парень вам говорит, что опытный такой. Однако, из прежней истории я этого что-то не заметила. Вы писали, что он весит 90 кг и вам вроде как тяжело под ним прогибаться, чтобы принять удобное положение. Что же он настолько ленив, что даже не может на локтях держаться? Зачем так наваливаться? Какой же здесь опыт? Если до этого он с успехом пользовался своим методом и никто не беременел, то вовсе не значит, что вы не забеременеете. Да он даже элементарно вас не уважает! Вы для него столько стараетесь, советы спрашиваете, как вам лучше сделать, чтобы ему было хорошо и вам не больно! А ему видите ли с презервативом не нравится! У меня так же с подругой было. Она тоже девственности лишилась, старалась для парня. Он ей тоже обещал, что всё хорошо будет, тоже говорил, что не нравится в презервативе. Знаете чем всё закончилось? Абортом! А ещё через полгода он её бросил. Я, конечно, не говорю, что вас ждет тоже самое. Но, когда мужчина любит, то его в первую очередь должно заботить здоровье его любимой, а не собственные желания! А дальше, как говорится. Думайте сами, решайте сами...
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Советчица
Советчица

29 июля 2015 08:41:55
2015-07-29 08:41:55
Вот мне интересно, кто из вас заберемен он ппа? Есть ли здесь хоть один такой случай? Именно от ппа, не от того что ваш мужчина не вытащил. Причина известна только самому мужчине / устал, не захотел и т. д. / Говорю по собс. опыту мужчин было много. Дети есть от перв. брака. Сейчас третий. Интересно мнение Жены Ингуша.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
29 июля 2015 09:05:29
2015-07-29 09:05:29

Советчица , раз вам интересно, отвечу. Два результата ППА у моей сестры как раз заканчивают школу. Один результат в этом году, другой - в 2016. Есть ещё примеры, но мне кажется, и этого достаточно.{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
29 июля 2015 09:28:29
2015-07-29 09:28:29
Советчица , семя не только в конце полового акта выделяется, но и чуть чуть в процессе, некоторым хватает))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
29 июля 2015 09:29:52
2015-07-29 09:29:52
И я не поняла, автор думает, что он в конце кончит без выделений? Это как так?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Советчица
Советчица

29 июля 2015 10:07:27
2015-07-29 10:07:27
Жена Ингуша вы меня прям заинтриговали. Допустим вот он кончил, потом еще немного есть выделение у мужчины. Может у вашей сестры акт случился сразу и от этого ну очень небольшого количества выделений вы хотите сказать она могла залететь? Может все- таки мужчина там оплошал да не высунул вовремя? Спасибо за ответы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2015 10:07:33
2015-07-29 10:07:33
Забыла) Тантрический секс. Кто-нибудь знает про это что-нибудь? Кроме того, что это индийское учение?) Он говорит, что при тантрическом невозможно, но я думаю, что это бред.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rinka
Rinka

29 июля 2015 10:07:58
2015-07-29 10:07:58
Жена ингуша, хорошо пусть не метод предохранения, и источники в инете всего дают ппа-всего 50% зашиты от нежелательной беременности а то и меньше, при правильном использовании. я остаюсь при своем скромном мнении, не пропагандирую его ни коем образом, и если в ближайшие полгода забеременею то сообщу:), т. к потом планирую опять перейти на таблетки джес.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2015 10:07:58
2015-07-29 10:07:58
Прочла все советы, что Вы мне написали и была рада им!!! Спасибо Вам, мои дорогие. Я конечно, не настолько безответственная))) И заранее начали прием противозачаточных таблеток. На всякий случай. С ними конечно риск забеременеть меньше. Про здоровье его, он помешан на нем. Но Вы все правы. Мне надо настаивать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ника
Ника

29 июля 2015 10:08:35
2015-07-29 10:08:35
Может быть, он тантрические практики имеет в виду или что-то похожее? Это сексуальные практики, при которых человек контролирует свою энергию и направляет её не наружу (семяизвержение), а вверх, тем самым испытывая множественный оргазм. Я про это читала, знаю, знакомая семейная пара этим интересовалась, но о результатах не знаю. Если Вам мужчина имеет в виду не ППА, а именно какой-то вид энергетической практики, то лучше сначала убедиться в этом при помощи контрацепции, а потом уже отказываться от неё. Плюс при таких практиках обучается и женщина, насколько я знаю. Секс в тантре имеет смысл полного слияния, а не физического процесса. Но опять же, я про это мельком читала: насколько это реально, насколько достижимо- не берусь судить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ника
Ника

29 июля 2015 10:29:11
2015-07-29 10:29:11
Цитата "Тантра - замечательная высокоуровневая духовная практика, но прежде чем приступать к её освоению необходимо подробно изучить технику энерго-информационной безопасности, научиться приводить как своё физическое тело, так и свои тела тонких мерностей в согласованное, расстрессованное, чистое состояние. И того же необходимо требовать от своего партнера (-рши) по тантрическим взаимодействиям! Потому что тантрический секс, в отличие от обычного - это очень открытый режим взаимодействия партнеров на тонких планах существования материи (на физическом, астральном, ментальном и каузальном планах). Конечно, с помощью "правильной" тантры и корректного парного взаимодействия при тантрическом сексе можно "взлететь" на очень большую высоту. Но и цена несоблюдения техники безопасности здесь очень высокая. " Т. е. тут не всё просто. Это, действительно, серьёзная практика. У кого-то крышу сносит, если заниматься этим только для хорошего секса, это прежде всего, духовная практика.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Советчица
Советчица

29 июля 2015 10:29:15
2015-07-29 10:29:15
Ольга, для зачатия этого вылеления недостаточно. Думаю, просто мужики там оплошали! Вот поэтому и говорю ппа лучше с тем, с кем не страшно вдруг забеременеть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вика
Вика

29 июля 2015 10:29:17
2015-07-29 10:29:17
Rinka, 50% есть и при обычном сексе. Ты либо забеременеешь, либо нет. Или ты думаешь, что если он кончит в тебя то ты обязательно сразу забеременеть должна? Даже при сексе без любого предохранения, зачатие может не приходить в течение года и больше. Только какой тогда смысл себя изводить ППА если вероятность одна будет?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вика
Вика

29 июля 2015 10:29:20
2015-07-29 10:29:20
Советчица , Здоровой девушки во время овуляции достаточно может быть и той спермы, что выделяется в момент секса. Если у вас на протяжении многих лет не было не разу залета при таком методе контрацепции, вам стоит обратиться к врачу на счет своего репродуктивного здоровья.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2015 10:44:23
2015-07-29 10:44:23
Ника, меня очень заинтересовал Ваш комментарий. Спасибо. Он что-то это имел ввиду. Но я предпочитаю защиту.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вика
Вика

29 июля 2015 10:53:12
2015-07-29 10:53:12
Девушка вас просто разводят. Вещает он нагло вам на уши лапшу. И на счет размера и на счет предохранения. Многим сильно больно сначала не только один раз. Да и девственнице член будет казаться больше чем он есть на самом деле. По вашей прошлой истории стало понятно, что он не умеет обращаться с женщиной. Опыт заключается не в числе партнерш, которых может быть много или это очередная ложь, а в умение доставлять удовольствие и знания физиологии. По вашем рассказам выходит, что ваш мужчина полный ноль в сексе или он просто вами пользуется, принимая за полную дуру. Правильно выше сказали у него уже наверное целый букет болячек. В случаи чего он гордо помашет вам ручкой, еще и обвинит вас в распутстве. Я бы на вашем месте послала бы его куда подальше и нашла бы себе нормального мужчину.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Rinka
Rinka

29 июля 2015 10:53:31
2015-07-29 10:53:31
Вика, ну хорошо пусть это будет совпадение что я предохранялась ппа на протяжении 2, 5 лет с бывшим парнем я не беременела. С мужем 2 месяца ппа, потом мы решили планировать беременность- не предохранялись, через месяц я уже в положении. Как я считаю вероятность забеременеть больше если ничем не предохраняешься, в сравнении с таким примитивным методом который за предохранение никто не считает ппа.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
29 июля 2015 11:13:27
2015-07-29 11:13:27
ППА - способ предохранения. Просто не очень надежный по сравнению с таблетками. Мы пользовались ППА 2 года. Пока я не "залетела". Не потому, что что-то раньше выделилось. Муж почувствовал, что опоздал. И одной оплошности хватило...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Вика
Вика

29 июля 2015 11:14:33
2015-07-29 11:14:33
Rinka, 2, 5 года предохранялись ППА, а какая вероятность, что сразу бы наступила беременность если бы вы решили забеременеть с бывшем? 2 месяца, даже 3 - не срок. При обычном сексе многие и дольше пытаются забеременеть. Ваше доказательство не является таковым. Вполне возможно, что у бывшего были проблемы, вы не подходили друг другу или да, вам везло. Бывали случаи когда без предохранения женщины не могли годами забеременеть, но стоило им поменять партнера беременность приходила практически сразу. За место того, что бы советовать глупости, лучше научитесь как правильно нужно предохраняться. Что бы потом не писать слезливые истории: "что делать, мы предохранялись ППА и я беременна", которых как я погляжу полно на этом сайте.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Советчица
Советчица

29 июля 2015 11:14:42
2015-07-29 11:14:42
Вика, у меня двое детей, первый ребенок с одного раза получился! С этим как раз у меня все нормально, не переживайте!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вика
Вика

29 июля 2015 11:14:50
2015-07-29 11:14:50
Понятно почему некоторые мужчины предпочитают девственниц. Потому, что стоит такому экземпляру попасть на опытную или хотя бы знающую девушку, то будет послан. Своими сказками и выбором он компенсирует свою несостоятельность как мужчина. Пытается самоутвердиться за этот счет. В случаи неудачи вся ответственность будет возложена на молодые неопытные плечи девушки. Подумайте милая нужно ли вам это счастье? У него гордости как у павлина, а на деле ноль.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вика
Вика

29 июля 2015 11:21:51
2015-07-29 11:21:51
Советчица , А второй ребенок с какого раза получился? От куда вы знаете, что он тогда получился именно, а не до этого вы уже были беременной?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вика
Вика

29 июля 2015 11:45:37
2015-07-29 11:45:37
Ох как девушки сразу заволновались, когда их "защиту" решили в пух и прах разнести. Тяжело бороться с неграмотностью. Но нечего, встречала я и представительниц слабого пола, которые колу в себя наливали, как способ предохранения. При этом разные кислоты как предохранение в ряде случаев являются более эффективными чем ППА, как не странно. Я одного не пойму. Не хотите вы детей, что вам мешает нормально предохранятся? Это такая лень или безответственность? Знаете, я думаю, что девушки, которые выбирают ППА на самом деле подсознательно хотят забеременеть. Потому, что если девушка не хочет беременеть, она сделает все, что бы исключить максимально вероятность такого. Поэтому не надо рассказывать тут сказки о контроле срока беременности.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Советчица
Советчица

29 июля 2015 11:45:45
2015-07-29 11:45:45
Вика, все мои дети запланированы, я даже точно знаю дату. Если интересно, не с первой, но там было не в опасные дни, а со второй. Оба раза в мае!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 162746
Комментариев 1393 19
29 июля 2015 11:48:41
2015-07-29 11:48:41

Вика, согласна с вами. Врачи уже устали девушкам повторять, что ППа - не способ предохранения, но видимо до некоторых туго доходит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Вика
Вика

29 июля 2015 12:06:03
2015-07-29 12:06:03
Советчица , Вы даже дату знаете:) ну-ну, ох уж эти сказочники. Знаете как можно сказать точную дату? Только если за год у вас был только один половой акт с последующей беременностью.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вика
Вика

29 июля 2015 12:06:14
2015-07-29 12:06:14
Советчица , Извините меня, но вы страдаете ерундой. Не хотите детей - то, предохраняйтесь. Хотите - то тогда не надо, придуриваться. Знает день зачатия. Ага, как же. "Я беременна, но неделю, две назад мы предохранялись ППА, а в пятницу уже планировали, значит в пятницу и зачали, не могли же мы зачать во время ППА, не могли. "
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вика
Вика

29 июля 2015 12:06:23
2015-07-29 12:06:23
Лисий Хвостик, Некоторым легче варить зелье из пениса девственника бобра, отстоявшемся на моче единорога, которое надо принимать строго по четвергам в новолуние, чем дойти до аптеке и купить презерватив.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Советчица
Советчица

29 июля 2015 12:53:35
2015-07-29 12:53:35
Вика, не несите бред. Я никому не пропагандирую ппа. Каждый предохраняется как ему надо! А ппа лучше тем, кто не боится забеременить и родить.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 162746
Комментариев 1393 19
29 июля 2015 12:56:00
2015-07-29 12:56:00

Вика, это точно.. Легкомысленный подход у людей какой-то. "Авось, пронесёт", как обычно)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Вика
Вика

29 июля 2015 14:08:51
2015-07-29 14:08:51
Советчица , Бред несете вы. ППА это для тех, кто ХОЧЕТ забеременеть и родить. Вы сейчас напоминаете бабушек, которые проходят полностью лечение от своей болячек, но по вечерам пьют обязательно мочу. И всех потом убеждают, аж сами уверенны, что именно моча принесла им здоровья.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
29 июля 2015 14:16:46
2015-07-29 14:16:46

Гость, Вы знаете что может быть и совсем не надо кончать в девушку, чтобы она забеременела. У некоторых достаточно выделения смазки (мужской), Ведь как известно, там тоже содержится некое количество активных сперматозоидов. Так что ваш молодой человек вешает вам лапшу!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
29 июля 2015 14:51:48
2015-07-29 14:51:48
Есть мужчины, которые хорошо контролируют себя. Я знаю такую пару- двое запланированных детей с разницей в пару лет, всю жизнь ППА и никаких абортов. Но этот способ подходит только тем, кто давно и прочно замужем, сейчас детей не планирует, но и на аборт не пойдет, если "залетит". Явно не для автора этот способ.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Советчица
Советчица

29 июля 2015 14:51:58
2015-07-29 14:51:58
Вика, вы в своем комментарии чудесно описали всю глубину вашего ума! Да уж! Вы хоть знаете откуда дети берутся? Какая моча? Дальше без комментариев!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

29 июля 2015 15:14:27
2015-07-29 15:14:27
Советчица , Неужели вы даже не понимаете абсурдность фразы: "кто не боится забеременить и родить". Это извините как? Я не хочу пока детей, но я не против если забеременею? Так сложно вначале решить, хочешь ты детей или все таки нет?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вика
Вика

29 июля 2015 15:14:32
2015-07-29 15:14:32
Нежная роза, Как у вас например, вижу очень хороший способ.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вика
Вика

29 июля 2015 15:15:16
2015-07-29 15:15:16
Советчица , Куда мне до вас голубушка. Только человек "особо мыслившей" мог на критику дать оценку чужому уму. Чисто по бабски, уж что бы дурой не казаться, обосрука я человека, глядишь и поднимусь этим в глазах общественности. Вы то знаете сами как дети берутся? А то по вашим комментариям я в этом глубоко заблуждаюсь. Интересно детей вы так же учить будете? Бедные детки. И вижу логикой тоже не можете пользоваться, раз не способны провести элементарную аналогию, мочи как метод борьбы с заболеванием и ППА как метод контрацепции.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2015 15:19:50
2015-07-29 15:19:50
Гость, Вы бы хоть написала Гость 1, а то все подумают, что это пишу я - автор. Ведь я тоже обозначена, как "Гость".
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
29 июля 2015 15:21:33
2015-07-29 15:21:33

Гость, обозначтись как автор) в чём проблема?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор истории
Автор истории

29 июля 2015 15:42:16
2015-07-29 15:42:16
Девушки! Мне кажется, что Вы как-то близко восприняли все это к сердцу! Я поняла, что наверное, лучше вообще не вступать в связь до брака. Как я раньше и считала это... Но все-таки любовь и долгий период отношений дал о себе знать и я поддалась уговорам мч. Точнее он не настаивал, а терпеливо ждал. 2 года. Это и покорило меня... Хотя, некоторые из Вас могут сказать, что за 2 года и предложение мог бы сделать))) Но я знаю много пар, которые женились только после 4-5 лет знакомства и общения.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Советчица
Советчица

29 июля 2015 15:53:24
2015-07-29 15:53:24
Вика, своих детей учи уму! Может им моча пригодится!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 255322
Комментариев 1831 5
29 июля 2015 15:59:10
2015-07-29 15:59:10

Автор истории, да дело не в том даже, хранить свою невинность до брака или нет.

Ваш мужчина говорит странные вещи, предлагает секс без презерватива , ссылаясь на какие то индийские методики, что в конце он не кончит.

Не пытается войти в ваше положение, и настаивает , чтобы было так , как хочется ему, а не пытаясь понять и помочь вам.

Кому то помогают ППА ( хотя я в это не верю, не в лоторею же играем) , кто то предохраняется таблетками, кто то спиралью , и т. д и т. п....

Но только презервативы защищают от инфекций, передающихся половым путем.

Если ваш МЧ такой ярый противник презервативов, то он не пользовался ими и раньше, а требовать от каждой его партнерши справку о здоровье - конечно , бред. Тем более многие инфекции протекают скрытно, или имеют длительный инкубационный период, и проявятся спустя какое то время, может , когда иммунитет будет снижен.

Поэтому презервативы необходимы . Если он уважает вас, то должен прислушаться. поговорите с ним на эту тему.

И стойте на своем. Заболеть или залететь - дело не хитрое, а вот как потом разгребать все это - уже вопрос.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Автор истории
Автор истории

29 июля 2015 16:10:05
2015-07-29 16:10:05
Ксюшка *****, Спасибо Вам! У нас было раз и я по неопытности растерялась. Разумеется, дальше буду настаивать на своем. У меня сейчас два чувства: 1) Ой, что-то мне плохо. Не беременна ли я... Все сразу заболело) 2) Хочется пойти и устроить разборку мч. Но, как говорят, после драки кулаками не машут.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 162746
Комментариев 1393 19
29 июля 2015 16:13:06
2015-07-29 16:13:06

Ксюшка *****, подписываюсь под каждым вашим словом, лучше и не скажешь!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 255322
Комментариев 1831 5
29 июля 2015 16:36:40
2015-07-29 16:36:40

Автор истории, ну в

правильно , сейчас то ругаться нет смысла, да и не поймет он , с чего вы на него наехали )

Но если в следующий раз опять начнет заводить эти разговоры, то сразу осадите.

Любовь - это, конечно, хорошо, а крепкое здоровье - еще лучше .

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 255322
Комментариев 1831 5
29 июля 2015 16:37:24
2015-07-29 16:37:24

Лисий Хвостик,{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Гость
Гость

29 июля 2015 17:16:16
2015-07-29 17:16:16
Люблю большие размеры)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вика
Вика

29 июля 2015 21:21:37
2015-07-29 21:21:37
Автор истории, Как раз в вашем случаи хорошо, что интим был до брака. Если бы был после он бы из вас сильнее веревки крутит, пока полностью не сломал под себя. Кроме того для взрослого мужчины не нормально ждать по 2-5 лет. Боюсь вас огорчить, но скорее всего ваш любовник гулял при первой же возможности, не исключено, что он еще не увидит в этом плохого. Натерпятесь вы еще с ним. Делу тут ни в разнице возраста, ни в опытности вашей и его. Дело тут в том, что человек он не очень, да и плевать ему на вас по большому счету.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
30 июля 2015 08:03:44
2015-07-30 08:03:44

*((Ольга))* , введите в поисковике слово "даосизм", если интересно, как. Такое реально имеет местно быть. Правда, это китайская техника, а не индийская, но все же.

Автор истории, девушка, а Вы думаете, если бы Вы вот сейчас вышли за него замуж, от этого член у него бы уменьшился и пропали загоны на тему "Давай без защиты, я бог самоконтроля?" Я вообще считаю, что с браком спешить не нужно. Узнать человека надо для начала, и в интимном плане — не в последнюю очередь. Меня лично смутили бы такие заявления, как секс без предохранения. Ибо шанс забеременеть есть и при приеме таблеток, а тут так вообще сам бог велел. Да и элементарного уважения нет у него: я вот крутой, так что будем без защиты, я так решил, мне так удобней и приятней. Ну да. А потом, если это все выльется в беременность, начнет еще загонять что-то из серии "это ты где-то нагуляла, это не может быть от меня, у меня гарантия 200%". Мне кажется, оно того не стоит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
30 июля 2015 08:04:42
2015-07-30 08:04:42
Kotozay, спасибо, почитаю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2015 08:54:02
2015-07-30 08:54:02
Kotozay, А я то думаю, чего же китайцев так мало на планете))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 162746
Комментариев 1393 19
30 июля 2015 08:59:06
2015-07-30 08:59:06

Гость, активно практикуют эту методику, доказывая, что умеют сдерживаться {#} Прикиньте, сколько бы их было, если б не даосизм:D

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
30 июля 2015 20:29:53
2015-07-30 20:29:53

Лисий Хвостик, ну да. Если бы не даосизм и не закон, запрещающий рожать второго ребенка))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
08 августа 2015 18:09:25
2015-08-08 18:09:25

Ну некоторые парни успевают просто высунуть свой орган до того как кончат и просто не кончают в партнершу, а куда-нибудь типа на полотенце. Но это ооочень ненадежно, т. к одна осечка-и все, либо таблетки глотать придется либо аборт. А еще и инфекции, вы же не хотите подцепить какую-нибудь гадость???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке