Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Яркая ты бабочка души моей...
час назад2016-12-08 04:59:52 от Silvana
23007Очень красиво Вы излагаете! Я сначала думала, что это о доченьке. А потом поняла- это про Чувственность. Все комментарии67617
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Идеал
Советы : Идеал     Помогите разобраться!!! Мне 27 лет, живу с мужчиной. Ему 40, и он вдовец. Его жена умерла после тяжелой болезни 5 лет назад, буквально сгорела за полгода. Он ее очень любил, долгое время после ее смерти у него не было никого, а год назад мы познакомились по работе, начали общаться, потом встречаться, ну а четыре месяца назад я к нему переехала.
Он очень внимательный, добрый, умный, красивый мужчина. Мне с ним спокойно, чувствую себя "как за каменной стеной". Недавно он предложил мне выйти за него замуж. Я согласилась.
Единственное, что меня мучает в наших отношениях, это, как ни странно, его умершая жена... Мне постоянно кажется, что он меня с ней сравнивает (и сравнение не в мою пользу). На его рабочем столе до сих пор стоит фотография, где они вместе в Париже. В доме до сих пор много ее вещей... И он часто ее вспоминает (из разряда "эту лампу мы с Машей привезли из Таиланда", "это Маша научила меня готовить такие блинчики" и т.п.) Он часто ездит на кладбище. У его жены там настоящий сад, он ездит ухаживать за растениями (потому что она их любила), и просто разговаривать. Для меня это странно... Меня он никогда с собой не берет.
Я понимаю, что это глупо - ревновать к умершему человеку, но я не знаю, как справиться с собой.
Иногда ночью она ему снится, он ее зовет. А наутро никогда не признается, что ему снилось.
Как помочь ему ее забыть?? И жить дальше со мной?
60206
Другие Советы
(22)
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
28 июля 2015 13:31:43
2015-07-28 13:31:43

Вы правы, глупо ревновать к умершему человеку. Скороее всего, он очень сильно ее любил и до сих пор не может смириться с потерей. Потерпите, все равно время лечит. Наоборот, найдите положительные стороны в этом - значит, ваш мужчина умеет любить, он не бесчувственный сухарь. Он умеет ценить женщину.

Желаю удачи!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
28 июля 2015 13:36:50
2015-07-28 13:36:50

Ничего вы с этим сделать не сможете. Умерших людей чуть ли не обожествляют. И в сравнении с ней вы всегла будете проигрывать. Я уверенна, что это Маша не была идеальной. То что он на кладбище ездит- это нормально. Но то что он в быту ее упоминает постоянно , везде ее вещи и фото, меня бы покоробило. Слишком он зациклился. Я бы на вашем месте не торопилась со свадьбой, еще годик бы подождала и посмотрела изменится ли что то в его поведении. Потому как всю жизнь терпеть разговоры о мертвой женщине-это рехнуться можно.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
28 июля 2015 13:42:28
2015-07-28 13:42:28

Как говорится, из песни слов не выкинешь, и он никогда не сможет забыть много лет своей жизни.

У меня, например, мама умерла в 2009 году. Папа сейчас живет с другой женщиной в нашем доме. И тоже у нас есть мамины фотографии, семейные фотографии, и если бы папа их выкинул, я бы перестала его уважать. Нельзя вычеркнуть человека, с которым прожил 25 лет из жизни просто так.

Папина жена относится ко всему этому с пониманием, и мы вполне можем вспомнить маму в любую минуту. Папа вообще часто вспоминает, рассказывает нам какие-то истории з их молодости.

Ревновать глупо в таком случае! Имейте уважение к умершей женщине.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6922 36
28 июля 2015 14:12:17
2015-07-28 14:12:17

Еван ика, Ну глупо-не глупо, но уважение нужно иметь не только к мертвым, но и к живым женщинам. Я бы не хотела постоянно жить с призраком бывшей жены. Помнить никто не запрещает, и на кладбище ездить, клумбы там разводить - это нормально и правильно, но и границы должны быть. Мне неприятно было бы постоянно смотреть на фото моего мужчины с другой женщиной, неважно, жива она или мертва. Не обязательно сжигать старые фотоальбомы, можно когда-то и вспомнить о человеке, поговорить, фото посмотреть, но каждый день слушать о мертвой женщине мне бы не хотелось.

Полностью согласна с Милая кошка. Каждый раз глядя на предметы быта и электроприборы слушать истории о своей мертвой предшественнице - реально можно свихнуться.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Ксюха1987
16534 Ксюха1987
Ксюха1987 offline
Репутация : 5378
Комментариев 154 5
28 июля 2015 14:16:15
2015-07-28 14:16:15
А он вас разве просил помочь ему забыть ее?он ее очень любил и нет ничего тут такого страшного, женщина умерла она вам не соперница. если бы просто бывшая, Да, не спорю. А так не нужно расстраиваться пройдет время будет меньше говорить, а забыть ее он никогда не сможет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 июля 2015 14:19:47
2015-07-28 14:19:47
Я скажу такую штуку, Вы автор только не обижайтесь. Любовь настоящая, она в жизни только один раз бывает. Он ее все еще любит и так будет дальше, чувства могут притупиться, но он никогда ее не забудет. А к Вам у него привычка, понимаете. Нет, у него к Вам тоже чувства, это может не любовь, привязанность скорее. Это нормально, у вас будут отношения, только берегите его, потому что если оставите, ему будет плохо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хотабыч
Хотабыч

28 июля 2015 14:19:51
2015-07-28 14:19:51
Проходит, забывается, когда приходит другая любовь, Привычка, надо отвлечь в Реале чем то, вместе спорт или хобби, показывай свою любовь к нему не словами, а делом. \r\n
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дмитрий
Дмитрий

28 июля 2015 14:20:14
2015-07-28 14:20:14
Ничего странного не вижу. Это его личное. Вы там будете лишней. Может он не хочет отпускать то, что случилось. Смиритесь или отпустите его.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
28 июля 2015 16:20:34
2015-07-28 16:20:34

Этот мужчина живет в прошлом, а не в настоящем, - такой ли уж он идеал? Он явно не готов к новым отношениям, а может быть, никогда и не будет готов. А раз так, то вряд ли Вы будете счастливой рядом с ним. Каждая женщина хочет быть единственной, а не делить своего мужчину с тенью прошлого.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость А
Гость А

28 июля 2015 20:21:24
2015-07-28 20:21:24
Ну наверное каждая первая законная жена имеет право на вечную память о ней. И каждая из нас хотела бы такого мужа, чтобы в случае(не дай Бог)смерти он ее не забывал. Вот к примеру я такая собственница, бывает как представлю что меня не станет, а мой не долго думая опять женится, ему будет с ней хорошо и т. д и т. п аж слезы наворачиваются. Мы уже более 10 лет вместе, у нас так много общего, мы образно до того приросли друг ко другу, столько всего пережили, что не мыслимо потерять эту связь. Я также понимаю как и вам не приятно. В таком случае, если вы не способны все это преодолеть, понять и быть рядом с таким, лучше откажитесь от свадьбы. Вы еще достаточно молоды. Я вообще-то удивляюсь что есть еще на свете такие "преданые" мужья, наверно он действительно очень добрый человек.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость А
Гость А

28 июля 2015 21:04:42
2015-07-28 21:04:42
Мне знакома была одна семья. Вместе они прожили около 20 лет, было у них 5 детей. В 40 лет умирает жена. Эта была настоящая трагедия. Он не мог спать ночами. Кому-то чем-то помогал, чтобы хоть как-то отвлечся. Через месяц была свадьба у его родственницы. Там он пел в пожелание молодоженам что-то о любви, о преданности. Я ревела всю песню, да и по-моему не я одна. (очень больно представить потерю дорогого и любимого человека)Из его жизни не вырвать эти 20 счастливых лет прожитых с матерью его детей. Через время он женился. Она намного моложе его. Но не потому быть может что человек забыл ее, а потомучто тяжело так жить, одному со своими воспоминаниями. Дайте ему хотя бы время. Может этот период жизни, который вы с ним проживете покроет все его прошлое, и он научится жить настоящим.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17179 30
28 июля 2015 22:21:12
2015-07-28 22:21:12

А я вот прочитала историю. С одной стороны да, глупо ревновать к умершему человеку. а с другой стороны, ну мне бы такое тоже не понравилось. Ибо это выходит так, живёте Вы он и фантом Маши. Ну реально.

Я ничего против не имею того, чтобы чтили память. Но у него уже дошло до фанатизма. Тем более прошло 5 лет, а его до сих пор не отпустило. Ведь со временем как-то всё притупляется, а он себя ведёт так, будто Маша скончалась только вчера.

А Вы пробовали с ним аккуратно об этом говорить?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Αλινα
Αλινα

28 июля 2015 22:38:09
2015-07-28 22:38:09
... Попробуйте отвлечь своего любимого, сейчас лето, -предложите ему выехать куда-нибудь, пусть не в Париж, -на моря и т. д... смена обстановке, новые впечатления постепенно приведут его в реальность, а еще попробуйте не заострять вниманиря, когда он вас сравнивает с ней, молча кивайте... иными словами, если это будет продолжаться и дальше, попробуйте обидеться, собрать вещи и покинуть его, -может это его встряхнет и он проснется!...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16148 6
29 июля 2015 01:54:13
2015-07-29 01:54:13

Автор, да не идеальная скорее всего была его жена, просто он ее любил, а любят ни за что-то, а вопреки. Просто сейчас ее нет, вот он и вспоминает все хорошее, что было. О покойниках говорят либо хорошо, либо никак.

Я вас прекрасно понимаю, прошло столько лет, а он все продолжает ей бредить. Пониманию, что вам не нравится эта жизнь втроем. Ну, на кладбище то пускай ездит, зачем вам с ним? А вот то, что происходит дома - это уже не очень нормально.

Подумайте , а может замуж то рано? Может стоит подождать? Сможете ли вы и дальше терпеть жизнь втроем? Готовы ли вы на это подписаться?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Макаронинка
14313 Макаронинка
Макаронинка offline
Репутация : 2900
Комментариев 51 9
29 июля 2015 05:02:50
2015-07-29 05:02:50

Ну я думаю, что помнить умерших это нормально и правильно. И вспоминать о них тоже...

а я не пойму, как это у вас происходит, вот идете вы по дому, а он неожиданно говорит: "Эту лампу мы купили с Машей" Или Вы предварительно расспрашиваете о предмете? Просто фразу, вырванную из контекста, можно интерпретировать неправильно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость Автор
Гость Автор

29 июля 2015 06:48:06
2015-07-29 06:48:06
Еваника, а вы не думаете, что постоянными разговорами делаете больно жене вашего отца? Не думаю, что ей приятно это слушать... Конечно, вас можно понять, вы ее дети, но ведь можно как-то поделикатнее, не в присутствии этой женщины... Милая кошка, мы собираемся пожениться следующей весной, так что время присмотреться еще есть.Гость А, но также каждой хочется быть единственной. Мне по крайней мере хочется...Макаронинка , обычно получается так, что вроде как я сама наталкиваю его на мысль. У него очень красивый и интересный дом, много вещей они привезли из путешествий: всякие лампы, вазы, даже шторы, посуду, выглядит все это необычно на мой взгляд, т. к. до знакомства с ним я даже за границей никогда не была (сейчас мы ездим периодически). И получается, что многие эти вещи связаны с его женой, и если я спрашиваю, он начинает рассказывать историю покупки, упоминает жену и всегда при этом улыбается так... мягко и счастливо. А я ревную в этот момент жутко.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
29 июля 2015 07:30:33
2015-07-29 07:30:33

Гость Автор, Вы послушайте себя, разве можно требовать от человека, чтобы он отрекся от своего прошлого?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Люда
Люда

29 июля 2015 07:57:32
2015-07-29 07:57:32
Гость Автор, а про фото на рабочем столе попробуйте ему тактично сказать любимый давай хотя бы на время сменим фото на наше фото мне тоже будет приятно, что наше фото будет на рабочем столе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

29 июля 2015 08:41:54
2015-07-29 08:41:54
Гость Автор, в общем я считаю нормально он говорит, что купил лампу с Машей ну если он действительно купил её с Машей, а извините не с дядей Петей то, что теперь делать?? Да улыбается когда он это тоже нормально это у него автоматически ему приятно это вспомнить!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2015 12:54:32
2015-07-29 12:54:32
Автор, у меня точь в точь ситуация, правда, пока никто жениться не собирается. Я на это смотрю вот как. Я с пониманием отношусь к его воспоминаниям и к тому, что он до сих пор не может пережить её смерти. И когда в разговоре упоминается её имя, ситуации, связанные с ней, я отношусь к этому нормально. Это было их время, это была их жизнь, их счастье и я здесь ни при чем. Он с ней связывает самые счастливые дни своей жизни. Это настолько глубоко лично, что нам, не пережившим таких ситуаций, не понять глубины интимности таких воспоминаний. И здесь разглагольствовать, считаю, лишним. Здесь или черное, или белое. Или ДА, или НЕТ. Я например, готова с этим мириться. Во-первых, потому что я уважаю и люблю этого мужчину, и во-вторых, потому что у меня тоже есть прошлое, которое я никуда не смогу засунуть, чтобы его забыть. Здесь все зависит от того, любите ли вы, глубоко ли понимаете, и насколько у вас развито ваше ЕГО. Если вы будете требовать от него ощущения своей "единственности", вы долго не выдержите, вы сорветесь. Если же у вас хватит мудрости принять это, дело пойдет совсем по-другому.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
08 августа 2015 18:04:37
2015-08-08 18:04:37

Относитесь к этому спокойней. Ведь ЕЕ больше нет и она вам точно не конкурентка. Со временем он забудет жену, просто подождать надо. А детей вы завести не планируете??40 лет-для мужчины не возраст и если у вас будет ребенок то у НЕГО просто времени не останется о жене думать умершей, будет о вас и о ребенке заботится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

13 августа 2015 01:41:47
2015-08-13 01:41:47

Уважаемая автор!

У моего второго мужа его первая жена тоже, к несчастью, умерла от тяжелой и продолжительной болезни, уже давно (в январе 2000). Потом он жил долго один, то есть с женщинами время от времени встречался, но в их квартире жил один. Мне как-то до нашей свадьбы рассказывал, что не мог её от себя отпустить. Но потом, шло время, прошло много времени. Когда он уже и не думал, что у него будет еще семья, думал, что так и останется один, осенью 2012 мы с ним познакомились, через год поженились. Сейчас муж свою умершую жену не вспоминает, точнее вслух не говорит, да и я вижу, что его это больше не тревожит. Я не сталкивалась с тем, чтобы муж мне что-то об их жизни подробно говорил (о блинчиках, о покупках, подарках и всё прочее) или тем боле меня с ней сравнивал, такого в моей жизни не было. Про фотографию: у нас нет портретов или даже просто фото первой супруги мужа так, чтобы они где-то висели на стене или стояли на столе, все фотографии, которые у них были совместными семейными хранятся теперь в нашем домашнем семейном архиве, где и дугие фото, только в другом альбоме.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке