Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Для больших и маленьких детей
час назад2016-12-08 22:54:38 от Читательница
14629Хорошо пишите, легко читается прям и легко воспринимается!=)) Вам для детей нужно писать!=)) Им бы понравилось!=)) Все комментарии67601
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о работе
ШЛЮХА
два часа назад2016-12-08 21:42:56
Помоги советом
два часа назад2016-12-08 21:35:34
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о работе - Как уволиться с работы
Истории о работе : Как уволиться с работы     Всем здравствуйте. Я очень нуждаюсь в совете, и очень надеюсь на вашу помощь. Мне 21 год, у меня двое деток в садик пока не ходят. Мне надоело сидеть дома и муж разрешил мне выйти на работу. Я устроилась на первую папавшеюся - продавец-кассир в магазин. Отношение ко мне сразу было негативное в коллективе меня не невзлюбили, и что бы я не делала всегда заведующей и товароведу не нравилось, и они постоянно меня обсуждали. Это был какой-то ад нет бы уйти но мне было бы стыдно перед семьей что я так быстро сдалась. К кассе меня пока не подпускали, постоянно пугали что я не справлюсь. И вот чудо увольняется товаровед приходит работать моя знакомая которая меня посадила на кассу и всему обучила. Но отношение заведующей ко мне не поменялась она постоянно меня задевает. А тут я получила зарплату за полный месяц (у них зарплата на месяц запаздывает) и была в шоке что за такие деньги столько нервов ушло. На следующий день я намекнула на увольнение, на что все почти на меня наехали - что ты вздумала работай, куда ты пойдешь! Мы тебя не отпустим, тебя всему научили а ты так с нами неблагодарно. Просто поймите девчонки как можно на эти копейки жить. Если 2 детей.Еще и в садик старшего надо собирать скоро пойдет. В общем я решила окончательно уволиться, тем более уже знаю куда пойду работать. Просто нужен ваш совет- как можно сделать так чтоб не отрабатывать 2 недели? Мне свекровь предлагает уйти на больничный с последующим увольнением. Но кто - то говорит что так нельзя что вроде все таки заставят отрабатывать. Просто за эти 2 недели они меня загрызут. Кто сталкивался с такой ситуацией как лучше сделать подскажите пожалуйста!
60230
Другие Истории о работе
(29)
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 165411
Комментариев 1404 20
30 июля 2015 09:39:27
2015-07-30 09:39:27

По закону необходимо отработать 2 недели.. У меня было так: я писала заявление на последующее увольнение после отпуска, но перед отпуском всё равно работала 2 недели, потом отпуск и увольнение. Работадателю же нужно время найти вам замену. Уж потерпите 2 недели, не загрызут. Оградитесь от них мысленно - не нервничайте, будьте готовы к негативу - от этого, боюсь, никуда не деться, отработать придётся.. (

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Васька
Васька

30 июля 2015 09:47:39
2015-07-30 09:47:39
Ну и правильно тебе свекровь говорит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2015 09:47:43
2015-07-30 09:47:43
Свекровь говорит правильно. Они Вам еще и больничный оплатят. И ничего не бойтесь, закон на Вашей стороне. Только не берите это за правило по жизни. И постарайтесь найти работу по душе, что бы трудовую не пачкать. Я например, тщательно просматриваю трудовую соискателей и если человек меняет за пять лет 3-6 мест, не беру.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 165411
Комментариев 1404 20
30 июля 2015 09:49:25
2015-07-30 09:49:25

Гость, то есть, будет нормально, если таким образом не отрабатывать 2 недели, да? (на будущее хочу знать, а то мне говорили, что нельзя)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1666899
Комментариев 6933 36
30 июля 2015 10:35:01
2015-07-30 10:35:01

А вы сразу не обсудили вопрос зарплаты, что ли? Не знали, сколько получите? Странно как-то.

Я считаю, что отработать 2 недели нужно. Все-таки это нормально, отработать положенное время, чтобы на ваше место могли найти замену.

Тем более вам же остались должны денег еще, если зарплата запаздывает? Не думали, что если вы будете пытаться кинуть начальство с отработкой, то вас могут кинуть на ваши деньги?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Ника
Ника

30 июля 2015 10:36:46
2015-07-30 10:36:46
Свекровь дело говорит. Если начнут бычиться, спокойно можете пригрозить трудовой инспекцией.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ника
Ника

30 июля 2015 10:36:59
2015-07-30 10:36:59
Лисий Хвостик, Вы могли бы написать заявление на отпуск с последующем увольнением, баз отработки. Другое дело, что вас могли бы тогда не отпустить в отпуск, в связи с невозможностью заменить. Но зато выплатили отпускные. Если же вы находились уже в отпуске на 28 дней, вы бы могли отправить заказным письмом за 14 дней заявление о увольнении и они обязаны были бы уволить без отработки. Разумеется вы можете предупредить об увольнении и за месяц, как вы и сделали, но не меньше 2 недель.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2015 10:37:02
2015-07-30 10:37:02
если вы были трудоустроены с испытательным сроком и он не вышел, то не нужно отрабатывать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2015 10:37:30
2015-07-30 10:37:30
Лисий Хвостик, По закону не бывает отрабатывания дней. Человек должен предупредить за 2 недели до увольнения. За эти 2 недели он может вернуть свое заявление. Рабочий не может не появиться на работу, иначе будет уволен по статье. Тут важна формулировка, так как человек не отрабатывает, а работает как и раньше. Так же человек может предупредить об увольнение находясь в отпуске или на больничном. Поэтому свекровь права, можно написать заявление и пойти на больничный, они обязанный будут уволить и выплатить больничные. Только больничный должен быть официальный, иначе будет считаться прогулом, а это уже статья. При этом уволить сотрудника находящемся на больничном нельзя, а вот уволиться находясь в больничном можно.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 165411
Комментариев 1404 20
30 июля 2015 10:44:14
2015-07-30 10:44:14

Ника,Гость, спасибо!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
осенняя
17330 осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401620
Комментариев 2260 2
30 июля 2015 10:46:34
2015-07-30 10:46:34

Если у вас двое маленьких детей, просто пишите, что увольняетесь по уходу за ребенком до трех или семи лет. Ни кто вас задерживать не может.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ника
Ника

30 июля 2015 11:12:45
2015-07-30 11:12:45
Гость, При испытательном сроке есть 3 дня, но скорее всего он уже вышел. У продавцов редко когда испытательный срок превышает 1 месяц, хотя может быть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ника
Ника

30 июля 2015 11:12:50
2015-07-30 11:12:50
Сиреневая Кошка, А есть гарантия, что если она будет отрабатывать как положено ее не постараются кинуть? Мне кажется с таким отношением, это возможно не меньше и при обычной отработке
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
30 июля 2015 11:31:56
2015-07-30 11:31:56
По закону, если у вас испытательный срок, о котором должно быть написано в ТД, 3 дня отработки. Так, вообще, - 2 недели. Если есть возможность уйти на больничный - напишите перед ним заявление, и все. Насчет увольнения по причине ухода за ребенком - тут ничего не могу сказать, не знаю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1666899
Комментариев 6933 36
30 июля 2015 11:36:19
2015-07-30 11:36:19

Ника, Мы видим ситуацию с позиции автора. Неизвестно, почему к ней такое отношение. Я (не всегда, но все же чаще всего) склоняюсь к тому, что если все вокруг плохие, а один хороший, то, возможно, с хорошим что-то не так и он у себя в глазу бревна не видит.

Судя по тому, что автор собирается уйти нечестно, я предполагаю, что я не ошиблась. Да и я считаю, если автор имеет право что-то мутить с увольнением, то и руководство вполне.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
30 июля 2015 11:48:46
2015-07-30 11:48:46

Сиреневая Кошка, Да, я тоже призадумалась об этом. Автор, а почему товаровед и управляющая к вам так относятся, что вы их боитесь? Почему взрослые тёти могут загрызть молодую маму с двумя детьми? Вроде как наоборот должно быть, вам всего 21 а вы уже дважды мама. Помоему это обстоятельство должно вызывать как минимум симпатию со стороны.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ника
Ника

30 июля 2015 11:53:35
2015-07-30 11:53:35
Сиреневая Кошка, А работодатель поступает изначально честно, что на месяц удерживает заработную плату? А честно, что из-за двух людей, отношение всего коллектива к девушки плохое? Вот из-за такого отношения права человека и не соблюдаются. Всякое может быть. Может быть две женщины завидовали девушки, и такое не редко бывает. Если девушка такая плохая, то почему бы просто не заставить ее уволиться, зачем насильно удерживать? Или вы не бывали в плохим местах работы с плохим коллективом. Мне к сожалению пришлось, дело поправляет просто другое место работы. Нечего нечестного в ее поступки нет, он предусмотрен трудовым законодательством. Насильно удерживать не имеют право. Если у них изначально такое отношение, то даже при обычной отработке обманут, они уже обманывают с заработной платой. Надо просто знать свои права и уметь ими пользоваться, тогда не надо будет бояться, что кто-то может нечестно с тобой поступить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ника
Ника

30 июля 2015 12:01:41
2015-07-30 12:01:41
Сиреневая Кошка, Вы пытаете теплое с горячим. Мутить это: если бы она пыталась кинуть их, подсунула документы содержавшие ошибки изначально, пугать увольнением требуя добавку к заработной плате. Девушка просто хочет сберечь свои нервы и уйти тихо. Видно заработная плата оказалась меньше в связи с инвентаризацией. Часто на молодых сотрудников львиную долю недостачи кидают. В то время как удержание зарплаты не просто муть, это незаконно. Да и удерживать сотрудника не кто не имеет право. Особенно если она такая плохая, зачем ее уговаривать остаться?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1666899
Комментариев 6933 36
30 июля 2015 12:09:36
2015-07-30 12:09:36

Ника, В магазинах почти всегда так (я по крайней мере другое встречала лишь раз), что з/п платят с опозданием в месяц. И это оговаривается вначале. Размер з/п оговаривается тоже адекватными работниками ДО, а не ПОСЛЕ. Из истории непонятно: ей выплатили меньше, чем обещали, обманули? Если да, то тогда вообще действовать по-другому нужно. Автор подала информацию так, словно она вообще не удосужилась поинтересоваться, сколько ей будут платить.

Я работала в разных местах, по разным профессиям, с разными коллективами и начальством. Попадались и очень хорошие и не очень. Но так же и насмотрелась на разных работников. Особенно в магазинах, где работала старшим продавцом одно время, и где всегда присутствует текучка кадров. И есть такие кадры, каких реально страшно садить на кассу. Они не всегда согласны, но это виднее со стороны. А есть, как ни странно и такие, которые не в состоянии витрину нормально выставить или ценник оформить.

Насчет коллектива я уже сказала выше, да всяко бывает. Бывает и травля нового сотрудника, но я в своей жизни, не только по работе, а и вообще, все-таки чаще сталкивалась с ситуациями, что скорее всего один в чем-то не прав, а не все вокруг плохие (не беру во внимание детско-подростковые коллективы).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1666899
Комментариев 6933 36
30 июля 2015 12:13:46
2015-07-30 12:13:46

Ника, Мутить это: оформить незаконный больничный без болезни за деньги или по знакомству и заставить других людей отрабатывать и разрабатывать за тебя в свое личное время. Мутить это: солгав, не дать людям, обучавшим тебя 2 месяца, возможности найти тебе замену.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Ника
Ника

30 июля 2015 13:06:00
2015-07-30 13:06:00
Сиреневая Кошка, Где вы такие магазины берете? Сколько сама продавцом работала, в свое время, не разу зарплату не задерживали. Это не нормально. И как можно обучать на кассира аж 2 месяца?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1666899
Комментариев 6933 36
30 июля 2015 13:20:40
2015-07-30 13:20:40

Ника, У нас это обычное дело. И делается так в основном, чтобы человек не мог стырить много денег, ведь его не знают совсем, а работа, тем более кассира - материально ответственная. Поэтому и делается так, чтобы предприятие всегда было должно работнику, чтобы в случае воровства можно было наказать хотя бы на з/п.

Я лишь раз работала в магазине, где платили "в сентябре за сентябрь". Но там маленький магазин, мы с подружкой вдвоем в смене, работали две-через 2 недели. И учет делали раз в 2 недели. Отработали, посчитали магазин, все нормально - получили з/п. А так, даже в больший сетевых маркетах платят в основном по схеме "в сентябре за август".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Кристиша
Кристиша

30 июля 2015 13:31:13
2015-07-30 13:31:13
У вас образование есть вообще?21 год и уже 2 детей, вы в 15 рожали?Идите учиться!Пока молодая, и есть силы на это. Чтобы вот не работать на таких работах всю жизнь!Это просто совет. Иначе всю жизнь продавцом будете колбасу продавать. Да, я вредная, учиться необходимо, тем более муж может испариться, а детей тянуть надо будет и никак не на копейки.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ника
Ника

30 июля 2015 13:31:20
2015-07-30 13:31:20
Сиреневая Кошка, У вас это где? Я работала в нескольких сетях, о таком слышу впервые. Да, работа кассира материально ответственная. Но в случаи недостачи, считывают с последней зп, если недостача слишком большая предлагают выплатить из свое кармана или отработать на погашения, это в первую очередь в интересах работника.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1666899
Комментариев 6933 36
30 июля 2015 13:43:40
2015-07-30 13:43:40

Ника, Кать, в случаЕ недостачи, никто, ни разу Палишься безбожно. Ты прекрасно знаешь, где это у нас.

Насчет остального - неважно. Это уже нюансы. Как работник может обокрасть магазин и почему магазины страхуются от таких случаев, я рассказывать не буду. Это не по теме.

Суть истории в том, что причина "не нашла общего языка с коллективом" на мой взгляд, недостаточно уважительная, чтобы проворачивать обманные схемы с незаконными больничными. И условия работы нужно обсуждать сразу, когда устраиваешься, чтобы потом не было неприятных сюрпризов.

Это мое мнение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Ника
Ника

30 июля 2015 14:00:21
2015-07-30 14:00:21
Сиреневая Кошка, По-моему вы меня совершенно не поняли.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2015 16:37:57
2015-07-30 16:37:57
Всем спасибо за совет. Кто сказал что я не честно ухожу на больничный у меня правда дети болеют поэтому это шанс так уволиться. Да мне 21 и родила я не в 15 а в 18. у меня есть образование окончен техникум по профессии я - секретарь. По поводу работы - почему не невзлюбили заведующая и товаровед также как и здесь некоторые писали: что мне 21 а у меня уже двое детей. Их это почему то не понравилось постоянно меня ходили упрекали типо а я вот в 23 родила а вы молодежь так рана в пастель прыгаете и т. д. Насчет кассы меня месяц не подпускали я была на испытательном сроке а на второй месяц меня посадили. Зарплату обещали одну сумму а заплатили другую за счет ревизий.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
30 июля 2015 20:40:50
2015-07-30 20:40:50

Гость, А почему вы позволили так дерзко с собой разговаривать? Что значит "так рано в постель прыгаете?". У вас семья и официальный муж как я поняла. Каждый выходит замуж и рожает в своё время, в своём личном возрасте когда время приходит. Нельзя терпеть такое хамство, а сразу их надо было на место поставить, а то говорят с вами ни как с семейной женщиной, а как с проститиуткой, раз их так беспокоят ваши ранние прыжки в постель.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
30 июля 2015 23:21:32
2015-07-30 23:21:32

А лично меня напрягло этой истории, автор, что у вас двое детей , а образования нормального нет до сих пор и вы к нему судя по всему не стремитесь. Учитесь заочно хотя бы(тем более как я поняла острой необходимости в деньгах нет, раз "надоело сидеть дома и муж разрешил выйти на работу"). Неужели вы всю жизнь хотите проработать кассиром или продавцом?Это же тяжело физически , подумайте , а сможете ли вы на такой работе в 40-50 лет пахать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке