Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Яркая ты бабочка души моей...
13 минут назад2016-12-08 07:03:34 от Гость из Закарпатья
14699 молодец Все комментарии67617
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о деньгах
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о деньгах - А вы экономите?
Истории о деньгах : А вы экономите?     В последнее время жизнь дорожает усиленными темпами. Каждый раз идешь в магазин и не знаешь, какая будет цена. Если раньше я могла купить на 500 рублей еще кое-что, то сейчас это смешная сумма. Приходится изворачиваться, экономить, следить за акциями, желтыми ценниками, покапать иногда продукты из разряда "два по цен одного", т.к. подходит срок годности. А что делать?
Говорят, копейка рубль бережет, а с другой стороны, говорят, не экономьте на спичках. А как вы думаете, какой подход правильный? Замечаете ли вы, что в последние год-полтора пояса как-то затягиваются? Или есть еще люди, которые берут все не глядя на цены?
Я могу сказать, что начала существенно экономить. Ушли в прошлое ежемесячные обновления гардероба, дорогие деликатесы (сырокопченая колбаска, красная рыба, дорогой сыр и т.п.), не езжу больше на такси, выбираю автобус или маршрутку, чаще стала ходить пешком, очень редко стала ходить с подругами по кафе, бросила пить свой любимый дорогой ликер. В общем ужимаюсь.
Живу я одна. Зарплата 16 тыс. Такая же, как была полтора года назад. Тогда хватало, сейчас со скрипом, к сожалению.
Расскажите свои секреты экономной жизни. Надеюсь почерпнуть для себя что-нибудь полезное.
А на что Вам хватает зарплаты?
На самое необходимое: ком. услуги, еду, редко одежду
22 - 37%
После всех необходимых трат остается немного, чтобы отложить на будущее, и на развлечения
13 - 22%
Ни на что не хватает, живу в долг
12 - 20%
Хватает на все, откладываю приличные суммы
12 - 20%
60248
Другие Истории о деньгах
(106)
Страница : 1 [2]
Rinka
Rinka

31 июля 2015 11:03:23
2015-07-31 11:03:23
Откладывать не хватает, но живем не одалживаем. В среднем 25 тыс на троих в месяц. Квартплата- 3 тыс. Деликатесы только по праздникам, колбасе и сосискам предпочитаем мясо, которое затовариваем большим количеством в морозилку, выгоднее купить половину поросенка сразу допустим, чем бегать каждую неделю за свежим. По акциям как получится. Одежды и обуви покупаем мало, но стараюсь качественной, чтоб уже хотя бы пару сезонов относить. для ребенка не брезгуем если родня или друзья отдадут вещи. Маникюр, педикюр, коррекция бровей- делаю дома сама. Если идем в какой то клуб на концерт местных рок групп, стараемся найти знакомых чтоб бесплатно провели:) или хотя бы флаеры дали.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
31 июля 2015 11:06:25
2015-07-31 11:06:25

Диана, в Магните красная рыба для салатов 200 грамм - 100 рублей по акции в данный момент. Да, это не супер ровные кусочки в нарезке. Но на вкус - такая же, как та, что ровненькая. Уж 100 рублей в месяц можно позволить? Без акции она стоит 150 рублей. Колбаса видела недавно акцию также, в общем она лежала по 650, по акции 400 с чем-то, в итоге, одна палочка сырокопчёной - что-то около 100 рублей. Это дорого? Думаю, можно позволить себе, даже с вашим доходом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
31 июля 2015 11:36:42
2015-07-31 11:36:42

Почитала комментарии. Хотела отписаться. Потом подумала, что если я про себя расскажу, то мне у виска покрутят... однозначно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
осенняя
17330 осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
31 июля 2015 11:38:31
2015-07-31 11:38:31

Я ни разу не покупала сыр за 950 р за кг. Недавно увидела в Магните, вот на этом сыре я и экономлю.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
31 июля 2015 11:41:12
2015-07-31 11:41:12
Солнечный_Неадек ват, заинтриговала))) теперь уж отпишись)
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Макаронинка
14313 Макаронинка
Макаронинка offline
Репутация : 2900
Комментариев 51 9
31 июля 2015 11:57:18
2015-07-31 11:57:18

А я из тех, про которых в анекдотах пишут, пошла за солью, а оставила всю зарплату. Уже сколько раз зарекалась брать с собой по магазинам много денег, ведь все же потрачу до копейки. )) Очень люблю праздники, никогда не жалею деньги на подарки, вкусную еду, красивую одежду. Люблю украшения. Муж часто дарит на праздники. Купили мне машину недавно в кредит. В дом много всего покупаю: шторы (люблю менять), всякие вазочки, картины, книги (обязательно). В общем ничего откладывать не получается. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2304 27
31 июля 2015 12:08:45
2015-07-31 12:08:45
На рыбе экономлю - у нас на Украине цены на нее жутко выросли за последний год, где-то раза в три. Вместо нее, увы - аптечный рыбий жир. Ну, изредка соленая килька к картошке. На колбасе тоже решила экономить. Так как очень дорогая не по карману, а по средней цене не устраивает качество, вечно начинает после нее в боках колоть. Весной часто покупала сало, очень дешево иногда отдавали на базарчиках, в два раза дешевле пачки крупы, правда, тоненькое, но шкварки одинаково вкусные из сала любой толщины. Мясо в виде фарша на котлеты иногда покупаю, куриные шейки на суп, они дешевые. Без кофе, масла и сыра жизни себе не представляю. В сезон у нас и недорогой твердый сыр вполне вкусный. Зимой не такой. Таких больших акционных скидок, как описала Жена ингуша, у нас нет. Только бывают немного дешевле развесные сахар, крупа, мука в крупных супермаркетах, чем я пользуюсь. Сахара и муки много идет, стряпаем хлеб и бисквиты сами.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 122664
Комментариев 1113 17
31 июля 2015 12:11:06
2015-07-31 12:11:06
Солнечный_Неадек ват, у виска никто даже не собирается крутить)))) расскажите) а то заинтриговали
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 122664
Комментариев 1113 17
31 июля 2015 12:14:09
2015-07-31 12:14:09
Жена ингуша, а Вы случайно не в Краснодарском крае живете? там сеть магазинов "магнит" - очень хорошие недорогие магазины. там даже фрукты намного дешевле, чем на рынках
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
31 июля 2015 12:18:32
2015-07-31 12:18:32

шоколадочка , Магниты не только в Краснодарском крае... Помню, была в Ухте я, так даже там видела Магнит. :)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
осенняя
17330 осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
31 июля 2015 12:19:47
2015-07-31 12:19:47

Еваника, Блин, я же с Ухты. Их у нас уже штук десять

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
31 июля 2015 12:21:11
2015-07-31 12:21:11

осенняя, просто я когда увидела, очень удивилась. Думала, они как-то больше у нас тут по югу распространены. А тут так долго ехала-летела и вдруг такой знакомый Магнитик. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
31 июля 2015 12:21:49
2015-07-31 12:21:49

шоколадочка , нет, в Нижнем Поволжье. У нас Магнит если честно прям радует своими акциями. Даже вот я написала смесь детская сколько стоит, у них была долгая акция, где она была даже не по 219, а вообще по 167. Каждую неделю скидки на молоко, кефир (каждую неделю на разную марку). Порошки и другая химия также намного дешевле (скажем, Фейри недавно литровую взяла по 90, тогда как обычно оно стоит по 140-150). На всё можно выискать скидку, надо только не лениться. Не в Магните, так в Пятёрочке, не в Пятёрочке, так Карусели, и так далее. Я не говорю мотаться по всему городу, но в пределах своего микрорайона можно знать все магазины и приблизительные цены них.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
осенняя
17330 осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
31 июля 2015 12:22:33
2015-07-31 12:22:33

Еваника, А Вас каким ветром занесло в наш городишко?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
31 июля 2015 12:24:05
2015-07-31 12:24:05

осенняя, у нас там была Конференция молодых специалистов, одной такой Компании на букву Л... А я летала, как победитель Конкурса лучший молодай специалист года. Во как. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
осенняя
17330 осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
31 июля 2015 12:25:14
2015-07-31 12:25:14

Еваника, да уж, как мир тесен.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
31 июля 2015 12:25:20
2015-07-31 12:25:20

Еваника, *молодой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Осторожно_БРЮНЕТКА.
19755 Осторожно_БРЮНЕТКА.
Осторожно_БРЮНЕТКА. offline
Репутация : 5994
Комментариев 101 1
31 июля 2015 12:30:58
2015-07-31 12:30:58

Я не могу сказать, что экономлю, в принципе мы покупаем только продукты первой необходимости:хлеб, масло, сыр, молоко, а овощи, фрукты, мясо и яйца, у нас своё, мои родители живут в частном секторе, есть земельный участок, выращивают всё, что нужно и держат кур, уток, кроликов, на чём я никогда не экономлю, так это на девчонках, покупаю им хорошие по качеству одежду, игрушки и т. д. , но без фанатизма, поэтому даже при нынешнем увеличении цен, удаётся откладывать на всякий пожарный случай.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Осторожно_БРЮНЕТКА.
19755 Осторожно_БРЮНЕТКА.
Осторожно_БРЮНЕТКА. offline
Репутация : 5994
Комментариев 101 1
31 июля 2015 12:37:53
2015-07-31 12:37:53

Жена ингуша, а у нас с акциями красота прям, такая конкуренция среди сетей супермаркетов"Магнит", "Пятёрочка", Европа" и "Центрторг", я так как и Сереневая кошка покупаю порошок стиральный, как как стираю Персилом, а он без акции 460 рублей 3 кг, а по акции вчера закупилась по 260 и так каждую неделю на что-то акции.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Дончанка
Дончанка

31 июля 2015 12:49:43
2015-07-31 12:49:43
В прошлом году бежала из Горловки в чем была. Без денег, только документы были и дочка маленькая. Муж погиб. Родни нет. Когда соседей разбомбили, бросила все раздумья, поехала в Россию. И как на зло то под обстрел попадали, то дороги перекрыты были. Уходили пешком. Вот тогда я поняла, что все эти "экономии" ни что по сравнению с ситуацией, когда просто нечем кормить ребенка! Я от отчаяния уже готова была на все, хоть отдаваться за хлеб с молоком. Спасибо добрым людям, помогли перебраться через границу и устроиться в России. Всю жизнь буду им благодарна! Сейчас живем хоть и небогато, но зато не боимся спать ложиться.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 122664
Комментариев 1113 17
31 июля 2015 13:10:42
2015-07-31 13:10:42
Жена ингуша, здорово, что есть такие акции. У нас в Амурской области фрукты по бешеным ценам-обидно. Все говорят, что у нас зарплаты большие, но и цены ведь не маленькие. Бывают акции в некоторых магазинах - вторая банка тушенки, например, стоит на рублей 25 дешевле. Очень удобно так покупать. Но цены разнятся всегда, как Вы написали, это везде так. Например та же детская смесь (я себе беру на десерт часто) в одном магазине - 350-380, а в другом я беру такую же за 270
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
31 июля 2015 13:23:17
2015-07-31 13:23:17

шоколадочка , а у вас что, свои не растут? Ну, у вас фрукты дороже, зато икра дешевле и рыба.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 122664
Комментариев 1113 17
31 июля 2015 13:30:03
2015-07-31 13:30:03
Жена ингуша, икра и правда дешевле. Когда была в Краснодарском крае, я была в шоке, увидев икру по 3500, я сначала глазам не поверила ) в то время как у нас тогда можно было за 1200 приобрести
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
31 июля 2015 13:34:34
2015-07-31 13:34:34

шоколадочка , знаю знаю, папа регулярно в Благовещенске затаривается)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 122664
Комментариев 1113 17
31 июля 2015 13:35:19
2015-07-31 13:35:19
Еваника, а у нас самые дешевые сети магазинов "КэшнКэрри", причем нигде в других городах не видела больше этих КэшнКэрри, тоже неплохие цены и акции бывают.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 122664
Комментариев 1113 17
31 июля 2015 13:38:55
2015-07-31 13:38:55
Жена ингуша, ух ты) здорово! а вообще недавно, правда, подскочили цены - сейчас где-то 1800 самая такая хорошая икра. лучше покупать у проверенных на рынке, в магазинах же - частенько просроченная бывает и некачественная. Сейчас на все, как пишет автор, подскочили цены. и по карману ощутимо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
31 июля 2015 13:55:20
2015-07-31 13:55:20

Не понимаю, как можно покупать продукты с выходящим сроком годности?Если совсем уже деньги на исходе, то я лучше на хлебе посижу и на какой то каше. Но покупать продукты с вышедшим сроком годности, травануться и лечиться потом-себе дороже. Я всегда беру или самое свежее-или вообще ничего. Что касатся парфюмерии- покупаю большие бутылки шампуней в эйвоне, и мне одной хватает на пол года. По цене выходит как любой дешевый шампунь из магазина, только разница в качестве огромная. Ну и чай например, у нас стоит 20-40 гривен в пакетиках, в одном супермаркете по 9 грн, вполне приличный, его и покупаю))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Советчица
Советчица

31 июля 2015 13:55:34
2015-07-31 13:55:34
Дончанка, а к нам почему-то приезжают беженцы с Донецка, и покупают квартиры, все таки разные у вас достатки!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тришка
6669 Тришка
ТРИШКА offline
Репутация : 42573
Комментариев 747 11
31 июля 2015 14:05:31
2015-07-31 14:05:31

Даже не знаю с чего начать.

Я вроде работаю, получаю не много конечно. Из них я плачу сейчас родителям за квартиру, это 3 тысячи в месяц. + сама еду себе покупаю(отдельно питаюсь). Вот еда у меня выходит дорого.. Раз в месяц могу себе купить или платье, или что-то из обуви. И выделить деньгу чтобы сходить погулять с подругами. Остаются деньги и их мало. Я их экономлю. Хотя помимо всего этого мне парень присылает по 15-17 тысяч на расходы. Из них плачу за фитнесс. Остальное откладываю на наши нужды с ним.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
31 июля 2015 14:08:03
2015-07-31 14:08:03
а в Магадане к сожалению нет ни Магнита, ни Пятерочки. и я уже почти все крупные продуктовые магазины знаю где что дорого, а где нет. конечно больших акций нет, но по мелочи все же есть. например возле работы есть продуктовый магазин, там каждый четверг на все покупки скидка 20 процентов, цены в этот день не завышают, проверяла уже. возле дома есть магазин, туда хожу только за хлебом, дорогой очень. одежду покупаем либо через интернет, либо на китайском рынке. у китайцев поторговаться можно и на пару сезонов хватает. в том году в начале лета купила себе и мужу спортивные костюмы по 500 рублей (материал типа плащевки легкой)носим и в этом году. Есть еще магазин Глория джинс, там цены смешные, но футболка до первой стирки, я туда даже не хожу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
31 июля 2015 14:09:14
2015-07-31 14:09:14
продукты стараемся покупать с мужем на овощной базе. берем коробками. таи намного дешевле
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
31 июля 2015 14:10:25
2015-07-31 14:10:25

любимая мужем, а у нас в Глория Джинс нормальное качество, я правда там только детские вещи беру. Хватает как раз детям на сезон. Стирок 20 выдерживает. А то и больше.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
31 июля 2015 14:13:43
2015-07-31 14:13:43
в магадане икра в магазине стоит 2000 за кг. у рыбаков икру свежей засолки можно купить по 1500 за кг
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
31 июля 2015 14:16:35
2015-07-31 14:16:35
таи и детский отдел есть, многие знакомые там берут, но у меня детей нет, поэтому я интересуюсь тольео взрослой одеждой. да в Магадан вечно самое последнее привозят
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
31 июля 2015 14:23:38
2015-07-31 14:23:38

Жена ингуша, Я в Глории джинс в конце зимнего или весеннего сезона беру верхнюю одежду для внучки. Со скидкой в 70% можно купить очень красивенькую курточку или пуховичок. Еще мне нравится в Спортмастере , покупаем мужу отличные брюки с 50% скидкой. Если честно покупать джинсы за 4000 меня жаба давит. А тут можно две пары взять...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
MissViktoria
19845 MissViktoria
MissViktoria offline
Репутация : 166
Комментариев 2 0
31 июля 2015 14:29:12
2015-07-31 14:29:12
А вот работала года три назад в сети у одного горе-миллионера, он в магазины свои вез продукты битком, продовать не успевали, и не мало зарабатывал, самая крупная сеть в городе, но одежду носил старую, часто с зашитыми дырками, и питался исключительно просрочкой из своих же магазинов)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
31 июля 2015 14:46:52
2015-07-31 14:46:52

Да нет сейчас людей, кто не экономил бы. Разве что может 1 % всего населения категория зажиточных. По поводу экономии продуктов питания всё зависит от того, сколько мы потребляем за сутки и кого кормим ещё кроме себя. Если меня брать, то я соблюдаю диеты, ем достаточно немного и не имею пока детей, так что не скажу, что очень сильно экономлю, могу позволить и красную рыбку и авокадо, и орешки какие- нибудь кешью или кедровые например. Но всё это не залпом съедается конечно. Вот у кого детишки особенно больше одного, конечно тут уже двести раз взвесишь что важней, купить себе орешки или конфеты детям. Крупы, сахар, чай , а также бытовые товары лучше в ашане закупать, купил разок и хватает надолго. Одежда не самая дешовка но и не особо прям бренд подорожала щас очень, раньше можно было чаще отовариваться. У меня сестра по поводу тряпок выход нашла, она живёт в питере, но там приличная тряпочка кусается в цене, и она в финляндию съездила и занедорого много чего накупила себе базовых вещей неплохого качества. Многие так делают кстати, заграницей говорят дешевле, вот помимо Финляндии ездят в Чехию и Амстердам, но я пока не пробовала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Макс
Макс

31 июля 2015 15:13:41
2015-07-31 15:13:41
Экономить на семье не могу, жена с дочкой привыкли к лучшему. Для сокращения расходов бросил курить, сменил дорогой фитнес-клуб на качалку рядом с домом. Вот пока и вся экономия.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Осторожно_БРЮНЕТКА.
19755 Осторожно_БРЮНЕТКА.
Осторожно_БРЮНЕТКА. offline
Репутация : 5994
Комментариев 101 1
31 июля 2015 15:57:20
2015-07-31 15:57:20

Осенняя, да сейчас дорогие не значат хорошие, мы с сестрой мужа пошли в магазин, она купила дорогие за 7000 тысяч, а я в Модексе за 990 рублей и что, у неё через месяц два протёрлись, а моим уже 2-й год пошёл и нормально выглядят, в этом плане я не понимаю на фига переплачивать , если можно дешевле купить и хорошего качества.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Бусинка@@@
17605 Бусинка@@@
Бусинка@@@ offline
Репутация : 34263
Комментариев 496 1
31 июля 2015 16:26:48
2015-07-31 16:26:48

Что касаемо моей семьи, взять время до Нового года, жили и покупали что хотели, особо не экономя. После 2014 года, ситуация изменилась сейчас экономим. Я то же все быт. химию покупаю в "Магнит- Косметиксе" продукты "Магнит, Пятерочка" и на рынке. Одежду обожаю, но покупаю все в основном на распродаже сейчас. А если что-то понравилось не на распродажи, покупаю но по приемлемой цене. Косметику покупаю в"Косметичке. "

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
31 июля 2015 16:50:59
2015-07-31 16:50:59

шоколадочка , я живу в средней полосе, у нас полно Магнитов, есть Пятерочки, гиперы Европа, Лента и Линия, РИО.

Вообще, конечно, у меня получается в гипере тоже тратить сверх норм плана. Магнит косметик дорогой, есть сеть магазинов подешевле намного. А вообще рядом с домом есть у нас белорусский магазинчик. Вот там некоторые продукты в разу дешевле, поэтому до Магнитов я и не дохожу получается)) Привыкла наверно в режими экономии жить и вполне комфортно себя ощущаю, совсем не обделена. Ребенок всегда обеспечен во всех планах, а это самое главное.

любимая мужем, муж в джинсах глории джинс проходил 4 года) футболка вроде до сих пор живая. Вещи берем в недорогих магазинах, все одинаковое.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
31 июля 2015 17:11:58
2015-07-31 17:11:58

Столько довольных ценами и акциями магазина Магнит. Надо будет сходить туда на разведку. А то я всё или в Дикси или в Ашан потому что недалеко от дома.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 июля 2015 17:58:20
2015-07-31 17:58:20

У меня нет нужды в экономии, но если есть акции с удовольствием покупаю... Живу в Италии, люблю готовить итальянские блюда с лососем, рыбой-меч, олениной или крольчатиной. Так же позволяю себе бокал красного вина в день или же бокал баварского пива... Продукты здесь не такие уж дорогие, при хорошей экономии 2 человека на 30 евро могут жить неделю и не плохо питаться(по крайней мере в регионе где я живу). За 3 евра можешь позволить себе трюфельно-оливковое масло, а за 5 евро купить настоящий трюфель(его хватает на 3 раза). Ну в общем в Италии полно разных вкусняшек)))Езжу на работу на машине, в городе на велосипеде.... Богачкой я себя не назову, шуб и золота у меня нету, машина старая(((Просто европейцы придерживаются золотой середины.... ну и уровень жизни выше среднего.

У себя на родине конечно же приходилось экономить до ужаса, деньги то были то пропадали!Новую одежду я годами не видела, каждый день мы ели супы и овощи из огорода. Денег на сладости особо не было, только на дешевые вафли... Интернет мне подключили только в 16 лет, ну и телефон черно-белый я долго тоскала(((В общем сейчас хочу жить по человечески и не считать копейки до зарплаты!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2304 27
31 июля 2015 18:13:19
2015-07-31 18:13:19
Никогда бы не подумала, что на сайте столько бедняков, судя по опросу, ведь наличие компа уже вроде бы говорит, что человек не бедствует. Хотя, цифры опроса, вероятно, не отражают действительности - те, кто деньги не считает, такой темой не интересуются и просто не заходят в историю.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
31 июля 2015 18:35:13
2015-07-31 18:35:13

Oktaviana , неплохо. кем работаете в Италии, если не секрет?))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

31 июля 2015 18:49:05
2015-07-31 18:49:05

Милая кошка, барменом 2рой месяц.... зарплата 800 евро работаю 6 часов в день, и это самая низкая зарплата. Муж получает в 2 раза больше...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
31 июля 2015 18:56:05
2015-07-31 18:56:05

Стараемся держаться "золотой середины". Экономим, но не до маразма. Не стану экономить на желудках. Если хочется чего-то вкусненького, то куплю. Пусть не куплю лишнюю шмотку себе, но детей обделять не стану. Одежду стараюсь покупать нормального качества, чтобы сохраняла вид подольше. Охочусь на акции и скидки. Не зазорно пешком или общественным транспортом проехаться. Программы развлечений строятся вокруг детей. Оставить их особо не с кем, таскаем всюду с собой. Вот и развлекаемся с учетом их интересов: детское кафе, кино, аттракционы... Для взрослых апофеоз развлечения - это поход в гости к таким же родителям с детьми))) А в целом постоянно копим на какие-то крупные цели, вроде жилья, капитального ремонта этого жилья, бизнес-идей...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
31 июля 2015 18:57:09
2015-07-31 18:57:09

Нежная роза, Недавно читала статью в газете про владельца компании Икеа, шведского миллиардера, об экономии которого ходят легенды. Он в жизни экономит на себе несмотря на то, что может позволить себе всё, например ездит на старенькой Вольве много лет, носит одни и те же ботинки и потёртую куртку несколько сезонов, опять же в целях экономии не сядет в такси а выберет автобус или поезд, вся его вилла обставлена собственной мебелью, а не элитной из натурального дуба к примеру. Ещё отказался от услуг парикмахера у кого много лет стригся, потому что нашёл более дешёвого мастера{#}. Раз уж такие люди экономят, то что говорить про нас всех остальных простых смертных? {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
31 июля 2015 18:59:12
2015-07-31 18:59:12
Инна Р, ну такая экономия какая то болезнь) зачем столько работать , но ничего себе не позволять.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
рукодельница
19299 рукодельница
Рукодельница offline
Репутация : 44616
Комментариев 431 11
31 июля 2015 19:03:38
2015-07-31 19:03:38

Инна Р, ага, поэтому они и миллионеры))) как-то моя подруга решила продать дачу за 900 000 рублей. в результате купил мужчина, который ещё и доусёра торговался чтобы она за 700 000 продала. она продала, типа деньги нужны были срочно. через какое-то время этот мужчина приехал к ней вместе с сыном о сделке договариваться)) обы прикатили на крутых тачках)))) такие вот дела))) так вот и экономят на бедных чтобы потом хорошо жить)))

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
31 июля 2015 19:05:22
2015-07-31 19:05:22

*((Ольга))* , Как написано в той же статье, он полагает, что если бы начал приобретать дорогие роскошные вещи, другим стало бы завидно, а он ненавидит когда ему завидуют, ему важно чтоб лидеры задавали хороший пример{#}.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
31 июля 2015 19:06:21
2015-07-31 19:06:21

А может он жертвует много на благотворительность? Читала, что Билл Гейтс, бывший мэр Нью-Йорка Блумберг и еще кто-то из миллиардеров завещали большую часть своего состояния на благотворительность. Вроде бы в Европе среди богачей это стало тенденцией. Не тратить много на свои нужды, но делать хорошие пожертвования.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
31 июля 2015 19:10:38
2015-07-31 19:10:38
Азиатка, хорошо бы если так. Русский актер, не помню как зовут, но играл главную роль в фильме "Адмирал", жертвует все гонорары на лечение от рака больных детей, а сам живет в маленькой простой квартирке.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
31 июля 2015 19:11:36
2015-07-31 19:11:36
рукодельница , а что, если богатый, то можно не торговаться, а еще дороже покупать?)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
31 июля 2015 19:12:02
2015-07-31 19:12:02

*((Ольга))* , это Константин Хабенский. У него жена от рака умерла....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
31 июля 2015 19:13:23
2015-07-31 19:13:23

*((Ольга))* , может Хабенский? Он жену похоронил, болевшую раком.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
31 июля 2015 19:13:43
2015-07-31 19:13:43

*((Ольга))* , Это Хабенский что ли? А ну, да, потому что у него жена от рака мозга умерла когда-то.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
31 июля 2015 19:16:51
2015-07-31 19:16:51

Еваника,Азиатка, похоже нам надо в фан клуб Константина Хабенского, раз у нас такая синхронность и мы всё знаем{#}. А его жену жалко конечно. Она родила и вскоре умерла как и Фриске. Ну ладно, это уже не потеме, это флуд .

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
31 июля 2015 19:17:26
2015-07-31 19:17:26

Про европейских богачей я сказала, потому что как-то в новостях прочитала про молодого казахского специалиста. Он за границей работает. Пожертвовал весь свой доход (миллион или два миллиона долларов) на благотворительность. Его примеру последовали и боссы на работе. Им такие порывы импонируют, т. к. это престижнее, чем покупать дорогое барахло.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
31 июля 2015 19:18:09
2015-07-31 19:18:09
Еваника, Азиатка, Инна Р, да, я все вспомнить не могла фамилию.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
рукодельница
19299 рукодельница
Рукодельница offline
Репутация : 44616
Комментариев 431 11
31 июля 2015 19:19:06
2015-07-31 19:19:06

2 года пробыла домохозяйкой и поняла, что это тоже большая работа))) где подешевле купить, так надо ещё и полгорода обойти)) от многих продуктов уже давно отказалась, например колбаса. какой с неё толк? покупаю свежее мясо из деревни у своей старой знакомой, ведь из мяса можно много разных блюд приготовить, они и полезнее. отказалась от курей. несколько раз в магазине покупала разные куриные бёдрышки и постоянно и себя травила и родителей. вымачиваются в какой-то дряни, у всех потом животы болят дай боже)))) готовлю так, чтобы дня на три хватало, например, либо супы на второе, борщ или щи, так экономнее получается))) честно говоря, за последние годы научилась так продукты распределять, чтобы в холодильнике ничего не пропадало, а ведь есть люди, которые на неделю затаряться, а потом не помнят что купили, называется деньги на ветер, продукты в мусорку))) очень люблю покупать рыбу, также котлетки рыбные делать, а вот красную рыбу не люблю, она сухая очень, не по мне))) камбала нравится)))что касается одежды, то например, на зиму и себя и родителей обвязала многими вещами, так и дешевле получается, и у меня время свободное было, на рынке вязаные вещи не покупаю)))) летние вещи ношу очень долго, что уж говорить какое в России лето, в частности в средней полосе (я из Рязани), некоторые вещи за лето только несколько раз одеть можно, то дождь, то холод))) иногда я диву даюсь, люди (мои знакомые) зарабатывают осень прилично, но у них и поглядеть не на что, ни одежды нормальной, бывает недоноски носят, куда деньги-то деваются? неужто тупо прожираются? единственный минус - это конечно комунальные расходы, с каждым разом всё выше, но качество не меняется))) так и живём)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
31 июля 2015 20:07:22
2015-07-31 20:07:22

шоколадочка , не скажи. Фрукты и овощи там ни о чем, явно импортные, безвкусные. И на счет, что этот магазин сейчас дешевле... НЕТ! Раньше да, сейчас я бы не сказала, ой бы не сказала..

Диана, а вы и до кризиса платили за съемное жилье?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

31 июля 2015 20:16:56
2015-07-31 20:16:56
шоколадочка , Магниты - это сеть магазинов по всей России.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 июля 2015 20:17:25
2015-07-31 20:17:25
любимая мужем, Значит вы или не умеете правильно стирать или выбираете изначально плохого качества вещь. В Глории, для женщин, в состав ткани входит порой до 80% вискозы. Конечно такая ткань долго не держится, но у нее другое достоинство она эротично облегает и легкая, в связи с этим не только в Глории есть такой состав. Другое дело мужские футболки и детские, они там всегда 100% хлопок, качество хорошее, особенно за такую цену. Женские вещи из хлопка тоже есть. Надо в первую очередь обращать внимание на состав, потом на покрас и покров.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 online
Репутация : 43375
Комментариев 1009 2
31 июля 2015 21:40:39
2015-07-31 21:40:39
А я экономлю на "вкусненьком", раньше была сладкоежкой - ела шоколадки, конфетки, зефир, халву, згущеное молоко... а сейчас с такими ценами приходиться от этого отказываться, печенье и то редко берем... Зато такая экономия полезна для фигуры))) Ситуация в Украине тяжелая - цены выросли в 3 раза, а зарпата таже... У нас еще ребенок, цены на дет. одежду, обувь космические... Раньше могли себе больше позволить, сейчас только необходимое.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Самые ценные минуты в жизни - рядом с любимым человеком!
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 online
Репутация : 43375
Комментариев 1009 2
31 июля 2015 21:48:00
2015-07-31 21:48:00
Дончанка, как вы там? Держитесь!!! Это все ужасно пережить такое - бомбы, выстрелы, снаряды... Я когда смотрю русские каналы про беженцов с Украины, мне аж плакать хочеться... какие мы беженцы? мы все хотим мира и спокойствия.... Вам, наверное, приходится сейчас на всем экономить, выживать?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Самые ценные минуты в жизни - рядом с любимым человеком!
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
01 августа 2015 01:01:31
2015-08-01 01:01:31
в Магадане в глории джинс продают в основном отбросы. у нас на работе туда вообще никто не ходит, сначала весь товар был нормальный, а потом хуже и хуже. хотя когда я Питере жила, то постоянно олевалась в Глории. И да кстати злесь в Глории курток зимних нет вообще, только ветровки осенние. есть еще обувная сеть Карри, там не дорого, на два сезона хватает. и есть еще Золла, там в основном мужская одежда, цена и качество приемлемые. все жти магазины открылись где то года три назад.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Гость
Гость

01 августа 2015 06:34:59
2015-08-01 06:34:59
По поводу одежды еще хотел. Я когда был студентом, то достать крутой шмот не было сложностей. Вопрос стоял только в деньгах, вот тогда я экономил, наверное. То, что оставалось от заработанных денег я откладывал к стипендии. Но в принципе-то мне на всё хватало, и в кино девчонку сводить, и с друзьями отдохнуть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 августа 2015 06:35:29
2015-08-01 06:35:29
На таких и делают бизнес. Конечно все возьмут несколько продуктов, которые стоят сегодня дешевле и истратят больше чем обычно. В этом вся суть. А лично я выкидываю деньги только на сигареты. Никогда не экономил. Очень привередлив, ем мало. Рацион у меня можно сказать скудный, но всё ок. Цены, конечно, взлетели, но не круто. Выше кто-то написал, что лучше купить дороже, но качественнее. Не всегда продукт, который стоит дороже будет свежим. Я всю жизнь покупаю молоко, творог, по довольно дешёвой цене, но срок годности у них всегда нормальный. Экономия, скорее, заключается в том, что бы ограничивать себя в дорогой продукции. Я, например, мог перестать покупать сигареты, это довольно дорого выходит, но я не хочу бросать курить. По факту на них денег не жалко. Но я не стану покупать сигареты, который стоят на порядок ниже, тогда уж лучше вообще от них отказаться, что будет правильнее. Так же с остальным.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
01 августа 2015 07:27:29
2015-08-01 07:27:29

Кто-то что-то писал насчет дороже - качественнее. Муж тут на днях в гипермаркет ходил и купил колбасу копченую на завтрак. Цена почти 400 рублей, концерн "Дубки" - не знаю везде ли есть их продукция, но у нас всегда считалось, что их продукция хорошего качества, да и стоит недешево. Попробовали мы эту колбасу и с трудом съели несчастные полпалки - перемолото все подряд, ощутимы хрящи и кости, рыхлая и явно крашеная. По вкусу просто иденифицирована колбасе за 150 рублей кг.

Я окончательно разочаровалась в продукции и уже не знаю по какому принципу выбирать и покупать просто.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
01 августа 2015 08:06:46
2015-08-01 08:06:46

Зайка 88, почему, когда смотрите русские каналы, плакать хочется?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
01 августа 2015 08:45:07
2015-08-01 08:45:07

♀Валерия&# 9792;, а меня удивили наивные рассуждения - "для себя я покупаю только свежее!" (несколько человек сделали акцент именно на этом. Ой блин, а мы то, все остальные, попаршивее выискиваем))))

К тому же, вам написали какую дату, вы той и поверили, что оно свежее, во многих магазинах ценники перебиваются и ты знать не будешь, какой свежести продукт. По сути, настоящую свежесть можно проследить только по хлебу, овощам и фруктам. Остальное, увольте, полагайтесь на честность продавца. И, конечно же, будьте уверены, что именно ВЫ покупаете только свежее. {#}

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
01 августа 2015 09:00:13
2015-08-01 09:00:13

Жена ингуша, даааа, как ни прискорбно это звучит. Работала я около трех лет в продуктовой индустрии. Что совершенно точно я запомнила - несвежие куры сутки мариновались и переквалифицировались в куры-гриль, а также бывшая охлажденка , которая по идее должна бы уничтожаться после трех суток. И просроченные майонезы в салате. И перефасовка кондитерки, заморозки и всего, что содержит дату. Напоминает больницу - на продуктах надо ставить каждый день новую дату))

Однажды мне вовсе пришлось проворачивать дело. Просрочилась партия приличная вафельных тортов Причуда. То ли не было договора о возврате или обмене, то ли товароведу было лень заниматься, в общем, договорилась она с торговым агентом. Он принес новые коробочки, на которые я наштамповала свежие даты, а потом просто перепаковала в них просроченные тортики. Вот вам кухня и махинации с заводской упаковкой товара.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
01 августа 2015 09:03:58
2015-08-01 09:03:58
Жена ингуша, ну я думаю, что те кто так писал, отвечали автору , Ведь она писала в тексте, что некоторые из экономии берут чуть ли не просрочку лишь из за того, что она дешевле. Вот люди и написали, что так не делают , а берут свежее. Ну насколько это возможно, конечно)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
01 августа 2015 09:04:32
2015-08-01 09:04:32

♀Валерия&# 9792;, мои брат и отец - фанаты "Ленты". Особенно, лентовской готовой жрачки. Ну живут суровой мужской компанией, никто не готовит. Сколько ни объясняла, хоть в лоб, хоть по лбу, что туда идёт только просрочка - не верят. Вкусно говорят так, не может быть просрочка. И смотрят же телевизор, откуда обо всём этом говорят, и всё равно - просрочка, говорят, это в других, в "Ленте" всё свежее и вкусное)))) Вот так))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
01 августа 2015 09:05:19
2015-08-01 09:05:19
Вообще сама лично пару раз сталкивалась с забавными случаями- продуктами из будущего) то есть дата изготовления стояла , например, завтрашнее число)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
01 августа 2015 09:06:45
2015-08-01 09:06:45
Жена ингуша, где то видео было, как в ленте по еде крыса бегает. Вот бы им посмотреть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 августа 2015 09:08:24
2015-08-01 09:08:24

Oktaviana , это в каком регионе Италии можно питаться на 30 евро в неделю????? Я столько оставляю за один поход в супермаркет, а хожу туда несколько раз в неделю, покупая необходимое.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
01 августа 2015 09:09:08
2015-08-01 09:09:08

*((Ольга))* , я лишь написала, что стоит полагаться только на честность продавца. На деле очень трудно понять иногда, свежее ты берёшь или просроченное и переупакованное, как говорит Валерия. К тому же автор написал не о просрочке, а о том, что у некоторых продуктов "подходит срок годности". Это далеко не просрочка, и это вполне можно употреблять в пищу, особенно, если это будет съедено прямо в день покупки, почему нет то? Сроки годности не зря установлены СанПинами.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
01 августа 2015 09:10:09
2015-08-01 09:10:09

*((Ольга))* , и даже это не поможет. Скажут, это в другой "Ленте", не нашей))) {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
01 августа 2015 09:10:13
2015-08-01 09:10:13

*((Ольга))* , мне приходилось принимать даже хлеб с будущей датой, правда произошла неловкость - с одного отклеилась наклейка, а под ней обнаружилась старая, датированная несколькими днями раньше. Получается, по истечении трех суток мы как положено делаем им возврат хлеба, а они типа такие умные перештамповали дату и обратно нам вернули.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
01 августа 2015 09:11:23
2015-08-01 09:11:23

♀Валерия&# 9792;, в смысле, поставщики вернули? {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

01 августа 2015 09:12:15
2015-08-01 09:12:15
♀Валерия&# 9792;, Колбасу нормальную нигде не найдешь. Они же, вроде, из свиных шкурок ее делают, что-то такое. Я в студенчестве покупал "праздничную" вареную колбасу, а потом как-то взял ее, фигня. Сейчас в принципе со всем так. Экономят, пихают в состав черти что. Я перестал ее брать, особенно, после случая в соседнем городе. Мужик в колбасе мышь обнаружил. :-//
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
01 августа 2015 09:14:07
2015-08-01 09:14:07

А вообще немного хочу рассеять миф о сырокопченокй колбасе, если уж мы в принципе заговорили о продуктах и качестве. Сырокопченая колбаса имеет большие сроки годности и хранения. Но иногда, полежав совсем небольшой период времени в холодильнике, она немного покрывается белым налетом. Естественно, сразу мысли у покупателей могут возникнуть - колбаса несвежая и заплесневела. Однако, это неправда, это выделяется соль, по этой причине мы в ночную смену натирали подсолнечным маслом такие колбасы.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
01 августа 2015 09:14:53
2015-08-01 09:14:53
А в глории джинс качество совсем неважное. Но я там беру детям футболки. Выглядят симпатично, стоят копейки, и не жалко если что . Дети всё равно все быстро изнашивают. Детское там можно брать) а вот на взрослого явно лучше не стоит.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
01 августа 2015 09:17:18
2015-08-01 09:17:18
Уж как я раньше колбасу любила, последние года почти не беру. Ее есть невозможно стало. Особенно какую нибудь докторскую. Уж лучше буженину запечь в духовке.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
01 августа 2015 09:18:01
2015-08-01 09:18:01

Жена ингуша, ну, не конкретно нам вернули то, что мы им отправили, это мои рассуждения просто. Хлебозавод поставляет продукцию, срок реализации - три дня. Т. е. если позже вернем заплесневелый хлеб, они не примут, потому что уже нельзя переработать в сухари и т. д. А через три дня хлеб нормальный, только немного черствый. Вот видимо кто-то вернул хлеб как положено через три дня им обратно, а утром мы принимаем хлеб, просматриваем и охреневаем - очевидно, что хлеб черствый, дата свежая, а на одном отклеилась наклейка, под ней старая.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
01 августа 2015 11:04:48
2015-08-01 11:04:48

Раз речь зашла про колбасу, вспомнила свою наивную подружку. В еде ее семья придирчива. Старается по максимуму питаться домашней пищей. Не берут магазинные соки, сама делает кефир, взбивает масло... Так вот, колбасу они берут лишь у одного местного предпринимателя. Думают, раз свой человек, то не станет химичить. Пока я не сказала ей, что этот дядька купил у знакомых только что околевшую лошадь по дешевке! А может, надо было оставить ее в счастливом неведении))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 августа 2015 13:35:38
2015-08-01 13:35:38

Dolce, Емилья-Романья, магазин ЕВРОСПИН.... Паста 500 грамм-30 центов, баночка пассаты-30 центов, панна-50 центов, сыр маасдам-1, 99 евро... баночка голландского пива-35 центов, мортаделла 150 грамм-1, 99 центов и можно продолжать так далее.... Так вы тоже из Италии?Поздравляю)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
01 августа 2015 14:16:39
2015-08-01 14:16:39

Я для одежды себе выбрала магазинчики типа Ostin, Глория, Odji, сетевые, где частенько скидки и товар постонно обновляется. Еще сейчас подсела на интернет-магазин "Дикая ягода", нравится мне система с курьерской доставкой, примеркой, хорошей накопительной скидкой.

По продуктам сложнее, у меня не получается экономить на еде, я иногда вообще на цену не смотрю, быстро набираю то, что мне нужно и ухожу. В силу нехватки времени. Чеки никогда не беру почти, чтобы потом все сверить, как мама делает. Это плохо, знаю. Надо учиться питание покупать правильно. Именно из-за такой небрежности у меня очень много денег уходит на продукты.

Но я не представляю, как с 16 000 можно еще что-то откладывать. У меня была последний год зарплата 18 500. На все хватало, на комуналку, на питание, необходимое в одежде купить, телефон купила с отпускных хороший. Отложить то я конечно отложила, но ни на какой отпуск этого не хватит, откладывать надо года 3 подряд, чтобы хватило. И при том, что у меня нет детей.

П. С. Вообще у меня с детства из-за долгих лет ужасной нищеты в определенный период, боязнь, что денег вдруг не хватит. С 16 лет появилась странная привычка копить - складывать сотни, пятидесятки куда-нибудь в книгу, чтобы была заначка в случае чего.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

01 августа 2015 15:03:19
2015-08-01 15:03:19

Oktaviana , поздравляете с чем?)) Я не хожу в Евроспин. Это магазин продуктов низкого качества. Я из Лацио, из Рима.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rinka
Rinka

01 августа 2015 15:18:36
2015-08-01 15:18:36
*((Ольга))* , согласна качество колбасы страдает, соседская кошка нос воротит от приличной докторской колбасы в 300 с лишним рублей.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 августа 2015 16:39:29
2015-08-01 16:39:29

Dolce, я вам просто ответила, что ходя в ЕВРОСПИН можно жить и на 30 евро в неделю!Этот магазин меня спас, когда денег было немного.... а сахар, овощи, сыр и мясные продукты те же, что и в обычном магазине. Остальные продукты конечно отстают по качеству, по этому покупаю в других местах типа Conad или Iper.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аким
Аким

01 августа 2015 18:24:45
2015-08-01 18:24:45
Dirli, Заначка для меня - это капут. Тоже лет с 15 копил на игру и складывал в книги бумажные купюры, потом всё забыл и находил спустя годы, когда деньги уже не такие ценные стали. А однажды коробку из под диска выкинул с четырьмя косарями. ((
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья online
Репутация : 193325
Комментариев 1395 3
01 августа 2015 23:27:51
2015-08-01 23:27:51
Конечно нужно экономить. Без этого никак. Особенно если живешь на сьемном жилье.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
02 августа 2015 12:46:44
2015-08-02 12:46:44

Аким, я вот так тоже дооткладывалась, набрала в книге 7 000 рублей и... подарила эту книгу знакомой, напрочь забыв про деньги. Она, благо, мне их вернула на след день.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
02 августа 2015 21:05:06
2015-08-02 21:05:06

По мне, экономия должна быть разумнй. Никогда не куплю какую-нибудь дрянь только потому, что она стоит дешевле. Лучше уж поднакопить и купить качественное, чем купить по дешевке, но на недолгий срок. В то же время не вижу ничего зазорного что-то купить по акции или в магазинах одной цены, например. Просто нужно знать, на чем можно экономить, а на чем не стоит.

И вряд ли бы я стала куда-нибудь ездить на такси без крайней необходимости, даже если бы мой доход и позволял мне такое действо. Не вижну ничего зазорного в общественном транспорте. А если бы даже и видела, явно бы не стала раскатывать на такси, лучше бы откладывать начала на машину, все ж разумней.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
Evik
19732 Evik
Evik offline
Репутация : 0
Комментариев 8 0
04 августа 2015 19:19:36
2015-08-04 19:19:36

Стала экономить в вопросах почти еженедельного шоппинга) Раньше выбирались с подругой по магазинам почти каждые выходные, теперь позволяем себе это раз в месяц. На еде и других вещах не экономлю - хватпет родительских денег, з/п молодого человека и моих непостоянных заработков. )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 122664
Комментариев 1113 17
05 августа 2015 01:30:40
2015-08-05 01:30:40
Аким, просто заначку надо класть в одно надежное практичное место, о котором Вы точно будете знать, а не в разные книги, про которые о всех сразу не вспомнишь
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
09 августа 2015 16:46:37
2015-08-09 16:46:37

Стараюсь экономить на питании, люблю всякие акции и всегда ищу красные ценники))покупаю продукты сразу на неделю, а потом по мелочи только хожу типа за батоном и т. п. А так конечно от цен офигеваю, например кофе мой любимый Чибо раньше 200рублей стоил, а теперь в этом же магазине 265 стоит. Это просто офигеть можно, вот и приходится мой кофе в других магазинах искать, хотя бы за 210((А сигареты подорожали вообще капец!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке