Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Всё как есть
час назад2016-12-11 06:29:27 от Пилюля
17817Вы росли в детском доме? Все комментарии67681
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Советы - Ничего не кушает.
Советы : Ничего не кушает.     

Я в разводе у меня двое детей.Встречаюсь с парнем.У меня в гостях он ничего не кушает,я готовлю,готовлю .Приготовила 2 пиццы и бутерброды,нарезка колбаса и сыр.Он попил только чай.Недавно был с ночевкой,купил пельмени,а я готовила и готовила.2 лаваша с разными начинками, нарезка колбаса и сыр.Он кушал только свои пельмени.Почему так?принесла родителям эти лаваши всем понравилось!Покупает торты,подарки.А моё ничего не кушает.

60251
Другие Советы
(78)
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
01 августа 2015 19:52:08
2015-08-01 19:52:08
А вы горячее то готовите? Или только бутерброды да нарезки всякие? Может вы готовите одни закуски, а он хочет горячего?
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
01 августа 2015 19:52:45
2015-08-01 19:52:45
Заметила, кстати, что многие мужчины не любят всякие закуски изощренные. Им бы чего попроще)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Даша
Даша

01 августа 2015 20:04:00
2015-08-01 20:04:00
Большинство мужчин любят бутерброды в любое время суток. Сыр, колбасу, пиццу. Не смешите)) А Вы у него просто спросите чего он хочет, и нет проблем. Может, он привередлив в еде, аллергия или еще чего, диета какая-нибудь. Спросите у него))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кристиша
Кристиша

01 августа 2015 20:04:05
2015-08-01 20:04:05
Боится, что обьест или стесняется. Мой стеснялся у меня кушать первое время.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
01 августа 2015 20:11:48
2015-08-01 20:11:48
Даша, ну так может у него с желудком проблемы, или язва какая нибудь, тут не до пиццы с бутербродами. Хотя странно, покупные пельмени то ест. Как то некрасиво приходить в гости с пачкой пельменей, как себя хозяйка должна чувствовать.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
01 августа 2015 20:18:32
2015-08-01 20:18:32

Девушка, неудивительно что вы в разводе, извините конечно!Вы детей тоже такой хренью кормите?Они у вас еще гастрит не заработали?Пицца и бутерброды- это не еда. Берите кулинарную книжку и учитесь готовить нормальную пищу. А то что вашим родителям понравилось - не показатель. Если для вас нарезать колбасу и сыр-это значит "готовить", то они конечно прыгают от счастья при виде приготовленной вами пицце.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет3
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
01 августа 2015 20:21:04
2015-08-01 20:21:04

Ого, какой парень. Раз у вас двое детей, может он опасается всё съесть и их голодными оставить? Если так то пять баллов за его скромность. Тут на сайте есть другие истории про беспардонных парней, кто только рад жить за счёт своих дам и стрелять у них взаймы, забывая о долгах. А ваш прям наидостойнейший персонаж получается. {#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** online
Репутация : 257117
Комментариев 1837 5
01 августа 2015 20:24:36
2015-08-01 20:24:36

Борща ему наварите , попобольше да погуще ))))

На одних бутерах далеко не уедешь.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
01 августа 2015 20:25:30
2015-08-01 20:25:30
Готовила , готовила.. нарезку колбасу с сыром)))
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Даша
Даша

01 августа 2015 20:35:01
2015-08-01 20:35:01
*((Ольга))* , Я и говорю, может быть, диета у него. Если он один жил, покупал себе только пищу быстрого приготовления, а тут в гости пошел и подумал, что нужно что-то взять и решил как обычно. :) Ничего не вижу некрасивого. Если бы девушка спросила его о его предпочтениях, он бы, наверное, не стал покупать пельмени. :) А что с покупными пельменями не так?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rinka
Rinka

01 августа 2015 20:35:04
2015-08-01 20:35:04
Может спросить чего тебе милый приготовить?чем порадовать так сказать? Странно как то всё это.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

01 августа 2015 20:35:12
2015-08-01 20:35:12
Милая кошка, Ну и зачем же Вы провоцируете? Развод автора никакой роли тут не играет и не имеет отношения к теме.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Аким
Аким

01 августа 2015 20:35:13
2015-08-01 20:35:13
Просто спроси, что он хочет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 августа 2015 20:35:17
2015-08-01 20:35:17
*((Ольга))* , "Готовила" говорилось о лавашах с разными начинками.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
01 августа 2015 20:39:05
2015-08-01 20:39:05
Гость, ой да ладно вам. В лаваш начинки вообще ерунда сделать. Может стоило не колбаску с сыром резать, а нормальный горячий ужин сделать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
01 августа 2015 20:53:20
2015-08-01 20:53:20

У меня брат, например, очень долгое время не мог есть в гостях. только дома. :) Со временем прошло, но и сейчас бывают у него заскоки по этому поводу.

А Вы серьезно ничего, кроме лаваша и нарезки не готовили, когда парень с ночевкой оставался?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
01 августа 2015 20:56:53
2015-08-01 20:56:53

У моей сестры двое детей, она в разводе. У неё был один мужчина, он не кушал у неё, и также, приносил пельмени, пирожки, так как не хотел объедать её детей, ему было очень неудобно есть там, где есть ещё маленькие детки. Спросите его, может он именно поэтому так себя ведёт.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
01 августа 2015 21:00:05
2015-08-01 21:00:05

Тут все пишут, ой, а что только нарезки? А что, это не еда? Лаваши с начинками очень вкусными бывают, пицца также. Или все как короли венецианские питаются ужинами из пяти блюд, как мне недавно одна мадама вк заявила.

Мой муж, например, очень любит просто яичницу. Или бутерброды те же. Дома могут быть щи, гуляш, ещё что-то из горячего, а он сделает себе бутеры и наминает с удовольствием. И не умер ещё, живой. А если парень не кушает, значит, есть другая причина, а не то, что на столе бутерброды.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
01 августа 2015 21:03:49
2015-08-01 21:03:49

Совершенно верно. Как по мне так куда более аппетитней выглядит приготовленная в домашних условиях пицца, нежели купленные и съеденные им пельмени. Возможно и вправду порядочный. Перед детьми неудобно наверное

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
01 августа 2015 21:06:16
2015-08-01 21:06:16
Жена ингуша, почему обязательно из пяти блюд? Может мужчина просто хотел горячий ужин, а не бутерброды? А насчет нарезок, я не говорила, что это не еда. Просто автор постоянно повторяет -"готовила, готовила". Забавно показалось)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
01 августа 2015 21:08:47
2015-08-01 21:08:47
И уж если так стесняется объесть хозяев, ну принес бы продукты да вместе приготовили ужин. Вообщем разговаривать с парнем надо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
01 августа 2015 21:09:27
2015-08-01 21:09:27

Все мужчины, конечно, разные... Про своего могу сказать, что бутеры ему ужин человеческий с чем-нибудь горячим точно не заменят... Это больше как приятное дополнение. :)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
01 августа 2015 21:10:27
2015-08-01 21:10:27

*((Ольга))* , знаешь, если я хочу горячий ужин, а мне в гостях подадут бутерброды, я ради приличия скушаю один-два. Конечно, это не то, что я хотела, но я то в гостях, а не в ресторане. Разговаривать надо, согласна.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
01 августа 2015 21:11:58
2015-08-01 21:11:58
Жена ингуша, так вот и именно, что мне было бы обидно, что не ест. Помните как то тема про еду была, там говорили, что даже если гадость приготовишь, парень ест да нахваливает. Лишь бы не обидеть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
01 августа 2015 21:12:06
2015-08-01 21:12:06

*((Ольга))* , из пяти блюд - это со мной мадама одна заспорила вк)))) Тоже про пельмени речь шла)) Она там влезла посреди беседы, и говорит - "Фу, это не еда. Мой бы и есть бы не стал такое, и вообще, мы ужинаем так, чтобы на столе было не меньше 5 блюд"))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
01 августа 2015 21:15:40
2015-08-01 21:15:40
Жена ингуша, обалдеть! С ума сойдешь каждый день только на ужин пять блюд наготавливать! Лично я то как раз сухомятница- счастливо проживу на бутербродах и пиццах и лавашах, горячее мне и не нужно. Мне б такие угощения за счастье были.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

01 августа 2015 21:24:27
2015-08-01 21:24:27
Вам стоит просто его об это спросить. Я тоже не ем в гостях. В детстве меня за это даже в угол ставили. Мол я отказываюсь есть в гостях, а родители же из этого скандал устраивают, а я виновата была:) Не ем в гостях потому, что у меня совершенно свой, отработанный рацион и вкус. Я, например, не переношу соль и вообще все соленые продукты, сладкое, то есть конфеты, пироженки, печеньки мне кажутся ОЧЕНЬ сладкими, лучше уж съесть кубик сахарка. :) Чай пью только на 60 градусов и без сахара. Жирное, жареное, с маслом с приправами, соусами, мясные и и т. д. продукты не могу есть. Вот такой вот я человек. Вывод: лучше отказаться. Самое ужасное, что человек обижается по сути ни на что. Я всегда мотивирую тем, что не хочу есть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 августа 2015 21:24:31
2015-08-01 21:24:31
*((Ольга))* , Пиццу могут подать горячей, как и лаваш. Сытный ужин получается. А с чаем тем более и ничего плохого.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Маленька Ледi
15323 Маленька Ледi
Маленька Ледi offline
Репутация : 12925
Комментариев 483 21
01 августа 2015 21:27:57
2015-08-01 21:27:57
Жена ингуша, ты так часто пишешь о вк, что очень хочется тебя там найти:))) но понимаю что это не возможно:))) а если по теме, то я бы с удовольствием съела то что автор приготовила:))) но реально 2 маленьий детей меня бы остановили в этом деле... Представляю, я ем, а на меня 4 голодных глаза смотрят... Стыдно(( может реально борща вкусного нужно ему ?? Мой муж например когда первое время жил у меня , обожал просто картошку жареную в моем приготовлени :))) говорил что нигде такую вкусную не ел :))) но когда я научилась борщ готовить (для него старалась, первый раз борщ готовила:) то потом борщ стал его самым любимым блюдом:)))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 403260
Комментариев 2264 2
01 августа 2015 21:32:14
2015-08-01 21:32:14

Ой автор, радуйтесь, что приходит не с пустыми руками. А то тут в соседней истории, даже морожнку девушке не купит. Может стесняется парень, а может в детстве мама не разрешала у чужих кушать, вот он теперь только дома или со своими продуктами.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость А
Гость А

01 августа 2015 21:33:32
2015-08-01 21:33:32
Пардон, а муж и отец детей поди ушел от такого обилия колбасы и сыра?наверно из ушей уже все торчало. Бедный, мне его жаль. И парня тоже. Тут уже целая драма. И вообще пост какой-то безграмотный. Ни о чем - называется. Люди научились по клавиатуре тыкать, а логика отсутствует.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет5
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
01 августа 2015 21:36:41
2015-08-01 21:36:41

Жена ингуша, извиняюсь перед автором, что не по теме. Но...

Лера, что там за мадамы обидают??? Одни от памперсов шарахаются (видимо имея пять сотен трусов для каждого ребенка и круглосуточно кипятя тряпочки вместо тех же памперсов), другая готовит на каждый прием пищи по пять блюд (видимо, как раз первое - колбаса, второе - хлеб, третье - сыр, четвертое - чай, иначе и вообразить не могу)... Ужас просто)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 403260
Комментариев 2264 2
01 августа 2015 21:36:54
2015-08-01 21:36:54

Гость А, А вот вы умеете тыкать, только тыкаете какой то бред

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
01 августа 2015 21:37:29
2015-08-01 21:37:29

Гость А, а что, мужья уходят только от обилия сыра? Железная логика просто.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
01 августа 2015 21:40:45
2015-08-01 21:40:45

Dirli, в чате тебе отвечу)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Маленька Ледi
15323 Маленька Ледi
Маленька Ледi offline
Репутация : 12925
Комментариев 483 21
01 августа 2015 22:40:25
2015-08-01 22:40:25
Жена ингуша, простите за флуд, можете и мне в ''сообщения'' написать что-то ?? А то я ищу у вас иконку в конвертике где смс можно было вам написать, а его нету(( старый телефон называется у меня...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Советчица
Советчица

02 августа 2015 08:00:01
2015-08-02 08:00:01
Ну вы даете, лаваши, нарезка- это простой перекус, а мужчинам нужна нормальная еда, котлеты, мясо с картошкой, например, а вы его бутербродами. Будерброды он и сам может приготовить, а вот что-то посъедобнее, думаю нет!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 августа 2015 09:20:13
2015-08-02 09:20:13
Вы просто спросите, что он хотел бы сейчас съесть. Мой парень тоже одно есть, а на другое даже не посмотрит. Я всегда его спрашиваю и никаких проблем. А, кстати, бутерброды он просто обожает. Вечером тоже придет с работы и первым делом чай с бутербродами, привыкла уже.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rinka
Rinka

02 августа 2015 09:42:52
2015-08-02 09:42:52
Советчица , по моему что автор приготовила вполне съедобно для мужчины и пицца и лаваш, это нормальная еда. другой вопрос может парень автора это не любит или не ест, спросить надо было.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Люда
Люда

02 августа 2015 09:54:05
2015-08-02 09:54:05
у меня мужчина ест совсем мало пиццы, я ему предлагаю съешь еще он отказывается, хотя я сама очень люблю пиццу не знаю может беспокоится у меня взять лишний кусочек чтобы мне больше досталось.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Папина дочка
18465 Папина дочка
Папина дочка offline
Репутация : 93078
Комментариев 394 1
02 августа 2015 10:20:04
2015-08-02 10:20:04
Многие пишут, что будь на столе сытные блюда, мужчина бы поел. Но когда он пришел впервые, вообще есть не стал, ограничившись чаем. Хотя чай с пиццей насытил бы его больше. Автор, может он не постеснялся, а побрезговал? Вдруг увидел в кусочке пиццы волосинку, или грязную плиту, или в квартире вообще нечисто было, или вы держите собаку и дома неприятный запах (не обижайтесь, любители собак), или кошка сидела на столе в тот момент? А если блюда выглядели неаппетитно? В любом случае мужчина повел себя некорректно, продемонстрировав, что магазинные пельмени выглядят вкуснее вашей стряпни. И еще. Если один человек относится к другому серьезно, он обязательно хотя бы попробует блюдо и непременно похвалит, даже если это гадость несусветная. Мужчина либо неуверен, что задержится рядом с вами, либо отношения пока недостаточно крепкие.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Советчица
Советчица

02 августа 2015 10:45:50
2015-08-02 10:45:50
Rinka, я думаю, что он просто такое не ест. Например, в пицце был лук, или еще что-нибудь, что он не ест. Да и колбасы не все мужчины едят. Вот я и думаю, что дом. еда лучше таких заготовок.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
02 августа 2015 10:49:10
2015-08-02 10:49:10
Гадать бесконечно можно, нужно прямо спросить. Может и в пицце и в лаваше был такой ингредиент, на который у него аллергия. Но тут с доугой стороны, он же не знал , что будет на ужин, когда шел с покупными пельменями в гости. Стесняется женщину объедать скорее всего.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
02 августа 2015 10:58:07
2015-08-02 10:58:07

*((Ольга))* , я тоже склоняюсь к тому, что стесняется объедать. Не видела ни одного мужчины, который бы отказался есть бутерброды или пиццу, и даже если ему хочется в этот момент горячий ужин, вряд ли кто-то начнёт с пафосом вертеть носом перед бутерами, если он реально голоден.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
02 августа 2015 11:00:26
2015-08-02 11:00:26
Жена ингуша, мой бы не стал) он не все продукты ест. В гостях за большим столом , где полно всего, ему подойдет мало что)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Советчица
Советчица

02 августа 2015 11:22:38
2015-08-02 11:22:38
Мы один раз сходили в гости, и там нам поставили суши и все. Так мой муж такое не ест вообще. В общем ушел голодный, а в след. раз когда мы шли к ним в гости, решил купить курицу-гриль. Может и ваш мужчина очень привиредлив к еде.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 августа 2015 11:22:44
2015-08-02 11:22:44
Странно не то, что вы приготовили пиццу и достали сыр с колбасой. Это как раз самое-самое вкусное. )) А то, что после первого неудачного "застолья" вы не сделали вывод и снова подали те же блюда. Поговорите со своим парнем. Проблемы не в Вас, а в нём.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
02 августа 2015 11:27:04
2015-08-02 11:27:04

*((Ольга))* , ну вот не в обиду, терпеть не могу такое. Когда кто-то начинает вертеть носом от нормальной еды, хочется взять сковородку и дать между ушей)) А вот мой брат напротив, горячее не ест, мясо не ест, а напротив, предпочитает бутерброды и пиццу))

Муж ест всё)) У отца есть свои предпочтения, но вертеть носом в гостях никогда не будет, ради приличия хоть немного, но скушает.

Советчица , ну согласитесь, что суши и пицца несколько разные вещи? Суши да, нравятся далеко не всем. Но пиццу уж и бутерброды дома, по крайней мере, ели все, хотя бы на завтрак тот же, когда спешат.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
02 августа 2015 11:30:13
2015-08-02 11:30:13
Жена ингуша, ну вкусы у всех разные. Он никогда не покажет, что ему что то не нравится, не будет сидеть с недовольным лицом и пустой тарелкой. Найдет то, что более менее ест, и будет тихонько кушать. За что тут на него злиться? Ну не любит он многие закуски, салатики, лаваши с начинками. Пиццу не со всеми продуктами ест. Но это его вкус. Просто я знаю, что он не любит, и не ложу эти продукты.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
02 августа 2015 11:35:35
2015-08-02 11:35:35

*((Ольга))* , да понятно. Я просто может привыкла, что мой всё ест. Салатики мой тоже кстати не особо понимает, зачем туда всё крошить и смешивать, но ест, для разнообразия)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
02 августа 2015 11:38:30
2015-08-02 11:38:30
Жена ингуша, а мой нет. Вот например, я люблю лаваш, где- морковча, ветчина, сыр, зелень, что то еще , не помню. Он по отдельности все это ест. А вот красиво завернутое и нарезанное нет. Вот спрашиваю, как так то? Ну не могу, говорит так кушать)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Папина дочка
18465 Папина дочка
Папина дочка offline
Репутация : 93078
Комментариев 394 1
02 августа 2015 11:39:50
2015-08-02 11:39:50
Автор, вы не обижайтесь. Не ест и не надо. Целее будут ваше время, силы и бюджет.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

02 августа 2015 11:43:25
2015-08-02 11:43:25

Жена ингуша, прочитала про пять блюд на столе и немного вздрогнула, потому что это моя БЕДА и больная тема. Мне очень повезло со свекровью и не повезло одновременно, потому что итальянская мама знаменита на весь мир своей чрезмерной заботой и очень обильной кухней. Так вот мой муж привык, что на столе всегда пять, шесть блюд.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Папина дочка
18465 Папина дочка
Папина дочка offline
Репутация : 93078
Комментариев 394 1
02 августа 2015 11:44:47
2015-08-02 11:44:47
*((Ольга))* , и мой муж по отдельности ест все, а вперемешку нет. Из салатов ест только оливье. Раньше еще ел огуречно-помидорный без соли, зелени и заправки, а сейчас и его раздельно.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
02 августа 2015 11:50:55
2015-08-02 11:50:55
Папина дочка, вот вот. Не знаю почему так.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Советчица
Советчица

02 августа 2015 11:56:16
2015-08-02 11:56:16
Жена Ингуша, я уже писала, может в пицце был лук, а он его не ест. А в колбасе, например много сала? Вот такой капризный мужчинка попался!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Папина дочка
18465 Папина дочка
Папина дочка offline
Репутация : 93078
Комментариев 394 1
02 августа 2015 12:05:02
2015-08-02 12:05:02
Жена ингуша, если бы он стеснялся объесть, то и в первый раз пришел бы со своей едой. Хотя, может, я и не права
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
02 августа 2015 12:15:21
2015-08-02 12:15:21

Dolce, ну что входит в понятие "блюдо"? Если салат из капусты, нарезка колбасы, сыра, овощей и зелени - это блюда, то тогда и у нас обеды из пяти блюд. В моём понятии блюдо на обед - это борщ, гуляш, плов и так далее. У меня тоже золовки ставят на стол и лепёшки, и пироги, и мясное, и первое блюдо, и овощи сразу. Это тоже 5 блюд, получается. Но лепёшки - это хлеб тот же, пироги - это десерт, а первое, второе и овощи вприкуску - так по-моему все питаются почти... Вопрос в том, что считать блюдом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

02 августа 2015 12:17:30
2015-08-02 12:17:30
Папина дочка, Ой, а у меня сын такой. Вот никакие салаты не ест с детства. Я потом поняла, что ему лучше всё по отдельности дать. Супы вообще не переносит, зато любит кашки разные, тут повезло))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 августа 2015 12:30:03
2015-08-02 12:30:03

Жена ингуша, попробую перечислить обычный ужин. Паста к ней соус (готовлю соусы сама), мясо (котлеты, тефтели, отбивные и т. д. ), дальше пара блюд из овощей - это может быть цветная капуста, брокколи, баклажаны, кабачки, артишоки, фенхель, фасоль в разном исполнении или запеченные или тушенные или на гриле и т. д. , овощной салат. Примерно так. Сыр, ветчина - к ужину не относятся, поедаются после).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
02 августа 2015 12:49:18
2015-08-02 12:49:18

Dolce, вы меня успокоили)) Это не так много)) Я думала 5 полноценных блюд надо, типа плова или борща. Хотя тоже не мало. И ещё наверное разогретое не ест, каждый раз надо свежее?

Я заграницей часто обращала внимание, как питаются итальянцы. Действительно, очень много всего кладут, однако стройные)) Вот как так)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

02 августа 2015 13:12:40
2015-08-02 13:12:40

Жена ингуша, именно так, каждый день свежее))) И действительно не толстеют, то ли генетика, то ли то как они едят, потому что едят все отдельно, типа отдельно картошку, отдельно котлету, отдельно помидор. И очень много овощей. Практически 70% блюд - овощи. Правда хлеба едят очень много.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аня
Аня

02 августа 2015 13:16:31
2015-08-02 13:16:31
Жена ингуша, Метаболизм разный. У меня знакомая есть. Уплетает каждый день пирожное, булочки всякие, а здоровую еду есть мало, но худышка и вес не набирает. При этом она даже спортом не занимается. А я ем здоровую пищу, бегаю два раза в неделю, зарядка каждое утро, воздерживаюсь от сладкого, а толку ноль.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
02 августа 2015 13:25:23
2015-08-02 13:25:23

Дело не только в хорошем метаболизме. Моя подруга тоже худенькая, весит 46 кг при росте 156. И это она сейчас "в теле", был период, что весила 38-40 кг! Ест все подряд, спортом не занимается. Но я обратила внимание, что она долго пережевывает пищу. За стол садится часто, но ест небольшие порции. А ей кажется, что она не вылазит из-за стола и постоянно жует. Со стороны складывается впечатление, что у нее "рот не закрывается", вечно на кухне торчит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
02 августа 2015 13:40:22
2015-08-02 13:40:22
Автор, спросите у парня чего он сам то хочет. Возможно, у него проблемы с пищеварительным трактом, но не буду Вас пугать ведь это точно не известно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Rinka
Rinka

02 августа 2015 14:20:32
2015-08-02 14:20:32
LOVEDOG, а мне показалось проблем с пищеварением у него нет, пельмени покупные уплетать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
02 августа 2015 14:41:00
2015-08-02 14:41:00
Rinka, Да, но может на острое, солёное, но это вряд ли. Автор, должна выяснить. Может стесняется, может ему не нравиться
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Папина дочка
18465 Папина дочка
Папина дочка offline
Репутация : 93078
Комментариев 394 1
02 августа 2015 14:44:42
2015-08-02 14:44:42
Азиатка, раньше я была очень худой. Есть женщины, которым худоба идет. Мне не шла. Я жутко комплексовала. Я ела все и в любом количестве, но не поправлялась.... В конце своей беременности я весила 103 кг. Через месяц после родов 85. Сейчас 83. Ем очень мало, двигаюсь много, но не худею. Куда девался преждний метаболизм????
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Папина дочка
18465 Папина дочка
Папина дочка offline
Репутация : 93078
Комментариев 394 1
02 августа 2015 14:49:38
2015-08-02 14:49:38
Добавлю. Я шикарно выгляжу в новом весе. Пропорции фигуры сохранились. Визуально-бомба. А вот носить себя тяжело , и с гардеробом проблемы. За все лето ни разу платье не надела(((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 августа 2015 18:45:33
2015-08-02 18:45:33
Rinka, А что с пельменями не так?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 403260
Комментариев 2264 2
02 августа 2015 19:02:06
2015-08-02 19:02:06

Если честно, я очень не люблю, когда мужчина ковыряется в тарелке. Как то на банкете, среди гостей смдел мужчина и ныл жене под ухо. Выковыривал из салатов горошек, грибы и зелень. Противно было смотреть. У меня , например муж, ест только мои оладушки и блины и если в гостях ему предложат те же блины, просто скажет, что не голоден.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 августа 2015 20:04:45
2015-08-02 20:04:45
Осенняя, при чём здесь это? Кто то писал, что у нее муж ковыряется в тарелке или вы просто так, своим мужем понтануть решили? Так лучше б он съел для приличия, чем отказываться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 403260
Комментариев 2264 2
02 августа 2015 20:10:54
2015-08-02 20:10:54

Гость, вот что за жаргон, понтануть? Детство в попе еще не остыло. ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rinka
Rinka

02 августа 2015 22:36:11
2015-08-02 22:36:11
Гость, а полезного в них, особенно покупных там нет, состав на упаковке как нибудь почитайте .. соевый белок, глютаматы разные, волокна неизвестно чего, это практически мясосодержащий продукт.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rinka
Rinka

02 августа 2015 22:36:14
2015-08-02 22:36:14
Осенняя, а я вообще не люблю привередливых гостей, один не ест лук, другой не ест грибы, третий еще чего нибудь, вот иди готовь на всех подстройся:)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Аня
Аня

03 августа 2015 01:05:03
2015-08-03 01:05:03
Осенняя, Вот причем тут детство? Вам не известно устаревшее слово понтёрщик или понтёр, так это Ваши проблемы. Да и если бы было в жаргоне дело, что все должны быть, как под копирку?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дончанка
Дончанка

03 августа 2015 08:03:33
2015-08-03 08:03:33
Может вид у еды не аппетитный был?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5956 9
12 августа 2015 20:46:50
2015-08-12 20:46:50

Странно это очень, любой нормальный парень приходя в гости к девушке из приличия попробовал бы то что она приготовила. Да и автор непонятная-нет чтобы спросить парня почему он так делает, а мы тут должны головы ломать и ткории выстраивать)!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке