Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Запретный плод-сладок
5 минут назад2016-12-06 23:07:27 от Гость
Сама была в такой же ситуации как автор. Стоило этому мужчине меня пальчиком поманить- я тут же все дела бросала и летела сломя голову. Бывало даже он позовет к себе домой, а когда уже я на полпути к нему, звонит и говорит что только через час освободиться. Но я то уже почти около его дома! Приходи ... Все комментарии67597
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - Капитальный ремонт. Платите или нет?
Поделись мнением : Капитальный  ремонт. Платите или нет?     

Всем здравствуйте! С 2014 года стали поступать платежи с начислением за капитальный ремонт. И все бы ничего, если бы программа данная не была б сомнительно странной: во-первых, собственников принуждают платить по 300-500 руб. в месяц, вроде бы и сумма крохотная, но...почему и за что платит гражданин?! Вот я так понимаю: пришел покупатель в магазин, вот хлеб-вот деньги! а тут.....лет через 40 якобы будет этот капитальный ремонт, а не исчезнут ли эти миллиарды с населения в никуда со временем?! и потом, в квитанциях по коммунальным платежам мы и так платим за содержание и ремонт. Во-вторых, 25 чиновников придумали законопроект, а вся Россия должна вкладываться в этот проект. Да еще и с угрозами , недавно обнаружила письмецо , что я обязана и якобы вплоть до суда! Я сходила к юристу, сказал : "Не парьтесь. просто не платите и все. никому не обязаны. этот закон еще сырой" Коммунальные платежи стараемся вовремя оплачивать, потому как я знаю за что плачу: свет, воду, электричество - нет вопросов. Прочла в инете много информации, где приведены даже статьи, которым противоречит этот закон. В общем, из принципа пока не стала оплачивать, хотя многих пугают. типа это все законно, что платить обязан за "хлеб через 40 лет". Как Вы думаете, законно ли это запугивать народ, что если не будут платить за кап.ремонт (неизвестно, будет ли он на самом деле через 40 лет) , то вплоть до выселения из квартиры - даже такой бред несут? Где еще в каких областях приходят такие сомнительные квитки? Интересен и тот факт, что начисление производится с расчетом квадратных метров, как-будто в каждой квартире будут делать этот ремонт)))) дом -то общий не в зависимости от квадратов каждой квартиры) Многие реально возмущены и говорят, что это выгодно для самих чиновников. никакой гарантии нет, а деньги будь добр отнеси.

60253
Другие Поделись мнением
(15)
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14437 50
31 июля 2015 14:05:21
2015-07-31 14:05:21

Платим. Мне точно также знакомый юрист сказал, что надо платить, как бы нам не не хотелось. Потом начнёт начисляться пеня, и придётся платить ещё больше. С июля вроде пеня уже будет идти. Закон, пусть даже и сырой, есть закон, и толку щас задирать хвост и выпендриваться, не платить, когда всё равно придётся заплатить будет?

По 1 каналу в программе "Доброе утро" было недавно про этот закон. Платить, к сожалению, надо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 121717
Комментариев 1107 17
31 июля 2015 14:10:24
2015-07-31 14:10:24
Жена ингуша, а есть интересно это программа по инету? хотела посмотреть. обидно, что в стране у нас депутаты что бы ни придумали, а народу приходится подчиняться. И каждый закон круче одного. Вот честно, был бы такой закон, чтобы в дет. дома каждый хоть 30 рублей в месяц платил - да с радостью, думаю, вся страна платила бы)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14437 50
31 июля 2015 14:17:58
2015-07-31 14:17:58

шоколадочка , нашла вот.

http: // www. Video_archive/ projects/ dobroeutro/ p93024

http:// www. Sprojects_utro_video /si33 / p96410

Уберите пробелы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Ася
Ася

31 июля 2015 14:28:56
2015-07-31 14:28:56
Я мать одиночка с двумя маленькими детьми, для меня это много, накопилось уже много я не разу не платила
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 июля 2015 14:29:04
2015-07-31 14:29:04
Умные не платят и правильно делают. У меня есть знакомый юрист. Он даже бумагу грамотно написал отказ опираясь на конкретные статейки законы . можно доказать. просто наш народ привык верить телевидению и депутатам
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14437 50
31 июля 2015 14:31:11
2015-07-31 14:31:11

Гость, подскажите эти законы, в таком случае.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

31 июля 2015 14:41:28
2015-07-31 14:41:28
Жена ингуша, лазеек много. Если хотите я возьму у него образец этого отказа, как он говорит важно не оплачивать первую квитанцию. Но даже если и оплатили то при большом желании можно доказать что ты не обязан. Он по законам вышел на, что это добровольные взносы и есть статьи не в пользу этим обирателям . Телевидение активно работает за депутатский закон и неплохо сами живут. Мы даже ничего не писали и не платили.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14437 50
31 июля 2015 14:43:47
2015-07-31 14:43:47

Гость, конечно, хочу, очень интересно. Но я бы на вашем месте не рассуждала бы так, как будто вы уже выиграли))) Государство всё равно найдёт способ, как собирать деньги с граждан, если тут платить не будут.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
31 июля 2015 15:01:00
2015-07-31 15:01:00

Мы платим... Куда деваться? Государство фиг обманешь. :)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Осторожно_БРЮНЕТКА.
19755 Осторожно_БРЮНЕТКА.
Осторожно_БРЮНЕТКА. offline
Репутация : 5994
Комментариев 101 1
31 июля 2015 16:10:24
2015-07-31 16:10:24

шоколадочка, а мы просто собрали собрание жильцов и решили открыть свой счёт, создали ТСЖ , оформили документы и платим, теперь деньги пойдут только на наш дом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5811 20
31 июля 2015 18:34:28
2015-07-31 18:34:28

По нашему законодательству содержание дома возлагается на собственников. В начале года на общем собрании жильцов утверждается смета расходов, в т. ч. на капитальный ремонт. Подробно и детально. Потом жильцы должны ее утвердить. Платят пропорционально доле в кондоминиуме, т. е. чем больше квартира, тем больше твоя доля в общей собственности (подъезд, подвал, чердак... ) Но это в теории. На практике же многие жильцы не ходят на эти собрания, а значит протокол собрания незаконен. Нужно подавляющее большинство голосов для утверждения сметы. Кроме того, многие КСК (ТСЖ в России) безнаказанно расхищают средства. Ведь никто нос не сует в их бухгалтерию, хотя каждый собственник имеет право это делать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14437 50
31 июля 2015 19:18:40
2015-07-31 19:18:40

Азиатка, ты не поняла. У нас платят все, у кого квартира приватизирована. В зависимости от квадратных метров и региона. Каждый месяц приходит платёжка. И собираются эти деньги на ремонт домов, которые нуждаются в ремонте. Не факт, что признают нуждающимся в ремонте именно твой дом. То есть, если у нас дом новый, то я вряд ли дождусь его ремонта, разве, что лет через 40-50, если жива буду.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5811 20
31 июля 2015 19:23:37
2015-07-31 19:23:37

Жена ингуша, все я прекрасно поняла. Поэтому указала в комменте - "собственники", а не квартиросъемщики. У нас давным-давно скинули содержание домов на собственников. И текущий ремонт и капитальный, что справедливо. Вопрос в том, как отследить средства, чтоб не разворовали сотрудники обслуживающих организаций. Или в вашем случае - государственные чиновники. Веры никому нет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
рукодельница
19299 рукодельница
Рукодельница offline
Репутация : 44616
Комментариев 431 11
31 июля 2015 20:01:39
2015-07-31 20:01:39

Я тоже не пойму за что платить, если даже договор не подписан? Я лично договор не подписала. Думаю денежки осядут где надо...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5811 20
31 июля 2015 20:45:13
2015-07-31 20:45:13

Вообще вся эта ситуация напоминает мне ситуацию с обязательными пенсионными отчислениями. Я далеко не уверена, что увижу пенсионные денежки на старости лет. С нашей-то коррупционной системой. Сразу вспоминается как шиковали на наши денежки чиновники пенсионных фондов. Лишь официально страшно разбазаривались средства, на те же служебные машины класса - люкс. Будто задница отвалится ездить на машинах эконом-класса! Представляю как набиваются карманы за кулисами!

Ваши аналоги ТСЖ у нас существуют с 90-х годов. Изначально их сотрудники относились к своей работе не как наемники, а как бизнесмены. То есть максимально выжимались из жильцов средства, но шли не на благо домов, а в карманы сотрудников. Так и приходили дома в упадок. Зато начальники КСК (ТСЖ) строили себе коттеджи, обзаводились побочным бизнесом и сваливали с должности с полной мошной! Поэтому, найдя лазейки в нашем законодательстве, я игнорила платежи. Отлично знала, что они живут далеко не на зарплату. У нашей начальницы КСК одно платье было стоимостью в ее полную зарплату!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке