Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Черная любовь
3 минуты назад2016-12-03 05:45:23 от Арийка***
21694все у вас впереди. встретите другую девушку которая вас оценит. Все комментарии67199
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Поделись мнением - Правильно поступила?
Поделись мнением : Правильно поступила?     

Всем привет! Хочу услышать ваше мнение, сама уже неделю об этом думаю, покою нет.. Моя тетя со своей семьей живет в другом городе, далеко от нас. Видимся очень редко. Да и я не общаюсь толеом с ними, мама с бабушкой к ним ездят, я нет. Так что толком в подробностях ничего не знаю. У тети трое детей, две девченки десяти и семи лет от второго мужа, и сын 18 лет от первого. Вот о нем и речь. Он только закончил школу, и не прошло и месяца с выпускного как тетя его выгнала из дома. Со всеми вещами. Без копейки денег. И это в Москве, где у него никого нет, все родственники и его родной отец живут далеко. А выгнала, что отказался поступать куда бы то ни было, мотивируя тем , что всё равно не поступит, нафига и пытаться. Бились с ним, бесполезно. Характер там ,надо сказать ,очень тяжелый. Ну ладно, не хочешь учиться иди работай. Тоже нет. Спит до обеда, потом гуляет или в интернете сидит. Вот и кончилось терпение, выгнала она его. У тети характер жесткий. Сестрички подсунули в тайне от родителей свои деньги 2 с половиной тысячи, он молча собрался и ушел, даже слова не сказал. Как узнала бабушка, пока живет у друга, вызвонил отца, скоро тот билет купит. Вот три недели живет у чужих людей, мать о нем и слышать не хочет, даже спросить нельзя ее. Бабушка звонит, тот не доступен несколько дней. Бабушка спать не может, как он там. Жить она его к себе берет, хотя и не хочет, но говорит не на улице же его бросать, так нельзя. Тетя за это на нее обозлилась. Типа так до него и не дойдет, если будете ему помогать. И вроде бы я и ее понимаю, ничего парень делать не хочет, но и в то же время... Ну как так , выгнать ни с чем и не интересоваться совсем им.. Вообщем даже и не знаю.. Армия ему не светит, по здоровью. А как вы думаете? Она поступила правильно или переборщила? Мы с мамой не вмешиваемся пока..

60258
Другие Поделись мнением
(52)
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
01 августа 2015 10:25:23
2015-08-01 10:25:23
Не скажешь, правильно ли так поступить. Если мать все средства испробовала - может, это единственный выход. Если просто поругались, и она решила в отместку спихнуть его со своей шеи поскорее - другое дело.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
саша сашина
18411 саша сашина
Саша Сашина offline
Репутация : 71552
Комментариев 590 2
01 августа 2015 10:35:18
2015-08-01 10:35:18

Может и я бы его выгнала бы в сердцах, с горячки. Только не смогла бы я так.... Чтобы жить и не знать и даже не хотеть знать, где обитает мой сын . А не пойдет ли он дальше по еще кривей дорожке?В общем таким образом выгонять-не выход.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 августа 2015 10:52:08
2015-08-01 10:52:08
Поясню, не с горяча это было сделано.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 августа 2015 10:52:21
2015-08-01 10:52:21
Ей, наверное, пофиг на него. Что он от первого мужа, отношение как и к нему. Я тоже до 22 лет жил с родителями, я учился тогда, а потом на работу устроился и съехал. То, что он плохо закончил школу, еще ничего не значит. Пусть идет в ПТУ, раз не хотел за ум браться. Хотя бы на автомеханика. Да в МСК можно и в колледж поступить и в институт. Он просто понял, что погряз в этом и не хочет ничего менять. Ладно учится не хочет, работать всё равно придется. Не правильно она конечно с сыном поступила, это уже у них отношений хороших не будет. Вы сказали, что он к отцу поедет, может он его поставит на ноги и даст толчок.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
01 августа 2015 11:01:43
2015-08-01 11:01:43

Учитывая его образ жизни - сделала правильно. Говорю так, потому что мой собственный брат ведёт такой же образ жизни, и, хоть отучился в институте, ему также ничего не надо. Работать - не, не слышал. Пользуется тем, что отец не может выгнать его, как ваша тётя. А я бы выгнала. Такие оболтусы и сидят у матерей и отцов до глубокой старости родителей, и считают, что это нормально, и если не выгнать сейчас, это затянется до самой тётиной смерти. Жёстко, но с такими надо только так.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
01 августа 2015 11:04:05
2015-08-01 11:04:05

саша сашина, а что выход? Работать он не будет. Ты готова кормить своих детей до своих 80-ти лет? Он не инвалид, он с руками и ногами, как я поняла, просто лентяй и оболтус. У меня перед глазами живой пример, и я точно могу сказать, что выгнала бы. Насильно работать не заставишь ведь того, кого ему это не надо.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Анжелина 88
17197 Анжелина 88
Анжелина 88 offline
Репутация : 10859
Комментариев 276 1
01 августа 2015 11:06:22
2015-08-01 11:06:22

Тут и не знвешь что сказать (( Сложно. Может там есть то что вы не знаете , чужая семья всегда потёмки . Но то , что со всем ей по хрену на него это очень плохо , это же её родной сын .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Люблю тебя. - И я тебя. - Как сильно? - Я люблю тебя так же сильно как пожрать. - Годится.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
01 августа 2015 11:19:04
2015-08-01 11:19:04

Не совсем согласна с матерью, хотя ее понять можно. У самой есть такой бестолковый юный родственник. Однако я убеждена, что ребенок не просто так становится таким бестолковым, неблагодарным, ленивым... Там и родители хорошо руку приложили, чтобы вырастить такой овощ. Вина лежит на обеих сторонах конфликта. Дитя с пеленок следует правильно воспитывать, а не спохватываться, когда на лицо здоровенный оболтус. Но время вспять уже не повернешь. На месте матери не стала бы выкидывать парня в никуда. Нужно было дать ему минимальный старт, чтобы не бомжевал. Дескать, сынок, я тебе дала все что могла, а там уж не обижайся, живи как считаешь нужным. Чай, не маленький!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 августа 2015 11:55:14
2015-08-01 11:55:14
Жена ингуша, то есть если ваш ребенок будет такой же, то вы его выгоните без проблем и забьёте на все годы, на то, что любили и забудете, что у вас вообще есть сын? Жестоко. Конечно в этом вина родителей, что парень такой. Много других методов, но выгонять ребенка из дома, он еще ребенок, не выход. Он не готов ко взрослой жизни, ему помочь нужно, а не выкидывать вот так вот. Когда человек уже взрослый - это другое дело, он сознательно игнорит реальный мир. Кстати, еще не ясно, парень может занимается чем-то, увлекается? Мой друг после школы не пошел учиться, а целыми днями сидел дома, слушал музыку, но он ей увлекался, сейчас у него своя группа.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 августа 2015 11:55:23
2015-08-01 11:55:23
Знаете, есть такой тип людей, которые считают, что, когда ты уже закончил школу, ты взрослый и выкидывают ребенка из дома. Это не верно. Сейчас ребята начиная с 95 года рождения большинство дети. Их не сравнишь с людьми советских времен. Там где работать шли в 15, а то и раньше. Уезжали в другой город или страну. Женились в 18.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

01 августа 2015 11:55:40
2015-08-01 11:55:40
мне кажется она поторопилась выгонять на улицу Через Месяц парня у которого еще какие то проблемы со здоровьем.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
01 августа 2015 12:01:02
2015-08-01 12:01:02

Гость, я приложу все усилия, и муж также, чтобы наши дети такими не стали.

Много каких методов? Предложите хоть один! Для таких людей любая работа - это недостойная их королевской особы хрень. Работать за 10 тысяч они не желают, им сразу место ген. директора подавай. Этим людям интересно только пиво, гульки, просирание родительских денег безо всякого осознания, как тяжело они достаются, вечное выцыганивание на сигареты и ещё какую-нить хренотень. Таким плевать на родню, на то, что мама умерла, например, и папа потратился на похороны (пишу о своей семье). Он всё равно любой ценой вытащит у отца деньги, а если всё-таки отец не даст, украдёт, причём у своих, займёт, сославшись на отца, что тот отдаст, и так далее! Вы просто наверное не сталкивались с такими родственничками!

Мы попробовали ВСЁ. Ничего не помогает. Единственный способ - выгнать, ограничить доступ к папиной кормушке. Но отец на это не идёт, жалко ему его всё.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
01 августа 2015 12:02:52
2015-08-01 12:02:52

Гость, пишите - "ему помочь нужно" и так далее!!! Моему брату помогли! Красный диплом в папином университете, затем бесплатная аспирантура в столице!!! И что сделал он в ответ на помощь? ПРОСРАЛ всё, и вернулся, как побитая собака! Снова к папе! Вот и всё!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
01 августа 2015 12:07:55
2015-08-01 12:07:55

У нас во дворе есть толпа вот таких великовозрастных лбов. У некоторых есть даже жёны и дети. Как не выйду из дома - утро, день, вечер - они всегда на лавке заседают. Утром они похмеляются дружно пивасиком, днём просто бездельничают, а что ещё делать, если работы нет, днём, вечером нажираются каждый день, причём недалеко от детской площадки оборудовали себе закуток, жарят там шашлыки, бухают по полночи, с ними такие же жёны обдолбанные и бедные дети, которые бегают до 3-4 ночи вокруг бухающих родителей.

Сама видела, как отчаявшаясь мать орала на одного из них. Старушка, лет 70, орала на 40-50 летнего сына, что она устала, что хочет с пенсии купить постельное бельё себе, а не давать ему на пиво и сигареты. Безумно жалко родителей таких идиотов, особенно, одиноких матерей, которые не могут сопротивляться здоровенному лбу.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Люда
Люда

01 августа 2015 12:08:37
2015-08-01 12:08:37
Жена ингуша, в вашем случае правда все плохо и безнадежно, а тут случай парня через месяц выкинули
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
01 августа 2015 12:12:23
2015-08-01 12:12:23

Люда, в том то и дело, что если бы его, возможно, выкинули во взрослую жизнь сразу после учёбы, или если не поступил бы, в 18 лет, то ума бы наверное было больше, и осознания того, что папа не должен ему ж*опу вытирать всю жизнь.

А сейчас что, отец ведь не вечный. Будем надеяться, что проживёт максимально долго. Но ведь рано или поздно его не станет. И что тогда? Деньги быстро закончиваются у таких людей. Что дальше? Бомжевать? Ко мне на шею?

Вспмнился прикол, видела вк недавно. "Ой, а что это у вас такое на шее?". - "А, это Вадик, ему 35".

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

01 августа 2015 12:16:48
2015-08-01 12:16:48
Ругань шла у них давно, что он ничего не хочет делать. Его еле школу заставили доучиться. Семья у них очень дружная. Девченки брата обожают. Тетя надеялась, что это подтолкнет его поступить хоть куда нибудь. Неважно универ или пту как тут писали. Хоть куда нибудь. А он просто ничего не хочет делать. Ему больше года оплачивали курсы, на которые он не ходил, но деньги исправно брал.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
01 августа 2015 12:16:51
2015-08-01 12:16:51

Жена ингуша, а у меня двоякие чувства к матерям таких великовозрастных оболтусов. Тетка моя растит такое "чудо". С пеленок пятки ему целует, дрожит над ним. Помню, когда маленький был, закрывала глаза на его хулиганства. А если я начинала что-то говорить, готова была глотку мне перегрызть! Мальчишка хамил, орал, требовал, дерзил... Безнаказанно! Ни разу (я не преувеличиваю!) нам не удалось нормально поесть за столом, без его криков и соплей. Потом уже я стала просто прятаться во время его приступов и разборок с матерью. Гиблое дело! Еще тогда сказала мужу, что наступит день, когда мать взмолится о помощи, будет люлей от родного сына получать. К сожаленью, я оказалась права. В его 15 лет, я увидела огромный синяк на руке у тетки, который она прятала. И все равно выгораживала его, типа, он просто остановить ее хотел.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
01 августа 2015 12:20:48
2015-08-01 12:20:48

Гость, вот с этого всё и начинается, когда деньги берёт, тратит на своё усмотрение, вместо курсов. Мой брат брал квитанции на оплату квартиры, деньги, подделывал чеки, тем самым вгоняя отца в долги, не оплачивая квартиру несколько месяцев.

На мой взгляд, ваша тётя поступила правильно. Конечно, жестковато, наверное, надо было снять ему комнату, дать денег на месяц, и сказать - всё, со следующего месяца живёшь на свои доходы. КАк то так, конечно, просто выгонять без ничего, это жёстко. Возможно, этого оболтуса именно эта ситуация научит жизни и её правилам.

Азиатка, ну что-то подобное и у нас было, только на маму он никогда руку не поднимал. Зато на отца сейчас кидается! И обозвать может!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
01 августа 2015 12:22:42
2015-08-01 12:22:42

Родители сами виноваты, что так воспитали, слишком разбаловали. У меня сосед такой есть. Отец хорошо зарабатывает, но домой приезжает редко, работает в другой стране. Сыночка ели в ПТУ впихнули, и туда не ходил. В итоге диплом получил с двойками и его даже не направили никуда. Сидит опять дома, и у матери требует деньги. Уходит на всю ночь, приходит под утро. У родителей деньги ворует. И они не знаю что с ним делать, в армию пока его еще не возьмут по возрасту.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
01 августа 2015 12:26:36
2015-08-01 12:26:36

Да уж((( Судьбу ребенка можно покалечить не только плохим обращением и нелюбовью, но и избытком родительской любви. Поэтому я за кнут и пряник в воспитании дитеныша.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
01 августа 2015 12:50:47
2015-08-01 12:50:47

Сначала хотела написать, что слишком жестко ваша тетя поступила с сыном. Но, прочитав комментарии и представив себе, что ждет такого парня в будущем, человека, неприспособленного к работе и вообще к труду, пришла к выводу, что все правильно. Уж не умрет он с голоду, при желании можно найти работу с придоставлением жилья (комнаты), помыкается и дай Бог придет к правильному решению - поступит куда-нибудь и утроится на работу. Придет обратно. Важно все же вовремя дать пинка, чтоб мозги встали на место. Я более сердобольная в этом плане, и не знаю, смогла бы выгнать своего ребенка. Наверное, в любом случае звонила бы и узнавала как дела, хотя бы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Люда
Люда

01 августа 2015 13:07:08
2015-08-01 13:07:08
Жена ингуша, конечно не к вам на шею, опустится до бомжа это его проблема. А около вашего дома вы описали ой ну это позорище нашего общества лично сама тоже видела таких даже близко к ним не подойду.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 августа 2015 13:07:16
2015-08-01 13:07:16
Жена ингуша, Так с этого и надо начинать. Избаловали. Вина родителей. Методов много, когда родители действительно заинтересованы жизнью ребенка, а не выкидывают его сразу же по окончанию школы на помойку. А на мой вопрос все же не ответили.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
01 августа 2015 13:08:51
2015-08-01 13:08:51

Гость, я ответила, что мы воспитываем детей не в таком ключе. Но если каким-то образом получится, что ребёнку хочется гулять и пьянствовать, то да, выпущу в свободное плаванье.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Люда
Люда

01 августа 2015 13:35:15
2015-08-01 13:35:15
Гость, вы пишете про методы ну давайте приведите хоть один метод который вы применили бы для своего ребенка?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 613644
Комментариев 2801 40
01 августа 2015 13:59:39
2015-08-01 13:59:39

Прочитала историю, ощущения двоякое. С одной стороны мать правильно поступила, что выгнала, а с другой стороны - там явно у нее были ошибки в воспитании такого оболтуса. И не жесткий характер у этой женщины, был бы жесткий характер, ребенок точно знал свои обязанности, знал, что деньги надо зарабатывать и надо учится для этого.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 августа 2015 15:18:24
2015-08-01 15:18:24
Мне судить очень сложно, поскольку я сама еще ребенок 18 летний. Но! Мы зеркало своих родителей, со стороны матери она жестоко с ним поступила, в таком возрасте намне хватает внимание, любовь, поддержка и понимание. Если это отсутствовало в матери то что она ожидала в ответ? Может он рос как бурьян чувствуя никому не нужным. Либо жил на всем готовом.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Аким
Аким

01 августа 2015 18:24:55
2015-08-01 18:24:55
Я тоже не мог учиться. Закончил 9 классов с двумя тройками, потом поступил в коллеж на ненужную мне профессию. Понял, что это провал и вернулся в школу, закончил 11 классов на хорошо, а всё потому, что взялся за себя, за свою судьбу. Очень жаль, что меня родители не поддержали в тот период. Я в классе 6 скатился, до этого был хорошистом и родители смирились. Наверное, мать думала, что я не хочу учиться. А я просто не знал, не понимал чего-то и упускал. А отец тогда уехал в другой город, ведь он мне так был нужен. Сейчас я учусь там, где и хотел. Еще параллельно работаю. Всё у меня хорошо. Хорошо, что я во время понял всё. Вот если бы раньше, если бы меня кто-нибудь поддержал. :)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 августа 2015 18:25:03
2015-08-01 18:25:03
Люда, Что за вопросы? Нужно помочь ему войти во взрослый мир. Поговорить о том, что он хочет получить от него и как собирается дальше жить, кем видит себя, кем хочет себя видеть. Понять его и направить на нужный путь, сопровождая его советами, но не в коем случае не пинать в обратную сторону.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
саша сашина
18411 саша сашина
Саша Сашина offline
Репутация : 71552
Комментариев 590 2
01 августа 2015 18:51:24
2015-08-01 18:51:24

Жена ингуша, у меня такой же пример перед глазами. В твоей истории о брате я это писала. Я написала собственное мнение, что я, своего сына, выгнать не смогла бы. Кормила бы я его?Кормить кормила бы, но не более. В тарелке супа не отказала бы. А мать может и правильно сделала, что сразу выгнала пока на шею не сел совсем, но, убейте меня, а я не пойму, как она так даже и слушать о сыне не хочет?Ну разве сердце не болит за него?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 августа 2015 19:41:50
2015-08-01 19:41:50
Как гласит британская пословица "Children see, Children Do!", не нужно воспитывать детей – они всё равно будут похожи на вас. Воспитывайте себя. Ваши поступки имеют колоссальное значение. Дети отражают их как зеркало. В этом и есть вся суть и главный секрет воспитания – просто будьте достойным примером для подражания.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
01 августа 2015 20:28:24
2015-08-01 20:28:24

Ну выгнала из дома, наверно потому что доконал. Мало того, что ни туда ни сюда не хотел, к тому же скорее всего хамил и вообще от рук отбился.

Сомневаюсь, что он обладатель ангельского характера.

И не нужно писать за то, что она выгнала его в никуда. У него есть друзья, с которыми он видимо всё время где-то шариться и она прекрасно понимала, что он пойдёт к кому-то из них.

Вообще, она надеялась, что он переосмыслит всё, помыкается пару дней по друзьям и вернётся обратно, поумневшим. Это было воспитательным моментом, видимо довёл до ручки. А парень встал на дыбы и не хочет идти на встречу. Включил упрямца.

Чувствую. намучается с ним бабушка.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

01 августа 2015 20:34:47
2015-08-01 20:34:47
Гость, Согласен. =)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
01 августа 2015 20:40:21
2015-08-01 20:40:21

Гость, я ведь вам на это написала. Это всё для моего брата делалось. И результат всё равно печален.

саша сашина, то, что слышать сейчас не хочет - пройдёт у неё. Остынет, и захочет, и слышать, и видеть.

Гость, я в целом согласна. Однако как вы объясните, что в семье, где, скажем, двое детей воспитанные одними и теми же родителями, но один нормальный, а второй ведёт себя как мудак?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

01 августа 2015 20:52:57
2015-08-01 20:52:57
Жена ингуша, Вы сейчас от меня что хотите. Я даже не Вам отвечал.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
01 августа 2015 20:54:53
2015-08-01 20:54:53

Гость, ух вы какой модный. Здесь все имеют право задать друг другу вопрос. Если у вас нет ответа - так и стоит сказать. Рассуждать на словах все горазды. А как до дела доходит, так в кусты. До свиданья.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

02 августа 2015 06:40:23
2015-08-02 06:40:23
моему сыну 19 лт. после 9 кл пошел учиться. сейчас закончил техникум. работает уже 2года. сам себя полностью обеспечивает и сестре помогает которая тоже пошла учиться. рада за своих детей. я думаю чтобы не вырастить аболтуса надо уважать ребенка. давать ему право голоса. не делать глупых запретов. давать свободу. только отпская мы приближаем к себе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 августа 2015 09:42:51
2015-08-02 09:42:51
Жена ингуша, Вам что нужно-то? Мы с вами уже давно всё закончили. Я отвечал Людмиле, а Вы комментируете меня снова и снова. Конкретизируйте, а не экивоками пишите.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
02 августа 2015 09:50:33
2015-08-02 09:50:33

Гость, от вас ничего мне нужно. Я уже всё сказала. Или важно последнее слово за собой оставить? Хочу напомнить, это вы докапывались до меня с вопросами изначально. Имею точно такое же право.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8861 0
02 августа 2015 09:53:24
2015-08-02 09:53:24

Жена ингуша, я с тобой полностью согласна. Все, что ты написала про брата - я видела своими глазами в семье наших ближайших родственников. Закончилось тем, что это чмо в 36 лет не работает. Только бухает, ворует у родителей деньги и бьет их.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

02 августа 2015 10:13:32
2015-08-02 10:13:32
Жена ингуша, Совсем не важно, а Вам? Я Вам задал вопрос, на который, к сожалению, не получил точного ответа, а так косвенный. Но в какой-то степени Вас понял и ответил так, как посчитал нужным ответить. Позже я начал диалог с Людмилой, на что вы начали меня комментировать. Я спросил на прямую, чем обязан, ответ не последовал. Зато в свой адрес я получил неаргументированные высказывания, но проигнорировал их, т. к всё идет к конфликту. Сейчас же Вы пишите, что я \"докопался\" до Вас с вопросами и Вы имеете абсолютно такое же право. Так задавайте Ваши вопросы, с удовольствием отвечу, а то не увидел не одного.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
02 августа 2015 10:23:04
2015-08-02 10:23:04

Гость, раз пошла такая пьянка... Не думала, что вам всё надо разжёвывать. Вы писали "Нужно помочь ему войти во взрослый мир. Поговорить о том, что он хочет получить от него и как собирается дальше жить, кем видит себя, кем хочет себя видеть. Понять его и направить на нужный путь, сопровождая его советами, но не в коем случае не пинать в обратную сторону. ".

Я писала на это, что ВСЁ это мы сделали для моего брата, и помогали, и разговаривали, к слову, ВУЗ отца это уже второй, в котором он учился, сначала был просранный год в другом ВУЗе. Всё для него было сделано, все условия, только учись, получай хорошее образование, возвращайся (или не возвращайся) и начинай работать, обеспечивать хотя бы себя. Но ему уже 25, эффекта ноль, из аспирантуры выгнали за неуспеваемость, не посещаемость и пьянки.

ВОПРОС (пишу капсом, чтоб вы лучше видели, а то вам так сложно понять суть) - ЧТО ЕЩЁ НАДО СДЕЛАТЬ ПО-ВАШЕМУ, ЧТОБЫ ЧЕЛОВЕК СТАЛ НОРМАЛЬНЫМ ЧЛЕНОМ ОБЩЕСТВА, А НЕ ТУПЫМ БУХАРИКОМ, БЕЗ ИНТЕРЕСОВ, СЕМЬИ И РАБОТЫ?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
02 августа 2015 10:24:33
2015-08-02 10:24:33

Violetta, у нас отца бить не получится, пока он ещё не старый, может в ответ так влупить, что отлетит на другой конец участка. А как постареет, муж сказал, что если узнает о подобном, будет сам держать на контроле.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

02 августа 2015 10:45:46
2015-08-02 10:45:46
Жена ингуша, Я уже на это ответил. Вот правда вопрос был о методах и вовсе не от Вас. У мажориков, как правило другие приоритеты в жизни. Еще раз. Воспитывать правильно изначально нужно было, готовить к самостоятельной жизни. Красный диплом в папином университете - не помощь, а одобрение его зависимости от родителей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
02 августа 2015 10:55:29
2015-08-02 10:55:29

Гость, раз уже всё так, как есть. Что толку повторять - "надо было"?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

02 августа 2015 11:22:53
2015-08-02 11:22:53
Жена ингуша, Ну речь-то идет о парне, которому нужно было дать старт в жизнь, а его выкинули на помойку, как кота.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
02 августа 2015 11:26:40
2015-08-02 11:26:40
Гость, ну мне кажется, что если бы его не выгнали, парень бы спокойно жил бы так и дальше, спал до обеда, гулял. И ничего бы и не пытался даже и делать. Мать явно надеялась, что он все таки пойдет поступит куда нибудь. А парень просто ушел.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
02 августа 2015 11:28:12
2015-08-02 11:28:12

Гость, я абсолютно согласна с Ольгой. Рассказом о своём брате я лишь и хотела показать, что происходит в случае, когда помогаешь, а не выкидываешь как кота.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

02 августа 2015 11:56:08
2015-08-02 11:56:08
*((Ольга))* , Жена ингуша, Я еще раз скажу, что это не помощь. Парень-то еще ребенок. Сам не знает, что хочет. У меня нет информации о том, что он думает по этому поводу, его мыслей. После школы многие теряются и не понимают, что им делать дальше, кто-то поступает туда, куда не хотел, лишь бы учиться дальше. Я бы подождал год, определился, взвесил всё, если такие сложности с выбором. Он просто отступил, ему сейчас может быть тяжело от всего этого, а его добили таким образом. Надеюсь, что отец ему подскажет, как дальше. Смысл вести дальше спор не вижу. Я закончил.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
02 августа 2015 12:00:08
2015-08-02 12:00:08
Гость, никто не спорит, что год подождать можно. Но тогда иди работай, а не спи до обеда и гуляй . В истории же сказано, что парень и работать отказался. Вот как раз если вначале пути не пнуть для бодрости, на шею и садятся. Сначала годик, а потом и вообще на всю жизнь.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
02 августа 2015 12:02:08
2015-08-02 12:02:08
А сейчас получится так, что бабушке на шею сядет. И продолжит ничего не делать. Либо пока ей не надоест, либо пока ее конец не придет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке