Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Моего ребенка могло бы и не быть!!!
4 минуты назад2016-12-11 13:01:05 от Арийка***
21694Natusik2007 , вы настоящая мать)апплодирую вам!здоровья вашей малышке! Все комментарии67662
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Интимные истории
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Интимные истории - Я боюсь доверится
Интимные истории : Я боюсь доверится     Мне 22 года. У меня в первый раз серьезные отношения с мужчиной. Мы встречаемся 5 месяцев, до этого были знакомы два года. Мы работаем вместе и я к нему уже привыкла. Ему 25 лет и он намекает мне про близость. Я все понимаю, что это нормально, что так должно быть, но я панически боюсь близости. Как только он начинает прелюдия, я его отвергаю. Один раз мы сильно поссорились из-за этого и я попыталась ему объяснить что я еще не готова, а он заявил, что это такая отмазка. Все вроде устаканилась и он остыл, сказал, что поможет мне расслабиться, главное что бы я ему доверилась, но все равно не могу это переосилить. Пожалуйста, кто тоже боялся первой в жизни близости, посоветуйте как вы ппобороли страх?
60261
Другие Интимные истории
(38)
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
02 августа 2015 19:11:28
2015-08-02 19:11:28
Да ВСЕ боялись близости в первый раз.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271687
Комментариев 1804 62
02 августа 2015 19:12:12
2015-08-02 19:12:12

Автор, а Вы не задумывались над тем, что это просто не Ваш человек, поэтому, у Вас так все и происходит?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 165411
Комментариев 1404 20
02 августа 2015 19:13:37
2015-08-02 19:13:37

Я почти год мучила парня тем, что не могла ему довериться. Он меня ни словом не упрекнул и не напомнил об этом, ждал. Когда я поняла, что готова, сама уже ему обо всёи сказала.

Многое зависит от мужчины, он должен понимать и поддерживать вас и ни в коем случае не торопить!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
02 августа 2015 19:13:49
2015-08-02 19:13:49

хорошие ждут {#}, не понятливые торопят.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271687
Комментариев 1804 62
02 августа 2015 19:21:23
2015-08-02 19:21:23

Автор, в Вашем тексте, ни разу не было сказано, что Вы его любите, ну или хотя бы, что он Вам нравится, а просто:"Я к нему уже привыкла". Так может, Вы его не хотите как мужчину?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Never
19729 Never
never offline
Репутация : 1636
Комментариев 35 3
02 августа 2015 19:33:21
2015-08-02 19:33:21
А чего именно страшно. Показать свое тело? Страшно что будет больно? Эти и другие страхи можно победить, нужно просто понять в чем именно причина страха.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

02 августа 2015 19:33:31
2015-08-02 19:33:31
Ну конечно не торопитесь . Взрослый здоровый молодой мужик и год потерпит подождет. Правда на стороне будет кого то потрахивать, но ничего, вас то подождет пока вы в 22 то года созреете наконец.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 августа 2015 19:33:36
2015-08-02 19:33:36
Короче своими динамо, вы добиватесь того, что мужик дождется пока вы наконец сдадитесь, займется с вами сексом и кинет. Потому что вы пресная , скучная и не страстная.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17190 30
02 августа 2015 20:15:30
2015-08-02 20:15:30

Ну вообще, мне из истории не ясно, как Вы относитесь в целом к своему МЧ?

Встречаетесь с ним просто, чтобы был кто-то или у Вас к нему всё-таки чувства имеются?

А по поводу секса... Ну конечно если любит подождёт и все дела, но здесь главное не передержать... А Вы парня итак мурыжите практически пол года.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

02 августа 2015 20:48:31
2015-08-02 20:48:31
Автор вы фригидны? Либо не любите... в вашем возрасте уже дано пора начать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 165411
Комментариев 1404 20
02 августа 2015 21:52:59
2015-08-02 21:52:59

Гость, давно пора начать? в 15 и залететь? Нет определённого времени, когда "надо начать".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Гость
Гость

02 августа 2015 22:17:04
2015-08-02 22:17:04
Неторопись, после первой брачной поверь очень приятно будет твоему мужу! А нетем кто пообещает женитса и бросит, такое видел!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
03 августа 2015 00:51:34
2015-08-03 00:51:34
Я в чем-то больше согласна с одним из гостей. Может и подождет, если любит. Но не все мужчины могут ждать так долго. Многое тут зависит от темперамента. Так что есть ещё и вероятность того, что, чего не дадите вы-он будет получать на стороне. Но! Автор, а зачем вы так долго тянули? Если вы хотели выйти замуж девственницей, то зачем тогда спать с этим мужчиной. А если нет, то зачем было ждать до 22 лет? Какой смысл в этом? Очень сложно ответить на ваш вопрос. Страх - это нормально, через него все проходили. Но он прежде всего у вас в голове. Вам просто нужно успокоиться, расслабиться. Хотя странно, что мужчина ласкает вас, а вы этого не желаете. Может и вправду, не ваше это??? Вообщем, подумайте как следует. Ведь для чего-то же вы тянули с этим. Это станет бессмысленным, если не даст нужного результата.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
03 августа 2015 01:15:10
2015-08-03 01:15:10

Вы встречаетесь 5 месяцев, это уже не малый срок. Я бы не надеялась, что 25 летний парень будет ждать еще пол года, а то и больше, пока вы переборете свои страхи. А может дело и не в страхе, а он вас просто не привлекает?И вы не пишите как вы относитесь к нему. Начали встречаться с ним лишь бы был парень или есть какие то чувства?Татьяна Syxaya, автор же пишет, что парня раньше не было у нее, вот и секса не было, все логично.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
03 августа 2015 01:54:08
2015-08-03 01:54:08
Милая кошка, а это вообще очень странно. До 22 лет ни с кем не встречаться? Вообще? Даже у моей бабушки были ухажеры до 19 лет, пока она замуж не вышла. А ей сейчас, смею заметить 81 год. Может, конечно, я что-то не понимаю, но как это, не испытать первую влюбленность, первый поцелуй, первое разочарование и ещё массу приятных вещей до первого секса. Как это не иметь воспоминаний о юности? Это же не возможно всё наверстать за 5 месяцев. Чем вообще занималась автор, пока многие из нас гуляли, встречались, ходили на дискотеки? Это не столько логично, сколько печально:-(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16202 6
03 августа 2015 02:18:47
2015-08-03 02:18:47

Автор, а какие у вас чувства к молодому человеку? Вы просто так пишите, что привыкли к нему... Складывается впечатление, что чувств у вас будто нет... Может тогда и не стоит с ним спать, раз чувств у вас нет? Вы уверенны, что это именно тот человек? А как он к вам относится?

А боялись, наверное, все или почти все....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
03 августа 2015 04:56:41
2015-08-03 04:56:41

Я никогда не понимала, чего с ней носиться, с этой девственностью. Лишилась по большому счету из интереса. но при этом вбила себе в голову, что безумно влюблена. :) обычно это помогает. Может Вы совсем не влюбленная?

На самом деле, бояться нечего. Вот просто вообще нечего. Ну может будет больно, но так и Вы взрослый человек, вполне сможете перетерпеть. Это естественный процесс, потом еще будете говорить, ах, чего же я сама себя лишала! Но если у Вас в голове есть какие-то установки, типа секс после ЗАГСа или еще что, так стойте на своем. :) Или если все-таки этот парень "не тот самый", тяните дальше (только не затяните, а то потом в 35 еще страшнее будет)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Гость А
Гость А

03 августа 2015 12:51:47
2015-08-03 12:51:47
Еваника, грубовато звучит-носится с девственностью. Все-таки это своего рода печать детства, юности. Не спроста ведь многие девушки плачут после первого раза;как-будто потеряли что-то ценное. АВТОР, первый раз да и вообще близость она притянет вас сама, если этот человек будет любим вами и дорог. Такое впечатление что вам по возрасту стыдно оставаться так, вы торопитесь. На кой оно вам нужно, ищите того кому без комлексов доверитесь. А вообще правильно кто-то заметил;первый раз хорошо в брачную ночь, значит человек дорожит вами и это более серьезно, а не так что аж до ссор-давай и все.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Запутавшаяся
Запутавшаяся

03 августа 2015 16:56:36
2015-08-03 16:56:36
Я действительно не люблю этого человека. Но он любит меня, я его уважаю, он очень хороший человек. Я надеюсь, что полюблю его. Ждать человека которого я полюблю, не имеет смысла. Я до 21 года не встречалась не с кем, и он меня больше года добивался, поэтому теперь я постараюсь что бы он не жалел о том что потратил на меня столько времени.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
03 августа 2015 17:38:54
2015-08-03 17:38:54
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271687
Комментариев 1804 62
03 августа 2015 18:55:25
2015-08-03 18:55:25

Запутавшаяся , Просто на уважении к человеку, Вы далеко не уедете. Помимо самого уважения, должна еще и любовь присутствовать, а если ее нет, то рано или поздно, Вас этот человек начнет просто раздражать.

"Я надеюсь, что полюблю", очень в этом сомневаюсь, если за два года, человек в Вас не вызвал никаких эмоций, то в дальнейшем они вряд ли появятся.

По поводу того, что добивался больше года, ну да, это веский повод, чтобы ложиться с ним в постель, при этом его не любя. Вообщем, я так поняла, Вы хотите с ним интима только из-за того, чтобы он не жалел о потраченном на Вас времени?

И да, зря Вы конечно, говорите в 21 год о том, что уже бессмысленно ждать свою любовь, люди свою судьбу находят и в 25 и в 30, а Вам только 21, у Вас это самое начало.

Не совершайте не обдуманных поступков, чтобы потом не пришлось жалеть.

Удачи Вам!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Запутавшаяся
Запутавшаяся

03 августа 2015 19:56:37
2015-08-03 19:56:37
Полюшка, на счет любви, я честно говоря очень боюсь остатся одной. Я просто знаю таких людей которым уже много лет и они одиноки ни семьи ни детей. Конечно не знаю любили ли они когда нибудь, но я боюсь что ни когда не влюблюсь и останусь одна. Он ведь холит и лилеет меня, а я ему скажу извини, но я буду ждать свою любовь. Я боюсь что это будет моей ошибкой. Не знаю даже что мне делать. Я конечно считаю что вы правы, но этот страх одиночества гнетет меня.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 165411
Комментариев 1404 20
03 августа 2015 20:07:13
2015-08-03 20:07:13

Запутавшаяся , какой страх одиночества в 21 год? Вы себе надумали что-то и вбили в голову, что нужно переспать, а то парень время зря тратил. Кто зря время тратит, так это вы - не любите и 2 года ждёте, что каким-то чудом чувства появятся. Найдите того, кого полюбите и тогда поймёте, что эти годы прошли в пустую, и ваш страх с любимым пройдёт и всё будет.

Не насилуйте себя и не будьте в роли жертвы.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
03 августа 2015 20:10:15
2015-08-03 20:10:15
Запутавшаяся , что-то Вы всего боитесь. Так нельзя...
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
03 августа 2015 23:57:51
2015-08-03 23:57:51

Татьяна Syxaya, ну обстоятельств жизни автора мы не знаем, и чем она занималась тоже. Не у всех есть время на гуляния под луной и дискотеки, не всем ведь родители обеспечивают беззаботную юность. Ну либо есть какие то проблемы в общении с противоположным полом, либо в кругу общения мало парней было. Причин масса может бытьЗапутавшаяся , ну он хотя бы физически вас привлекает?Я сомневаюсь что вы его полюбите, если за два года общения не полюбили. Я не могу понять, вы с нем переспать хотите только потому, что вам неудобно что вы встречались 5 месяцев и не дали?(извините за грубость). Это просто абсурдно. Если вы его не любите и даже не хотите, еще и боитесь, по-моему ничего вы от лишения девственности с этим парнем кроме психологической травмы не получите.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16202 6
04 августа 2015 01:16:36
2015-08-04 01:16:36

Запутавшаяся , вы хотите переспать с человеком только потому, что уважаете его и потому, что он долго вас добивался? Вы думаете еще о его потраченном времени? {#} Вы странная! Какой бред! Автор, не глупите! Что вы о нем то думаете? О себе подумайте лучше! Где прописана обязанность, что если парень тратит на вас время, то вы обязаны ему дать? Ткните мне пальцев в то место! Не говорите ерунды! Вы же взрослый и разумный человек, а такое пишите, что я диву даюсь на ваши рассуждения!

О, да! 21 год - это по вашему старость что ли? Не ставьте на себе крест и не хороните себя! Некоторые только в 35 замуж выходят! Это все ваши страхи в вас говорят! Нельзя так всего бояться и из-за этого совершать поступки, о которых потом можете и пожалеть!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

04 августа 2015 11:04:41
2015-08-04 11:04:41
*((Ольга))* , а ты мечтала а не боялась не ври ОЛЕНЬКА))дай девочек совет как найти олигарха)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Старая знакомая
Старая знакомая

05 августа 2015 15:37:20
2015-08-05 15:37:20
Запутавшаяся , одиночества бояться не нужно. Слишком рано. У меня тоже была подобная ситуация. Был молодой человек, который любил меня и добивался не то что год, он бегал за мной и надеялся на свидание целых 4 года! Да, пытался и с другими строить отношения, так как я была вообще недоступна. Но с другими не получалось, не хотелось, было НЕ ТО и он снова и снова пытался меня заинтересовать. Настал момент, когда я решила дать ему шанс. Подумала, что хорошо ведь, когда тебя любят. Отношения с другими парнями тогда не складывались. Как все закончилось? Мы сходили на три свидания, и я не смогла его даже поцеловать. Тогда он все понял, понял, что ему совершенно ничего не светит. И я поняла, что с ним я быть не смогу совсем. Скоро после этого я встретила человека, с которым лишилась девственности. Мне было 22 года. И он мне казался тем самым. Увы, но жизнь складывается не так, как мы хотим и планируем. Мы с ним расстались. На прошлой неделе. Больно. Я ведь думала, что буду счастливицей, которая выйдет замуж за своего первого мужчину. Ну что же... Волею судьбы на горизонте появился очень заботливый молодой человек... И благодаря ему мне не так больно переживать расставание. Зачем, собственно, я это рассказываю? Просто я потеряла девственность очень поздно по современным меркам. И в итоге, ничего не получилось с "любовью моей жизни"... НО! Все было настолько замечательно и не страшно... даже несмотря на боль... Таких ощущений не было бы с другим человеком, с НЕ ТЕМ человеком. Поэтому не лишайте себя этого ощущения... как я понимаю, огромного желания секса у вас нет, так что можно подождать...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Запутавшаяся
Запутавшаяся

05 августа 2015 20:11:15
2015-08-05 20:11:15
Спасибо всем за поддержку, после всего прочитанного, я обратилась к психологу. Мне поставили диагноз шизоидное расстройство личности. Сейчас я лечусь. С парнем расстались, по взаимному согласию. Мы с ним поговорили и решили, что эти пол года мы нравились друг другу как друзья. В общем теперь я начинаю новую жизнь. Еще раз всем спасибо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 165411
Комментариев 1404 20
05 августа 2015 20:21:43
2015-08-05 20:21:43

Запутавшаяся , держитесь, всё наладится. Сейчас вам нужно думать о себе! Когда в душе всё будет спокойно, тогда и встретите своего Мужчину)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 194334
Комментариев 1404 3
05 августа 2015 20:23:17
2015-08-05 20:23:17
Татьяна Syxaya, я тоже до 21 года ни с кем не встречалась и не вижу в этом ничего странного. Все успеется в свое время. И я согласна с мнением что причины могут быть разными. У меня были свои причины(серьезные проблемы со здоровьем), а у автора свои причины. Нельзя всех по шаблону ровнять. Всему свое время и у каждого свое время на определенный жизненный этап.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
05 августа 2015 21:28:13
2015-08-05 21:28:13

Гость из Закарпатья, это не шаблон. Это юность. Конечно, бывают причины. Очень жаль, что у вас так вышло. Тех лет уже не будет. И время уже совсем другое, увы, как и годы. Может действительно у автора были веские причины. Но... как я поняла, проблему она решила.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
05 августа 2015 21:31:05
2015-08-05 21:31:05

Запутавшаяся , удачи вам!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 194334
Комментариев 1404 3
06 августа 2015 00:11:43
2015-08-06 00:11:43
Татьяна Syxaya, в юности можно наделать ошибок. И я не жалею что начала встречаться в зрелом возрасте. И вышла замуж осознанно в возрасте когда думаешь головой. В 17-22 лучше заниматься образованием и своим стартом в будущее, а не реветь ночами в подушку от неудачных отношений. Это лично мое мнение.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
06 августа 2015 07:26:28
2015-08-06 07:26:28

Гость из Закарпатья, многие успевают и образованием заниматься и погулять. И что вы так разволновались. На ошибках мы и учимся. Бояться их совершить - это все равно , что бояться жить. Это ваше мнение? Ну и прекрасно! А это мое. У меня всегда будет, что вспомнить про те годы. И уж точно я ни о чем не жалею.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Elisa.
19896 Elisa.
Elisa. offline
Репутация : 40
Комментариев 2 1
08 августа 2015 23:15:54
2015-08-08 23:15:54

Лично у меня не было никакого страха, было влечение и страсть. В такие моменты в голове нет мыслей о страхе. Скорее всего дело не в Вас, а в Вашем партнёре.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 сентября 2015 00:08:57
2015-09-01 00:08:57
Я тоже безумно боялась близости, у меня был панический страх. Мы встречались с МЧ пол года и он уже начал "сходить с ума". Сначала я восприняла все это в штыки, но я любила его, сильно любила и поняла что пора подумать не только о себе, но и о нем. Он здоровый нормальный парень и понятно что ему нужна близость. Конечно было страшно пережить этот день, но я смагла перебороть себя лишь ради него. И не пожалела
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 сентября 2015 06:20:44
2015-09-01 06:20:44
Запутавшаяся , Моя сестра была в подобной ситуации, она не Любила МЧ, но он столько для нее сделал, что она готовила себя к интиму, но чувства были только у него. Все произошло, когда они немного выпили. Замуж за него она вышла, тоже из соображения, что он ее любит, и много для нее сделал. Живут. Вроде бы хорошо. Не жалуется. Я вышла замуж по любви, иногда у нас возникают непонимания, я его прощаю, потому что боюсь потерять. А сестра из мужа можно сказать веревки вьет. Вообщем, он старается ей во всем уступить. Мне кажется можно попробовать создать семью, просто детей заводить не сразу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке