Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Разногласия в семье по поводу норм поведения
2 минуты назад2016-12-10 16:00:20 от Азиатка
8752Мне тоже не все нравится в привычках и особенностях домочадцев. Но стараюсь не придираться, ибо сама далека от совершенства. Мне расслабленная атмосфера дороже, чем постоянное напряжение. Не так села, не так пожевала, не так засмеялась... Такие душные люди вызывают желание поскорее сбежать от них. Все комментарии67668
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни : Муж пьет     Здравствуйте! У такая ситуация. Раньше муж пил пиво по выходным, редко среди недели. Когда устроился на новую работу, то стал пить практически каждый день пиво по 2 литра, в выходные водку или коньяк. Я его ругала всегда, а сейчас это скандалы! Он не может отказаться! Дело в том, что на работе у него все бухают по страшному. И похмелиться начинают с 8 утра. Причем эти все люди начальники с высоких должностей ( муж тоже на хорошей должности). Ладно бы если выпивали как нормальные люди в кафе, ресторане. У них это происходит на лавках во дворах и т.п.!!! Я ему объясняю что ты начальник, ты руководитель! Ты не должен до такого опускаться! Тем более набухиваться иногда со своими подчиненными! Бесполезно! Какие только доводы не приводила! Он уже спаивается! Практически алкоголизм! Я стараюсь всячески избегать встреч с его коллегами вне работы и его от этого отвожу!
На самом деле могу много писать и рассказывать, всего не опишешь! Вы скажете чтобы он уволился. Это не выход, зп оооочень большая для нашего региона. Но и уходить я думаю тоже не выход. Что предпринять?
60270
Другие Истории из жизни
(28)
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 165411
Комментариев 1404 20
02 августа 2015 14:31:45
2015-08-02 14:31:45

У меня среди знакомых семьи было много примеров, где мужья спивались и практически ни один из них не закончился хорошо.. Кодировка тоже не всегда помогает, тем более, если человек, как ваш муж, такой слабовольный и пьёт "как все", чтобы быть, как все... Лично моё мнение: если он не слушает вас - пригрозите, что уйдёте. Не подействует - уходите. Вы загубите свои нервы и свою жизнь с таким человеком. Но это лично моё мнение, я из истории только вижу одну сторону ваших отношений - проблемную. Тут уже решать вам. Надеюсь, вы сделаете правильный выбор.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
02 августа 2015 14:36:41
2015-08-02 14:36:41

Кодировки не всегда помогают. Возможно, угрозы как сказалаЛисий Хвостик,

повлияют, но я если честно думаю, что это всё в пустую. Если у него нет не силы воли, не желания то это к сожалению будет продолжаться.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271521
Комментариев 1801 62
02 августа 2015 14:50:51
2015-08-02 14:50:51

Мне кажется, что у Вашего мужа, изначально была тяга к спиртному, просто он пытался себя сдерживать в этом плане, употребляя пиво только по выходным.

Я считаю, если человек не хочет пить, он не будет пить, а остальное все отговорки.

А по самой проблеме, согласна с Лисий Хвостик, поговорите с ним, либо он прекращает свои пьянки, либо Вы уходите от него. Другого выхода, увы, здесь нет.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Советчица
Советчица

02 августа 2015 15:02:20
2015-08-02 15:02:20
Хотите сохранить семью, вам поможет только смена работы, где не пьют! Уговоры еще никого не переубедили!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
рукодельница
19299 рукодельница
Рукодельница offline
Репутация : 44616
Комментариев 431 11
02 августа 2015 15:09:30
2015-08-02 15:09:30

Девушки и женщины, никогда не связывайте свою жизнь с алкоголиками! Это испорченная жизнь и покалеченные нервы! Бегите от них! Алкоголь это болезнь, и она неизлечима!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

02 августа 2015 15:38:09
2015-08-02 15:38:09

Запишите его в спортзал или начните по утрам бегать вместе.... Со спортом многие мужчины бросают пить и курить, но не все!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 165411
Комментариев 1404 20
02 августа 2015 15:42:22
2015-08-02 15:42:22

Oktaviana , у него найдутся отговорки, я вас уверяю)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Мериголд
18634 Мериголд
Мериголд offline
Репутация : 48929
Комментариев 386 7
02 августа 2015 16:13:29
2015-08-02 16:13:29

Я не верю, что смена работы кардинально изменит ситуацию. Свинья грязь везде найдет - грубо, но это правда. И никакие уговоры, воспитательные моменты, слезы, прозьбы и кодировки ничего не дадут, если человек сам не хочет ничего менять в своей жизни и алкоголиком себя не считает.

И вообще, совместная жизнь с алконавтом - это путь в никуда. Будете сильно его напрягать - расцветете на лице васильками очень быстро и скоро. Полностью согласна с рукодельница , в том, что алкоголизм - это болезнь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все в жизни к лучшему. И если от вас отвернулись люди,значит жизнь просто избавляет вас от лишнего
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 402133
Комментариев 2263 2
02 августа 2015 16:41:11
2015-08-02 16:41:11

Это не практически алкоголиз, автор, это уже самый, что ни наесть алкоголизм нормальной такой степени. А дальше будет только хуже....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Rinka
Rinka

02 августа 2015 17:06:55
2015-08-02 17:06:55
смена работы не поможет , кто хочет пить- найдет собутыльника всегда. мне так бывший говорил ну работа такая, все пьют и я пью. и у мужа на работе все пьют-а он не пьет. надо чтобы сам захотел бросить, это увы очень сложно. может поможет припахивать его побольше по хозяйству, когда муж при деле -пить некогда. , хотя я думаю в вашем случае не особо поможет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
02 августа 2015 17:09:33
2015-08-02 17:09:33

Автор, а можно поподробней? Я может не поняла чего то, но как это начальники "с высоких должностей" ходят выпивать на лавках, во дворах и т. д. ? {#} кАк они вообще начальниками стали если не научились себя дисциплинировать в потреблении спиртного? И все прям алкоголики в том числе и ваш благоверный? А что за должности у них тогда?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Vostoчnay Гули
19400 Vostoчnay Гули
Vostoчnay Гули offline
Репутация : 7623
Комментариев 202 0
02 августа 2015 17:16:29
2015-08-02 17:16:29

Согласно с Мериголд.К сожалению все зависит не от Вас, а от Вашего мужа, а ему как мы поняли и так хорошо. Тут нужна встряска, и такая конкретная, что бы тормазнула его и привела в чувства. Уговоры, слезы и т. д. не помогут, угроза тоже хороший вариант, но на долго ли, если все в коллективе алкаши. Тут один вариант, уйти, на некоторое время, посмотрите на его реакцию, как он это воспримет, бросит пить хорошо значит все-таки Вы ему нужны, если же нет, делайте соответствующие выводы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лакомство
17144 Лакомство
Лакомство offline
Репутация : 25648
Комментариев 358 9
02 августа 2015 17:21:18
2015-08-02 17:21:18
Алкоголь это - наркотик, зависимость, болезнь. Если у мужчины нет силы воли, любви к Вам и уважения то он явно не бросит пить
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я не доверяю людям,которые способны улыбаться в 8 утра
рукодельница
19299 рукодельница
Рукодельница offline
Репутация : 44616
Комментариев 431 11
02 августа 2015 19:11:27
2015-08-02 19:11:27

Автор, моя подруга тоже начинала сначала с пива. Потом с каждым разом увеличивала дозу, далее пошёл коньяк и водка. В результате спилась. При этом на мои замечания она отвечала: " Я по-товоему алкоголичка???" . Поверьте автор, они себя алкоголиками не считают, а страдают от этого нормальные люди. Это гены, скорее всего, у моей подруги отец сильно пил.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
NOKIA)
19404 NOKIA)
NOKIA) offline
Репутация : 2076
Комментариев 49 4
02 августа 2015 19:14:07
2015-08-02 19:14:07
я сейчас вам в личку скину ссылку) как боролась со своим! Сначала думала что ето бред, но попробывала и поняла что моему помогло! Просто я в ето действительно начала верить!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила – это умение скрывать свою боль... За улыбкой.
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
02 августа 2015 19:14:32
2015-08-02 19:14:32

Автор, а почему уходить на вариант? Вы понимаете, что дальше будет хуже? А если вы забеременеете?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
NOKIA)
19404 NOKIA)
NOKIA) offline
Репутация : 2076
Комментариев 49 4
02 августа 2015 19:24:00
2015-08-02 19:24:00
блиннн... Ладно! Вот! я ничего не колотила я просто читала молитвы с етого сайта, над пяным телом!!! Молитвы и заговор! Когда читала ему ставало плохо! И так день в день на потяжении 3-4дней! Он спит, а я беременная над ним сидела и шопотом читала! Другого выхода не было! Главное заставте себя поверить в ето
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила – это умение скрывать свою боль... За улыбкой.
Кристиша
Кристиша

02 августа 2015 19:33:53
2015-08-02 19:33:53
Никогда и никто не вытаскивайте из болота алкоголиков и наркоманов!Вы опуститесь в это болото и жизнь ваша будет ад, а в дни трезвости только и будете трястись , чтобы не напился. Это не жизнь. Дальше будет хуже. У моего тоже пьют все на работе, но мой не пьет вообще. Я и не представляю это все Вам могу посоветовать только развод. Но обычно наши женщины до последнего нянькаются с алкоголиками, пока те не сделают калекой или её саму, или ребёнка, который наблюдает этот ужас. Причём, калекой-в лучшем случае. А в самом-самом лучшем- лучшие годы в топку, болезни, нервы и вид на 79 лет в 40.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
02 августа 2015 20:21:09
2015-08-02 20:21:09

Ну тут выхода два, уходить или терпеть. Вы видимо желаете терпеть.

Бороться - бесполезно. Человеку нравится выпивать. И да, он не практически алкоголик - а самый настоящий алкоголик, только пока что не скатившийся. Многие алкаши, которые находятся на самом дне, тоже начинали пить, имея и хорошую работу и семью. Если Ваш муж не изменит образ жизни, то его ожидает тоже такая же участь.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14449 50
02 августа 2015 21:00:53
2015-08-02 21:00:53

Я почти со всеми согласна, но как медик всё-таки верю в излечение от алкоголизма. Таким людям надо поменять мотивацию в жизни, показать им, что можно радоваться и веселиться без пьянки. Я понимаю, что родным безумно тяжело с алкоголиком в семье, но если бросать каждого мужа, который выпивает, и даже не попытаться побороться за семейное счастье, то так и мужей не хватит.

Есть случаи излечения, реально есть. У меня есть знакомая одна, у неё папа пил очень сильно, запоями, мог просто лежать как бревно, и просыпаться только для того, чтобы сделать глоток. Его долго лечили, но, конечно, главной причиной успеха излечения стало его личное желание. Он на самом деле понимал, как разрушает всё вокруг себя своей тягой к алкоголю, только не мог её преодолеть. Уже 15 лет этот человек не пьёт. Иногда позволяет себе кружку пива, иногда - водочки. Но тех ужасных запоев нет, это нормальный член общества.

Моё мнение, что бросать человека в сложной ситуации не стоит. Стоит понять причины, почему он пьёт. Всё ли гладко в личной жизни, в семье, дома. Всё ли гладко на работе. Проанализировать ситуацию. Просто так люди не начинают пьянствовать. Либо им скучно, либо много проблем. Если скучно - этот вопрос легко решаем. Если пьёт из-за проблем - тоже решаемо, пусть и сложнее. Не оставляйте человека в беде, это беда! И один он из неё не выберется.

Кстати, то что на работе многие пьют, конечно, будет являться соблазном для пьющего человека. Мй муж, например, по работе общается с массой людей, в том числе, и с пьющими, и часто его зовут, приглашают, но на него это не действует. И даже вот эти пресловутые - ты меня уважаешь - он с лёгкостью отвергает.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 615896
Комментариев 2814 41
02 августа 2015 22:19:34
2015-08-02 22:19:34

Я считаю, что надо уже выбирать, чтобы он работал на этой работе и пил, но приносил деньги, либо другая работа с меньшей з/п. Если у него там, на работе , все пьют, даже если закодируется, сорвется. Ему надо закодироваться и сменить работу, где не пьют.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 402133
Комментариев 2263 2
03 августа 2015 09:16:45
2015-08-03 09:16:45

Жена ингуша, Я до определенного момента тоже думала, что человек может бросить пить. Есть у моего мужа очень хороший приятель, я еще его всегда в пример мужу ставила, что, вот , посмотри человек уже 10 лет не пьет, не то что ты, как выходной тебе надо пивка выпить , а меня бесит, хотя ничего он у меня не вытворяет, просто идет спать. А ту выясняется, что приятель развязал, да не просто, а уходит в недельные запои, работу стал прогуливать. Вот теперь я почему то в излечение не верю... хотя, конечно, есть люди которые раз и навсегда бросили пить.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
03 августа 2015 15:09:48
2015-08-03 15:09:48
Я тоже думаю, что за мужа нужно бороться. Я так поняла, он пьет не запоями, но сильно. Сходите к врачу, посоветуйтесь. Если сможете, уговорите его вместе сходить. И еще, вы так вцепилились в эту работу, в деньги “ооочень большие“, но неужели это дороже любимого? На мой взгляд, здоровье и семья важнее. Можно поискать работу поспокойнее, пусть и з/п меньше, зато семья сохранится.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
03 августа 2015 16:13:34
2015-08-03 16:13:34

Круассаночка , А мне кажется что даже и работу поспокойней искать не придётся, его самого попрут с должности, если он не завяжет. Просто интересно даже это где ж руководителям разрешается по 2 литра пиваса каждый день употреблять. У них по идее должна быть куча работы и ответственности. Когда они пьют то? Когда успевают? Ну разве что муж автора и его коллеги звёзды шансона.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Просто Гостёнок
18031 Просто Гостёнок
Просто Гостёнок offline
Репутация : 805
Комментариев 34 2
03 августа 2015 17:42:57
2015-08-03 17:42:57
Вы не та вот он и пьёт. Да мужик дряхлый
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rinka
Rinka

03 августа 2015 21:58:42
2015-08-03 21:58:42
Просто Гостёнок, а что значит не та? с другой бы женой не пил бы ?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
04 августа 2015 09:30:24
2015-08-04 09:30:24

Инна Р, ну если выпрут, то и выбирать не придется. Может автор прояснит, где такие руководители работают)) У меня на ум только нефтяная промышленность приходит, т. к знаю, что там вахтовики многие пьют. А так, я больше не знаю, что можно посоветовать автору. Менять работу она не хочет, уходить хотя бы показательно тоже... Скандалами тут точно не решить проблему, только хуже будет. Возможно тогда взять отпуск обоим и поехать куда-нибудь? Только не во "все включено". И там уже продумать, как на него повлиять. Алкоголизм такая утопия... Если он дальше в этом болоте завязнет, уже поздно будет скандалить, менять работу и т. п, только грамотная медицинская помощь ему может помочь и огромное желание с его стороны. Вариант с отдыхом можно рассматривать все же только тогда, когда еще не все потеряно (это виднее автору), если она может с уверенностью сказать, что на этом отдыхе муж не будет также пить. Возможно, нужно рассмотреть активный отдых, и убедить его как-то в этот период, что он на грани. Я бы рассмотрела вариант с переводом на другую, более ответственную работу, где жесткий контроль за этим. У нас есть предприятия, где на кпп каждое утро проверяют - дышат в трубочку, и не дай Бог что-то там покажет - все, увольняют.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mary
Mary

17 августа 2015 20:31:09
2015-08-17 20:31:09
У меня мама боролась. Ну она действительно сильная женщина. Всех его алкашей друзей поразгоняла)За то мы не видели с братом, чтобы отец бухал сильно. Единственное, когда застолье семейное, мать разрешает выпить, потом конечно бурчит на него))Но тем не менее он редко пьет)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке