Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Прощение.
9 минут назад2016-12-02 20:40:29 от Неалина
5436Я и своих детей учу прощению. Прощению братьев между собой или бабушек. Потому что не так много близких людей в жизни которые придут тебе на помощь и просто выслушают. Прощать надо уметь. Я пробовала прощать подруг. Пока пара из них сами не напросились на мой с ними разрыв. Но одно дело подруг ... Все комментарии67540
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Советы - я и баба и мужик...
Советы : я и баба и мужик...     Я уже не знаю как дальше жить с моим мужем, так как с каждым днем он меня все больше бесит! Начнем с того, что у него нет желания заработать побольше денег-он так и говорит: "всех денег не заработаешь", при этом зарплата у нас с ним одинаковая, только я помимо основной работы ищу различные подработки, начиная от уборки и стирки и заканчивая тем, что покупаю определенные вещи, представляющие коллекционерскую ценность и продаю их дороже. Делаю это в первую очередь потому что хочу, чтоб двое наших детей ни в чем не нуждались. Если все же возникает проблема и денег не хватает, то, понятно, искать у кого занять приходиться опять мне. А он даже не переживает, что детей нечем кормить, что за коммунальные нечем заплатить. Мало того, что он не зарабатывает, он еще и не экономит и это бесит еще больше. Например, покупаем ему футболки в хорошем фирменном магазине, типа Марк Спенсер, а через 2 недели эти футболки все в пятнах, которые не отстирываются, потому что он в этих футболках дома ест и все проливает на себя. И так со всеми вещами, ни одно, так другое. Все валяется по всей квартире колье-мялье, так как повесить в шкаф ему лень. Сотовый телефон у него уже 4 за год, 1-оставил в примерочной, 2-постирал, 3-разбил, а потом искупался в море, теперь купил 4. И при этом он считает, что это нормально. Ругать его ни за что нельзя. Он сразу в ответ начинает орать матом, всячески обзывать, а через 10 минут как будто ничего не произошло. По дому он ничего не делает, даже просить бесполезно. ЗА собой посуду не моет, крошки не вытирает. Короче, толку от него в доме никакого, только грязь за собой оставляет повсюду, и учит на своем примере детей оставлять тарелки с остатками еды прямо на диване, стричь ногти в гостиной, как бы собирая их в руку и будто бы в последующем выкидывания в унитаз. Дальше хуже- он все забывает, что купить, что сделать, за что заплатить. Даже когда мы едем на машине куда-либо, он забывает, что я попросила сначала заехать в магазин, хотя сказала ему об этом, когда сели в машине. На него совсем нельзя положиться, мне постоянно нужно быть на чеку, постоянно переспрашивать, не забыл ли он, сделал ли и т.д. Поговорить с ним, чтоб обсудить проблему совсем не могу, так как он сразу начинает орать, и ничего не слушает. Причем главный аргумент у него - А ты сама то.....И несет всякий бред не по делу. В интимном плане он тоже ноль. В общем плюс-это то, что его любит дочка и он ее. Увозит ее в садик и привозит обратно, заплетает косички и гуляет с ней. ДА, еще не пьет, не курит и не гуляет даже с друзьями. Так уж получилось, что мы вместе работаем, и теперь мне стыдно за него перед сотрудницами, потому что он орет и на них из-за своей малообразованности. В общем, все достало и не знаю стоит ли дальше так жить. В душе хочется сохранить семью, и я согласна для этого на что-то закрыть глаза, где-то измениться сама, но как вы поняли из рассказа поговорить с ним о том, что волнует не получится. Может в вашей жизни было что-то подобное и вы смогли это решить?
60338
Другие Советы
(30)
Cool world
18196 Cool world
cool world offline
Репутация : 44346
Комментариев 359 3
05 августа 2015 12:04:48
2015-08-05 12:04:48
как же Вы замуж-то вышли за такого плохого? Он и до свадьбы такой был? Помните, Ваша вина в его поведении однозначна.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
05 августа 2015 12:16:03
2015-08-05 12:16:03

Cool world, не согласна я с вами, при встречи ты можешь замечать какие то моменты, и думать что сможешь смериться с этим, и в итоге смиришся, но вылазиют новые моменты от которых ты просто в бешенстве. Все не приугадать, не предвидеть. Автор, вы же понимаете что меняться он не желает, ему так хорошо, вас многое не устраивает, выходит это ваша проблема, которую вы сами должны решить. И видимо только одним способом...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Cool world
18196 Cool world
cool world offline
Репутация : 44346
Комментариев 359 3
05 августа 2015 12:25:42
2015-08-05 12:25:42
Dპhessika , ну, конечно. А жена в этой истории просто идеальна. Да у всех живущих на земле людей есть недостатки, только любящие люди не пишут таких историй. Да, в быту с годами человек раскрывается с другой стороны, но и винить одного мужа во всех неурядицах-не выход. Нужно с самого начала брака уметь находить компромиссы, говорить друг другу о проблемах и пытаться решать их, а не выплёскивать весь негатив в один раз за прошлые года.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Cool world
18196 Cool world
cool world offline
Репутация : 44346
Комментариев 359 3
05 августа 2015 12:27:24
2015-08-05 12:27:24
а не думать потом: смиришься ли ты с его недостатками или нет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 августа 2015 12:30:09
2015-08-05 12:30:09
Когда выходила замуж, ему было 20 и он не был таким агрессивным и забывчивым, но к вещам относился так же. Наверно в то время казалось, что смогу переучить. Не получилось...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 августа 2015 12:30:12
2015-08-05 12:30:12
Он как маленький, безответсвенный ребенок, , , его нужно перевоспитать. И вы сможете этого добиться, к каждому человеку нужен свой подход, ищите подход к нему.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Фотограф жизни
19789 Фотограф жизни
Фотограф жизни offline
Репутация : 225
Комментариев 11 1
05 августа 2015 12:30:15
2015-08-05 12:30:15

Сами расповадили, у меня муж все кредиты и платежи все сам платит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
«Я плачу за удачу. Это значит, что каждый сам творец своей удачи»
Гость А
Гость А

05 августа 2015 12:33:43
2015-08-05 12:33:43
Мне кажется это не исправить. Если в родительском доме его не научили чистоплотности и уважению к другим, то сейчас уже бесплезно. Мне вас искренне жаль.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 162651
Комментариев 1393 19
05 августа 2015 12:45:35
2015-08-05 12:45:35

Альбинааа цветок))), но дело в том, что он уже не ребёнок.. таких не переубедить и не перевоспитать. Только на время, а потом снова всё будет, как прежде. Пока он САМ не захочет исправиться, но мне кажется, он-то проблемы не видит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Гость
Гость

05 августа 2015 13:05:38
2015-08-05 13:05:38
Лисий Хвостик, Да проблемы он точно не видит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 августа 2015 13:10:03
2015-08-05 13:10:03
Лисий Хвостик, я надеюсь со временем он изменится, бывает время изменяет человека, , , А вам желаю удачи, , , ради детей терпите, а если что можете и разводиться, я б развелась бы, , ,
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248304
Комментариев 8861 0
05 августа 2015 13:19:05
2015-08-05 13:19:05

согласна с Гость А, я знаю такого человека. Уже пенсионер - толку ноль

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Кристиша
Кристиша

05 августа 2015 13:30:55
2015-08-05 13:30:55
Я вчера углубленно изучала кто такой социопат. Почитайте и про диссоциальное расстройство личности. Возможно, он социопат, раз уровень агрессии так велик и отсутствуют друзья. Это не лечится, человек такой и с годами только хуже. По вашему тексту я поняла , что любви нет, прошла, вас раздражает все в нём. Либо расходиться, либо пожить отдельно. Ваш муж не изменится. Либо меняйте своё отношение ко всему. Он изменится только с другой женщиной, и то, не на много.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
саша сашина
18411 саша сашина
Саша Сашина offline
Репутация : 71552
Комментариев 590 2
05 августа 2015 13:34:13
2015-08-05 13:34:13

Тут либо терпеть или разводиться. (((Это уже его жизненные установки , пробелы в его воспитании и, возможно, личный пример его отца. Вам его не изменить-однозначно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
05 августа 2015 13:42:15
2015-08-05 13:42:15
Не поняла- плюс в том, что дочь его любит, а он ее, а про второго ребенка ни слова, хотя у вас же их два.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
саша сашина
18411 саша сашина
Саша Сашина offline
Репутация : 71552
Комментариев 590 2
05 августа 2015 13:43:45
2015-08-05 13:43:45

*((Ольга))* , Я так поняла, что дочь больше привязана к отцу, чем еще один ребенок)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
05 августа 2015 13:44:38
2015-08-05 13:44:38
Муж не в один день таким стал, всегда такой был. Вас же это на остановило, двоих детей родили. Так что уж теперь. Если и можно это хоть как то исправить, то это будет очень тяжело.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
05 августа 2015 13:46:09
2015-08-05 13:46:09
саша сашина, а я этого не поняла, про второго не сказано ничего, это странно. Одну любит, возится с ней , гуляет, а второго не любит что ли, не водится, не гуляет?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
рукодельница
19299 рукодельница
Рукодельница offline
Репутация : 44616
Комментариев 431 11
05 августа 2015 13:47:08
2015-08-05 13:47:08

Автор, у меня отец был такой, любил извините срач, а моя мама педант была, отец ушёл к женщине, которая любит бардак и грязь, теперь они два сапога пара)))не измените вы его)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
05 августа 2015 13:51:07
2015-08-05 13:51:07

Вы так описали его, как домашнее животное. Напрягает, не зарабатывает, жрёт только, сорит, мусор от него один, всё заляпывает, абсолютно бесполезное существо, но вот дочка его любит, и он дочку тоже. Вы прямо описали нашего кота, он такой же бесполезный, но его любят дети, и он их тоже, вроде как.

На мой взгляд, конечно же у всех людей есть минусы. Но когда минусы начинают бесить, и когда их количество значимо перевешивают количество плюсов, стоит уже задумываться, надо ли оно вообще.

Всё чаще такие вот истории у нас (и не только) на сайте, о несостоятельности мужиков, о том, что работать никто не хочет, и довольствуясь малым, уверен, что выполнил долг перед женой и детьми. Я не понимаю таких людей. Неужели нет стремления жить лучше? Гуляла как то на улице, муж с женой выясняли как раз оношения на эту тему, он ей говорит - "Ну что поделать, что я на мясо не зарабатываю, ну будем макароны есть, подумаешь, главное, не голодные". С ума сойти, главное, не голодные...

И здесь кто-то из девочек писал и пишет часто, ой, ну и что, что не зарабатывает, мол, не всем дано. Да, дано, возможно не всем. Но лёжа на диване денег не заработать, к сожалению. Я знаю только одного человека, кто зарабатывает лёжа на диване, и является очень богатым человеком. Это друг моего отца, он играет на бирже. Но там тоже и думать надо, и ситуацию на рынках и биржах изучать ежедневно, и определённую степень везучести иметь. Вот это дано не всем. А поднять ж*пу с дивана и сделать попытку подработать дано как раз таки всем!

Поэтому, те, кто пишут, ой, не всем дано... Тем, кто не стремится, не дано, совершенно верно. А тем, кто старается, ищет вторую, третью работу, способы подработки различные, крутится как то, вертится, тем всегда всё дано, хотя на 5 тысяч заработать, да больше.

Автор, думайте, решайте, вам этот крест нести. Он не изменится.

Ответить
Поддерживаю Да14 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
05 августа 2015 13:54:03
2015-08-05 13:54:03
конечно может то , что он свинья , он еще мог как то скрыть, но то, что в постели ноль явно не скроешь, но вас это не остановило. Так чего уж жаловаться теперь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2893430
Комментариев 17167 30
05 августа 2015 13:55:20
2015-08-05 13:55:20

Вообще, изначально , когда только начиналась совместная жизнь и был период притирки, нужно было ставить какие-то рамки и пояснять, что можно, а что нет. Ведь именно в момент притирки формулируется поведение будущей совместной жизни.

А теперь он уже привык к такой модели поведения. Вот и всё.

Ведь Вы раньше сама ему всё это спускала с рук. И секс Вам не казался таким уж нулевым, коль у Вас двое детей.

Ну конечно я советую, садиться и разговаривать. Вообще в отношениях не нужно в себе что-то накапливать, а нужно говорить об этом. Причём не высказывать всё в виде притензий, а именно объяснять что и как. И что не нравиться и хотелось бы что-то изменить.

А от того, что Вы отмалчиваетесь, лучше не станет.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
05 августа 2015 15:55:03
2015-08-05 15:55:03
Мой тоже не стремился заработать и любил поорать. Правда, хотя бы что-то в доме починить может, и неряхой не был. И посуду моет, и готовит. Последнее время как-то поуспокоился и орет редко. Не моя заслуга, видимо, от того что болеет и стал более зависим от меня.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
05 августа 2015 15:59:58
2015-08-05 15:59:58
Автор, если муж не зарабатывает и не бережет хорошие вещи - покупай ему все самое дешевое.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 255322
Комментариев 1831 5
05 августа 2015 16:46:11
2015-08-05 16:46:11

Вы его разбаловали, а он и привык , что жена лямку тянет, вот и не напрягается.

Тех, кого мы сами посадили на шею потом нелегко оттуда согнать. Не знаю, я б с таким неряхой долго не выдержала бы, уже одела на голову бы ему эту грязную тарелку.

Надо , значит, пинками его выгонять на подработки , ну или поставьте перед ним цель , например , купить машину, или сделать ремонт в квартире. И заработать он должен сам.

Ну а если он и дальше будет в потолок плевать, то задумайтесь , а зачем вам такой муж? Если вы все на себе тащите

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
05 августа 2015 20:05:39
2015-08-05 20:05:39
Мужик слизняк какой-то, извините Автор, но Вы сами всё допустили, бегали как мамочка и сопли подтирала . Гоняйте его, что ещё остаётся делать
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
рукодельница
19299 рукодельница
Рукодельница offline
Репутация : 44616
Комментариев 431 11
05 августа 2015 20:38:12
2015-08-05 20:38:12

Вывод один, не можешь содержать семью, не надо заводить её)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 612880
Комментариев 2800 40
05 августа 2015 20:58:33
2015-08-05 20:58:33

К сожалению, есть такой тип мужчин, они довольствуются малым, есть что кушать, хоть макароны, есть крыша над головой, одежда какая никая тоже есть, ну и ладно. Пришел с работы, лег смотреть телевизор и все, он замечательный муж и отец, а женщина должна крутиться сама как белка в колесе. Что тут скажешь? Пинка под зад давать постоянно и говорить, что надо зарабатывать деньги для семьи? Тоже надолго любую женщину не хватит.

Я тоже считаю, что мужчина, прежде всего, добытчик и глава семьи. Он должен обеспечить своей жене и детям комфорт. Да, трудная ситуация в стране ( а когда было все хорошо?), везде безработица. Но, если человек хочет, он свернет горы, было бы желание. Так что автору стоит задуматься, нужен ли ей такой муж, он на самом деле не изменится, его то в отличии от Вас, все устраивает и желания менять что-то у него нет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ира
ира

05 августа 2015 21:12:57
2015-08-05 21:12:57
Девушка тут 2 варианта: 1. Разводитесь и сразу же, подавайте на элементы(раз дочку любит значит поддерживать ее общаться с ней сам будет) 2. Либо перевоспитывает ваше "чудо", сядьте погворите с ним спокойно все выскажите что вас не устраивает в его поведение, обоснуйте главное понятно для не го почему же вам это не нравится. Надо как то доступно объяснить ему что нельзя быть таким безолаберным и за год менять уже 4 телефон. Пригрози ему что подажь на развод если он не изменится, если ему семья нужна одумается, а если нет то пошел он куда подальше. (У меня папа такой же, застранец, , вечно влипал в какие то истории, все всегда терял и ломал)Родители разошлись и только тогда папа резко изменился!!!И купил уже вторую машину и мне с деньгами помогает, славу богу в приключения стал очеееень редко влипать) но мама нашла после развода другого человека который ее любит и которого любит она. и они уже много лет счастливы!!! Даже после развода не факт что он изменится, поптыайся с ним еще раз поговорить не поймет смысла дальше жить и тратить свои нервы на него не вижу. Удачи
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даю советы)))
Даю советы)))

07 августа 2015 09:16:42
2015-08-07 09:16:42
Есть такое высказывание: Не можешь изменить ситуацию, измени отношение к ней. Я лично так и поступила. И мне помогло.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке