Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : экспромт о талантах
два часа назад2016-12-04 03:57:50 от Птаха
21082Вас на конкурс надоть отослать))) Все комментарии67549
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о деньгах
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о деньгах - Я, он и наши родители.
Истории о деньгах : Я, он и наши родители.     Доброго времени суток. Хочу поделиться. А может даже взять совет, потому что не знаю как поступить.
В общем, встречаюсь в мч не так давно. 1,5 года. Все прекрасно-замечательно, он старше на 3 года. И хочет семью. Но есть обстоятельства, которые пока не позволяют нам пожениться. Моя учеба в университете . И его армия........ С моими родителями он в отличных отношениях. Они задумываются насчет нашей жизни. Готовы помогать. Помечу( есть два дома и Квартира там где я учусь, плюс с мамой на двоих машина. Но мама практически не выезжает на ней, чаще пользуюсь я авто. В общем, этого достаточно для нормальной жизни. Во всяком случае сидеть на шее не хочу. И постоянно задумываюсь о дальнейших действиях на жизнь.
Если бы не одно но... Когда мой парень учился на предпоследнем курсе в универе.он улетел ( полгода был там) работать. Я ждала. Думала. Заработает денег купит машину себе. И больше не будет делить авто с отцом. Но когда он прилетел, то отдал все заработанные деньги родителям. А сам сидел без копейки. Денег не хватало даже на Бензин. Не говоря уже ни о чём другом. Терпела это месяцев 8. У самой на тот момент были финансовые проблемы. И надеялась, что он поможет. Но иногда приходилось отказывать себе в чем-то, лишь бы увидеться, купить продукты(иногда жил у меня). Сейчас вроде бы все наладилось. Вернулся на свою старую работу. Как говорится зажили. Но тут снова слышу слова. Я сейчас нормально получаю. Надо подкопить денег и поменять машину. Снова поменять папе машину. А ездить на дальние расстояния будем на моей. Так как отец не отдает машину. И получается, что парень берет только тогда, Когда папе не нужен авто. Плюс говорит после армии будет помогать родителям материально. Я конечно все понимаю. Но получается, что мои родители будут собирать нам деньги на свадьбу и прочее. А он в зто время будет отдавать родителям деньги, которые мог откладывать для нашей семьи. Надо же думать и о своей будущей семье. Факт в том, что в его семье трое детей. И помогает только он один. А родители его живут для младшего брата, который на год младше меня.
Ссылается на то, что на первое время совместной жизни мы можем и в твоей квартире пожить. Надеюсь суть поняли. Спасибо, что прочли. Не судите, писала на эмоциях.
60339
Другие Истории о деньгах
(31)
Гость
Гость

05 августа 2015 16:06:08
2015-08-05 16:06:08
Значит у мч есть причины поступать именно так. Не нравится - гуляй, мч найдет другую.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

05 августа 2015 16:06:14
2015-08-05 16:06:14
*к предыдущему сообщению - можно обойтись и без свадьбы, просто распишитесь в ЗАГСе. вот как раз сэкономленное на свадьбе и пойдет в помощь родителям мч. Иногда надо жертвовать понтами. ЗЫ Девочка, ты еще с ПРОБЛЕМАМИ не сталкивалась.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

05 августа 2015 16:09:14
2015-08-05 16:09:14
Трое родных, конечно он должен, как старший брат помогать им и родителям тоже они его ростили. Им и машина необходима. Так у Вас машина тоже, вроде, мамина и зачем Вам вторая? Всё-таки эгоистически немного Вы относитесь к его семье.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
05 августа 2015 16:39:13
2015-08-05 16:39:13
Автор, лично я вас могу понять. Для меня это тоже не очень хорошо. Раз вы собираетесь пожениться, то, у вас будет своя семья. Конечно, родным надо помогать, но зачем тогда семью свою создавать, если не собираешься в неё вкладывать? Также я могу понять, что вы молодая девушка, и , конечно, как и многие, хотите свадьбу, белое платье, а не поход в загс, как в магазин за продуктами. Попробуйте поискать компромисс. Например, можно и вправду пока отказаться от второй машины. Можно помогать родителям, но для этого не обязательно отдавать всё до копейки. Поговорите со своим молодым человеком на эту тему. Только мягко. Объясните ему, что теперь у него будет ещё одна семья, в которую тоже нужно будет вкладывать деньги. Если он не захочет вас слушать, то стоит подумать, а нужна ли вам такая жизнь? Ведь возможно, что так будет постоянно. Мы с мужем тоже помогаем нашим родителям по мере возможности, и всегда вместе всё оговариваем, какой суммой мы можем им помочь. Попробуйте и вы. И все будут довольны. Кстати, раз там такой поворот, то , на свадьбу можно ведь и самим накопить, чтобы никому не было обидно.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Гостюшка
Гостюшка

05 августа 2015 16:57:08
2015-08-05 16:57:08
Нам бы ваши проблемы... И я не поняла, почему РОДИТЕЛИ должны делать ВАМ свадьбу? Как сексом заниматься, так взрослые, а как свадьбу играть и машины покупать так дайте денег... Не нравится этот "нищеброд" так найдите другого с машиной и квартирой!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

05 августа 2015 16:58:02
2015-08-05 16:58:02
Есть у меня такой друг. Сам он из простой семьи и жена его тоже. Так вот на нем кредит висит + строит дом + выплачивает за землю деньги, сам живет в съемной квартире с женой. А свадьбу загрохал офигительную, я тоже готовился со своей, узнавал у него, что сколько стоит. Я таких денег даже никогда не видел. А еще он потом кредит взял, чтобы расплатиться со свадьбой и занял деньги у родителей. Такие дела. Лучше в нашей время расписаться в ЗАГСе при друзьях свидетелях. А деньги отправить на семью, то есть думать о квартирном вопросе, том же автомобиле и прочем.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Nastya123
19882 Nastya123
Nastya123 offline
Репутация : 160
Комментариев 7 1
05 августа 2015 18:00:05
2015-08-05 18:00:05
Гостюшка, вы вообще ни в ту степь полезли уже. И нигде не сказано было, что он или его семья нищеброды.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nastya123
19882 Nastya123
Nastya123 offline
Репутация : 160
Комментариев 7 1
05 августа 2015 18:06:52
2015-08-05 18:06:52

Гость, наверное стоит и о моей семье думать) я ничего против помощи не имею. Но когда отдаются все деньги до копейки тоже неправильно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
05 августа 2015 18:08:15
2015-08-05 18:08:15

А я не поняла. Есть два дома и квартира, которая принадлежит родителям, машина, которой вы пользуетсь. Еще родители собирают ВАМ на свадьбу. Простите, на чьей шее Вы сидеть не хотите? Вроде и так хорошо у родителей устроились. Или Вы хотите на шею к парню пересесть?

Если он живет с родителями и пользуется их машиной, то понятно, почему он отдает им деньги.

Вы можете начать жить совместно, тогда парень должен будет уже вкладывать деньги в Вашу семью. Ну и по желанию и возможности помогать родителям.

Вы сами то работаете? Ничего ужасного, что у парня нет машины. Не все даже семьи с детьми могут себе это позволить.

Вам нужно обоим начать жить самостоятельно, если планируете жениться.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Nastya123
19882 Nastya123
Nastya123 offline
Репутация : 160
Комментариев 7 1
05 августа 2015 18:10:40
2015-08-05 18:10:40

Татьяна Syxaya, хочу поговорить и в то же время боюсь)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nastya123
19882 Nastya123
Nastya123 offline
Репутация : 160
Комментариев 7 1
05 августа 2015 18:32:57
2015-08-05 18:32:57
Солнечный_Неадек ват, эта машина, которая у отца купил мой мч. Его родители уже в возрасте. И съездить в магазин хватит этой машины еще лет на 50. не вижу необходимости менять ее. А считаю правильным просто оставить ее отцу. Плюс, моя мать содержала уже таких, одним из них был мой отец, который с 4-его возраста не вспоминает обо мне. Не хочу делать ошибок. Выше писала, что в связи с учебой мы отложили все эти церемонии и прочее, отсюда и следует, что жду пока устроюсь на работу. И не буду трогать имущество моей мамы) но и заканчивать эти отношения тоже не собираюсь, а ищу совет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
05 августа 2015 18:40:07
2015-08-05 18:40:07
Nastya123 , не поняла, у вас есть отец или только мать?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nastya123
19882 Nastya123
Nastya123 offline
Репутация : 160
Комментариев 7 1
05 августа 2015 18:43:08
2015-08-05 18:43:08
*((Ольга))* , только мама.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
05 августа 2015 18:46:54
2015-08-05 18:46:54
Nastya123 , Nastya123 , но вы писали, что он с вашими родителямИ в хороших отношениях, и ОНИ (то есть родители) задумываются насчет вашей совместной жизни, и готовЫ помогать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
05 августа 2015 18:49:55
2015-08-05 18:49:55
Получается, вы провстречались всего месяца два три, перед тем, как он уехал работать на пол года?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
05 августа 2015 18:51:31
2015-08-05 18:51:31
И вообще у вас все в кучу получается, учился, уехал работать на пол года, вернулся на старую работу и плюс армия.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nastya123
19882 Nastya123
Nastya123 offline
Репутация : 160
Комментариев 7 1
05 августа 2015 18:52:15
2015-08-05 18:52:15
*((Ольга))* , ну естественно у мамы есть родители. Бабушка и дедушка, которые тоже меня воспитывали. Бабушка очень любит его и готова все для него сделать(образно) а я категорически против такого баловства, так как его родителям пофиг
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
05 августа 2015 18:53:58
2015-08-05 18:53:58
Nastya123 , так вы имели ввиду родителей мамы?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nastya123
19882 Nastya123
Nastya123 offline
Репутация : 160
Комментариев 7 1
05 августа 2015 18:56:20
2015-08-05 18:56:20
*((Ольга))* , да, родителей мамы. Сути не меняет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Nastya123
19882 Nastya123
Nastya123 offline
Репутация : 160
Комментариев 7 1
05 августа 2015 18:58:32
2015-08-05 18:58:32
*((Ольга))* , до этого еще 7 месяцев присматривались, общались. Уехал на сезонную работу. Приехал-доучивался и работал. Сейчас работает, осенью в армию.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
05 августа 2015 18:58:34
2015-08-05 18:58:34

Nastya123 , если сейчас не поговорить, то так все и останется.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192313
Комментариев 1379 3
06 августа 2015 00:08:22
2015-08-06 00:08:22
Пока он не женат и живет с родителями то обьязан им помогать. Как женится то тоже обьязан, но в первую очередь деньги в семью. У вас все есть для хорошего старта. Не у всех семей столько есть. Уважайте родителей своего любимого потому что придет момент что и вы будете мамой с сыном, который из-за капризной девушки вынужден будет забыть о вас.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
06 августа 2015 07:46:23
2015-08-06 07:46:23

Да никто никому ничем не обязан!!!Терпеть не могу родителей, которые так думают. Ребенок вырастет и сам решит. Если человек был правильно воспитан, то он и так будет помогать. И не потому что обязан!!! А потому что благодарен родителям за то, что они его воспитали. У меня мама всегда говорит: "Если уж родила, то будь добра вырастить и поставить на ноги. А не говорить ему, что он тебе должен. Ребенок ничего тебе не должен. Это ты его родила. "

И никогда моя мама от меня ничего не требует и не считает, что я ей обязана. Я всегда сама с радостью помогаю и ей и моей младшей сестре ( 10 лет). потому что благодарна ей за то. что она родила меня в 18 лет, а не сделала аборт. За то, что работала. как вол, чтобы прокормить меня. За то, что любила и любит, чтобы я не сделала. Но сама она никогда не скажет. что я ей ОБЯЗАНА... Я считаю, что это - правильный подход.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Гость
Гость

06 августа 2015 08:00:44
2015-08-06 08:00:44
Татьяна Syxaya, В том-то и дело, что обязан своим родителям, если конечно они его выростили, выучили, дали жизнь в конце концов, на ноги поставили. Если бы каждый говорил, что он себя сделал сам, то родителей бы никто не уважал и это бы было принято во обществе. Тех, кого бросили родители совсем другой разговор. Но человек, которому дали всё, обязан им. Кстати, даже по закону родители в старости имеют право потребовать от ребенка алименты. Так что обязан получается.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
06 августа 2015 08:50:49
2015-08-06 08:50:49

Гость, вот еще не хватало. Требовать от детей алименты - это уж вообще простите... Разве я сказал, что сделала себя сама??? Вы так ничего и не поняли. "Уважение" и "обязательство" - это абсолютно разные слова. Ребенка надо учить доброте, благородству, честности и уважению. А кому и чем он обязан - он решит сам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Гость
Гость

06 августа 2015 10:08:56
2015-08-06 10:08:56
Татьяна Syxaya, Закон такой есть, а значит и люди, которые на него ссылаются. Я разве про вас лично говорил? Вы же сами написали про обязательство родителей, а потом грубо съехали на то, что ребенок всегда слева и ничего не обязан, пока сам не решит. Ребенок так же обязан помогать родителям, как и они ему в свое время.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
06 августа 2015 10:24:57
2015-08-06 10:24:57

Гость, я уже сказала. Вы ничего не поняли из того, что я написала. Воспитывайте, как хотите. Ваше право. Смысла спорить с тем, кто ничего не понял, я не вижу. Как минимум это будет глупый спор.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Гость
Гость

06 августа 2015 10:47:49
2015-08-06 10:47:49
Татьяна Syxaya, Я вас прекрасно понял. У меня на этот счет свое мнение. А у вас куча противоречий и отсылка на методы воспитания.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ãîñòü
Ãîñòü

08 августа 2015 23:44:07
2015-08-08 23:44:07
Я думаю, что родители вашего мч поступают не правильно. Парень полгода работал , а родители оставили его без денег. У него есть своя личная жизнь. Есть девушка с которой он собирается пожениться. Он должен сам накопить денег на свадьбу, а не пользоваться услугами будущей тещи. Мужчина должен поступать по мужски. И позиция отца совершенно не понятна. И если вы поженитесь не исключено, что деньги он будет продолжать отдавать своим родителям. Родителям нужно помогать, но не ценой благополучия своей семьи.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
виола
4081 виола
виола offline
Репутация : 48647
Комментариев 1256 1
05 октября 2015 18:34:32
2015-10-05 18:34:32

Не читала все коменты, но поверьте!!!!! Ваш парень крахобор!!!! И это только начало!!! Дальше будет хуже, !!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Василиса
Василиса

07 октября 2015 20:55:11
2015-10-07 20:55:11
Что значит мои родители будут копить нам на свадьбу??? Я замуж выходила в 19 лет (сейчас мне 22). Наши родители были только приглашены на свадьбу. Оплачивали мы все сами. Это стыдно, когда родители копят на свадьбу!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке