Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
5436Кстати, что касаемо цвета волос у Оли на фото, вспышка телефона или фотоаппарата могут исказить цвет. Тут просто кто то писал что мол цвет какой то не такой на фото. У меня просто была такая ситуация пару месяцев назад. Мама моя приглядела курточку для меня и попросила моего младшего ребенка, кот ... Все комментарии67646
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о дружбе
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о дружбе - Бывает ли друюба между мужчиной и женщиной?
Истории о дружбе : Бывает ли друюба между мужчиной и женщиной?     

Недавно узнала, что мой муж общается с моей близкой подругой. Узнала случайно, наткнулась в его телефоне от нее СМС "Я боюсь тебя потерять". Позже выяснила, что эта так называемая дружба длиться у них полгода, они общались по телефону, смс днями и ночами, каждую минуту, каждый час. Эту дружбу они тщательно от меня скрывали, позже объяснили это тем, что я бы не поняла. На протяжении всей их дружбы мы очень сильно ругались,мы еще никогда за 13 лет так не ругались. Кстати подруга замужем, ее муж тоже не знал про их общение. Близости у них не было, я уверена, хотя сомнения есть. Сейчас вспоминая разговоры с ней по душам,я понимаю, что она меня подталкивала на разрыв. Все время твердила, что на моем месте разошлась с ним бы или, что она бы не смогла с таким жить, спрашивала, как я вообще живу с таким, еще задавала постоянно вопросы,что может быть у него кто-то появился. И я не могу понять, зачем ей это надо было, зачем сеять во мне сомнения, если они так дружили и она прекрасно знала, что у него никого нет. Когда я все узнала, мой муж убедил меня не рассказывать ее мужу, т.к. он не сможет понять. В итоге он с ним по прежнему дружит. На мою просьбу не общаться с ним, он мне ответил: "А что такого? Я ему ничего подлого не сделал? У нас была дружба и не более". И от того, что он не чувствует себя виноватым, мне еще в сто раз больнее.

60358
Другие Истории о дружбе
(44)
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
06 августа 2015 12:45:57
2015-08-06 12:45:57
А с ней он продолжает "дружбу"? Или они прекратили "дружеские" ночные смски?
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 165411
Комментариев 1404 20
06 августа 2015 12:46:14
2015-08-06 12:46:14

Как говорится, "дружбой ночью не займёшься".. Я не верю уже в дружбу между мужчиной и женщиной, хотя у меня были друзья-парни, но все они в какой-то период времени стали делать намёки и сейчас общаюсь только с одноклассником, который мною уже "переболел" (как он утверждает). У меня молодой человек такого же мнения, поэтому у него нет девушек-подруг вообще.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
06 августа 2015 12:47:37
2015-08-06 12:47:37

Ой, да нет дружбы между М и Ж! Не бывает такого. а в Вашем случае, там и дружбой не пахнет. Навешали они Вам лапши на уши о дружбе.

Да взаимный интерес у них был и есть. И где гарантия что близости то у них не было? Вы свечку держала? Или Вы считаете, раз они оба не свободны, это мешало им занятся сексом? Ну это же наивно.

Вообще круто они Вам про дружбу лапши навешали лапши.

Да и подруга спалилась своими вопросами и советами. Эти её беседы сдали с потрохами то, что они не просто друзьяшками были.

От таких подруг вообще нужно держаться подальше. Да и вообще я скептически к дружбе между Ж и Ж , отношусь. ну такая дружба, настоящая когда - редкость. И только у едениц имеются настоящие подруги. В основном там соперничество, а не дружба.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
06 августа 2015 12:48:43
2015-08-06 12:48:43

Блондиночка , лапши - дублировала, нечаянно. =){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
06 августа 2015 12:58:17
2015-08-06 12:58:17
Я тоже думаю, что они откровенно спалились. И придумали про "дружбу". Вы же все давно знакомы, общаетесь вместе. А тут какие то тайны, двусмысленные смски днем и ночью, вас к расстованию подталкивает.. Если вы простили мужа, то такого общения между ними быть не должно. Пусть прекращает.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
06 августа 2015 13:09:05
2015-08-06 13:09:05

Да какая там дружба, если еще не переспали( в чем я сомневаюсь), то скоро это сделают.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

06 августа 2015 13:13:00
2015-08-06 13:13:00
*((Ольга))* , Да, мы дружили семьями около 9 лет. Спалились они не этой смс, эта смс подтвердила мои подозрения. А спалились она, когда при мне разговаривала с моим мужем по телефону, вот такая вот наглость. А я узнала его голос, вечером решила пойти ва-банк, и сказала ему, что все знаю. Ну вот он и запел про дружбу. Незнаю, общаются они сейчас или нет, но она каждый день написывает мне смс о том, что скучает по мне, и просит прощения. Я ее игнорирую.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 августа 2015 13:13:10
2015-08-06 13:13:10
Нет, они не продолжают свое общения. Но как говориться 100% гарантии я не могу этого дать. ПРо лапшу на уши про их дружбу, я тоже так же считаю. Свечку я не держала, но были ночные отлучки и приходы в 3 утра домой, все это совпало со звонками в это время ей, и были сказки про ночную работу, хотя где он в это время был, я не могу сказать. На мою просьбу, чтобы его коллеги подтвердили его ночную работу, он мне ответил: ""Если тебе не стыдно, подойди и сама у них спроси".
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 256680
Комментариев 1836 5
06 августа 2015 13:15:10
2015-08-06 13:15:10

Автор, ну вы ведь взрослый человек, сами все понимаете. Какая дружба, это просто смешно. Наставили вам рога , а прикрылись таким понятием , как дружба.

Муженек у вас тот еще фрукт , конечно, да и подруга не лучше. С мужем , конечно, дело ваше, сможете вы его простить или нет, потому что , уж извините, но мне кажется , там одними смсками дело не ограничилось, а так называемой "подруге" пинка под зад.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
06 августа 2015 13:17:15
2015-08-06 13:17:15

Гость, ну ваш муж и наглец. То есть стыдно должно быть вам, а ему совем не стыдно?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
06 августа 2015 13:18:50
2015-08-06 13:18:50
Гость, ну не знаю, помоему, тут все очевидно. Да даже если не спали, но втайне от вас ночью встречались.. вообщем такой обман. Я б с такой знакомой не общалась больше, правильно , что игнорируете ее.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
06 августа 2015 13:19:51
2015-08-06 13:19:51

Гость, жесть... Ну тогда 100% у них был секс.

Хитрый он. Вообще всё перекрутил. А Вы возьмите да и спросите у коллег. Почему Вам стыдно должно быть?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 256680
Комментариев 1836 5
06 августа 2015 13:23:23
2015-08-06 13:23:23

Я тоже бы спросила. Он сейчас должен прощение вымаливать, а не сидеть и рассуждать , стыдно вам или нет.

А подруга у вас ужасно наглая женщина, еще и написывает вам что то. Выдержка у вас , конечно, большая. Не знаю, я бы наверное обоим по башке надавала бы и прогнала б к чертям их.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 256680
Комментариев 1836 5
06 августа 2015 13:24:46
2015-08-06 13:24:46

Это история кстати , еще лишнее доказательство тому, что не только не бывает дружбы между М и Ж, но и между женщинами очень редкое явление.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
саша сашина
18411 саша сашина
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 591 2
06 августа 2015 13:25:41
2015-08-06 13:25:41

В вашем случае это на дружбу совсем не похоже. Первое, какая она вам подруга, если скрывала эту"дружбу" и еще подзуживала на развод!?Эта просто змея пригретая на вашей груди. Не верю в эту дружбу и еще потому, что слишком частое общение для друзей. У меня тоже есть близкий друг, но я с ним общаюсь раз-два в неделю и этого нам достаточно для поддержания связи, для узнавания новостей и положения дел. А вы, похоже, застали период романтических отношений, а никак не дружбы. Просто они сговорились настаивать на том, что была дружба и не более. Только на вашем месте я бы тоже настояла, чтобы ни подруги, ни ее семьи в вашей жизни больше не было, а в противном случае пригрозила бы, что расскажу все ее мужу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 августа 2015 13:27:36
2015-08-06 13:27:36
Ксюшка *****, Подруге я давно пинка под зад дала. Грызет меня только то, что морду ни ей ни ему не расквасила.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 августа 2015 13:27:40
2015-08-06 13:27:40
Милая кошка, Да, вот так он мне и отвечает, что он ни в чем не виноват, ничего не было и точка и он устал от моих претензий и подозрений!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 165411
Комментариев 1404 20
06 августа 2015 13:31:33
2015-08-06 13:31:33

Гость, а нечего было вам повод давать для претензий и подозрений.. Хитрый больно муженёк.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 165411
Комментариев 1404 20
06 августа 2015 13:32:08
2015-08-06 13:32:08

А подругу такую в шею гнать..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Гость
Гость

06 августа 2015 13:40:52
2015-08-06 13:40:52
саша сашина, Ха, я пригрозила, что расскажу ее мужу все, на что Мой муж ответил, что тогда разведется со мной. Вот так вот! Я сейчас, честно на распутье, не знаю, что мне со всем этим делать, как дальше жить, стоит ли сохранять семью. Пережевываю и передумываю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
06 августа 2015 13:43:46
2015-08-06 13:43:46
Гость, ого го! А чего же он так боится, если скрывать нечего, и они просто дружили? И ему дороже она что ли, чем семья и жена?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 165411
Комментариев 1404 20
06 августа 2015 13:44:21
2015-08-06 13:44:21

Гость, нормально вообще. Это вам в пору на развод подавать. То есть, он накосячил, и если вы расскажете, ещё и он тут обиженку строит из себя, что разведётся. У меня слов нет.
Лично я бы рассказала, и развелась с ним сама, если он этого так жаждет, раз угрожает. Спелись они с вашей "подругой"..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Гость
Гость

06 августа 2015 13:58:57
2015-08-06 13:58:57
*((Ольга))* , На это он ответил, что ее муж не поймет, а я вот поняла. И то, что узнают все наши общие друзья и жить ему здесь (в нашем городе) не дадут. Вот такое у него оправдание. И вообще, он спрашивает, зачем мне это нужно? Я вот думаю, надо было сразу прийти и рассказать все ее мужу, а не идти на поводу своего мужа и умалчивать. Может и вел бы он себя по другому, и чувствовал себя бы виноватым. А так, получается он ни в чем не виноват. Ведь никто ничего не знает, никто ни в чем не виноват. И другие удивляются, наверное, почему я с ними прекратила дружбу и запрещаю мужу с ними дружить.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
саша сашина
18411 саша сашина
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 591 2
06 августа 2015 14:07:00
2015-08-06 14:07:00

Вот я бы точно не допустила бы, чтобы мне еще и угрожали разводом после всего. Если он так не боится потерять семью, то есть ли эта семья.....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 256680
Комментариев 1836 5
06 августа 2015 14:13:17
2015-08-06 14:13:17

Гость, ну это вообще просто наглость ! Еще и вы виноваты остались ! И имеет хамство угрожать вам разводом !

Значит, точно что то было, ваш муж вот этими нелогичными поступками сам себя закапывает.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
06 августа 2015 14:40:03
2015-08-06 14:40:03

Был у нас с мужем такой период в жизни тяжелый полтора года назад. Тогда в принципе открылся будто бы ящик Пандоры для нас. После измены пересмотрел свои взгляды и решил быть честным до конца. Выяснилось, что есть у него подруга. Та тоже замужем, работают вместе. Они общались только на работе и она была в курсе его подвигов. Меня мало того, убило наличие подруги (по его словам, хорошей очень, он ни с кем толком не общался, а ей душу изливал), так еще то, что как хороший друг не тормознула его вовремя, только говорила ему - что-то вроде ни к чему хорошему это не приведет. Когда я немного разошлась и пару ласковых в ее сторону сказала , молчал. Семья-то дороже. А потом видимо Бог меня пожалел - работала эта мадам за декретницу, через буквально три недели декретница вышла, а подружайка отправилась обратно на свою низшую должность подальше от места работы мужа. Он ее больше не вспоминал и более не общался с ней.

Автор, я специально написала свою историю для сравнения. Мой муж пересмотрел свои взгляды и вмиг понял без раздумий, что семья дороже всех на свете. Ваш супруг, как видно, не считает семью особой ценностью, которая может перевесить все, иначе поведение было бы другим. Одно дело, если бы он признал, что оступился и старался всячески сохранить семью и помочь вам пережить предательство и совсем противоположность видите вы. Если он не дорожит вами, стоит и вправду задуматься о разводе.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dპhessika
18353 Dპhessika
Dპhessika offline
Репутация : 50208
Комментариев 753 1
06 августа 2015 15:04:50
2015-08-06 15:04:50

Реально подруг нет, не говоря уже о женской и мужской дружбе! По себе знаю, одна так называемая подруга в постель к моему чуть не залезла, а может и залезла. Обо мне сказки на пела, бросай ее, зачем она тебе и тд. Обоих ..... Далеко и на долго отправила, как тяжело бы не было. И вторая подруга, меня к своему приревновала. И нет бы сказать мне если что то не так, поделилась переживаниями совершенно левым человеком. Но я то чиста перед ней и даже помыслов не было никогда к ее мужу. собрались вместе все выяснили, больше таких моментов не было, дружим, но видимся редко. Автор, все же сказать ее мужу стоило. Не хорошо они поступили, даже если дело не дошло до интима. Подругу гоните ко всем чертям! Не то поверье это только начало! А вот с мужем решайте сами, как быть дальше. Но хамство его не советую прощать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 августа 2015 15:06:44
2015-08-06 15:06:44
♀Валерия&# 9792;, Когда вскрылась их дружба, так называемая, прошло более 2 месяцев, его поведение не изменилось, как я выше писала, он не чувствует себя виноватым, я ему объясняла, что он должен делать все, чтобы я простила и поверила снова. Но, увы! Ответ один, я перед тобой не виноват. Единственное, что он сделал, это не берет трубку, когда ее муж звонит, ему, а так на улице они прекрасно общаются, я это точно знаю, с ней не общается (и то я в этом не уверена.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
06 августа 2015 15:08:24
2015-08-06 15:08:24
♀Валерия&# 9792;, а про измену сам рассказал, или как у автора случайно вскрылось?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 августа 2015 15:25:14
2015-08-06 15:25:14
Кстати, через какое-то время, подошел ко мне муж и предложил поговорить мне с этой подругой, ведь между ними ничего не было. Я спросила его, зачем ему это нужно? На что он мне ответил, что переживает, ведь она моя лучшая подруга. После этого я ему сказала, еще раз этот разговор заведет, ни ему ни ей ничего хорошего не будет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 165411
Комментариев 1404 20
06 августа 2015 15:34:56
2015-08-06 15:34:56

Гость, после такого, она не имеет право называться подругой вообще...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 256680
Комментариев 1836 5
06 августа 2015 15:41:58
2015-08-06 15:41:58

Гость, повторюсь , но муж жуть какой наглый у вас. Сидел бы уже тихо , как мышь, так он еще хочет ее обратно притащить в ваш дом. Фу на такого мужика

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
06 августа 2015 16:02:47
2015-08-06 16:02:47

*((Ольга))* , случайно. Уснул с телефоном в руках, а я потом забрала и решила глянуть что там за такое.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271521
Комментариев 1800 62
06 августа 2015 16:36:49
2015-08-06 16:36:49

А я всегда уверенна в том, что вот такая "засекреченная дружба", просто дружбой не является. Тот, у кого совесть чиста, не станет ничего утаивать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Гость
Гость

06 августа 2015 17:50:31
2015-08-06 17:50:31

Не все комментари читала. Так что может повторюсь с кем-то во мнении.

Я не верю в дружбу между мужчиной и женщиной. И не важно, если мне приводят некоторые примеры такой успешной дружбы, я все равно остаюсь на своем. , Я офигеваю от такого поведения вашего мужа и подруги в первую очередь. Они просто вам врут в глаза и держат за дурочку... Я тоже думаю, что у них было что-то, раз звонки и отлучки его совпадают.. А подруга ваша тв*рь двуличная, по-другому не могу ее назвать, она сама себя сдала по сути, когда все распрашивала и давала "советы". А муж кобель..

Сложно что-то советовать.. Нужно узнать наверняка как-то, у друзей с работы, например, когда работал, когда нет, и смотреть на их поведение дальше.. Прекратить его общение с ней, это раз, самой не общаться с этой "мадамой" это два.

Если ваш муж так не хочет , чтобы уж подруги не знал про эту ситуацию, значит есть что скрывать, а все остальное это отмазоны.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
06 августа 2015 19:01:57
2015-08-06 19:01:57

Гость, а вам нужен такой муж, который грозит разводом ?Вы ему не нужны явно. И похоже он и не думает прекращать с ней встречи. И заметьте, вас он , в отличии от мужа подруги, держит за полную дуру. Он прекрасно понимает, что мужчине эту лапшу на уши ему повесить не удасться. Ваш муж не только кабель, но еще и трус, не за подругу он вашу боиться, а за себя.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Rinka
Rinka

06 августа 2015 19:12:25
2015-08-06 19:12:25
А я бы её мужу рассказала, у них так называемая дружба то и скрывать не чего. Раз муж еще и угрожает что разведется с вами , если расскажите её мужу, тем более бы рассказала и развелась бы с ним потом, это же какое не уважение к вам надо иметь.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
06 августа 2015 19:30:32
2015-08-06 19:30:32

Большинство мнений здесь на мой взгляд абсолютно точные. Единственное, что мне интересно. А вас не смущают слова данной СМС??? По-вашему так можно написать мужу лучшей подруги, с которым ( типа) просто друзья??? На вашем месте я бы обязательно все рассказала мужу подруги. Все равно вам с ней уже больше не по пути. И угрозы разводом меня бы не пугали. Раз так защищает ее, что готов бросить семью, то пусть катится хоть к черту лысому. (извините). Предательство любимого - это ужасно... А вот в вашем случае все гораздо хуже. Вас предали двое близких вам людей. И по-моему тут уже больше доказательств не нужно. Все сходится: и смс, и звонки ей в ночную смену, и угроза разводом. Мой муж перестал со всеми знакомыми женского пола общаться сразу, я даже и не просила. Просто для него мир и покой в нашей семье дороже. Решать вам. ситуация сложная... Много вместе пережитого. Однако, вашему мужу, похоже плевать... Да и знать наверняка общается он с ней или нет вы не сможете. Он может продолжать наставлять вам рога, ведь он даже виноватым себя не считает. Измену можно простить, если человек искренне раскаялся, а не когда ему пофиг на ваше прощение. А если все же хотите наверняка узнать, то у коллег спрашивать не советую. Лучше узнать у мужа вашей "подруги", где она была в ночную смену вашего мужа. А коллеги могут вам соврать. У меня на работе так делали. В чужую семью никто не захочет лезть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Гость
Гость

06 августа 2015 19:35:49
2015-08-06 19:35:49
Милая кошка, Честно, незнаю нужен или нет. Люблю ли я его или просто боюсь развода, ведь столько лет прожили, есть ребенок. Про лапшу, которую он мне весит, я прекрасно понимаю, хочется верить ему, но факты на лицо. звонки и смс (только, время, а не содержание) я видела сама, т. к. брала распечатку. Не дает мне успкоится и поверит ему его поведение, его ультиматумы и его продолжающаяся дружба с ее мужем, что не дает подтверждение, что он и с ней не видится.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615041
Комментариев 2810 41
06 августа 2015 20:12:57
2015-08-06 20:12:57

У Вас очень непростая ситуация, факты измены на лицо. Лично я тоже не вижу между ними никакой платонической дружбы, обычный поход на лево. Что Вам в такой ситуации делать? Очень сложно советовать, понятно, что развод для Вас - это очень сложное решение. Надо делать имущество, рушить свою жизнь, что делать и как быть с ребенком? Но и жить с тем, кто на тебя плюет, тоже нельзя. Подумайте хорошо все и взвесьте, что для Вас самое главное.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 августа 2015 20:15:08
2015-08-06 20:15:08
Татьяна Syxaya, Как раз меня эта смс и не дает покоя, если бы ее не было, я бы и поверила в дружбу. Я и до этой смс, что-то подозревала и перед ней устроила мужу скандал, на следующий день, с его слов, он позвонил и сообщил ей, что пора заканчивать эту "дружбу", в итоге она отправила ему эту смс. Я его простила, потому что видела, что ему стыдно, чувствует себя виноватым. но после прощения его поведение изменилось, когда он понял, что я никому ничего не расскажу, стал говорить, что он ни в чем не виноват, что я все придумываю, никому он ничего подлого не делал. И трубку, когда ее муж звонит, он не берет, только потому что я запрещаю, хотя до этого они перезванивались и я случайно об этом узнала, когда опять решила распечатку его звонков взять. Ее муж ничего не сможет подтвердить, т. к. его отлучки ночные, как раз совпадали с его командировками, поэтому меня и грызут сомнения.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
06 августа 2015 20:41:56
2015-08-06 20:41:56

Гость, ага как же... Ему стыдно было. Но разводом он угрожал. Что вы хотите здесь услышать??? Мое мнение не меняется. У вас. простите, рога. К вам уважения нет никакого со стороны мужа, а вы в сомнениях. Простите, я не могу понять, что вы хотите. чтобы мы вам написали? Ну верьте дальше, растите рога подлиннее. И проводите оставшуюся жизнь в сомнениях. Здесь вас поддержали, каждый дал вам совет, высказал свое мнение. А вы, словно, хотели услышать другое. Как будто пытаетесь самой себе что-то доказать. Простите, если это звучит грубовато. Но вам надо решать, что делать дальше. Хватит уже верить в сказки про дружбу!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка online
Репутация : 816246
Комментариев 5818 20
07 августа 2015 12:52:27
2015-08-07 12:52:27

Не понимаю как можно вообще допустить появление у мужа вот таких "задушевных подруг"??? Жена - вот самый главный и близкий друг! Почему он с Вами не мог делиться сокровенными тайнами души, болтать часами? Почему делал это с посторонней теткой?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
14 августа 2015 20:31:12
2015-08-14 20:31:12

Про дружбу-это бред конечно. И что теперь, он также с ней общается?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке