Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Не могу полюбить ребенка
1 минуту назад2016-12-06 04:07:50 от Дестини
15851Вот Вы знаете, никто не знает, как дальше все повернется. Дай Бог, что оба Ваших сына выросли достойными и хорошими людьми. Но часто бывает, что на старости лет наоборот тот ребенок, которого не долюбили в детстве, помагает маме, а наоборот любимчик вырастает эгоистом и думает только про себя. Все комментарии67598
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Как ей сказать или не стоит?
Советы : Как ей сказать или не стоит?     Очень прошу, подскажите, пожалуйста. Знаю что это сайт женский и мужчины вряд ли пишут и читают, но может женская половина сайта сможет дать совет.
Год назад я изменил своей жене, по пьяне, в ночном клубе. Как это всегда бывает, был корпоратив, потом поехали в ночной клуб, там мой коллега снял красивую блондинку, а она все на меня поглядывала и со мной флиртовала. Я был пьян, ну все и произошло. Стыдно было утром, ну как говорится, все мы ошибаемся, жене, естественно, ничего не сказал, но на душе было хреново.
Спустя где-то месяц, простите за подробности, на интимном месте появился фурункл, я, конечно, сразу к врачу. Диагноз-первичный сифилис. Мне сразу выписали антибиотики, курс лечения прописали, слава Богу, я вылечился.
Но я до сих пор ничего не сказал своей жене. Боюсь страшно. Всё думаю, больна ли она тоже. У женщин я знаю все протекает по другому. Знаю, что убью ее этим и разрушу семью. А может она не больна? У нас способ предохранения ППА, не знаю, может Бог уберег ее от такого. Спрашиваю часто как она себя чувствует, говорит нормально.
Она меня не простит, знаю точно. Если бы я был уверен, что она больна тоже, я бы сказал, а так есть шанс, что нет. И я все время думаю над этим, думаю. Думаю. Сказать ей, это признаться в измене, она этого не заслужила, а с другой стороны, есть шанс, что она не больна и я не знаю, что делать. Посоветуйте что-то.


60375
Другие Советы
(34)
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
07 августа 2015 07:04:23
2015-08-07 07:04:23

Почему-то очень хочется верить, что автор - троль и что таких тупых людей в жизни нет...

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Rinka
Rinka

07 августа 2015 07:28:35
2015-08-07 07:28:35
Еваника, мне тоже очень хочется, но жизнь не раз доказывает обратное.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Rinka
Rinka

07 августа 2015 07:28:47
2015-08-07 07:28:47
никто гарантий не даст.. больна она или нет, видите вам одного раза хватило, может и ей тоже. извините за подробности вы так же предохраняетесь прерванным?? вы можете заразиться повторно от собственной жены. у вас же детки больные могут родиться, тоже подумайте об этом. не могли изменить по человечески без последствий, так хоть имейте честь признаться. гадкая ситуация.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 августа 2015 07:28:49
2015-08-07 07:28:49
Проверся еще раз. Если заразил жену. То она заразила тебя повторно этим....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 августа 2015 07:28:50
2015-08-07 07:28:50
Чувак, если честно, то ты просто погряз в эти мыслях и хочешь от них избавиться, лучше сам терпи, не разрушай семью. Даже если ты скажешь ей всё, и она простит, у вас не будет отношений, как прежде. В итоге, всё равно развалится брак. Я был в похожей ситуации и до сих пор вспоминаю то, что предал самого родного человека. Я хотел сказать ей, очень хотел, но знал, что она уйдет, я бы причинил ей боль. Ты сделал вывод, понимаешь, что она лучше, она именно твоя и выбрала тебя. Дальше думай сам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость 666
Гость 666

07 августа 2015 07:29:18
2015-08-07 07:29:18
Жене не говорите. Признаваться не надо, не стоит все рушить и наносить жене душевную травму. Я конечно не медик, но думаю, что вы бы повторно заразились от жены, если бы она была бы больна.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
07 августа 2015 08:00:32
2015-08-07 08:00:32
Ну она же ходит иногда к гинекологу, проверяется. Может там все и откроется.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
07 августа 2015 08:00:58
2015-08-07 08:00:58
А я не медик, но знаю эту болезнь очень хорошо. Дорогой мой, она не лечится, а глушится. У тебя всё может повториться через какое-то время. Есть люди, у которых симптомы опять проявляются через несколько лет. А может и повезти. В крови у тебя эта дрянь так и осталась, не сомневайся. А жена скорее всего больна уже. У женщин симптомы появляются позже. Вообще врачи были обязаны твоей жене позвонить, потому что это - подсудное дело. Да и если она рожать захочет, то первые 20 дней после рождения малышу надо будет делать прививки. Не жертвуй чужим здоровьем, только потому что у мозги в штанах были. На месте жены, я бы тебя не простила никогда! А если бы узнала не от тебя, а от врачей, то вообще не могу представить, что бы тебе сделала. Не будь трусом и скажи жене, она может не заметить признаки первичного, не жди вторичного. Вообще поражаюсь, ты заболел и даже не удосужился всё узнать о своей болезни. В твоей крови всегда теперь будут кресты. И, даже если, у твоей жены окажется сильный иммунитет и ей повезет, она рано или поздно узнает правду. Ну хотя бы, если ребенка родить надумает. Что вы творите мужики! Может уже хватит думать членом?
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
07 августа 2015 08:03:45
2015-08-07 08:03:45
Есть же в частных клиниках программы типа - быстрая диагностика здоровья. Дороговато, но там в течении двух дней проходишь врачей разных и сдаешь анализы. В том числе и гинекологические . И даже УЗИ все. Вот оплатите такую программу, скажите , что просто решили проверить здоровье, волнуетесь за нее. Быстро, удобно. Все и узнаете.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 256106
Комментариев 1835 5
07 августа 2015 08:05:35
2015-08-07 08:05:35

Как же мерзко от таких мужиков, мало того , что изменяют , так еще и заразу несут в дом ! Вы должны сказать своей жене, чтобы она проверилась, да и самому не помешало бы , так могли заразиться повторно.

Противно от вас. Спать на стороне и тащить болючку в дом не страшно, а сказать жене , чтобы исключить возможность заражения - так страшно !

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Гость
Гость

07 августа 2015 08:30:18
2015-08-07 08:30:18

Надо было раньше думать, как вы будете объясняться жене или мучаться от презрения совести, прежде чем спать с другой.. Противно..

Повторно обследуйтесь, Потом думайте. Не думаю, что ваша жена обрадуется, если узнает о измене, а тем более о заболевании.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бусинка@@@
17605 Бусинка@@@
Бусинка@@@ offline
Репутация : 34263
Комментариев 496 1
07 августа 2015 08:42:01
2015-08-07 08:42:01

Козел, Вы автор! Извините, что так грубо, но Вы это заслужили. Попросите все таки сходить и сдать анализы для успокоения, а если что-то есть начать незамедлительно лечение, чтобы потом не было еще хуже.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
07 августа 2015 09:04:40
2015-08-07 09:04:40
Скажите жене и сходите в больницу. Мужчина, Вы просто сидите сложа руки когда надо действовать , и это показывает какой Вы дряхлый мужик.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Гость
Гость

07 августа 2015 09:16:13
2015-08-07 09:16:13
есть такие и не троли, лично знаю. Автор, если жена работает, проходят медосмотр, и кровь на сифилис обязательно берут, и геникологический мазок, спросите невзначай, про медосмотр, про анализы и т. д. И честно не хотелось мне быть на месте Вашей жены, и на вашем месте.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостюшка
Гостюшка

07 августа 2015 09:16:23
2015-08-07 09:16:23
Те, кто советует не говорить жене совсем ку-ку??? Речь идет о здоровье!!! Тут уже пофигу на семью, и вообще, действия автора попадают под уголовную статью, т. к. он знает, что болен и продолжает распространять заразу. Сифилис в редких случаях может передаваться и бытовым путём, через влажное полотенце например! Только жена должна решать сохранять семью с таким ... или не сохранять. Но она должна знать о своей вероятности быть сифилитичкой. Скажите, что на работе сходили в туалет и заразились там. А она уже сама докрутит и про корпоративных и про прочее.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Rinka
Rinka

07 августа 2015 09:16:28
2015-08-07 09:16:28
Татьяна Syxaya, если ходил к платному венерологу может и не позвонят:( печально , что автор такой трус
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 августа 2015 09:16:30
2015-08-07 09:16:30
Вы что дурные что ли? Он же написал, что вылечился, пока на ранней стадии был.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Юля
Юля

07 августа 2015 09:16:38
2015-08-07 09:16:38
Кошмарная история. Очень жалко и семью вашу, и жену, да и вас. А как вы живете в этом неведении - больна, не больна, болен или не болен. В любом случае нужно сдать кровь на анализы болезней ППП. Сдавайте сами каждые пол года, и жену отправьте на анализы под предлогом мол давай перед возможной беременностью проверим свое здоровье. И молитесь чтоб все обошлось... а если нет - я думаю вы ее потеряете. Но в любом случае ей нужно провериться а там видно будет. Это просто бесчеловечно ничего не предпринимать и молча смотреть на жену. Она то ни в чем не виновата и возможно попусту теряет время в то время когда нужно лечиться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 августа 2015 09:30:51
2015-08-07 09:30:51

Жуть, как страшно жить! Неприятная ситуация, мерзкая история. Извините, пожалуйста, автор, меня за эмоции.

Автор, я считаю, что Вам обязательно нужно поговорить со своей женой. Семью сохранить скорее всего не удастся, но хотя бы здоровье жены сохраните,

да и о себе подумайте. Могут быть самые страшные последствия.

Вам желаю здоровья и набраться решимости поговорить с женой...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Танечка
Танечка

07 августа 2015 09:59:01
2015-08-07 09:59:01
Профилактика сифилиса Половые партнеры Если Вы вылечитесь, а Ваш половой партнер – нет, Вы легко можете заразиться повторно. Очень важно сообщить своим половым партнерам о заболевании, даже если их ничего не беспокоит, и убедить их пройти обследование и лечение. Ведь бессимптомное течение не снижает риска развития осложнений.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
07 августа 2015 10:41:47
2015-08-07 10:41:47

Rinka, может сейчас и так. Но... ведь жена может опоздать, если он ей не скажет и попасть со вторичным сифилисом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
07 августа 2015 10:57:52
2015-08-07 10:57:52

Гость, Кого ты дурными называешь? Парень даже не знает, что у него на члене вскочило и фурункулом называет, хотя это твердый шанкр. Суете свой член куда попало, потом ходите к таким вот "анонимным" специалистам, которые даже не удосуживаются вам до конца все объяснить.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
07 августа 2015 11:14:42
2015-08-07 11:14:42

Блин... Я только что историю перечитала. Я упустила момент, что уже год прошел. Автор, скорее всего она здорова. Это хорошо. Ваша жена не заслужила такого счастья. Хотя лучше знать точно. Но... вы целый год молчали??? просто плюнули на здоровье вашей жены??? Я в шоке просто. От вашего поведения тошнит. Вы настолько омерзителен и противен, что вряд ли можете называть себя человеком. Вы как голубь. Где жрет. там и срет!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Гость
Гость

07 августа 2015 11:21:45
2015-08-07 11:21:45
Татьяна Syxaya, Ахаххахахахах. Моя личная жизнь тебя не касается. Более того, я женат и верен своей жене. Мужик, хоть побеспокоился, а вот девушка, походу, даже не в курсах и предлагает свои услуги далее.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 августа 2015 11:22:02
2015-08-07 11:22:02
Татьяна Syxaya, а откуда вы эту болезнь очень хорошо знаете, хоть и не медик? Ну конечно, когда сам болеешь, лучше разбираешься что и как называется.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 августа 2015 11:37:02
2015-08-07 11:37:02
Гость, Ахаххахаха. Красавчик. =)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
07 августа 2015 11:48:03
2015-08-07 11:48:03

Гость, а кому нужна твоя личная жизнь??? Верен? Молодец, что сказать. Автор вот болеет, только нифига не знает. Я тоже, как и ты не считаю нужным говорить все подробности моей жизни. Просто знаю. И очень даже неплохо.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 443523
Комментариев 7624 30
07 августа 2015 17:12:38
2015-08-07 17:12:38
Когда изменяют даже не думают о последствиях своих измен. За год наверное я думаю должно было что то проявится у жены. Если бы проявилось то она наверное устроила бы мужу разборки если знает что сама кроме него заразится нигде не могла.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
07 августа 2015 17:15:46
2015-08-07 17:15:46

Ужасная история. КАК можно НЕ заразиться от вас за месяц непредохраненной половой жизни???? Я не врач, но думаю, жену надо срочно обследовать. Сразу надо было.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Лакомство
17144 Лакомство
Лакомство offline
Репутация : 25648
Комментариев 358 9
07 августа 2015 20:14:33
2015-08-07 20:14:33
Я удивляюсь таким мужикам. Срочно с женой в больницу. Думайте мозгами, а не органом в штанах.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Я не доверяю людям,которые способны улыбаться в 8 утра
*******
*******

07 августа 2015 20:41:31
2015-08-07 20:41:31
Всем спасибо за комментарии. Многие комментарии успокоили меня. Тоже считал, что если бы было что-то не так, оно проявилось бы или же дало о себе знать. Жене говорить не буду, но вынес для себя важный урок.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rinka
Rinka

07 августа 2015 20:41:46
2015-08-07 20:41:46
Неалина, может протекал в стертой форме, твердый шанкр не болит, и не на виду бывает, как у мужчины. а заметит когда волосы и ресницы выпадать будут, да и то не факт что к врачам побежит, а народными средствами самолечиться будет. По рассказу автора - жене вполне хватило времени заразиться, а он всё думает сказать или нет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 256106
Комментариев 1835 5
08 августа 2015 08:00:26
2015-08-08 08:00:26

*******, ну и бессовестный же вы ! какой урок вы вынесли ??? да никакой! Вы понимаете , что проявляется обычно у всех это по разному , и за разный период времени?? Неужели ваша трусость стоит здоровья жены? Считает он ! Тогда мозгами не думали , так хоть сейчас их включите !

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Rinka
Rinka

08 августа 2015 09:26:28
2015-08-08 09:26:28
*******, как дорого будет стоить ваше молчание.. ответственность кстати тоже существует "Сокрытие лицом, больным ВИЧ-инфекцией, венерическим заболеванием, источника заражения, а также лиц, имевших с указанным лицом контакты, создающие опасность заражения этими заболеваниями, - влечет наложение административного штрафа в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда. " а если вы лечились , но при этом дальше имели контакт с женой, т. е были заразны -уголовная ответственность. если думаете нельзя доказать что вы болели сифилисом а потом пролечились.. как не фиг делать, пара анализов и все.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке