Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 18:54:13 от ширин
Здравствуйте!Мне 24 года. Образованная, работающая, симпатичная порядочная девушка. Но когда я знакомлюсь с парнями они узнав что я хочу серьезных отношений убегают, пропадают сами. Я хочу узнать или я их тороплю или вся проблема во мне? Дайте пожалу ... Подробнее
Последний комментарий
История : вера
4 минуты назад2016-12-07 21:18:40 от Читательница
14629Гость, Никто не смеётся над Богом в больнице... Никто не смеётся над Ним на войне, Там вера в сердцах начинает искриться, И чаще молитвы звучат в тишине. Никто не смеётся над Ним при пожаре, И всем не до смеха, когда идёт смерч, При голоде и при подземном ударе, Насме ... Все комментарии67575
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Комедия
девять часов назад2016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Разочарование и пустота
Истории из жизни : Разочарование и пустота     Поторопилась я однажды в жизни и теперь маюсь.Вроде бы любила,но что докажешь юной девчонке 17ти лет.Как только стукнуло 18 выскочила замуж.Ох, девченки, не торопитесь заводить отношения,не убедившись что действительно любите, что любимы,что молодой человек способен хоть чем-то пожертвовать ради вас.Я поняла что совершила ошибку и менять уже что-то поздно.Со мной рядом совершенно чужой человек.У нас общая кровать,общий стол,общие дети, но мы чужие друг другу.Это сухой человек-без души и чувств.Наша жизнь не блестала торжеством.Он считал что основная его задача-зарабатывать деньги,больше он ничего не достиг.Уходил он когда дети спали,приходил ложился сам-очень устал.Нет он не зарабатывал много,просто он не видел смысла сидеть дома.Он любил праздники, но лишь в кругу своей родительской семьи.Чего-то личного у нас и быть не могло.Когда лежала в больнице(по беременности)не знал нужно что-то нести или нет,приходил на пол часика и все,дела.Я смотрела как счастливых пузатиков по выходным,на весь день, забирали мужья,а моему и в голову не приходила эта мысль,ну лежу я в больнице значит так надо.Однажды очень вредная гинеколог положила меня на целый месяц до родов из-за того что один раз подскочило давление, и ни в какую не хотела выписывать.Я очень скучала по старшенькому да и по мужу,постоянно плакала,просила мужа забрать меня хоть на пару часов домой.Привез один раз, а сам уехал.Ему просто пофиг на мои чувства.А говорил что любит,при встречи обнимал,целовал.Ну как это все понять?А у меня к нему все остыло.Я понимаю что могу жить и без него.Но мне от этого не легче,ведь любовь это прекрасное чувство,и как сера жизнь без нее.Раньше я могла скучать по нему, не видя пару дней,сейчас мне просто спокойно от этого.Ничего я никому не должна,никто меня не беспокоит.Да я живу и терплю все только ради детей.Пусть у них будет родной отец.Но самое обидное что рядом был человек который меня понимал.Его двоюродный брат.Мы понимали друг друга с полу-слова,с ним я могла общаться сколько угодно.У мужа не было на это ни времени, ни тем для разговора.Я стала понимать что меня тянет к нему.Это был очень добрый,обаятельный,сердечный парень.Я не могла ровно дышать,как когда-то в юности возгорался огонек,огонек нежности.Но быть такой подлой, было не для меня.О как мне хотелось чтобы он был мне просто братом.Я задалась целью меньше встречатся.Но полностью уйти от встреч было невозможно.Однажды,в кругу семьи(на пикнике), мой муж высказал обо мне какое-то недовольство,я встала и ушла.Дв.брат его пристыдил, что глупо было так со мной обращаться,и тоже ушел.Конечно он не побежал мне в догонку,это бы вызвало не хорошие подозрения,но мне было очень приятно что хоть он меня поддержал.И так было часто, он видел мои проблемы и готов был помочь. Вообщем, я стала замечать что он ко мне неравнодушен,и я,я стала любить его сильнее.Как я молила Бога чтобы Он забрал от меня такую никчемную любовь,но это было сильнее меня.Мне было просто стыдно вслух говорить об этом.Так я мучилась еще несколько лет.Потом он женился.Я была очень рада за него.Наше общение сошло на нет.А у мужа появились общения на стороне-новый круг знакомых, молодых людей.Там есть девушка которая ему нравиться(это я точно знаю).Но это уже другая тема.Считает что вправе общаться с кем хочет.Знает, я никуда не денусь.По вечерам разбрасывается льстивыми речами о любви,чтобы добиться своего.Но я ему не верю,мне просто противно с ним спать.Очень тяжело с ним жить.Вроде бы замужем но так одиноко.Как можно выбраться из такого состояния?
60401
Другие Истории из жизни
(21)
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
08 августа 2015 09:01:47
2015-08-08 09:01:47
Не могу я понять вашу никому не нужную жертвенность. Скажите, если вы разведетесь, то у детей отец исчезнет? Он что, не увидит их или что? Любому ребенку в первую очередь нужна счастливая мама. Они вырастут и всё поймут. Не надо делать из детей тупых. Потом, у них будут свои семьи, а вы будете сидеть дома и плакать о потерянной жизни и молодости. Наоборот, пока детки маленькие, меняйте свою жизнь. Ваша жертвенность хорошего никому не даст. Вы встретите своего мужчину, который будет любить вас, с которым вы будете на одной волне. Решайтесь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5814 20
08 августа 2015 09:28:44
2015-08-08 09:28:44

Спросите себя, все ли вы сделали для того, чтобы сохранить любовь и взаимпонимание в семье? Может, Вы только требовали/просили/умоляли, а взамен ничего или почти ничего не отдавали? Замуж вышли совсем юной, неопытной. Знаю каково это, когда муж всерьез не воспринимает молоденькую, неопытную женушку. Уважение к себе не выклянчить, его нужно заслужить. Есть ли у Вас профессия, собственный круг общения, социально-общественный статус... ? Или Вы зациклены только на детях и бытовых проблемах? Если так, то можно понять почему мужу неинтересно общаться. Попытайтесь понять почему ему нравиться та девушка, что в ней есть такого, чего нет в Вас? Может, стоит кардинально изменить свою жизнь? Вы сами почувствуете себя счастливей да и муж взглянет другими глазами.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

08 августа 2015 10:50:55
2015-08-08 10:50:55
Я реально засела в домашних делах. Но не в силах что-то поменять. Мы строимся. Не так давно я лечилась по-женски. Теперь опять в положении. Этот ребенок мне очень нужен. У меня есть возможность общаться, но я сама закрылась от людей, мне не становится легче от общения. В этом году была возможность съездить в другую страну, отдохнуть. Но я и этого не захотела. К тому же родные дали понять что сидеть с моими детьми две недели не смогут. Я конечно не опускаю руки, верю что настанет тот момент(и я этого добьюсь)что я "отрехнусь" и встану на ноги. Но это не так скоро, а пока неумалимый депресняк. И уж точно в моей жизни не будет другого мужчины. Сейчас свои дети не особо нужны а чужие тем более(я в отношении отцов), зачем мне лишние проблемы. Если чесно я всю душу выложила по отношению к любимому когда-то мне человеку. Всегда жалела его если устал, если болел, все делала чтобы ему было хорошо. И была молодая не значит глупая. На столе всегда была свежая еда, выпечка. На зиму закатывала банки:огурцы, помидоры, салаты, компоты, варенье. В доме всегда было все убрано, постирано, выглажено. Ремонты, идеи и пр. все исходило от меня.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Самер
18787 Самер
Самер offline
Репутация : 27620
Комментариев 227 4
08 августа 2015 12:56:42
2015-08-08 12:56:42

Автор, мне Вас искренне жаль, но Вы должны, нет, Вы просто обязаны "скинуть" этот груз, если Вы что-то хотите поменять в этой жизни. Не понимаю зачем Вы рожаете еще одного ребенка? Вы и так "привязаны" детьми к мужу, не чувствуете к нему любви, Вы несчастны с ним и не хотите ложиться с ним в постель... Так зачем же рожать снова от нелюбимого мужчины? По-моему Вы не пытаетесь решить свою проблему, а погружаетесь в нее еще больше! И судя из Ваших слов, о том, что мужу нравится другая женщина, вообще не понимаю зачем рожать? Кажется мне что он Вам или уже изменяет или изменит... Автор, есть хорошая пословица относительно Вашей проблемы: "Если Вам не нравится то место, которое Вы занимаете - измените его, Вы же не дерево"...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Не гоняйся за счастьем, оно всегда находится в тебе самом..."
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
08 августа 2015 13:04:07
2015-08-08 13:04:07

Гость, Нет в вашем муже ничего ужасного, обычный мужчина. Может проблема в вас , автор?Вы пишите, он всегда приходил домой поздно. Так может ему с вами не интересно?Вы вообще развиваетесь как то?Есть ли у вас образование?А вы считаете то что вы наготовили полный стол еды это все что нужно человеку?Вы сами пишите что не общаетесь не с кем. Сидите дома, не работаете. Да мужу с вами просто не интересно. О чем говорить?О рецептах и телепередачах?Менять надо себя в первую очередь, выходить на работу, создать круг общения какой то, тогда и отношение мужа к вам измениться и депрессия пройдет. Автор, вы не обижайтесь, но я почитала вашу историю и комментарий, мне самой стала тошно от вашей депрессивной писанины, неудивительно опять же что муж ищет общения с другими людьми.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17179 30
08 августа 2015 13:32:10
2015-08-08 13:32:10

Вообще, некоторые девушки заблуждаются, считая, что любовь - вечна. И что всегда при виде своего мужа, будут впадать в состояние эйфории. Любовь живёт три года. А дальше остаётся привязанность и родство душ. Я даже считаю, что после так называемой любви, наступает более интересный и стабильный период. Рядом с тобой человек, который не чужой и дорог.

Но чтобы это всё прочувствовать, нужно морально до этого дорасти. А вы да, поторопились с женитьбой и как говориться - оба не нагулялись.

Вроде у вас семья, но в то же время, вы как-то не готовы к этому. Отсюда и чувства влюбленности то к одному, то к другому. И мысли типа того, что двоюродному брату Вы небезразлична, хотя я склоняюсь, что Вы сама придумала, сама поверила. Просто Вы пытаетесь так восполнить эмоции, которые недополучили в юности.

Если бы Вы была зрелой личностью, то всё было бы иначе.

А теперь немного вернёмся к реальности. Реальность такова, когда рождаются дети, то своих интересы вторичны. И нужно делать и поступать так, как лучше для детей. А не так, как хотелось бы Вам.

Влюбляшки и переглядки нужно вообще искоренить. Ибо раз женились значит оба взрослые, поэтому и вести нужно себя по взрослому.

И не распыляться нужно на внимание к остальным, а пытаться навести поряд в своих отношениях. Чем вы оба от чего-то не занимаетесь, предпочитая мечтать о отношениях с кем-то другим. У вас семья, дети, вам нужно в первую очередь думать о том, как её сохранить и улучшить.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

08 августа 2015 13:58:38
2015-08-08 13:58:38

Уважаемая автор!

Я Вам очень сочувтсвую, что в Вашей семье не сложились по-настоящему близкие отношения с супругом, не только как с мужчиной, но и как с самым главным и дорогим, самым хорошим и верным другом. Очень жаль... Но со многими мнениями девушек, которые я прочитала выше согласна. Вам нужно обязательно развиваться и очень много интересоваться жизнью мужа, не только на уровне "приготовить покушать", но и его интересов, желаний, совместного время препровождения..... Особенно сейчас, когда Вы в ожидании ребёночка, это просто запрещено впадать в депрессивные состояния, ведь маленький уже живёт в Вас, а значит всё, абсолютно всё чувствует, знает и слышит....

Здоровья Вам. Будьте счастливы и не унывайте!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
08 августа 2015 14:02:38
2015-08-08 14:02:38
Не всегда ранние браки плохо заканчиваются. У меня на примере только 4 семьи, где женились по 17-18 лет было, сразу дети, и все равно живуи и все у них хорошо, при чем некоторым даже из родных с детьми никто не помогает. А из истории, вся проблема в вас, вы сами себя загоняете в угол, у вас обычная семья, некоторые даже позавидовали бы вашей жизни. Вам наверное семейных разборок, ругачек, и прочей семейной радости не хватает. Чаще говорите с мужем, заводите такиеттемы, которые ему будут интересня, найдите себе хобби, чтобы отвлекаться. Я понимаю, когда сидишь в декрете, появляется много времени на думки, и ладно бы думалось о хорошем, так всякая фигня в голову лезет и мы ей верим... Вот и вы в свою плохую жизнь поверили и теперь изводите себя
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
08 августа 2015 14:04:27
2015-08-08 14:04:27
И если не секрет, сколько вам лет? И какой промежуток между детьми?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Гость
Гость

08 августа 2015 14:19:51
2015-08-08 14:19:51
Милая кошка, согласна что моя писанина наводит тоску. Но мне и вправду не сладко сейчас. И ведь так было не всегда. Это состояние появилось совсем недавно, может болезнь повлияла, может беременность, а он был таким всегда. Ну к примеру мое предложение:давай встретим новый год в кругу своей семьи, устроим детям праздник!Он:да что, они еще маленькие(типа это не для него). Да зачем в конце концов вообще муж?с таким понятием семья-не семья. Теперь я предлагаю ему:давай вечерком сделаем шашлык!?У него сразу идея пригласить еще кого-то. И ладно бы таких как мы семейных, а тех кто еще свободен. О чем с ними общаться?мы разного поколения люди. Вообщем делает так как нравится только ему. Зато в других моментах шагу без меня не ступит. Знает что только я могу дать дельный совет в решении сложных вопросов.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 августа 2015 14:37:06
2015-08-08 14:37:06
Блондиночка , да это и он и я понимаю, но тем не менее улучшений нет. Когда люди заботятся друг о друге, уступают, тогда можно чего-то достичь. А когда один старается, а другому наплевать, лишь бы ему было хорошо, тогда сложно чего-то добиться. О разводе речи конечно нет, глупо строить 10 лет и все сломать за один день. Но как найти золотую серединку?Не обращать внимания?завести свой круг общения?делать все просто по привычке?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17179 30
08 августа 2015 14:43:44
2015-08-08 14:43:44

Гость, нет, свой круг общения - только отдалит вас друг от друга.

Нужно всё таки пока пытаться разговаривать. Рассказывать друг другу то, что не нравится.

Пытайтесь вносить разнообразие в совместную жизнь. Проводить интересно время всей семьёй.

Но если вообще ничто не поможет, то лично я считаю, что тогда нет смысла жить семьёй, где семья только на словах, а на деле каждый сам по себе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

08 августа 2015 14:44:05
2015-08-08 14:44:05
Елена-Ромашка , спасибо вам за понимание и поддержку!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 августа 2015 14:47:18
2015-08-08 14:47:18

Мне очень жаль, что не могу хоть чем-то помочь.... , а так хочется, чтобы все-все были счастливы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 августа 2015 14:55:00
2015-08-08 14:55:00
мурКа***, дети учатся в начальных классах. У меня кроме домашних дел есть интересные занятия. Стараюсь много заниматься с детьми программой начальной школы, для их успехов в учебе. Изучаем английский. В свободное время играю на пианино. Мне это очень нравится. Зато мужу это не по нраву:зашей мне лучше брюки!вот и все саморазвитие.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vostoчnay Гули
19400 Vostoчnay Гули
Vostoчnay Гули offline
Репутация : 7623
Комментариев 202 0
08 августа 2015 18:58:05
2015-08-08 18:58:05

Я Вас не понимаю, Вам неприятно спать с мужем, а рожать от него еще одного ребенка, Вы хотите, не понимаю зачем. Ребенок от муж. которого Вы не любите, ведь есть еще двое, как Вас понять?Ему нрвится другая жен. вы так мимолетом об этом говорите, мне кажется Вы не дооцениваете всю опасность ситуации. Вы не боитесь, что настанет тот момент когда он Вас бросит и уйдет к этой, которая ему нравится?Судя по истории, чувст не с Вашей, не со стороны Вашего мужа нет. Как бы там не было, займитесь собой, обратите внимание на себя, больше времени удиляйте себе, можно иметь троих детей и при этом выглядить превлекательно и вкусненько, а остальное время покажет.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
08 августа 2015 19:57:23
2015-08-08 19:57:23

Гость, а в итоге где вы новый год встречали?он отдельно вы отдельно что ли?или вместе в какой то компании?ну значит ему интересно общение с людьми младше себя, раз он таких приглашает . Дело не в возрасте вообще, в том какого развития эти люди. Есть и 40 летние, у которых на уме только похождения по пивным барам и лицо не обезображено интеллектом. Если люди нормальные, можно весело провести время, и найти о чем поговорить независимо от возраста. Вот с какой категорией людей общается ваш муж, мне интересно. Что они вообще из себя представляют?Я не о возрасте, а об интересах и уровне развития.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Кристиша
Кристиша

09 августа 2015 15:54:35
2015-08-09 15:54:35
Мне показалось, что вы "исполняете" роль несчастной мадам. Меня изначально добила ваша фраза"он много зарабатывает, но больше ничего не достиг. Уважаемая, если мужик работает, а по вашим описанием, он не просто работает, а он пашет!и имеет много денег-это называет он достиг дохренищи!Спуститесь на землю!Мужик вас содержит, зарабатывает много, обеспечивает детей, а у вас я так поняла их скоро будет аж трое! по вечерам с ваших слов он говорит кучу ласковых слов перед сексом, а большинство просто берет свое обычно или менее романтично. Мужик не бывает дома с ваших слов, потому что работает. Так чего вы хотите, мадам?Вы сидите на попе, пока муж на хлеб с икоркой пашет, устает, а вы у нас вся такая несчастная и бедная, влюбляетесь не пойми в кого, в брата ептиль моптиль, еще лучше!ладно что не в родного. Прекратите уже ерундой заниматься, воспитывайте детей, вкладывайте в них, уставайте, развивайтесь и тогда у вас не будет времени на идиотские мысли. Поговорить вам не о чем, ах, ах. А вы вообще пытались?Вот пришел муж домой поздно, вы суетитесь?Кормите его, по головке гладите?Целуете в плечико, пока ужинает?Спрашиваете КАК У НЕГО ДЕЛА, как на работе, что у него болит. Да я уверена, что нет. И вы дождетесь своим поведением и мыслями, что другая, очень проворная и смелая, которая мечтает о работящем и нормальном мужике, начнет свои козни строить. А вы что?С тремя детьми куда?К двоюродному брату?Да нафиг вы не сдались со своими детьми кому. Поэтому бросьте этот бред свой, страсти кипят и в животе колышется ну первый год, а потом семейная жизнь. Только не нужно все превращать в игру в одни ворота. Сами приласкайте мужа, разговаривайте с ним, прекратите строить обиженную муму. А то потом будете сидеть на алименты локти кусать и сама работать с утра до ночи, чтобы всю араву прокормить. , без мужа.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 августа 2015 11:28:01
2015-08-10 11:28:01
Кристиша, читайте внимательнее-много денег не зарабатывал. Да и для меня это не главное. Мне нужен был друг с которым бы мы хорошо понимались, друг друга поддерживали. Если же один друг уделяет внимание другому, а тот игнорирует, то дружбы не получится. Одной бывает очень трудно идти по жизни, тем более когда возникают проблемы, а кто как не муж может быть самой близкой опорой в этот момент. Так что не строчите надменные речи, если мало чего понимаете в отношениях. И разводится я не собираюсь, и не прошу совета как найти другого .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
10 августа 2015 12:37:23
2015-08-10 12:37:23

А я не понимаю тоже... У Вас сейчас мягко говоря в отношениях затянувшийся кризис. При этом, он уходит из дома, чтобы погулять с новой компанией, в которой есть девушка и она ему нравится. А Вы при этом сидите дома и собираетесь рожать третьего. Может стоило было повременить с третьим и погулять немного с мужем? Вы то конечно может с ним и не собираетесь разводится, а его Вы спросили - не собирается ли он уйти к той, которая ему нравится?! У нас же в жизни не все зависит только от наших планов! Я бы лично на Вашем месте сейчас постаралась бы взять себя в руки, макимально привести себя в порядок, выйти на работу и иметь свое личностное пространство вне дома! Может тогда бы Ваш муж вспомнил, что у него есть жена, может стоило бы немного создать интригу для ревности...

Конечно, он абсолютно спокоен, что все идет по его. Он что хочет то и творит, а Вы дорогая автор сидите дома, варите щи и борщи и занимайтесь развитием детей! Клево устроился! Я бы после очередной гулянки встретила бы его со сковородкой! Сначала бы врезала посильнее, может мозги бы на место встали, а потом собрала бы ему чемоданы, со словами - нагуляешься, приползешь, а там я подумаю как с тобой поступить!!!! Но это я, а Вы наверно из той оперы женщина, которая делает вид, что ничего не замечает. И даже если он приведет другую в дом, Вы тактично сделаете вид, что ее не было!!!Касательно его брата - Вам просто хочется эмоций, вот Вы их и надумали себе!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
переоценка ценностей
20357 переоценка ценностей
переоценка ценностей offline
Репутация : 331
Комментариев 31 2
03 декабря 18:13:08
2015-12-03 18:13:08

Автор, зачем вы рожаете еще одного ребенка? У вас есть дети. Вы говорите, что не любите мужа, но беременнеете. Зачем? Нет чувст, нет общих интересов, нет диалога в семье, разводитесь. Счастливая семья, в большой степени зависит от женщины.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Завтра будет лучше,чем вчера..
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке