Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Нужная ненужная любовь
9 минут назад2016-12-09 22:29:39 от Гость
Просто будьте счастливы. плывите по течению. Все само произойдет что должно случиться. а вообще красивая история. очень благородная Все комментарии67666
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - история обо мне, бабушке и маме
Истории из жизни : история обо мне, бабушке и маме     Всем добрый вечер. Пишу сейчас и мне очень плохо и грустно на душе и хочется услышать какой нибудь совет. Заранее извините за сумбур и наверное некоторую поспешность в изложении и ошибки, так как тороплюсь немного и пишу в темноте под одеялом.
Дело в том, что я сейчас приехала с мамой и братом на несколько недель к бабушке,которая с нами не живет. Сегодня произошла история в которой мне сложно разобраться.У меня есть молодой человек, который с нами не поехал а остался у себя в городе, так как работает.Мы приехали несколько дней назад и я переживала что мой парень мне не звонит,я хотела чтобы он мне позвонил чтобы чувствовать себя нужной,мама и бабушка об этом знали и вот сегодня вечером он мне позвонил и я не взяла трубку потому что обиделась на то что он не звонил. Мама и бабушка были рядом и увидели что я не беру и начали говорить что так поступают только психи, что я сначала весь день жду звонка а потом не беру трубку, заставляли взять,на это я сказала, что я сама решу брать мне или нет, что я не просила совета, на что бабушка сказала что я закончу жизнь в психушке, потом сказала что я вылитый отец (мама в разводе с ним, он ужасный человек и бабушка его никогда не любила), потом она начала кричать на меня, долго кричала и я не выдержала и тоже сорвалась на крик, прикрикнула и потом все и началось..она стала поливать меня грязью, говорила что я никому не нужна, что я должна быть рада что парень такой красивый вообще обратил на меня внимание, что я страшная, потом она сказала маме"ну ты посмотри на нее, кому она будет нужна?", потом мама на это сказала, что со мной невозможно жить, что она и живет с таким человеком как мой отец (то есть со мной) вот так каждый день и так плохо, что я такая сволочь..потом у меня потекли слезы хоть я и сдерживалась, но бабушка это увидела и сказала "я говорю, как есть, ты страшная и глупая к тому же"..потом она еще поливала грязью, а мама это слушала и говорила "теперь ты поняла, с каким человеком я живу?" и я убежала в слезах и когда вернулась, то она вела себя как ни в чем не бывало и даже не извинилась и похожие ситуации были и раньше и она никогда не извинялась а просто подлизывалась ко мне и потом выдавливала что то из себя, наподобие"я тебя люблю"или "я же любя" и все..мне так плохо и я понимаю, что она просто видит во мне отца,поэтому так и срывается, но от этого не легче..отец отказался от меня и даже не дает попасть в квартиру, где я прописана и говорит что только через суд, а я учусь на дневном и он мне никак не помогает, хотя у него есть все возможности, говорит, что я ему не дочь, раз уже мне есть 18 и перечислять все это долго, но суть думаю ясна..и поэтому она меня не любит..и сейчас я чувствую себя здесь никому не нужной, раз даже мама за меня не заступилась и позволила говорить такие гадости..у меня заниженная самооценка и я себя не люблю, хотя все мне говорят, что я красивая девушка, много поклонников, я отлично учусь и занимаю призовые места по вокалу..но я не чувствую себя нужной кому либо..я отвлеклась, извините..в общем, я хотела просто поделиться с вами, услышать ваши мнения, и также я хочу уехать домой в город с братом завтра(а мама останется здесь с бабушкой), но боюсь что она обидится,но мне тут оставаться не хочется..как будет правильно?спасибо за внимание..
60406
Другие Истории из жизни
(19)
Персиянка
19697 Персиянка
Персиянка offline
Репутация : 13460
Комментариев 362 20
09 августа 2015 00:24:03
2015-08-09 00:24:03

Вы взрослая. Трудно это, но надо простить и мать и бабушку. В первую очередь это нужно для вас. Если держать в себе обиду, это очень плохо отразится на здоровье. Надо понять мать, понять что она, так и не простила мужа. Вы скажете он этого и заслуживает. Согласна. Но, что делать, надо прощать. А мы все слабые, и не можем простить! И не умеем! И ваша мама тоже. И еще все это, перенесла на вас! А ведь ради вас и вашего брата и надо было простить! Не жить с ним, нет, а в душе просто простить, как бы трудно не было. Очень вам сочувствую. Тяжело когда близкие люди, так к тебе относятся! Ищите силы в себе, и простите своих близких. Слабых нужно прощать. Как беззащитных. Будьте выше их! Пожалейте их! А отец, что ж не он первый, не он и последний, кто так поступает! Таких "отцов" очень много! Вам сейчас конечно, не до прощения, но пройдет время, успокоетесь и подумаете. Вы красивая, молодая, девушка! У вас все впереди! И вы должны знать - вы сильная! Вы все преодолеете! В город уезжайте. Вы вправе так поступить, вы же не ребенок. Если уедете может и мама задумается. Всего доброго!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Относитесь сочувственно к мыслям и желаниям других.
Гость
Гость

09 августа 2015 10:15:24
2015-08-09 10:15:24

Не думаЮ, что мать вас так ненавидит.. Я думаю, что стоит уехать с братом к любимому человеку, хотя бы на пару дней, что бы все успокоилось.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Teslin
16443 Teslin
Teslin offline
Репутация : 503
Комментариев 22 4
09 августа 2015 11:17:39
2015-08-09 11:17:39
Если ваша мать дала вас в в обиду, то это и не мать вовсе. Не понимаю я при чем здесь вообще отец. И мне кажется, что вам нужно поскорее разорвать все отношения с мамой и бабушкой. Так будет лучше всем.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лина
Лина

09 августа 2015 13:41:19
2015-08-09 13:41:19
Teslin, Не говорите глупости, нельзя давать такие советы. Мама же не бросила их как отец, она живёт ради их с братом. На эмоциях даже , самая хорошая мама, может наговорить всякого.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
09 августа 2015 14:11:32
2015-08-09 14:11:32

Если у них в этом возрасте не достаточно мозгов понять, что Вы - это не отец и не отвечаете за грехи и ошибки родителей, то эти мозги вряд ли когда-то на место встанут. По личному опыту сужу. Всю сознательную жизнь я была для матери М... ким отродьем, словно это я когда-то загнала их в постель))) Выбрала оптимальную тактику, т. е. свела общение до минимума. Обид никаких уже не держу, переросла. Уж какова она есть, такова есть. Не всем дано становится замечательными родителями, такому в университетах не обучают. Хотя поначалу пыталась сделать так, чтобы все было "как у людей". Потом поняла тщетность попыток, общение здорово изматывало, нервировало и опустошало. Увы, "энергетическими вампирами" могут быть самые близкие люди.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лина
Лина

09 августа 2015 14:19:32
2015-08-09 14:19:32
Согласна с Персиянкой прости их. Просто скажи маме что хочешь уехать домой уже. Там уже мама сама поймёт что поступила с тобой неправильно. Желаю Удачи тебе в дальнейшем. И не думай о плохом. Мама и бабушка тебя любят , они с любя так на тебя напали чтобы с горяча , не посорилась со своим парнем. Они знают что , тебе и так сколько дней плохо, то что он не звонит. Вот и хотели чтобы ты поговорила с ним и успокоилась.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гостюшка
Гостюшка

09 августа 2015 14:19:43
2015-08-09 14:19:43
Я думаю, что у автора переходный возраст не закончился. И она услышала то, "что хотела". Я больше чем уверена, что мама с бабушкой шутили и обстебывали её, я, кстати, тоже согласна, что автор поступила как истеричка, не взяв трубку. И скорее всего автор огрызнулась бабушке, завуалировав словом " прикрикнула". Ну а взрослому поколению только скажи слово поперёк... Автор, учитесь справляться со своими гормонами и эмоциями!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
09 августа 2015 14:30:50
2015-08-09 14:30:50

Офигеваю с последних комментариев)))Извините, такая бредятина! Две взрослые тетки (одна пожилая, другая немолодая) откровенно гнобят молоденькую дуреху из ЛЮБВИ к ней!{#} Одна родила от мудака, а теперь откровенно вымещает злобу. На отце ведь не получается отыграться, надо его потомство размазать морально. Другая тоже явно свои комплексы и неудачи навязывает. Видишь ли, такой страшенной внучке ножки парню надо целовать! Завтра выйдет замуж и муж быстренько смекнет, что у жены нет поддержки от родственников. Хорошо, если порядочный попадется, а если не совсем, то небо в овчинку покажется.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Лина
Лина

09 августа 2015 14:46:39
2015-08-09 14:46:39
Азиатка, Извини конечно , но они же видели что ей плохо, от того что он не звонит. Вот и разозлились на неё. Если бы им было наплевать на неё, им было бы всё равно взяла она трубку или нет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
09 августа 2015 17:01:27
2015-08-09 17:01:27

Лина, не помню, чтобы мы переходили на "ТЫ".

Вы реально такая наивная или слепая? Такие разборки затевают не из-за пресловутой родительской любви, а тупо слить негатив. У бабки с матерью накипело на отца-подлеца и нашелся козел отпущения. Адекватный родитель выскажет свое авторитетное мнение, если видит, что ребенок делает ошибку и оставит право выбора за ним. Слова этих женщин не лезет ни в какие рамки! Не утверждаю, что автор ангел во плоти. Даже уверена, что с такой семейкой это далеко не так. И наивно думать, что можно просто так "забыть" и "забить". Люди годами работают над собой и не у всех получается справиться.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лина
Лина

09 августа 2015 18:23:41
2015-08-09 18:23:41
Азиатка, Извиняюсь, не хотела Вас обидеть. Наверно я думаю не так и ли воспитана в мусельманских обычаях. У нас родители это святое... Не даром говорится . Рай у ног матерей. !
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
09 августа 2015 18:37:25
2015-08-09 18:37:25

Лина, как-то у Вас получилось лицемерно ссылаться на эдакое мусульманское воспитание и ханжески, опуская глазки, говорить, что "я наверное думаю не так"))) Это выглядит, по крайней мере, глупо и наигранно. Родители - это, конечно, авторитет и то, на кого мы ориентируемся на протяжении всей жизни. Однако если они сами далеки от религии и морали, то трудно ожидать любви и уважения от детей. Хочешь уважения и почтения от жены, детей, младшего поколения... , то соответствуй и будь достоин такого отношения!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
09 августа 2015 18:44:54
2015-08-09 18:44:54

Лина, кстати, не помню, чтобы мои бабушки-мусульманки позволяли себе такое безобразное поведение, за что им безмерно благодарна. Очень люблю и уважаю их память! Пусть с матерью были нелады, но в отличие от автора, всегда находила утешенье, убежище и безусловную любовь у них.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лина
Лина

09 августа 2015 19:38:57
2015-08-09 19:38:57
Азиатка, Ещё раз прошу прощение, если чем то обидела Вас. Вы очень ошибаетесь, если думаете, что я лицемерю. Просто я так думаю, что родители нам плохого не пожелают. Меня тоже в подростковом возврасте иногда мама ругала, могла на эмоциях сказать что то. Это у всех бывает и я не виню её никогда. Мама для меня это всё. Дай Аллах всем мамам на свете крепкого Здоровья. Амин!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
09 августа 2015 20:12:10
2015-08-09 20:12:10

Лина, лицемерие - это прикрываться высокоморальными словами, когда больше нечего сказать. Вы своему ребенку внушайте, что она страшная, ужасная, копия отца-негодяя, истерите... А потом посмотрите какой "рай" она найдет у Ваших ног и ждите уважения, почтения и любовь. Будет здорово, если ребенок будет соблюдать хотя бы нормы приличия в общении.

То, что Вы тут мне доказываете, я называю однобокой моралью. Она встречается у так называемых верующих. Они с удовольствием соблюдают удобные обычаи и традиции: покорность и почтение от детей, жены, младшего поколения, легкость женитьбы и развода, многоженство, взаимопощь от родственников... А то, что не по душе - можно игнорировать: содержать и заботиться о детях, быть в браке пока смерть не разлучит, уважать и быть примером для младшего поколения...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лина
Лина

09 августа 2015 21:16:31
2015-08-09 21:16:31
Азиатка, Ещё раз извиняюсь. Просто по теме видно что девушка сама спровоцировала бабушку, нагрубила ей , что ей решать что делать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Саша Сашина
18411 Саша Сашина
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 591 2
09 августа 2015 21:45:27
2015-08-09 21:45:27

Автор я, отчасти, тоже воспитана в такой семье и вас хорошо понимаю. Ужасно не находить поддержки у самых близких тебе людей. Ужасно, когда так морально давят и гнобят. Очень хорошо, если потом ваша семья станет вашей опорой и отрадой, а то может быть и такое, как написала Азиатка. Я и на сегоднешний день не могу простить своих родных, а у меня уже семья и двое детей, но, признаю, что дала мне моя семья и определенный опыт в воспитании своих уже детей. Мой первый сын от первого брака и к его отцу у меня тоже есть и негативные чувства. Сын очень похож на своего отца и я это видела, но когда говолрила об этом, то моя мать резко отрицала его схожесть с ним. Потом она мне сказала, что да, он очень похож на него, но она боится, что от этого я перестану любить его и даже возненавижу. Ну не глупо ли.... Как можно ненавидеть собственного ребенка?Это же и твоя плоть и кровь. Разве ребенок виноват, что взрослые что-то не поделили?Что отцовские гены оказались сильнее?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жанночка
Жанночка

10 августа 2015 07:49:17
2015-08-10 07:49:17
Автор, признайтесь ведь вы получили эту порцию негатива не просто так ?! Вы 100 % задели бабушку с мамой так, что получили эту порцию негатива в этаком количестве. Это же ответная реакция, вы слово вам десять и всё это будет длиться до тех пор пока кто-то не покажет себя более умным и не закончит этот разговор. Вы сильно их задели. Может быть вы вспоминали их грехи молодости в разговоре ? Я просто не понимаю, как можно так разозлить двух самых близких людей. Ваша вина в этом есть на все 1000%, и я согласна с тем, что вы услышали то, что хотели услышать. Мой вам совет: Разберитесь в себе. Вы же когда-то тоже станете мамой, и представьте что ваш ребёнок говорит вам такое, что наговорили им вы. Удачи
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

10 августа 2015 12:38:53
2015-08-10 12:38:53
Дорогая, ты уникальная личность. Я в своей жизни поняла что "родная кровь" зачастую приности много боли и унижения. Вы молодая, это, нормально, что эмоции бушуют. Люди не меняются, пока сами не захотят этого. Зная вашу чувствительность ваша бабушка и мама провоцируют вас. Это сложно, но важно научиться не поддаваться на провокации. Когда они кричат на вас, поймите, что они просто сливают на вас накопившиеся негативные эмоции, постарайтесь в этот момент подумать о чем-то другом, начать проигрывать любимую песню в голове или размышлять о интересной книге. Главное, стараться уменьшить количество эмоциональных всплесков, потому что они истощают. У низкой самооценки всегда есть причина. Чем вы чувствуете себе хуже других? Какое убеждение заставляет вас чувствовать себя хуже других? Любое убеждение можно изменить, если переосмыслить его.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке