Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : История жены импотента
10 минут назад2016-12-11 11:06:48 от Violetta
14552Гость, КАКОЙ совет дали Вы, целомудренный наш? Сколько внимания мне сегодня от гостей, очевидно, от Вас Все комментарии47165
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории о любви - Любить самой или позволять любить себя...
Истории о любви : Любить самой или позволять любить себя...     

...многое в жизни решается помимо нашей воли...Это я о встречах и чувствах,которые порой не ждёшь.Я была замужем...безумно любя мужа-рисовала себе искреннюю картинку счастливой семьи.У нас родилась доченька.И казалось,что всё нерушимо...Пока не сняла с себя "розовые очки"...Все его измены,проблемы с алкоголем стали столь неизменными в день трагической гибели моего отца. Вместо поддержки,в самый тяжелый день в моей жизни,он поднял на меня руку...Это и поставило точку в нашей семейной жизни...Я никогда не скажу,что это было легко.Только тот,кто это прочувствовал сможет понять о чём я говорю...Оставшись одна с годовалой доцей,без помощи со стороны...Я сама вытащила нас из нищеты...Сейчас я успешная женщина...Долгое время я никого не представляла рядом с собой.Главное в моей жизни-это моя крошка;)Но,как я и говорила-некоторые моменты нам не подвластны.Спустя два года я познакомилась с мужчиной-он старше меня на 15 лет,в разводе,есть сыночек. Роман в письмах длился 5 месяцев...после мы с доцей приехали к нему.Всё хорошо-заботливый,умный,привлекательный,хозяйственный...но в интимном плане-у нас ничего не вышло...Ни тогда,не через месяц,не через 2...Но живя в разных городах мы продолжали общаться...Он стал мне помогать материально...Ничего не требуя в замен...Я искренне ему за всё благодарна...но не люблю его...Как бы не хотела-не люблю.Но я приняла решение,что любить я не смогу никого,так как я любила раньше,(не подумаете,что у меня что-либо осталось к мужу-НЕТ!!!Всё реально выгорело...стлело...Кроме моментов,когда было прекрасно и появилась доця)Не полюблю,потому,что внутри всё сломалось...Я решила,что выйду замуж за этого мужчину...И пусть любят меня,а я буду позволять себя любить...Так на расстоянии, оттягивая всячески момент переезда к нему мы прожили 2 года...

Я всячески стараюсь развиваться-многое изучаю в ранее не известных мне областях. Так я познакомилась с Олегом...Моим инструктором...Никогда в жизни,вспоминая первое впечатление,я бы не поверила в то,что у нас появится влечение...Он подумал,что мне лет 16 и я папина-мамина доця))))А я увидев его подумала,что за нафуфыренный крендель))))Так мы занимались полтора месяца...постепенно узнавая друг-друга...И в одной из очередных бесед я узнала,что он женат...и у него есть сын...О жене отзывался как об отличной хозяйке,хорошей маме...Но говорил,что для семейной жизни этого мало...Так проходили наши уроки,без единого намёка и прикосновения...Но я чувствовала,что это не просто общение...есть какая-то ниточка...После получения прав он  всячески искал возможность увидится(придумывая нелепые поводы),звоночки и т.д.И однажды предложил мне отметить окончание учёбы...пригласив на природу...я не отказалась...Это был наш первый поцелуй...И не более того.Всё до сладости романтично,искренне и невинно.Через три недели после мы поехали отдыхать за город...Всё как в сказке...Но когда дело дошло до секса-попросту ничиго не вышло...И так уже не один раз...Мы обговаривали эту тему...На что он отвечал,что отвык от ласки,любви и не верил,что может быть такое отношение у девушки к мужчине...Но я слишком много пережила...Одна часть меня хочет в это верить а другая говорит-А ТЕПЕРЬ ЗАДУМАЙСЯ-НЕ ОТ ЭТОГО ЛИ У НЕГО ПРОБЛЕМЫ С ЖЕНОЙ...И вообще...чисто психологически,я понимаю,что поступаю сейчас с той девушкой так,как поступали со мной "девушки" моего мужа. Я не хочу,чтоб ей было больно по моей вине...он уже несколько раз говорил о разводе...о том,что это тяжело,но жить без меня на много тяжелее...И не видеть его для меня мучительно...И естественно Олег не знает о том мужчине,который заботится о нас с дочкой. Гадостно от самой себя...Я таких моральных правил...а тут просто пошла на поводу у ситуации...выключив мозг...

Вот и стаю я,как на распутье-с одной стороны человек,которого я НЕ ЛЮБЛЮ,но который любит меня...А с другой стороны-мои искренние чувства к Олегу...в совокупности с массой нюансов играющих не в нашу пользу...Я понимаю,что из-за детей жить не будешь...это никого не держит...Но жить и знать,что из-за меня ребёнок остался без отца-я не смогу.Вот такие дебри...В которых я запуталась...Интересно Ваше мнение...со стороны...Любить или позволять себя любить...

60412
Другие Истории о любви
(40)
Гость
Гость

08 августа 2015 11:53:02
2015-08-08 11:53:02
Ни то и ни другое не принесет вам счастья. Таких кабелей, которым видите ли в семье чего-то не хватает, нужно гнать от себя. Проявите хотя-бы женскую солидарность к его жене, как ей не приятно и больно. За счет этого и выживают эти самцы. Но пусть им будет больно, а не нам.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Solnishko
Solnishko

08 августа 2015 11:53:12
2015-08-08 11:53:12
была я в такой ситуации год назад влюбилась в женатого мы в стамбуле вместе работали и жили в одной квартире, там всё и закрутилось, ухаживал, заботился всё делали вместе. тоже говорил что жить без меня не может, что хочет развестись. по приезду на родину он изменился началась ревность слежки, обвинения. а всё потому что он понял что не сможет никогда развестись. теперь он уехал и не со мной и не с женой. девушка милая смотрите в перёт и не поддовайтесь эмоциям и чувствам. выбирайте того кто о вас искренне заботитсяяя
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Solnishko
Solnishko

08 августа 2015 12:08:07
2015-08-08 12:08:07
полностью с вами согласна. надо им делать больно хотя и сама ошиблась и попала в такую ситуацию
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Northern_sadnes
19844 Northern_sadnes
Northern_Sadnes offline
Репутация : 1218
Комментариев 37 5
08 августа 2015 12:18:28
2015-08-08 12:18:28

Всем нам хочется любви. Взаимной, чистой, искренней. Да, Вы правы, автор, дети никого никогда не удержат в семье. Да, больно осознавать, что у вашего любимого семья и ребенок. А Вы не думали о том, что, может, это и есть для Вас и для НЕГО те самые искренние чувства? Если мужчина порядочный и уходит из семьи, он уходит от прежней жизни, но не от детей! Никто не отнимет у него возможности общаться и воспитывать своего ребенка! И почему многие думают, что раз уж женился и завел ребенка, то обязан всю жизнь прожить в этой семье? Ведь если нет лада в доме с женой, это два поколеченных человека, которые друг друга не любят и это видит ребенок. Иногда действительно случается так, что мужчина или женщина в браке и с детьми встречают свою истинную половинку на другой стороне, и, если не поздно все поменять ради счастья, то почему нет? Не подумайте, я не поддерживаю увод из семьи человека. Но ведь насильно никого и не уведешь! Он сам делает выбор либо в Вашу пользу, либо остаться в семье.

А по поводу мужчины, который Вас поддерживает материально и любит... Однобокой любви Вам не хватит. Рано или поздно Вы захотите тоже чувствовать. И все повторится. Вы найдете причину влюбиться и вот тогда будет сложно! Вы будете обязаны человеку, за деньги, любовь и поддержку. А полюбите, возможно, другого.

Это мое ИМХО. Не зная всех нюансов и Ваших чувств сложно судить или понять так, как понимаете Вы, автор. В целом, я желаю Вам найти счастье. Слушайте сердце. И не надо никого жалеть, Вы у себя одна и живем мы один раз, Вам надо в любви доцу ростить и показывать только положительные эмоции, потому и важно чтобы Вам было хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Просто чтобы не потерять. Мысли вслух.
KSСАШЕНЬК@
19897 KSСАШЕНЬК@
KSСаШЕНЬк@ offline
Репутация : 200
Комментариев 6 1
08 августа 2015 12:35:07
2015-08-08 12:35:07

Solnishko ,

Спасибо большое за понимание и за Ваши ответы. Порой очень сложно объективно взглянуть на ситуацию, которая касается себя... Я всё понимаю... всё чувствую... И каждой девушке хочется утвердиться не только, как хорошая мама, хозяйка и личность... Хочется быть вместе с достойным человеком... в роли любимой жены... И как так выходит-я безумно переборчива... далеко не каждый может завоевать моё внимание... А ТУТ-ЖЕНАТ... ЕСТЬ СЫНОК... И МНЕ ВСКРУЖИЛО ГОЛОВУ... Я умею сопереживать и ставить себя на чужое место... Прекрасно понимаю, что мой "рай", созданный на чужом пепле - меня не устроит... А чувства-это такая вещь... ими можно управлять...

Приятно знать, что есть не безразличные люди, девчонки... Ведь каждый ошибается... главное вовремя выбрать правильное направление...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Solnishko
Solnishko

08 августа 2015 12:37:09
2015-08-08 12:37:09
да вы правы в том что если нет любви лучше развестись, но на душе мне было поршивоот мысли что жена его любит и ей больно узнав что он с другой, все его родственники встали на её сторону стали на него давить и не один из них не подумал о нём что он мучается, в итоге они разлучили нас но он встал и уехал в россию. до сих пор любит звонит и пишет. предлогает забрать к нему... а я не знаю что делать, , , ????
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
KSСАШЕНЬК@
19897 KSСАШЕНЬК@
KSСаШЕНЬк@ offline
Репутация : 200
Комментариев 6 1
08 августа 2015 12:49:24
2015-08-08 12:49:24

Northern_sadnes ,

Вы абсолютно полность описали многие его слова из последнего нашего разговора с Олегом... О том, что нет желания идти домой, зная, что предстоит очередной скандал... Его беспокоит то, что всё на глазах у сына-и он понимает, что у ребенка уже закладывается понииание того, что это норма(сыночку 4 года... )Наши встречи крайне редки... и по паре часов всего, на протяжении которых мы разговариваем... Я стараюсь ему помочь... Много раз просила вернуться мвсленно в то время, когда они только познакомились м супругой... ведь было же иное чувство... Я ни одного раза даже не намекнула ему об уходе из семьи... Подытожив наш разговор он мне сказал:"... если бы я знал, что когда-то встречу тебя, никогда бы не женился... Я создал семью, т. к. посчитал, что пришло время... Но единственное, что греет мне душу столько лет-это мой сын... "

Спасибо Вам большое за Ваши мысли и отзыв о моей ситуации!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Solnishko
Solnishko

08 августа 2015 12:49:52
2015-08-08 12:49:52
да автор я долго мучалась, любила его, пока мы были в турции всё было нормально ни ревности ни ссор как токовых, а по пиезду я стала ревновать зная что он дома с ней, хотя он говорил что её не любит и не хочет жить с не но я понимала что они муж и жена, а я кто, ?темболее у нас другие понятия
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
KSСАШЕНЬК@
19897 KSСАШЕНЬК@
KSСаШЕНЬк@ offline
Репутация : 200
Комментариев 6 1
08 августа 2015 12:55:27
2015-08-08 12:55:27

Solnishko ,

Исправьте меня пожалуйста, если я не правильно поняла-в Россию он уехал один?Расставшись и с Вами и с супругой?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Solnishko
Solnishko

08 августа 2015 13:02:20
2015-08-08 13:02:20
когда он уезжал мы сильно поругались изза проблем, нет с женой он не расстался она дома у него с его родителями живёт, а он говорит это посути растование так как он сам по себе. чесно я ему перестала верить и попросила меня забыть и отпустить..... но он не оставляет в покое и переодически звонит или пишет. и этим мучает меня
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Northern_sadnes
19844 Northern_sadnes
Northern_Sadnes offline
Репутация : 1218
Комментариев 37 5
08 августа 2015 13:05:42
2015-08-08 13:05:42

Solnishko , а что мешает игнорировать, если для себя твердо решили забыть человека? Ведь нет общения - нет никаких "а что если"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Просто чтобы не потерять. Мысли вслух.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17190 30
08 августа 2015 13:11:37
2015-08-08 13:11:37

Вообще, из истории я поняла, что Вам как-то сильно фартит на мужчин, у которых проблемы с потенцией......

А вообще я считаю, что между этими двумя не стоит выбирать. Не будет Вам с ними счастья.

Во первых - одного Вы не любите.

Во-вторых - второй женат.

В-третьих - с сексом у них у обоих проблемы. И это сейчас, допустим, когда у Вас бабочки в животе, по отношению к Олегу, не очень и беспокоит. Но в будущем это даст о себе знать. Я не пишу, что отношения должны строиться на хорошем сексе, я пишу за то, что секс в отношениях немаловажен. И одними платоническими отношениями сыт не будешь.

Да и на чужом несчастье, счастья не построишь.

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
08 августа 2015 13:13:01
2015-08-08 13:13:01

Бесит это слово "доця", ну некрасиво это , неужели нельзя говорить "дочь", доченька". По теме, нет ничего "романтичного , искреннего, невинного" как вы пишите в ваших отношениях с этим инструктором нет. Очнитесь, он женат, у него ребенок, а вы просто бессовестная аморальная женщина, которая уводит мужчину из семьи. На чужом несчастье счастья не построишь. Даже если он на вас жениться, в чем я сомневаюсь, то где гарантия что он вам не будет изменять?У него моральные принципы отсутствуют сейчас, и с вами в отношениях они не появятся.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
08 августа 2015 13:14:29
2015-08-08 13:14:29

Блондиночка , ага, почитав историю, создается впечатление, что кругом одни импотенты...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17190 30
08 августа 2015 13:33:59
2015-08-08 13:33:59

Милая кошка, вот-вот. =){#}

Или автору просто везёт как утопленнику. =)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

08 августа 2015 13:42:24
2015-08-08 13:42:24
Милая кошка, Так-то это ласкательно с украинского языка. Некрасиво - это, когда не уважаешь языки мира.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Solnishko
Solnishko

08 августа 2015 13:51:49
2015-08-08 13:51:49
да я и не отвечаю ему. и он от этого как с цепи срывается
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
KSСаШЕНЬК@
19897 KSСаШЕНЬК@
KSСаШЕНЬк@ offline
Репутация : 200
Комментариев 6 1
08 августа 2015 13:53:32
2015-08-08 13:53:32

Solnishko ,

... мои мысли в Вашей ситуации - очень пересекаются с моей ситуацией по поводу Олега... Сейчас он живет с супругой, рассказывая мне при встрече все те приятные вещи о нас... А я понимаю, что каждый вечер они ужинают вместе, укладывают сына спать, засыпают и просыпаются рядом... С одной стороны это показатель для мужчины - если тебе так не комфортно с супругой, ты не намерен терпеть постоянные скандалы, у Вас больше нет ничего общего, ты к ней ничего не чувствуешь и она (по его рассказам) к тебе тоже, и уж тем более ты встретил девушку, с которой у тебя всё иначе... -КТО ТЕБЕ МЕШАЕТ ПОГОВОРИТЬ С ЖЕНОЙ, СОБРАТЬ ВЕЩИ И ЖИТЬ ОТДЕЛЬНО???... Сделать этот шаг... Ведь жизнь очень непредсказуемая... А мешает попрасту СТРАХ, я считаю... Страх остаться никому не нужным... одиноким человеком... И я прекрасно понимаю, что момент "ожидания", когда он на это решиться может занять мнооооого времени... Может быть всё действительно искренне и менее замысловато, чем я описываю, но я привыкла рассматривать ситуацию с самого худшего ее сценария... Я Вас очень понимаю... Ни коем образом не хочу Вас обидеть, но знаю по себе, что если он не оставляет Вас в покое, значит Вы сами ещё не решили - а хотите ли, чтоб это произошло... Живя с мужем - расставались не один раз... и каждый раз я его прощала и всё начиналось заново... И у него уже вошло в привычку... исчез страх, что однажды может меня потерять... и вернуть что-либо будет невозможно... Я стала для него "вещью домашнего обихода")))... До того трагического момента с моим папой... Я поставила точку вычеркнув его из жизни... И, спасибо, что в моей жизни мне подарены мои дорогие подруги, которые сыграли немаловажную роль в моей жизни... Благодаря им у меня хватило на всё сил... Вот всё понимаю по поводу Олега... но и люблю его искренне, осознанно, как никогда ранее...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Solnishko
Solnishko

08 августа 2015 14:08:04
2015-08-08 14:08:04
я игнорирую. не отвечаю. я понимаю что смысла нет. говорят время лечит, а по моему со временем боль не проходит просто стихает немного, прошло 8 месяцев а мне всё ещё трудно и память не убить
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
KSСаШЕНЬК@
19897 KSСаШЕНЬК@
KSСаШЕНЬк@ offline
Репутация : 200
Комментариев 6 1
08 августа 2015 14:10:55
2015-08-08 14:10:55

Милая кошка,

Как мне называть моего ребёнка - я буду решать самостоятельно... Суть была абсолютно не в этом... И будь я "аморальной женщиной", как Вы написали - стала бы я задумываться вообще о чувствах кого-либо и искать правильный вариант?... Да забила бы и включила режим "эгоистки"... А по поводу их потенции - магнитизм у меня, видимо на таких мужчин... А говорят - дважды в одну мешень не попадают{#}{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16198 6
08 августа 2015 14:12:41
2015-08-08 14:12:41

Эх, автор, что же вам так везет то на тех, с кем ничего в интиме не получается... Ужас.

Быть ли с тем, кто любит вас, но не любите вы? Ну, это зависит от того, а на сколько у вас сильна потребность любить самой... Кому-то любить очень нужно, а кто-то вполне может жить и не любя, главное, чтоб мужчина любил. Вы просто сами подумайте, а готовы ли прожить всю жизнь с человеком, которого вы не любите? Раз потянулись к инструктору, значит вам, видимо, не хватает все же того, чтоб самой испытывать чувства... Только вот с инструктором врят ли же у вас что-то получится, потому что: 1. он женат, 2. еще и проблемы в интиме. Секс - это, конечно, далеко не самое главное, но и совсем без него врят ли у вас сложится... Может стоит все же третьего тогда поискать?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Solnishko
Solnishko

08 августа 2015 14:38:41
2015-08-08 14:38:41
да он хотел развестись но его семья не дала ему. хотя все знали про меня он сам рассказал сестре что влюбился и без меня не может. но увы они оказались сильнее него. но тем что они нас разлучили они ничего не добились. он уехал и он далеко а в росси много красивых девушек и отсюда они ничего сделать не смогут
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
KSСаШЕНЬК@
19897 KSСаШЕНЬК@
KSСаШЕНЬк@ offline
Репутация : 200
Комментариев 6 1
08 августа 2015 14:47:31
2015-08-08 14:47:31

Читательница ,

... всё имеет начало далеко из детства... Мои родители встречались с 14 лет... Мама папу ждала из армии... после свадьба и через два года моё рождение... Вот так и я думала... И с мужем всё повторилось так-же... с 16 лет встречались... 7 лет... И я знать не знала о каких-то других мужчинах... Он был один... Это я к тому, что естественно хочется отношений базирующихся на взаимности... И вы абсолютно правы - я не один раз задумывалась, что не смогу жить с человеком, опираясь лишь на его любовь ко мне... Просто он появился в переломный момент... Поймёте Вы или нет, но я считала, что когда есть дети - можно всё вынести, ради того, что у моей крошки будет всё... И мне казалось это единственным правильным решением... Это позже пришло понимание того, что ничего хорошего нет в том, что она будет видеть как мама наигранно показывает себя счастливой...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
08 августа 2015 14:52:31
2015-08-08 14:52:31

Гость, нет такого слова в украинском языка, дочь будет "донька" или ласкательно "донечка", это я вам говорю как украинка. )))KSСаШЕНЬК@ , так вы задумываетесь больше о том, что у вас секс не вышел, и что теперь делать{#}. А не было бы проблем с потенцией, то все бы уже случилось, видать раздевая чужого мужа вы заботились о чувствах его жены. ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

08 августа 2015 15:04:24
2015-08-08 15:04:24
Милая кошка, Украинский. до́-ця. 1. ласк. дочка, дочурка, доченька. Я сама неоднократно слышала, будучи в Украине, что там так говорят. Официальный источник к тому же, да и по звучанию сразу ясно, что это украинский язык.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
KSСаШЕНЬК@
19897 KSСаШЕНЬК@
KSСаШЕНЬк@ offline
Репутация : 200
Комментариев 6 1
08 августа 2015 15:06:15
2015-08-08 15:06:15

Милая кошка,

Уважае мая кошка!!!У Вас всё в порядке?... Что ж Вам так неимётся то, как я называю свою дочь!!!Ваших детей будите называть хоть по имени отчеству!Повторюсь для Вас - СУТЬ БЫЛА НЕ В ЭТОМ!!!И читайте внимательнее - помоему тема описанная мной звучит как "ЛЮБИТЬ САМОЙ ИЛИ ПОЗВОЛЯТЬ ЛЮБИТЬ СЕБЯ... " НО НИКАК НЕ "ПОГОВОРИМ О ПОТЕНЦИИ ЧУЖОГО МУЖА")))))Или Вас цепляют темы только интимного характера а не человеческих эмоций?... Тогда это явно не сюда{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 августа 2015 15:08:14
2015-08-08 15:08:14
Милая кошка, То, что вы его не употребляете и не слышали не разу не говорит о том, что его нет в украинском языке. Так же с русскими словами, некоторые слова на старый манер, сейчас слух режут, а некоторые мы вовсе не знаем.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 августа 2015 15:41:18
2015-08-08 15:41:18

Считаю, что не стоит быть ни с тем , ни с другим.. У инструктора семья, зачем это рушить???Какая-никакая она семья и там есть сын, и жена, с которой, как вы сами сказали, вы поступаете , как раньше поступили с вами.

А другой мужчина по переписке... Не знаю.. Вы не любите его, с сексом проблемы.. Сплошные минусы, ну деньги , да , если посомтреть сос тороны материной, то да, это плюс.. Но стоят ли эти деньги шага сходиться с ним.. Вопрос.

Встретиться еще вам тот, кто нужен, вы успешая женщина с дочерью, которая обожает вас, а вы ее. Что еще надо пока для счастья???

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

08 августа 2015 15:42:58
2015-08-08 15:42:58

Со стороны материальной*, точнее меркантильной*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7676 30
08 августа 2015 18:28:07
2015-08-08 18:28:07

Я думаю, автор, что оба эти мужчины не ваши. Вы думаете сможете хоть с одним из них жить без секса?Я как то сомневаюсь.

Одни мужчина не люб вам. И с ним проблемы в интимном плане.

Второй вообще женат. Там жена и ребенок. Этому мужчине помойму проще сбежать из семьи чем устранить недопонимание в семье. С ним у вас та же проблема в интимном плане.

Я вообще не пойму что вы там выбираете из двоих. Там не из кого выбирать.

У меня вывод один-вы не встретили того мужчину с которым будет все как надо.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 616951
Комментариев 2814 41
08 августа 2015 19:26:29
2015-08-08 19:26:29

Не один мужчина Вам не походит, это не Ваше, на мой взгляд. Принимать любовь и быть просто потребителем? Во-первых, это как минимум не честно, во-вторых, рано иои поздно Вы полюбите другого и уйдете (что сейчас собираетесь и сделать), а человек будет справедливо чувствовать себя использованным, что об него вытерли ноги .

Во-втором варианте, Ваш избранник женат, у него семья. Я бы тысячу раз подумала, прежде чем быть с ним и явится причиной распада семьи и причиной боли другой женщины. С Вами так поступали, Вы почувствовали все на своей шкуре, так быть может та незнакомая Вам женщина не достойна такого?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
08 августа 2015 20:24:14
2015-08-08 20:24:14

KSСаШЕНЬК@ Автор, вы тролль?Если вы хотели, чтобы некоторые моменты , в частности интимные, не обсуждали, зачем их излогать было?И да, у меня все в порядке, я еще не опустилась, и уверенна что никогда не опущусь до того чтобы с одним женатым мужчиной заводить отношения, и одновременно у другого брать деньги . По поводу названия истории, я вообще не понимаю о чем тут думать. Учитывая то что вам самой изменял муж и вы страдали из-за этого, как можно так подло поступать с другой женщиной. Думаете перед своими любовницами ваш муж ваш описывал в лучшем свете чем этот парень свою жену?Очень в этом сомневаюсь. И почему вам надо обязательно выбирать кого то из этих двоих?Вы настолько неуверенны в себе, что думаете не найдете никого лучше чем женатика с ребенком и мужчины старше вас на 15 лет с проблемами в интимном плане?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

08 августа 2015 20:35:21
2015-08-08 20:35:21
Убейте, но считаю я все это не порядочным. Встречаться зная что женат, бррр, лезть в эту грязь, а он и рад стараться, на стороне палки закидать. А жена с сыном сидят на дверь смотрят, когда папа придёт. Фу, никогда этого не пойму. Мужчину своего ищите, а не этот шлак, один женатый, другой с нестояком, не ваши это варианты!Бросьте это, выбирать из худшего. Ваш мужчина не будет никого обманывать за спиной, как крыса.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rinka
Rinka

08 августа 2015 22:26:40
2015-08-08 22:26:40
признаю любовь взаимную.. это к вопросу любить или быть любимой. я бы лучше осталась одна, тем более секса нормального ни с одним из них нет. тому кто вас любит- вы жизнь испортите своей нелюбовью, а про женатого и говорить не хочется, не влезайте в его семью, пусть сам без вас ее рушит или сохраняет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость11
Гость11

09 августа 2015 07:44:43
2015-08-09 07:44:43
Милая кошка, ИзлАгать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
09 августа 2015 09:40:45
2015-08-09 09:40:45
Как будто так мужиков на свете мало, что только и приходится выбирать между женатым и старше на 15 лет не любимым мужчиной, и у обоих еще и проблемы с потенцией. Прям беда. А вы , помоему, видите только то, что хотите видеть- вы успешная женщина и выбрались из нищеты? Что ж вы тогда деньги то у постороннего человека берете? Вы человек высоких моральных принципов? Да бросьте) вы знали , что человек женат, но пошли с ним на свиданку, и продолжили и после отношения развивать. Не похоже также , что вы и очень переборчивы. Кто подвернулся , за тех и ухватились, из них и выбираете. Как будто боитесь, что больше никого не встретите, никто на вас не клюнет.. Мой вам совет, забудьте обоих.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
счастливая))
счастливая))

10 августа 2015 11:27:39
2015-08-10 11:27:39
*((Ольга))* , А мне понравилась фраза из фильма;Нормальных мужиков еще щенками разобрали))))) Вот и попадаются в среднем возрасте именно только такие))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
10 августа 2015 23:23:14
2015-08-10 23:23:14

Не читал ни истории, не комментариев, но все равно отвечу - люби сама. А через некоторое время кусай локти.

ps лучше жить с любящим человеком, чем с любимым.

pss я это прочувствовал на своей шкуре

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 124412
Комментариев 1119 17
11 августа 2015 09:32:37
2015-08-11 09:32:37
Какие бы сказки ни придумывал очередной женатый кобелюка, никогда не понимала женщин, ведущихся на чужие объедки. Нормальные настоящие мужчины ценят свои семьи и им некогда искать на стороне других. Если и уйдет он от жены, УЙДЕТ И ОТ ВАС В СКОРОМ ВРЕМЕНИ! Бросайте своего женатика кобелюку и цените себя!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5956 9
16 августа 2015 16:13:09
2015-08-16 16:13:09

Ни тот не другой вам не подходят, инструктор-то уж точно, потому что он-непорядочный человек, он с вами может поступить точно также как с женой. И 2-го мужчину обманывать непорядочно, ведь вы с ним только из-за денег!Тем более у обоих с потенцией проблемы, а я не вижу смысла быть с мужчиной если в постели все плохо!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке