Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
7 минут назад2016-12-09 16:42:43 от Бельчонок777
17586Лёва., тоже не поддерживаю и не кидаюсь, но ОСОБЕННО не понимаю, когда пытаются навязать свою точку зрения и переубедить, насколько это типа круто! Зачем? Ну считаешь ты так, что это круто - считай, в чем проблема-то ... Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - Возвращение домой...
Истории о любви : Возвращение домой...      Командировка закончилась. Через два дня, на третий у меня куплен билет домой… Мне нужно собираться. Я совсем не могу привести все свои мысли и чувства в порядок, мне очень страшно и тревожно, я не могу уехать от своего В., я не могу без него жить, мне не хватает воздуха…. Вижу, что и мой любимый В. обеспокоен, но старается вести себя, в отличии от меня, спокойно и сдержанно. Я уже на два дня свободна от работы, у В. свой маленький бизнес, тоже может позволить себе провести это время со мной. Мы, как приклеенные друг к другу – всё время проводим вместе, но время просто катастрофически оставалось мало. Я ревела, снова ревела, не могла успокоиться, не могла взять себя в руки и вести себя адекватно. Я не могла представить, как уехать, как прожить даже один день без него. Одновременно, я не могла понять и придумать, как мне поговорить дома с сыном, как ему всё объяснить, ведь он же ребёнок, хотя по правде сказать, для тогда своих 7 лет сын был спокойными и достаточно рассудительным, но мне всё равно было страшно. Нужно было поговорить с мужем о разводе, объясниться…, хотя мне уже всё было итак ясно, но ведь правильно будет и ему хотя бы постараться хоть что-то объяснить, ведь я нормальный воспитанный человек, и на тот момент с первым мужем уже прожили без малого 8 лет, я понимала, что это не просто, что всё равно нужно обо всем сказать ему честно и сразу. Еще мне нужно было что-то сказать своим родителям, еще у меня в моем родном городе много родственников, общих знакомый и друзей (с первым мужем), я не могла всё это просто так бросить и уехать в город М. Я считала, что нужно всегда уметь честно и открыто говорить правду, даже если для кого-то она и тяжелая, но уверена, что так правильно. Я не могла спать, за два дня до отъезда я измучилась сама и видела, как мучается Володя. Я столько в жизни никогда еще не плакала, хотя всегда была довольно спокойным человеком, вела себя не очень спокойно, точнее совсем ужасно…., ревела и ревела, потом снова ревела….
Владимир всё время старался меня успокоить и на какое-то время у него это получалось. Мы были вместе, то разговаривали, то просто молчали, то занимались любовью, то я снова начинала распускать слёзы. За два дня мы ни разу не вышли из дома, мы всё время старались держаться за руки…
В день моего отъезда В. старался всё время со мной о чем-то разговаривать, чтобы я была спокойной, чтобы не плакала. Я ему пообещала, что не буду больше плакать, потому что у нас всё хорошо, потому что мы есть друг у друга, скоро у нас будет возможность всегда быть вместе… Мы ехали по Колымской трассе в аэропорт «Сокол», примерно езды около часа, но минут за 15 до аэропорта я не сдержала и разрыдалась в голос, я не могла держать себя в руках, мне было ужасно тошно и тяжело на душе. Он остановил машину, вышел и я вышла…. Володя очень крепко прижал меня к себе, что мне даже стало немного тесно и больно, потом спокойно сказал:
- Я прошу тебя, малыш, пожалуйста, я прошу успокойся. Прошу успокойся, мне очень тяжело сейчас говорить. Я Тебя люблю. Тебе нужно закончить у себя дома все дела с мужем, поговорить с сыном и родителями, что-то порешать с работой. Ты же у меня умная, всё это понимаешь… Я всегда и постоянно думаю о Тебе. Нам пора ехать…
Я успокоилась и села в машину. В аэропорту встретила много знакомых из своего городка, все вопросительно смотрели на меня и на Владимира, на моё заплаканное лицо, но мне было уже всё равно кто и как на нас смотрит и что думает. В зону предполётного досмотра я зашла одой из последних. В. проводил меня взглядом…. Я улетела домой. Три часа в самолете я сидела и смотрела на облака, мне было тоскливо и холодно.
Приехав домой, встретив сына я очень сильно обрадовалась, я так скучала за ним, мне только его всё это время не хватало. Ребёнок начал рассказывать о своих новых друзьях в школе, в тот год он только пошёл в первый класс, о том, что они с папой (моим мужем) собирались идти на рыбалку, но как всегда неожиданно выпал снег и всё у них отложилось. Много было у меня разных с сыном разговоров, впечатлений, он радовался подаркам, которые я ему привезла из командировки. Чуть позже обычного, устав от насыщенного вечера он лёг спать.
Вижу, что С. (муж) основательно готовится к близости, привёл себя в порядок, душ и приятный мужской парфюм и всё остальное, что всегда предшествовало нашей близости.
Я понимала, что сейчас муж захочет секса, что это вполне нормально, мы ведь еще молодые супруги, да и не виделись больше месяца, что естественно мужчина хочет разрядки, наверное, он скучал по мне. Только мне это уже было не нужно.
Я зашла в нашу спальню, он лежит, ждёт меня. Села на край кровати, попросила выслушать меня и не перебивать. С. сел рядом и замер, кажется даже почти не дышал.
Я: - С. нам нужно расстаться, мне нужен развод. Я люблю другого мужчину, собираюсь к нему уехать в город М. вместе с сыном. Прости меня, если это возможно… Я не могу больше жить с Тобой. Я хочу быть с другим человеком, я хочу прожить с ним свою жизнь. Прости, пожалуйста, прости и отпусти меня с ребенком. Ни я с Тобой, ни Ты со мной всё равно не будем счастливы, потому что Ты не мой мужчина, а я не Твоя женщина, потому что мы не дорожили нашими отношениями, теперь это уже не важно.
С. – Елена, ты что загуляла? Ты в командировке с каким-то мужиком спуталась??? У тебя что с головой проблемы какие-то? Не ожидал от Тебя такого!! Моя, всегда скромная и порядочная жена и мать нашего сына вывали такое, ну ты Елена и даешь, совсем с катушек слетела…., ты что заболела что ли???
Начались долгие разговоры и уговоры со стороны мужа (теперь уже бывшего), что он уже готов простить меня за все грехи и забыть всё, но мне было всё равно, что он говорит… Я просто его слушала и слушала, а у самой на душе стало так хорошо, так свободно, что за последние несколько дней я почувствовала себя спокойно, мне стало просто хорошо и очень спокойно. Не стану описывать, что я выслушала от своих родителей, от друзей и каждого, кто просто считал своим долгом покрутить пальцем у виска и сказать мне, что у меня с головой очень большие и серьезные сложности, что просто я дура какая-то…, я уже ничего и никого не слышала и не слушала, ведь у меня всё было решено!
Я продолжала работать, заниматься с сыном уроками, всё время перезванивались и общались с Володей, приближался Новый Год. С. (бывший муж) поехал на праздники к своей маме (моей бывшей свекрови).У сына начались зимние каникулы, у меня длинные выходные. Я вместе со своим сыном полетели на НГ в город М. к моему любимому В. Мне нужно было их познакомить. 30 числа мы прилетели в М. Владимир нас встретил в аэропорту. Я представила его ребенку, сын стал его разглядывать и внимательно смотреть на бороду Володя носит очень коротенькую, но густую и ухоженную бороду, сын долго смотрел на него и как бы изучал. Мы наблюдали за ним, мне было и беспокойно и интересно, мне было со своими любимыми очень хорошо, я была самой счастливой. Приехали к Володе домой, он за две недели, которые был один переделал одну комнату под детскую, а вторая осталась нашей. И. (сын) стал разговаривать с моим В. как-то по свойски, я всё время наблюдала за ними, внутри, на душе было тепло и уютно. Сын сначала стал обращаться к В. «Владимир», ну все стороны - и меня, и Володю это устраивало, нам было самым важным то, чтобы у ребёнка не было травмы, а обращаться можно по-разному, ничего тут страшного мы не усмотрели. Мы провели 10 великолепный дней вместе, днём гуляли и общались, посещали разные детские новогодние мероприятия, вечерами просиживали дома, разговаривали и играли с ребёнком. Когда приходил поздний вечер и ночь и сын засыпал мы оставались вдвоём, наслаждались теми ночами, которые у нас были, наслаждались друг другом. Занимались любовью или просто засыпали, обнявшись.
Пришло время мне с сыном возвращаться в мой родной город. У меня работа, у сына учёба и секции. Еще впереди бракоразводный процесс и всё, что с ним связано…. Потому что после, мы собирались уехать в город М. Зимние каникулы закончились, наступил новый 2013 год, и мы уехали обратно….
60424
Другие Истории о любви
(25)
Northern_sadnes
19844 Northern_sadnes
Northern_Sadnes offline
Репутация : 1218
Комментариев 37 5
09 августа 2015 09:48:14
2015-08-09 09:48:14

Трогательная история. Я надеюсь, будет продолжение? Я душой радуюсь, честно, что Вы встретили свое счастье, и что вот так, сразу, все для себя решили и не начали оттягивать момент разговора с "уже бывшим мужем", а сказали все честно и немедля. Сила духа - восхищаюсь. Счастья Вам, автор!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Просто чтобы не потерять. Мысли вслух.
*Ромашечка*
12728 *Ромашечка*
*Ромашечка* offline
Репутация : 6503
Комментариев 158 1
09 августа 2015 10:17:56
2015-08-09 10:17:56
Елена, я очень рада за Вас, что все для себя смогли решить и сделать! Что не юлили перед мужем и родственниками, а сказали все честно, как есть. На это нужна бывает большая сила воли... Очень надеюсь, что с Вашим Володей у Вас сейчас все хорошо, что вместе живете и также любите друг друга) очень искренне радуют такие истории))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гостюшка
Гостюшка

09 августа 2015 13:11:09
2015-08-09 13:11:09
Я читаю и мне вдруг становится страшно... Ведь это жизнь, и она так устроена, что повороты судьбы бывают настолько резкими... Я очень сильно боюсь такого. Вот семья. Живешь, растишь вместе детей, всякое бывает и ссоры, и быт и нехватка финансов. И вдруг новая любовь!!! И к черту семья! Ребёнок должен как то понять что мама с папой не любят друг друга, хотя он ещё помнит те времена, когда они все вместе были счастливы. Я очень сильно боюсь этого. Наверное поэтому пресекаю всякие попытки познакомиться, стараюсь не замечать внимания к себе, чтобы просто не было соблазнов что-ли. Наверное я бы не смогла так взять и все разрушить. И вроде как сохранять семью ради ребёнка неправильно, но и плохо, что ребёнок будет страдать от того, что мама и папа больше не вместе. Я бы не хотела оказаться на вашем месте. Даже если это любовь всей жизни...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 августа 2015 15:58:52
2015-08-09 15:58:52

Northern_sadnes , *Ромашечка* , девочки, спасибо за ваши комментарии. Сложно и тяжело было решить вопрос с бывшим мужем, потому что думала, что по отношению к нему это даже как-то жестоко, но честно. Я всегда относилась к тем, для кого "лучше горькая, но правда... ", а смысл обманывать... , и себя, и его изматывать враньём, Не люблю в жизни обман. Предпочитаю, чтобы и со мной люди вели себя честно, хотя бы мои близкие люди и кто для меня очень дорого и важен, даже если это и неприятно или горько... , но для меня так лучше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 августа 2015 16:01:33
2015-08-09 16:01:33

Northern_sadnes , продолжение напишу, только немного со временем по свободней станет.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 августа 2015 16:15:51
2015-08-09 16:15:51

Уважаемая Гостюшка, ну каждый из нас на своём месте, к счастью. Вы на своём, а я на своём {#}. В моей семье с первым мужем уже нечего было "всё разрушать", просто жили вместе, просто по привычке. Сейчас уже ни я, ни БМ сами не понимаем, как прожили вместе почти 8 лет.... , поддерживаем нормальное и корректное общение в рамках родителей своего общего сына.

В моей семье со второым мужем сын никогда не был несчастен, никогда не страдал, нет, этого не было. Владимир стал для сына одним из самых близких людей, у них есть сови "секреты". свои общие увлечения, а с родным отцом ребенок встречается и общается, когда БМ приезжает или берет ребенка с собой к своей маме (моей быв. свекрови), ни чьи права не старадают и не ущемляются.

А по-настоящему счастливые дети могут вырасти только у двух по-настоящему любящих и счастливых людей, но просто жить вместе и пытаться сохранить семью ради того, чтобы у ребенка были оба родителя "родными", по моему мнению, это не совсем верно. Но снова повторюсь, что это исключительно и только моё мнение, никому его не навязываю. {#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 165411
Комментариев 1404 20
09 августа 2015 18:58:09
2015-08-09 18:58:09

Елена-Ромашка , вы молодец, что не продолжали обманывать мужа, встречаясь с Владимиром. И соглашусь по поводу того, что не стоит сохранять брак "ради детей", как раз-таки ради детей и стоит разойтись, порой. Они ведь остро чувствуют, когда мама с папой уже не любят друг друга, а расти нужно именно в атмосфере любви и понимания.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Гость
Гость

09 августа 2015 19:50:24
2015-08-09 19:50:24
Спасибо, Лисий Хвостик, спасибо за Ваше мнение и понимание. Обычно, в жизни, я сталкивалась, тогда, когда мы разводились с совершенно противоположными мнениями, даже от близких мне людей. Хотя, не буду скрывать, я очень ждала хотя бы поддержки, если уж не понимания. Но тогда этого ничего не было, потом, через какое-то время мои родные стали меня поддерживать. А уж об общих знакомых и друзьях (с бывшим мужем) даже и говорить не стану...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 165411
Комментариев 1404 20
09 августа 2015 20:20:00
2015-08-09 20:20:00

Елена-Ромашка , насчёт общих знакомых - для меня больная тема. Тут я уже со стороны ребёнка просто смотрю - мои родители дружили семьями с парой одногруппников и просто общих знакомых. После развода отец настроил всех против мамы, она с ними сейчас и не общается, да и вообще уехала далеко уже, но помню, как мне было обидно слышать столько грязи про нас с ней.. Такие друзья - одно название, что друзья..

Хорошо, что ваши близкие сейчас на вашей стороне. Должно быть, поняли, что вы обрели счастье именно с Владимиром.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
09 августа 2015 20:31:06
2015-08-09 20:31:06

Хорошо что хватило духу, быть искренней и предельно честной в такой ситуации . Жду, продолжения))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 августа 2015 20:32:13
2015-08-09 20:32:13

Лисий Хвостик, просто очень печально и горько, когда родные не желают даже просто выслушать, никто ведь большего от них и не ждал. просто спокойно выслушать, поддержать, ну в самом идеальном варианте - понять. а не набрасываться с громкими обвиненями и всем прочим... сейчас они просто перестали отпускать в мой адрес разные не самые приятные комментарии, ну для меня и это уже много значит. мы стали больше общаться, они даже приезжали к нам на прошлый (с 2014 на 2015) Новый год, чему я, искренне обрадовалась, ведь мы родные люди.

Про друзей+ 100. Вот вроде были хорошими друзьями, общались, дружили, ходили друг к другу в гости, а потом, когда я сказала, что собираюсь уезжать, что встретила другого мужчину... , так выслушала про себя только всё "самое лучшее: какая я плохая и ужасная... ", хотя причём здесь отношения друзей к отношениям супругов, так я и не поняла "наших общих друзей"...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 августа 2015 20:38:33
2015-08-09 20:38:33

1-Ангелина-1 , я не видела другого решения вопроса. На протяжении всей совместной жизни с БМ, он всегда мне говорил, касательно самых разных вопросов из жизни, что я слишком прямая, слишком открытая и откровенная, что могла бы и не говорить обо всём, что сделала или собираюсь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 165411
Комментариев 1404 20
09 августа 2015 21:08:48
2015-08-09 21:08:48

Елена-Ромашка , знаете, насчёт ваших общих друзей... мне кажется, что это была просто зависть) Видеть, как кто-то сияет от счастья - тем, кто не так счастлив или несчастен - сложно не позавидовать. А порадоваться за кого-то - вот это сложнее всего. Поэтому, друзья познаются в беде, да.. но друзья ещё и познаются в счастье.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
*Ромашечка*
12728 *Ромашечка*
*Ромашечка* offline
Репутация : 6503
Комментариев 158 1
09 августа 2015 22:12:35
2015-08-09 22:12:35
Елена, никогда для всех хорошей не будешь. А по мне, так если тебя понимает любимый человек, то остальные переживут. Пусть и вначале Вам будет и неприятно, но это просто переживется... Согласна, что многие просто завидуют, может им самим не хватает смелости на серьезные поступки. Иногда, чтобы быть счастливой, нужно всё резко и круто поменять)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 августа 2015 15:12:49
2015-08-10 15:12:49

Лисий Хвостик, я не знаю по поводу зависти ... (???). даже не думала об этом, мне странно, когда люди, которые еще вчера были друзьями, причём, я считала, что мы действительно хорошие друзья, а сегодня вдруг стали просто чужими, просто отворачиваются...

Я только совсем не понимаю, почему-то лучший друг, а также взрослый сын и просто хорошие давние знакомые моего мужа, приняли при знакомстве меня очень тепло и адекватно, никто не крутил пальцем у виска. А я просто сообщила, что буду жить с другим мужчиной, так обрушился шквал негодования и пошли разные разговоры...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 165411
Комментариев 1404 20
10 августа 2015 15:22:28
2015-08-10 15:22:28

Елена-Ромашка , такие люди живут, плывя по течению. Даже если всё плохо - они ничего не меняют, для них всегда виноваты все, но не их поступки, которые привели к такому. Поэтому, такие люди ничего не меняют в жизни и для них дико, что вы осмелились изменить всё у себя к лучшему. Как говорится, "люди считают меня сумасшедшим потому что я делаю то на что у них не хватило бы смелости", по этой же причине они осуждают.. но мне кажется, всё кроется в зависти.

Они знают, что попадись им такой шанс - они бы не смогли всё бросить и уехать навстречу счастью. У них бы нашлось тысячи оправданий, почему они не могут этого сделать (ради сохранения семьи, ради детей, не бросать же работу и проч.. ), для них - вы смелая и вы - счастливая.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Гость
Гость

10 августа 2015 15:22:43
2015-08-10 15:22:43

*Ромашечка* , я и не хочу быть хорошей для всех, это не нужно, да так в жизни и не бывает. Согласна с Вами, что самое важное то, что мой муж всегда меня понимает, что он всегда рядом со мной, что Владимир не только мой муж, но еще и близкий и верный друг.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 августа 2015 15:27:56
2015-08-10 15:27:56

Лисий Хвостик, мы ведь только сами можем изменять нашу жизнь к лучшему, это ведь, как говорят, всё в наших руках.

К стыду своему признаюсь, что тоже раньше, до знакомства со вторым мужем, как Вы правильно и ясно написали "жила, плывя по течению", да так было, это правда.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 165411
Комментариев 1404 20
10 августа 2015 15:37:16
2015-08-10 15:37:16

Елена-Ромашка , то, что всё в наших руках - знают все, но только в теории. Когда доходит до дела - куча страхов и опасений "а что, если", поэтому только немногие готовы на серьёзный шаг, который перевернёт жизнь с ног на голову (а потом оказывается, что только сейчас жизнь-то и началась).

Мне кажется, они видели, что вы плывёте по течению, как и они все, поэтому ничего грандиозного от вас и не ожидали)

Напомнило мне теорию, про которую я читала в одном научном журнале. Называется она "Crab bucket" или "Ведро с крабами": один краб может спокойно выбраться из ведра, но когда там полведра крабов, то за того краба, который пытается выкарабкаться - остальные цепляются и снова тянут его вниз. Поэтому, если в ведре много крабов - они никогда не спасутся бегством)) Так и мы - нам нужно уметь огородится от тех, кто тянут нас вниз своими "ты не должна всё рушить" или ещё похлеще "Ты не сможешь!" и выбраться из этого ведра.

Вот вы и выбрались, теперь вы - объект для сплетен, осуждений, зависти. Главное, что у вас есть муж, который помог вам "выбраться" и мнение которого должно быть единственным важным, тем более, что родственники смирились:)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Гость
Гость

10 августа 2015 16:37:37
2015-08-10 16:37:37

Лисий Хвостик, как Вы удачно привели пример с теорией о "Ведре с крабами", мне очень интересно было почитать, подумала, да похоже и у нас - у людей всё также и складывается.

В своём новом городе М где уже живу постоянно, я, конечно, не объект для осуждений и разговоров, меня здесь приняли уже как свершившийся факт - как жену Владимира. Все его друзья и знакомые уважительно, спокойно и хорошо со мной общаются, в рамках обычных друзей и знакомых мужа. Но если вдруг я приезжаю по каким-либо вопросам в город, где я родилась, где живёт мой бывший муж, то тут начинается в колхозе утро - одно да потому, хоть уже и время прошло. Я уже и внимание перестала на это обращать, они же мне все чужие, ну пусть поговорят, на каждый роток, ведь не накинешь платок. Как одна моя новая хорошая знакомая говорит:"Лена, пока кто-то и что-то о тебе говорит, радуйся, значит ты живая", ну это она конечно так шутит, но что-то в этом есть {#}.

Да, Лисий Хвостик, так и есть, для меня единственное важное мнение в жизни - это мнение моего мужа.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 194001
Комментариев 1401 3
12 августа 2015 16:18:26
2015-08-12 16:18:26
А мне жалко вашу разрушенную семью... Вам конечно видней как жить и какие принимать решения. Но все-ровно это трагедия когда семья разводиться. Берегите то что у вас есть сейчас. Желаю вам счастья и чтобы вы больше не разводились.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 августа 2015 18:26:58
2015-08-12 18:26:58

Уважаемая Гость из Закарпатья, спасибо за Ваш комментарий. Согласна, что разрушение семьи - это трагедия, только тогда, когда это действительно так.

В наших жизнях сложилось так, что я вышла замуж во второй раз, о чем и писала историю. Мой бывший муж, жил сначала один (чуть больше года), сейчас женат, вместе со второй женой находятся в ожидании ребёнка. Мы общаемся только по вопросам, касающимся нашего общего сына. Я, лично от себя, всегда желала и желаю БМ совершенно искренне счастья и любви в новой семье. Хорошо, что у него всё нормально, я очень этому радуюсь, по-настоящему обрадовалась, когда БМ недавно по телефону мне сказал, что у них будет ребёнок. Значит он не одинок, его любит другая женщина, а он её, - и это очень здорово!

Вам удачи!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
17 августа 2015 20:43:40
2015-08-17 20:43:40

Вы молодец что сразу расставили все точки и признались мужу и не стали никому пудрить мозги и долго выбирать. Такое в жизни действительно бывает что люди понимают что любовь прошла и встречают другого человека и эта правильно-сразу все честно высказать супругу а не к примеру продолжать жить с мужем и иметь любовника!И радует что ваш БМ сейчас тоже счастлив с новой женой, потому что его по истории было немного жалко, но раз у него новая семья и у вас тоже все хорошо, значит вы правильно сделали и вам не судьба была быть вместе с БМ!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

17 августа 2015 22:48:48
2015-08-17 22:48:48

Милая ксюня-звезда !

Спасибо за ваше мнение.

В моей жизни БМ -это теперь только отец нашего сына, всё равно я рада, что он не один, что он счастлив

с другой женщиной, надеюсь, что ему во втором браке лучше, чем было со мной.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
18 августа 2015 23:30:46
2015-08-18 23:30:46

Гость, Ну главное чтобы на ребенке это не отражалось)и правильно что ребенку не запрещаете общаться с отцом, это очень важно!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке