Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Для больших и маленьких детей
час назад2016-12-09 04:57:54 от Silvana
23007Арийка*** , спасибо! Все комментарии67601
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - Уезжаю от мамы
Истории из жизни : Уезжаю от мамы     Добрый день. Вот уже вторую неделю я не могу найти себе место. Через 1,5 недели я уезжаю учиться в Москву(сама из областного центра, 300 км). И я буквально не могу найти себе место. всегда с мамой были очень хорошие отношентя, а тут я уезжаю и оставлю ее одну, тк папа часто в командировках. Я знаю, что по ночам мама плачет из-за этого и считает дни моего отьезда. Я сколько переживаю не за себя, тк все через это проходят, а за нее. Ведь у нее никого кроме меня нет, но остаться здесь увы не вариант. Мама работает, но по вечерам будет одна и переживать постоянно за меня, а я не ммогу постоянно с ней общаться в скайпе, тк живу в общаге. Уровень дохода в семье нормальный, если это важно. Мы даже не можем обсудить мой отьезд, сразу начинаем плакать.
Не знаю, что делать.Самой странно уезжать, но будущие перспективы важнее, хотя очень переживаю за самостоятельную жизнь. Но и шанс упускать с учебой не могу.

Извините за сумбурность)
Может кто сталкивался с таким? Как маму подготовить? как самой подготовиться к отъезду?
60441
Другие Истории из жизни
(30)
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 165411
Комментариев 1404 20
10 августа 2015 10:08:13
2015-08-10 10:08:13

Ваша мама должна понимать, что вы не всю жизнь с ней жить будете, как бы жестоко это ни звучало. Я уехала учиться за почти за 2000км от дома, тоже в Москву, кстати. И отца у меня вообще нет, но нужно получать образование и жить своей жизнью. У меня с мамой прекрасные отношения, 2 раза в год я навещаю её, сейчас вот, на лето приехала. Ваша мама уже взрослый человек, и она должна понимать, что удерживать вас или так реагировать - в какой-то мере эгоистично. Сейчас вам больше всего нужна её поддержка. Пообещайте созваниваться с ней почаще.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
саша сашина
18411 саша сашина
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 591 2
10 августа 2015 10:44:34
2015-08-10 10:44:34

Нужно уметь отпускать от себя детей. Мама ваша, на мой взгляд, немного эгостично поступает, когда плачет и не может обсудить с вами вашу будущую жизнь, дать напутствие. Ведь ваш отъезд-это только начало. Объясните, как вы тоже боитесь будущей жизни, но ее состояние пугает еще больше. Сейчас, в век технологий, не состовляет труда найти способы общения:скайп, вибер, ватсапп, телефон, соц сети....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Елiзавета
18869 Елiзавета
Елiзавета offline
Репутация : 12253
Комментариев 331 15
10 августа 2015 10:46:05
2015-08-10 10:46:05

Не переживайте, мама просто понимает, что Вы уже "отрезаный ломоть". Вы привыкните, у Вас сейчас начнется очень интересное время начинается-студенчество. Я так поняла, что Вы живете в 300 км от Москвы, это не очень далеко, всегда будет возможность съездить домой. Удачи Вам!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни нет ничего случайного, а все, что происходит с нами, происходит в нужное время.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
10 августа 2015 10:49:30
2015-08-10 10:49:30
Ну мама должна была понимать, что рано или поздно это произойдет. И замуж выйдите и с родительского дома уйдете. Пусть привыкает. А чтоб не сидеть дома, на курсы какие нибудь походит пускай. Займет время свободное, чтоб не осталось на слезы по вам)
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Never
19729 Never
never offline
Репутация : 1636
Комментариев 35 3
10 августа 2015 11:14:25
2015-08-10 11:14:25
Мама не права. Вместо поддержки дочери думает о себе. Скажите ей, что вам очень больно расставаться с ней. И что вы нуждаетесь в поддержке. И что вы не должны строить свою жизнь. Можете пойти другим путем, напугать ее, скажите, хорошо мама, я останусь ни куда не поеду, выйду замуж за Ивана(какого-нибудь не успешного человека назовите) будем вместе пить, гулять, работать не будем, ты нас содержать будешь. Ну придумайте сами, чтобы маме такая картина точно не понравилась, на фоне этого ей будет проще с вами расстаться. Ведь вы хотите лучшей жизни.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
10 августа 2015 11:19:33
2015-08-10 11:19:33

Я когда уезжала в институт, была точно такая история. )) Мы только начинали разговор, я могла начать плакать, а мама присоединялась, да и папа тоже. )) Можно сказать, что это было неправильно с их и моей стороны, но если мы так чувствовали этот момент, что делать?

Правда когда они меня привезли в общагу, сделали ход конем: вещи выгрузили, и не успела я опомниться, как они уже уехали. Потому как долгое прощание - лишние слёзы. И привыкали мы долго, месяцев пять-шесть точно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Never
19729 Never
never offline
Репутация : 1636
Комментариев 35 3
10 августа 2015 11:20:47
2015-08-10 11:20:47
Кстати, вы тоже не чувствуйте вину, что вы бросаете маму. Вы не должны жить только ради нее. Вы живете свою жизнь. Вы будете ее поддерживать по телефону, будете приезжать. Такие родители мешают успеху детей, ведь это и на расстоянии чувствуется. Есть такая книга "Материнская любовь" Некрасова. Вам просто необходимо ее прочитать и вашей маме тоже.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гость
гость

10 августа 2015 11:27:35
2015-08-10 11:27:35
Ну тут такие коменты "мать должна отпустить, отрезанный ломоть и т. д. " а у вас здесь пишущих наверняка нет взрослых детей и вы на миг не сталиви на место той мамы. Я как на секунду представила что моя дочь от меня уедет, сама чуть не заплакала, а вы говорите.... Да я умом тронусь, если это произойдет. Это вовсе не эгоизм.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
Гость
Гость

10 августа 2015 11:27:42
2015-08-10 11:27:42
со временем можно ноутбук, планшет купить и общаться в скайпе. Я тоже училась за 300 км , и теперь живу, часто езжу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Never
19729 Never
never offline
Репутация : 1636
Комментариев 35 3
10 августа 2015 11:34:21
2015-08-10 11:34:21
У меня есть дети, я при мысли что они уедут от меня спокойна, я не собственник. И сама уехала от мамы в 16 лет, не было слез. Мы в хороших отношениях, мама заботиться обо мне, я о ней. Просто нужно понимать, что дети это личность и имеет право выбора.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Never
19729 Never
never offline
Репутация : 1636
Комментариев 35 3
10 августа 2015 11:35:15
2015-08-10 11:35:15
Время лечит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 августа 2015 11:43:25
2015-08-10 11:43:25
Never, Да я все понимаю, но с чувствами ничего сделать не могу(((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
10 августа 2015 11:49:30
2015-08-10 11:49:30

Повторюсь возможно...

Вообще со стороны Вашей мамы - это эгоистично. Так выглядит, будто она Вас для себя рожала и растила. И что Вы вечно должна быть рядом с её юбкой.

Она же понимать должна, что все дети рано или поздно покидают родительский дом. А если бы Вы вообще замуж собралась, она бы дошла до нервного срыва? Ведь как так! Она остаётся совсем одна, а дочь уводит к себе какой-то левый мужик. Для этого ли она растила дочь?

Пускай заведёт зверушку какую-нибудь, чтобы не было так одиноко. И она должна понять, что Вы не можете вечно быть привязанной к её юбке.

Лично мне, вот такая вот материнская "любовь" непонятна. Потому что любовь проявляться иначе должна. А это эгоизм и себя жаление, мол дочь уедет, как я бедняжка буду коротать вечера совсем одна.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
10 августа 2015 11:53:20
2015-08-10 11:53:20
Мама должна понимать, что дочери и так не легко, так зачем еще больше травить ей душу своими слезами. Понятно что не легко ребенка отпускать, но нужно хотя бы при дочери сдерживать себя, а ее наоборот поддерживать, говорить, чтоб не переживала за маму.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

10 августа 2015 12:16:01
2015-08-10 12:16:01
Блондиночка , Повторюсь еще раз, это не эгоизм, я как мать взрослого ребенка места себе найти не могу, если ребенок будет далеко и отдельно от меня. Это любовь. я каждую секунду буду думать как там она, что с ней?Что ела, здорова ли и т. д. У вас наверное нет детей, если вы так рассуждаете.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
10 августа 2015 12:20:17
2015-08-10 12:20:17

Гость, а что это? Не эгоизм это когда ребёнка поддерживают, а не включают умирающего лебедя.

Место можно не находить по разному. Можно и так не афишировать свои страдашки, подумать не о себе любимой, а о ребёнке. Ведь сама то остается на прежнем месте, а дочь мало того уезжает в новое место, в новый коллектив, ей трудно, так ещё мама тут добивает своими слёзами в подушку.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
10 августа 2015 12:24:59
2015-08-10 12:24:59

Блондиночка , слезами*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

10 августа 2015 12:28:16
2015-08-10 12:28:16
Блондиночка , Просто интересно, у Вас есть дети? Хочется посмотреть на вас когда вы окажетесь в такой ситуации)))И как с радостью будете расставаться со своим ребенком. Может я ошибаюсь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
10 августа 2015 12:33:29
2015-08-10 12:33:29

Кто-то из умных людей сказал - "Дети - лишь гости в нашей жизни".

С ужасом предчувствую тот момент, когда дочки выйдут замуж и упорхнут в мужнин дом, а сыночки или учиться поедут куда-либо, или просто захотят жить отдельно. Но приму как данность, пусть будет тяжело, мы не имеем права навязывать детям своё общество до конца жизни, если только они сами этого не захотят.

Ехать, уезжать без долгих прощаний, один момент не поняла - почему, если вы живёте в общаге, то не получится часто связываться через скайп? Купите 4G-модем, и связывайтесь хоть круглосуточно.

Гость, да полно вам! Если бы все жили по-вашему, никто бы никуда не ездил, ничего бы не достиг и сидели бы все до 70 лет возле маминых юбок и жили бы на их пенсии.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Мимоза
19902 Мимоза
Мимоза offline
Репутация : 694
Комментариев 19 1
10 августа 2015 12:38:43
2015-08-10 12:38:43
Автор, 300 км это недалеко ведь. У вас будут каникулы, праздничные выходные. И практику, которая тоже не мало длится, смможете у себя в обл. центре пройти
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
10 августа 2015 12:45:31
2015-08-10 12:45:31

Гость, а причём здесь дети и не дети? Я сужу со стороны.

Есть мамочка одна , знакомая, всё никак не могла отпустить своего сыночка от себя. Он из-за того, что маме было тяжело - ничего не добился, а мог бы, подавал большие надежды. Живёт до сих пор с мамой, чтобы её не расстраивать.

А моя тётя к примеру, уважает выбор своих детей и то, что она не плачет в подушку, не означает что она их не любит. Её младший сын выбрал свой путь как военного и теперь видит она его раз в год, по две недели. Думаете ей легко его каждый раз отпускать обратно на службу? Когда он пропадает месяцами и не звонит, потому-что то на учениях то ещё где. Но она ни разу при нём не заплакала. Ни в трубку ни когда провожает и встречает. Зачем? Зачем нагнетать обстановку? Она просто думает о нём, что ему как потом ехать на службу с тяжёлым сердцем, зная, что мать убивается. Он сейчас при этом, служит, не в самое радужное время. Мать его это прекрасно понимает и всячески его поддерживает. Нужно быть мудрыми.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 165411
Комментариев 1404 20
10 августа 2015 13:14:40
2015-08-10 13:14:40

Гость, присоединяюсь к Блондиночке - если бы меня мама не отпустила за 2000км от дома - я сейчас бы работала учителем английского, посадила бы все нервы с этой работой и была бы недовольна жизнью. Благодаря тому, что мама желала мне добра и отпустила, я теперь переводчик с 2х языков, делаю то, что люблю и получаю за это не 6000, а почти в 8 раз больше и могу ещё и маме помогать материально. Задумайтесь, какого будущего вы хотите для ваших детей?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** online
Репутация : 256680
Комментариев 1836 5
10 августа 2015 13:24:45
2015-08-10 13:24:45

Мне тоже было грустно уезжать из родительского дома, но вместе с тем я этого очень ждала. Уезжая, вы станете самостоятельней, научитесь уже нести за себя ответственность, и отвечать за свои поступки. В конце концов, это новый этап в вашей жизни !

То, что мама ваша так прям рыдает , мне не понятно. Не на войну же вас отправляет , да и триста км это не так уж и много, сможете на праздники ездить домой. Вашей маме нужно вас поддержать, а не добивать, так что попросите ее прекратить эти рыдания, все ведь для вашего блага.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
гость
гость

10 августа 2015 14:35:15
2015-08-10 14:35:15
Лисий Хвостик, Вы мне нравитесь, я читала то , что вы о себе написали, я про то, на каких языках говорите и что Вы из себя представляете. Я наблюдаю за Вашими комментариями. Я обязательно прислушаюсь к Вашему совету.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Never
19729 Never
never offline
Репутация : 1636
Комментариев 35 3
10 августа 2015 14:37:23
2015-08-10 14:37:23
Вы не написали про папу, может мама одна, поэтому все так складывается. Просто когда папа и мама проще их оставлять, ведь ты знаешь, что они позаботятся друг о друге. А вот если одна мама, то конечно трудно будет ее оставить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 165411
Комментариев 1404 20
10 августа 2015 14:49:29
2015-08-10 14:49:29

гость, спасибо за добрые слова. Просто прощание с детьми - неизбежно. В наших силах только сделать это менее болезненным и для них, и для себя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
10 августа 2015 14:58:34
2015-08-10 14:58:34

Я тоже уехала в другой город учиться, но каждые выходные домой езжу, потому что знаю что мама там переживает. Да и мне морально легче так, дома расслабляюсь, потому как на месте учебы не ахти условья проживания, да и честно говоря до сих пор не могу привыкнуть к проживанию вне дома. Правда расстояние всего 140 км. А дальше я бы и не поехала)))Так что не знаю, чем вам помочь тут.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
10 августа 2015 15:01:33
2015-08-10 15:01:33

гость, ваша дочь выйдет замуж, будет жить с мужем, детьми и вряд ли сможет появляться у вас чаще, чем в выходные. Или вы хотите чтобы она всю жизнь около вас сидела?Это эгоистично.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

10 августа 2015 15:02:09
2015-08-10 15:02:09
Лисий Хвостик, И опять Вы в точку, знаю что это неизбежно, но постараюсь во благо дочери отпустить ее.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 августа 2015 15:11:48
2015-08-10 15:11:48
Ну вот, опять плачу. Этот ребенок у меня от Бога, я ее родила в 30 лет, в аккурат моего дня рождения, и назвала ее Дарья. Богом даренная.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке